Расширенный поиск

Постановление Администрации Читинской области от 11.04.2006 № 96-А/п

 
                  Администрация Читинской области                  

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

                              г. Чита                              

        11.04.2006                                 N 96-А/п        
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Забайкальского края
                                         от 15.08.2008 г. N 178
Об утверждении Порядка
предоставления государственных
гарантий Читинской области
муниципальным образованиям

     В соответствии со статьей 117  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области и
статьей 16 Закона Читинской области "Об областном бюджете  на  2006
год", Администрация Читинской области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.    Утвердить     прилагаемый     Порядок     предоставления
государственных    гарантий    Читинской    области   муниципальным
образованиям.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на   заместителя   Губернатора  Читинской  области  -  председателя
Комитета по финансам Б.В. Аюшиева.

     Губернатор Читинской области          Р. Гениатулин


                                             УТВЕРЖДЕН             
                                   постановлением Администрации    
                                         Читинской области         
                                    от 11.04.2006 года N 96-А/п    

                              Порядок                              
     предоставления государственных гарантий Читинской области     
                    муниципальным образованиям                     

     1.  Настоящий  Порядок  устанавливает  правила  предоставления
государственных гарантий Читинской области (далее - государственные
гарантии) муниципальным образованиям Читинской области,  исполнения
обязательств  по  предоставленным  государственным гарантиям, учета
предоставленных государственных гарантий и  осуществления  контроля
за целевым использованием средств, привлеченных под государственные
гарантии.
     2.  Государственные  гарантии  предоставляются   муниципальным
образованиям   Читинской   области   (также   именуются  получатели
государственных   гарантий)   для   обеспечения    исполнения    их
обязательств перед третьими лицами.
     3. Государственные гарантии предоставляются в  пределах  сумм,
предусмотренных  законом  Читинской области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год.
     4.   Государственные   гарантии   муниципальным   образованиям
Читинской области предоставляются при соблюдении следующих условий:
     - отсутствие  просроченной  задолженности  по  предоставленным
ранее на возвратной основе средствам областного бюджета;
     - отсутствие просроченной задолженности по предоставленным  на
возвратной основе средствам прочих кредиторов;
     - объем муниципального долга, подлежащего погашению в  текущем
финансовом   году,  не  должен  превышать  объема  доходов  бюджета
муниципального  образования  без   учета   финансовой   помощи   из
областного бюджета.
     5. Для  получения  государственной  гарантии  органы  местного
самоуправления  муниципальных образований представляют в Комитет по
финансам Читинской области следующие документы:
     -  письменное   обращение   органа   местного   самоуправления
муниципального  образования  с обоснованием необходимости получения
государственной гарантии;
     -   копию   кредитного    договора,    заверенную    кредитной
организацией,  или письменное подтверждение кредитной организации о
намерении предоставить кредит муниципальному образованию;
     -   нотариально   заверенные   копии   устава   муниципального
образования с учетом всех изменений и дополнений к нему;
     -  выписку  из  долговой  книги  муниципального   образования,
подтверждающую  объем привлеченных кредитов (займов) муниципального
образования и предоставленных гарантий;
     - копии документа, подтверждающих полномочия  должностных  лиц
на заключение соответствующих договоров, заверенные в установленном
порядке;
     - отчет об исполнении бюджета  муниципального  образования  на
последнюю отчетную дату.
     6. Комитет по финансам Читинской области вправе запрашивать  у
органов  местного  самоуправления  муниципальных  образований  иные
документы  и  информацию,  характеризующие   финансовое   положение
бюджетов муниципальных образований.
     7.  По  результатам  рассмотрения  представленных   документов
Комитет   по   финансам  Читинской  области  готовит  заключение  о
возможности  или   невозможности   предоставления   государственной
гарантии  муниципальному  образованию.  При  положительном  решении
Комитет по финансам Читинской области готовит  проект  распоряжения
Администрации  Читинской  области  о предоставлении государственной
гарантии муниципальному образованию.
     8.  Окончательное  решение  о  предоставлении  государственной
гарантии принимает Администрация Читинской области.
     9. В  случае  принятия  распоряжения  Администрации  Читинской
области  о  предоставлении  государственной гарантии муниципальному
образованию,  между  Комитетом  по  финансам  Читинской  области  и
муниципальным  образованием  заключается  договор  о предоставлении
Государственной гарантии.
     10. После заключения договора о  привлечении  заемных  средств
под   государственную   гарантию,   уполномоченный  орган  местного
самоуправления муниципального  образования  вносит  соответствующие
изменения  в  муниципальную  долговую книгу и в течение десяти дней
представляет в Комитет по финансам  Читинской  области  выписку  из
нее.
     11. Государственные  гарантии,  предоставляемые  муниципальным
образованиям, включаются в долговую книгу Читинской области.
     12.  Комитет  по  финансам  Читинской   области   осуществляет
контроль    за   целевым   использованием   средств,   привлеченных
получателями  государственных   гарантий.   Комитет   по   финансам
Читинской   области   имеет   право   проводить  проверки  целевого
использования  заимствований,  осуществленных  под  государственные
гарантии,   и   запрашивать   у   органов  местного  самоуправления
муниципальных образований любую необходимую информацию  по  данному
вопросу.
     13.   За   нецелевое    использование    средств    получатель
государственной  гарантии  несет  ответственность  в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также