Расширенный поиск

Постановление Администрации Читинской области от 23.05.2006 № 133-А/п

 
                  Администрация Читинской области                  

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

                              г. Чита                              

       23.05.2006                                 N 133-А/п        
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Забайкальского края
                                          от 29.09.2008 г. N 36
О внесении изменений в Положение о
Комитете промышленности и природных
ресурсов Читинской области,
утвержденное постановлением
Администрации Читинской области
от 28 ноября 2005 года N 307-А/п

     В  соответствии  со  статьей  64  Устава  -  Основного  Закона
Читинской области Администрация Читинской области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить  прилагаемые  изменения,  которые   вносятся   в
Положение  о Комитете промышленности и природных ресурсов Читинской
области,  утвержденное   постановлением   Администрации   Читинской
области от 28 ноября 2005 года N 307-А/п.
     2. Абзац пятый пункта 1 и подпункт 3-1 пункта  7  Положения  о
Комитете  промышленности  и  природных  ресурсов Читинской области,
утвержденного постановлением  Администрации  Читинской  области  от
28 ноября   2005 года   N 307-А/п,  вступают  в  силу  с  01 января
2007 года.
     3.  Настоящее  постановление  опубликовать  в   уполномоченных
органах печати.

     Губернатор Читинской области          Р. Гениатулин


                                              УТВЕРЖДЕНЫ           
                                     постановлением Администрации  
                                          Читинской области        
                                     от 23.05.2006 года N 133-А/п  

                            Изменения,                             
которые вносятся в Положение о Комитете промышленности и природных 
      ресурсов Читинской области, утвержденное постановлением      
 Администрации Читинской области от 28 ноября 2005 года N 307-А/п  

     1. В пункте 1:
     1) дополнить абзацем пятым следующего содержания:
     "- в области государственной экологической экспертизы;";
     2) дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
     "-   в   области   обращения   с   отходами   производства   и
потребления;".

     2. В пункте 7:
     1) абзацы пятый и двадцать восьмой подпункта 1 исключить;
     2)  абзац  двадцать  седьмой  подпункта  1  изложить  в  новой
редакции:
     "-  проводит  государственную  экспертизу   запасов   полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической информации
о  предоставляемых  в   пользование   участках   недр,   содержащих
месторождения  общераспространенных  полезных  ископаемых,  или  об
участках недр местного значения, а  также  участках  недр  местного
значения,  используемых  для  целей  строительства  и  эксплуатации
подземных сооружений, не связанных с добычей  полезных  ископаемых;
вносит   предложения   по   установлению   порядка   пользования  и
распоряжения данными участками  недр,  в  том  числе  разработки  и
реализации   территориальных   программ  развития  и  использования
минерально-сырьевой базы Российской Федерации;";
     3) подпункт 3 изложить в новой редакции:
     "3) в области охраны окружающей среды:
     -  участвует  в  определении   основных   направлений   охраны
окружающей среды на территории Читинской области;
     -  участвует  в  реализации  федеральной  политики  в  области
экологического   развития   Российской   Федерации   на  территории
Читинской области;
     -  разрабатывает  законы  и  иные  нормативные  правовые  акты
Читинской  области в области охраны окружающей среды в соответствии
с федеральным законодательством;
     - осуществляет подготовку и реализацию региональных программ в
области охраны окружающей среды;
     - участвует  в порядке, установленном  нормативными  правовыми
актами   Российской  Федерации,  в  осуществлении  государственного
мониторинга  окружающей  среды   (государственного   экологического
мониторинга)  с  правом формирования и обеспечения функционирования
территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на
территории Читинской области;
     -  осуществляет  государственный  контроль  в  области  охраны
окружающей   среды   (государственный  экологический  контроль)  на
объектах хозяйственной  и  иной  деятельности  независимо  от  форм
собственности,  находящихся  на  территории  Читинской  области, за
исключением объектов хозяйственной и иной деятельности,  подлежащих
федеральному государственному экологическому контролю;
     - вносит предложения об утверждении перечня  должностных  лиц,
осуществляющих      государственный      экологический     контроль
(государственных инспекторов  в  области  охраны  окружающей  среды
Читинской области);
     -  вносит  предложения  по  установлению  нормативов  качества
окружающей  среды, содержащих соответствующие требования и нормы не
ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
     -  вносит  предложения  по  организации  и  развитию   системы
экологического образования и формирования экологической культуры на
территории Читинской области;
     -  обращается  в  суд  с   требованием   об   ограничении,   о
приостановлении   и   (или)   запрещении  в  установленном  порядке
хозяйственной и  иной  деятельности,  осуществляемой  с  нарушением
законодательства в области охраны окружающей среды;
     -  предъявляет  иски  о  возмещении  вреда  окружающей  среде,
причиненного  в  результате  нарушения  законодательства  в области
охраны окружающей среды;
     - ведет учет объектов и источников негативного воздействия  на
окружающую  среду,  государственный  экологический контроль которых
осуществляется Читинской областью;
     - осуществляет в установленном  федеральным  законодательством
порядке  контроль  платы  за  негативное  воздействие на окружающую
среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением
объектов,  подлежащих  федеральному государственному экологическому
контролю;
     - ведет Красную книгу Читинской области и Красную  книгу  почв
Читинской  области,  вносит  в установленном порядке предложения по
порядку их ведения;
     - участвует в обеспечении населения  информацией  о  состоянии
окружающей среды на территории Читинской области;
     - организует проведение экономической  оценки  воздействия  на
окружающую  среду  хозяйственной  и иной деятельности, осуществляет
экологическую паспортизацию территории;
     -  осуществляет  экологическое  просвещение,   в   том   числе
информирование   населения  о  законодательстве  в  области  охраны
окружающей  среды  и  законодательстве  в   области   экологической
безопасности;
     - рассматривает в  порядке,  установленном  законодательством,
результаты общественного контроля;";
     4) дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:
     "3-1) в области государственной экологической экспертизы:
     - осуществляет переданные Российской Федерацией  полномочия  в
области государственной экологической экспертизы:
     разрабатывает   нормативные   правовые    акты    в    области
экологической  экспертизы  объектов  регионального  уровня с учетом
специфики  экологических,  социальных   и   экономических   условий
Читинской области;
     организует и проводит государственную экологическую экспертизу
объектов регионального уровня;
     осуществляет  контроль  за  соблюдением  законодательства   об
экологической  экспертизе  при  осуществлении  хозяйственной и иной
деятельности    на    объектах,     подлежащих     государственному
экологическому контролю, осуществляемому Комитетом;
     информирует население о намечаемых и проводимых  экологических
экспертизах и об их результатах;
     - получает от соответствующих органов информацию  об  объектах
экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое
или  косвенное  воздействие  на   окружающую   среду   в   пределах
территории Читинской области;
     - делегирует экспертов для участия в качестве  наблюдателей  в
заседаниях   экспертных   комиссий   государственной  экологической
экспертизы объектов экологической экспертизы  в  случае  реализации
этих объектов на территории Читинской области и в случае возможного
воздействия на окружающую среду  в  пределах  территории  Читинской
области   хозяйственной  и  иной  деятельности,  намечаемой  другим
субъектом Российской Федерации;
     - утверждает общественную экологическую экспертизу;";
     5) подпункт 6 изложить в новой редакции:
     "6) в области охраны атмосферного воздуха:
     - разрабатывает проекты законов и  иных  нормативных  правовых
актов    Читинской    области    в   соответствии   с   федеральным
законодательством, а также осуществляет контроль за их исполнением;
     - участвует в проведении государственной  политики  в  области
охраны атмосферного воздуха на территории Читинской области;
     - разрабатывает и  реализует  областные  целевые  программы  в
области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения
выбросов  вредных  (загрязняющих)  веществ  в  атмосферный  воздух,
сокращения  использования  нефтепродуктов  и  других видов топлива,
сжигание которых приводит к  загрязнению  атмосферного  воздуха,  и
стимулирования  производства  и  применения экологически безопасных
видов топлива и других энергоносителей;
     -   организует    и    проводит    государственный    контроль
(государственный  экологический  контроль)  за охраной атмосферного
воздуха, за исключением контроля на объектах хозяйственной  и  иной
деятельности,      подлежащих     федеральному     государственному
экологическому контролю;
     - вносит предложения по введению ограничений  на  передвижение
транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма,
на  особо  охраняемых  территориях  в  целях  уменьшения   выбросов
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
     -  предъявляет  иски  о  возмещении  вреда  окружающей  среде,
причиненного  в  результате  нарушения  законодательства  в области
охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и
проведения   государственного   контроля  за  охраной  атмосферного
воздуха, осуществляемого Комитетом;
     - выдает разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный  воздух стационарным источником в порядке, определенном
Правительством Российской Федерации;
     - вносит предложения  по  введению  ограничения  использования
нефтепродуктов  и других видов топлива, сжигание которых приводит к
загрязнению атмосферного воздуха на территории Читинской области, а
также   стимулированию   производства   и  применения  экологически
безопасных видов топлива и других энергоносителей;
     -   осуществляет   меры   по   уменьшению   выбросов   вредных
(загрязняющих)   веществ  в  атмосферный  воздух  при  эксплуатации
транспортных и иных передвижных средств;
     -  вносит  предложения  по  введению  ограничения   на   въезд
транспортных  и иных передвижных средств в населенные пункты, места
отдыха и  туризма  на  особо  охраняемых  природных  территориях  и
регулированию передвижения транспортных и иных передвижных средств;
     -  вносит  предложения  по  установлению   сроков   поэтапного
достижения   предельно   допустимых   выбросов   по   представлению
территориального  органа  специально  уполномоченного  федерального
органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха;
     -  организует  работы  в  городских  и  иных   поселениях   по
регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий,  в  том
числе  подготовке  и  передаче  соответствующих  прогнозов, а также
вносит предложения  по  определению  порядка  проведения  указанных
работ  по представлению территориального органа федерального органа
исполнительной  власти  в  области  охраны   окружающей   среды   и
территориальных  органов  других федеральных органов исполнительной
власти;
     - организует государственный мониторинг атмосферного воздуха и
в  пределах  своих  полномочий  обеспечивает  его  осуществление на
территории Читинской области;";
     6) дополнить подпунктом 6-1 следующего содержания:
     "6-1)  в  области  обращения   с   отходами   производства   и
потребления:
     - разрабатывает и реализует региональные  программ  в  области
обращения   с   отходами,   участвует  в  разработке  и  выполнении
федеральных программ в области обращения с отходами;
     - участвует в проведении государственной  политики  в  области
обращения с отходами на территории Читинской области;
     - осуществляет подготовку в соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  законов  и  иных  нормативных правовых актов
Читинской области;
     - осуществляет государственный  контроль  за  деятельностью  в
области  обращения  с  отходами  на  объектах  хозяйственной и иной
деятельности,  за  исключением  объектов   хозяйственной   и   иной
деятельности,      подлежащих     федеральному     государственному
экологическому контролю;
     - участвует в организации обеспечения населения информацией  в
области обращения с отходами;
     - вносит предложения в установленном  порядке  по  утверждению
перечня  разрешенных  для  приема  от физических лиц лома и отходов
цветных металлов;
     - устанавливает лимиты на размещение отходов в соответствии  с
нормативами  предельно допустимых вредных воздействий на окружающую
природную среду в пределах полномочий Комитета;
     - ведет областной кадастр отходов, включающий в  себя  данные,
представляемые    органами   местного   самоуправления,   а   также
юридическими лицами, осуществляющими деятельность  по  обращению  с
отходами, вносит предложения по определению порядка его ведения;
     -  согласовывает  в  пределах  полномочий   Комитета   порядок
осуществления  производственного  контроля  в  области  обращения с
отходами,   определяемый   юридическими   лицами,   осуществляющими
деятельность в области обращения с отходами;";
     7) подпункт 10 изложить в новой редакции:
     "10) в области использования и охраны водных объектов, а также
безопасности гидротехнических сооружений:
     -  осуществляет  государственное  управление  и   обеспечивает
реализацию  государственной  политики  в  области  использования  и
охраны водных объектов в пределах полномочий Комитета;
     -  владеет,   пользуется   обособленными   водными   объектами
(замкнутыми водоемами), находящимися в областной собственности;
     -  разрабатывает  законы  и  иные  нормативные  правовые  акты
Читинской   области,   регулирующие  водные  отношения  в  пределах
территории Читинской области, в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации;
     -  вносит  предложения  по  установлению   водоохранных   зон,
прибрежных  защитных  полос  и  режимов  их использования на водных
объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     -   заключает   договоры   пользования   водными    объектами,
соответствующие    условиям    лицензий    на   водопользование   и
согласованные с  иными  заинтересованными  органами  исполнительной
власти;
     -   участвует   в   разработке   и   реализации    федеральных
государственных,    в    том   числе   бассейновых,   программ   по
использованию, восстановлению и охране  водных  объектов,  а  также
федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации
последствий вредного воздействия вод;
     - разрабатывает и реализует  областные  целевые  программы  по
использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся
в федеральной собственности  на  территории  Читинской  области,  а
также по использованию, восстановлению и охране обособленных водных
объектов  (замкнутых   водоемов),   находящихся   в   собственности
Читинской области;
     - участвует в подготовке, заключении и реализации  бассейновых
соглашений   о   восстановлении   и   об  охране  водных  объектов,
находящихся в федеральной собственности;
     - участвует в  разработке  и  согласовании  схем  комплексного
использования  и  охраны  водных  ресурсов  на территории Читинской
области;
     - участвует в  подготовке  и  осуществлении  противопаводковых
мероприятий на территории Читинской области;
     - осуществляет государственный контроль  за  использованием  и
охраной   водных  объектов  на  территории  Читинской  области,  за
исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю;
     -  согласовывает  лимиты  водопользования  (водопотребления  и
водоотведения),  установленные  для  граждан  и  юридических лиц, в
пределах лимитов, установленных для Читинской области  в  отношении
водных объектов, находящихся в федеральной собственности;
     - вносит предложения по установлению  лимитов  водопользования
(водопотребления  и  водоотведения) в отношении обособленных водных
объектов  (замкнутых   водоемов),   находящихся   в   собственности
Читинской области;
     - участвует в работе межведомственных групп  по  регулированию
режимов  наполнения  и  сработки водохранилищ, пропуска паводков на
водных объектах;
     -  обращается  в  суд  с   требованием   об   ограничении,   о
приостановлении  и  запрещении  эксплуатации хозяйственных и других
объектов,  негативно  влияющих  на  состояние  обособленных  водных
объектов   (замкнутых   водоемов),   находящихся   в  собственности
Читинской области;
     -  вносит  предложения  об  ограничении,   приостановлении   и
запрещении  использования  обособленных  водных объектов (замкнутых
водоемов),  находящихся  в  собственности  Читинской   области,   в
порядке, установленном Водным кодексом Российской Федерации;
     - предъявляет иски о возмещении  расположенным  на  территории
Читинской  области  водным объектам ущерба, причиненного вследствие
нарушения   водного    законодательства    Российской    Федерации,
выявленного    в    результате    осуществления    государственного
регионального контроля за использованием и охраной водных  объектов
на территории Читинской области;
     -  участвует  в   организации   и   ведении   государственного
мониторинга водных объектов;
     -   резервирует   источники   питьевого    водоснабжения    по
согласованию   с   федеральным   органом   исполнительной   власти,
осуществляющим функции  по  выработке  государственной  политики  и
нормативно-правовому  регулированию  в сфере использования и охраны
водного фонда;
     - дает разрешение в исключительных  случаях  на  использование
водных   объектов,   содержащих  природные  лечебные  ресурсы,  для
питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию  с
федеральным  органом  исполнительной власти, осуществляющим функции
по  выработке  государственной  политики   и   нормативно-правовому
регулированию   в  сфере  использования  и  охраны  водного  фонда,
уполномоченным федеральным органом исполнительной  власти  в  сфере
управления  курортами,  а  разрешение  на  использование  подземных
водных объектов, содержащих природные  лечебные  ресурсы,  -  и  по
согласованию   с   федеральным   органом   исполнительной   власти,
осуществляющим функции  по  выработке  государственной  политики  и
нормативно-правовому     регулированию     в    сфере    управления
государственным фондом недр;
     - вносит предложения по утверждению перечня  должностных  лиц,
осуществляющих    государственный    региональный    контроль    за
использованием и охраной водных объектов;
     -  вносит   предложения   по   установлению   условий   общего
водопользования   на   обособленных   водных   объектах  (замкнутых
водоемах), находящихся в собственности Читинской области;
     -  вносит  предложения  по  утверждению   перечней   объектов,
подлежащих     государственному     региональному    контролю    за
использованием и охраной водных объектов;
     -  вносит  предложения  по  установлению  порядка   объявления
условий общего водопользования и его запрещения;
     -  вносит   предложения   по   установлению   условий   общего
водопользования  и объявляет в установленном порядке условия общего
водопользования  или  о  его  запрещении  на  обособленных   водных
объектах   (замкнутых   водоемах),   находящихся   в  собственности
Читинской области;
     - принимает совместимые с принципом устойчивого развития  меры
по  сохранению  водных  объектов,  предотвращению  их  загрязнения,
засорения и истощения, а также по ликвидации последствий  указанных
явлений;
     -  осуществляет  охрану  водных   объектов   от   всех   видов
загрязнения,   включая  диффузное  загрязнение  (загрязнение  через
поверхность земли и воздух);
     -  вносит  предложения  о  запрещении  ввода  в   эксплуатацию
хозяйственных  и  других  объектов, негативно влияющих на состояние
водных объектов обособленных водных объектов (замкнутых  водоемов),
находящихся   в   собственности   Читинской   области   в  порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации,  а   также
осуществляет  подготовку  представления  в Правительство Российской
Федерации по иным водным объектам;
     - вносит  предложения  по  определению  порядка  использования
полезных  ископаемых  и  других  ресурсов,  извлекаемых при ведении
работ на водных объектах;
     - осуществляет государственный контроль за соблюдением  режима
использования  и  охраны  природных  ресурсов  и осуществления иной
хозяйственной деятельности граждан и юридических лиц в водоохранной
зоне в пределах полномочий Комитета;
     - принимает меры для предупреждения и  ликвидации  последствий
вредного воздействия вод, вносит предложения о создании специальных
комиссий;
     -  вносит  предложения   по   установлению   категории   особо
охраняемых водных объектов;
     -  согласовывает   требования   к   использованию   и   охране
водохранилищ,   определяемые   федеральным  органом  исполнительной
власти в области управления использованием и охраной водного фонда;
     - согласовывает предоставление в пользование водных  объектов,
являющихся местами обитания диких водоплавающих и околоводных птиц,
ценных пушных зверей, отнесенных к объектам охоты;
     - вносит предложения по определению перечня  водных  объектов,
используемых   для   судоходства,   лесосплава,   взлета  (посадки)
воздушных судов;
     - вносит  предложения  по  определению  порядка  использования
водных  объектов для плавания на маломерных плавательных средствах,
а также для взлета (посадки) воздушных судов;
     - решает вопросы безопасности гидротехнических  сооружений  на
территории  Читинской области, за исключением вопросов безопасности
гидротехнических   сооружений,    находящихся    в    муниципальной
собственности;
     - участвует в реализации государственной  политики  в  области
обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
     - разрабатывает и реализует региональные программы обеспечения
безопасности гидротехнических сооружений;
     - обеспечивает безопасность  гидротехнических  сооружений  при
использовании   водных  ресурсов  и  осуществлении  природоохранных
мероприятий;
     - принимает решения о размещении гидротехнических  сооружений,
а  также об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений
законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;
     - участвует в ликвидации последствий  аварий  гидротехнических
сооружений;
     -  обеспечивает  безопасность   гидротехнических   сооружений,
находящихся в собственности Читинской области;";
     8) дополнить подпунктом 11-1 следующего содержания:
     "11-1) в области мобилизационной подготовки и мобилизации:
     -  организует  и  обеспечивает  в  пределах  своих  полномочий
мобилизационную подготовку и мобилизацию;
     -   руководит   мобилизационной   подготовкой    муниципальных
образований  и  подведомственных  организаций в пределах полномочий
Комитета;
     - разрабатывает мобилизационные планы;
     - при объявлении мобилизации проводит мероприятия по  переводу
подведомственной  отрасли  экономики  Читинской  области в условиях
военного времени;
     -  вносит  в  органы  государственной  власти  предложения  по
совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;
     -   оказывает   содействие   военным   комиссариатам   в    их
мобилизационной  работе в мирное время и при объявлении мобилизации
в части организации и обеспечения воинского учета и бронирования на
период  мобилизации  и  на  военное  время  граждан,  пребывающих в
запасе  и  работающих   в   Комитете,   обеспечения   представления
отчетности по бронированию в установленном порядке.".
     9) подпункт 12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
     "- вносит предложения о переводе земель в нелесные  земли  для
использования   их   в  целях,  не  связанных  с  ведением  лесного
хозяйства, пользованием лесным фондом в  лесах  первой  группы  при
переводе  для  строительства  линейных  объектов,  а  также в лесах
второй и третьей групп;".

     3.  Пункт  13   дополнить   тринадцатым   абзацем   следующего
содержания:
     "-    создает    и    организует    работу    мобилизационного
подразделения;".

     4. Пункт 18 исключить.

Информация по документу
Читайте также