Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 23.05.2006 № 133-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 23.05.2006 N 133-А/п Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 29.09.2008 г. N 36 О внесении изменений в Положение о Комитете промышленности и природных ресурсов Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 28 ноября 2005 года N 307-А/п В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о Комитете промышленности и природных ресурсов Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 28 ноября 2005 года N 307-А/п. 2. Абзац пятый пункта 1 и подпункт 3-1 пункта 7 Положения о Комитете промышленности и природных ресурсов Читинской области, утвержденного постановлением Администрации Читинской области от 28 ноября 2005 года N 307-А/п, вступают в силу с 01 января 2007 года. 3. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. Губернатор Читинской области Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Администрации Читинской области от 23.05.2006 года N 133-А/п Изменения, которые вносятся в Положение о Комитете промышленности и природных ресурсов Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 28 ноября 2005 года N 307-А/п 1. В пункте 1: 1) дополнить абзацем пятым следующего содержания: "- в области государственной экологической экспертизы;"; 2) дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания: "- в области обращения с отходами производства и потребления;". 2. В пункте 7: 1) абзацы пятый и двадцать восьмой подпункта 1 исключить; 2) абзац двадцать седьмой подпункта 1 изложить в новой редакции: "- проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; вносит предложения по установлению порядка пользования и распоряжения данными участками недр, в том числе разработки и реализации территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы Российской Федерации;"; 3) подпункт 3 изложить в новой редакции: "3) в области охраны окружающей среды: - участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Читинской области; - участвует в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Читинской области; - разрабатывает законы и иные нормативные правовые акты Читинской области в области охраны окружающей среды в соответствии с федеральным законодательством; - осуществляет подготовку и реализацию региональных программ в области охраны окружающей среды; - участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Читинской области; - осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Читинской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; - вносит предложения об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Читинской области); - вносит предложения по установлению нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне; - вносит предложения по организации и развитию системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории Читинской области; - обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды; - предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды; - ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Читинской областью; - осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке контроль платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; - ведет Красную книгу Читинской области и Красную книгу почв Читинской области, вносит в установленном порядке предложения по порядку их ведения; - участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Читинской области; - организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществляет экологическую паспортизацию территории; - осуществляет экологическое просвещение, в том числе информирование населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательстве в области экологической безопасности; - рассматривает в порядке, установленном законодательством, результаты общественного контроля;"; 4) дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания: "3-1) в области государственной экологической экспертизы: - осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия в области государственной экологической экспертизы: разрабатывает нормативные правовые акты в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Читинской области; организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня; осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому Комитетом; информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах; - получает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Читинской области; - делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Читинской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Читинской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации; - утверждает общественную экологическую экспертизу;"; 5) подпункт 6 изложить в новой редакции: "6) в области охраны атмосферного воздуха: - разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Читинской области в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществляет контроль за их исполнением; - участвует в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Читинской области; - разрабатывает и реализует областные целевые программы в области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей; - организует и проводит государственный контроль (государственный экологический контроль) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; - вносит предложения по введению ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; - предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого Комитетом; - выдает разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в порядке, определенном Правительством Российской Федерации; - вносит предложения по введению ограничения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на территории Читинской области, а также стимулированию производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей; - осуществляет меры по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств; - вносит предложения по введению ограничения на въезд транспортных и иных передвижных средств в населенные пункты, места отдыха и туризма на особо охраняемых природных территориях и регулированию передвижения транспортных и иных передвижных средств; - вносит предложения по установлению сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов по представлению территориального органа специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха; - организует работы в городских и иных поселениях по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, в том числе подготовке и передаче соответствующих прогнозов, а также вносит предложения по определению порядка проведения указанных работ по представлению территориального органа федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды и территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти; - организует государственный мониторинг атмосферного воздуха и в пределах своих полномочий обеспечивает его осуществление на территории Читинской области;"; 6) дополнить подпунктом 6-1 следующего содержания: "6-1) в области обращения с отходами производства и потребления: - разрабатывает и реализует региональные программ в области обращения с отходами, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами; - участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Читинской области; - осуществляет подготовку в соответствии с законодательством Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов Читинской области; - осуществляет государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; - участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами; - вносит предложения в установленном порядке по утверждению перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов; - устанавливает лимиты на размещение отходов в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду в пределах полномочий Комитета; - ведет областной кадастр отходов, включающий в себя данные, представляемые органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению с отходами, вносит предложения по определению порядка его ведения; - согласовывает в пределах полномочий Комитета порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемый юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами;"; 7) подпункт 10 изложить в новой редакции: "10) в области использования и охраны водных объектов, а также безопасности гидротехнических сооружений: - осуществляет государственное управление и обеспечивает реализацию государственной политики в области использования и охраны водных объектов в пределах полномочий Комитета; - владеет, пользуется обособленными водными объектами (замкнутыми водоемами), находящимися в областной собственности; - разрабатывает законы и иные нормативные правовые акты Читинской области, регулирующие водные отношения в пределах территории Читинской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации; - вносит предложения по установлению водоохранных зон, прибрежных защитных полос и режимов их использования на водных объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации; - заключает договоры пользования водными объектами, соответствующие условиям лицензий на водопользование и согласованные с иными заинтересованными органами исполнительной власти; - участвует в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод; - разрабатывает и реализует областные целевые программы по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности на территории Читинской области, а также по использованию, восстановлению и охране обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Читинской области; - участвует в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и об охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности; - участвует в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Читинской области; - участвует в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории Читинской области; - осуществляет государственный контроль за использованием и охраной водных объектов на территории Читинской области, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю; - согласовывает лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения), установленные для граждан и юридических лиц, в пределах лимитов, установленных для Читинской области в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности; - вносит предложения по установлению лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Читинской области; - участвует в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах; - обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Читинской области; - вносит предложения об ограничении, приостановлении и запрещении использования обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Читинской области, в порядке, установленном Водным кодексом Российской Федерации; - предъявляет иски о возмещении расположенным на территории Читинской области водным объектам ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации, выявленного в результате осуществления государственного регионального контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Читинской области; - участвует в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов; - резервирует источники питьевого водоснабжения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда; - дает разрешение в исключительных случаях на использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления курортами, а разрешение на использование подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, - и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере управления государственным фондом недр; - вносит предложения по утверждению перечня должностных лиц, осуществляющих государственный региональный контроль за использованием и охраной водных объектов; - вносит предложения по установлению условий общего водопользования на обособленных водных объектах (замкнутых водоемах), находящихся в собственности Читинской области; - вносит предложения по утверждению перечней объектов, подлежащих государственному региональному контролю за использованием и охраной водных объектов; - вносит предложения по установлению порядка объявления условий общего водопользования и его запрещения; - вносит предложения по установлению условий общего водопользования и объявляет в установленном порядке условия общего водопользования или о его запрещении на обособленных водных объектах (замкнутых водоемах), находящихся в собственности Читинской области; - принимает совместимые с принципом устойчивого развития меры по сохранению водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения, а также по ликвидации последствий указанных явлений; - осуществляет охрану водных объектов от всех видов загрязнения, включая диффузное загрязнение (загрязнение через поверхность земли и воздух); - вносит предложения о запрещении ввода в эксплуатацию хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние водных объектов обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Читинской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также осуществляет подготовку представления в Правительство Российской Федерации по иным водным объектам; - вносит предложения по определению порядка использования полезных ископаемых и других ресурсов, извлекаемых при ведении работ на водных объектах; - осуществляет государственный контроль за соблюдением режима использования и охраны природных ресурсов и осуществления иной хозяйственной деятельности граждан и юридических лиц в водоохранной зоне в пределах полномочий Комитета; - принимает меры для предупреждения и ликвидации последствий вредного воздействия вод, вносит предложения о создании специальных комиссий; - вносит предложения по установлению категории особо охраняемых водных объектов; - согласовывает требования к использованию и охране водохранилищ, определяемые федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда; - согласовывает предоставление в пользование водных объектов, являющихся местами обитания диких водоплавающих и околоводных птиц, ценных пушных зверей, отнесенных к объектам охоты; - вносит предложения по определению перечня водных объектов, используемых для судоходства, лесосплава, взлета (посадки) воздушных судов; - вносит предложения по определению порядка использования водных объектов для плавания на маломерных плавательных средствах, а также для взлета (посадки) воздушных судов; - решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений на территории Читинской области, за исключением вопросов безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности; - участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений; - разрабатывает и реализует региональные программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений; - обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий; - принимает решения о размещении гидротехнических сооружений, а также об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений; - участвует в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений; - обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Читинской области;"; 8) дополнить подпунктом 11-1 следующего содержания: "11-1) в области мобилизационной подготовки и мобилизации: - организует и обеспечивает в пределах своих полномочий мобилизационную подготовку и мобилизацию; - руководит мобилизационной подготовкой муниципальных образований и подведомственных организаций в пределах полномочий Комитета; - разрабатывает мобилизационные планы; - при объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу подведомственной отрасли экономики Читинской области в условиях военного времени; - вносит в органы государственной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации; - оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации в части организации и обеспечения воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Комитете, обеспечения представления отчетности по бронированию в установленном порядке.". 9) подпункт 12 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "- вносит предложения о переводе земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом в лесах первой группы при переводе для строительства линейных объектов, а также в лесах второй и третьей групп;". 3. Пункт 13 дополнить тринадцатым абзацем следующего содержания: "- создает и организует работу мобилизационного подразделения;". 4. Пункт 18 исключить. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|