Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 08.11.2006 № 373

 
                        Глава Администрации                        
              Агинского Бурятского автономного округа              

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

                            п. Агинское                            

        08.11.2006 г.                                 N 373        
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Забайкальского края
                                         от 20.08.2010 г. N 332
Об утверждении Положения о порядке
рассмотрения обращений граждан
в органах исполнительной власти и
местного самоуправления Агинского
Бурятского автономного округа

     В  соответствии  с  Федеральным законом от 02  мая  2006  года
N 59-ФЗ  "О  порядке   рассмотрения  обращений  граждан  Российской
Федерации"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  Положение  о  порядке  рассмотрения   обращений
граждан  в  органах исполнительной власти и местного самоуправления
Агинского Бурятского автономного округа (Приложение N 1).
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на   Абрамову   Ц.Л.,   заместителя   Главы  Администрации  округа,
начальника  Департамента  обеспечения  исполнения   государственных
полномочий Администрации Агинского Бурятского автономного округа.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

     Глава Администрации          Б. Жамсуев


                                              Приложение N 1       
                                          к постановлению Главы    
                                           Администрации округа    
                                          N 373 от 08.11.2006 г.   

                               ПОЛОЖЕНИЕ                           
           о порядке рассмотрения обращений граждан в органах      
       исполнительной власти и местного самоуправления Агинского   
                     Бурятского автономного округа                 
                                                                   
     1.  Настоящее  Положение  о  порядке  рассмотрения   обращений
граждан  в  органах исполнительной власти и местного самоуправления
Агинского  Бурятского  автономного  округа  (далее   -   Положение)
разработано  в  соответствии  с  Федеральным законом от 02 мая 2006
года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений  граждан  Российской
Федерации".
     2. Гражданин  в  своем  письменном  обращении  в  обязательном
порядке  указывает  либо  наименование органа исполнительной власти
или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное
обращение,    либо    фамилию,   имя,   отчество   соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего  лица,  а  также
свои  фамилию,  имя,  отчество  (последнее - при наличии), почтовый
адрес, по которому должны  быть  направлены  ответ,  уведомление  о
переадресации  обращения,  излагает суть предложения, заявления или
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин
прилагает  к  письменному  обращению документы и материалы, либо их
копии.
     Обращение, поступившее в орган  исполнительной  власти,  орган
местного  самоуправления  или  должностному  лицу по информационным
системам  общего  пользования,  подлежит  рассмотрению  в  порядке,
установленном настоящим Положением.
     3. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в
тот  орган исполнительной власти, орган местного самоуправления или
тому  должностному  лицу,  в  компетенцию  которых  входит  решение
поставленных в обращении вопросов.
     Письменное  обращение  подлежит  обязательной  регистрации   в
течение  трех  дней  с  момента  поступления в орган исполнительной
власти, орган местного самоуправления или должностному лицу.
     Письменное обращение, содержащее вопросы, решение  которых  не
входит  в  компетенцию  данных органа исполнительной власти, органа
местного  самоуправления  или  должностного  лица,  направляется  в
течение  семи  дней  со дня регистрации в соответствующий орган или
соответствующему должностному лицу, в  компетенцию  которых  входит
решение   поставленных   в   обращении   вопросов,  с  уведомлением
гражданина, направившего обращение, о переадресации  обращения,  за
исключением  случая,  указанного  в  абзаце  4  пункта 6 настоящего
Положения.
     В случае если  решение  поставленных  в  письменном  обращении
вопросов   относится  к  компетенции  нескольких  органов,  органов
местного самоуправления или  должностных  лиц,  копия  обращения  в
течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие
органы или соответствующим должностным лицам.
     Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления или
должностное   лицо   при   направлении   письменного  обращения  на
рассмотрение в другой орган или иному  должностному  лицу  может  в
случае   необходимости   запрашивать  в  указанных  органах  или  у
должностного лица документы и материалы о результатах  рассмотрения
письменного обращения.
     Запрещается направлять жалобу  на  рассмотрение  в  орган  или
должностному  лицу,  решение  или  действие  (бездействие)  которых
обжалуется.
     В  случае  если  в   соответствии   с   запретом,   невозможно
направление жалобы на рассмотрение в орган или должностному лицу, в
компетенцию  которых  входит  решение  поставленных   в   обращении
вопросов,  жалоба  возвращается гражданину с разъяснением его права
обжаловать соответствующие решение  или  действие  (бездействие)  в
установленном порядке в суд.
     4. Обращение, поступившее в орган исполнительной власти, орган
местного  самоуправления  или должностному лицу в соответствии с их
компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
     В случае необходимости, рассматривающие  обращение  орган  или
должностное  лицо,  могут  обеспечить его рассмотрение с выездом на
место.
     5. Орган исполнительной власти, орган местного  самоуправления
или должностное лицо:
     1)  обеспечивает  объективное,  всестороннее  и  своевременное
рассмотрение   обращения,  в  случае  необходимости  -  с  участием
гражданина, направившего обращение;
     2)  запрашивает   необходимые   для   рассмотрения   обращения
документы и материалы в других органах и у иных должностных лиц, за
исключением судов,  органов  дознания  и  органов  предварительного
следствия;
     3) принимает меры, направленные на восстановление  или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
     4) дает письменный ответ по существу поставленных в  обращении
вопросов,  за  исключением случаев, указанных в пункте 6 настоящего
Положения;
     5)  уведомляет  гражданина  о  направлении  его  обращения  на
рассмотрение   в   другой  орган  или  иному  должностному  лицу  в
соответствии с их компетенцией.
     Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления или
должностное  лицо  по направленному в установленном порядке запросу
органа или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны  в
течение  15  дней  предоставлять документы и материалы, необходимые
для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов,
в  которых  содержатся  сведения,  составляющие государственную или
иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен
особый порядок предоставления.
     Ответ на обращение подписывается руководителем исполнительного
органа  или  органа местного самоуправления, должностным лицом либо
уполномоченным на то лицом.
     Ответ на обращение, поступившее в орган исполнительной власти,
орган    местного   самоуправления   или   должностному   лицу   по
информационным  системам  общего   пользования,   направляется   по
почтовому адресу, указанному в обращении.
     6. В случае если в письменном  обращении  не  указаны  фамилия
гражданина,  направившего  обращение, и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.  Если  в
указанном   обращении   содержатся   сведения  о  подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о  лице,
его   подготавливающем,   совершающем  или  совершившем,  обращение
подлежит направлению в государственный орган в соответствии  с  его
компетенцией.
     Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается
гражданину,   направившему   обращение,   с   разъяснением  порядка
обжалования данного судебного решения.
     Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления или
должностное  лицо  при  получении  письменного обращения, в котором
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью  и  имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем
вопросов   и   сообщить   гражданину,   направившему  обращение,  о
недопустимости злоупотребления правом.
     В  случае  если  текст  письменного  обращения  не   поддается
прочтению,   ответ  на  обращение  не  дается  и  оно  не  подлежит
направлению на рассмотрение в орган  исполнительной  власти,  орган
местного  самоуправления  или должностному лицу в соответствии с их
компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему  обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     В случае если в  письменном  обращении  гражданина  содержится
вопрос,  на  который  ему многократно давались письменные ответы по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и  при  этом  в
обращении   не   приводятся   новые   доводы   или  обстоятельства,
руководитель   исполнительного   органа   или    органа    местного
самоуправления,  должностное  лицо  либо  уполномоченное на то лицо
вправе принять решение о безосновательности очередного обращения  и
прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии,
что   указанное   обращение   и   ранее   направляемые    обращения
направлялись   в  один  и  тот  же  орган  или  одному  и  тому  же
должностному  лицу.  О  данном  решении   уведомляется   гражданин,
направивший обращение.
     В случае если ответ  по  существу  поставленного  в  обращении
вопроса  не  может  быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную или  иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,
гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать
ответ  по  существу  поставленного  в  нем  вопроса   в   связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     В  случае  если  причины,  по  которым   ответ   по   существу
поставленных  в  обращении  вопросов не мог быть дан, в последующем
были  устранены,  гражданин  вправе  вновь  направить  обращение  в
соответствующий орган или соответствующему должностному лицу.
     7. Письменное обращение, поступившее  в  орган  исполнительной
власти,  орган  местного  самоуправления  или  должностному  лицу в
соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение  30  дней
со дня регистрации письменного обращения.
     В  исключительных  случаях,  а  также  в  случае   направления
запроса,   предусмотренного   подпунктом   2   пункта  5  Положения
руководитель органа, должностное лицо, либо  уполномоченное  на  то
лицо,  вправе  продлить срок рассмотрения обращения не более чем на
30 дней, уведомив о продлении срока  его  рассмотрения  гражданина,
направившего обращение.
     8. Личный  прием  граждан  в  органах  исполнительной  власти,
органах  местного  самоуправления  проводится  их  руководителями и
уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об
установленных  для  приема  днях  и  часах  доводится  до  сведения
граждан.
     При   личном   приеме    гражданин    предъявляет    документ,
удостоверяющий его личность.
     Содержание устного  обращения  заносится  в  карточку  личного
приема  гражданина.  В  случае  если  изложенные в устном обращении
факты  и  обстоятельства   являются   очевидными   и   не   требуют
дополнительной  проверки,  ответ на обращение с согласия гражданина
может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в
карточке  личного  приема  гражданина.  В  остальных случаях дается
письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит
регистрации  и  рассмотрению  в  порядке,  установленном  настоящим
Положением.
     В случае если в обращении содержатся вопросы, решение  которых
не  входит  в  компетенцию  данного  органа  или должностного лица,
гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке  ему  следует
обратиться.
     В  ходе  личного  приема  гражданину  может  быть  отказано  в
дальнейшем  рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по
существу поставленных в обращении вопросов.
     9.  Запрещается  преследование  гражданина  в  связи   с   его
обращением   в   орган   исполнительной   власти,   орган  местного
самоуправления или к  должностному  лицу  с  критикой  деятельности
указанных   органов   или   должностного   лица,   либо   в   целях
восстановления или защиты своих прав, свобод и законных  интересов,
либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
     При  рассмотрении   обращения   не   допускается   разглашение
сведений,  содержащихся  в  обращении, а также сведений, касающихся
частной  жизни  гражданина,   без   его   согласия.   Не   является
разглашением   сведений,   содержащихся  в  обращении,  направление
письменного обращения в орган исполнительной власти, орган местного
самоуправления  или должностному лицу, в компетенцию которых входит
решение поставленных в обращении вопросов.
     10.   Органы   исполнительной    власти,    органы    местного
самоуправления  и  должностные  лица  осуществляют в пределах своей
компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений,
анализируют  содержание  поступающих  обращений,  принимают меры по
своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод
и законных интересов граждан.

Информация по документу
Читайте также