Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 20.07.2007 № 167-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 20.07.2007 N 167-А/п Об утверждении Программы противодействия коррупции в Читинской области на 2007-2008 годы В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, в целях реализации административной реформы на территории Читинской области, в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, в целях создания эффективных условий для недопущения коррупции в Читинской области, ее влияния на деятельность исполнительных органов государственной власти Читинской области, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Программу противодействия коррупции в Читинской области на 2007-2008 годы (прилагается). 2. Координацию работы по исполнению настоящего постановления возложить на помощника Губернатора Читинской области Ю.Т. Веслополова. 3. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. Губернатор Читинской области Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Читинской области от 20.07.2007 года N 167-А/п Программа противодействия коррупции в Читинской области на 2007-2008 годы |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |Программа противодействия коррупции в | | |Читинской области на 2007 -2008 годы. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Администрация Читинской области. | |Программы | | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики |Рабочая группа по противодействию коррупции. | |Программы | | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Исполнители Программы |Исполнительные органы государственной власти | | |Читинской области. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |Снижение уровня коррупции, ее влияния на | | |активность и эффективность бизнеса, | | |деятельность государственных органов, на | | |повседневную жизнь граждан; | | |обеспечение защиты прав и законных интересов | | |граждан, общества и государства от угроз, | | |связанных с коррупцией; | | |создание системы противодействия коррупции в | | |Читинской области. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |Оценка существующего уровня коррупции; | | |определение и оценка уровня снижения | | |коррупции, достигаемого по годам реализации | | |Программы; | | |устранение условий, порождающих коррупцию; | | |повышение риска коррупционных действий и | | |потерь от их совершения; увеличение выгод от | | |действий в рамках законодательства и во благо | | |общественных интересов; | | |предупреждение коррупционных правонарушении; | | |обеспечение ответственности за коррупционные | | |правонарушения во всех случаях, прямо | | |предусмотренных нормативными правовыми актами;| | |возмещение вреда, причиненного коррупционными | | |правонарушениями; | | |мониторинг коррупционных факторов и | | |эффективности мер антикоррупционной политики; | | |вовлечение гражданского общества в реализацию | | |антикоррупционной политики; | | |формирование антикоррупционного общественного | | |сознания; | | |формирование нетерпимости по отношению к | | |коррупциогенным действиям; | | |содействие реализации прав граждан и | | |организаций на доступ к информации о фактах | | |коррупции и коррупционных факторах, а также на| | |их свободное освещение в средствах массовой | | |информации. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Основные мероприятия |1. Создание уполномоченного исполнительного | |Программы |органа государственной власти Читинской | | |области по противодействию коррупции (далее - | | |уполномоченный орган) | | |2. Совершенствование организации деятельности | | |государственных органов Читинской области по | | |размещению государственных заказов. | | |3. Внедрение антикоррупционных механизмов в | | |рамках реализации кадровой политики в | | |исполнительных органах государственной власти | | |Читинской области. | | |4. Организация проведения антикоррупционной | | |экспертизы, анализ коррупциогенности проектов | | |нормативных правовых актов, вносимых на | | |рассмотрение Администрации Читинской области. | | |5. Разработка и внедрение ведомственных | | |программ противодействия коррупции и/или | | |программ противодействия коррупции в основных | | |коррупционно опасных сферах регулирования. | | |6. Внедрение внутреннего контроля в | | |исполнительных органах государственной власти | | |Читинской области и внутренней диагностики | | |коррупционных рисков. | | |7. Формирование нетерпимого отношения к | | |проявлениям коррупции. | | |8. Обеспечение доступа граждан к информации о | | |деятельности исполнительных органов | | |государственной власти Читинской области. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации Программы |2007 - 2008 годы. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые непосредственные |Снижение уровня коррупции; | |результаты реализации |создание нормативной правовой базы Читинской | |Программы |области для эффективного противодействия | | |коррупции; | | |повышение эффективности борьбы с | | |коррупционными правонарушениями; | | |снижение числа коррупционных правонарушений со| | |стороны должностных лиц исполнительных | | |органов государственной власти и | | |государственных гражданских служащих Читинской| | |области, а также иных выполняющих | | |государственные полномочия лиц и организаций. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Усиление контроля за эффективностью | |результаты реализации |государственного управления, повышение уровня | |Программы |социально-экономического развития и развития | | |гражданского общества в Читинской области, в | | |том числе: | | |укрепление доверия граждан к исполнительным | | |органам государственной власти; | | |увеличение налоговых поступлений и укрепление | | |бюджетной сферы; | | |укрепление институтов рыночной экономики через| | |реализацию реальных конкурентных механизмов; | | |установление верховенства закона как основного| | |инструмента регулирования жизни общества и | | |государства; | | |снижение издержек на ведение бизнеса и | | |соответствующее повышение | | |конкурентоспособности и снижение стоимости | | |товаров и услуг; | | |улучшение оценки (восприятия) коррупционности | | |исполнительных органов государственной власти,| | |их персонала гражданами и организациями; | | |повышение инвестиционной привлекательности | | |Читинской области; | | |развитие и укрепление институтов гражданского | | |общества в Читинской области | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Индикаторы оценки |Число выявленных коррупционных правонарушений | |эффективности Программы |со стороны должностных лиц исполнительных | | |органов государственной власти, | | |государственных гражданских служащих Читинской| | |области, а также иных организаций и лиц, | | |исполняющих государственные полномочия; | | |доля граждан и организаций, сталкивающихся с | | |проявлениями коррупции; | | |соотношение числа выявленных коррупционных | | |правонарушений и доли граждан и организаций, | | |сталкивающихся с коррупцией; объем | | |коррупционных рынков. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Источники финансирования |Финансирование мероприятий программы, | |Программы |проводимых исполнительными органами | | |государственной власти Читинской области будет| | |осуществляться в пределах средств, | | |предусмотренных в бюджете Читинской области на| | |содержание соответствующих исполнительных | | |органов государственной власти Читинской | | |области. | | |Координацию и контроль реализации программных | | |мероприятий осуществляет Комиссия по | | |проведению административной реформы в | | |Читинской области. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| 1. Введение Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является ликвидация коррупции в исполнительных органах государственной власти, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления. Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Коррупция подрывает доверие населения власти и существенно затрудняет экономическое развитие региона. В этой связи необходимо принятие специальных мер, направленных на ощутимое ограничение коррупции. Основные мероприятия Программы направлены на борьбу с коррупцией в области создания и применения законодательства антикоррупционной направленности. Программа разработана с учетом: Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Уголовного кодекса Российской Федерации; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"; Указа Президента Российской Федерации от 04 марта 2007 г. N 885 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов". 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: 1. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность исполнительных органов государственной власти, на повседневную жизнь граждан. 2. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией. Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач: оценка существующего уровня коррупции; устранение условий, порождающих коррупцию; повышение риска коррупционных действий и потерь от их совершения; увеличение выгод от действий в рамках законодательства и во благо общественных интересов; формирование нетерпимости к коррупционным действиям; предупреждение коррупционных правонарушений; обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами; возмещение вреда, причиненного коррупционными правонарушениями; мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики; формирование антикоррупционного общественного сознания; содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации. 3. Направления реализации Программы Программа основывается на реализации семи базовых и ряда дополнительных направлений. Базовыми направлениями программы являются: 3.1. Создание уполномоченного органа Ключевой функцией уполномоченного органа должна стать координация антикоррупционной политики и контроль за ее проведением, что предполагает выработку и реализацию системы мер, направленных на ликвидацию (уменьшение) условий, порождающих, провоцирующих и поддерживающих коррупцию во всех ее проявлениях, в исполнительных органах государственной власти Читинской области. 3.2. Совершенствование организации деятельности Читинской области по размещению государственных заказов Должна быть продолжена работа по оптимизации процедур закупок для государственных нужд. В частности, будут реализованы процедуры по: установлению процедур, позволяющих проводить мониторинг отклонения цен заключения договоров от среднерыночного уровня; установлению и использованию максимального числа процедур, расширяющих свободную конкуренцию поставщиков продукции для государственных нужд; устранение случаев участия на стороне поставщиков продукции для государственных нужд близких родственников, а также лиц, которые могут оказать прямое влияние на процесс формирования, размещение и контроль над проведением государственных закупок. Мониторинг соблюдения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", осуществляется уполномоченным органом по противодействию коррупции. Должны быть разработаны методика и административный регламент проведения мониторинга такого рода, в том числе - проведения сопоставительного анализа закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию. Информация о результатах мониторинга соблюдения требований закона должна размещаться на официальном Интернет-сайте. 3.3. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в Читинской области В рамках реализации законодательства о государственной службе в целях противодействия коррупции будут развиваться: исключающие коррупцию системы подбора и расстановки кадров, в том числе мониторинг конкурсного замещения вакантных должностей, ротации; механизмы урегулирования конфликтов интересов на государственной гражданской службе; процедуры предотвращения и устранения нарушений правил служебного поведения государственных гражданских служащих. В отношении всех должностных лиц исполнительных органов государственной власти, государственных гражданских служащих создается и внедряется комплексная система мониторинга имущественного положения должностных лиц, в том числе на основе анализа деклараций о доходах и имуществе, принадлежащем должностным лицам, государственным гражданским служащим Читинской области на праве собственности. 3.4. Организация проведения антикоррупционной экспертизы, анализ коррупциогенности ведомственных нормативных правовых актов и их проектов, а также проектов нормативных правовых актов, вносимых в Администрацию Читинской области Противодействие коррупции должно включать в себя мероприятия по исключению из нормативных правовых актов норм, порождающих коррупцию, повышающих вероятность совершения коррупционных сделок. Необходимо минимизировать меру административного усмотрения, без которого процесс государственного управления невозможен. Наиболее актуальной представляется антикоррупционная экспертиза в отношении тех нормативных правовых актов, которые регулируют контрольные, разрешительные, регистрационные, юрисдикционные полномочия государственных гражданских служащих во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, а также порядок и сроки реализации данных полномочий. 3.5. Разработка и внедрение ведомственных программ противодействия коррупции и/или программ противодействия коррупции в основных коррупционно опасных сферах регулирования В рамках ведомственных программ противодействия коррупции принимаются меры по реализации настоящей Программы применительно к сфере правового регулирования ведомства. В отношении основных коррупционно опасных сфер регулирования (например, здравоохранение, образование) программа противодействия коррупции согласовывается с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Читинской области по противодействию коррупции, осуществляющим координацию работы по противодействию коррупции. 3.6. Внедрение внутреннего контроля в исполнительных органах государственной власти Читинской области Противодействие коррупции будет эффективным только тогда, когда специальные мероприятия по ограничению коррупции будут приводить к существенному повышению риска вступления в коррупционные отношения как со стороны должностных лиц, так и со стороны граждан. В сфере компетенции органов исполнительной власти Читинской области находится возможность создания собственных систем внутреннего контроля, основанных на механизме служебных разоблачений. Механизм служебных разоблачений заключается в немедленном предоставлении отдельными служащими органа исполнительной власти информации о коррупционных инцидентах, в которые вовлечены их коллеги, в уполномоченный орган В первоочередном порядке процедуры внутреннего информирования должны быть закреплены в тех органах власти, которые исполняют наиболее коррупциогенные полномочия (органы власти в области строительства, природоресурсных отношений, здравоохранения, образования и социальной политики). Отдельным направлением внутреннего контроля должна стать система постоянного мониторинга имущественного положения должностных лиц, в том числе на основе анализа деклараций о доходах и имуществе, принадлежащем должностным лицам на праве собственности, а также организация наблюдения за стилем жизни тех должностных лиц, в отношении которых есть сомнения в их беспристрастности и честности. 3.7. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции Должна быть создана и внедрена системная программа этического образования государственных гражданских служащих. Ее основная задача - разъяснение государственным гражданских служащим основных положений международного, федерального и областного законодательства по противодействию коррупции, вопросов юридической ответственности за коррупцию, разъяснение ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления. Организуется постоянно действующий семинар по вопросам этики государственной службы, который так же включает в себя элементы правового образования. Указанные мероприятия должны проводится как для сотрудников органа исполнительной власти, так и для и учреждений подведомственной сети. Необходимо перейти к публикации информационных материалов о том, что такое коррупция, как она влияет на социально-экономическое развитие страны и области, в чем заключается ущерб, наносимый стране, обществу и каждому отдельному гражданину коррупцией, какие действия по противодействию коррупцией предусматриваются международным, федеральным и областным законодательством, как эти меры могут повлиять на конкретную ситуацию с коррупцией в области. Целесообразно проведение публичных информационных мероприятий для различных целевых групп: работников бюджетной сферы, учащихся и молодежи, предпринимателей, других групп граждан. 3.8. Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Читинской области Для этого в Читинской области будет подготовлен закон, регламентирующий порядок представления гражданам информации о деятельности исполнительных органов государственной власти. Координация разработки данного закона и мониторинг его дальнейшей реализации осуществляется уполномоченным органом. В Читинской области создается и на постоянной основе действует "горячая линия" для сообщений о фактах коррупции. "Горячая линия", функционирует на базе уполномоченного органа. Процедура функционирования "горячей линии" и процедура принятия решений по фактам, сообщаемым абонентами "горячей линии", определяются органом, ответственным за реализацию Программы в Читинской области. 4. Организация управления Программой и контроль ее исполнения, механизм реализации Программы Исполнители мероприятий в установленные сроки представляют отчеты о реализации предусмотренных мероприятий. Исполнители мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение в соответствии с законодательствам 5. Ожидаемые результаты реализации Программы В результате реализации Программы: предотвращение коррупции в структуре органов исполнительной власти и местного самоуправления Читинской области; предотвращение коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц исполнительных органов государственной власти и муниципальных органов, государственных гражданских и муниципальных служащих, иных выполняющих государственные и муниципальные полномочия лиц и организаций; укрепится доверие населения к государству, повысится уважение граждан к государственной гражданской службе и муниципальной службе и статусу государственного гражданского и муниципального служащего; повысится качество и доступность оказания государственных и муниципальных услуг. Государственный заказчик Программы осуществляет организацию мониторинга и оценку эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам. Эффективность оценки реализации основных мероприятий Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов: число выявленных коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц, государственных гражданских служащих Читинской области; доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции; оценка информационной прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Читинской области; оценка эффективности проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов; оценка антикоррупционного образования и антикоррупционной пропаганды в Читинской области; годовой объем рынка коррупции (млн. руб.). Оценка рынков коррупции проводится по следующим направлениям и сферам: закупки для государственных и муниципальных нужд; предоставление государственных и муниципальных услуг; здравоохранение; образование; социальная помощь и социальное обслуживание; земельные и имущественные отношения; жилищные отношения; жилищное строительство; дорожное строительство и содержание дорог. 6. Финансовое обеспечение Программы Источником финансирования Программы является бюджет Читинской области. Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет текущего финансирования исполнительных органов государственной власти Читинской области. 7. Механизмы реализации Программы противодействия коррупции в Читинской области Для каждого из мероприятий, предусматриваемых Программой, разрабатывается нормативная правовая база. Возможна реализация некоторых мероприятий на основании методик, разработанных федеральными и областными исполнительными органами государственной власти. Для каждого вида мероприятий разрабатывается план организационных действий с указанием конкретного вида деятельности, методики, ответственного органа или лиц, сроков реализации и ресурсов, необходимых для осуществления того или иного мероприятия. 8. План реализации Программы противодействия коррупции в Читинской области |——————|————————————————————————————————————————|————————————————|——————————| | N | Мероприятия | Ответственные | Срок | | п\п | | исполнители |выполнения| | | | | (год) | |——————|————————————————————————————————————————|————————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|————————————————————————————————————————|————————————————|——————————| | | | | | |——————|————————————————————————————————————————|————————————————|——————————| 1. Создание уполномоченного органа по противодействию коррупции |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————| | 1.1 |Создание уполномоченного органа. | Администрация | 2007 | | | |Читинской области| | |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————| | 1.2 |Разработка внутренних (закрытых) | Администрация | 2007 | | |регламентов исполнения полномочий |Читинской области| | | |уполномоченным органом, в том числе: | | | | |административный регламент мониторинга | | | | |имущественного состояния должностных | | | | |лиц, административный регламент | | | | |мониторинга стиля жизни должностных лиц,| | | | |административный регламент проведения | | | | |антикоррупционной экспертизы нормативных| | | | |правовых актов и их проектов. | | | |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————| | 1.3 |Определение ответственных лиц за | Уполномоченный | 2007 | | |предупреждение коррупционных | орган | | | |правонарушений и взаимодействие с | | | | |комиссиями по соблюдению требований к | | | | |служебному поведению. | | | |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————| | 1.4 |Разработка и утверждение программы | Уполномоченный | 2007-2008 | | |деятельности уполномоченного органа на | орган | | | |2007-2008 годы. | | | |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————| | 1.5 |Обобщение состояния законности и | Уполномоченный | 2007-2008 | | |следственно-судебной практики о | орган | | | |преступлениях коррупционной | | | | |направленности. | | | |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————| | 1.6 |Анализ заявлений, обращений граждан на | Уполномоченный | 2007-2008 | | |предмет наличия информации о фактах | орган | | | |коррупции со стороны государственных | | | | |гражданских служащих. | | | |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————| | 1.7 |Публикация ежегодных отчетов о | Уполномоченный | 2008 | | |деятельности уполномоченного органа. | орган | | |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————| | 1.8 |Создание постоянно действующей "горячей | Уполномоченный | 2007 | | |линии" для сообщений о фактах коррупции.| орган | | |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————| | 1.9. |Организация и проведение ежегодных | Уполномоченный | 2008 | | |комплексных исследований коррупции в | орган | | | |Читинской области, публикация данных | | | | |исследований. | | | |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————| | 1.10 |Организация и проведение ежегодного | Уполномоченный | 2008 | | |мониторинга эффективности мер по | орган | | | |противодействию коррупции в Читинской | | | | |области, его презентация и общественное | | | | |обсуждение. | | | |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————| 2. Совершенствование организации деятельности исполнительных органов государственной власти Читинской области по размещению государственных заказов |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————| |2.1 |Утверждение антикоррупционных стандартов| Уполномоченный | 2007 | | |размещения государственного заказа. | орган | | |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————| |2.2 |Утверждение административного регламента| Уполномоченный | 2007 | | |проведения контроля соблюдения | орган | | | |антикоррупционных стандартов размещения | | | | |государственного заказа. | | | |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————| |2.3 |Проведение процедур обязательной | Уполномоченный |2007, далее| | |экспертизы документов в сфере | орган | постоянно | | |государственных закупок. | | | |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————| 3. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в Читинской области |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————| |3.1 |Утверждение методики комплексной системы| Уполномоченный | 2007 | | |мониторинга имущественного положения | орган | | | |должностных лиц, в том числе на основе | | | | |анализа деклараций о доходах и | | | | |имуществе, принадлежащем должностным | | | | |лицам, государственным гражданским | | | | |служащим Читинской области на праве | | | | |собственности. | | | |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————| |3.2 |Внедрение комплексной системы | Уполномоченный | 2008 | | |мониторинга имущественного положения | орган | | | |должностных лиц, в том числе на основе | | | | |анализа деклараций о доходах и | | | | |имуществе, принадлежащем должностным | | | | |лицам, государственным гражданским | | | | |служащим Читинской области на праве | | | | |собственности. | | | |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————| |3.3 |Ежегодная публикация и проведение | Уполномоченный | 2008 | | |общественных и ведомственных обсуждений | орган | | | |результатов мониторинга декларирования | | | | |государственными гражданскими служащими | | | | |Читинской области доходов, | | | | |собственности. | | | |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————| 4. Организация проведения антикоррупционной экспертизы, анализ коррупциогенности нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Администрации Читинской области |——————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| |4.1 |Разработка административного | Уполномоченный | 2007 | | |регламента проведения обязательного | орган | | | |анализа нормативных правовых актов и | | | | |их проектов на коррупциогенность. | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| |4.2 |Разработка методики проведения анализа| Уполномоченный | 2007 | | |нормативных правовых актов Читинской | орган | | | |области и проектов нормативных | | | | |правовых актов Читинской области на | | | | |коррупциогенность (антикоррупционной | | | | |экспертизы) на основе существующих на | | | | |федеральном уровне методик. | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| |4.3 |Проведение тренингов по освоению | Уполномоченный | 2007 | | |методики анализа нормативных правовых | орган | | | |актов и их проектов на | | | | |коррупциогенность (антикоррупционной | | | | |экспертизы) для специалистов органов | | | | |государственной власти и местного | | | | |самоуправления и независимых | | | | |экспертов, представителей | | | | |заинтересованных в проведении | | | | |антикоррупционной экспертизы сторон. | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| |4.4. |Анализ нормативных правовых актов | Уполномоченный | 2008 | | |Читинской области и их проектов на | орган | | | |коррупциогенность. | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————————————|——————————| 5. Разработка и внедрение ведомственных программ противодействия коррупции и/или программ противодействия коррупции в основных коррупционно опасных сферах регулирования |——————|———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————| |5.1 |Проведение проверки исполнения | Уполномоченный |2007-2008| | |государственных функций в области | орган | | | |выделения земельных участков, | | | | |государственного имущества. | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————| |5.2 |Проведение проверки исполнения | Уполномоченный |2007-2008| | |государственных функций в области | орган | | | |социальной защиты и здравоохранения | | | | |(оформление опекунства, выдача справок | | | | |о нетрудоспособности, заключений об | | | | |инвалидности, освобождение от | | | | |прохождения воинской службы), | | | | |направление результатов проверок в | | | | |прокуратуру Читинской области. | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————| |5.3 |Проведение проверки исполнения | Уполномоченный |2007-2008| | |государственных функций в области | орган | | | |образования (проверки образовательных | | | | |учреждений), направление результатов | | | | |проверок в прокуратуру Читинской | | | | |области. | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————| 6. Внедрение внутреннего контроля в исполнительных органах государственной власти Читинской области |——————|———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————| |6.1 |Разработка административного регламента| Уполномоченный | 2007 | | |внутреннего контроля в исполнительных | орган | | | |органах государственной власти | | | | |Читинской области и внутренней | | | | |диагностики коррупционных рисков. | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————| |6.2 |Разработка проекта нормативного | Уполномоченный | 2007 | | |правового акта о служебных | орган | | | |разоблачениях. | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————| |6.3 |Организация системы внутренних | Уполномоченный | 2007 | | |информаторов в исполнительных органах | орган | | | |государственной власти Читинской | | | | |области. | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————| 7. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции |——————|———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————| |7.1 |Осуществление программы этического | Уполномоченный | 2008 | | |образования государственных гражданских| орган | | | |служащих Читинской области. | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————| 8. Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Читинской области |——————|———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————| |8.1 |Разработка проектов закона Читинской | Уполномоченный | | | |области о порядке предоставления | орган | | | |жителям Читинской области информации о | | | | |деятельности исполнительных органов | | | | |государственной власти Читинской | | | | |области и необходимых подзаконных | | | | |актов. | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————| |8.2 |Выполнение организационных мероприятий | Уполномоченный | | | |по реализации Закона Читинской области | орган | | | |о порядке предоставления жителям | | | | |Читинской области информации о | | | | |деятельности исполнительных органов | | | | |государственной власти Читинской | | | | |области. | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|