Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 18.09.2015 № 3288
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.09.2015 №
3288 Об утверждении
административного регламента предоставления
администрацией города Владимира муниципальной услуги
«Предоставление жилых помещений
маневренного фонда» (В редакции Постановления Администрации города Владимира В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и
постановлением главы города Владимира от 15.12.2010
№ 4720 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг» постановляю: 1.-Утвердить административный регламент
предоставления администрацией города Владимира муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда» согласно приложению. 2.-Опубликовать данное
постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города
Владимира. 3. Данное постановление вступает в силу с момента его официального
опубликования. 4. Контроль за исполнением постановления
возложить на первого заместителя главы администрации города Гарева
В.А. Глава администрации города А.С. Шохин Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города
Владимира от
18.09.2015 № 3288 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией города Владимира муниципальной услуги «Предоставление
жилых помещений маневренного фонда» (В редакции Постановления Администрации города Владимира 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.-Административный
регламент предоставления администрацией города Владимира муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда» (далее
— административный регламент) устанавливает стандарт предоставления
муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения формы контроля за
исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Владимира,
должностных лиц администрации города Владимира, муниципальных служащих,
оказывающих муниципальную услугу. 1.2.-Право на получение муниципальной услуги имеют: 1.2.1. Граждане,
утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые
помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной
организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на
приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или
целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения
являются для них единственными. 1.2.2. Граждане, у которых
единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате
чрезвычайных обстоятельств. 1.2.3. Иные граждане в случаях,
предусмотренных законодательством. 1.3. Предоставление жилых помещений
маневренного фонда осуществляется в соответствии со
статьями 95, 99, 106 Жилищного кодекса Российской Федерации. 1.4. Информация о
муниципальной услуге предоставляется гражданам в управлении по учету и
распределению жилой площади администрации города Владимира (г.Владимир, ул.Горького, д.40, 2
этаж, каб.208, приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 08.30 ч до 12.00 ч и
с 13.00 ч до 17.00 ч, телефон 53-28-41, адрес электронной почты: [email protected]) посредством разъяснения на личном приеме, размещения на
информационных стендах и путем размещения в сети
«Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира (www.vladimir-city.ru). Консультации предоставляются по следующим вопросам: --о перечне документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги; --о времени приема и выдачи
документов; --о сроках предоставления
муниципальной услуги; - о порядке обжалования решения и действий (бездействия), принимаемых и
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Прием
граждан
осуществляется в порядке очереди. Прибывший на прием гражданин должен иметь
документ, удостоверяющий его личность, который предъявляется специалисту. Время ожидания в очереди
для получения информации (консультации) не превышает 15 минут. 2. СТАНДАРТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование
муниципальной услуги — «Предоставление жилых помещений маневренного фонда». 2.2. Муниципальная услуга
предоставляется администрацией города Владимира. Исполнителем муниципальной
услуги является управление по учету и распределению жилой площади администрации
города Владимира (далее — УУиРЖП). 2.3. Результатом предоставления
муниципальной услуги является: - постановление
администрации города Владимира о предоставлении
жилого помещения маневренного фонда; - отказ в предоставлении
жилого помещения маневренного фонда. Постановление
администрации города Владимира о предоставлении жилого помещения маневренного
фонда является основанием для заключения договора найма жилого помещения
маневренного фонда с МКП г.Владимира
«Жилищно-коммунальное хозяйство». 2.4. Постановление
администрации города Владимира о предоставлении жилого помещения
маневренного фонда либо отказ в
предоставлении жилого помещения маневренного фонда принимается в течение 30
календарных дней после даты регистрации заявления о предоставлении жилого
помещения маневренного фонда с приложенными документами. 2.5. Правовые
основания для предоставления
муниципальной услуги: --Конституция Российской Федерации; --Жилищный
кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»; -
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; --Федеральный закон от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг»; - решение Владимирского городского Совета народных депутатов
от 29.06.2005 № 231 «Об Уставе муниципального образования город Владимир»; - решение Совета народных
депутатов города Владимира от 29.12.2005 № 95 «О «Положении о муниципальном
маневренном фонде в городе Владимире»»; - постановление
администрации города Владимира от 09.07.2012
№ 2955 «О жилищной комиссии при администрации города Владимира и признании утратившими силу некоторых постановлений главы города
Владимира и администрации города Владимира». 2.6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого
помещения маневренного фонда гражданин представляет в УУиРЖП
заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному
регламенту, согласие на обработку и предоставление персональных данных
собственное и всех членов семьи по форме
согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту с приложением
следующих документов: - копии документов, удостоверяющих личность
заявителя и членов его семьи; - выписка из домовой
книги на занимаемое жилое помещение; - копии документов, подтверждающих семейное отношение к
заявителю (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, решение
об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и
т. п.); - копии документов,
подтверждающих право пользования занимаемым жилым помещением (договор
социального найма жилого помещения, свидетельство о праве собственности на
жилое помещение и т. п.); - копии документов,
подтверждающих наличие предусмотренных законодательством оснований для
предоставления жилого помещения маневренного фонда (документ,
подтверждающий обращение взыскания на жилое помещение, которое было приобретено
за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого
займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и
заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа; документ,
подтверждающий непригодность для проживания жилого помещения в результате
чрезвычайных обстоятельств, и т.п.); - документы,
подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности
и (или) пользовании заявителя и членов его семьи. Копии документов
представляются с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия
оригиналу заверяются лицом, проверяющим документы. Оригиналы документов
возвращаются заявителю. Документы, указанные в
абзацах втором, третьем, четвертом, шестом, абзаце седьмом в части
правоустанавливающих документов на жилые помещения, права на которые не
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество
и сделок с ним, заявитель представляет самостоятельно. Документы, указанные в
абзаце пятом, абзаце седьмом за исключением правоустанавливающих документов на
жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, настоящего пункта,
заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае
непредставления заявителем документов, указанных в абзацах пятом, седьмом за
исключением правоустанавливающих документов на жилые помещения, права на
которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, настоящего пункта, они запрашиваются УУиРЖП в порядке межведомственного информационного
взаимодействия. УУиРЖП вправе провести
проверку достоверности информации, сообщенной в заявлении и содержащейся в приложенных
документах. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги: --отсутствие
документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в случае подачи
заявления представителем гражданина; --документы
в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не
скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных
законодательством должностных лиц; --тексты
документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц с сокращениями,
без указания их мест нахождения; --фамилии,
имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не
полностью; - в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные
неоговоренные исправления; --документы
оформлены карандашом; --документы
имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание; --документы
не содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата,
подпись, штамп, печать); --документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям
действующего законодательства. 2.8. Перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги: --непредставление
или представление не всех документов,
предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента; --недостоверность
сведений, содержащихся в представленных документах; - отсутствие оснований, предусмотренных
статьей 95 Жилищного кодекса Российской Федерации, иными нормами
законодательства; - отсутствие жилого помещения маневренного
фонда, соответствующего установленным требованиям, свободного от прав третьих
лиц. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется
бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в
очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут. 2.11. Регистрация заявления гражданина о предоставлении
муниципальной услуги производится в день его поступления. 2.12. Помещения для работы с гражданами располагаются в
местах, приближенных к остановкам общественного транспорта, предпочтительно на
нижних этажах зданий. Вход в здание должен
быть оборудован удобной лестницей с поручнями. Внутри помещения здания
в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть
размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики
приема граждан, перечни документов, образцы заявлений. Под место ожидания
граждан отводится просторное помещение. Места для приема граждан
должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов. Кабинеты приема граждан
должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием
отдела управления, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема. Рабочее место
специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью
доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Помещения, в которых предоставляется
муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов,
информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов
в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите
инвалидов. (Абзац дополнен - Постановление Администрации города Владимира от
26.07.2016 № 2176) 2.13. Показателями доступности и
качества муниципальной услуги являются: - простота
и ясность изложения информационных документов; --профессиональная
подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной
услуги; - высокая культура
обслуживания заявителей; --строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,
установленных настоящим административным регламентом. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
--устанавливает личность
гражданина, проверяет наличие всех необходимых для получения муниципальной
услуги документов, которые гражданин представляет самостоятельно; --удостоверяется в том, что
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены,
скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных
законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво,
наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны
полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют
серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их
содержание; документы
содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата,
подпись, штамп, печать), по форме и содержанию соответствуют требованиям
действующего законодательства; - сверяет
Заявление подается в 2-х
экземплярах, один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия
заявления. Процедура приема
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
производится в день поступления. 3.3. Основанием для
начала административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги является принятие заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. Принятое заявление о
предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом, ответственным
за предоставление муниципальной услуги, в книге по
форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.
2) наименование органа или организации, в адрес которых
направляется межведомственный запрос; 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой
необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется,
номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми
установлено представление документа и (или) информации, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного
нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или)
информации, установленные административным регламентом предоставления
муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми
актами как необходимые для представления таких
документа и (или) информации; 6) контактная информация для направления ответа на
межведомственный запрос; 7) дата направления межведомственного запроса; 8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и
направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или)
адрес электронной почты данного лица для связи; 9) информация о факте получения согласия на обработку персональных
данных. Процедура формирования и направления межведомственных запросов
производится в течение 3 рабочих дней после даты регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги.
-
устанавливает наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных статьей 95
Жилищного кодекса Российской Федерации, иными нормами законодательства для
предоставления муниципальной услуги; -
устанавливает наличие (отсутствие) жилого помещения маневренного фонда,
соответствующего установленным требованиям, свободного от прав третьих лиц. Решение
жилищной комиссии о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения
маневренного фонда оформляется протоколом заседания жилищной комиссии. Протокол
заседания жилищной комиссии изготавливается в течение 5 рабочих дней после даты
заседания жилищной комиссии. 3.7. Основанием для начала административной процедуры по
Проект постановления администрации города Владимира изготавливается
в течение 3 рабочих дней после изготовления протокола заседания жилищной
комиссии. 3.8. Основанием для начала административной процедуры по Постановление администрации города Владимира 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
4.1.-Текущий контроль за
исполнением муниципальными служащими УУиРЖП
административного регламента осуществляется начальником управления. 4.2.-Контроль за полнотой и
качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение
проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления
услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления. 4.3. Проверки могут
быть: - плановыми
(не реже одного раза в год); - внеплановыми
по конкретным обращениям граждан.
5.1.-Гражданин
имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном
(внесудебном) порядке. 5.2.-Жалоба подается в письменной
форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде на
решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, начальника или и.о.
начальника управления в администрацию города Владимира. 5.3.-Заявитель может обратиться с жалобой, в том
числе в следующих случаях: --нарушение срока регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги; --нарушение срока предоставления
муниципальной услуги; --требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами --отказ в приеме документов,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у
заявителя; --отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; --затребование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами; --отказ
администрации города Владимира, должностного лица администрации города
Владимира в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений. 5.4.-Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг». 5.5.-Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, на официальный сайт органов местного самоуправления
города Владимира, через Интернет-приемную, а также может быть принята при
личном приеме заявителя. 5.6. Адрес
администрации города Владимира для почтовых отправлений: 5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города Владимира, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Владимира, должностного лица администрации города Владимира в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8.-По результатам рассмотрения жалобы
администрация города Владимира принимает одно из следующих решений: --удовлетворяет жалобу, в том
числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией
города Владимира опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах; --отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы Приложение № 1 к административному регламенту
от
____________________________________________ (фамилия,
имя, отчество заявителя)
проживающего(ей)______________________________
______________________________________________, (полный
адрес места жительства)
телефоны______________________________________
(домашний, служебный, мобильный) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу
предоставить мне и членам моей семьи жилое помещение маневренного фонда в связи с__________________________________________________________________ (указать основание предоставления жилого помещения маневренного
фонда) ___________________________________________________________________ Состав
семьи заявителя:
Я и члены моей семьи имеем (не имеем) жилые помещения,
принадлежащие на праве собственности и (или) находящиеся в пользовании:
Сведения, предоставленные мною и
членами моей семьи достоверны и представлены в полном объеме. За
предоставление недостоверных и (или) не в полном объеме сведений я и члены моей
семьи несем ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Я и члены моей семьи согласны на проведение органом местного
самоуправления проверки достоверности информации, сообщенной в данном заявлении
и содержащейся в прилагаемых документах. В случае изменения сведений обязуюсь представить документы,
подтверждающие произошедшие изменения. К заявлению прилагаются следующие документы: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Всего с заявлением _______ листов. Подпись заявителя:____________________ Подписи совершеннолетних членов семьи: ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ «____»______________________ 20_____ г.
СОГЛАСИЕ на обработку и предоставление персональных данных Я,__________________________________________________________________ (Ф.И.О.
субъекта персональных данных) ____________________________________________________________________
(адрес субъекта персональных данных) паспорт гражданина Российской Федерации серия _____ номер_____________, выдан _______________________________________ «____»_____________
г.,
(кем) __________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя субъекта
персональных данных) ___________________________________________________________________
(адрес представителя субъекта персональных данных) паспорт гражданина Российской Федерации серия _____ номер_____________, выдан ________________________________________
«____»_____________ г., (кем) ____________________________________________________________________ (реквизиты
документа, подтверждающего полномочия представителя) настоящим ВЫРАЖАЮ СОГЛАСИЕ на
осуществление администрацией города Владимира (далее - Оператор), всех действий
с моими персональными данными (в том числе биометрическими), указанными в
заявлении о предоставлении жилого помещения маневренного фонда и документах,
приложенных к такому заявлению, включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих персональных данных с
помощью
автоматизированных систем, а также неавтоматизированным способом в целях
осуществления моих прав на предоставление жилого помещения маневренного фонда. Настоящее согласие предоставляется до окончания всех
административных процедур по заявлению о предоставлении жилого помещения маневренного
фонда. Я могу отозвать вышеуказанное согласие, предоставив Оператору заявление в простой письменной форме. _________________________________ ___________________________________
(подпись)
(дата) Согласие принято__________________________________________________
(Ф.И.О., должность сотрудника органа местного самоуправления)
регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений маневренного фонда
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|