Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 25.12.2007 № п-343

 
                         Глава Администрации                          
               Агинского Бурятского автономного округа                

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                             п. Агинское                              

        25.12.2007 г.                                 N п-343         
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Забайкальского края
                                          от 11.09.2008 г. N 8
Об утверждении Положения
о Департаменте лесного хозяйства
Агинского Бурятского автономного
округа

     В  соответствии  со  статьей  38  Устава   Агинского   Бурятского
автономного округа,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о   Департаменте   лесного
хозяйства Агинского Бурятского автономного округа.
     2. Признать утратившим  силу  постановление  Главы  Администрации
Агинского  Бурятского автономного округа от 29 декабря 2006 года N 453
"Об утверждении Положения о Департаменте лесного  хозяйства  Агинского
Бурятского автономного округа".
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

     Глава Администрации          Б. Жамсуев


                                             УТВЕРЖДЕНО               
                                 Постановлением Главы Администрации   
                               Агинского Бурятского автономного округа
                                      N п-343 от 25.12.2007 г.        

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                   о Департаменте лесного хозяйства                   
               Агинского Бурятского автономного округа                

                          1. Общие положения                          
     1. Департамент лесного хозяйства Агинского Бурятского автономного
округа   (далее   -   Департамент)   является  исполнительным  органом
государственной власти Агинского Бурятского автономного округа  (далее
-  округ),  осуществляющим  функциональное  и  отраслевое управление в
области лесных отношений.
     2. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
федеральными   органами  исполнительной  власти,  их  территориальными
органами,  государственными   органами   округа,   органами   местного
самоуправления,  а  также  организациями  всех  форм  собственности  и
гражданами на территории округа по  вопросам,  входящим  в  полномочия
Департамента.
     3. В своей деятельности Департамент руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   законами   Российской   Федерации,   указами
Президента   Российской   Федерации,   постановлениями   Правительства
Российской Федерации, Уставом округа, законами округа, постановлениями
окружной  Думы,  нормативными  правовыми  актами  Главы  Администрации
округа, нормативными правовыми актами Администрации округа и настоящим
Положением.
     4. Департамент  действует  на  правах  юридического  лица,  имеет
самостоятельный   баланс,   лицевой   счет,   печать   с  изображением
Государственного герба Российской Федерации и своим  наименованием,  а
также  соответствующие  печати,  штампы  и бланки, необходимые для его
деятельности.
     5. Полное наименование - Департамент лесного хозяйства  Агинского
Бурятского  автономного  округа,  сокращенное  -  Департамент  лесного
хозяйства АБАО.
     6. Местонахождение  и  почтовый  адрес  Департамента:  Российская
Федерация, 687000, п. Агинское, Читинской области, ул. Гагарина, 2.

                      2. Полномочия Департамента                      
     1.  К  полномочиям  Департамента  в  области   лесных   отношений
относятся:
     1) владение  и  пользование  лесными  участками,  находящимися  в
собственности округа, в соответствии с действующим законодательством;
     2) внесение предложений по установлению ставок платы  за  единицу
объема  лесных  ресурсов  и  ставок  платы  за единицу площади лесного
участка, находящегося в собственности округа, в целях его аренды;
     3) внесение предложений по установлению ставок платы  за  единицу
объема   древесины,   заготавливаемой   на   землях,   находящихся   в
собственности округа;
     4) внесение предложений по установлению для граждан ставок  платы
по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
     5) внесение предложений в установленном порядке  по  установлению
порядка  и  нормативов  заготовки гражданами древесины для собственных
нужд;
     6) внесение предложений в установленном порядке  по  установлению
порядка  заготовки  пищевых  лесных  ресурсов  и  сбора  лекарственных
растений гражданами для собственных нужд;
     7) внесение предложений в установленном порядке  по  установлению
порядка  заготовки  и сбора недревесных лесных ресурсов гражданами для
собственных нужд.
     2.  Департамент  осуществляет  следующие   полномочия   за   счет
субвенций из федерального бюджета:
     1)  вносит  предложения  по  утверждению  лесных  планов  округа,
лесохозяйственных регламентов
     2) проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов;
     3) предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в
постоянное  (бессрочное)  пользование,  аренду,  безвозмездное срочное
пользование,  а  также   заключает   договоры   купли-продажи   лесных
насаждений,   в   том  числе  организует  и  проводит  соответствующие
аукционы;
     4)  выдает  разрешения  на  выполнение  работ  по  геологическому
изучению недр на землях лесного фонда;
     5) организует использование лесов, их охрану (в том числе тушение
лесных    пожаров),   защиту   (за   исключением   лесопатологического
мониторинга), воспроизводство (за исключением  лесного  семеноводства)
на землях лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство
лесов на указанных землях;
     6)  осуществляет  ведение  государственного  лесного  реестра   в
отношении лесов, расположенных в границах территории округа;
     7) осуществляет государственный лесной контроль и надзор;
     8) вносит предложения по установлению  перечня  должностных  лиц,
осуществляющих государственный лесной контроль и надзор.
     3. Иные полномочия Департамента:
     1) участвует в разработке предложений  по  основным  направлениям
государственной   политики   в   сфере   управления,  охраны,  защиты,
использования лесного фонда и воспроизводства лесов;
     2) участвует в разработке стратегии  развития  лесосырьевой  базы
округа   в  части  удовлетворения  потребностей  экономики  Российской
Федерации и округа в лесных ресурсах;
     3) осуществляет  координацию  деятельности  подведомственных  ему
лесничеств   и   лесопарков   округа   в  соответствии  с  действующим
законодательством;
     4) в пределах своих полномочий осуществляет  подготовку  проектов
нормативных правовых актов округа;
     5)  в  пределах  предоставленных   полномочий   распоряжается   и
осуществляет  контроль  за  целевым  использованием  средств окружного
бюджета, направляемых на воспроизводство и охрану лесов на  территории
округа;
     6)  осуществляет  сбор  и  представление   Администрации   округа
статистической  и  аналитической  информации  об  использовании лесных
ресурсов;
     7) осуществляет в установленном  порядке  подготовку  предложений
уполномоченному   федеральному   органу   исполнительной   власти  для
утверждения структуры органов исполнительной  власти  округа  в  сфере
использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
     8) осуществляет в установленном порядке прием  лесных  деклараций
от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное)
пользование или аренду;
     9) вносит предложения по вводу ограничений на пребывание  граждан
в лесах;
     10) вносит предложения по установлению правил использования лесов
для ведения охотничьего хозяйства;
     11) осуществляет контроль  за  предоставлением  участков  лесного
фонда в постоянное (бессрочное) пользование или аренду;
     12)   подготавливает   и   согласовывает   с    заинтересованными
государственными  органами  основные  статьи бюджета по финансированию
лесного хозяйства;
     13)  участвует  в   определении   условий   пользования   лесными
ресурсами,  распоряжение  которыми относится к полномочиям федеральных
органов государственной власти в сфере регулирования лесных отношений;
     14)  разрабатывает  и   осуществляет   методическое   обеспечение
мероприятий   по   совершенствованию   системы  управления  в  области
использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
     15)  осуществляет  аналитическую   работу   с   целью   выявления
возможностей повышения эффективности развития лесного хозяйства;
     16) принимает участие в разработке  и  реализации  федеральных  и
окружных  целевых  программ  в сфере охраны и воспроизводства лесов по
согласованию  со   специально   уполномоченным   федеральным   органом
исполнительной власти в сфере лесного хозяйства;
     17) участвует в разработке предложений по вопросам формирования и
своевременного  поступления  платежей  за пользование лесным фондом, в
том числе арендной  платы,  платы  по  договору  купли-продажи  лесных
насаждений;
     18) организует в установленном порядке разработку  инвестиционных
проектов с целью привлечения инвестиций на ведение лесного хозяйства;
     19)   обращается   в   суд   с   требованием   об    ограничении,
приостановлении и запрещении в установленном порядке:
     -  эксплуатации  хозяйственных  и  других   объектов,   негативно
влияющих на состояние лесов, находящихся в границах территории округа;
     - хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с  нарушением
лесного законодательства;
     - предъявляет иски  о  возмещении  ущерба  (вреда),  причиненного
лесам  в  результате  нарушения  лесного  законодательства, в пределах
своих полномочий;
     20)  рассматривает  в   пределах   своих   полномочий   дела   об
административных правонарушениях в сфере лесных отношений;
     21) готовит заключения по вопросам,  связанным  с  осуществлением
использования  лесного  фонда  и  воспроизводства  лесов на территории
округа;
     22) осуществляет подготовку и представление докладов об  основных
направлениях развития лесного хозяйства, результатах и целях бюджетной
политики в области лесного хозяйства;
     23) обеспечивает в пределах  своих  полномочий  защиту  сведений,
составляющих государственную тайну;
     24) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное
рассмотрение   их   обращений,   принимает  решения  по  обращениям  и
направляет  ответы   гражданам   в   установленные   законодательством
Российской Федерации сроки;
     25) осуществляет в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  работу  по  комплектованию, хранению, учету и использованию
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
Департамента;
     26) предоставляет в установленном порядке гражданам и юридическим
лицам информацию, содержащуюся в государственном лесном реестре;
     27) вносит предложения по созданию,  реорганизации  и  ликвидации
окружных   государственных  учреждений,  координация  и  регулирование
деятельности которых возложены на Департамент;
     28) проводит аттестацию  руководителей  окружных  государственных
учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены
на  Департамент,   в   установленном   действующим   законодательством
порядке;
     29)  согласовывает  прием  на  работу,  заключение,  изменение  и
прекращение   трудового  договора  с  главными  бухгалтерами  окружных
государственных учреждений, координация и  регулирование  деятельности
которых возложены на Департамент;
     30) осуществляет в установленном порядке функции государственного
заказчика  по  размещению  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для обеспечения нужд Департамента.
     4. Департамент имеет право:
     1)  запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке   от
уполномоченного  федерального  органа  исполнительной власти в области
лесных отношений  и  органов  исполнительной  власти  округа,  органов
местного  самоуправления,  юридических  и  физических  лиц информацию,
необходимую для исполнения возложенных на него полномочий;
     2) создавать в установленном порядке в пределах своих  полномочий
научно-технические и координационные советы;
     3)  созывать  в  установленном  порядке  совещания  по  вопросам,
отнесенным  к  ведению  Департамента,  с  привлечением руководителей и
специалистов исполнительных  органов  государственной  власти  округа,
федеральных органов исполнительной власти и организаций;
     4) привлекать в установленном  порядке  для  изучения  и  решения
проблем,   связанных  с  использованием  и  охраной  лесных  ресурсов,
проведения   экологического   аудита,    подготовки    соответствующих
заключений           научно-исследовательских             организаций,
проектно-изыскательских организаций, специалистов и экспертов;
     5) посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и
иной  деятельности  независимо  от  форм  собственности, знакомиться с
документами  и  иными  необходимыми  материалами   для   осуществления
государственного лесного контроля и надзора;
     6) в пределах своей компетенции разрабатывать и  в  установленном
порядке  утверждать инструктивно-методические и нормативно-технические
документы в области лесного хозяйства;
     7)  давать  заключения  на  проекты  нормативных  правовых  актов
исполнительных  органов  государственной власти, затрагивающие вопросы
управления,   охраны,   защиты,   использования   лесного   фонда    и
воспроизводства лесов;
     8)  представлять  в  установленном  порядке  особо   отличившихся
работников   организаций   различных   форм   собственности   в  сфере
использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов  к
награждению  почетными  грамотами,  благодарственными  письмами  Главы
Администрации округа и государственными наградами Российской Федерации
и округа.

               3. Организация деятельности Департамента               
     1.  Департамент  возглавляет  начальник,  который  назначается  и
освобождается от должности Главой Администрации округа по согласованию
с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.  Структура
Департамента  утверждается Главой Администрации округа по согласованию
с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
     2.  Начальник  Департамента  имеет  одного  заместителя,  который
назначается  и  освобождается  от должности начальником Департамента с
согласия Главы Администрации округа. В  случае  временного  отсутствия
начальника Департамента его обязанности исполняет заместитель.
     3. Начальник Департамента:
     1) осуществляет руководство деятельностью Департамента на  основе
принципов   единоначалия   и  несет  персональную  ответственность  за
выполнение возложенных на Департамент полномочий;
     2) назначает и утверждает  начальников  окружных  государственных
учреждений,  утверждает  штатное  расписание  окружных государственных
учреждений в  пределах  установленных  Администрацией  округа  штатной
численности и фонда оплаты труда;
     3) издает в пределах своих полномочий приказы и распоряжения;
     4) представляет без доверенности интересы Департамента в  органах
государственной власти, органах местного самоуправления, организациях,
вносит   предложения   в   Администрацию   округа   о    развитии    и
совершенствовании деятельности Департамента;
     4)  обеспечивает  участие  своих  представителей  в  судах  общей
юрисдикции  и  арбитражных  судах  при  рассмотрении  дел по вопросам,
касающимся деятельности Департамента;
     5) назначает и освобождает от должности работников Департамента в
соответствии с действующим законодательством;
     6) утверждает должностные регламенты государственных  гражданских
служащих   и   должностные   обязанности   иных  категорий  работников
Департамента;
     7)  применяет  к  работникам  Департамента   меры   поощрения   и
дисциплинарного     взыскания    в    соответствии    с    действующим
законодательством;
     8)  представляет  в  установленном  порядке  особо   отличившихся
работников Департамента к награждению;
     9) реализует полномочия Департамента по  владению  и  пользованию
имуществом,   закрепленным  за  Департаментом  на  праве  оперативного
управления;
     10) организует работу  со  служебными  документами,  осуществляет
контроль за своевременным их исполнением;
     11)  распоряжается  финансовыми   средствами,   закрепленным   за
Департаментом  имуществом  в  установленном порядке и в пределах своих
полномочий;
     12) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
     13)  осуществляет  иные  функции  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

                 4. Имущество и финансы Департамента                  
     1. Имущество Департамента составляют закрепленные за ним на праве
оперативного  управления  основные  и  оборотные  средства, финансовые
ресурсы, отраженные на его самостоятельном балансе.
     2. Финансирование расходов на содержание Департамента и  окружных
государственных       учреждений,       обеспечивающих      реализацию
лесохозяйственного регламента, тушение лесных  пожаров  осуществляется
за  счет  субвенций,  выделяемых  из  федерального  бюджета,  средств,
предусмотренных в окружном бюджете и средств от предпринимательской  и
иной  приносящей  доход  деятельности  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

                     5. Заключительные положения                      
     1.  Департамент  обеспечивает  учет,  сохранность  документов  по
личному   составу  и  своевременную  передачу  их  на  государственное
хранение при реорганизации или ликвидации.
     2. Департамент оказывает содействие военным  комиссариатам  в  их
мобилизационной  работе  в мирное время и при объявлении мобилизации в
части организации и обеспечения  воинского  учета  и  бронирования  на
период  мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и
работающих в Департаменте,  обеспечения  представления  отчетности  по
бронированию в установленном порядке.
     3. Реорганизация  и  ликвидация  Департамента  осуществляются  по
решению Главы Администрации округа.

Информация по документу
Читайте также