Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 25.12.2007 № 303-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 25.12.2007 N 303-А/п Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 24.03.2009 г. N 105 Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Читинской области В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 64 Устава – Основного Закона Читинской области, принимая во внимание постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 года N 440, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 года N 76н и приказ Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 года N 77н, а также в целях мониторинга учета расходных обязательств Читинской области Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Читинской области. 2. Установить, что органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Читинской области, является Комитет по финансам Читинской области. 3. Признать утратившим силу постановление Администрации Читинской области от 05 сентября 2006 года N 224-А/п «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Читинской области и Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Читинской области». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области – председателя Комитета по финансам Б.В. Аюшиева. 5. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. Губернатор Читинской области Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Читинской области 25 декабря 2007 года N 303-А/п ПОРЯДОК ведения реестра расходных обязательств Читинской области 1. Реестр расходных обязательств Читинской области ведется с целью учета расходных обязательств Читинской области и определения объема средств областного бюджета, необходимого для его исполнения. Данные реестра расходных обязательств Читинской области используются для разработки среднесрочного финансового плана и формирования расходной части областного бюджета на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств. 2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: реестр расходных обязательств Читинской области – свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования; реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования – ведущийся субъектом бюджетного планирования свод нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти от имени Читинской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Читинской области, которые в соответствии с законодательством Читинской области подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему учреждений, с указанием объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств; субъекты бюджетного планирования – Читинская областная Дума, Контрольно-счетная палата Читинской области, органы исполнительной власти Читинской области, избирательная комиссия Читинской области и УВД по Читинской области. 3. Реестр расходных обязательств Читинской области ведется Комитетом по финансам Читинской области и составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 4. Реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования ведется субъектом бюджетного планирования, составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и представляется в Комитет по финансам Читинской области для составления: предварительного реестра расходных обязательств Читинской области – в срок не позднее 1 марта текущего года; планового реестра расходных обязательств Читинской области – в срок не позднее 20 мая текущего года; уточненного реестра расходных обязательств Читинской области – в срок не позднее 15 января очередного года. Указанные реестры представляются на бумажном и магнитном носителях. 5. Комитет по финансам Читинской области ежегодно составляет: предварительный реестр расходных обязательств Читинской области – в срок не позднее 1 апреля текущего года; плановый реестр расходных обязательств Читинской области – в срок не позднее 20 июня текущего года; уточненный реестр расходных обязательств Читинской области – в срок не позднее 10 февраля очередного года. 6. Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, касающиеся расчета (планирования) расходов инвестиционного характера, подлежат согласованию с Комитетом инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области до их направления Комитету по финансам Читинской области субъектами бюджетного планирования. 7. Реестр расходных обязательств Читинской области составляется и ведется с учетом Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 года N 77н. 8. Субъекты бюджетного планирования несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. 9. Основанием для внесения изменений в реестр расходных обязательств Читинской области является принятие, изменение или признание утратившими силу нормативных правовых актов и/или заключение (изменение) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, главными распорядителями, распорядителями, бюджетополучателями средств областного бюджета. Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств Читинской области осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования посредством направления необходимой информации в Комитет по финансам Читинской области в течение 20 дней с момента принятия, изменения или признания утратившим силу соответствующего нормативного правового акта и/или заключения (изменения) договора и/или соглашения. 10. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств Читинской области, не подлежат учету в составе бюджета обязательств при составлении среднесрочного финансового плана и формирования расходной части областного бюджета на очередной финансовый год. 11. Плановый и уточненный реестры расходных обязательств Читинской области размещаются в составе информационных ресурсов Комитета по финансам Читинской области в сети Интернет. (Без приложения) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|