Расширенный поиск
Постановление Губернатора Забайкальского края от 25.04.2008 № 54ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 25.04.2008 года N 54 Утратилo силу - Постановление Губернатора Забайкальского края от 22.06.2009 г. N 22 Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы (В редакции Постановления Губернатора Забайкальского края от 07.06.2008 г. N 119) В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009–2011 годы. 2. Комитету экономики Читинской области разработать сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края на 2009–2011 годы. 3. Комитету экономики Читинской разработать прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на 2009–2011 годы. 4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа обеспечить подготовку и представление в Комитет экономики Читинской области материалов, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009–2011 годы. 5. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю обеспечить представление в Комитет экономики Читинской области, другие исполнительные органы государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов статистической информации, необходимой для разработки прогнозов на 2009–2011 годы (по запросам). 6. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и организациям представлять информацию, необходимую для разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009–2011 годы, согласно запросам исполнительных органов государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов (за исключением Агинского, Дульдургинского и Могойтуйского районов) разработать и представить в Комитет экономики Читинской области прогнозы социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2009–2011 годы (по запросу). 8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов "Агинский район", "Дульдургинский район", "Могойтуйский район" разработать и представить в Департамент экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа прогнозы социально-экономического развития муниципальных районов на 2009–2011 годы (по запросу). 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области – председателя Комитета экономики Т.И. Майзлингер и первого заместителя Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа Ж.С. Жигжитжапова. Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Забайкальского края 25 апреля 2008 года N 54 Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009–2011 годы Общие положения 1. Настоящий Порядок регламентирует подготовку прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009–2011 годы (далее – Прогноз). 2. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций и количественных параметров социально-экономического развития края, влияния решений Правительства Российской Федерации и исполнительных органов государственной власти на экономические и социальные процессы, происходящие на территории края. 3. Разработку Прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Комитет экономики Читинской области (далее – Комитет экономики). 4. В настоящем Порядке используются следующие понятия: текущий год – год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу; очередной год, очередной финансовый год – год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития; отчетный год – год, предшествующий текущему году; плановый период – два года, следующие за очередным годом; прогнозируемый период – очередной год и плановый период. Основные принципы разработки Прогноза 5. Прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом сроков, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. 6. Разработка Прогноза осуществляется с учетом: а) основных направлений социально-экономической политики Правительства Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Читинской области на 2006-2010 годы, утвержденной Законом Читинской области от 27 сентября 2006 года N 839-ЗЧО, Комплексной программы социально-экономического развития Агинского Бурятского автономного округа, утвержденной Законом Агинского Бурятского автономного округа от 28 ноября 2007 года N 800-ЗАО, сценарных условий социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период; б) методических рекомендаций к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. 7. Прогноз разрабатывается на три года. 8. Прогноз разрабатывается в двух вариантах на очередной финансовый год и плановый период. Вариант 1 – инерционный – вариант инерционного развития с сохранением в прогнозируемом периоде тенденций внешних и внутренних условий развития экономики. Вариант 2 – оптимистичный – вариант применения в прогнозируемом периоде системы управляющих воздействий на региональном уровне. 9. Прогноз состоит из пояснительной записки и системы показателей в соответствии с формой, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. 10. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 11. Исполнительные органы государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа представляют информацию, необходимую для разработки Прогноза, согласно запросам. 12. Прогноз одобряется высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган государственной власти Забайкальского края. Порядок разработки Прогноза 13. Прогноз разрабатывается в три этапа: разработка сценарных условий; разработка предварительного прогноза; разработка уточненного прогноза. 14. На первом этапе в срок до 25 апреля 2008 года разрабатываются сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края. 15. Сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края (далее – сценарные условия) состоят из исходных условий и основных показателей прогноза для формирования вариантов развития экономики Забайкальского края на период до 2011 года (далее – система показателей) и пояснительной записки. Система показателей представляется по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку. 16. Сценарные условия разрабатываются в двух основных вариантах: вариант 1 – инерционный; вариант 2 – оптимистичный. 17. В пояснительной записке к сценарным условиям содержатся анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики края, приоритеты социально-экономического развития края на 2009–2011 годы, обоснование значений соответствующих показателей для рассматриваемых вариантов сценарных условий. 18. Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области (далее – Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры) по запросу Комитета экономики с учетом формы, прилагаемой к настоящему Порядку, представляет систему показателей Прогноза в пределах своей компетенции и пояснительную записку. 19. Региональная служба по тарифам Читинской области по запросу Комитета экономики с учетом формы, прилагаемой к настоящему Порядку, представляет систему показателей Прогноза в пределах своей компетенции и пояснительную записку. 20. Сценарные условия одобряются Губернатором Забайкальского края. 21. Одобренные сценарные условия являются основанием для разработки Прогноза и формирования бюджета Забайкальского края. 22. На втором этапе в срок до 01 июня 2008 года на основе сценарных условий разрабатывается предварительный Прогноз. 23. Комитет по финансам Читинской области (далее – Комитет по финансам) в срок до 20 мая 2008 года в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации и Забайкальского края разрабатывает и представляет в Комитет экономики данные о доходах и расходах консолидированного бюджета края на 2009–2011 годы (по запрашиваемым формам). Комитет по финансам и Департамент финансов Агинского Бурятского автономного округа в срок до 20 мая 2008 года представляют в Комитет экономики отчеты об исполнении областного, окружного и консолидированных бюджетов Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа за отчетный год. 24. Комитет экономики принимает от органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Забайкальского края (за исключением Агинского, Дульдургинского и Могойтуйского районов), прогнозы социально-экономического развития на 2009–2011 годы и показатели социально-экономического развития поселений, необходимые для расчета уровня бюджетной обеспеченности поселений, разработанные в соответствии со сценарными условиями Забайкальского края: оборот розничной торговли; оборот общественного питания; платные услуги населению; среднесписочную численность работников организаций; фонд заработной платы работников организаций; стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество. 25. Департамент экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа в соответствии со сценарными условиями представляет в Комитет экономики прогноз социально-экономического развития Агинского, Дульдургинского и Могойтуйского районов на 2009–2011 годы и показатели социально-экономического развития поселений указанных районов. 26. Комитет экономики и Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры в срок до 05 июня 2008 года проводят с Департаментом экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Забайкальского края, согласование основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2009–2011 годы для обоснованного формирования бюджета Забайкальского края. 27. Комитет экономики после проведения согласования в срок до 05 июня 2008 года представляет в Комитет по финансам в соответствии с одобренными Губернатором Забайкальского края сценарными условиями: а) Прогноз; б) основные показатели социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов за 2007 год и на 2008–2011 годы; в) отдельные показатели социально-экономического развития Забайкальского края за 2007 год и на 2008–2011 годы, в том числе: среднегодовую стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, без учета стоимости имущества, не облагаемого налогом на имущество организаций; денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации (включая Пограничную службу) по муниципальным районам и городским округам; иные показатели по запросу Комитета по финансам. 28. Прогноз представляется Комитетом экономики в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в установленные сроки. 29. Комитет экономики в срок до 01 октября 2008 года направляет Прогноз на 2009 год, предварительные итоги социально-экономического развития Забайкальского края за истекший период 2008 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Забайкальского края за 2008 год в Комитет по финансам для формирования пакета документов и материалов, представляемых Губернатором Забайкальского края в законодательный (представительный) орган государственной власти Забайкальского края одновременно с проектом закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год. 30. На третьем этапе Комитетом экономики в срок до 15 октября 2008 года разрабатывается уточненный Прогноз с учетом тенденций социально-экономического развития Забайкальского края, оценки ситуации, сложившейся в 2008 году, а также уточнением прогнозных показателей социально-экономического развития, представляемых исполнительными органами государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа. 31. Уточненный Прогноз направляется Комитетом экономики в установленные сроки в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и в срок до 15 октября 2008 года в Комитет по финансам. ПРИЛОЖЕНИЕ экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы, утвержденному постановлением Губернатора Забайкальского края 25 апреля 2008 года N 54 Исходные условия и основные показатели прогноза для формирования вариантов развития экономики Забайкальского края на период до 2011 года |———————————————————————|————————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————————|——————| | Показатели | Единица | отчет | отчет | оценка | прогноз | | | | | | | | измерения | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————————|——————| |———————————————————————|————————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————————|——————| | | | | 2007 | 2008 | 2009 | | 2010 | | 2011 | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|———————|————————|—————————|————————|————————|————————|——————————|——————| |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | | | | | |вариант 1|вариант 2|вариант 1|вариант 2 |вариант 1|вариант 2| |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Численность постоянного |тыс. человек | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | |(среднегодовая) - всего | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | |% к предыдущему | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Инфляция (индекс |% | | | | | | | | | | |потребительских цен) за | | | | | | | | | | | |период | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Валовой региональный |млн. руб. | | | | | | | | | | |продукт | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс физического |% к предыдущему | | | | | | | | | | |объема |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс-дефлятор |% к предыдущему | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Выработка на 1 работника|тыс. руб. на 1 | | | | | | | | | | |в экономике |работающего в год| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс физического |% к предыдущему | | | | | | | | | | |объема |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Темпы роста цен | | | | | | | | | | | |(тарифов) на товары | | | | | | | | | | | |(услуги) естественных | | | | | | | | | | | |монополий и услуги ЖКХ | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Электроэнергия | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |средние тарифы на |% к предыдущему | | | | | | | | | | |электроэнергию, |году | | | | | | | | | | |отпущенную различным | | | | | | | | | | | |категориям потребителей | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |в том числе: | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |базовые потребители | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |население | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |прочие потребители | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Железнодорожные |% к предыдущему | | | | | | | | | | |перевозки грузов |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Услуги |% к предыдущему | | | | | | | | | | |жилищно-коммунального |году | | | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индексы-дефляторы цен на|% | | | | | | | | | | |топливную | | | | | | | | | | | |(электрическую) энергию | | | | | | | | | | | |для учреждений бюджетной| | | | | | | | | | | |сферы края | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Объем отгруженных |млн. руб. | | | | | | | | | | |товаров собственного | | | | | | | | | | | |производства, | | | | | | | | | | | |выполненных работ и | | | | | | | | | | | |услуг собственными | | | | | | | | | | | |силами по видам | | | | | | | | | | | |деятельности: "Добыча | | | | | | | | | | | |полезных ископаемых", | | | | | | | | | | | |"Обрабатывающие | | | | | | | | | | | |производства", | | | | | | | | | | | |"Производство и | | | | | | | | | | | |распределение | | | | | | | | | | | |электроэнергии, газа и | | | | | | | | | | | |воды" | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс производства |% к предыдущему | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс-дефлятор |% к предыдущему | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |в том числе: | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | Добыча полезных |млн. руб. | | | | | | | | | | |ископаемых | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс производства |% к предыдущему | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс-дефлятор |% к предыдущему | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Обрабатывающие |млн. руб. | | | | | | | | | | |производства | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс производства |% к предыдущему | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс-дефлятор |% к предыдущему | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | Производство и |млн. руб. | | | | | | | | | | |распределение | | | | | | | | | | | |электроэнергии, газа и | | | | | | | | | | | |воды | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс производства |% к предыдущему | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс-дефлятор |% к предыдущему | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Объем продукции |млн.руб. | | | | | | | | | | |сельского хозяйства в | | | | | | | | | | | |хозяйствах всех | | | | | | | | | | | |категорий | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс производства |% к предыдущему | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс-дефлятор |% к предыдущему | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Объем работ, выполненных|млн. руб. | | | | | | | | | | |по виду деятельности | | | | | | | | | | | |"строительство" | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс физического |% к предыдущему | | | | | | | | | | |объема |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс-дефлятор |% к предыдущему | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс потребительских |% к предыдущему | | | | | | | | | | |цен (среднегодовой) |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Оборот розничной |млн. руб. | | | | | | | | | | |торговли | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс физического |% к предыдущему | | | | | | | | | | |объема |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс-дефлятор |% к предыдущему | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Оборот общественного |млн. руб. | | | | | | | | | | |питания | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс физического |% к предыдущему | | | | | | | | | | |объема |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс цен общественного|% к предыдущему | | | | | | | | | | |питания |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Объем платных услуг |млн. руб. | | | | | | | | | | |населению | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс физического |% к предыдущему | | | | | | | | | | |объема |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс-дефлятор |% к предыдущему | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Инвестиции в основной |млн. руб. | | | | | | | | | | |капитал за счет всех | | | | | | | | | | | |источников | | | | | | | | | | | |финансирования | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс физического |% к предыдущему | | | | | | | | | | |объема |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Индекс-дефлятор |% к предыдущему | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Инвестиции в основной | | | | | | | | | | | |капитал по источникам | | | | | | | | | | | |финансирования без | | | | | | | | | | | |субъектов малого | | | | | | | | | | | |предпринимательства и | | | | | | | | | | | |параметров неформальной | | | | | | | | | | | |деятельности: | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Собственные средства |млн. руб. | | | | | | | | | | |предприятий | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Привлеченные средства |млн. руб. | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |из них: | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |кредиты банков |млн. руб. | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |бюджетные средства |млн. руб. | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |в том числе: | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |из федерального бюджета |млн. руб. | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |из краевого бюджета |млн. руб. | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |средства внебюджетных |млн. руб. | | | | | | | | | | |фондов | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |прочие |млн. руб. | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Прямые иностранные |тыс. долл. США | | | | | | | | | | |инвестиции | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | |% к предыдущему | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | Сальдо прибылей и |млн. рублей | | | | | | | | | | |убытков | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | Прибыль прибыльных |млн. рублей | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | Амортизационные |млн. рублей | | | | | | | | | | |отчисления | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Реальные располагаемые |% к предыдущему | | | | | | | | | | |денежные доходы |году | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Величина прожиточного |руб. | | | | | | | | | | |минимума в среднем на | | | | | | | | | | | |душу населения в месяц | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |в том числе: | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |трудоспособное население|руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |пенсионеры |руб. | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |дети |руб. | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Среднесписочная |тыс. человек | | | | | | | | | | |численность работников | | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Фонд заработной платы |млн.руб. | | | | | | | | | | |работников организаций | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | |% к предыдущему | | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Среднемесячная |рублей | | | | | | | | | | |номинальная начисленная | | | | | | | | | | | |заработная плата | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Реальная заработная |% к предыдущему | | | | | | | | | | |плата |году | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Экспорт - всего |млн. долл. США | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| |Импорт - всего |млн. долл. США | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————|——————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|