Расширенный поиск
Постановление Губернатора Забайкальского края от 28.04.2008 № 56ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 28.04.2008 года N 56 Об утверждении Порядка предоставления в 2008 году бюджетам муниципальных районов и городских округов бюджетных кредитов из областного бюджета В соответствии со статьей 21 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом 2 статьи 93-3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 11 Закона Читинской области "Об областном бюджете на 2008 год" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2008 году бюджетам муниципальных районов и городских округов бюджетных кредитов из областного бюджета. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области – председателя Комитета по финансам Б.В. Аюшиева. Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Забайкальского края 28 апреля 2008 года N 56 ПОРЯДОК предоставления в 2008 году бюджетам муниципальных районов и городских округов бюджетных кредитов из областного бюджета 1. Настоящий Порядок предоставления в 2008 году бюджетам муниципальных районов и городских округов бюджетных кредитов из областного бюджета (далее – Порядок) определяет основания, условия предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов из областного бюджета для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов, городских округов (далее – кассовые разрывы), использования и возврата указанных бюджетных кредитов. 2. Взаимодействие с органами местного самоуправления при предоставлении бюджетных кредитов осуществляет Комитет по финансам Читинской области (далее – Комитет по финансам). 3. В настоящем Порядке под кассовым разрывом понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета. Объем кассового разрыва определяется по следующей формуле: Kni = Rni – Dni – Oi – Fni, где: Kni – объем кассового разрыва для i-го муниципального района, городского округа в n-ом периоде текущего финансового года; Rni – прогнозируемый объем расходов бюджета i-го муниципального района, городского округа за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Dni – прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального района, городского округа за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Oi – остатки средств на едином счете бюджета i-го муниципального района, городского округа без учета целевых средств на начало текущего периода; Fni – прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета i-го муниципального района, городского округа за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств). Случаем возникновения кассового разрыва для i-го муниципального района, городского округа считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение. При представлении заявки органа местного самоуправления муниципального района, городского округа на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения. Под n-ым периодом понимается месяц, следующий за последним отчетным месяцем. Показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка на получение бюджетного кредита. 4. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Читинской области "Об областном бюджете на 2008 год" в составе источников финансирования дефицита областного бюджета, на срок, не выходящий за пределы 2008 года, для покрытия кассовых разрывов. 5. Взимание платы за пользование бюджетным кредитом осуществляется в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита. Датой предоставления бюджетного кредита считается дата поступления средств бюджетного кредита на счет бюджета муниципального района, городского округа. Датой погашения бюджетного кредита считается дата поступления средств на счет областного бюджета. 6. Бюджетные кредиты могут быть предоставлены только при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соглашением о предоставлении бюджетного кредита. Способами обеспечения исполнения обязательства муниципального района, городского округа по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соглашением, могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные и муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При неспособности муниципального района, городского округа обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту способами, предусмотренными настоящим пунктом, бюджетный кредит не предоставляется. В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному району, городскому округу без предоставления им обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанного кредита. 7. Предоставление бюджетных кредитов допускается в отношении муниципальных районов, городских округов, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия: а) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам; б) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального района, городского округа в соответствии с отчетом об исполнении бюджета муниципального района, городского округа за последний отчетный год и решением о бюджете муниципального района, городского округа на текущий финансовый год; в) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита и начисленных процентов за пользование бюджетным кредитом, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального района, городского округа на текущий финансовый год; г) отсутствие возможности внесения изменений в программу муниципальных заимствований для погашения образовавшегося кассового разрыва (без увеличения общего объема заимствований); д) отсутствие возможности внесения изменений в кассовый план по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района, городского округа; е) представление заявки на получение бюджетного кредита в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком; ж) представление копии устава органа местного самоуправления; з) представление копий документов, подтверждающих полномочия должностных лиц на заключение соответствующих соглашений. 8. Заявка органа местного самоуправления муниципального района, городского округа на предоставление бюджетного кредита представляется в Комитет по финансам и должна содержать: а) обоснование необходимости выделения средств; б) сведения об источниках и сроках погашения бюджетного кредита в течение финансового года; в) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования и погашения. Комитет по финансам вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита. 9. Заявка органа местного самоуправления муниципального района, городского округа рассматривается Комитетом по финансам в течение 20 рабочих дней. Комитет по финансам проводит сравнительный анализ исполнения бюджета муниципального района, городского округа за аналогичный период отчетного финансового года и оценку достоверности объема источников финансирования дефицита бюджета. 10. По результатам рассмотрения представленной заявки Комитет по финансам принимает одно из предварительных решений: а) отказать в предоставлении бюджетного кредита; б) перечислить сумму опережающей дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа из регионального фонда финансовой поддержки бюджету муниципального района, городского округа в пределах соответствующих бюджетных назначений, утвержденных Законом Читинской области "Об областном бюджете на 2008 год"; в) предоставить бюджетный кредит. В случае отказа в предоставлении бюджетного кредита Комитет по финансам направляет соответствующим органам местного самоуправления мотивированный письменный отказ. При возможности предоставления бюджетного кредита Комитет по финансам готовит проект соответствующего распоряжения Губернатора Забайкальского края с указанием суммы бюджетного кредита и условий его предоставления. 11. Окончательное решение о предоставлении бюджетного кредита принимает Губернатор Забайкальского края. 12. Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого бюджету муниципального района, городского округа на покрытие кассового разрыва, не может превышать величины кассового разрыва, рассчитанной в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка. Объем бюджетного кредита, предоставляемого бюджету муниципального района, городского округа на покрытие кассового разрыва, может быть уменьшен на размер выпадающих доходов бюджета муниципального района, городского округа в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального района, городского округа в пределах срока предоставления бюджетного кредита. 13. Предоставление бюджетного кредита оформляется соответствующим соглашением о предоставлении бюджетного кредита, заключаемым между Комитетом по финансам и органом местного самоуправления муниципального района, городского округа и предусматривающим график погашения бюджетного кредита. В 5-дневный срок с даты подписания соглашения о предоставлении бюджетного кредита орган местного самоуправления муниципального района, городского округа заключает и представляет в Комитет по финансам дополнительное соглашение с отделением Управления Федерального казначейства по Читинской области по соответствующему муниципальному району, городскому округу, предоставляющее Комитету по финансам право на бесспорное списание денежных средств со счета бюджета муниципального района, городского округа в случае несвоевременного возврата бюджетного кредита, включая процентные и иные платежи. 14. Возврат бюджетного кредита осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, городского округа в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита. Комитет по финансам осуществляет учет полноты и своевременности возврата в областной бюджет бюджетных кредитов в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита, Комитет по финансам: а) погашает сумму задолженности по бюджетному кредиту соответствующего муниципального района, городского округа за счет сумм межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению в его бюджет (за исключением субвенций и субсидий); б) приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению в бюджет соответствующего муниципального района, городского округа (за исключением субвенций и субсидий) до погашения суммы задолженности по бюджетному кредиту. 15. Несоблюдение получателями бюджетных средств срока возврата бюджетных кредитов, процентных и иных платежей, а также использование бюджетного кредита не по целевому назначению влечет применение к нарушителям мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|