Расширенный поиск
Постановление Губернатора Забайкальского края от 12.05.2008 № 80ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 12.05.2008 года N 80 Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Забайкальского края на 2009–2011 годы и проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2009 год (В редакции Постановлений Губернатора Забайкальского края от 19.06.2008 г. N 130; от 23.07.2008 г. N 157; от 29.08.2008 г. N 188) В соответствии со статьей 21 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, статьями 174, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования при подготовке среднесрочного финансового плана Забайкальского края на 2009–2011 годы и проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2009 год (В редакции Постановления Губернатора Забайкальского края от 29.08.2008 г. N 188) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана Забайкальского края на 2009–2011 годы и проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2009 год. 2. Определить уполномоченным органом по разработке среднесрочного финансового плана Забайкальского края на 2009–2011 годы и проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2009 год Комитет по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев). 3. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю обеспечить представление в Комитет по финансам Читинской области, другие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов статистической информации, необходимой для разработки прогнозов и проектов соответствующих бюджетов (по запросу). 4. Рекомендовать федеральному государственному учреждению "Земельная кадастровая палата" по Читинской области представить в Комитет по финансам Читинской области сведения о кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения земельным налогом, в разрезе муниципальных районов с выделением сведений по населенным пунктам г. Чита, г. Петровск-Забайкальский до 05 июня 2008 года. 5. Рекомендовать федеральному государственному учреждению "Земельная кадастровая палата" по Агинскому Бурятскому автономному округу представить в Комитет по финансам Читинской области сведения о кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения земельным налогом, в разрезе муниципальных районов до 05 июня 2008 года. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представить в Комитет по финансам Читинской области прогноз поступления налоговых, неналоговых доходов в разрезе муниципальных районов и городских округов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации на 2009–2011 годы до 10 июня 2008 года, проекты среднесрочных финансовых планов бюджетов муниципальных районов и городских округов – до 05 августа 2008 года. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области – председателя Комитета по финансам Б.В. Аюшиева. Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Забайкальского края 12 мая 2008 года N 80 ПОРЯДОК разработки среднесрочного финансового плана Забайкальского края на 2009–2011 годы и проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2009 год (В редакции Постановления Губернатора Забайкальского края от 19.06.2008 г. N 130) I. Основные положения 1. Среднесрочный финансовый план Забайкальского края на 2009– 2011 годы (далее – среднесрочный финансовый план) и проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2009 год (далее – проект бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики края на 2009 год, Программой социально-экономического развития Читинской области на 2006–2010 годы, Комплексной программой социально-экономического развития Агинского Бурятского автономного округа (на период 2008–2013 годы), на основе прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009–2011 годы (далее – прогноз социально-экономического развития). 2. Понятия, используемые в настоящем Порядке: 2.1. бюджет действующих обязательств – объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в 2008–2011 годах (с распределением по годам); 2.2. бюджет принимаемых обязательств – объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в 2008–2011 годах (с распределением по годам); 2.3. субъекты бюджетного планирования – главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета, орган, организующий исполнение окружного бюджета, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; 2.4. бюджет субъекта бюджетного планирования – используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценку расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности); 2.5. бюджетная целевая программа – реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования областная, окружная, краевая целевая программа или ведомственная целевая программа. II. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета 3. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Губернатор Забайкальского края: 3.1. одобряет сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края на 2009–2011 годы; 3.2. одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики края на 2009 год; 3.3. одобряет прогноз социально-экономического развития края; 3.4. утверждает проект среднесрочного финансового плана; 3.5. одобряет проект бюджета. 4. Для формирования среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Губернатор Забайкальского края в случае необходимости создает Межведомственную комиссию по формированию бюджета Забайкальского края на 2009 год (далее – Межведомственная комиссия), которая: (В редакции Постановления Губернатора Забайкальского края от 19.06.2008 г. N 130) 4.1. рассматривает и согласовывает предложения о формировании основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2009 год, основных показателей среднесрочного финансового плана, используемых для подготовки проекта среднесрочного финансового плана и проекта бюджета; 4.2. рассматривает предложения на 2009 год по: 4.2.1. формированию собственных доходов бюджета Забайкальского края; 4.2.2. основным направлениям долговой политики Забайкальского края; 4.2.3. бюджету принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования; 4.2.4. вопросам межбюджетных отношений в Забайкальском крае; 4.2.5. распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования; 4.2.6. другим вопросам, касающимся формирования бюджета Забайкальского края. 5. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Комитет по финансам Читинской области (далее – Комитет по финансам): 5.1. организует разработку среднесрочного финансового плана и проекта бюджета; 5.2. разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики края на 2009 год; 5.3. разрабатывает в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации и Забайкальского края и представляет в Комитет экономики Читинской области данные о доходах и расходах консолидированного бюджета на 2009–2010 годы, отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов Читинской области за 2007 год (по запросу); 5.4. осуществляет свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования; 5.5. определяет порядок применения реестра расходных обязательств Забайкальского края при разработке среднесрочного финансового плана; 5.6. разрабатывает основные показатели среднесрочного финансового плана, проект среднесрочного финансового плана, проект бюджета; 5.7. доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на 2010–2011 годы и бюджетные проектировки на 2009 год (без учета предельных объемов расходов инвестиционного характера); 5.8. определяет (в части, касающейся расходов краевого бюджета инвестиционного характера, – совместно с Комитетом инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения; 5.9. обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и главными администраторами доходов бюджета бюджетных проектировок на 2009–2011 годы; 5.10. разрабатывает и представляет на Межведомственную комиссию предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования (за исключением расходов инвестиционного характера); 5.11. устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования и главными администраторами доходов бюджетов в Комитет по финансам отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта бюджета и материалов к нему; 5.12. рассматривает и обобщает сведения главных администраторов доходов бюджетов, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета; 5.13. доводит до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов концепцию и методику формирования межбюджетных отношений края на 2009–2011 годы и проводит согласование с ними отдельных исходных показателей, используемых для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов; 5.14. представляет проект среднесрочного финансового плана и проект бюджета в установленном порядке Губернатору Забайкальского края для утверждения. 6. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Комитет экономики Читинской области (далее – Комитет экономики): 6.1. разрабатывает сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края на 2009–2011 годы, прогноз социально-экономического развития; 6.2. проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов основных показателей социально-экономического развития для расчета средств, передаваемых из краевого фонда компенсаций и краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов, а также для обоснования проекта среднесрочного финансового плана и проекта бюджета; 6.3. представляет в Комитет по финансам в установленные сроки показатели для разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета согласно графику (приложение N 8); 6.4. устанавливает перечень и сроки представления в Комитет экономики органами исполнительной власти, местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий социально-экономического развития Забайкальского края, прогноза социально-экономического развития и сводного финансового баланса Забайкальского края. 7. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области (далее – Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры): 7.1. определяет совместно с Комитетом по финансам, Комитетом экономики состав расходов инвестиционного характера; 7.2. разрабатывает в установленном порядке проект краевой адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для государственных нужд края, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень; 7.3. разрабатывает и представляет в Межведомственную комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования; 7.4. направляет в Комитет по финансам перечень областных и окружных целевых программ, сведения об объемах их финансирования на 2009–2011 годы, обеспечивает методологическое руководство по разработке краевых целевых программ. 8. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Комитет по управлению государственным имуществом Читинской области (далее – Комитет по управлению государственным имуществом) представляет в Комитет по финансам объем и структуру расходов краевого бюджета на 2009–2011 годы, связанных с управлением государственной собственностью Забайкальского края, программу приватизации государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность Забайкальского края. 9. Департамент государственного имущества Агинского Бурятского автономного округа представляет в Комитет по управлению государственным имуществом документы и материалы, необходимые для определения объема и структуры расходов краевого бюджета на 2009–2011 годы, связанные с управлением государственной собственностью Забайкальского края, программу приватизации государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность Забайкальского края (по запросу). 10. Для формирования среднесрочного финансового плана и проекта бюджета субъекты бюджетного планирования бюджета Забайкальского края: 10.1. обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в 2009–2011 годах расходных обязательств; 10.2. готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями средств краевого бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования); 10.3. распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим бюджетным целевым программам, кодам классификации расходов бюджетов; 10.4. разрабатывают и представляют в Комитет по финансам предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств и материалы, необходимые для разработки проектировок среднесрочного финансового плана; 10.5. в установленном порядке разрабатывают краевые целевые программы в установленной сфере деятельности; 10.6. разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы. 11. Для формирования среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Департамент финансов Агинского Бурятского автономного округа: 11.1. до 01 июля 2008 года представляет в Комитет по финансам в соответствии с действующим законодательством информацию о консолидированном бюджете Агинского Бурятского автономного округа в соответствии с формами, представленными в приложениях NN 2–6 к настоящему Порядку, в пределах своей компетенции; 11.2. до 01 сентября 2008 года представляет в Комитет по финансам оценку ожидаемого исполнения консолидированного бюджета Агинского Бурятского автономного округа за 2008 год; 11.3. готовит и представляет по запросу других субъектов бюджетного планирования информацию. 12. Для формирования среднесрочного финансового плана и проекта бюджета главные администраторы доходов бюджетов подготавливают и представляют в Комитет по финансам на бумажном и электронном носителях необходимые сведения, включающие: 12.1. прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2009–2011 годы с разбивкой администрируемых источников доходов краевого бюджета по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации, расчеты к ним; 12.2. пояснительную записку с обоснованием прогнозируемых объемов доходов бюджета Забайкальского края на 2009–2011 годы, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений; 12.3. иные сведения. 13. Для формирования среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Забайкальского края с учетом представленных Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Агинского Бурятского автономного округа сведений направляет в Комитет по финансам информацию об ожидаемой численности неработающего населения Забайкальского края по состоянию на 01 января 2009, 2010, 2011 годов, а также согласно приложению N 8 к настоящему Порядку информацию о прогнозируемом объеме доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета фонда. III. Разработка среднесрочного финансового плана и проекта бюджета 14. Среднесрочный финансовый план и проект бюджета разрабатываются исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Забайкальского края и бюджета Забайкальского края, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Забайкальского края. Среднесрочный финансовый план и проект бюджета разрабатываются в четыре этапа. 15. Разработка среднесрочного финансового плана и проекта бюджета осуществляется в соответствии с графиком разработки среднесрочного финансового плана Забайкальского края на 2009–2011 годы и проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2009 год (приложение N 8). I этап 16. На первом этапе разрабатываются сценарные условия социально-экономического развития, прогноз социально-экономического развития, основные направления бюджетной и налоговой политики края, а также осуществляется свод реестров расходных обязательств бюджетов субъектов бюджетного планирования края. 17. Сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края (далее – сценарные условия) содержат ожидаемые в 2008 году и прогнозируемые на 2009–2011 годы значения следующих показателей: 17.1. динамика валового регионального продукта (в том числе показатели кода строки 1, 2 таблицы приложения N 2 к настоящему Порядку); 17.2. динамика темпов роста базовых отраслей экономики; 17.3. прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий с учетом прогноза инфляции; 17.4. объемы производства продукции (товаров, работ, услуг) по перечню, согласованному с Комитетом по финансам; 17.5. величина амортизации; 17.6. оборот розничной торговли и общественного питания; 17.7. объем платных услуг населению; 17.8. среднесписочная численность работников организаций; 17.9. инвестиции в основной капитал в разрезе всех источников финансирования, в том числе за счет средств краевого бюджета, прямые иностранные инвестиции; 17.10. фонд заработной платы (с учетом денежных доходов военнослужащих); 17.11.величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения; 17.12. прибыль прибыльных организаций; 17.13. индексы-дефляторы цен на топливную (электрическую) энергию для учреждений бюджетной сферы края; 17.14. индекс-дефлятор потребительских цен. 18. Основные направления налоговой политики должны содержать краткий анализ изменений действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы консолидированного бюджета Забайкальского края, влияние указанных изменений на доходную часть консолидированного и краевого бюджетов, приоритетные задачи в области налоговой политики. 19. Основные направления бюджетной политики должны содержать обоснование предложений о приоритетах направления расходования бюджета принимаемых обязательств в 2009–2011 годах с учетом прогнозов и программы социально-экономического развития Читинской области на 2006–2010 годы, Комплексной программы социально-экономического развития Агинского Бурятского автономного округа (на период 2008–2013 годы), а также основные направления долговой политики. 20. Основные направления долговой политики должны содержать краткий анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Забайкальского края, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Забайкальского края в 2009 году. 21. Для расчета, обоснования проекта среднесрочного финансового плана и проекта бюджета, распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Комитет экономики проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края основных показателей социально-экономического развития в 2007–2011 годах. 22. Комитет экономики после проведения согласования доводит до Комитета по финансам в соответствии с одобренными Губернатором Забайкальского края сценарными условиями: 22.1. основные показатели социально-экономического развития в 2007–2011 годах: 22.1.1. объем производства алкогольной продукции и пива по видам с указанием объемной доли этилового спирта; 22.1.2. объем добычи полезных ископаемых по видам и прогнозируемые цены реализации; 22.1.3. объем добычи общераспространенных полезных ископаемых и прогнозируемые цены реализации; 22.1.4. оборот розничной торговли; 22.1.5. оборот общественного питания; 22.1.6. объем платных услуг населению; 22.1.7. инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования; 22.1.8. среднесписочная численность работников организаций; 22.1.9. фонд заработной платы работников организаций. 22.2. отдельные показатели социально-экономического развития в 2007–2011 годах: 22.2.1. валовой региональный продукт в ценах соответствующих лет; 22.2.2. темпы роста валового регионального продукта; 22.2.3. прибыль прибыльных организаций; 22.2.4. среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, без учета стоимости имущества, не облагаемого налогом на имущество организаций; 22.2.5. денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации, включая Пограничную службу (по муниципальным районам и городским округам); 22.2.6. иные показатели по запросу Комитета по финансам. 23. Управление лесами в Читинской области представляет Комитету по финансам до 05 июня 2008 года сведения по следующим показателям на 2007–2011 годы: 23.1. объем отпуска древесины на лесных аукционах, средние превышающие минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню (по муниципальным районам и городским округам); 23.2. прогнозный объем аренды участков лесного фонда, средние превышающие минимальные ставки платы на арендованных участках (по муниципальным районам и городским округам); 23.3. численность работников областных государственных учреждений, находящихся в ведении управления; 23.4. фонд заработной платы работников областных государственных учреждений, находящихся в ведении управления; 23.5. содержание имущества государственных учреждений, находящихся в ведении управления. 24. Комитет по финансам до 20 июля 2008 года проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края отдельных исходных показателей, используемых для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов. 25. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на реализацию целей и задач, поставленных органами исполнительной власти в 2009–2011 годах при заданных сценарных условиях. 26. Пояснительная записка к основным показателям среднесрочного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями. II этап 27. На втором этапе разрабатывается и утверждается проект среднесрочного финансового плана, определяются основные характеристики бюджета, доводятся до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на 2009–2011 годы, уточняются объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета и предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов, в том числе объем и распределение между муниципальными районами и городскими округами дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов. 28. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается по форме согласно приложениям NN 3–6 к настоящему Порядку с целью определения основных показателей проекта бюджета, а также установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде. 29. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в очередном финансовом году и плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих и бюджету принимаемых обязательств. 30. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Забайкальского края в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной Комитетом по финансам, и коэффициентами (индексами-дефляторами), ежегодно разрабатываемыми Комитетом экономики в составе сценарных условий. 31. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования по результатам рассмотрения Межведомственной комиссией: 31.1. предложений Комитета по финансам о реализации принятых, планируемых к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, плановом периоде законов, нормативных правовых актов, договоров и соглашений (за исключением расходов инвестиционного характера), исполнение которых влечет расходование бюджетных средств; 31.2. предложений Комитета инвестиционной политики и развития инфраструктуры о распределении расходов инвестиционного характера и об объемах финансирования областных целевых программ; 31.3. предложений субъектов бюджетного планирования о финансировании ведомственных целевых программ. 32. При рассмотрении Межведомственной комиссией указанных в пункте 31 настоящего Порядка предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки при разработке среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета ранее утвержденных основных показателей указанного плана. 33. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на 2010–2011 годы не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в основных показателях среднесрочного финансового плана. 34. Комитет по финансам доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования бюджета Забайкальского края в 2009–2011 годах по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку. Одновременно Комитет по финансам направляет субъектам бюджетного планирования методические указания по формированию бюджетных проектировок на 2009–2011 годы. 35. Субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями Комитета по финансам распределяют предельные объемы своих бюджетов на 2009–2011 годы по главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, бюджетным целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, в Комитет по финансам, в том числе предложения о приостановке нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченных реальными источниками финансирования в 2009 году, об их поэтапном введении или отмене действия указанных нормативных правовых актов. 36. В части, касающейся расходов инвестиционного характера, распределение, указанное в пункте 35 настоящего Порядка, производит Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры. 37. Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры представляет в Комитет по финансам предложения о распределении объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов. 38. Комитет по финансам на основе представленных субъектами бюджетного планирования и главными администраторами доходов бюджетов расчетов, документов и материалов разрабатывает проект среднесрочного финансового плана и формирует пакет материалов, прилагаемый к нему, представляет проект среднесрочного финансового плана Губернатору Забайкальского края для утверждения. 39. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана. 40. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели среднесрочного финансового плана в результате уточнения прогноза социально-экономического развития и (или) изменения законодательства Забайкальского края, Комитет по финансам на следующих этапах формирования проекта бюджета вправе скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований с последующим представлением Губернатору Забайкальского края предложений о внесении соответствующих изменений в утвержденный проект среднесрочного финансового плана. 41. В случае внесения в проект бюджета при его рассмотрении законодательным (представительным) органом государственной власти Забайкальского края изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, Комитет по финансам представляет Губернатору Забайкальского края предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный проект среднесрочного финансового плана. III этап 42. На третьем этапе производится разработка проекта закона о бюджете и формирование пакета документов и материалов, представляемого одновременно с проектом закона о бюджете на очередной финансовый год. 43. Параметры проекта бюджета, представляемого для утверждения Губернатору Забайкальского края, должны соответствовать основным показателям среднесрочного финансового плана. 44. Проект бюджета и пакет документов и материалов, представляемых одновременно с ним, направляется Губернатору Забайкальского края. 45. Губернатор Забайкальского края в установленные сроки рассматривает прогноз социально-экономического развития, проект бюджета, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-налоговую политику в очередном финансовом году, проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, представленный органом управления фонда, и представляет их в законодательный (представительный) орган государственной власти Забайкальского края. IV этап 46. На четвертом этапе Губернатор Забайкальского края опубликовывает проект бюджета в уполномоченных средствах массовой информации. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана Забайкальского края на 2009–2011 годы и проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2009 год Субъекты бюджетного планирования бюджета Забайкальского края 1. Комитет по финансам Читинской области 2. Департамент финансов Агинского Бурятского автономного округа 3. Комитет здравоохранения Читинской области 4. Комитет культуры Читинской области 5. Комитет сельского хозяйства и продовольствия Читинской области 6. Государственная ветеринарная служба Читинской области 7. Комитет социального обеспечения Читинской области 8. Управление по делам архивов Читинской области 9. Комитет по физической культуре и спорту Читинской области 10. Управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Читинской области 11. Управление внутренних дел по Забайкальскому краю 12. Управление делами Администрации Читинской области 13. Комитет международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Читинской области 14. Управление государственной службы занятости населения Читинской области 15. Комитет промышленности и природных ресурсов Читинской области 16. Комитет образования, науки и молодежной политики Читинской области 17. Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области 18. Управление лесами в Читинской области 19. Читинская областная Дума 20. Контрольно-счетная палата Читинской области 21. Комитет экономики Читинской области 22. Комитет по управлению государственным имуществом Читинской области 23. Администрация Читинской области 24. Представительство Администрации Читинской области при Правительстве Российской Федерации в г. Москве 25. Управление записи актов гражданского состояния Читинской области 26. Комитет трудовых ресурсов и социального развития Читинской области 27. Главное управление архитектуры и градостроительства Читинской области 28. Государственная жилищная инспекция Читинской области 29. Инспекция государственного строительного надзора Читинской области 30. Избирательная комиссия Читинской области 31. Управление по обеспечению деятельности мировых судей Читинской области 32. Государственная экологическая инспекция Читинской области 33. Государственная финансовая инспекция Читинской области 34. ГУ "Дирекция территориального экологического фонда Читинской области" ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана Забайкальского края на 2009–2011 годы и проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2009 год Основные показатели среднесрочного финансового плана Забайкальского края на 2009–2011 годы |——————|——————————————————————————|——————|——————|———————|———————|——————————————| | | | | | | | Плановый | |N п/п | Показатель |Код |2007 |2008 | 2009 | период | | | |строки|год |год | год | | |——————|——————————————————————————|——————|——————|———————|———————|——————————————| |——————|——————————————————————————|——————|——————|———————|———————|————————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | |2010 год| 2011 | | | | | | | | | год | |——————|——————————————————————————|——————|——————|———————|———————|————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 5 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————|——————————————————————————|——————|——————|———————|———————|————————|———————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Исходные макроэкономические показатели | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|——————————————————————————|——————|——————|———————|———————|————————|———————| |1.1 |Валовой региональный |1 | | | | | | | |продукт в ценах | | | | | | | | |соответствующих лет, | | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|——————|———————|———————|————————|———————| |1.2 |Темпы роста валового |2 | | | | | | | |регионального продукта, | | | | | | | | |процентов | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|——————|———————|———————|————————|———————| |1.3 |Индекс потребительских |3 | | | | | | | |цен, процентов | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|——————|———————|———————|————————|———————| |1.4 |Индексы-дефляторы цен на |4 | | | | | | | |топливную (электрическую) | | | | | | | | |энергию, процентов | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|——————|———————|———————|————————|———————| |1.5 |Темпы роста оплаты труда |5 | | | | | | | |(фонда заработной платы) | | | | | | | | |работников бюджетной | | | | | | | | |сферы, процентов | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|——————|———————|———————|————————|———————| |1.6 |Темпы роста денежного |6 | | | | | | | |содержания военнослужащих | | | | | | | | |и приравненных к ним лиц, | | | | | | | | |финансирующихся из средств| | | | | | | | |краевого (областного, | | | | | | | | |окружного) бюджета, | | | | | | | | |процентов | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|——————|———————|———————|————————|———————| |1.7 |Темпы роста заработной |7 | | | | | | | |платы работникам, | | | | | | | | |оплачиваемым по ЕТС в | | | | | | | | |бюджетной сфере, процентов| | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|——————|———————|———————|————————|———————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Показатели доходов соответствующего бюджета | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|——————————————————————————|——————|——————|———————|———————|————————|———————| |2.1 |Прогноз доходов краевого |8 | | | | | | | |(областного, окружного) | | | | | | | | |бюджета, всего, тыс. | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|——————|———————|———————|————————|———————| |2.1.1 |налоговые доходы, тыс. |9 | | | | | | | |рублей | | | | | | | | |неналоговые доходы, тыс. | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|——————|———————|———————|————————|———————| |2.1.2 |безвозмездные |10 | | | | | | | |перечисления, тыс. рублей | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|——————|———————|———————|————————|———————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Государственный долг | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|——————————————————————————|————————|—————|———————|———————|————————|———————| |3.1 |Источники финансирования |11 | | | | | | | |дефицита бюджета (сальдо) | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————|—————|———————|———————|————————|———————| |3.2 |Поступление |12 | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————|—————|———————|———————|————————|———————| |3.3 |Погашение |13 | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————|—————|———————|———————|————————|———————| |3.4 |Объем государственного |14 | | | | | | | |долга на 1 января года, | | | | | | | | |следующего за очередным | | | | | | | | |финансовым годом | | | | | | | | |(очередным финансовым | | | | | | | | |годом и каждым годом | | | | | | | | |планового периода), тыс. | | | | | | | | |рублей | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————|—————|———————|———————|————————|———————| |3.5 |Остаток задолженности по |15 | | | | | | | |государственным гарантиям,| | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————|—————|———————|———————|————————|———————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4. Показатели расходов бюджетов | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|——————————————————————————|—————————|————|———————|———————|————————|———————| |4.1 |Бюджет действующих |16 | | | | | | | |обязательств | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————|————|———————|———————|————————|———————| |4.2 |Бюджет принимаемых |17 | | | | | | | |обязательств | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————|————|———————|———————|————————|———————| |4.3 |Общий объем расходов в |18 | | | | | | | |условиях действующего |(стр.16+ | | | | | | | |законодательства, тыс. |стр.17) | | | | | | | |рублей | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————|————|———————|———————|————————|———————| |4.4 |Объем расходов, не |19 | | | | | | | |обеспеченных реальными |(стр.18 -| | | | | | | |источниками |(стр.8+ | | | | | | | |финансирования, тыс. |стр.11)) | | | | | | | |рублей | | | | | | | |——————|——————————————————————————|—————————|————|———————|———————|————————|———————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана Забайкальского края на 2009–2011 годы и проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2009 год Среднесрочный финансовый план Забайкальского края на 2009–2011 годы тыс. рублей |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|———————————————————| | N | | | | | Плановый период | | п/п | Показатели |2007 год |2008 год|2009 год| | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|———————————————————| |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| | | | | | |2010 год | 2011 год | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Краевой бюджет (областной, окружной) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| | 1 |Доходы, всего | | | | | | | |в том числе: | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| | 1.1 |налоговые | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| | 1.2 |неналоговые | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| | 2 |Безвозмездные | | | | | | | |перечисления из | | | | | | | |федерального бюджета | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| | 3 |Расходы, всего | | | | | | | |в том числе: | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| | 3.1 |межбюджетные | | | | | | | |трансферты | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| | 4 |Профицит (+), дефицит| | | | | | | |(-) | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| | 5 |Верхний предел | | | | | | | |государственного | | | | | | | |внутреннего долга | | | | | | | |Забайкальского края по| | | | | | | |состоянию на 1 января | | | | | | | |года, следующего за | | | | | | | |очередным финансовым | | | | | | | |годом (очередным | | | | | | | |финансовым годом и | | | | | | | |каждым годом планового| | | | | | | |периода) | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Бюджеты муниципальных образований | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| | 6 |Доходы, всего | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| | 7 |Расходы, всего | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| | 8 |Профицит (+), дефицит | | | | | | | |(-) | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Итого по консолидированному бюджету Забайкальского края (Читинской | | области, Агинского Бурятского автономного округа) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| | 9 |Доходы, всего | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| | 10 |Расходы, всего | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| | 11 |Профицит (+), дефицит | | | | | | | |(-) | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4. Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования| | края (Читинской области, Агинского Бурятского автономного округа) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| | 12 |Доходы, всего | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| | 13 |Расходы, всего | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| | 14 |Профицит (+), дефицит| | | | | | | |(-) | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|——————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана Забайкальского края на 2009–2011 годы и проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2009 год Распределение объемов бюджетных ассигнований среднесрочного финансового плана на 2009–2011 годы по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов |—————|————————————|———————————————————————————————————|————————————————————| |N п/п|Показатель | Коды ведомственной классификации |Сумма (тыс. рублей) | |—————|————————————|———————————————————————————————————|————————————————————| |—————|————————————|———————————|——————|——————|———————|——————|———————|—————————————| | | | | | | | | |Плановый | | | | Код | РЗ | ПР | ЦСР | ВР |2009 |период | | | | ведомства | | | | |год | | |—————|————————————|———————————|——————|——————|———————|——————|———————|—————————————| |—————|————————————|———————————|——————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | 2010 | 2011 | | | | | | | | | | год | год | |—————|————————————|———————————|——————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|————————————|———————————|——————|——————|———————|——————|———————|———————|———————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана Забайкальского края на 2009–2011 годы и проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2009 год Распределение бюджетам муниципальных районов и городских округов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов в 2009–2011 годах |———————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————| | N п/п |Наименование муниципальных| Сумма (тыс. рублей) | | | районов и городских | | | | округов | | |———————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————| |———————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————| | | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |———————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана Забайкальского края на 2009–2011 годы и проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2009 год Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, установленные бюджетным законодательством Забайкальского края |—————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————| | Код | Наименование | Нормативы (проценты) отчислений от | |классифи-каци|налога (сбора)| налоговых доходов | | и доходов | | в местные бюджеты | | бюджетов | | | | Россий-ской | | | | Федерации | | | |—————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————| |—————————————|——————————————|—————————|——————————————————————————————————| | | | Всего | в том числе | |—————————————|——————————————|—————————|——————————————————————————————————| |—————————————|—————————————|——————|—————————————|———————————————|—————————————| | | | | бюджеты | бюджеты | бюджеты | | | | | поселений |муниципаль-ных | городских | | | | | | районов | округов | |—————————————|—————————————|——————|—————————————|———————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————————|—————————————|——————|—————————————|———————————————|—————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 7 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана Забайкальского края на 2009–2011 годы и проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2009 год Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования бюджета Забайкальского края в 2009–2011 годах тыс. руб. |——————————|——————|—————|——————|—————————|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наиме-нова|ГРБС-1|Рз-2 | Пр-3 |Отчет-ный|Теку-щий | Плановый период | | ние | | | | год | год | | |——————————|——————|—————|——————|—————————|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————|——————|—————|——————|—————————|————————|————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| | | | | | | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |——————————|——————|—————|——————|—————————|————————|————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |——————————|——————|—————|——————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| | | | | | | | всего | БДО-4 | БПО-5 | всего | БДО-4 | БПО-5 | всего |БДО-4 | БПО-5 | |——————————|——————|—————|——————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|——————|—————|——————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|——————|—————|——————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|——————|—————|——————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|——————|—————|——————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |————————————————————————————|—————————|—————————|——————|————————|—————————|——————|————————|————————|——————|————————|————————| |Всего: | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————————|—————————|——————|————————|—————————|——————|————————|————————|——————|————————|————————| |Нераспределенная часть | | | | | | | | | | | | |принимаемых обязательств | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————————|—————————|——————|————————|—————————|——————|————————|————————|——————|————————|————————| 1 Главный распорядитель бюджетных средств 2 Раздел классификации расходов бюджета 3 Подраздел классификации расходов бюджета 4 Бюджет действующих обязательств 5 Бюджет принимаемых обязательств ПРИЛОЖЕНИЕ N 8 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана Забайкальского края на 2009–2011 годы и проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2009 год График разработки среднесрочного финансового плана Забайкальского края на 2009–2011 годы и проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2009 год (В редакции Постановлений Губернатора Забайкальского края от 19.06.2008 г. N 130; от 23.07.2008 г. N 157; от 29.08.2008 г. N 188) |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |N п/п|Документы (материалы) |Ответствен-ный|Дата |Куда | | | |исполнитель | |Представляет-ся | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |1 |Сценарные условия |Комитет |май |Комитет по | | |социально-экономического |экономики |2008 года |финансам | | |развития Забайкальского |Читинской | |Читинской | | |края и пояснительная |области | |области | | |записка | | | | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |2 |Перечень областных целевых |Комитет |май |Комитет по | | |программ, предлагаемых к |инвестиционной|2008 года |финансам | | |финансированию на очередной|политики и | |Читинской | | |финансовый год и плановый |развития | |области | | |период из краевого и |инфраструктуры| | | | |федерального бюджетов, с |Читинской | | | | |указанием объема |области | | | | |софинансирования из | | | | | |федерального бюджета | | | | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |3 |Данные о доходах и расходах|Комитет по |май |Комитет | | |консолидированного бюджета |финансам |2008 года |экономики | | |Забайкальского края (по |Читинской | |Читинской | | |запросу) |области | |области | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |4 |Методика планирования |Комитет по |до 15 мая |Субъекты | | |бюджетных ассигнований для |финансам |2008 года |бюджетного | | |составления реестра |Читинской | |планирования | | |расходных обязательств |области | | | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |5 |Реестры расходных |Субъекты |до 20 мая |Комитет по | | |обязательств субъектов |бюджетного |2008 года |финансам | | |бюджетного планирования |планирования | |Читинской | | | | | |области | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |6 |Предложения по оптимизации |Субъекты |до 01 июня|Комитет по | | |состава закрепленных за |бюджетного |2008 года |финансам | | |соответствующими главными |планирования | |Читинской | | |распорядителями средств | | |области | | |краевого бюджета расходных | | | | | |обязательств и объема | | | | | |ассигнований, необходимых | | | | | |для их исполнения (в | | | | | |пределах бюджета субъекта | | | | | |бюджетного планирования) | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |7 |Прогноз |Комитет |до 05 июня|Комитет по | | |социально-экономического |экономики |2008 года |финансам | | |развития; |Читинской | |Читинской | | |Основные показатели |области | |области | | |социально-экономического | | | | | |развития муниципальных | | | | | |районов и городских округов| | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |8 |Предложения по |Субъекты |до 05 июня|Комитет по | | |распределению бюджета |бюджетного |2008 года |финансам | | |принимаемых обязательств |планирования | |Читинской | | | | | |области | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |9 |Предложения о |Комитет |до 15 июня|Комитет по | | |государственной поддержке |экономики |2008 года |финансам | | |инвестиционной деятельности|Читинской | |Читинской | | |за счет средств краевого |области | |области | | |бюджета в форме | | | | | |субсидирования части | | | | | |процентной ставки за | | | | | |пользование кредитом, | | | | | |лизинговых платежей в части| | | | | |дохода лизингодателя, | | | | | |части вознаграждения | | | | | |(платы) за предоставление | | | | | |банковской гарантии, части | | | | | |затрат на уплату купонов по| | | | | |корпоративным | | | | | |облигационным займам; | | | | | |предоставления | | | | | |государственных гарантий | | | | | |Забайкальского края | | | | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |10 |Предложения о |Комитет по |до 15 июня|Комитет | | |государственной поддержке |управлению |2008 года |по финансам | | |за счет средств краевого |государственны| |Читинской | | |бюджета в форме |м | |области | | |предоставления инвестиций в|имуществом | | | | |уставный капитал |Читинской | | | | | |области | | | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |11 |Объем и структуру расходов |Комитет по |до 05 июня|Комитет по | | |краевого бюджета на |управлению |2008 года |финансам | | |очередной финансовый год и |государственны| |Читинской | | |плановый период, связанных |м имуществом | |области | | |с управлением |Читинской | | | | |государственной |области | | | | |собственностью | | | | | |Забайкальского края | | | | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |13 |Сведения для составления |Главные |до 10 июня|Комитет по | | |среднесрочного финансового |администраторы|2008 года |финансам | | |плана и проекта |доходов | |Читинской | | | |бюджетов | |области | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |14 |Свод плановых реестров |Комитет по |до 20 июня|Министерство | | |расходных обязательств |финансам |2008 года |финансов | | |субъектов бюджетного |Читинской | |Российской | | |планирования |области | |Федерации | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |15 |Концепция и методика |Комитет по |до 01 июля|Органам местного| | |формирования межбюджетных |финансам |2008 года |самоуправ-ления | | |отношений края на очередной|Читинской | |муниципальных | | |год и на среднесрочную |области | |районов и | | |перспективу | | |городских | | | | | |округов | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| Пункты 12, 16 - 18 (Исключены - Постановление Губернатора Забайкальского края от 19.06.2008 г. N 130) |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| Пункт 19 (Исключен - Постановление Губернатора Забайкальского края от 23.07.2008 г. N 157) |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |20 |Проекты смет расходов на |Читинская |до 01 июля|Комитет по | | |обеспечение собственной |областная |2008 года |финансам | | |деятельности для включения |Дума, | |Читинской | | |в проект бюджета |Контрольно-сче| |области | | | |тная палата | | | | | |Читинской | | | | | |области, | | | | | |избирательная | | | | | |комиссия | | | | | |Читинской | | | | | |области | | | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| Пункт 21 (Исключен - Постановление Губернатора Забайкальского края от 23.07.2008 г. N 157) |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |22 |Прогнозируемый объем |Территориальны|до |Комитет по | | |доходов, расходов и |й фонд |05 августа|финансам | | |дефицита (профицита) |обязатель-ного|2008 года |Читинской | | |бюджета Территориального |медицин-ского | |области | | |фонда обязательного |страхования | | | | |медицинского страхования |Забайкаль-ског| | | | |Забайкальского края |о края | | | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |23 |Проект среднесрочного |Комитет по |до |Губернатор | | |финансового плана |финансам |10сентября|Забайкаль-ского | | |Забайкальского края |Читинской |2008 года |края | | | |области | | | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |24 |Проект бюджета; |Комитет по |до 25.09.|Губернатор | | |основные направления |финансам |2008 года |Забайкаль-ского | | |бюджетной и налоговой |Читинской | |края | | |политики; |области | | | | |пояснительная записка к | | | | | |проекту бюджета | | | | | |Забайкальского края; | | | | | |методики (проекты методик) | | | | | |и расчеты распределения | | | | | |межбюджетных трансфертов; | | | | | |оценка ожидаемого | | | | | |исполнения областного и | | | | | |консолидированного бюджетов| | | | | |на текущий финансовый год; | | | | | |предложенные Читинской | | | | | |областной Думой, | | | | | |Контрольно-счетной палатой | | | | | |Читинской области проекты | | | | | |бюджетных смет указанных | | | | | |органов, представляемые в | | | | | |случае возникновения | | | | | |разногласий с Комитетом по | | | | | |финансам Читинской области | | | | | |в отношении указанных смет;| | | | | |проект закона | | | | | |Забайкальского края об | | | | | |изменении срока вступления | | | | | |в силу (приостановлении | | | | | |действия) в очередном | | | | | |финансовом году отдельных | | | | | |положений законов | | | | | |Забайкальского края, не | | | | | |обеспеченных источниками | | | | | |финансирования в очередном | | | | | |финансовом году | | | | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |25 |Программа приватизации |Комитет по |до |Комитет по | | |государственного имущества |управлению | 25.09.|финансам | | |и приобретения имущества в |государственны|2008 года |Читинской | | |государственную |м имуществом | |области, | | |собственность |Читинской | |Губернатор | | | |области | |Забайкальского | | | | | |края | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |26 |Сведения о предельной |Управление |до |Комитет по | | |штатной численности |государственно| 25.09.|финансам | | |государственных гражданских|й службы и |2008 года |Читинской | | |служащих по главным |кадров | |области | | |распорядителям бюджетных |аппарата | |Губернатору | | |средств |Администрации | |Забайкальского | | | |Читинской | |края | | | |области | | | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |27 |Предварительные итоги |Комитет |до |Комитет по | | |социально-экономического |экономики | 25.09.|финансам | | |развития края за истекший |Читинской |2008 года |Читинской | | |период текущего финансового|области | |области, | | |года и ожидаемые итоги | | |Губернатор | | |социально-экономического | | |Забайкальского | | |развития края за текущий | | |края | | |финансовый год; | | | | | |Прогноз | | | | | |социально-экономического | | | | | |развития | | | | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| |28 |Проект закона о бюджете |Территориальны|до |Губернатор | | |Территориального фонда |й фонд | 25.09.|Забайкальского | | |обязательного медицинского |обязательного |2008 года |края | | |страхования Забайкальского |медицинского | | | | |края на очередной |страхования | | | | |финансовый год |Забайкальского| | | | | |края | | | |—————|———————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| (Приложение в редакции Постановления Губернатора Забайкальского края от 29.08.2008 г. N 188) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|