Расширенный поиск
Постановление Губернатора Забайкальского края от 10.06.2008 № 125ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 10.06.2008 года N 125 Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 16.12.2008 г. N 123 О Порядке осуществления в 2008 году органами государственной власти Читинской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета В целях реализации статьи 160-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 21 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок осуществления в 2008 году органами государственной власти Читинской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета по финансам Б.В. Аюшиева. Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Забайкальского края 10 июня 2008 года N 125 Порядок осуществления в 2008 году органами государственной власти Читинской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета 1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления в 2008 году бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета исполнительными органами государственной власти Читинской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями. 2. Главными администраторами доходов областного бюджета являются органы государственной власти Читинской области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения (далее - главные администраторы доходов областного бюджета), определенные Законом Читинской области "Об областном бюджете на 2008 год", имеющие в своем ведении администраторов доходов областного бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов областного бюджета. 3. Главные администраторы доходов областного бюджета в 2008 году осуществляют следующие полномочия: 1) формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов областного бюджета - бюджетных учреждений, являющихся получателями средств областного бюджета; 2) формируют и представляют в Комитет по финансам Читинской области на бумажном и электронном носителях: а) сведения для составления среднесрочного финансового плана Забайкальского края в порядке, установленном Губернатором Забайкальского края, включающие: прогнозируемый общий объем доходов бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой администрируемых источников доходов бюджета Забайкальского края по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации; пояснительную записку с обоснованием прогнозируемых объемов доходов бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений; б) сведения для составления проекта бюджета Забайкальского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, включающие: прогнозируемый общий объем доходов бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год с разбивкой администрируемых источников доходов бюджета Забайкальского края по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации; пояснительную записку с обоснованием прогнозируемых объемов доходов бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год, их сопоставление с параметрами текущего года с указанием причин и факторов изменений; в) сведения для составления и ведения кассового плана областного бюджета на текущий финансовый год в порядке и сроки, установленные Комитетом по финансам Читинской области; г) аналитические материалы по исполнению в текущем финансовом году администрируемых источников доходов областного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; 3) осуществляют в текущем финансовом году ежеквартальный мониторинг поступлений закрепленных источников доходов областного бюджета; 4) формируют и представляют на бумажном и электронном носителях в текущем финансовом году сводную бюджетную отчетность (за первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего года, год) на основании бюджетной отчетности подведомственных администраторов доходов областного бюджета в сроки, установленные Комитетом по финансам Читинской области. Одновременно с бюджетной отчетностью главного администратора доходов областного бюджета представляется пояснительная записка; 5) представляют годовую бюджетную отчетность главного администратора доходов областного бюджета в Контрольно-счетную палату Читинской области для внешней проверки не позднее 15 февраля текущего финансового года; 6) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджета; 7) представляют в Комитет по финансам Читинской области информацию об изменении функций главного администратора доходов областного бюджета для уточнения закрепленных за ними источников доходов областного бюджета; 8) доводят до плательщиков сведения по заполнению расчетных документов; 9) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 4. Главные администраторы доходов областного бюджета не позднее 15 дней до начала финансового года: 1) заключают с Управлением Федерального казначейства по Читинской области соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде; 2) утверждают и доводят до бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов областного бюджета, содержащий следующие положения: а) закрепление за подведомственными администраторами доходов областного бюджета источников доходов областного бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, Читинской области и Забайкальского края, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа; б) наделение администраторов доходов областного бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов областного бюджета следующими бюджетными полномочиями: начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Читинской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; принятие решения о зачете (уточнении) платежей в областной бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Читинской области; в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым источникам доходов областного бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, регулирующих данные вопросы; г) определение порядка действий администраторов доходов областного бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации; д) определение порядка действий администраторов доходов областного бюджета при принудительном взыскании администраторами доходов областного бюджета с плательщика платежей в областной бюджет, а также пеней и штрафов; е) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов областного бюджета главному администратору доходов областного бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов областного бюджета; ж) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов областного бюджета. 5. Администраторы доходов областного бюджета в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов областного бюджета, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов областного бюджета, заключают с Управлением Федерального казначейства по Читинской области соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде. 6. Главные администраторы доходов областного бюджета осуществляют контроль за правильностью и своевременностью зачисления и расходования доходов, полученных областными бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и от иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов в порядке, установленном Комитетом по финансам Читинской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|