Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 19.09.2008 № 22ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.09.2008 N 22 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.05.2010 г. N 210 Об утверждении Положения об Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.02.2009 г. N 62) В соответствии с постановлением Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 года N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года N 143), постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года N 136 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года N 144, от 28 июля 2008 года N 164, постановлением Правительства Забайкальского края от 11 сентября 2008 года N 5) Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края (прилагается). 2. Признать утратившими силу: постановление Администрации Читинской области от 27 сентября 2006 года N 245-А/п "Об утверждении Положения об Инспекции государственного строительного надзора Читинской области"; постановление Администрации Читинской области от 19 декабря 2006 года N 313-А/п "О внесении изменений в Положение об Инспекции государственного строительного надзора Читинской области"; постановление Администрации Читинской области от 01 марта 2007 года N 39-А/п "О внесении изменений в Положение об Инспекции государственного строительного надзора Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 27 сентября 2006 года N 245-А/п"; постановление Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа от 07 марта 2006 года N 67 "Об утверждении Положения об инспекции государственного строительного надзора Агинского Бурятского автономного округа". Губернатора Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Забайкальского края 19 сентября 2008 года N 22 ПОЛОЖЕНИЕ об Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.02.2009 г. N 62) 1. Общие положения 1. Инспекция государственного строительного надзора Забайкальского края (далее – Инспекция) образована постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года N 136 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" и является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим специальные функции в области: государственного строительного надзора; государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости. 2. Инспекция является правопреемником Инспекции государственного строительного надзора Читинской области и инспекции государственного строительного надзора Агинского Бурятского автономного округа. 3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями. 4. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, Читинской области, Агинского Бурятского автономного округа, а также настоящим Положением. 5. Инспекция по вопросам, отнесенным к ее компетенции, издает приказы и распоряжения. 6. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца. 7. Полное официальное наименование Инспекции – Инспекция государственного строительного надзора Забайкальского края. Сокращенное наименование Инспекции – ИГСН Забайкальского края. 8. Место нахождения Инспекции (юридический адрес): Российская Федерация, 672002, г. Чита, ул. Профсоюзная, 18. 2. Полномочия 9. Инспекция осуществляет следующие полномочия: 9.1. вносит в Правительство Забайкальского края проекты нормативных правовых актов Правительства Забайкальского края и другие документы, по которым требуется решение Правительства Забайкальского края, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Инспекции; 9.2. осуществляет государственный строительный надзор: 9.2.1. при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией, кроме объектов, государственный строительный надзор которых осуществляется соответствующим федеральным органом исполнительной власти; 9.2.2. при реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта таких объектов подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, кроме объектов, государственный строительный надзор которых осуществляется соответствующим федеральным органом исполнительной власти; 9.2.3. при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства на внутренних водных путях в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности; 9.2.4. при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте гидротехнических сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности; 9.3. осуществляет государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости; 9.4. осуществляет государственный санитарно-эпидемиологический надзор в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора; 9.5. осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора; 9.6. осуществляет государственный пожарный надзор в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства предусмотрен государственный строительный надзор. 10. В целях реализации полномочий Инспекция осуществляет: 10.1. проведение проверок (включая итоговые) соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных актов и проектной документации (далее – проверка). Проверке подлежит соблюдение: 10.1.1. при строительстве – требований к осуществлению подготовки земельного участка и выполнению земляных работ, работ по монтажу фундаментов, конструкций подземной и надземной частей, сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных сетей), инженерных систем и оборудования; 10.1.2. при реконструкции – требований к выполнению работ по подготовке объекта капитального строительства для реконструкции, работ по усилению и (или) монтажу фундамента и конструкций подземной и надземной частей, изменению параметров объекта капитального строительства, его частей и качества инженерно-технического обеспечения; 10.1.3. при капитальном ремонте – требований к выполнению работ по подготовке объекта капитального строительства для капитального ремонта, ремонтно-восстановительных работ, включая работы по усилению фундамента и замене конструкций подземной и надземной частей, сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных сетей), инженерных систем и оборудования; 10.2. выдачу заключений на соответствие построенных, реконструированных, отремонтированных опасных производственных объектов проектной документации, требованиям строительных норм, правил, стандартов и других документов в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности; 10.3. проведение в случае необходимости экспертизы, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов; 10.4. составление актов по результатам проведенной проверки, являющихся основанием для выдачи лицу, осуществляющему строительство, предписаний об устранении выявленных нарушений; 10.5. принятие решений о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее – заключение о соответствии); 10.6. выдачу заключений о соответствии, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капительного строительства не были допущены нарушения соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации либо такие нарушения были устранены до даты выдачи заключения о соответствии; 10.7. создание информационных систем государственного строительного надзора, обобщение и включение в них сведений, полученных в ходе осуществления государственного строительного надзора; 10.8. проведение проверок выполняемых работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте гидротехнических сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности; 10.9. выдачу заключения о соответствии построенных и реконструированных дорог требованиям строительных норм, правил, стандартов и других нормативных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности; 10.10. контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с федеральным законодательством; 10.11. получение от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документов и информации, необходимых для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; 10.12. ежеквартальное получение от застройщика отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации; 10.13. контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; 10.14. контроль за соблюдением положений федерального закона, регулирующего отношения в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее – Федеральный закон), рассмотрение жалоб граждан и юридических лиц, связанных с его нарушениями; 10.15. направление застройщикам предписания об устранении нарушений Федерального закона, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, уполномоченного федерального органа исполнительной власти и установление сроков устранения таких нарушений; 10.16. принятие мер, необходимых для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной Федеральным законом и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; 10.17. обращение в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства; 10.18. обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в случаях, предусмотренных Федеральным законом; 10.19. обращение в арбитражный суд с заявлением о ликвидации застройщика в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком Федерального закона или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 10.20. организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и в военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Инспекции; 10.21. функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Инспекции; 10.22. обеспечение учета, сохранности документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при ликвидации и реорганизации Инспекции. 11. Инспекция осуществляет иные полномочия и функции, предусмотренные действующим законодательством. 3. Организация деятельности 12. Инспекцию возглавляет начальник Инспекции, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Забайкальского края. 13. Начальник Инспекции имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством Забайкальского края. В период временного отсутствия начальника Инспекции или невозможности исполнения им своих обязанностей полномочия начальника Инспекции осуществляет один из его заместителей в соответствии с правовым актом Инспекции. 14. Начальник Инспекции: 14.1. осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия; 14.2. несет дисциплинарную ответственность за деятельность Инспекции, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений; 14.3. действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее во всех органах и организациях; представляет интересы Инспекции в судебных органах; выдает доверенности; 14.4. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя для работников Инспекции; 14.5. применяет к работникам Инспекции меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством; 14.6. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Инспекции к награждению; 14.7. распределяет обязанности между заместителями начальника Инспекции; 14.8. утверждает должностные регламенты работников Инспекции; 14.9. утверждает структуру Инспекции по согласованию с Администрацией Губернатора Забайкальского края (до формирования Администрации Губернатора Забайкальского края – по согласованию с управлением государственной службы и кадров аппарата Администрации Читинской области), штатное расписание Инспекции в пределах установленных Правительством Забайкальского края штатной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Инспекции в пределах ассигнований, установленных законом о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год; 14.10. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Инспекцией; 14.11. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Инспекцией; 14.12. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.02.2009 г. N 62) 14.13. осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание возглавляемой им Инспекции и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Инспекции; 14.14. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; 14.15. заключает хозяйственные договоры и соглашения; 14.16. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение действующего законодательства; 14.17. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 15. Должностные лица Инспекции, уполномоченные на основании соответствующего правового акта Инспекции от ее имени осуществлять государственный строительный надзор, государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее – должностные лица), осуществляют полномочия, предусмотренные действующим федеральным законодательством в области государственного надзора и государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 16. Инспекция и ее должностные лица в случае ненадлежащего осуществления государственного строительного надзора несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Финансирование и имущество 17. Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края (в 2008 году – из бюджета Читинской области и бюджета Агинского Бурятского автономного округа). 18. Имущество Инспекции составляют закрепленные за ней на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на самостоятельном балансе Инспекции. Имущество Инспекции является собственностью Забайкальского края. 5. Ответственность 19. Инспекция несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края, Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа. 6. Реорганизация и ликвидация 20. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Инспекции производятся по решению Правительства Забайкальского края в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|