Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 26.09.2008 № 34ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.09.2008 N 34 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 01.06.2010 г. N 220 Об утверждении Положения о Министерстве культуры Забайкальского края (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 10.02.2009 г. N 45; от 27.02.2009 г. N 70) В соответствии с постановлением Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 года N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года N 143, от 24 сентября 2008 года N 192), постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года N 136 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года N 144, от 28 июля 2008 года N 164, постановлениями Правительства Забайкальского края от 11 сентября 2008 года N 5, от 24 сентября 2008 года N 25) Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о Министерстве культуры Забайкальского края (прилагается). 2. Признать утратившими силу: постановление Администрации Читинской области от 03 октября 2006 года N 251-А/п "Об утверждении Положения о Комитете культуры Читинской области"; постановление Администрации Читинской области от 19 ноября 2007 года N 249-А/п "О внесении изменения в Положение о Комитете культуры Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 03 октября 2006 года N 251-А/п"; постановление Губернатора Забайкальского края от 04 мая 2008 года N 68 "О внесении изменений в Положение о Комитете культуры Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 03 октября 2006 года N 251-А/п"; постановление Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа от 08 ноября 2005 года N 268 "Об утверждении Положения о Департаменте культуры Агинского Бурятского автономного округа"; постановление Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа от 20 ноября 2006 года N 383 "О внесении дополнений в Положение Департамента культуры Агинского Бурятского автономного округа". Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Забайкальского края 26 сентября 2008 года N 34 Положение о Министерстве культуры Забайкальского края (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 10.02.2009 г. N 45; от 27.02.2009 г. N 70) 1. Общие положения 1. Министерство культуры Забайкальского края (далее - Министерство) образовано постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года N 136 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" и является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, вырабатывающим и реализующим государственную политику и осуществляющим управление в сфере культуры, а также осуществляющим нормативное правовое регулирование в пределах установленных настоящим Положением полномочий. Министерство осуществляет государственные полномочия, переданные Российской Федерацией в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - федеральный закон об объектах культурного наследия). 2. Министерство является правопреемником Комитета культуры Читинской области и Департамента культуры Агинского Бурятского автономного округа. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями. 4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа, а также настоящим Положением. 5. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы и распоряжения. 6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца. 7. Полное официальное наименование - Министерство культуры Забайкальского края. Сокращенное наименование Министерства - Минкультуры Забайкальского края. 8. Место нахождения Министерства (юридический адрес): Российская Федерация, 672090, г. Чита, ул. Ленинградская, 3. 2. Полномочия 9. Министерство осуществляет следующие полномочия: 9.1. вносит в Правительство Забайкальского края проекты краевых нормативных правовых актов Правительства Забайкальского края и другие документы, по которым требуется решение Правительства Забайкальского края, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства; 9.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Забайкальского края, нормативных правовых актов Губернатора Забайкальского края и Правительства Забайкальского края самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты: 9.2.1. об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия федерального значения (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия на основании проекта зон охраны объекта культурного наследия; 9.2.2. об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон на основании проекта зон охраны объекта культурного наследия в порядке, установленном законом края; 9.2.3. об определении характера использования территории достопримечательного места, ограничения на использование данной территории и требования к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения; 9.2.4. об установлении порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающегося объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению; 9.2.5. об установлении порядка отнесения изделий, изготавливаемых на территории Забайкальского края, к изделиям народных художественных промыслов с учетом положений Федерального закона "О народных художественных промыслах"; 9.2.6. о порядке установления краевыми учреждениями культуры льгот для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, при организации платных мероприятий; 9.3. осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности Забайкальского края; 9.4. осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия регионального значения; 9.5. разрабатывает и реализует краевые программы в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия; 9.6. организует библиотечное обслуживание населения библиотеками Забайкальского края, комплектует и обеспечивает сохранность их библиотечных фондов; 9.7. оказывает поддержку государственным музеям (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); 9.8. оказывает поддержку народным художественным промыслам (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); 9.9. осуществляет организацию и поддержку учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); 9.10. оказывает поддержку региональным и местным национально-культурным автономиям, поддержку изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности. 10. Министерство осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия в отношении объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации): 10.1. осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности; 10.2. осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия федерального значения в соответствии со статьей 33 федерального закона об объектах культурного наследия, за исключением: ведения единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - единый государственный реестр); организации и проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для исполнения полномочий федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия; согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах зон их охраны; выдачи разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия. 11. В целях обеспечения реализации полномочий Министерство: 11.1. участвует в формировании федеральным органом охраны объектов культурного наследия единого государственного реестра; 11.2. осуществляет государственный контроль в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с федеральным законом об объектах культурного наследия и законами Забайкальского края; 11.3. предъявляет иски в суд в случаях нарушения федерального закона об объектах культурного наследия; 11.4. готовит обращения Правительства Забайкальского края в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия, по вопросу исключения из единого государственного реестра объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения; 11.5. согласует содержание надписи и обозначения, содержащих информацию об объекте культурного наследия регионального значения, включенного в Реестр, а также эскизного проекта их размещения; 11.6. организует проведение государственной историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа государственной власти Забайкальского края или органа местного самоуправления, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с федеральным законом об объектах культурного наследия; 11.7. выдает письменное предписание о немедленном приостановлении заказчиком и исполнителем земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, а также работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность; 11.8. выдает письменное разрешение на возобновление земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случае принятия мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в соответствии со статьей 3 федерального закона об объектах культурного наследия или в случае устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, когда данные работы были приостановлены по предписанию Министерства; 11.9. вносит представления Правительству Забайкальского края об ограничении или запрещении движения транспортных средств по дорогам, прилегающим к объектам культурного наследия либо пролегающим по их территориям, зонам охраны, а также по территориям музеев-заповедников, историко-культурных заповедников при угрозе порчи или разрушения объектов культурного наследия или нарушения режима содержания их зон охраны; 11.10. осуществляет контроль за состоянием объектов культурного наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия и проводит один раз в пять лет обследование состояния и фотофиксацию объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, в целях разработки ежегодных и долгосрочных программ сохранения данных объектов культурного наследия; 11.11. выдает письменные разрешения и задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения или объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия и контролирует их осуществление; 11.12. согласует документацию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия; 11.13. направляет информацию о выявленном объекте археологического наследия собственнику земельного участка и (или) пользователю земельным участком, на котором (или в котором) обнаружен объект археологического наследия, в течение десяти дней со дня обнаружения данного объекта; 11.14. согласует представления федерального органа охраны объектов культурного наследия о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств федерального бюджета; 11.15. оформляет охранные обязательства в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения; 11.16. определяет границу историко-культурного заповедника регионального значения на основании историко-культурного опорного плана и (или) иных документов и материалов, в которых обосновывается предлагаемая граница; 11.17. согласует представления федерального органа охраны объектов культурного наследия о порядке организации историко-культурного заповедника федерального значения, расположенного на территории Забайкальского края, его границе и режиме его содержания; 11.18. согласует порядок организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границу и режим его содержания; 11.19. согласует градостроительную документацию, разрабатываемую для исторических поселений, и градостроительные регламенты, устанавливаемые в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, включаемых в правила застройки муниципальных образований в порядке, установленном законом Забайкальского края; 11.20. формирует перечень не подлежащих отчуждению объектов культурного наследия, находящихся в собственности Забайкальского края; 11.21. рассматривает дела об административных правонарушениях в случае нарушения требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального или местного (муниципального) значения, включенных в единый государственный реестр, их территорий, а равно несоблюдение ограничений, установленных в зонах их охраны; 11.22. вносит предложения об учреждении библиотек Забайкальского края; 11.23. осуществляет регистрацию особо значимых изданий и коллекций, отнесенных к памятникам истории и культуры, находящихся в частной собственности граждан; 11.24. согласует правила пользования библиотеками Забайкальского края и порядок исключения документов из библиотечных фондов; 11.25. обеспечивает финансирование комплектования и обеспечивает сохранность фондов библиотек Забайкальского края; 11.26. обеспечивает реализацию прав граждан на библиотечное обслуживание; 11.27. присваивает ведущей универсальной краевой библиотеке статус центральной библиотеки; 11.28. вносит предложения по учреждению специальных центральных библиотек по отраслевому принципу и по обслуживанию особых групп пользователей библиотек (детского и юношеского возраста, слепых и слабовидящих и других); 11.29. создает условия для сохранения бесплатности для населения основных услуг общедоступных библиотек; 11.30. вносит предложения о создании и поддержке государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) (далее - краевые музеи); 11.31. осуществляет имущественные и неимущественные личные права и обязанности, а также государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации; 11.32. принимает решения об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в государственной собственности Забайкальского края; 11.33. осуществляет государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в следующих формах: 11.33.1. проверяет состояние сохранности и условия хранения музейных предметов и музейных коллекций; 11.33.2. направляет запросы и получает информацию о музейных предметах и музейных коллекциях, необходимую для осуществления государственного учета Музейного фонда Российской Федерации; 11.34. обеспечивает финансовые и иные условия, необходимые для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление краевым музеям, иным краевым учреждениям, а также предоставляет необходимые гарантии возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям; 11.35. реализует преимущественное право покупки музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, в случаях, установленных федеральным законом; 11.36. создает художественно-экспертные советы по народным художественным промыслам для осуществления деятельности по отнесению изготавливаемых изделий к изделиям народных художественных промыслов; 11.37. осуществляет контроль за представлением производителями обязательных экземпляров документов в организации в соответствии с законодательством; 11.38. поощряет деятельность граждан по приобщению детей к творчеству и культурному развитию, занятию самообразованием, любительским искусством, ремеслами; 11.39. создает условия для всеобщего эстетического воспитания и массового начального художественного образования посредством гуманизации всей системы образования, поддержки и развития сети специальных учреждений и организаций - школ искусств, студий, курсов, любительского искусства (самодеятельного художественного творчества); 11.40. способствует развитию благотворительности, меценатства, спонсорства в области культуры; 11.41. осуществляет свой протекционизм (покровительство) в области культуры по отношению к наименее экономически и социально защищенным слоям и группам населения; 11.42. публикует для сведения населения ежегодные данные о социокультурной ситуации; 11.43. осуществляет протекционизм (покровительство) по отношению к юным талантам, творческой молодежи, дебютантам, начинающим творческим коллективам, не посягая на их творческую независимость; 11.44. ведет официальную статистику культуры Забайкальского края, обеспечивает ее достоверность, своевременность и открытость; 11.45. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края в области культуры; 11.46. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Министерства; 11.47. вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство; 11.48. по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края утверждает уставы краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с их руководителями; 11.49. проводит аттестацию руководителей краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство, в порядке, установленном действующим законодательством; 11.50. в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 11.51. обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации; 11.52. оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве и учреждениях, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство, представление отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; 11.53. вносит в органы государственной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации; 11.54. организует прием граждан, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, принимает по ним решения и дает письменные ответы на них в установленный законодательством Российской Федерации срок. 12. Министерство осуществляет иные полномочия и функции, предусмотренные действующим законодательством в области культуры. 3. Организация деятельности 13. Министерство возглавляет министр культуры Забайкальского края (далее - министр), являющийся членом Правительства Забайкальского края, назначаемый на должность Губернатором Забайкальского края в установленном порядке по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры и историко-культурного наследия. 14. Структура Министерства утверждается Губернатором Забайкальского края в установленном порядке по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры и историко-культурного наследия. 15. Министр имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством Забайкальского края, в том числе одного первого заместителя. В период временного отсутствия министра или невозможности исполнения им своих обязанностей полномочия министра осуществляет первый заместитель, при отсутствии последнего - любой из заместителей в соответствии с правовым актом Министерства. 16. Министр: 16.1. осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия; 16.2. несет дисциплинарную ответственность за деятельность Министерства, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений; 16.3. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех органах и организациях; представляет интересы Министерства в судебных органах; выдает доверенности; 16.4. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя для работников Министерства; 16.5. применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством; 16.6. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению; 16.7. распределяет обязанности между заместителями министра; 16.8. утверждает должностные регламенты работников Министерства; 16.9. назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений; 16.10. утверждает положение о территориальном органе Министерства; 16.11. назначает на должность руководителя территориального органа по согласованию с руководителем Администрации Агинского Бурятского округа; 16.12. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством; 16.13. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Министерством; 16.14. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.02.2009 г. N 70) 16.15. осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание возглавляемого им Министерства и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства; 16.16. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; 16.17. заключает хозяйственные договоры и соглашения; 16.18. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение действующего законодательства; 16.19. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 17. В Министерстве создается коллегия. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.02.2009 г. N 45) Персональный состав коллегии Министерства утверждается Правительством Забайкальского края по предложению министра. Деятельность коллегии регламентируется положением о ней, утвержденным на заседании коллегии. 18. Министерство на территории Агинского Бурятского округа создает территориальный орган. 4. Финансирование и имущество 19. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края (в 2008 году - из бюджета Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа), в том числе за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета на осуществление переданных в соответствии с федеральным законом об объектах культурного наследия полномочий. 20. Имущество Министерства составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на его самостоятельном балансе. Имущество Министерства является собственностью Забайкальского края. 5. Ответственность 21. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивает соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых (принятых) им нормативных правовых актов и осуществляемой им деятельности. В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". 6. Реорганизация и ликвидация 22. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Министерства производятся по решению Правительства Забайкальского края в установленном действующим законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|