Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 30.09.2008 № 38ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.09.2008 N 38 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 16.02.2010 г. N 56 Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) В соответствии с постановлением Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 года N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года N 143, от 24 сентября 2008 года N 192), постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года N 136 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года N 144, от 28 июля 2008 года N 164, постановлениями Правительства Забайкальского края от 11 сентября 2008 года N 5, от 24 сентября 2008 года N 25) Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (прилагается). 2. Признать утратившими силу: постановление Администрации Читинской области от 21 сентября 2004 года N 169-А/п "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Читинской области"; постановление Администрации Читинской области от 09 ноября 2004 года N 200-А/п "О внесении изменений в постановление Администрации Читинской области от 21.09.2004 N 169-А/п"; постановление Администрации Читинской области от 14 февраля 2006 года N 42-А/п "О внесении изменений в Положение о Региональной службе по тарифам Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 21 сентября 2004 года N 169-А/п"; постановление Администрации Читинской области от 03 октября 2006 года N 253-А/п "О внесении изменений в пункт 9 Положения о Региональной службе по тарифам Читинской области, утвержденного постановлением Администрации Читинской области от 21 сентября 2004 года N 169-А/п"; постановление Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 года N 321-А/п "Об утверждении Положения об Управлении по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области"; постановление Администрации Читинской области от 13 марта 2007 года N 47-А/п "О внесении изменений в Положение о Региональной службе по тарифам Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 21 сентября 2004 года N 169-А/п"; постановление Администрации Читинской области от 08 мая 2007 года N 93-А/п "О внесении изменения в Положение об Управлении по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 года N 321-А/п"; постановление Администрации Читинской области от 03 июля 2007 года N 145-А/п "О внесении изменения в Положение об Управлении по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 года N 321-А/п"; постановление Администрации Читинской области от 16 июля 2007 года N 163-А/п "О внесении изменений в Положение о Региональной службе по тарифам Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 21 сентября 2004 года N 169-А/п"; постановление Администрации Читинской области от 09 октября 2007 года N 218-А/п "Об утверждении Перечня должностных лиц Региональной службы по тарифам Читинской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.6, 19.7.1 и частью 5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"; постановление Администрации Читинской области от 28 января 2008 года N 14-А/п "О внесении изменения в Положение об Управлении по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 года N 321-А/п"; постановление Администрации Читинской области от 26 августа 2008 года N 46-А/п "О внесении изменений в Положение о Региональной службе по тарифам Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 21 сентября 2004 года N 169-А/п"; постановление Губернатора Забайкальского края от 15 мая 2008 года N 78 "О внесении изменения в Положение об Управлении по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 года N 321-А/п". Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Забайкальского края 30 сентября 2008 года N 38 Положение о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) 1. Общие положения 1. Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского (далее - Служба) образована постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 г. N 136 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" и является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края в области регулирования тарифов, основными задачами которого являются: 1.1. государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию; 1.2. достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов; 1.3. недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей; 1.4. создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий; 1.5. государственное регулирование цен (тарифов) и государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования (тарифообразования); 1.6. ценообразование, государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции; 1.7. контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации. (Пункт в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) 2. Служба является правопреемником Региональной службы по тарифам Читинской области и Управления по развитию потребительского рынка и ценообразования Читинской области в части передачи функций в области ценообразования, государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации". 3. Служба осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, взаимодействует с этим органом и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) 5. Служба по вопросам, отнесенным к ее компетенции, издает приказы и распоряжения. 6. Служба действует на правах юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца. 7. Полное официальное наименование Службы - Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края. Сокращенное наименование Службы - РСТ Забайкальского края. 8. Место нахождения Службы (юридический адрес): Российская Федерация, 672000, г. Чита, ул. Столярова, 14. 2. Полномочия 9. Служба осуществляет следующие полномочия: 9.1. вносит в Правительство Забайкальского края проекты нормативных правовых актов Правительства Забайкальского края и другие документы, по которым требуется решение Правительства Забайкальского края, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Службы; 9.2. устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) 9.3. устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) 9.4. устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии; 9.5. устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 9.6. устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 9.7. устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; 9.8. осуществляет контроль за применением регулируемых цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов); 9.9. осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 9.10. принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации; 9.11. контролирует деятельность гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения; 9.12. согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Забайкальского края; 9.13. (Утратил силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) 9.14. осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы; 9.15. устанавливает для территориальных сетевых организаций плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) 9.16. согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контролирует реализацию таких программ; 9.16-1. отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации; (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) 9.17. в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района), и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса: 9.17.1 определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 9.17.2. устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 9.17.3. согласовывает производственные и дает заключение на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса; 9.17.4. устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; 9.17.5. публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций; 9.17.6. осуществляет мониторинг выполнения производственных программ; 9.17.7. привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 9.18. устанавливает предельные индексы изменения установленных тарифов на товары и услуги организациям коммунального комплекса по муниципальным образованиям в установленном федеральным законом порядке; 9.19. устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано (далее - размер платы граждан за жилое помещение), и размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат на оказание коммунальных услуг в установленном федеральным законодательством порядке; 9.20. устанавливает нормативное соотношение между стоимостью закупаемого сельскохозяйственного сырья и стоимостью вырабатываемой из него готовой продукции, поставляемой для региональных государственных нужд, а также вносит предложения по утверждению предельных размеров торговых надбавок к ценам (тарифам) на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, поступающие в региональный фонд края; 9.21-1. осуществляет контроль за представлением деклараций о розничной продаже алкогольной продукции; (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) 9.22. осуществляет контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации". 10. В целях реализации полномочий Служба: 10.1. согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Забайкальского края; 10.2. участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) 10.3. представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям организаций, расположенных на территории Забайкальского края, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) 10.4. утверждает нормативы потребления населением коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) 10.5. осуществляет функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии, предусмотренные Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в период реформирования электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года N 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики"; 10.6. проводит экспертизу экономической обоснованности тарифов, надбавок и предельных индексов на услуги организаций коммунального комплекса в порядке, предусмотренном федеральным законодательством; 10.7. устанавливает розничные цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств); 10.8. устанавливает цены (тарифы) на услуги по перевозкам пассажиров и багажа на местных авиалиниях, железнодорожном, речном, автомобильном транспорте по местным и внутрикраевым маршрутам; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) 10.9. устанавливает размер стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица; 10.10. устанавливает размер платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края; 10.11. согласовывает размер тарифов на платные социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания населения; 10.12. устанавливает цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; 10.13. вносит предложения по установлению торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющие право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг; 10.14. вносит предложения по установлению снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов; 10.15. вносит предложения по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; 10.16. вносит предложения по установлению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); 10.17. создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Службы; 10.18. публикует в установленном порядке принятые решения; 10.19. осуществляет контроль за соблюдением требований, установленных Законом Забайкальского края "Об установлении порядка организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарках, организуемых органами исполнительной власти Забайкальского края или органами местного самоуправления вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер", в пределах своих полномочий; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) 10.20. согласовывает свои решения об утверждении тарифов, значения которых выше максимального или ниже минимального предельного уровня, с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов до принятия указанных решений. Решение о превышении указанных предельных уровней (за исключением предельных уровней тарифов на тепловую энергию), если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, принимается Службой самостоятельно и не требует согласования с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. (Подпункт в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) 10.21. осуществляет проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в части обоснованности величины тарифов и правильности их применения; 10.22. осуществляет информационную и консультативную деятельность по вопросам тарифообразования (ценообразования) и правильности применения тарифов (цен); 10.23. принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; 10.24. осуществляет сбор информации у органов местного самоуправления об установленных тарифах и надбавках для организаций коммунального комплекса; 10.25. проводит проверки обоснованности установления, применения и изменения органами местного самоуправления тарифов и надбавок для организаций коммунального комплекса; 10.26. выдает предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре установленных органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к ним в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных установленных Службой предельных индексов. В случае неисполнения указанного предписания до истечения сорокапятидневного срока со дня выдачи предписания обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 10.27. запрашивает необходимые для осуществления деятельности Службы информацию и документы в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления, организациях и у граждан; 10.28. осуществляет государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; 10.29. принимает решения в пределах своей компетенции по уровню цен (тарифов) в соответствии с нормативными правовыми актами по ценообразованию; 10.30. обеспечивает открытость и доступность для потребителей информации о рассмотрении и утверждении тарифов (цен) в соответствии со стандартами раскрытия информации, обязательное опубликование ее в официальных средствах массовой информации; 10.31. обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации; 10.32. обеспечивает учет граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и постоянно работающих в Службе, проводит работу по их бронированию, представляет информацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 11. Служба осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с действующим законодательством. 3. Организация деятельности 12. Службу возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Забайкальского края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) 13. Руководитель Службы имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством Забайкальского края. В период временного отсутствия руководителя Службы или невозможности исполнения им своих обязанностей полномочия руководителя Службы осуществляет один из его заместителей в соответствии с правовым актом Службы. 14. Руководитель Службы: 14.1. осуществляет руководство деятельностью Службы на основе единоначалия; 14.2. несет дисциплинарную ответственность за деятельность Службы, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений; 14.3. действует без доверенности от имени Службы, представляет ее интересы во всех органах и организациях; представляет интересы Службы в судебных органах; выдает доверенности; 14.4. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя для работников Службы; 14.5. применяет к работникам Службы меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством; 14.6. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Службы к награждению; 14.7. распределяет обязанности между заместителями руководителя Службы; 14.8. утверждает должностные регламенты работников Службы; 14.9. утверждает структуру Службы по согласованию с Администрацией Губернатора Забайкальского края, штатное расписание Службы в пределах установленных Правительством Забайкальского края штатной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Службы в пределах ассигнований, установленных законом о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год; 14.10. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Службой; 14.11. подписывает финансовые документы, приказы, распоряжения, решения, издаваемые Службой; 14.12. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операции по исполнению бюджета, специальных банковских счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальные банковские счета в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) 14.13. осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Службы и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Службы; 14.14. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; 14.15. заключает хозяйственные договоры и соглашения; 14.16. рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридические и физические лица за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.08.2009 г. N 335) 14.17. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение действующего законодательства; 14.18. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 15. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия соответствующих тарифных (ценовых) решений образуется коллегиальный орган - Правление. Правление состоит из 7 человек и возглавляется заместителем председателя Правительства Забайкальского края. Также в состав Правления входят 6 представителей Службы, включая руководителя Службы. Состав Правления и порядок его работы утверждаются председателем Правления. 4. Финансирование и имущество 16. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края (в 2008 году - из бюджета Читинской области). 17. Имущество Службы составляют закрепленные за ней на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на самостоятельном балансе. Имущество Службы является собственностью Забайкальского края. 5. Ответственность 18. Служба несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края, Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа. 6. Реорганизация и ликвидация 19. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Службы производятся по решению Правительства Забайкальского края в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|