Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Забайкальского края от 28.10.2008 № 1ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1 28.10.2008 г. Чита О Регламенте первого заседания Законодательного Собрания Забайкальского края первого созыва Рассмотрев предложение организационного комитета по подготовке первого заседания Законодательного Собрания Забайкальского края, руководствуясь подпунктом "а" пункта 3 статьи 5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законодательное Собрание Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Регламент первого заседания Законодательного Собрания Забайкальского края первого созыва (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председательствующий на первом заседании Законодательного Собрания Забайкальского края М. Матафонов ПРИЛОЖЕНИЕ к Постановлению Законодательного Собрания Забайкальского края от 28.10.2008 N 1 РЕГЛАМЕНТ первого заседания Законодательного Собрания Забайкальского края первого созыва Регламент первого заседания Законодательного Собрания Забайкальского края первого созыва в соответствии с Федеральным конституционным законом "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа", Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" устанавливает порядок проведения первого заседания Законодательного Собрания первого созыва, а также регулирует иные вопросы, связанные с началом деятельности Законодательного Собрания Забайкальского края первого созыва. Глава 1. Общие положения о порядке проведения первого заседания Законодательного Собрания Забайкальского края первого созыва Статья 1. Законодательное Собрание Забайкальского края первого созыва (далее также - Законодательное Собрание края) является постоянно действующим высшим и единственным однопалатным законодательным (представительным) органом государственной власти Забайкальского края. Статья 2. В соответствии со статьей 4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее -Федеральный закон) Законодательное Собрание края собирается на первое заседание не позднее чем на тридцатый день после избрания в правомочном составе. Проведение первого заседания Законодательного Собрания края первого созыва обеспечивают аппарат Читинской областной Думы и аппарат Агинской Бурятской окружной Думы. Статья 3. 1. Организационный комитет, образованный из депутатов Законодательного Собрания края, вносит: проект повестки дня первого заседания Законодательного Собрания края; проект Регламента первого заседания Законодательного Собрания края; предложения по количественному и персональному составу счетной комиссии Законодательного Собрания края и временной комиссии по Регламенту первого заседания Законодательного Собрания края. 2. Организационный комитет прекращает свои полномочия после избрания на первом заседании Законодательного Собрания края временной комиссии по Регламенту первого заседания Законодательного Собрания края первого созыва. Статья 4. 1. Первое заседание Законодательного Собрания края проводится открыто и освещается средствами массовой информации. 2. Открывает и ведет заседание до избрания Председателя Законодательного Собрания края старейший по возрасту депутат Законодательного Собрания края. 3. На первом заседании Законодательного Собрания края ведется протокол и фонограмма. К протоколу заседания прилагаются: постановления и материалы к ним, расшифровка фонограммы, письменные запросы депутатов, письменные предложения и замечания депутатов, переданные председательствующему на заседании, документы, розданные депутатам на заседании, тексты выступлений депутатов, которые не смогли выступить на заседании. Протокол заседания должен быть оформлен, подписан председательствующим на заседании Законодательного Собрания края не позднее 14 календарных дней после заседания. Статья 5. На первое заседание Законодательного Собрания края первого созыва приглашаются члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа, Губернатор Забайкальского края, Главный федеральный инспектор в Забайкальском крае, председатели Читинского областного суда и суда Агинского Бурятского автономного округа, прокурор Забайкальского края, председатель временной избирательной комиссии по выборам депутатов Законодательного Собрания Забайкальского края. Статья 6. Заседание Законодательного Собрания края правомочно при участии в нем более половины от установленного частью 1 статьи 9 Федерального конституционного закона "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа" числа депутатов Законодательного Собрания края. Статья 7. Перед открытием первого заседания Законодательного Собрания края аппаратом Читинской областной Думы и аппаратом Агинской Бурятской окружной Думы проводится поименная регистрация депутатов. Статья 8. 1. Повестка дня первого заседания Законодательного Собрания края утверждается на заседании Законодательного Собрания края. 2. При рассмотрении проекта повестки дня первого заседания Законодательного Собрания края обсуждаются предложения организационного комитета по подготовке первого заседания, предложения депутатов Законодательного Собрания края. 3. Решение о включении вопросов в повестку дня первого заседания Законодательного Собрания края и утверждении повестки дня в целом принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Законодательного Собрания края. Статья 9. В повестку дня первого заседания Законодательного Собрания края в обязательном порядке включаются вопросы: 1) об избрании счетной комиссии Законодательного Собрания Забайкальского края; 2) об избрании временной комиссии по Регламенту первого заседания Законодательного Собрания Забайкальского края первого созыва; 3) о признании полномочий Законодательного Собрания Забайкальского края первого созыва; 4) о прекращении полномочий Читинской областной Думы и о прекращении полномочий Агинской Бурятской окружной Думы; 5) правопреемстве Законодательным Собранием Забайкальского края полномочий Читинской областной Думы и Агинской Бурятской окружной Думы; 6) об избрании Председателя Законодательного Собрания Забайкальского края; 7) о структуре Законодательного Собрания Забайкальского края первого созыва; 8) об избрании первого заместителя Председателя Законодательного Собрания Забайкальского края; 9) об избрании заместителя Председателя Законодательного Собрания Забайкальского края; об образовании комитетов Законодательного Собрания Забайкальского края первого созыва; 10) об утверждении количественного и персонального состава комитетов Законодательного Собрания Забайкальского края первого созыва; 11) об избрании председателей комитетов Законодательного Собрания Забайкальского края; 12) о Совете Законодательного Собрания Забайкальского края. Статья 10. 1. Председательствующий на заседании открывает и закрывает заседание Законодательного Собрания края, руководит общим ходом заседания, обеспечивает соблюдение настоящего Регламента, предоставляет слово выступающим, ставит на голосование проекты правовых актов и предложения депутатов в порядке их поступления, объявляет результаты голосования, оглашает запросы, справки, вопросы, заявления и предложения, обеспечивает порядок в зале заседания. 2. Председательствующий не вправе комментировать выступления депутатов. 3. Если председательствующий считает необходимым принять участие в обсуждении какого-либо вопроса, он выступает в общем порядке, а функции председательствующего передает одному из депутатов или заместителей Председателя Законодательного Собрания края до принятия решения по данному вопросу. 1. Участвуя в открытом голосовании, председательствующий голосует последним. Статья 11. Время для выступления на первом заседании Законодательного Собрания края с информацией по вопросам повестки дня устанавливается до 15 минут. Продолжительность выступлений: - в прениях - до 10 минут; - по процедурным вопросам - до 3 минут. Время для перерыва по организационным вопросам - до 40 минут. Перерывы для проведения тайного голосования - до 40 минут. Время обеда - 1 час. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего и вслед за этим прерывает его выступление. С согласия большинства участвующих в заседании депутатов председательствующий продляет время для выступления, но не более чем на 5 минут. После выступления основного докладчика и ответов на вопросы слово для выступления предоставляется депутатам. Депутат имеет право выступить по обсуждаемому вопросу дважды. Слово для выступления другим лицам, присутствующим на заседании, предоставляется с согласия большинства депутатов, присутствующих на заседании. Слово по порядку ведения заседания, для справки, ответа на вопрос и дачи разъяснений может быть предоставлено председательствующим вне очереди. Председательствующий вправе сделать предупреждение выступающему о недопустимости грубых и некорректных выражений, отклонения от обсуждаемой темы. После второго предупреждения выступающий лишается слова. Статья 12. 1. На первом заседании Законодательное Собрание края открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов избирает с учетом предложений организационного комитета счетную комиссию Законодательного Собрания края (далее - счетную комиссию), временную комиссию по Регламенту первого заседания Законодательного Собрания края (далее - временную комиссию по Регламенту). 2. Решения Законодательного Собрания края по этим вопросам оформляются постановлениями Законодательного Собрания края без дополнительного голосования. Статья 13. 1. Счетная комиссия осуществляет подсчет голосов при проведении открытого и тайного голосования, разрабатывает и утверждает форму и количество бюллетеней для тайного голосования, устанавливает порядок голосования. 2. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря счетной комиссии. 3. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов от числа ее членов. Статья 14. 1. Временная комиссия по Регламенту: осуществляет контроль за соблюдением настоящего Регламента; дает разъяснение положений настоящего Регламента; формирует списки состава комитетов Законодательного Собрания края и вносит проект постановления Законодательного Собрания края об утверждении количественного и персонального состава комитетов Законодательного Собрания Забайкальского края первого созыва. 2. Временная комиссия по Регламенту избирает из своего состава председателя и секретаря. 3. Полномочия временной комиссии по Регламенту прекращаются поле образования постоянной комиссии Законодательного Собрания края по Регламенту и избрания ее председателя. Статья 15. На первом заседании Законодательного Собрания края после признания полномочий Законодательного Собрания Забайкальского края первого созыва прекращаются полномочия Читинской областной Думы и полномочия Агинской Бурятской окружной Думы. Законодательное Собрание края принимает по этим вопросам соответствующие постановления. Статья 16. На первом заседании Законодательного Собрания края принимается постановление об освобождении депутата Читинской областной Думы, работающего на профессиональной постоянной основе, депутата Агинской Бурятской окружной Думы, работающего на профессиональной постоянной основе, от замещения занимаемой государственной должности в связи с прекращением полномочий соответственно Читинской областной Думы, Агинской Бурятской окружной Думы и о предоставлении депутату гарантий, предусмотренных законодательством. Глава 2. Порядок и организация голосования Статья 17. Законодательное Собрание края по вопросам повестки дня первого заседания принимает решения открытым или тайным голосованием. Каждый депутат голосует лично. Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки по имеющимся у него письменным текстам и последовательность голосования, напоминает, каким большинством голосов может быть принято решение. Постановления Законодательного Собрания края принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов, если иное не предусмотрено Федеральным законом. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование. При открытом голосовании по одному вопросу депутат Законодательного Собрания края имеет один голос, подавая его "за" или "против", или "воздерживаюсь". По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования: принято предложение или отклонено. При выявлении ошибок в проведении голосования проводится повторное голосование. Результаты голосования фиксируются в протоколе заседания Законодательного Собрания края. Статья 18. Решение по процедурным вопросам принимается большинством голосов от числа депутатов Законодательного Собрания края, присутствующих на заседании. К процедурным относятся вопросы: 1) о перерыве в заседании или переносе заседания; 2) о предоставлении дополнительного времени для выступления; 3) о предоставлении слова лицам, приглашенным на заседание; 4)о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу; 5) о голосовании без обсуждения; 6) о пересчете голосов. Статья 19. 1. Тайное голосование с использованием бюллетеней проводится по вопросам избрания Председателя Законодательного Собрания края, первого заместителя и заместителя Председателя Законодательного Собрания края, председателей комитетов Законодательного Собрания края. При тайном голосовании по одному вопросу депутат Законодательного Собрания края имеет один голос, подавая его "за избрание" или "против избрания". Бюллетени для тайного голосования выдаются членами счетной комиссии каждому депутату лично в соответствии со списком депутатов Законодательного Собрания края. Заполнение бюллетеней производится депутатами в комнате для тайного голосования. Оставшиеся у счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются счетной комиссией. Счетная комиссия составляет протокол о результатах тайного голосования, который подписывается председателем, секретарем и членами счетной комиссии. Доклад счетной комиссии о результатах тайного голосования принимается Законодательным Собранием края к сведению. 2. По результатам тайного голосования оформляются постановления Законодательного Собрания края об избрании на должности Председателя Законодательного Собрания края, первого заместителя Председателя Законодательного Собрания края, заместителя Председателя Законодательного Собрания края, председателей комитетов Законодательного Собрания края без дополнительного голосования. Глава 3. Порядок избрания Председателя Законодательного Собрания края, первого заместителя Председателя Законодательного Собрания края, заместителя Председателя Законодательного Собрания края, председателей комитетов Законодательного Собрания края Статья 20. Порядок избрания Председателя Законодательного Собрания края 1. Председатель Законодательного Собрания края избирается на первом заседании Законодательного Собрания края из числа депутатов тайным голосованием на срок полномочий Законодательного Собрания края. 2. Председатель Законодательного Собрания края осуществляет свою деятельность на профессиональной постоянной основе. 3. Кандидатуры на должность Председателя Законодательного Собрания края вправе выдвигать группа депутатов, депутат, в том числе путем самовыдвижения. 1. В ходе обсуждения, которое проводится по каждой выдвинутой кандидатуре на должность Председателя Законодательного Собрания края, не заявившей самоотвод, кандидаты выступают на заседании Законодательного Собрания края и отвечают на вопросы депутатов. Каждый депутат, группа депутатов имеют право высказывать свое мнение, агитировать "за" или "против" кандидата. Выдвижение и обсуждение кандидатур прекращается по решению Законодательного Собрания края, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. 5. В список для тайного голосования по выборам Председателя Законодательного Собрания края вносятся все выдвинутые кандидатуры, за исключением лиц, заявивших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования. 6. Кандидат считается избранным на должность Председателя Законодательного Собрания края, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания края. 7. В случае если на должность Председателя Законодательного Собрания края было выдвинуто две кандидатуры и ни одна из них не получила необходимого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по кандидатуре депутата, получившего наибольшее число голосов. При равном количестве голосов, полученных кандидатами, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатов, при этом возможно выдвижение прежних кандидатур. 8. В случае если на должность Председателя Законодательного Собрания края было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не получила необходимого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. Каждый депутат может голосовать только за одну кандидатуру. 9. Избранным на должность Председателя Законодательного Собрания края по итогам повторного голосования считается кандидат, получивший более половины голосов от числа избранных депутатов. 10. Если при повторном голосовании ни один из кандидатов не набрал более половины голосов от числа избранных депутатов, Законодательное Собрание края проводит повторные выборы Председателя с новым выдвижением кандидатов. При этом возможно выдвижение прежних кандидатур. 11. Одна и та же кандидатура для избрания на должность Председателя Законодательного Собрания края может выдвигаться на рассмотрение Законодательного Собрания края не более трех раз. 12. Решение об избрании Председателя Законодательного Собрания края по результатам тайного голосования оформляется постановлением Законодательного Собрания края без дополнительного голосования. Статья 21. Порядок избрания первого заместителя Председателя Законодательного Собрания края 1. Первый заместитель Председателя Законодательного Собрания края избирается из числа депутатов на первом заседании Законодательного Собрания края тайным голосованием. 2. Первый заместитель Председателя Законодательного Собрания края осуществляет свою деятельность на профессиональной постоянной основе. 3. Кандидатура на должность первого заместителя Председателя Законодательного Собрания края вносится Председателем Законодательного Собрания края. 4. В ходе обсуждения выдвинутой кандидатуры каждый депутат, группа депутатов имеют право высказывать свое мнение, агитировать "за" или "против" кандидата. 5. Кандидат считается избранным на должность первого заместителя Председателя Законодательного Собрания края, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов Законодательного Собрания края. 6. Если по результатам голосования кандидат не набрал необходимого числа голосов депутатов, то процедура выборов первого заместителя Председателя Законодательного Собрания края повторяется с новым выдвижением кандидата. При этом возможно выдвижение прежней кандидатуры. 7. Одна и та же кандидатура для избрания на должность первого заместителя Председателя Законодательного Собрания края может выдвигаться на рассмотрение Законодательного Собрания края не более трех раз. 8. Решение об избрании первого заместителя Председателя Законодательного Собрания края по результатам тайного голосования оформляется постановлением Законодательного Собрания края без дополнительного голосования. Статья 22. Порядок избрания заместителя Председателя Законодательного Собрания края 1. Заместитель Председателя Законодательного Собрания края избирается из числа депутатов на первом заседании Законодательного Собрания края тайным голосованием. 2. Заместитель Председателя Законодательного Собрания края осуществляет свою деятельность на профессиональной постоянной основе. 3. Кандидатура на должность заместителя Председателя Законодательного Собрания края вносится Председателем Законодательного Собрания края. 4. В ходе обсуждения выдвинутой кандидатуры каждый депутат, группа депутатов имеют право высказывать свое мнение, агитировать "за" или "против" кандидата. 5. Кандидат на должность заместителя Председателя Законодательного Собрания края считается избранным, если за него проголосовало более поло вины от числа избранных депутатов Законодательного Собрания края. 6. Если по результатам голосования кандидат не набрал необходимого числа голосов депутатов, то процедура выборов заместителя Председателя Законодательного Собрания края повторяется с новым выдвижением кандидатур. При этом возможно выдвижение прежних кандидатур. 7. Одна и та же кандидатура для избрания на должность заместителя Председателя Законодательного Собрания края может выдвигаться на рас смотрение Законодательного Собрания края не более трех раз. 8. Решение об избрании заместителя Председателя Законодательного Собрания края по результатам тайного голосования оформляется постановлением Законодательного Собрания края без дополнительного голосования. Статья 23. Порядок избрания председателей комитетов Законодательного Собрания края 1. Председатели соответствующих утвержденной структуре Законодательного Собрания края комитетов избираются из состава комитетов на первом заседании Законодательного Собрания края тайным голосованием в по рядке, предусмотренном для избрания Председателя Законодательного Собрания края. 2. Председатели комитетов осуществляют свою деятельность на профессиональной постоянной основе. 3. Кандидатуры на должность председателя комитета могут выдвигаться соответствующим комитетом, группой депутатов, депутатом, в том числе в порядке самовыдвижения. 4. В ходе обсуждения выдвинутой кандидатуры каждый депутат, группа депутатов имеют право высказывать свое мнение, агитировать "за" или "против" кандидата. 5. Председатель комитета считается избранным, если за него проголосовало более половины от избранного числа депутатов Законодательного Собрания края. 6. Решение об избрании председателя комитета по результатам тайного голосования оформляется постановлением Законодательного Собрания края без дополнительного голосования. Глава 4. Комитеты Законодательного Собрания края Статья 24. 1. Законодательное Собрание края на срок своих полномочий в соответствии с утвержденной структурой формирует из числа депутатов комитеты, которые являются постоянно действующими органами Законодательного Собрания края, подотчетными и подконтрольными ему. 2. Каждый депутат Законодательного Собрания края, за исключением Председателя Законодательного Собрания края, первого заместителя Председателя Законодательного Собрания края, заместителя Председателя Законодательного Собрания края, обязан состоять в одном из комитетов Законодательного Собрания края. 3. Комитеты осуществляют предварительную подготовку и рассмотрение проектов нормативных правовых актов, подготовку вопросов, относящихся к ведению Законодательного Собрания края, обеспечивают выполнение контрольных функций Законодательного Собрания края. 4. Основной формой работы комитетов является заседание. Статья 25. 1. Формирование персонального состава комитетов Законодательного Собрания края осуществляется с учетом мнения (волеизъявления) депутатов, выраженного путем подачи во временную комиссию по Регламенту письменного заявления. На основании поступивших письменных заявлений депутатов временная комиссия по Регламенту готовит и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания края проект постановления Законодательного Собрания края об утверждении количественного и персонального состава комитетов. Постановление Законодательного Собрания края о количественном и персональном составе комитетов принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания края. 2. Депутат может быть членом только одного комитета. 3. Количественный состав комитета не может быть менее четырех человек. Глава 5. Совет Законодательного Собрания края Статья 26. 1. Совет Законодательного Собрания края - постоянно действующий совещательный орган Законодательного Собрания края. 2. В состав Совета Законодательного Собрания края с правом решающего голоса входят Председатель Законодательного Собрания края, первый заместитель Председателя Законодательного Собрания края, заместитель Председателя Законодательного Собрания края, председатели комитетов Законодательного Собрания края. 3. Количественный и персональный состав Совета Законодательного Собрания края утверждается постановлением Законодательного Собрания края. Глава 6. Порядок рассмотрения Законодательным Собранием края кандидатур для избрания представителя в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательного Собрания края Статья 27. В соответствии со статьей 12 Федерального конституционного закона "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа", Федеральным законом "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" Законодательным Собранием края избирается член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) -представитель от Законодательного Собрания края на срок полномочий Законодательного Собрания края. Вопрос об избрании представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания края включается в повестку дня первого заседания Законодательного Собрания края по предложению Председателя Законодательного Собрания края. Кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания края вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания края Председателем Законодательного Собрания края. Группа депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания края может внести на рассмотрение Законодательного Собрания края альтернативные кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации. Кандидаты для избрания в качестве представителя Законодательного Собрания края в Совете Федерации представляют в Законодательное Собрание края сведения, предусмотренные Федеральным законом "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации". Присутствие кандидата для избрания в качестве представителя Законодательного Собрания края в Совете Федерации на заседании Законодательного Собрания края обязательно. Рассмотрение вопроса о представителе Законодательного Собрания края в Совете Федерации на заседании Законодательного Собрания края начинается с представления кандидатуры Председателем Законодательного Собрания края. Затем, в случае внесения альтернативных кандидатур, представление кандидатур осуществляется представителем от группы депутатов. Каждый депутат имеет право задавать вопросы кандидату для избрания в качестве представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания края, агитировать "за" или "против" кандидата, высказывать свое мнение по кандидатуре. Обсуждение кандидатуры (кандидатур) прекращается по решению Законодательного Собрания края, принятому большинством голосов депутатов от числа присутствующих на заседании. Решение об избрании представителя в Совете Федерации принимается тайным голосованием. Кандидат считается избранным представителем в Совете Федерации от Законодательного Собрания края, если в результате тайного голосования он получил более половины голосов от числа избранных в Законодательное Собрание края депутатов. В случае если для избрания в качестве представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания края было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. Если в результате голосования ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатов. При этом возможно выдвижение прежних кандидатур. Избрание представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания края оформляется постановлением Законодательного Собрания края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|