Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 20.01.2009 № 9ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.01.2009 N 9 г. Чита О краевом конкурсе на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края" В соответствии со статьей 21 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", учитывая постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России", Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Проводить ежегодно краевой конкурс на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края". 2. Утвердить Положение о краевом конкурсе на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края" (прилагается). 3. Образовать комиссию по проведению краевого конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края" (далее - краевой конкурс) и утвердить ее состав (прилагается). 4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и связи Забайкальского края (А.М. Бутырский) при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год представлять в Министерство финансов Забайкальского края расчеты бюджетных ассигнований на награждение победителей краевого конкурса. 5. Министерству финансов Забайкальского края (А.С. Доробалюк) при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год предусматривать бюджетные ассигнования на награждение победителей краевого конкурса. 6. Рекомендовать муниципальным образованиям Забайкальского края принять участие в краевом конкурсе. 7. Признать утратившими силу постановления Администрации Читинской области: от 16 мая 2005 года N 134-А/п "Об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Читинской области"; от 04 июля 2006 года N 186-А/п "О внесении изменений в постановление Администрации Читинской области от 16 мая 2005 года N 134-А/п "Об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Читинской области". 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.А. Холмогорова. Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Забайкальского края 20 января 2009 года N 9 ПОЛОЖЕНИЕ о краевом конкурсе на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края" Общие положения 1. Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения краевого конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края" (далее - конкурс). Цель проведения конкурса 2. Цель проведения конкурса: 1) выявление городских округов, городских и сельских поселений, в которых достигнуты наилучшие результаты в вопросах благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства; 2) повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края в проведении реформы жилищно-коммунального хозяйства; 3) обобщение и распространение положительного опыта победителей и призеров конкурса во всех муниципальных образованиях Забайкальского края. Участники конкурса 3. Конкурс проводится по трем категориям: I категория - городские округа Забайкальского края; городские поселения Забайкальского края численностью населения свыше 8 тыс. чел.; II категория - городские поселения Забайкальского края, не вошедшие в I категорию; III категория - сельские поселения Забайкальского края. Организация и проведение конкурса 4. Организатор конкурса - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и связи Забайкальского края (далее - организатор): 1) устанавливает срок представления материалов для участия в конкурсе; 2) предоставляет помещения для приема и хранения конкурсных материалов, проведения заседаний комиссии по проведению краевого конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края" (далее - комиссия); 3) обеспечивает сохранность конкурсных материалов; 4) организует изготовление в необходимом количестве дипломов победителей и призеров конкурса; 5) обеспечивает освещение хода проведения конкурса и подведения его итогов на своем сайте в сети Интернет. Комиссия 5. Комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, государственной жилищной инспекции, представителей органов местного самоуправления, общественных объединений. 6. На комиссию возлагаются: 1) оказание методической помощи органам местного самоуправления по вопросам правильного оформления конкурсных материалов; 2) рассмотрение пакета конкурсных материалов, соответствующих требованиям настоящего Положения; 3) подведение итогов конкурса; 4) организация вручения дипломов победителям и призерам конкурса. 7. Комиссия имеет право: 1) проводить проверки, в том числе с выездом в муниципальные образования, достоверности сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах; 2) запрашивать необходимую информацию о благоустройстве муниципального образования от органов местного самоуправления. 8. Члены комиссии не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов. Конкурсные материалы 9. Материалы по участию муниципального образования в конкурсе готовятся соответствующим органом местного самоуправления. 10. Орган местного самоуправления несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах. 11. Затраты, связанные с подготовкой пакета конкурсных материалов, осуществляются за счет бюджета муниципального образования. 12. Пакет конкурсных материалов по I категории конкурса - городские округа Забайкальского края - представляется в соответствии с требованиями, установленными для конкурсных материалов Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России". 13. Пакет конкурсных материалов по I категории конкурса - городские поселения Забайкальского края численностью населения свыше 8 тыс. чел., II, III категориям конкурса - включает: 1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления или лицом, его замещающим; 2) заглавный лист к пакету конкурсных материалов (приложение N 1 к настоящему Положению); 3) полный перечень представленных на конкурс материалов; 4) показатели благоустроенности муниципального образования (приложение N 2 к настоящему Положению); 5) информацию органа по охране труда; 6) пояснительную записку в соответствии с требованиями, изложенными в приложении N 3 к настоящему Положению; 7) копии распоряжений (постановлений) органа местного самоуправления (при наличии): об утверждении программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования; об утверждении программы энерго- и ресурсосбережения; об утверждении программы по реконструкции и модернизации жилищного фонда поселения; об утверждении плана мероприятий по улучшению состояния окружающей среды; об утверждении схемы санитарной очистки муниципального образования; 8) первичную статистическую отчетность в целом по городскому и сельскому поселению по формам: N 22-жкх (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях по проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства"; N 22-жкх (субсидии) "Сведения о предоставлении гражданам жилищных субсидий"; N 1-водопровод "Сводный отчет о работе водопроводов"; N 1-канализация "Сводный отчет о работе канализации"; N 1-жилфонд (индекс 410) - выписки из сводного отчета о жилищном фонде и численности проживающих в части оборудования жилищного фонда водопроводом, канализацией, центральным отоплением, ваннами, горячим водоснабжением, газом и напольными электрическими плитами (в процентах); N 1-жкх зима срочная (на 1 сентября, 1 октября); N 1-тэп "Сводный отчет о работе отопительных котельных и тепловых сетей по Забайкальскому краю"; 9) информацию о сохранности и благоустройстве мемориальных и памятных знаков, объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципального образования. К текстовым материалам прилагается альбом фотоматериалов, отражающих благоустройство муниципального образования. 14. Пакет конкурсных материалов представляется в комиссию по адресу: г. Чита, ул. Чкалова, 136 (Департамент жилищно-коммунального хозяйства и связи Забайкальского края), до 10 февраля. 15. Пакет конкурсных материалов, представленный позже указанного срока, содержащий неполный перечень документов, указанных в пунктах 12-13, или документы, оформленные с нарушением требований настоящего Положения, комиссией не рассматривается. 16. В случае несоответствия представленных в конкурсных материалах данных фактическому состоянию благоустройства муниципального образования, обнаруженного членами комиссии в процессе командировок, конкурсные материалы в дальнейшем комиссией не рассматриваются. 17. Возврат конкурсных материалов осуществляется секретарем комиссии в течение одного месяца со дня подписания протокола комиссии об итогах конкурса по письменному обращению руководителя органа местного самоуправления. После указанного срока претензии по сохранности конкурсных материалов не принимаются. Подведение итогов конкурса 18. Итоги конкурса подводятся комиссией на закрытом заседании до 1 марта текущего года. 19. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории конкурса простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим. 20. Победителем конкурса в каждой категории признается муниципальное образование, в котором успешно проведены работы по благоустройству и получены наилучшие результаты по следующим направлениям деятельности: 1) реализация муниципальных программ социально-экономического развития муниципального образования, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, энерго- и ресурсосбережения; 2) финансирование мероприятий, направленных на улучшение благоустройства муниципального образования; 3) обеспечение муниципального образования зелеными насаждениями, улично-дорожной сетью с усовершенствованным покрытием, детскими игровыми и спортивными площадками, малыми архитектурными формами; 4) санитарное содержание муниципального образования; 5) размещение и содержание наружной рекламы; 6) благоустройство и содержание кладбищ и других ритуальных мест; 7) капитальный и текущий ремонт жилищного фонда; 8) благоустройство жилищного фонда основными видами инженерного обеспечения: водопроводом, канализацией, центральным отоплением, горячим водоснабжением и др.; 9) ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда; 10) приведение фасадов зданий в нормативное состояние; 11) установка в жилых и общественных зданиях, квартирах приборов учета потребления холодной и горячей воды, тепла и газа; 12) внедрение прогрессивных форм управления жилищным фондом; 13) транспортное обслуживание населения и обеспечение безопасности дорожного движения; 14) содержание в технически исправном состоянии инженерных коммуникаций: водопроводных, канализационных, тепловых и газовых сетей; 15) обеспечение экологической безопасности населения; 16) организация мероприятий по сбору твердых бытовых отходов и их переработке. 21. Решение комиссии оформляется протоколом. Особые мнения членов комиссии в письменной форме прилагаются к протоколу, о чем в протоколе делается пометка. 22. Ход проведения конкурса и его итоги подлежат освещению в средствах массовой информации и на сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и связи Забайкальского края. 23. По итогам проведенного конкурса комиссия осуществляет обобщение, анализ и распространение положительного опыта призеров конкурса. Награждение призеров конкурса 24. Городским округам, городским и сельским поселениям, занявшим призовые места в конкурсе, вручаются дипломы и денежные премии. 25. Денежные премии распределяются в следующих размерах: 1) по категориям (процент финансовых средств, предусмотренных в бюджете края на текущий финансовый год на награждение победителей конкурса): I категория - 45 %; II категория - 30 %; III категория - 25 %; 2) отдельно в каждой категории (процент финансовых средств, предусмотренных в бюджете края на текущий финансовый год на награждение победителей конкурса, по отдельным категориям): 1 место - 50 %; 2 место - 30 %; 3 место - 20 %. Перечисление денежных премий городским округам, городским и сельским поселениям - победителям конкурса осуществляется Министерством финансов Забайкальского края после представления протокола комиссии. 26. Денежная премия победителей и призеров конкурса должна расходоваться в дальнейшем на: развитие хозяйства и благоустройство муниципальных образований - не менее 90 %; премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству муниципального образования, - до 10 %. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Положению о краевом конкурсе на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края" Материалы на краевой конкурс на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края" _____________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) ___________________________________________________________ (орган местного самоуправления) __________________ ___________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) "__" _____________ 200_ г. М.П. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Положению о краевом конкурсе на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края" Показатели благоустроенности муниципального образования в ___________ году Дата образования муниципального образования _____________________ год Площадь территории муниципального образования ___________ тыс. кв. м Площадь застройки муниципального образования ____________ тыс. кв. м Численность населения муниципального образования __________ тыс. чел. |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | Ед. изм. | Сведения за | Примечание | | | | | | отчетный | | | | | | | период | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 |4 |5 |6 | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |1 |Реализация муниципальной |Выделение запланированных по |% | | | | |программы |программе средств местного | | | | | |социально-экономического |бюджета | | | | | |развития муниципального | | | | | | |образования | | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |Освоение средств местного бюджета|% | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |1.1 |Реализация муниципальной |Выделение запланированных по |% | |Форма | | |программы модернизации, |программе средств местного | | |N 22-жкх | | |реформирования |бюджета | | |(реформа) | | |жилищно-коммунального | | | | | | |хозяйства | | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |Доля жилищного фонда, |% | | | | | |обслуживаемого на договорной | | | | | | |основе | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |Доля жилищного фонда, в котором |% | | | | | |созданы и действуют ТСЖ, ЖСК, ЖК | | | | | | |и ТОС | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |1.2 |Переход на новые условия |Собираемость с населения платежей|% | | | | |оплаты жилья и коммунальных | | | | | | |услуг | | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |Снижение населению платежей за |да/нет | | | | | |жилищно-коммунальные услуги при | | | | | | |нарушении их параметров и | | | | | | |качества | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |Наличие задолженности бюджета на |да/нет | | | | | |конец года перед предприятиями | | | | | | |жилищно-коммунального хозяйства | | | | | | |по оплате жилищно-коммунальных | | | | | | |услуг: | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |разница в тарифах |да/нет | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |льготы |да/нет | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |субсидии |да/нет | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |содержание бюджетных учреждений |да/нет | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |1.3 |Реализация программы энерго- и|Выделение запланированных по |% | | | | |ресурсосбережения |программе средств местного | | | | | | |бюджета | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |Освоение средств местного бюджета|% | | | | | |за год | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |Экономия средств за счет |% | | | | | |внедрения новых технологий, | | | | | | |современного оборудования | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |2 |Финансирование мероприятий, |Выделение средств муниципального |руб. на одного| | | | |направленных на улучшение |бюджета на проведение работ по |жителя | | | | |благоустройства муниципального|улучшению благоустройства | | | | | |образования |муниципального образования | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |3 |Озеленение муниципального |Обеспеченность муниципального |кв. м на 1 | | | | |образования |образования зелеными насаждениями|жителя | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |3.1 |Содержание зеленых насаждений |Эстетический уровень элементов |балл* | |Справка районного или | | |улиц и дворовых территорий |озеленения: | | |городского архитектора | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |газонов |Балл | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |цветников |Балл | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |деревьев |Балл | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |3.2 |Содержание лесов и лесных |Санитарное содержание лесов |балл | |Справка органа надзора в| | |насаждений, находящихся на | | | |сфере | | |территории муниципального | | | |природопользования | | |образования | | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |4 |Обеспеченность муниципального |Наличие дорог с |% | | | | |образования улично-дорожной |усовершенствованным покрытием | | | | | |сетью с усовершенствованным | | | | | | |покрытием | | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |5 |Санитарное содержание |Санитарно-эпидемиологическое |балл | |Заключение органов, | | |муниципального образования |территории | | |осуществляющих | | | | | | |государственный | | | | | | |санитарно-эпидемиологиче| | | | | | |ский надзор | | | | | | |Справка службы по | | | | | | |надзору в сфере | | | | | | |природопользования | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |Наличие утвержденной детальной |да/нет | | | | | |схемы санитарной очистки | | | | | | |территории | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |Механизированная уборка |% | | | | | |территории | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | | Работы по механизированной | | | | | | |уборке территории |балл | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |Техническое и санитарное |балл | | | | | |состояние и содержание полигона | | | | | | |твердых бытовых отходов | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |6 |Обеспечение населения |Соответствие качества воды, |да/нет | |Заключение органов, | | |доброкачественной питьевой |подаваемой населению, требованиям| | |осуществляющих | | |водой |санитарных норм и правил | | |государственный | | | | | | |санитарно-эпидемиологиче| | | | | | |ский надзор | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |7 |Капитальный и текущий ремонт |Уровень износа жилищного фонда |% | | | | |жилых домов | | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |Удельный вес капитально |% | | | | | |отремонтированного и | | | | | | |реконструированного жилищного | | | | | | |фонда | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |Соблюдение графиков проведения |да/нет | | | | | |ремонта жилищного фонда | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |8 |Благоустройство жилищного |Доля жилищного фонда всех форм |% | |Форма N 1-жилфонд | | |фонда основными видами |собственности, обеспеченного | | | | | |инженерного обеспечения |основными видами благоустройства:| | | | | |(водопровод, канализация, | | | | | | |центральное отопление, горячее| | | | | | |водоснабжение и т.д.) | | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |Водопроводом |% | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |канализацией |% | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |центральным отоплением |% | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |ваннами |% | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |горячим водоснабжением |% | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |газом |% | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |напольными электроплитами |% | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |9 |Ликвидация ветхого и |Наличие ветхого и аварийного |тыс. кв. м | | | | |аварийного жилищного фонда |жилищного фонда | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |Ликвидация ветхого и аварийного |тыс. кв. м | | | | | |жилищного фонда | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |10 |Обеспеченность детскими |Фактическая обеспеченность | | | | | |игровыми и спортивными |придомовых территорий детскими | | | | | |площадками |игровыми площадками с исправным | | | | | | |оборудованием по отношению к | | | | | | |потребности, предусмотренной | | | | | | |пунктом 2.13 СНиП 2.07.01-89 | | | | | | |"Градостроительство. | | | | | | |Планировка и застройка городских | | |Справка районного или | | | |и сельских поселений" |% | |городского архитектора | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |Эстетический уровень элементов | | | | | | |детских и других площадок | балл | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |11 |Благоустройство и содержание |Благоустройство и санитарное | | |Заключение органов, | | |кладбищ, исторических и |содержание кладбищ, исторических | | |осуществляющих | | |воинских захоронений |и воинских захоронений | | |государственный | | | | | | |санитарно-эпидемиологиче| | | | | | |ский надзор | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |12 |Содержание водоемов |Качество воды открытых водоемов |балл | |Заключение органов, | | | | | | |осуществляющих | | | | | | |государственный | | | | | | |санитарно-эпидемиологиче| | | | | | |ский надзор | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |Наличие и степень благоустройства| | | | | | |зон рекреаций на открытых |балл | | | | | |водоемах | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |13 |Содержание зданий и сооружений|Эстетический уровень территорий, |балл | |Справка районного или | | |общественного назначения |прилегающих к зданиям и | | |городского архитектора | | |(магазины, предприятия |сооружениям общественного | | | | | |общественного питания, |назначения, их фасадов, рекламы и| | | | | |учреждения культуры) |т.д. | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |14 |Архитектурная ценность вновь |Уровень благоустройства вновь |балл | |Справка районного или | | |построенных зданий и |построенных зданий и сооружений | | |городского архитектора | | |сооружений | | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | |Уровень архитектурного оформления|балл | | | | | |вновь построенных зданий и | | | | | | |сооружений | | | | |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| * Примечание: оценка осуществляется по пятибалльной системе. __________________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) "__" _____________ 200_ г. М.П. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Положению о краевом конкурсе на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края" Требование к составлению пояснительной записки к материалам, представленным на краевой конкурс на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края" Пояснительная записка должна содержать: полное наименование муниципального образования; почтовый адрес с индексом органа местного самоуправления; фамилию, имя, отчество руководителя органа местного самоуправления, контактные телефоны; следующую информацию о достигнутых успехах в области благоустройства муниципального образования в отчетном году (информация представляется с указанием цифровых показателей, в установленном порядке, с указанием пунктов): 1) развитие муниципального образования: а) анализ достигнутых успехов в развитии муниципального образования в отчетном году в сравнении с предыдущим периодом: по энергосбережению; по сохранению архитектурного наследия и развитию национальных традиций в строительстве; по привлечению инвестиций в развитие муниципального образования (тыс. руб. и цели направления инвестиций); по озеленению; по повышению качества и надежности водоснабжения; по повышению надежности теплоснабжения; по улучшению улично-дорожной сети и организации дорожного движения; по формированию ТСЖ; по развитию жилищно-коммунального хозяйства; по предоставлению населению услуг общественного транспорта; по обустройству придомовой территории жилых домов (строительство и содержание в технически исправном состоянии детских и спортивных площадок, создание зеленой зоны и т.д.); по организации конкурсов по благоустройству района (микрорайона), двора, жилого дома, подъезда и т.д.; по ритуальному обслуживанию населения; б) отлов безнадзорных животных; в) проведение плановой технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования; г) внедрение прогрессивных информационных технологий - работа, проводимая предприятиями и организациями муниципального образования по внедрению: информационно-справочной системы в масштабах муниципального образования; автоматизированных систем управления хозяйством; 2) выполнение муниципальной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства: а) демонополизация и реструктуризация предприятий жилищно-коммунального хозяйства; б) перевод на самоокупаемость предприятий - поставщиков жилищно-коммунальных услуг; в) изменение стоимости содержания 1 кв. м жилья за два года (в том числе по результатам аудита и экспертизы тарифов); 3) выполнение муниципальной программы энерго- и ресурсосбережения (показать, за счет чего получены результаты - например, за счет установки приборов учета и регулирования потребления ресурсов, сбора твердых бытовых отходов, вторичного использования отходов, применения новых материалов и технологий, в т.ч. для инженерного оборудования зданий и коммуникационных сетей). УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Забайкальского края 20 января 2009 года N 9 СОСТАВ комиссии по проведению краевого конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципального образования Забайкальского края" |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Серегин |- министр территориального развития | |Анатолий Георгиевич |Забайкальского края, председатель | | |Комиссии; | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Бутырский |- руководитель Департамента | |Александр Михайлович |жилищно-коммунального хозяйства и связи | | |Забайкальского края, заместитель | | |председателя Комиссии; | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Пичуев |- консультант отдела развития | |Юрий Аркадьевич |жилищно-коммунального хозяйства | | |Департамента жилищно-коммунального | | |хозяйства и связи Забайкальского края, | | |секретарь комиссии; | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Васильев |- заместитель руководителя Администрации | |Виктор Петрович |Агинского Бурятского округа | | |Забайкальского края; | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Лоншаков |- начальник Государственной жилищной | |Александр Владимирович |инспекции Забайкальского края; | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Мартынов |- председатель Читинской региональной | |Андрей Прокопьевич |организации Общероссийской общественной | | |организации "Всероссийское общество | | |инвалидов" (по согласованию); | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Митупова |- заместитель руководителя Департамента | |Долгор Доржиевна |строительства и архитектуры | | |Забайкальского края; | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Маслюков |- ведущий специалист-эксперт Управления | |Геннадий Ефимович |Федеральной службы по надзору в сфере | | |природопользования по Читинской области | | |(по согласованию); | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Рязанцев |- заместитель начальника Управления | |Владимир Викторович |государственной инспекции безопасности | | |дорожного движения Управления внутренних | | |дел по Забайкальскому краю (по | | |согласованию); | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Скурыдин |- заместитель председателя Комитета | |Сергей Алексеевич |жилищно-коммунального хозяйства | | |администрации городского округа "Город | | |Чита" (по согласованию); | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Сергеев |- заместитель руководителя Департамента | |Петр Серафимович |жилищно-коммунального хозяйства и связи | | |Забайкальского края | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Серебряков |- заместитель руководителя | |Николай Семенович |Государственной инспекции труда - | | |заместитель главного государственного | | |инспектора труда в Забайкальском крае (по| | |охране труда) (по согласованию); | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Томских |- начальник отдела градостроительного | |Валерий Георгиевич |развития территории и архитектуры | | |Департамента строительства и архитектуры | | |Забайкальского края; | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Титов |- исполняющий обязанности председателя | |Дмитрий Олегович |Забайкальской краевой общественной | | |организации Общероссийского | | |профессионального союза работников | | |жизнеобеспечения (по согласованию); | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Хорольская |- заместитель начальника отдела | |Наталья Сергеевна |Управления Федеральной службы по надзору | | |в сфере защиты прав потребителей и | | |благополучия человека по Забайкальскому | | |краю (по согласованию). | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|