Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 19.05.2009 № 196ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.05.2009 N 196 г. Чита Об утверждении Порядка мониторинга потребности в государственных услугах и учета его результатов при формировании проекта бюджета Забайкальского края (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 г. N 497) В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях создания системы учета потребности в государственных услугах Правительство Забайкальского края (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 г. N 497) ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга потребности в государственных услугах и учета его результатов при формировании проекта бюджета Забайкальского края. 2. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг Забайкальского края: организовать ежегодное проведение мониторинга потребности в государственных услугах; обеспечить ежегодную публикацию в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационной сети ”Интернет” результатов мониторинга потребности в государственных услугах. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 г. N 497) 3. Министерству финансов Забайкальского края обеспечить учет результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 г. N 497) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 г. N 497) Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Забайкальского края 19 мая 2009 года N 196 Порядок мониторинга потребности в государственных услугах и учета его результатов при формировании проекта бюджета Забайкальского края 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет действия исполнительных органов государственной власти Забайкальского края в процессе проведения мониторинга потребности в государственных услугах (далее - мониторинг) и учета его результатов при формировании проекта бюджета Забайкальского края. 2. Мониторинг проводят исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, ответственные за реализацию государственных функций по исполнению полномочий Забайкальского края в соответствующей сфере деятельности (далее - органы исполнительной власти), в соответствии с Регламентом проведения мониторинга, приведенным в приложении N 1 к настоящему Порядку. 3. Мониторинг проводится в целях: создания системы учета потребности в государственных услугах; обеспечения оказания государственных услуг потребителям в необходимых объемах; формирования государственных заданий на оказание государственных услуг. 4. Мониторинг проводится по государственным услугам, включенным в утвержденный Правительством Забайкальского края консолидированный перечень государственных услуг (далее - Перечень), по которым должен производиться учет потребности в их оказании. Проект правового акта Правительства Забайкальского края об утверждении Перечня готовится Министерством финансов Забайкальского края. 5. На момент формирования Перечня органы исполнительной власти проводят анализ услуг на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства и заключенных соглашений, учитывая данные уточненного Реестра расходных обязательств Забайкальского края. 2. Порядок проведения мониторинга потребности в государственных услугах 6. Проведение мониторинга включает в себя оценку потребности в государственных услугах (далее - оценка потребности) в стоимостных и натуральных показателях объема (состава) услуг в отношении каждой из услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 7. Натуральные показатели объема (состава) услуг устанавливаются органами исполнительной власти самостоятельно в зависимости от содержания государственной услуги. Исходными данными для проведения оценки потребности являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти. Исходные данные для проведения оценки потребности включают в себя: данные (фактические и прогнозные) о контингенте потенциальных получателей государственных услуг; данные о натуральных объемах оказания государственных услуг; данные о фактической оплате государственных услуг и структуре их стоимости; прогнозируемые темпы роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости государственных услуг. 8. Оценка потребности в натуральном выражении проводится органами исполнительной власти самостоятельно с обязательным обоснованием изменения показателей контингента потенциальных получателей государственных услуг. 9. Проведение оценки потребности в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в натуральном выражении. При этом могут использоваться два варианта определения стоимости государственных услуг: исходя из фактического объема оказанных государственных услуг и объема бюджетных ассигнований, направленных на их финансирование; исходя из расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества краевого учреждения. Расчетно-нормативные затраты утверждаются главными распорядителями бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Министерством экономического развития Забайкальского края. 10. Стоимостные показатели оценки потребности определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу (10, 100, 1000 единиц) измерения объема оказываемых государственных услуг. 3. Учет результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта бюджета Забайкальского края 11. Органы исполнительной власти направляют в Министерство финансов Забайкальского края и Министерство экономического развития Забайкальского края на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 12. Министерство экономического развития Забайкальского края использует результаты оценки потребности при составлении прогноза развития Забайкальского края на среднесрочную перспективу. 13. Министерство финансов Забайкальского края рассматривает и согласовывает представленные результаты оценки потребности с органами исполнительной власти. 14. Если определенный по результатам оценки потребности совокупный объем потребности в государственных услугах превышает возможности бюджета Забайкальского края, то органы исполнительной власти разрабатывают и реализуют мероприятия: по сокращению принимаемых к финансированию за счет средств бюджета Забайкальского края объемов оказания государственных услуг; по снижению издержек, связанных с оказанием государственных услуг, финансируемых из бюджета Забайкальского края. 15. На основе согласованных с Министерством финансов Забайкальского края результатов оценки потребности органы исполнительной власти формируют проекты государственных заданий на оказание государственных услуг в пределах бюджетных ассигнований на финансирование отрасли. Государственное задание на оказание государственных услуг используется при составлении проекта закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период. 16. Министерство финансов Забайкальского края предусматривает в проекте бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг в соответствии с представленными проектами государственных заданий на оказание государственных услуг. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку мониторинга потребности в государственных услугах и учета его результатов при формировании проекта бюджета Забайкальского края Регламент проведения мониторинга потребности в государственных услугах |——————|———————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |N п/п | Мероприятия | Срок | Исполнители | | | | проведения | | |——————|———————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |—————|———————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |1 |2 |3 |4 | |—————|———————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |1 |Анализ объемов (состава) |апрель |органы | | |государственных услуг (в | |исполнительной | | |натуральных и стоимостных | |власти | | |показателях), | | | | |предоставленных за три | | | | |отчетных года | | | |—————|———————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |2 |Инвентаризация и анализ |апрель |органы | | |норм законодательства, | |исполнительной | | |устанавливающих | |власти | | |необходимость оказания | | | | |государственных услуг, | | | | |требования к их объему и | | | | |качеству | | | |—————|———————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |3 |Утверждение перечня |до 1 мая |Министерство | | |государственных услуг или | |финансов | | |внесение изменений в | |Забайкальского | | |утвержденный перечень | |края, органы| | |государственных услуг | |исполнительной | | | | |власти | |—————|———————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |4 |Изучение общественного |в течение года |органы | | |мнения по вопросам оказания| |исполнительной | | |государственных услуг. | |власти | | |Проведение социологических | | | | |опросов, анкетирования | | | |—————|———————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |5 |Разработка и размещение на |до 1 мая |Министерство | | |официальном сайте | |экономического | | |Министерства экономического| |развития | | |развития Забайкальского | |Забайкальского | | |края сценарных условий | |края | | |социально-экономического | | | | |развития Забайкальского | | | | |края на очередной | | | | |финансовый год и плановый | | | | |период | | | |—————|———————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |6 |Проведение оценки |до 20 мая |органы | | |потребности в натуральном и| |исполнительной | | |стоимостном выражении на | |власти | | |очередной финансовый год и | | | | |плановый период | | | |—————|———————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |7 |Предоставление оценки |20 мая |органы | | |потребности в натуральном и| |исполнительной | | |стоимостном выражении на | |власти | | |очередной финансовый год и | | | | |плановый период в | | | | |Министерство финансов | | | | |Забайкальского края и | | | | |Министерство экономического| | | | |развития Забайкальского | | | | |края | | | |—————|———————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |8 |Рассмотрение Министерством |до 10 августа |Министерство | | |финансов Забайкальского | |финансов | | |края представленных | |Забайкальского | | |результатов оценок | |края | | |потребности для | | | | |планирования предельных | | | | |объемов прогнозируемых | | | | |бюджетных ассигнований на | | | | |финансирование отрасли | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |9 |Доведение до органов |до 10 |Министерство | | |исполнительной власти, |августа |финансов | | |предельных объемов | |Забайкальского | | |прогнозируемых бюджетных | |края | | |ассигнований на | | | | |финансирование отрасли на | | | | |очередной финансовый год и | | | | |плановый период | | | |—————|———————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |10 |Уточнение оценки |до 15 |органы | | |потребности в натуральном и|августа |исполнительной | | |стоимостном выражении на | |власти | | |очередной финансовый год и | | | | |плановый период | | | |—————|———————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |11 |Предоставление проектов |в установленные|органы | | |государственных заданий на |сроки |исполнительной | | |оказание государственных | |власти | | |услуг в Министерство | | | | |финансов Забайкальского | | | | |края | | | |—————|———————————————————————————|——————————————————|—————————————————| |12 |Публикация в средствах |сентябрь |органы | | |массовой информации и (или)| |исполнительной | | |размещение в | |власти | | |информационно-телекоммуника| | | | |ционной сети "Интернет" | | | | |результатов мониторинга | | | | |потребности в | | | | |государственных услугах | | | |—————|———————————————————————————|——————————————————|—————————————————| (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 г. N 497) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку мониторинга потребности в государственных услугах и учета его результатов при формировании проекта бюджета Забайкальского края Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг в сфере ________________________________________ |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | Перечень |Натуральные | Раздел | Подраздел | Целевая |Вид расходов|Потребность |Потребность |Потребность | |государствен| показатели | | | статья | | и | и оценка | оказания | | ных услуг | объема | | | | |фактические | объемов |государствен| | | (состава) | | | | | объемы | оказания |ных услуг на| | | услуг | | | | | оказания |государствен| очередной | | | | | | | |государствен|ных услуг в | финансовый | | | | | | | |ных услуг за| текущем | год и | | | | | | | | три | финансовом | плановый | | | | | | | | отчетных | году | период | | | | | | | | года | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | |20__ год|20__ год|20__ год|20__ год|20__ год|20__ год|20__ год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |——————|——————|——————|——————|——————|————|————————|——————|———————|——————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | |факт |потреб|факт |потреб|факт |потреб|потреб|оценка|потреб|потреб|потреб| | | | | | | | |ность | |ность | |ность |ность | |ность |ность |ность | |——————|——————|——————|——————|——————|————|————————|——————|———————|——————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| | | | | | | |в |в |в |в |в |в |в |в |в |в |в |в |в |в |в |в |в |в |в |в |в |в | | | | | | | |нату|тыс.|нату|тыс.|нату|тыс.|нату|тыс.|нату|тыс.|нату|тыс.|нату|тыс.|нату|тыс.|нату|тыс.|нату|тыс.|нату|тыс.| | | | | | | |раль|руб |раль|руб |раль|руб |раль|руб |раль|руб |раль|руб |раль|руб |раль|руб |раль|руб |раль|руб |раль|руб | | | | | | | |ных |лей |ных |лей |ных |лей |ных |лей |ных |лей |ных |лей |ных |лей |ных |лей |ных |лей |ных |лей |ных |лей | | | | | | | |един| |един| |един| |един| |един| |един| |един| |един| |един| |един| |един| | | | | | | | |ицах| |ицах| |ицах| |ицах| |ицах| |ицах| |ицах| |ицах| |ицах| |ицах| |ицах| | |————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |Итог| | | | | |х | |х | |х | |х | |х | |х | |х | |х | |х | |х | |х | | |о | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|