Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 21.07.2009 № 289ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.07.2009 N 289 г. Чита Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на 2010-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 30.11.2010 г. N 459; от 31.03.2011 г. N 107; от 25.08.2011 г. N 309; от 13.01.2012 г. N 5) В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, статьей 25 Закона Забайкальского края "Об установлении отдельных полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края", постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ", в целях реализации государственной политики и создания экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий муниципальных районов Забайкальского края и повышению уровня и качества жизни сельского населения Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить краевую долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села на 2010-2013 годы" (прилагается). (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 г. N 309) И.о. Губернатора Забайкальского края А. Холмогоров УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Забайкальского края 21 июля 2009 года N 289 КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Социальное развитие села на 2010-2013 годы" ПАСПОРТ краевой долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на 2010-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 30.11.2010 г. N 459; от 31.03.2011 г. N 107; от 25.08.2011 г. N 309; от 13.01.2012 г. N 5) |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Наименование |Краевая долгосрочная целевая программа | |программы |"Социальное развитие села на 2010-2013 | | |годы" (далее - программа). | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |Распоряжение Правительства Забайкальского | |разработке программы |края от 27 февраля 2009 года N 91-р "О | | |целесообразности разработки краевой | | |долгосрочной целевой программы "Социальное | | |развитие села на 2010-2012 годы" | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Дата утверждения |Постановление Правительства Забайкальского | |программы |края "Об утверждении краевой долгосрочной | | |целевой программы "Социальное развитие села| | |на 2010-2012 годы" от 21.07.2009 N 289 | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Государственный |Министерство сельского хозяйства и | |заказчик программы |продовольствия Забайкальского края | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |Министерство сельского хозяйства и | |программы |продовольствия Забайкальского края | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Цель и задачи программы |Цель - создание экономических условий для | | |перехода к устойчивому | | |социально-экономическому развитию сельских | | |территорий муниципальных районов | | |Забайкальского края и повышению уровня и | | |качества жизни сельского населения. | | |Задачи: | | |развитие социальной сферы и инженерной | | |инфраструктуры сельских территорий | | |муниципальных районов; | | |расширение рынка труда в сельской местности| | |и обеспечение его привлекательности; | | |создание основ для повышения престижности | | |проживания в сельской местности. | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |Ввод и приобретение 127,59 тыс.кв. метров | |индикаторы программы |жилья для граждан, проживающих в сельской | | |местности, в том числе 65,52 тыс.кв. метров| | |жилья для молодых семей и молодых | | |специалистов; | | |ведение в действие общеобразовательных | | |учреждений 0,48 тыс. мест; | | |открытие 13 фельдшерско-акушерских пунктов;| | |строительство и реконструкция 9 спортивных | | |сооружений и площадок, учреждений клубного | | |типа на 0,62 тыс. мест; | | |создание и открытие 14 | | |информационно-консультационных центров. | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2010-2013 годы. | |реализации программы |Программа реализуется в один этап. | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Потребность в |Объем финансирования из средств бюджета | |финансировании |Забайкальского края на реализацию программы | |программы |составляет 706760 тыс. рублей, в том числе по | | |годам: | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |——————————|——————————|——————————| |2010 год |41585 |тыс. | | | |рублей; | |——————————|——————————|——————————| |2011 год |84605 |тыс. | | | |рублей; | |——————————|——————————|——————————| |2012 год |263950 |тыс. | | | |рублей; | |——————————|——————————|——————————| |2013 год |316620 |тыс. | | | |рублей; | |——————————|——————————|——————————| |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | |Объемы финансирования мероприятий программы | | |подлежат ежегодной корректировке с учетом | | |возможностей бюджета Забайкальского края. | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Основные ожидаемые |Реализация программы позволит достичь | |конечные результаты |следующих результатов: | |реализации программы |улучшить жилищные условия сельского | | |населения; | | |улучшить медицинское обслуживание сельского| | |населения за счет повышения доступности и | | |качества первичной медико-санитарной | | |помощи; | | |повысить общеобразовательный уровень | | |учащихся образовательных учреждений | | |сельской местности; | | |повысить уровень занятости сельского | | |населения на основе сохранения и создания | | |рабочих мест. | | |и создать условия для вовлечения владельцев| | |личных подсобных хозяйств и членов | | |крестьянских (фермерских) хозяйств в | | |современные формы пенсионного обеспечения | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 30.11.2010 г. N 459; от 31.03.2011 г. N 107; от 25.08.2011 г. N 309) Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом В рамках приоритетного национального проекта "Развитие АПК", а с 2008 года - Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы особое внимание уделяется устойчивому развитию сельских территорий. Без комплексного подхода, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села, государство не в полной мере способно использовать огромный потенциал сельских территорий для решения целого ряда проблем. Сложившаяся ситуация в социальной сфере на селе сдерживает формирование социально-экономических условий устойчивого развития сельских территорий Забайкальского края. В результате спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли социальная сфера на селе находится в кризисном состоянии: сохраняются различия по уровню и качеству жизни в сельской и городской местности. Сельские школы являются одним из основных факторов социального развития села, обеспечения трудовыми ресурсами, механизмом реального воздействия на молодое поколение, однако многие сельские школы не имеют полноценных условий для освоения учащимися образовательных программ. Сокращение сети общеобразовательных учреждений, отсутствие организованной доставки детей в школы обострило проблему доступности общего образования. Сократилась сеть фельдшерско-акушерских пунктов, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, клубов и домов культуры. Значительное количество воздушных линий электропередач находится в неудовлетворительном для эксплуатации состоянии и требует ремонта и замены. Сверхнормативный износ сельских электрических сетей приводит к увеличению потерь электроэнергии и перерывов в электрообеспечении потребителей. Нуждаются в реконструкции и в полном восстановлении локальные водопроводы, так как большая часть систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды или работают неэффективно. В результате сельское население вынуждено потреблять воду, не соответствующую санитарным нормам и стандартам. Существующая сельская дорожно-транспортная сеть не соответствует растущим потребностям сельскохозяйственных товаропроизводителей, сдерживает формирование в аграрном секторе рыночной инфраструктуры и препятствует развитию торгово-бытового и других видов сервиса. В результате недостаточных инвестиций крайне низок уровень обеспеченности селян объектами социальной инфраструктуры, жильем. Демографическая ситуация на селе продолжает ухудшаться. Люди покидают сельские населенные пункты, особенно молодежь. Сохраняется тенденция сокращения трудовых кадров сельского хозяйства, ухудшается их качественный состав. Сохранение деструктивных демографических процессов на селе, а также преобладание в структуре сельского населения категории пожилых людей, распространение алкоголизма и других проявлений асоциального поведения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, пагубно отражаются на перспективах оздоровления и роста сельской экономики. Для устойчивого развития сельских территорий и эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо создать условия по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, социального комфорта в сельской местности, что является приоритетным направлением социально-экономического развития Забайкальского края. Без государственной поддержки в современных условиях сельские местности не в состоянии эффективно участвовать в проведении социальных реформ, удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения. Решение этих проблем возможно только посредством осуществления взаимосвязанного программно-целевого подхода, включающего комплекс мероприятий, которые необходимо провести для преодоления критического положения в сфере социального развития села. В целях стабилизации экономического и социального развития села Правительством Российской Федерации принята федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2013 года", реализация, которой началась по отдельным направлениям с 2003 года. Финансирование федеральной целевой программы предполагается за счет федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, причем в первую очередь из федерального бюджета финансируются региональные мероприятия, предусматривающие софинансирование за счет средств субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Все это обусловило необходимость разработки краевой долгосрочной целевой программы. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 г. N 309) Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Целью программы является создание экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий муниципальных районов Забайкальского края и повышению уровня и качества жизни сельского населения. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем государственной поддержки за счет бюджетов всех уровней, привлечения внебюджетных источников. Задачи программы: развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских территорий муниципальных районов; расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности; создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности. Срок реализации программы - 2010-2013 годы. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 г. N 309) Программа реализуется в один этап. В период реализации программы предполагается создать условия для обеспечения жизнедеятельности сельского населения, необходимые для улучшения демографической ситуации и формирования высокопрофессиональных трудовых кадров села в целях обеспечения устойчивого развития сельских территорий и выполнения мероприятий по наращиванию объемов сельскохозяйственного производства. Основные целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации программы: Таблица 1 |——————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| | Целевые индикаторы | | Показатели (по годам) | |——————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |———————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|—————————| | |всего по |2010 |2011 |2012 |2013 | | |программе | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|—————————| |Ввод и приобретение жилья для |127,59 |14,10 |9,23 |45,26 |59,00 | |граждан, проживающих в сельской | | | | | | |местности (тыс. кв. м), – всего | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|—————————| |в том числе для молодых семей и |65,52 |6,10 |6,40 |23,42 |29,60 | |молодых специалистов | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|—————————| |Ввод в действие общеобразовательных|0,48 |- |- |0,20 |0,28 | |учреждений (тыс. мест) | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|—————————| |Открытие фельдшерско-акушерских |13 |- |- |3 |10 | |пунктов (единиц) | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|—————————| |Строительство и реконструкция |9 |- |- |4 |5 | |спортивных сооружений и площадок | | | | | | |(единиц) | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|—————————| |Строительство и реконструкция |0,62 |- |- |0,23 |0,39 | |учреждений клубного типа (тыс. | | | | | | |мест) | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|—————————| |Создание и открытие |14 |7 |- |3 |4 | |информационно-консультационных | | | | | | |центров (единиц) | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|—————————| (Таблица в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 г. N 309) Решение поставленных задач будет обеспечено за счет осуществления комплекса программных мероприятий. Мероприятия программы предусматривают: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов; поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, в том числе строительство семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.11.2010 г. N 459) развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности; развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности; развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности; развитие информационно-консультационного обслуживания в сельской местности; развитие электрических сетей в сельской местности; развитие водоснабжения в сельской местности; государственная поддержка пенсионных накоплений владельцев личных подсобных хозяйств и членов крестьянских (фермерских) хозяйств. (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 30.11.2010 г. N 459; от 31.03.2011 г. N 107) развитие сети автомобильных дорог в сельской местности. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов Реализация мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, позволит: улучшить жилищные условия граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, не обладающих достаточными собственными средствами; создать условия для закрепления молодых специалистов в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы села, а также приостановить миграцию сельской молодежи; сформировать систему ипотечного жилищного кредитования в сельской местности на базе государственных стандартов, разрабатываемых для создания системы ипотечного жилищного кредитования граждан, постоянно проживающих в сельской местности; привлечь для финансового обеспечения внебюджетные источники финансирования. Поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, в том числе строительство семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Реализация мероприятий по поддержке комплексной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, в том числе строительство семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств позволит повысить уровень комфортности и привлекательности проживания в сельской местности путем: обеспечения благоустройства сельских населенных пунктов в рамках пилотных проектов; повышения уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры сельского населения, инженерного обустройства жилищного фонда сельского населенного пункта, на территории которого реализуется пилотный проект; создания экономических и технологических условий для интенсивного развития сельскохозяйственного производства, повышения уровня продовольственного обеспечения, уровня доходов сельского населения, создания новых рабочих мест и закрепления молодых специалистов в сельском хозяйстве. В состав проекта комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений могут включаться объекты инженерной подготовки строительной площадки жилищной застройки (электро-, водо-, газоснабжение и водоотведение), социальной и культурно-бытовой сферы, озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров. (Подраздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.11.2010 г. N 459) Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности Для реализации в сельской местности принципа общедоступности образования и повышения качества образования в соответствии с экономическими и социальными требованиями осуществляются: улучшение условий для обучающихся через строительство новых объектов сферы образования; всесторонняя подготовка учащихся и развитие профильного обучения в старших классах; удовлетворение потребностей образовательных учреждений в квалифицированных кадрах. Выполнение мероприятий по развитию сети образовательных учреждений в сельской местности позволит обеспечить доступность качественных образовательных услуг и повысить уровень обеспеченности села образовательными учреждениями. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности В области развития сети учреждений первичной медико-санитарной помощи программа предусматривает совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи на базе фельдшерско-акушерских пунктов, обеспечение сельского населения медицинской помощью путем совершенствования кадровой базы, обеспечение консультативной, диагностической и лечебной помощи, укомплектование учреждений здравоохранения специалистами. Реализация мероприятий по развитию сети учреждений здравоохранения в сельской местности позволит повысить доступность и качество первичной медико-санитарной помощи, расширить доступ сельского населения к услугам учреждений здравоохранения. В области физической культуры и спорта программой предусмотрена реализация мероприятий по созданию условий для занятия физической культурой и спортом, вовлечения в активные занятия физической культурой детей и молодежи, проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, что позволит улучшить состояние здоровья и повысить продолжительность жизни сельского населения. Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности В области развития культурно-досуговой деятельности предусматриваются: строительство и реконструкция зданий учреждений культуры; привлечение и закрепление специалистов для работы в учреждениях культуры; возрождение и развитие самодеятельного художественного творчества, народных промыслов, приобщение молодежи к традициям народной культуры, выявление и поддержка талантов и дарований. Реализация указанных мероприятий позволит повысить уровень обеспеченности учреждениями культуры в сельских населенных пунктах, расширить культурно-досуговую деятельность сельского населения. Развитие информационно-консультационного обслуживания в сельской местности В области развития информационно-консультационного обслуживания в сельской местности программа предусматривает создание сельских информационно-консультационных центров и организацию правового, производственного и технического консультирования. Реализация указанных мероприятий позволит создать условия для получения сельским населением необходимой информации, повысить информированность сельского населения по вопросам ведения сельского хозяйства и создать условия для расширения рынка труда в сельской местности и обеспечения занятости сельского населения. Развитие электрических сетей в сельской местности Программа предусматривает следующие мероприятия в области развития электрических сетей в сельской местности: строительство, реконструкцию и техническое перевооружение ВЛ 0,38 кВ, ВЛ 6-10 кВ, отработавших свой ресурс, в соответствии с прогнозируемыми нагрузками и новыми техническими требованиями; обеспечение бесперебойного снабжения электроэнергией сельского населения и других потребителей, расположенных в сельской местности; повышение качества потребляемой в сельской местности электроэнергии. Реализация мероприятий по развитию электрических сетей в сельской местности позволит повысить уровень электрификации и комфортности сельского быта, обеспечить бесперебойное и эффективное снабжение электрической энергией. Развитие водоснабжения в сельской местности Основными целями Программы в области развития водоснабжения являются обеспечение сельского населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения, а также восстановление и рациональное использование источников питьевого водоснабжения. Для достижения этих целей необходимо повышение надежности функционирования систем водоснабжения за счет реализации мероприятий по восстановлению и реконструкции систем водоснабжения. Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог в сельской местности предусматривают совершенствование сети местных автомобильных дорог для связи сельских населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования, обеспечение их эксплуатации, включая строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования. Государственная поддержка пенсионных накоплений владельцев личных подсобных хозяйств и членов крестьянских (фермерских) хозяйств Реализация мероприятий по государственной поддержке пенсионных накоплений владельцев личных подсобных хозяйств и членов крестьянских (фермерских) хозяйств позволит создать условия для вовлечения владельцев личных подсобных хозяйств и членов крестьянских (фермерских) хозяйств в современные формы пенсионного обеспечения в целях стимулирования формирования пенсионных накоплений и повышения уровня их пенсионного обеспечения. (Подраздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 31.03.2011 г. N 107) Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края и составляет 706760 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год – 41585 тыс. рублей; 2011 год – 84605 тыс. рублей; 2012 год – 263950 тыс. рублей; 2013 год – 316620 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий программы рассчитаны в ценах соответствующих лет и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Забайкальского края. В целях исполнения федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" на реализацию программы будут привлекаться средства федерального бюджета и внебюджетных источников. Средства местных бюджетов будут привлекаться в рамках реализации аналогичных муниципальных целевых программ. (Раздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 г. N 309) Раздел 4. Механизм реализации программы Управление программой осуществляет государственный заказчик программы, который ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня мероприятий программы на очередной финансовый год, сроков их реализации, корректировке программных показателей и объемов финансирования мероприятий программы, а также механизма реализации программы. Механизм реализации программы предусматривает разработку соответствующих порядков и положений, регулирующих использование средств бюджета Забайкальского края. Выполнение мероприятий программы осуществляется на основании контрактов (договоров), заключенных в соответствии с действующим законодательством. Реализация мероприятий программы, предусматривающих строительство объектов социальной, инженерной и автодорожной инфраструктуры в муниципальных образованиях, осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края, предоставленных в виде субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам из средств бюджета Забайкальского края являются: наличие утвержденной в установленном порядке аналогичной муниципальной целевой программы; наличие нормативного правового акта муниципального образования, подтверждающего расходное обязательство муниципального образования по финансированию аналогичной муниципальной целевой программы. Расчет субсидий местным бюджетам осуществляется государственным заказчиком программы с учетом: общего размера субсидий, распределяемого между муниципальными образованиями в рассматриваемом финансовом году; размера средств местного бюджета, предусматриваемого в местном бюджете на реализацию мероприятий аналогичной муниципальной целевой программы в рассматриваемом финансовом году. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края, курирующий вопросы агропродовольственной политики и агропромышленного комплекса, разработки и реализации мер по государственной поддержке производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, и Министерство территориального развития Забайкальского края. (Раздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 г. N 309) Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы Результаты реализации мероприятий программы будут способствовать: повышению уровня и качества жизни сельского населения путем решения жилищной проблемы в сельской местности, обеспечения доступности получения сельским населением качественного образования, услуг в области медицинского, культурного и информационно-консультационного обслуживания, повышения уровня инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности; формированию высококвалифицированных трудовых кадров агропромышленного комплекса путем привлечения и закрепления в сельской местности специалистов агропромышленного комплекса и социальной сферы села с обеспечением их доступным жильем; улучшению демографической ситуации в сельской местности за счет создания более благоприятных социально-бытовых условий для труда и отдыха сельского населения. Раздел 6. Перечень мероприятий программы (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.01.2012 г. N 5) (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) |——————|—————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————————————| | N | Наименование | Сроки | Источники | Потребность в финансовых ресурсах | | п/п | мероприятия |реали-зац|финанси-рован| | | | |ии, годы | ия | | |——————|—————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————————————| |——————|—————————————————|—————————|————————————|————————|————————————————————————————| | | | | | всего | в том числе по годам | |——————|—————————————————|—————————|————————————|————————|————————————————————————————| |——————|—————————————————|—————————|————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | |2010 |2011 |2012 |2013 | |——————|—————————————————|—————————|————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |——————|—————————————————|—————————|————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |——————|—————————————————|—————————|————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |6.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе | | |молодых семей и молодых специалистов | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|————————————————————————————|————————|——————————————|—————————|————————|———————|—————————|—————————| |6.1.1 |Улучшение жилищных условий |2010-201|бюджет |341620 |41085 |43215 |119200 |138120 | | |граждан, проживающих в |3 |Забайкальс-ког| | | | | | | |сельской местности, - всего,| |о края | | | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | |——————|————————————————————————————|————————|——————————————|—————————|————————|———————|—————————|—————————| |6.1.1.|обеспечение жильем молодых |2010-201|бюджет |178746 |13124 |32767 |60800 |72055 | |1 |семей и молодых специалистов|3 |Забайкальс-ког| | | | | | | | | |о края | | | | | | |——————|————————————————————————————|————————|——————————————|—————————|————————|———————|—————————|—————————| | |Итого по подразделу | | |341620 |41085 |43215 |119200 |138120 | |——————|————————————————————————————|————————|——————————————|—————————|————————|———————|—————————|—————————| (Подраздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.01.2012 г. N 5) |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |6.2. Поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства сельских | | |поселений в рамках пилотных проектов, в том числе строительство семейных | | |животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|————————————————————————————|————————|——————————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————| |6.2.1 |Поддержка комплексной |2011-201|бюджет |141910 |- |40390 |54600 |46920 | | |компактной застройки и |3 |Забайкальс-ког| | | | | | | |благоустройства сельских | |о края | | | | | | | |поселений в рамках пилотных | | | | | | | | | |проектов, в том числе | | | | | | | | | |строительство семейных | | | | | | | | | |животноводческих ферм на | | | | | | | | | |базе крестьянских | | | | | | | | | |(фермерских) хозяйств | | | | | | | | |——————|————————————————————————————|————————|——————————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————| | |Итого по подразделу | | |141910 |- |40390 |54600 |46920 | |——————|————————————————————————————|————————|——————————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————| (Подраздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.01.2012 г. N 5) |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |6.3. Развитие сети общеобразовательных учреждений | | |в сельской местности | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| |6.3.1 |Ввод в действие |2012, |бюджет |88250 |- |- |37350 |50900 | | |общеобразовательных |2013 |Забайкальского| | | | | | | |учреждений | |края | | | | | | |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| | |Итого по подразделу | | |88250 |- |- |37350 |50900 | |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |6.4. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и | | |спорта в сельской местности | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| |6.4.1 |Открытие |2012, |бюджет |9110 |- |- |2300 |6810 | | |фельдшерско-акушерских |2013 |Забайкальского| | | | | | | |пунктов | |края | | | | | | |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| |6.4.2 |Строительство и |2012, |бюджет |46150 |- |- |16600 |29550 | | |реконструкция |2013 |Забайкальского| | | | | | | |спортивных сооружений | |края | | | | | | |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| | |Итого по подразделу | | |55260 |- |- |18900 |36360 | |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |6.5. Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| |6.5.1 |Строительство и |2012, |бюджет |33900 |- |- |12200 |21700 | | |реконструкция |2013 |Забайкальского| | | | | | | |учреждений клубного | |края | | | | | | | |типа | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| | |Итого по подразделу | | |33900 |- |- |12200 |21700 | |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |6.6. Развитие информационно-консультационного обслуживания в сельской местности | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| |6.6.1 |Создание и открытие |2010, |бюджет |3000 |500 |- |1000 |1500 | | |информационно-консульта|2012, |Забайкальского| | | | | | | |ционных центров |2013 |края | | | | | | |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| | |Итого по подразделу | | |3000 |500 |- |1000 |1500 | |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |6.7. Развитие электрических сетей в сельской местности | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| |6.7.1 |Строительство, |2012, |бюджет |7700 |- |- |2800 |4900 | | |реконструкция и |2013 |Забайкальского| | | | | | | |техническое | |края | | | | | | | |перевооружение ВЛ 0,38 | | | | | | | | | |кВ | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| |6.7.2 |Строительство, |2013 |бюджет |6100 |- |- |- |6100 | | |реконструкция и | |Забайкальского| | | | | | | |техническое | |края | | | | | | | |перевооружение ВЛ 6-10 | | | | | | | | | |кВ | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| | |Итого по подразделу | | |13800 |- |- |2800 |11000 | |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |6.8. Развитие водоснабжения в сельской местности | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| |6.8.1 |Введение в действие |2012, |бюджет |3620 |- |- |1300 |2320 | | |локальных водопроводов |2013 |Забайкальского| | | | | | | | | |края | | | | | | |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| | |Итого по подразделу | | |3620 |- |- |1300 |2320 | |——————|———————————————————————|————————|——————————————|———————————|——————|—————————|————————|—————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |6.9. Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|———————————————————————|————————|—————————————|————————————|——————|—————————|————————|—————————| |6.9.1 |Введение в действие |2012, |бюджет |20400 | |- |15600 |4800 | | |автомобильных дорог |2013 |Забайкальског| | | | | | | |общего пользования, | |о края | | | | | | | |связывающих сельские | | | | | | | | | |населенные пункты | | | | | | | | |——————|———————————————————————|————————|—————————————|————————————|——————|—————————|————————|—————————| | |Итого по подразделу | | |20400 | |- |15600 |4800 | |——————|———————————————————————|————————|—————————————|————————————|——————|—————————|————————|—————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |6.10. Государственная поддержка пенсионных накоплений владельцев личных подсобных хозяйств и | |членов крестьянских (фермерских) хозяйств | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————|——————————————————————|————————|——————————————|———————————|————————|————————|—————————|—————————| |6.10.1 |Государственная |2011–201|бюджет |5000 |- |1000 |1000 |3000 | | |поддержка пенсионных |3 |Забайкальского| | | | | | | |накоплений владельцев | |края | | | | | | | |личных подсобных | | | | | | | | | |хозяйств и членов | | | | | | | | | |крестьянских | | | | | | | | | |(фермерских) хозяйств | | | | | | | | |————————|——————————————————————|————————|——————————————|———————————|————————|————————|—————————|—————————| | |Итого по подразделу | | |5000 |- |1000 |1000 |3000 | |————————|——————————————————————|————————|——————————————|———————————|————————|————————|—————————|—————————| | |Итого по программе | | |706760 |41585 |84605 |263950 |316620 | |————————|——————————————————————|————————|——————————————|———————————|————————|————————|—————————|—————————| (Раздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2011 г. N 309) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|