Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 08.04.2013 № 1195АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.04.2013 N 1195 О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений города Владимира и урегулированию конфликта интересов в администрации города Владимира и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации города Владимира В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений города Владимира и урегулированию конфликта интересов в администрации города Владимира. 2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений города Владимира и урегулированию конфликта интересов в администрации города Владимира (приложение N 1). 3. Утвердить персональный состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений города Владимира и урегулированию конфликта интересов в администрации города Владимира (приложение N 2). 4. Признать утратившими силу распоряжения администрации города Владимира: - от 06.05.2011 N 162-р "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Владимира и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов главы города Владимира"; - от 28.08.2012 N 684-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города Владимира от 06.05.2011 N 162-р". 5. Руководителям структурных подразделений с правом юридического лица создать аналогичные комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, включив в состав комиссии специалиста управления по экономической безопасности и борьбе с коррупцией администрации города Владимира. 6. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложений (с приложениями опубликовать на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира). 7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, руководителя аппарата Гарева В. А. Глава администрации города А. Шохин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Владимира от 08.04.2013 N 1195 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений города Владимира и урегулированию конфликта интересов в администрации города Владимира 1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений города Владимира и урегулированию конфликта интересов в администрации города Владимира (далее - Комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих аппарата администрации города Владимира, руководителей структурных подразделений администрации города Владимира с правом юридического лица (далее - муниципальных служащих) и руководителей муниципальных учреждений города Владимира (далее - руководителей муниципальных учреждений). 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципального образования город Владимир, настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: 1) содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, правовыми актами Владимирской области и муниципального образования город Владимир (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); 2) содействие в осуществлении в администрации города Владимира мер по предупреждению коррупции. 4. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Владимира. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый главой администрации города из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации города Владимира, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. 5. В состав комиссии входят: 1) муниципальные служащие; 2) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой. 6. Глава администрации города может принять решение о включении в состав комиссии: 1) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации города Владимира; 2) представителя общественной организации ветеранов, созданной в администрации города Владимира; 3) представителя иной общественной организции. 7. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 5 и в пункте 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в администрации города Владимира, на основании запроса заместителя главы администрации города. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса. 8. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации города Владимира, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. 9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. 10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют: 1) при рассмотрении вопроса, касающегося муниципального служащего: - непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос; - другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица государственных органов, других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии; 2) при рассмотрении вопроса, касающегося руководителя муниципального учреждения: - учредитель муниципального учреждения, в отношении руководителя которого Комиссией рассматривается вопрос, и определяемые председателем Комиссии руководители аналогичных муниципальных учреждений; - другие специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией; представитель руководителя муниципального учреждения, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства руководителя муниципального учреждения, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, или любого члена Комиссии. 11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации города Владимира, недопустимо. 12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 13. Основанием для проведения заседания Комиссии является: 1) представление главой администрации города Владимира в соответствии с действующим законодательством материалов проверки, свидетельствующих: - о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренных распоряжением администрации города Владимира от 04.05.2012 N 344-р "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации города Владимира сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"; - о предоставлении руководителем муниципального учреждения недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренных постановлением администрации города Владимира от 31.01.2013 N 335 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений города Владимира, и лицами, замещающими данные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"; - о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; 2) поступившее в управление организационной работы и муниципальной службы администрации города Владимира в установленном порядке: - обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный распоряжением администрации города Владимира, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы; - заявление муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; 3) представление главы администрации города Владимира или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации города Владимира мер по предупреждению коррупции. 14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 15. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии: 1) в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации; 2) организует ознакомление муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения, в отношении которых Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, их представителей, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в кадровую службу, и с результатами ее проверки; 3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в дефисе втором подпунктов 1 и 2 пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов. 16. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения, в отношении которых рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения о рассмотрении указанного вопроса без их участия заседание Комиссии проводится в их отсутствие. В случае неявки муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или их представителя(ей) на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения о рассмотрении указанного вопроса без их участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или их представителей без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения. 17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения претензий, а также дополнительные материалы. 18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в дефисе первом подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с распоряжением администрации города Владимира от 04.05.2012 N 344-р "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации города Владимира сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", являются достоверными и полными; 2) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим в соответствии с распоряжением администрации города Владимира от 04.05.2012 N 344-р "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации города Владимира сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации города применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в дефисе втором подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 1) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителем муниципального учреждения в соответствии с постановлением администрации города Владимира от 31.01.2013 N 335 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений города Владимира, и лицами, замещающими данные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", являются достоверными и полными; 2) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителем муниципального учреждения в соответствии с постановлением администрации города Владимира от 31.01.2013 N 335 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений города Владимира, и лицами, замещающими данные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации города применить к руководителю муниципального учреждения конкретную меру ответственности. 21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в дефисе третьем подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; 2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации города указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения данных требований либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в дефисе первом подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 1) дать гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный распоряжением администрации города Владимира, согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; 2) отказать гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный распоряжением администрации города Владимира, в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в дефисе втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; 2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения принять меры по представлению указанных сведений; 3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации города применить к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения конкретную меру ответственности. 24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований, Комиссия может принять иное, чем предусмотренное пунктами 19-23 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии. 25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение. 26. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты постановлений/распоряжений администрации города Владимира или поручений главы администрации города, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе администрации города. 27. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. 28. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в дефисе первом подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, для главы администрации города носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в дефисе первом подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер. 29. В протоколе заседания Комиссии указываются: 1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; 2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения в отношении которых рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; 3) предъявляемые к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения претензии, материалы, на которых они основываются; 4) содержание пояснений муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий; 5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; 6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в администрацию города Владимира; 7) другие сведения; 8) результаты голосования; 9) решение и обоснование его принятия. 30. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения. 31. Копии протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются главе администрации города, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему; руководителю муниципального учреждения и его учредителю; а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам. 32. Глава администрации города рассматривает протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, в том числе по вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении глава администрации города в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение главы администрации города оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 33. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения, информация об этом представляется главе администрации города для решения вопроса о применении к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством. 34. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно. 35. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения. 36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляет управление организационной работы и муниципальной службы администрации города Владимира. Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Владимира от 08.04.2013 N 1195 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений города Владимира и урегулированию конфликта интересов в администрации города Владимира ГАРЕВ - заместитель главы администрации города, Владимир Александрович руководитель аппарата, председатель Комиссии; НОРИХИН - заместитель главы администрации города, Дмитрий Владимирович руководитель аппарата, председатель Комиссии; УРЛЕКОВА - начальник отдела по кадровой работе Людмила Анатольевна управления организационной работы и муниципальной службы, секретарь Комиссии. Члены Комиссии: АННИН - заведующий кафедрой государственного и Анатолий Геннадьевич муниципального управления Владимирского филиала ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию); КАРТАШОВА - заведующий отделом записи актов гражданского Галина Валентиновна состояния; ЛЕОНТЬЕВ - заместитель начальника управления, начальник Андрей Анатольевич отдела по экономической безопасности управления по экономической безопасности и борьбе с коррупцией; ШПАГИНА - заместитель начальника управления, начальник Ирина Владимировна экспертно-правового отдела правового управления; РЕШЕТОВ - директор муниципального бюджетного Иван Александрович общеобразовательного учреждения г. Владимира "Средняя общеобразовательная школа N 45" (по согласованию); ЩЕДРИНА - член Владимирской городской общественной Зоя Сергеевна организации "Ассоциация пенсионеров города Владимира" (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|