Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 17.09.2013 № 386ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.09.2013 N 386 г. Чита О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в целях установления порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля. Временно исполняющий обязанности Губернатора Забайкальского края К.К.Ильковский УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Забайкальского края 17 сентября 2013 года N 386 ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края административных регламентов осуществления муниципального контроля (далее - регламенты). Регламентом является нормативный правовой акт исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Забайкальского края (далее – администрация муниципального образования), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации муниципального образования при осуществлении муниципального контроля. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации муниципального образования, ее должностными лицами, взаимодействия администрации муниципального образования с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля. 2. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации муниципального образования (далее – структурные подразделения), к сфере деятельности которых относится осуществление муниципального контроля, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами, а также иными требованиями к порядку осуществления муниципального контроля. 3. При разработке регламентов структурные подразделения предусматривают оптимизацию (повышение качества) осуществления муниципального контроля, в том числе: а) упорядочение административных процедур (действий); б) устранение избыточных административных процедур (действий); в) сокращение срока осуществления муниципального контроля, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках муниципального контроля. Администрация муниципального образования может установить в регламенте сокращенные сроки осуществления муниципального контроля, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации; г) ответственность должностных лиц администрации муниципального образования, исполняющих государственные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий); д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. 4. Регламенты утверждаются постановлением администрации муниципального образования. 5. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами, и включаются в перечень муниципальных услуг и муниципальных функций по контролю, формируемый администрацией муниципального образования и размещаемый в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края". 6. Структурное подразделение, ответственное за разработку регламента, готовит вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях осуществления муниципального контроля в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан. Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект регламента не требуется. 7. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним и заключения независимой экспертизы размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае отсутствия официального сайта администрации муниципального образования указанные сведения размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 2. Требования к регламентам 8. Наименование регламента определяется структурным подразделением, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена функция по муниципальному контролю. 9. В регламент включаются следующие разделы: а) общие положения; б) требования к порядку осуществления муниципального контроля; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; г) порядок и формы контроля за исполнением функции муниципального контроля; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего функцию муниципального контроля, а также его должностных лиц. 10. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) наименование функции муниципального контроля; б) наименование администрации муниципального образования, исполняющей функцию муниципального контроля. Если в осуществлении муниципального контроля участвуют также иные органы местного самоуправления, органы исполнительной власти, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, указываются все органы исполнительной власти и организации, участие которых необходимо для исполнения функции муниципального контроля; в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение функции муниципального контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; г) предмет муниципального контроля; д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля; е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю; ж) описание результата исполнения функции муниципального контроля. 11. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения функции муниципального контроля, состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования об осуществлении муниципального контроля; б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (подраздел включается в случае, если в осуществлении муниципального контроля участвуют иные организации); в) срок осуществления муниципального контроля. 12. В подразделе, касающемся порядка информирования об осуществлении муниципального контроля, указываются следующие сведения: а) информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов местного самоуправления, организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля; б) справочные телефоны структурных подразделений, осуществляющих муниципальный контроль, и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля; в) адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о порядке осуществления муниципального контроля, адреса их электронной почты; г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"; д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах осуществления муниципального контроля, на официальном сайте администрации муниципального образования, организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края". 13. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы. 14. В подразделе, касающемся срока осуществления муниципального контроля, указывается общий срок осуществления муниципального контроля. 15. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления муниципального контроля. В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе. 16. Блок-схема осуществления муниципального контроля приводится в приложении к регламенту. 17. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы: а) основания для начала административной процедуры; б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение функции муниципального контроля, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента; г) условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; д) критерии принятия решений; е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 18. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением функции муниципального контроля, состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального образования положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции муниципального контроля, а также за принятием ими решений; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля; в) ответственность должностных лиц администрации муниципального образования за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением функции муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 19. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, исполняющей муниципальную функцию, а также ее должностных лиц, указываются: а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля; б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; е) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; ж) сроки рассмотрения жалобы; з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 3. Организация независимой экспертизы проектов регламентов 20. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе. 21. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации муниципального образования. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте администрации муниципального образования. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющее разработчиком регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком регламента, обязано рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|