Расширенный поиск

Постановление Администрации сельского поселения "Урлукское" Забайкальского края от 11.11.2013 № 56

 
                    Сельское поселение "Урлукское"                    
            АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "УРЛУКСКОЕ"             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

            11.11.2013                              N  56         

                               с. Урлук                               

Об утверждении Положения о
порядке подачи и рассмотрения
обращений потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения на
территории сельского поселения 
"Урлукское"

     В соответствии  со  ст.125  гл.  XI  Постановления  Правительства
Российской   Федерации   от   08.08.2012 года  N 808  "Об  организации
теплоснабжения  в  Российской  Федерации  и  о  внесении  изменений  в
некоторые  акты  Правительства  российской  Федерации",  Администрация
сельского поселения "Урлукское"

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.    Утвердить  Положение  о  порядке   подачи  и   рассмотрения
обращений   потребителей  по  вопросам  надежности  теплоснабжения  на
территории сельского поселения "Урлукское" (прилагается).
     2.    Данное  постановление  разместить  на   официальном   сайте
Администрации МР Красночикойский район.
     3.   Контроль за выполнением данного постановления  возложить  на
главу сельского поселения "Урлукское".

И.о. главы сельского поселения "Урлукское"                Т.С.Матвеева


                                              УТВЕРЖДЕНО              
                                     Постановлением Администрации     
                                   сельского поселения "Урлукское"    
                                          11.11.2013 г. N 56          
                                                                      
                              ПОЛОЖЕНИЕ                            
       о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по    
 вопросам надежности теплоснабжения на территории сельского поселения 
                             "Урлукское"                              


     1.  Положение  о  порядке   подачи   и   рассмотрения   обращений
потребителей  по  вопросам  надежности  теплоснабжения  на  территории
сельского поселения "Урлукское" (далее - Положение) определяет порядок
подачи  и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения
на территории сельского поселения "Урлукское"  и  перечне  необходимых
документов.
     2.  Для  оперативного  рассмотрения  обращений  потребителей   по
вопросам надежности теплоснабжения в Администрации сельского поселения
"Урлукское" (далее - Администрация)  в  соответствии  с  распоряжением
Главы  сельского  поселения  "Урлукское" назначаются должностные лица,
осуществляющие  ежедневное,  а  в  течение  отопительного  периода   -
круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
     3. Обращения  юридических  лиц  принимаются  к  рассмотрению  при
наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей -
граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия  заключенного
в письменной форме договора теплоснабжения.
     4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а
в  течение  отопительного  периода  -  в  устной форме, в том числе по
телефонам Администрации: (830230) 33-1-10, и  по  мобильным  телефонам
должностных лиц Администрации.
     5.  Перечень документов, которые необходимо предъявить  заявителю
при подаче обращения в письменной форме:
     •Копию  документа,  удостоверяющего   личность   заявителя   (для
физических лиц),
     •Копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),
     •Копию документов, подтверждающих факты, изложенные в   обращении
(при наличии).
     6.  Обращение,   полученное   должностным   лицом   Администрации
сельского  поселения "Урлукское", регистрируется в журнале регистрации
жалоб (обращений) (приложение N1 к настоящему Положению).
     7. После регистрации  обращения  должностное  лицо  Администрации
сельского поселения "Урлукское" обязано:
     - определить характер обращения (при необходимости уточнить его у
потребителя);
     - определить теплоснабжающую и  (или)  теплосетевую  организацию,
обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
     - проверить достоверность представленных потребителем документов,
подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
     - в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов  -  в  отопительный
период)   с   момента   регистрации   обращения  направить  его  копию
(уведомить) в  теплоснабжающую  и  (или)  теплосетевую  организацию  и
направить   запрос   о   возможных   технических  причинах  отклонения
параметров надежности теплоснабжения, при этом дату  отправки  запроса
зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
     8. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на
запрос    должностного    лица   Администрации   сельского   поселения
"Урлукское" в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период)
со  времени  получения.  В  случае  неполучения  ответа  на  запрос  в
указанный срок  должностное  лицо  Администрации  сельского  поселения
"Урлукское" в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
     9.  После  получения  ответа  от  теплоснабжающей  (теплосетевой)
организации   должностное   лицо   Администрации  сельского  поселения
"Урлукское" в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период)
обязано:
     -  совместно  с   теплоснабжающей   (теплосетевой)   организацией
определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
     - установить, имеются ли подобные обращения  (жалобы)  от  других
потребителей,  теплоснабжение  которых осуществляется с использованием
тех же объектов;
     - проверить  наличие  подобных  обращений  в  прошлом  по  данным
объектам;
     - при необходимости  провести  выездную  проверку  обоснованности
обращений потребителей;
     - при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей,
вынести   теплоснабжающей  (теплосетевой)  организации  предписание  о
немедленном устранении причин ухудшения  параметров  теплоснабжения  с
указанием сроков проведения этих мероприятий.
     10. Ответ на обращение  потребителя  должен  быть  представлен  в
течение  5  рабочих  дней (в течение 24 часов в отопительный период) с
момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена  в
журнале регистрации жалоб (обращений).
     11.   Должностное   лицо   Администрации   сельского    поселения
"Урлукское"    обязано    проконтролировать   исполнение   предписания
теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
     12. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе  обжаловать
вынесенное  предписание Главе сельского поселения "Урлукское", а также
в судебном порядке.
     13. Информация для потребителей  о  порядке  подачи  обращений  и
перечне необходимых документов предоставляется, посредством размещения
на  информационных  стендах,   на   официальном   Интернет   -   сайте
Администрации сельского поселения "Урлукское".


                                            Приложение N 1            
                                    к Положению о порядке подачи и    
                                рассмотрения обращений потребителей по
                                вопросам надежности теплоснабжения на 
                              территории сельского поселения "Урлукское"              

                                  ЖУРНАЛ                              
     регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности
                     теплоснабжения на территории                     
                      сельского поселения "Урлукское"                 

|——————————————|————————————————|————————————————|———————————|—————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|  Порядковый  |  Дата, время   |  Наименование  |  Наличие  |    Суть,    |  Наименование  | Дата и время | Дата и время | Дата и время | Дата и время | Дата и время |
|    номер     |  регистрации   |  юридического  | договора  |  характер   |теплоснабжающей,| направления  | поступления  | направления  | направления  |   отправки   |
|  обращения   |   обращения    |  лица, Ф.И.О.  |теплоснабже|  обращения  |  теплосетевой  |  запроса в   |  ответа от   | предписания  | информации в |    ответа    |
|              |                |  физического   |   ния,    |             |  организации   |теплоснабжающу|теплоснабжающе|              | прокуратуру  |  заявителю   |
|              |                |  лица, адрес,  | реквизиты |             |                |      ю,      |      й,      |              |              |              |
|              |                |    телефон     |           |             |                | теплосетевую | теплосетевой |              |              |              |
|              |                |                |           |             |                | организацию  | организации  |              |              |              |
|——————————————|————————————————|————————————————|———————————|—————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|      1       |       2        |       3        |     4     |      5      |       6        |      7       |      8       |      9       |      10      |      11      |
|——————————————|————————————————|————————————————|———————————|—————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|              |                |                |           |             |                |              |              |              |              |              |
|——————————————|————————————————|————————————————|———————————|—————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|              |                |                |           |             |                |              |              |              |              |              |
|——————————————|————————————————|————————————————|———————————|—————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|              |                |                |           |             |                |              |              |              |              |              |
|——————————————|————————————————|————————————————|———————————|—————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

Информация по документу
Читайте также