Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 27.11.2013 № 148Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Краснокаменск 27 ноября 2013 г. N 148 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" на территории муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 23 июня 2011 года N 128 " Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений", руководствуясь пунктом 15 части 1 статьи 9 Устава муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края. 2. Признать утратившими силу: постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 24 июля 2012 года N 116 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края"; постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 15 ноября 2012 года N 159 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, утвержденный постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 24 июля 2012 г. N 116". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации муниципального района - председателя Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" - С.Д.Сприкута. 5. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) на официальном сайте Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее по тексту - официальном сайте муниципального района) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.adminkr.ru. 6. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и опубликования (обнародования). Глава муниципального района Г.Н.Колов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 27 ноября 2013 г. N 148 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования и цели разработки административного регламента 1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, связанные с предоставлением отделом потребительского рынка и внешнеэкономических связей Комитета экономического и территориального развития муниципальной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга). 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги (круг заявителей) 1.2.1. Получателями муниципальной услуги в рамках настоящего административного регламента являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта или объектов недвижимого имущества, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организация рынка. 1.2.2. От имени юридического лица заявление по форме согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке (далее - заявитель). 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: 1) при личном или письменном обращении в отдел потребительского рынка и внешнеэкономических связей Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее по тексту - Отдел); 2) по электронной почте: [email protected]; 3) на информационных стендах, размещенных в Отделе; 4) по телефонам: (302-45)6-12-80; 2-69-58; 5) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района: www.adminkr.ru, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.pgu.e-zab.ru (далее – Портал). 1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). 1.3.3. Адрес места нахождения Отдела: 674674, Забайкальский край, г.Краснокаменск, здание 505, кабинет N 307. 1.3.4. Уполномоченные лица Отдела осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком: понедельник - четверг с 8:30 до 17:45; пятница с 8:30 до 16:30, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. 1.3.5. Начальник Отдела осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: каждый понедельник с 8:30 до 17:45, перерыв с 13:00 до 14:00. 1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) четкость в изложении информации; 3) полнота информирования; 4) удобство и доступность получения информации. 1.3.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются уполномоченными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, а также уполномоченными лицами, в чьи непосредственные обязанности входит предоставление таких консультаций. 1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение); 3) время приема и выдачи документов; 4) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги; 5) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых и осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные запросы, уполномоченные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации муниципального района, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего звонок. 1.3.11. При невозможности уполномоченного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое уполномоченное лицо, либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию. 1.3.12. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги - при личном обращении в Отдел по телефону, либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится представленный им пакет документов. 1.3.13. Заявители, представившие в Отдел документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными лицами о принятом решении в соответствие с настоящим административным регламентом. 1.3.14. При консультировании граждан по электронной почте ответ направляется в течение двух дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальную услугу непосредственно предоставляет отдел потребительского рынка и внешнеэкономических связей Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края в соответствии с "Положением об отделе потребительского рынка и внешнеэкономических связей Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, должностных инструкций начальника отдела, главных специалистов отдела". 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка; - отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий 2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня поступления заявления. 2.4.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка составляет 15 календарных дней, исчисляемых со дня поступления заявления. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г.); - Федеральным законом от 27.04.1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан ("Российская газета", 1993, N 89); - Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 1994, N 32, ст. 3301); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 2003, N 186, "Российская газета", 2003 N 202); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060); - Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448); - Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 7, ст. 776); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179); - Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 2011, N 15, ст. 2036); - Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 1 (1 ч.), ст. 34); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 12, ст. 1413); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2007 N 297 "Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции, продажа которой осуществляется на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 22, ст. 2633); - Постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29, ст. 4479); - Постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ",2011, N 44, ст. 6273); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 44, ст. 6274; 2011, N 49, ст. 7284); - Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; ("Российская газета", 2012, N 148, "Собрание законодательства РФ", N 27, ст. 3744); - Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 2012 N 200, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903); - Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 56 "Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков)" (Российская газета, 2007, N 91); - Законом Забайкальского края от 14 октября апреля 2008 года N 31-ЗЗК "Об определении органа местного самоуправления, осуществляющего выдачу разрешения на право организации розничного рынка на территории Забайкальского края" ("Забайкальский рабочий", 2008, N 197-198); - Постановлением Правительства Забайкальского края от 8 сентября 2009 года N 348 "Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Забайкальского края и установлении основных требований к планировке, перепланировке и застройке розничного рынка, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений" ("Азия-Экспресс", 2012, N 24); - Постановлением Правительства Забайкальского края от 10 марта 2009 года N 89 "Об утверждении форм разрешений на право организации розничного рынка и уведомлений" ("Азия-Экспресс", 2009, N 11); - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края и муниципальными правовыми актами муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края. 2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги, в заявлении должны быть указаны: 1) полное и (если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование и организационно - правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; 2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; 3) тип рынка, который предполагается организовать. 2.6.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются: 1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально); 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица; 3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок; 4) оригинал разрешения на право организации розничного рынка в случае подачи заявления о продлении срока его действия. С 1 июля 2012 года документы, указанные в пунктах 2 и 4 указанного перечня документов, прилагаемых к заявлению, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением. 2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: 1) заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике, подписанном заявителем, по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. В случае переоформления разрешения на право организации розничного рынка заявление составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, в случае продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка - по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту; 2) полномочия лица, непосредственно обращающегося в отдел потребительского рынка и внешнеэкономических связей Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от имени заявителя, оформлены в установленном законом порядке; 3) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; 4) в документах отсутствуют неоговоренные исправления; 5) документы не исполнены карандашом. 2.6.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении в отдел потребительского рынка и внешнеэкономических связей Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, либо по почте, либо с использованием официального сайта муниципального района: www.adminkr.ru информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо с использованием Портала, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.7.1. В приеме документов заявителю может быть отказано по следующим основаниям: оформление заявления для получения разрешения на право организации розничного рынка не в соответствии с требованиями законодательства; наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом. 2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае: 1) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1. - 2.6.2. настоящего административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.6.3. - 2.6.4. настоящего административного регламента в срок, указанный в направленном заявителю уведомлении о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов; 2) отсутствия права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок, в соответствии с утвержденным Правительством Забайкальского края Планом организации розничных рынков на территории Забайкальского края; 3) несоответствия места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Забайкальского края; 4) предоставления заявителем документов, содержащих недостоверные сведения. 2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги и сроках ожидания в очереди при получении муниципальной услуги 2.9.1. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.9.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут. 2.9.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. 2.9.4. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут. 2.10. Требования к помещениям и местам предоставления муниципальной услуги 2.10.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.). 2.10.2. При имеющейся возможности около здания, где располагается орган, предоставляющего услугу, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.10.3. Центральный вход в здание, где располагается Исполнитель, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах Исполнителя и обеспечивается наличием пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, в том числе инвалидов-колясочников. 2.10.4. В помещениях для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные столами и стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет, гардероб). Помещения для приема заявителей оборудуются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием, либо специалисты Исполнителя, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются настольными табличками или нагрудными бэйджами с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Место для приема заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов. 2.10.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами, на которых размещается текстовая информация; - стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. 2.10.6. На информационном стенде по месту нахождения отдела потребительского рынка и внешнеэкономических связей Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация: место нахождения, график работы, номера справочных телефонов официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты; извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде); порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение N 9 к настоящему регламенту); порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц. 2.10.7. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах ведущих прием уполномоченных лиц. 2.10.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, ведущего прием; 3) графика приема. 2.10.9. Уполномоченные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.10.10. Места приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.10.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается. 2.10.12. Каждое рабочее место уполномоченного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. 2.10.13. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.11.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; - полное информирование о муниципальной услуге; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя; - соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков; - ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента; - отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.12.1. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги: -обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Портале; - обеспечение возможности заполнения и подачи заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме; - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта муниципального района и Портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" мониторинг хода предоставления муниципальной услуги. 2.12.2. Взаимодействие Исполнителя с государственными органами, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии. 2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем использования средств электронной связи. Формы и виды обращений заявителя: |———————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————--—————|—————————————————————————————————————-—| | N | Наименование | Необходимость | Личный прием | Обращение через "Портал | | п/п | документа | предоставления, | | государственных и муниципальных услуг | | | | в следующих | | Забайкальского края" | | | | случаях | | | |———————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————-——|————————————————|——————————————————————|————————————————| | | | | Бумажный вид |Электронный вид | Бумажно-электронный | Электронный | | | | | | | вид | вид | |———————|—————————————————————|——————————————————|————————————|—————————|————————————————|——————————————————————|————————————————| | | | | Вид | Кол-во | Вид документа | Вид документа | Вид документа | | | | | документа | | | | | |———————|—————————————————————|——————————————————|————————————|—————————|————————————————|——————————————————————|————————————————| |1 |Заявление |Обязательно |Оригинал |1 |- | Скан-копия документа,| Документ, | | | | | | | |сформированного в |подписанный | | | | | | | |бумажном виде, |простой ЭЦП | | | | | | | |заверенная простой ЭЦП| | |———————|—————————————————————|——————————————————|————————————|—————————|————————————————|——————————————————————|————————————————| |2 |Документ, |Обязательно |Копия |1 |- |Скан-копия документа, |Документ, | | |подтверждающий | | | | |сформированного в |подписанный | | |полномочия на | | | | |бумажном виде, |усиленной | | |обращение с | | | | |заверенная усиленной |квалифицированно| | |заявлением о | | | | |квалифицированной ЭЦП |й ЭЦП | | |предоставлении | | | | | | | | |муниципальной услуги | | | | | | | | |от имени заявителя | | | | | | | |———————|—————————————————————|——————————————————|————————————|—————————|————————————————|——————————————————————|————————————————| |3 |Учредительные |Обязательно |оригиналы в |1 |- |Скан-копия документа, |- | | |документы | |случае, если| | |сформированного в | | | | | |верность | | |бумажном виде, | | | | | |копий не | | |заверенная усиленной | | | | | |удостоверена| | |квалифицированной ЭЦП | | | | | |нотариально | | | | | |———————|—————————————————————|——————————————————|————————————|—————————|————————————————|——————————————————————|————————————————| |4 |Выписка из Единого |Не обязательно |Оригинал |1 |Запрос в ФНС |Скан-копия документа, |Запрос в ФНС | | |государственного | | | | |сформированного в | | | |реестра юридических | | | | |бумажном виде, | | | |лиц или ее | | | | |заверенная усиленной | | | |нотариально | | | | |квалифицированной ЭЦП | | | |удостоверенная копия,| | | | | | | | |включающая сведения | | | | | | | | |о постановке | | | | | | | | |юридического лица на | | | | | | | | |учет в налоговом | | | | | | | | |органе по месту | | | | | | | | |нахождения | | | | | | | | |юридического лица | | | | | | | |———————|—————————————————————|——————————————————|————————————|—————————|————————————————|——————————————————————|————————————————| |5 |Документ, |Не обязательно |Копия |1 |Запрос в |Скан-копия документа, |Запрос в | | |подтверждающий право | | | |Росреестр |сформированного в |Росреестр | | |на объект или объекты| | | | |бумажном виде, | | | |недвижимости, | | | | |заверенная усиленной | | | |расположенные на | | | | |квалифицированной ЭЦП | | | |территории, в | | | | | | | | |пределах которой | | | | | | | | |предполагается | | | | | | | | |организовать рынок | | | | | | | |———————|—————————————————————|——————————————————|————————————|—————————|————————————————|——————————————————————|————————————————| |6 |Разрешение на право |Обязательно |Оригинал |1 |- |Скан-копия документа, |- | | |организации | | | | |сформированного в | | | |розничного рынка в | | | | |бумажном виде, | | | |случае подачи | | | | |заверенная усиленной | | | |заявления о продлении| | | | |квалифицированной ЭЦП | | | |срока его действия | | | | | | | |———————|—————————————————————|——————————————————|————————————|—————————|————————————————|——————————————————————|————————————————| 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Последовательность административных процедур 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов заявителя; 2) экспертиза документов заявителя и принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения; 3) выдача разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения. 3.1.2. Блок - схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 9 к настоящему административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация документов заявителя 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение в Управление делами Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в Администрацию муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края по почте (электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью) с использованием официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо с использованием Портала. 3.2.2. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, устанавливает предмет обращения заявителя и регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Журнале регистрации заявлений в день его поступления. 3.2.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает главе Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" документы, представленные заявителем, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает их Уполномоченному лицу, ответственному за экспертизу документов. 3.2.4. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение уполномоченным лицом, ответственным за экспертизу документов, представленных заявителем. 3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день. 3.3. Экспертиза документов заявителя и принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя и принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения (далее в настоящем подразделе – административная процедура экспертизы документов и принятия решения о выдаче разрешения) является получение уполномоченным лицом, ответственным за экспертизу документов, представленных заявителем. 3.3.2. При получении документов, представленных заявителем, уполномоченное лицо, ответственное за экспертизу документов: 1) устанавливает предмет обращения заявителя; 2) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, и вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем; 3) проверяет полноту документов, представленных заявителем, и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.6. настоящего административного регламента; 4) не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, обеспечивает направление заявителю (вручение - в случае личного обращения заявителя в Администрацию муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского района уведомления о приеме заявления к рассмотрению по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту. 3.3.3. С 1 июля 2012 года документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных государственным органам организациях, запрашиваются уполномоченным лицом отдела потребительского рынка и внешнеэкономических связей Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Уполномоченное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы либо подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Результатом запроса является получение из государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций запрашиваемых документов, либо отказ в их предоставлении. 3.3.4. Осуществляя экспертизу документов, представленных заявителем, уполномоченное лицо, ответственное за экспертизу документов: 1) проверяет наличие у лица, непосредственно обратившегося в Администрацию муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, полномочий на обращение с таким заявлением; 2) устанавливает принадлежность заявителя к категории юридических лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, а также полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим административным регламентом документах; 3) устанавливает соответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Забайкальского края. 3.3.5. При отсутствии предусмотренных пунктом 2.8.1. настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку следующих документов: 1) проект правового акта Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка; 2) проект разрешения на право организации заявителем розничного рынка в соответствии с приложением 6 к настоящему административному регламенту; 3) проект уведомления о принятии решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка в соответствии с приложением 7 к настоящему административному регламенту. 3.3.6. При наличии предусмотренных пунктом 2.8.1. настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку следующих документов: 1) проект правового акта Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края об отказе заявителю в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка с указанием причин отказа; 2) проект уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка в соответствии с приложением 8 к настоящему административному регламенту. 3.3.7. Уполномоченное лицо, ответственное за экспертизу документов, передает подготовленные в соответствии с пунктом 3.3.5. либо пунктом 3.3.6. настоящего административного регламента документы вместе с личным делом заявителя для визирования начальнику отдела потребительского рынка и внешнеэкономических связей Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края для принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения. 3.3.8. Принимая решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения, начальник отдела потребительского рынка и внешнеэкономических связей рассматривает полученные в соответствии с пунктом 3.3.5. либо пунктом 3.3.6. настоящего административного регламента документы, визирует и передает их уполномоченному лицу, ответственному за экспертизу документов, для их подписи у главы Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" и последующей выдачи заявителю. 3.3.9. Результатом административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о выдаче разрешения является получение полномоченным лицом, ответственным за экспертизу документов, подписанных главой Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" документов, указанных в пункте 3.3.5. либо в пункте 3.3.6. настоящего административного регламента, вместе с личным делом заявителя. 3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о выдаче разрешения составляет 26 дней. 3.3.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о выдаче разрешения в случае обращения заявителя с заявлением о продлении срока действия разрешения или его переоформлении составляет 11 дней. 3.4. Выдача разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи разрешения на право организации розничного рынка, либо уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения является получение уполномоченным лицом, ответственным за экспертизу документов, указанных в пункте 3.3.5. либо в пункте 3.3.6. настоящего административного регламента, вместе с личным делом заявителя. 3.4.2. При получении документов, указанных в пункте 3.3.5. либо в пункте 3.3.6. настоящего административного регламента, уполномоченное лицо, ответственное за экспертизу документов: 1) снимает необходимые копии с указанных документов и приобщает их к личному делу заявителя; 2) вносит в электронную базу данных сведения о заявителе, реквизиты распоряжения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения; 3) не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения, направляет (выдает - в случае личного обращения заявителя в Администрацию муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район") заявителю уведомление о принятии одного из указанных решений, о чем делает отметку в Журнале выданных документов. 3.4.3. Уполномоченное лицо, ответственное за экспертизу документов, может проинформировать заявителя о принятом решении также по телефону или электронной почте либо с использованием официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо с использованием Портала. 3.4.4. Результатом административной процедуры выдачи разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения является направление заявителю (вручение - в случае личного обращения заявителя в Администрацию муниципального района разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения. 3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения при принятии решения о его выдаче (переоформлении, продлении срока действия) составляет 3 дня. 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Заместитель руководителя Администрации муниципального района – председатель Комитета экономического и территориального развития осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения административных действий и административных процедур, определенных настоящим административным регламентом. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем руководителя Администрации муниципального района - председателем Комитета экономического и территориального развития или должностными лицами проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, Забайкальского края, муниципальных правовых актов, а также положений настоящего административного регламента. 4.3. Заместитель руководителя Администрации муниципального района - председатель Комитета экономического и территориального развития или должностные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги уполномоченными лицами отдела потребительского рынка и внешнеэкономических связей Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Красснокаменский район" Забайкальского края. 4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги. 4.5. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой, при наличии, описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.6. Уполномоченные лица отдела потребительского рынка и внешнеэкономических связей Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность уполномоченных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений уполномоченное лицо может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Исполнителя, а также его должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Исполнителя и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Исполнителя, а также специалистов Исполнителя, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги. 5.2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район Забайкальского края. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края; отказ Исполнителя, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.3. 1.Жалоба может быть направлена следующим органам и должностным лицам: руководителю Исполнителя; заместителю руководителя Администрации муниципального района - председателю Комитета экономического и территориального развития, курирующему соответствующее направление деятельности; главе Администрации муниципального района. 5.3.2 Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются. Жалоба на решения, принятые руководителем Исполнителя подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем муниципального образования. 5.3.3 Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано: обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя – с участием заявителя или его представителя; по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде в форме электронного документа Исполнителю. 5.4.2 Жалоба может быть направлена: по почте в адрес руководителя Исполнителя по адресу: 674674, Забайкальский край, г.Краснокаменск,505; в адрес заместителя руководителя Администрации муниципального района - председателя Комитета экономического и территориального развития курирующего соответствующее направление деятельности, по адресу: 674674, Забайкальский край, г.Краснокаменск, 505; в адрес главы Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" по адресу: 674674, Забайкальский край, г.Краснокаменск, 505; с использованием официального сайта муниципального района: в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.adminkr.ru; с использованием Портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pgu.e-zab.ru; а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4.3 Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнителя, его должностного лица, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнителя, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4.4. Жалоба, поступившая Исполнителю, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 5.4.5. Жалоба, поступившая Исполнителю, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.6. Результат рассмотрения жалобы 5.6.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменного ответа заявителю. 5.6.2. По результатам рассмотрения жалобы Исполнитель принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район", а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6.3. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.6.4. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.6.5. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6.2 Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.7.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Исполнителя. 5.7.4. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.7.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы следствия (дознания) в соответствии с правилами подследственности, установленной статьей 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, или в органы прокуратуры. 5.8.Порядок обжалования решения по жалобе 5.8.1.В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться с жалобой к лицам, указанным в подпункте 5.3.2. Административного регламента. 5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе поданному в электронном виде, на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. 5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.adminkr.ru, Портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть сообщена заявителю специалистами муниципального образования при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. (Без приложений). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|