Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального района "Калганский район" Забайкальского края от 27.01.2014 № 23

 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГОРАЙОНА                  
                          "КАЛГАНСКИЙ РАЙОН"                          

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

          27 января 2014 года                          N 23           

                               с. Калга                               

Об утверждении административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги" "Прием заявлений,
постановка на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную
программу дошкольного образования
(детские сады)"

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года
N 210-ФЗ    "Об    организации    предоставления   государственных   и
муниципальных  услуг",  постановлением  администрации   муниципального
района   "Калганский  район"  от  25  сентября  2013  года  N 827  "Об
установлении  порядка  разработки   и   утверждения   административных
регламентов    предоставления    муниципальных   услуг   (наименование
муниципального образования)"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.   Утвердить   прилагаемый   административный   регламент    по
предоставлению  муниципальной  услуги  "Прием заявлений, постановка на
учет и зачисление  детей  в  образовательные  учреждения,  реализующие
основную  образовательную  программу  дошкольного образования (детские
сады)".
     2.   Признать   утратившим   силу   Постановление   администрации
муниципального  района "Калганский район" от 20.06.2011 года N 168 "Об
утверждении Административного  регламента  предоставления  Управлением
образования  администрации  муниципального  района  "Калганский район"
муниципальной услуги "Прием заявлений, постановки на учет и зачисления
детей   в   общеобразовательные   учреждения,   реализующие   основную
образовательную программу дошкольного образования".
     3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день   со
дня его официального опубликования.
     4.  Настоящее  постановление   опубликовать   (обнародовать)   на
официальном  сайте  администрации  муниципального  района  "Калганский
район http:// калга.забайкальский край.рф.
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на  начальника
Управления образования администрации муниципального района "Калганский
район" Е.Т. Шиян.

Глава администраци муниципального района
"Калганский район"                                    А.Ф.Рукавишников


                                               УТВЕРЖДЕН              
                                     Постановлением администрации     
                                        муниципального района 
                                          "Калганский район"                
                                       27 января 2014 года  N 23      

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА
  УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ   
     ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
                           (ДЕТСКИЕ САДЫ)"                                

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

                   Предмет регулирования регламента                   

     1. Административный регламент (далее - регламент)  предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление
детей   в    образовательные    учреждения,    реализующие    основную
образовательную  программу  дошкольного  образования  (детские сады)",
расположенных на  территории  муниципального  (далее  -  муниципальная
услуга)"  разработан  в  целях  повышения  качества  предоставления  и
доступности муниципальной  услуги,  создания  комфортных  условий  для
получения муниципальной услуги.
     2. Настоящий регламент устанавливает стандарт, порядок,  сроки  и
последовательность    действий    (административных    процедур)   при
предоставлении  муниципальной  услуги,  касающейся  Прием   заявлений,
постановка  на  учет  и зачисление детей в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
(детские   сады)   на  территории  муниципального  района  "Калганский
район".

                           Круг заявителей                            

     3. Получателями Услуги являются родители (законные представители)
обучающегося  (далее - Заявитель), граждане Российской Федерации, лица
без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях.
     4. Заявителем может быть  как  получатель  Услуги,  так  и  лицо,
действующее от имени законного представителя на основании доверенности
(доверенность, заверенная рукописной подписью законного  представителя
ребенка, не требующая нотариального заверения).

  Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной  
                                услуги                                

     5.  Информация  о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
представляется:
     5.1. Посредством размещения в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет"
     - на официальном  сайте  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу: http://калга.комитет-образования.рф
     -  единого  портала   государственных   и   муниципальных   услуг
www.gosuslugi.ru;
     - регионального портала государственных  и  муниципальных  услуг-
http: //www.pgu.e-zab.ru.
     5.2. По письменным запросам.
     Адрес места нахождения и почтовый адрес для направления  запросов
по  вопросам предоставления муниципальной услуги:674340, Забайкальский
ркай, Калганский район, с. Калга, ул. 60 лет Октября, 17.
     Адрес    электронной    почты    для    направления     запросов:
[email protected].
     Почтовые    адреса,    адреса    электронной    почты    органов,
предоставляющих муниципальную услугу размещаются на официальном сайте.
     5.3. Посредством телефонной связи.
     Телефоны: (8-30-249) 4-11-51.
     Сведения  о   контактных   телефонах   органов,   предоставляющих
муниципальную услугу, размещаются на сайте.
     5.4.   Посредством   размещения   на   информационных    стендах,
расположенных   в  помещении  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу, предназначенном для приема обращений и заявлений.
     График работы помещений  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  предназначенных для приема обращений и заявлений физических и
юридических лиц (филиалов) (приложение N 1):
     Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную
услугу, размещаются на его сайте.
     5.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
     извлечения из административного регламента;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих    нормы,   непосредственно   регулирующие   предоставление
муниципальной услуги;
     образец   заявления   о   предоставлении   муниципальной   услуги
(приложение 2);
     исчерпывающий перечень  оснований  для  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги;
     график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     адреса  сайта  и  электронной  почты   органа,   предоставляющего
муниципальную услугу;
     номера телефонов, по  которым  осуществляется  информирование  по
вопросам предоставления муниципальной услуги.
     6.  Размещение   указанной   информации   организует   Управление
образования администрации муниципального района "Калганский район".
     7.  На  сайте  органа,  предоставляющего  муниципальную   услугу,
размещается следующая информация:
     извлечения из административного регламента;
     образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
     адреса электронной почты для направления  обращений  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги;
     номера телефонов, по  которым  осуществляется  информирование  по
вопросам предоставления услуги;
     иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
     8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
     достоверность и полнота предоставляемой информации;
     четкость изложения информации;
     удобство и доступность получения информации;
     оперативность предоставления информации.
     9.  Порядок  получения  информации  по  вопросам   предоставления
муниципальной  услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной
услуги:
     9.1. При  информировании  посредством  средств  телефонной  связи
должностные  лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги,
обязаны предоставить следующую информацию:
     сведения о нормативных правовых актах,  регламентирующих  вопросы
предоставления муниципальной услуги;
     сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
     сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
     сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема
обращений и заявлений;
     сведения  об  адресах   сайта   и   электронной   почты   органа,
предоставляющего муниципальную услугу;
     сведения  о  перечне  оснований  для  отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги;
     сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
     По иным вопросам информация предоставляется только  на  основании
соответствующего письменного обращения.
     9.2. При информировании по запросам ответ на запрос  направляется
по  почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней
со дня регистрации такого запроса.
     9.3. При информировании по запросам, поступающим  по  электронной
почте,  ответ на запрос может направляться как в письменной форме, так
и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 календарных
дней со дня регистрации запроса.

           2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ            

     10.  Наименование   муниципальной   услуги:   "Прием   заявлений,
постановка  на  учет  и зачисление детей в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
(детские сады)".
     11. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу:
     Предоставление  информации  об  организации   приема   заявлений,
постановки  на  учет  и зачисление детей в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
(детские   сады)  осуществляет  Управление  образования  администрации
муниципального района "Калганский район" (далее – Исполнитель).

       Описание результата предоставления муниципальной услуги        

     12.  Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
прием   заявлений,   постановка   на   учет   и   зачисление  детей  в
образовательные  учреждения,  реализующие   основную   образовательную
программу дошкольного образования (детские сады).

               Срок предоставления муниципальной услуги               

     13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не  более
30  дней  со  дня  получения  заявления о предоставлении муниципальной
услуги.

    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих  отношения,     
      возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги      

     14. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется    в
соответствии с нормативными правовыми актами:
     Конституцией   Российской   Федерации    (принятой    всенародным
голосованием  12  декабря  1993  года)  (с  учетом поправок, внесенных
Законами Российской Федерации о  поправках  к  Конституции  Российской
Федерации  от  30  декабря  2008 года 2008 N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008
года N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года);
     Гражданским    кодексом    Российской    Федерации     ("Собрание
законодательства  РФ",  5 декабря 1994 года, N 32, ст.3301; ("Собрание
законодательства РФ", 29 января 1996 года, N 5, ст.410);
     Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной
подписи" ("Российская газета", 8 апреля 2011 года, N 75);
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг" ("Российская
газета",  30  июля  2010  года,  N 168)  (далее  –  Федеральный  закон
N 210-ФЗ);
     Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления" ("Российская газета", 13 февраля  2009  года,
N 25);
     Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 года, N 165);
     Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации,
информационных   технологиях   и  о  защите  информации"  ("Российская
газета", 29 июля 2006 года, N 165);
     Федеральным законом  от  2  мая  2006  года  N 59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", 5 мая 2006 года, N 95);
     Федеральным законом от 6 октября 2003  года  N 131-ФЗ  "Об  общих
принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации"
("Собрание законодательства РФ", 6 октября 2003 года, N 40, ст.3822);
     Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1  "Об
обжаловании  в  суд  действий  и  решений,  нарушающих права и свободы
граждан" ("Российская газета", 12 мая 1993 года, N 89);
     Конвенцией о правах ребенка,  одобренной  Генеральной  Ассамблеей
ООН  от  20  ноября  1989  года  (одобрена  Генеральной Ассамблеей ООН
20.11.1989);
     Федеральным  Законом  Российской  Федерации  "Об  образовании   в
Российской  Федерации"  N 279-ФЗ от 12 декабря 2012 года, вступившим в
силу с 01.09.2013 года;
     Федеральным законом от 25 июля 2002  года  N 115-ФЗ  "О  правовом
положении  иностранных граждан в Российской Федерации" (первоначальный
текст документа опубликован  в  изданиях   "Собрание  законодательства
Российской Федерации", 29 июля 2002 года, N 30, ст. 3032,  "Российская
газета", N 140, 31 июля 2002, "Парламентская газета", N 144,  31  июля
2002 года);
     Федеральным законом от 19 февраля 1993 года N 4528-1 "О беженцах"
(первоначальный  текст  документа  опубликован  в изданиях "Российская
газета",  N 126,  03  июня  1997  года,   "Ведомости  Съезда  народных
депутатов   Российской   Федерации   и  Верховного  Совета  Российской
Федерации", 25 марта 1993 года, N 12, ст. 425);
     Федеральным законом от 24 июля 1998 года  N 124-ФЗ  "Об  основных
гарантиях  прав  ребенка в Российской Федерации" (первоначальный текст
документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской
Федерации",   03  августа  1998  года,  N 31,  ст.  3802,  "Российская
газета", N 147, 05.08.1998);
     постановлением Правительства Российской  Федерации  от  19  марта
2001    года    N 196    "Об   утверждении   Типового   положения   об
общеобразовательном  учреждении"   (первоначальный   текст   документа
опубликован    в   издании   "Собрание   законодательства   Российской
Федерации", 26 марта 2001 года, N 13, ст. 1252);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 19  сентября
1997 года N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном
учреждении  для  детей  дошкольного  и  младшего  школьного  возраста"
(первоначальный  текст  документа  опубликован  в  изданиях  "Собрание
законодательства Российской Федерации", 29 сентября 1997  года,  N 39,
ст. 4542, "Российская газета", N 196, 09.10.1997);
     постановлением  Правительства Российской Федерации  от  12  марта
1997  года  N 288  "Об  утверждении  Типового  положения о специальном
(коррекционном)   образовательном    учреждении    для    обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья"  (первоначальный
текст документа  опубликован  в  изданиях  "Собрание  законодательства
Российской  Федерации",  17  марта  1997,  N 11, ст. 1326, "Российская
газета", N 61, 27 марта 1997 года);
     распоряжением Правительства Российской Федерации  от  25  октября
2005  года N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской
Федерации  в  2006-2010  годах"    (первоначальный   текст   документа
опубликован    в   издании   "Собрание   законодательства   Российской
Федерации", 14 ноября 2005 года, N 46, ст. 4720);
     приказом Минобрнауки РФ  от  27  октября  2011  года  N 2562  "Об
утверждении    Типового   положения   о   дошкольном   образовательном
учреждении" ("Российская газета",N 15, 26.01.2012);
     Федеральными государственными требованиями к  структуре  основной
общеобразовательной  программы  дошкольного  образования от 23.11.2009
N 655;
     постановлением Главного государственного санитарного врача РФ  от
15   мая   2013   года   N 26  "Об  утверждении  СанПиН  2.4.1.3049-13
"Санитарно-эпидемиологические требования к  устройству,  содержанию  и
организации  режима  работы  дошкольных  образовательных  организаций"
(вместе с "СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические  правила
и нормативы...") ("Российская газета", N 157, 19.07.2013);
     постановлением Правительства Российской Федерации от  24  октября
2011   года   N 860   "Об   утверждении   Правил   взимания  платы  за
предоставление информации о  деятельности  государственных  органов  и
органов местного самоуправления" ("Российская газета", 28 октября 2011
года, N 243);
     постановлением Правительства Российской Федерации от  24  октября
2011   года   N 861   "О  федеральных  государственных  информационных
системах,   обеспечивающих   предоставление   в   электронной    форме
государственных   и   муниципальных   услуг  (осуществление  функций)"
("Собрание законодательства РФ", 31 октября 2011 года, N 44, ст.6274);
     постановлением Правительства Российской Федерации от  25  августа
2012   года  N 852  "Об  утверждении  Правил  использования  усиленной
квалифицированной электронной  подписи  при  обращении  за  получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
государственных  услуг"  ("Российская  газета",  31 августа 2012 года,
N 200);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012
года   N 634  "О  видах  электронной  подписи,  использование  которых
допускается   при   обращении   за   получением   государственных    и
муниципальных услуг" ("Российская газета", 2 июля 2012 года, N 148);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля  2011
года  N 553  "О  порядке  оформления  и представления заявлений и иных
документов, необходимых для  предоставления  государственных  и  (или)
муниципальных   услуг,  в  форме  электронных  документов"  ("Собрание
законодательства РФ", 18 июля 2011 года, N 29, ст.4479);
     Уставом муниципального района "Калганский район";
     Муниципальными  нормативными  правовыми   актами,   регулирующими
правоотношения в данной сфере.

   Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с    
   нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной,    
   которые являются необходимыми и обязательными для предоставления   
   муниципальной и подлежащих представлению заявителем, способы их    
  получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их   
                            представления                             

     15. Для предоставления муниципальной услуги необходимы  следующие
документы:
     - заявление по установленной форме (приложение N 2,приложение N 3
к настоящему регламенту);
     - копию свидетельства о рождении;
     - документ, удостоверяющий личность родителя или  иного законного
представителя;
     -   документы,   подтверждающие   преимущественное    право    на
внеочередной или первоочередной прием в ДОУ;
     - медицинская карта о состоянии здоровья ребенка;
     - заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

                          Перечень документов,                        
 необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые 
  находятся в распоряжении государственных органов, органов местного  
     самоуправления  и иных органов, участвующих в предоставлении     
   государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе   
                             представить                              

     16.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   без
взаимодействия  с  иными  государственными органами, органами местного
самоуправления  и  иными  органами,  организациями,   участвующими   в
предоставлении муниципальной услуги.

   Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,   
         необходимых для предоставления муниципальной услуги          

     17. Основаниями для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, не имеется.

  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в   
                  предоставлении муниципальной услуг                  

     18. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано  по
следующим основаниям:
     - при отсутствии свободных мест в ДОУ;
     - при наличии медицинских противопоказаний к  посещению  ребенком
ДОУ;
     -  при  предоставлении  родителями  (законными   представителями)
документов, не соответствующих установленным требованиям.
     - при наличии случаев, предусмотренных  статьей  11  Федерального
закона  от  2  мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации.

  Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для   
                 предоставления муниципальной услуги                  

     19. Действующим законодательством не предусмотрена  необходимость
услуг,   которые  являются  обязательными  для  предоставления  данной
муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной 
       платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги        

     20.  За  предоставление  муниципальной   услуги   государственная
пошлина или иная плата не взимается.

      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о       
     предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой     
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при
           получении результата предоставления таких услуг            

     21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и  получении
документов заявителями не должно превышать 15 минут

    Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении     
        муниципальной услуги, в том числе в электронной форме         

     22. Заявление, поступившее Исполнителю по  почте  или  полученное
при  личном  обращении  заявителя,  регистрируется  должностным  лицом
подразделения,  ответственного  за  делопроизводство,   в   день   его
поступления.
     23. Заявление,  поступившее  Исполнителю,  в  электронной  форме,
регистрируется  должностным  лицом  подразделения,  ответственного  за
делопроизводство, в день его поступления.
     24.  Порядок  приема  и  регистрации   заявлений   и   документов
устанавливается    муниципальными    актами,   определяющими   правила
документооборота в органах местного  самоуправления,  в  том  числе  в
автоматическом режиме.

   Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная   
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению 
     визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке      
                      предоставления таких услуг                      

     25. Прием граждан  осуществляется  в  специально  выделенных  для
предоставления муниципальных услуг помещениях.
     26.   Помещения   содержат   места   для   ожидания,   приема   и
информирования  граждан,  оборудуются  в  соответствии  с  санитарными
правилами  и  нормами,  с   соблюдением   необходимых   мер   пожарной
безопасности.  У  входа  в  каждое  помещение  размещается  табличка с
наименованием помещения  (зал  ожидания,  приема/выдачи  документов  и
т.д.).
     27. Места ожидания и приема заявителей  должны  быть  оборудованы
стульями или кресельными секциями, соответствовать комфортным условиям
для ожидания заявителей и  оптимальным  условиям  работы  специалистов
Исполнителя.   Количество   мест   ожидания   определяется  исходя  из
фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании,  но  не
может составлять менее 3 мест.
     В местах ожидания имеются средства для оказания первой  помощи  и
доступные места общего пользования.
     Входы в помещения образовательных организаций,  органов  местного
самоуправления  муниципальных  районов и городских округов оборудуются
пандусами,    расширенными    проходами,    позволяющими    обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
     28. Все места  предоставления  муниципальной  услуги  оборудуются
противопожарной   системой   и   средствами   пожаротушения,  а  также
необходимым  наличием  доступных  мест  общего  пользования   (туалет,
гардероб).  Вход  и  выход  из  помещения оборудуются соответствующими
указателями.
     29.   Рабочие   места   должностных   лиц,    ответственных    за
предоставление   муниципальной   услуги,   должны   быть   оборудованы
персональными    компьютерами     с     возможностью     доступа     к
информационно-телекоммуникационной    сети    Интернет,    необходимым
информационным базам данных, печатающими  устройствами,  копировальной
техникой, средствами телефонной связи.
     Должностные лица, ответственные за  предоставление  муниципальной
услуги,  обязаны  иметь  личные  нагрудные  идентификационные карточки
(бейджи)  с  указанием  фамилии,  имени,  отчества  и  должности  либо
таблички  аналогичного  содержания на рабочих местах. Место для приема
заявителей оборудуется стульями, столом  для  написания  и  размещения
заявлений, других документов.
     30. Места  информирования,   предназначенные   для   ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными  стендами,  на  которых  размещается  текстовая
информация,   в   том   числе  с  образцами  заполнения  документов  и
канцелярскими принадлежностями;
     - стульями и столами для оформления документов.
     31. К информационным стендам должна быть  обеспечена  возможность
свободного доступа граждан.
     32. При возможности около здания, где располагается  Исполнитель,
организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к
парковочным местам является бесплатным.
     На стоянке (остановке)  автотранспортных  средств  выделяется  не
менее  10  процентов  мест  (но  не  менее  одного места) для парковки
специальных автотранспортных  средств  инвалидов,  которые  не  должны
занимать  иные  транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для
парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
     33. Исполнитель должен быть оснащен рабочими местами с доступом к
автоматизированным информационным системам обеспечивающим:
     33.1. регистрацию и обработку запроса, направленного  посредством
государственной   информационной  системы  "Портал  государственных  и
муниципальных услуг Забайкальского края";
     33.2. формирование межведомственных  запросов  в  государственные
органы,   органы  местного  самоуправления  и  (или)  подведомственные
государственным органам и органам местного самоуправления организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
     33.3. ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;
     33.4.  предоставление  по  запросу  заявителя  сведений  о   ходе
предоставления муниципальной услуги;
     33.5.  предоставление  сведений  по   межведомственному   запросу
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и  (или)
подведомственных   государственным   органам   и   органам    местного
самоуправления     организаций,     участвующие    в    предоставлении
государственных или муниципальных услуг.

        Показатели доступности и качества муниципальной услуги        

     34. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
     Показателями  доступности   и   качества   муниципальной   услуги
являются:
     открытость информации о муниципальной услуге;
     своевременность предоставления муниципальной услуги;
     точное соблюдение требований законодательства и Административного
регламента при предоставлении муниципальной услуги;
     компетентность специалистов Исполнителя в вопросах предоставления
муниципальной услуги;
     вежливость и корректность специалистов Исполнителя;
     комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
     отсутствие жалоб со стороны заявителей  на  нарушение  требований
стандарта предоставления муниципальной услуги.
     35.  Иные  требования,  в  том  числе   учитывающие   особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
     - доступность информации о перечне  документов,  необходимых  для
получения   муниципальной   услуги,   о   режиме  работы  Исполнителя,
контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
     - возможность заполнения заявителями запроса и  иных  документов,
необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
     -    возможность    подачи    заявителем     с     использованием
информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении
муниципальной услуги;
     - возможность получения заявителем  сведений  о  ходе  выполнения
запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
     - взаимодействие Исполнителя с органами  государственной  власти,
органами    местного    самоуправления   и   (или)   подведомственными
государственным   органам   и    органам    местного    самоуправления
организациями,   участвующими  в  предоставлении  государственных  или
муниципальных услуг,  или  органами,  предоставляющими  услуги,  через
многофункциональный  центр  без  участия  заявителя  в  соответствии с
нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления  
  муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления   
  государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления  
               муниципальной услуги в электронной форме               

     36. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
     обеспечение  возможности  получения  заявителями   информации   о
предоставляемой  муниципальной услуге на официальном сайте Исполнителя
и Портале государственных и муниципальных услуг;
     обеспечение возможности заполнения и подачи заявителями запроса и
иных  документов,  необходимых  для  получения муниципальной услуги, в
электронной форме;
     обеспечение   возможности   для   заявителей    осуществлять    с
использованием    официального    сайта    Исполнителя    и    Портала
государственных и муниципальных услуг мониторинг  хода  предоставления
муниципальной услуги.
     37. Взаимодействие  Исполнителя  с   государственными   органами,
органами    местного    самоуправления   и   (или)   подведомственными
государственным   органам   и    органам    местного    самоуправления
организациями,   участвующими  в  предоставлении  государственных  или
муниципальных услуг,  или  органами,  предоставляющими  услуги,  через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных   услуг   без   участия   заявителя   осуществляется   в
соответствии   с   нормативными  правовыми  актами  и  соглашениями  о
взаимодействии.
     37.1.   Особенности   предоставления   муниципальной   услуги   в
электронной форме.
     Предоставление   муниципальной   услуги   в   электронной   форме
осуществляется путем использования средств электронной связи.
     Формы и виды обращений заявителя:

|—————|————————————————————|—————————|——————————————-——————|———————————————————————————--------—————|
|  N  |    Наименование    |Необходим|     Личный прием    |        Обращение через "Портал         |
|     |     документа      |  ость   |                     |    государственных и муниципальных     |
|     |                    |предостав|                     |       услуг Забайкальского края"       |
|     |                    |ления, в |                     |                                        |
|     |                    |следующих|                     |                                        |
|     |                    | случаях |                     |                                        |
|—————|————————————————————|—————————|——————————————|——————|—————————————————-——————|———————————————|
|     |                    |         | Бумажный вид |Электр| Бумажно-электронный вид| Электронный   |
|     |                    |         |              |онный |                        |      вид      |
|     |                    |         |              | вид  |                        |               |
|—————|————————————————————|—————————|——————————————|——————|—————————|——————————————|———————————————|
|     |                    |         |Вид документа |Кол-во|   Вид   |Вид документа |Вид документа  |
|     |                    |         |              |      |документа|              |               |
|—————|————————————————————|—————————|——————————————|——————|—————————|——————————————|———————————————|
|1    |Заявление по        |Обязатель|Оригинал      |1     |-        |Скан-копия    | Документ,     |
|     |установленной форме |но       |              |      |         |документа,    |подписанный    |
|     |(приложение         |         |              |      |         |сформированног|усиленной      |
|     |N 6,приложение N 8) |         |              |      |         |о в бумажном  |квалифицированн|
|     |                    |         |              |      |         |виде,         |ой ЭЦП         |
|     |                    |         |              |      |         |заверенная    |               |
|     |                    |         |              |      |         |усиленной     |               |
|     |                    |         |              |      |         |квалифицирован|               |
|     |                    |         |              |      |         |ной ЭЦП       |               |
|     |                    |         |              |      |         |              |               |
|—————|————————————————————|—————————|——————————————|——————|—————————|——————————————|———————————————|
|2    |Свидетельство о     |Обязатель|Копия         |1     |-        |Скан-копия    |-              |
|     |рождении            |но       |              |      |         |документа,    |               |
|     |                    |         |              |      |         |сформированног|               |
|     |                    |         |              |      |         |о в бумажном  |               |
|     |                    |         |              |      |         |виде,         |               |
|     |                    |         |              |      |         |заверенная    |               |
|     |                    |         |              |      |         |усиленной     |               |
|     |                    |         |              |      |         |квалифицирован|               |
|     |                    |         |              |      |         |ной ЭЦП       |               |
|—————|————————————————————|—————————|——————————————|——————|—————————|——————————————|———————————————|
|3    |Документ,           |Обязатель|Оригинал      |1     |УЭК      |Скан-копия    |УЭК            |
|     |удостоверяющий      |но       |              |      |         |документа,    |               |
|     |личность родителя   |         |              |      |         |сформированног|               |
|     |или  иного законного|         |              |      |         |о в бумажном  |               |
|     |представителя       |         |              |      |         |виде,         |               |
|     |                    |         |              |      |         |заверенная    |               |
|     |                    |         |              |      |         |усиленной     |               |
|     |                    |         |              |      |         |квалифицирован|               |
|     |                    |         |              |      |         |ной ЭЦП       |               |
|—————|————————————————————|—————————|——————————————|——————|—————————|——————————————|———————————————|
|4    |Документы,          |Обязатель|Оригиналы либо|Необхо|-        |Скан-копия    |-              |
|     |подтверждающие      |но       |копии         |димое |         |документа,    |               |
|     |преимущественное    |         |              |количе|         |сформированног|               |
|     |право на            |         |              |ство  |         |о в бумажном  |               |
|     |внеочередной или    |         |              |      |         |виде,         |               |
|     |первоочередной прием|         |              |      |         |заверенная    |               |
|     |в ДОУ               |         |              |      |         |усиленной     |               |
|     |                    |         |              |      |         |квалифицирован|               |
|     |                    |         |              |      |         |ной ЭЦП       |               |
|—————|————————————————————|—————————|——————————————|——————|—————————|——————————————|———————————————|
|5    |Медицинская карта о |Обязатель|Оригинал      |1     |-        |Скан-копия    |-              |
|     |состоянии здоровья  |но       |              |      |         |документа,    |               |
|     |ребенка             |         |              |      |         |сформированног|               |
|     |                    |         |              |      |         |о в бумажном  |               |
|     |                    |         |              |      |         |виде,         |               |
|     |                    |         |              |      |         |заверенная    |               |
|     |                    |         |              |      |         |усиленной     |               |
|     |                    |         |              |      |         |квалифицирован|               |
|     |                    |         |              |      |         |ной ЭЦП       |               |
|—————|————————————————————|—————————|——————————————|——————|—————————|——————————————|———————————————|
|6    |Заключения          |Обязатель|Оригинал      |1     |-        |Скан-копия    |Документ,      |
|     |психолого-медико-пед|но       |              |      |         |документа,    |подписанный    |
|     |агогической комиссии|         |              |      |         |сформированног|усиленной      |
|     |                    |         |              |      |         |о в бумажном  |квалифицированн|
|     |                    |         |              |      |         |виде,         |ой ЭЦП         |
|     |                    |         |              |      |         |заверенная    |               |
|     |                    |         |              |      |         |усиленной     |               |
|     |                    |         |              |      |         |квалифицирован|               |
|     |                    |         |              |      |         |ной ЭЦП       |               |
|—————|————————————————————|—————————|——————————————|——————|—————————|——————————————|———————————————|

  3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ   
             ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ             

     38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     38.1. прием и регистрация заявлений на прием ребенка в ДОУ;
     38.2. постановка на учет детей, нуждающихся в устройстве в ДОУ  и
формирование  общей  и  льготной  очереди, выдача направлений о приеме
ребенка  в   ДОУ   (для   льготной   категории   родителей   (законных
представителей), либо направление заявителю об отказе в предоставлении
муниципальной услуги;
     38.3. зачисление ребенка в ДОУ, на основании выданных путевок для
детей, претендующих на устройство в ДОУ.
     Описание последовательности прохождения процедуры  предоставления
муниципальной  услуги показано в блок-схеме (приложение 8 к настоящему
административному регламенту).

         Прием и регистрация заявлений на прием ребенка в ДОУ         

     39.  Основанием  для   начала   административной   процедуры   по
предоставлению   муниципальной  услуги  является  запрос  Заявителя  к
Исполнителю в порядке, определенном настоящим Регламентом.
     40. Заявления родителей  (законных  представителей)  о  включении
ребенка  в список очередности в ДОУ (далее – заявление) регистрируются
специалистом  Управления  образования   администрации   муниципального
района  "Калганский  район"  по  дате  их подачи в журнале регистрации
заявлений родителей (законных представителей) о предоставлении места в
ДОУ (далее – журнал регистрации заявлений).
     - Журнал регистрации заявлений ведется на бумажном и  электронном
носителях.
     - Журнал учета будущих воспитанников ДОУ на электронном  носителе
ведется по следующей форме:
     порядковый номер очереди;
     дата подачи заявления;
     фамилия, имя, отчество ребенка;
     число, месяц, год рождения ребенка;
     фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей);
     место работы (со слов) родителей (законных представителей);
     место проживания, контактный телефон.
     - Отдельно ведется журнал на бумажном носителе  по  учету  детей,
пользующихся  льготами  в соответствии с действующим законодательством
РФ по следующей  форме  и  должен  быть  прошнурован,  пронумерован  и
скреплен  печатью  Управления образования администрации муниципального
района "Калганский район":
     порядковый номер очереди;
     дата подачи заявления;
     фамилия, имя, отчество ребенка;
     число, месяц, год рождения ребенка;
     фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей);
     место работы (со слов) родителей (законных представителей);
     основания для льготного определения в ДОУ;
     контактный телефон.
     41. При выборе очной формы Заявитель  обращается  лично.  В  этом
случае продолжительность приема не должна превышать 15 минут.
     42. При  выборе  заочной  формы  обращения  Заявитель  обращается
(направляет заявление) к Исполнителю одним из следующих способов:
     42.1. по почте;
     42.2. посредством факсимильной связи (при наличии);
     42.3. с использованием  электронных  средств  связи  (электронной
почты);
     42.4. через единый портал государственных и  муниципальных  услуг
Забайкальского края (www.pqu.e-zab.ru);
     42.5.   на    сайте    Управления    образования    администрации
муниципального района "Калганский район": калга.комитет-образования.рф
в   разделе   "Постановка   детей   на   очередь   в    ДОУ.     Далее
заявителю-родителю   (законному   представителю)   ребенка  необходимо
заполнить заявление  о  включение  ребенка  в  списки,  нуждающихся  в
зачисление (согласно образцу), и сохранить заполненную форму.
     42.6.  После  получения,  обработки  и   регистрации   заявления,
Управление образования администрации муниципального района "Калганский
район" на адрес электронной почты заявителя высылается  уведомление  с
подтверждением  постановки  на  учет детей, нуждающихся в устройстве в
ДОУ, содержащим дату  и  время,  когда  заявителю-родителю  (законному
представителя) ребенка необходимо явится в ДОУ.
     42.7.   Для   категории   имеющей   право   на   внеочередное   и
первоочередное   предоставление  места  в  ДОУ:  Получение  письма  на
следующий   рабочий   день   на    указанный    родителем    (законным
представителем) ребенка электронный адрес, в котором будет содержаться
талон-приглашение.
     42.8.   Приглашение    Управления    образования    администрации
муниципального района "Калганский район" одного из родителей (законным
представителем) ребенка для получения направления в ДОУ с  необходимым
перечнем   документов,   согласно   указанным   числу   и   времени  в
талоне-приглашении, который пришел по электронной почте.
     42.9. Получение сообщения, поясняющее по какой  причине  родителю
(законному   представителю)   ребенка   было   отказано   в  получении
талона-приглашения  (ограничение  возраста,  место  проживания,   иные
причины)   в   электронном  виде  после  заполнения  анкеты  на  сайте
Управления образования администрации муниципального района "Калганский
район", а также рекомендуемые дальнейшие действия.
     42.10.  Запрос  при  возникновении  спорных   ситуаций   родителя
(законного  представителя)  ребенка направляется начальнику Управления
образования администрации муниципального района "Калганский  район"  в
электронном  виде  на  сайт:  калга.комитет-образования.рф  в  разделе
"Обращение  граждан"  или  по  адресу:  674340,  Забайкальский   край,
Калганский район, с. Калга, ул. 60 лет Октября, 17.
     43.  Специалист  проверяет  правильность  заполнения   заявления,
регистрирует  его  в журнале принятых заявлений. Регистрация заявления
осуществляется  в  день  приема  заявления.  В  случае  заочной  формы
обращения  Заявителя  уведомляют  о приеме заявления  в течение одного
рабочего дня  по телефону или в виде сообщения по электронной почте.
     При наличии оснований для отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента,
ответственный специалист направляет заявителю уведомление об отказе  в
предоставлении  муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с
момента подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
     44.  Результатам  данной  административной   процедуры   является
принятие   и  регистрация  заявления  о  предоставлении  муниципальной
услуги.

      Постановка на учет детей, нуждающихся в устройстве в ДОУ и      
  формирование общей и льготной очереди, выдача направлений о приеме  
      ребенка в ДОУ (для льготной категории родителей (законных       
представителей), либо направление заявителю об отказе в предоставлении
                         муниципальной услуги                         

     45.    Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляет
ответственный сотрудник Исполнителя, который рассматривает заявление с
приложенными  документами  и   определяет   категорию   заявителя   на
предоставление муниципальной услуги.
     46. Заявление принимается в  ДОУ (по выбору  родителей  (законных
представителей)   с   учетом   индивидуальных   особенностей  ребенка,
состояния его здоровья, уровня физического  развития,  за  исключением
вновь открывающихся ДОУ.
     47.  В  день  подачи   родителями   (законными   представителями)
заявления дети включаются в соответствующие списки очередности по дате
подачи этого заявления и входящему регистрационному номеру.
     48.   Специалист   Исполнителя   вручает   родителям    (законным
представителям)  уведомление  о включении ребенка в список очередности
на получение места в ДОУ по форме согласно приложению 5  к  настоящему
регламенту  с указанием входящего регистрационного номера, даты подачи
заявления родителями (законными представителями).
     49. Специалист Исполнителя информирует заявителя о  необходимости
ежегодного обновления списков очередности.
     50. Исключение ребенка  из  списков  очередности  производится  в
следующих случаях:
     - по заявлению родителей (законных представителей);
     - при достижении ребенком до 01 сентября текущего года возраста 7
лет.
     51. В случае утраты,  возникновения  права  на  льготу,  родители
(законные  представители)  сообщают  об  этом в Управление образования
администрации муниципального района "Калганский  район"  в  течение  5
рабочих дней со дня утраты, возникновения указанного права.
     52.   При   утрате,   возникновении   у    родителей    (законных
представителей)  права  на  льготу  (с  представлением подтверждающего
документа,  предусмотренного  действующим  законодательством   РФ)   и
уведомлении   об   этом   Комитета  образования,  дети  переводятся  в
соответствующий список очередности  по  дате  подачи  заявления  (дата
первичного обращения) и входящему регистрационному номеру.
     53. Особенности  предоставления  муниципальной  услуги  отдельным
категориям граждан.
     53.1. Дети с ограниченными возможностями здоровья,  дети-инвалиды
принимаются  в  группы компенсирующей и комбинированной направленности
ДОУ  только  с  согласия  родителей  (законных   представителей),   на
основании  заключения  психолого-медико-педагогической комиссии (далее
ПМПК).
     53.2. При приеме таких детей в ДОУ обязаны обеспечить необходимые
условия для организации коррекционной работы.
     53.4.  Направление   в   группы   для   детей   с   ограниченными
возможностями  здоровья выдается Управлением образования администрации
муниципального района "Калганский район" на основании заключения ПМПК,
при  отсутствии  медицинских  противопоказаний  для посещения ребенком
ДОУ.
     54. Места в ДОУ предоставляются  при  наличии  свободных  мест  в
порядке  очереди, которая сформирована на официальном сайте Управления
образования администрации муниципального района "Калганский район".
     55. С 1 мая по 1 июля текущего года в целях комплектования ДОУ  и
в  соответствии  с  количеством  высвобождаемых мест, осуществляется в
соответствии  со  списками  очередности  по   возрастным   категориям,
указанным  в настоящем положении, по дате подачи родителями (законными
представителями) заявлений и  входящему  регистрационному  номеру  при
наличии  места  в  соответствующей возрастной группе, руководителя ДОУ
осуществляет составление списка на комплектование ДОУ.
     56.  С  мая  по  июль  текущего   года   Специалист   Исполнителя
осуществляет  выдачу  направлений  (для  льготной  категории) по форме
согласно приложению 7 к  настоящему административному регламенту в ДОУ
в  соответствии  с  Журналом  регистрации  заявлений,  со  списком  на
комплектование ДОУ и графиком выдачи направлений.
     При наличии  оснований,  предусмотренных  пунктом  18  настоящего
административного     регламента    специалист,    ответственный    за
предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю  уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     57. Результатам административной процедуры является постановка на
учет  детей,  нуждающихся  в  устройстве  в ДОУ и формирование общей и
льготной очереди,  выдача  направления   на  зачисление  в  ДОУ,  либо
направление  уведомления  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги.

   Зачисление ребенка в ДОУ, на основании выданных путевок  детям,    
  претендующих на устройство в ДОУ на общих основаниях и направлений  
  родителям (законным представителям) детей (для льготной категории)  

     58. Прием детей в ДОУ  осуществляется  по  письменному  заявлению
родителей  (законных  представителей) по форме согласно приложению 3 к
настоящему  административному  регламенту.  К  письменному   заявлению
прилагаются следующие документы:
     -   путевка,   выдана   Управлением   образования   администрации
муниципального района "Калганский район";
     - медицинская карта ребенка,  оформленная  детской  поликлиникой,
заверенная печатью медицинского учреждения;
     - копия свидетельства о рождении ребенка;
     - копия паспорта одного из родителей (законных представителей).
     59.  Руководитель  ДОУ  регистрирует  заявление  в  книге   учета
движения  воспитанников  в  дошкольном  образовательном  учреждении по
форме согласно приложению 6 к Регламенту.
     60. При приеме ребенка в ДОУ  заключается  договор  между  ДОУ  и
родителями  (законными представителями) воспитанников (далее - договор
с родителями) в 2-х экземплярах с выдачей одного  экземпляра  договора
родителям (законным представителям).
     61.   Руководитель   ДОУ   информирует   Управление   образования
администрации  муниципального  района  "Калганский район" о зачислении
воспитанника или сообщает о неприбытии ребенка в ДОУ без  уважительных
причин.
     62. В случае неприбытия ребенка в ДОУ в срок более чем один месяц
без   уважительных   причин,   направление  аннулируется  и  на  место
выбывшего ребенка принимается другой ребенок.

    4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА     

 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением 
    ответственными должностными лицами положений Административного    
    регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих     
 требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием  
                             ими решений                              

     63. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных    административными   процедурами   при   предоставлении
муниципальной услуги, и принятием решений ответственными  должностными
лицами    осуществляется    непрерывно   руководителем   администрации
муниципального района "Калганский район", его заместителем, курирующим
соответствующее направление деятельности, руководителем Исполнителя.
     64. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
руководителем администрации муниципального района "Калганский район".

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок 
 полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе  
   порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления    
                         муниципальной услуги                         

     65. Контроль за полнотой и качеством предоставления  Исполнителем
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, порядка  и
сроков  предоставления  муниципальной  услуги,  рассмотрение, принятие
решений  и  подготовку  ответов  на  обращения  заинтересованных  лиц,
содержащих  жалобы  (претензии)  на действия (бездействие) должностных
лиц.
     Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав
заявителей  и  привлечения  виновных лиц к ответственности. Результаты
проверок отражаются отдельной справкой или актом.
     66. Порядок  и   периодичность   проведения   плановых   проверок
выполнения  Исполнителем положений Административного регламента и иных
нормативных   правовых    актов,    устанавливающих    требования    к
предоставлению  муниципальной  услуги, осуществляются в соответствии с
планом работы администрации муниципального района  "Калганский  район"
на   текущий   год;  внеплановые  проверки  проводятся  при  выявлении
нарушений по предоставлению муниципальной услуги  или  по  конкретному
обращению заявителя.
     67. Проверки  полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги  осуществляются  на  основании  индивидуальных  правовых  актов
администрации муниципального района "Калганский район".
     68. Решение об  осуществлении  плановых  и  внеплановых  проверок
полноты  и  качества  предоставления  муниципальной услуги принимается
руководителем администрации муниципального района "Калганский район".
     69. Плановые  и   внеплановые   проверки   полноты   и   качества
предоставления    муниципальной   услуги   осуществляются   отраслевым
(функциональным)    органом    (иным    структурным    подразделением)
администрации  муниципального района "Калганский район", ответственным
за  организацию  работы   по   рассмотрению   обращений   граждан,   и
уполномоченными   должностными  лицами  на  основании  соответствующих
нормативных правовых актов (далее  –  уполномоченный  орган),  в  ходе
проведения   которых   запрашиваются   в  соответствующих  структурных
подразделениях Исполнителя необходимые  документы,  и  по  результатам
проверок составляются акты с указанием выявленных нарушений.
     70. Исполнитель в течение трех рабочих дней с момента поступления
соответствующего   запроса   о   проведении   проверки   направляет  в
уполномоченный  орган  затребованные  документы  и  копии  документов,
выданных по результатам предоставления муниципальной услуги.
     71. По окончании проверки представленные документы уполномоченный
орган в течение 30 дней возвращает Исполнителю.

 Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), 
 принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной 
                                услуги                                

     72. Ответственность должностных лиц определяется в соответствии с
действующим  законодательством.  По результатам проведенных проверок в
случае  выявления  нарушений  прав  заявителей,   порядка   и   сроков
предоставления  муниципальной  услуги  виновные  лица  привлекаются  к
ответственности в порядке, установленном законодательством  Российской
Федерации.
     73. Персональная ответственность должностных лиц за  несоблюдение
порядка  осуществления административных процедур в ходе предоставления
муниципальной  услуги  закрепляется  в  их   должностных   регламентах
(должностных инструкциях).

      Требования к порядку и формам контроля за предоставлением       
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и
                             организаций                              

     74. Заявители могут сообщить о нарушении своих  прав  и  законных
интересов,   противоправных   решениях,   действиях   или  бездействии
должностных лиц,  нарушении  положений  Административного  регламента,
некорректном поведении или нарушении служебной этики.
     75. Контроль за предоставлением муниципальной услуги  со  стороны
граждан,  их объединений и организаций осуществляется с использованием
соответствующей   информации,   размещенной   на   официальном   сайте
Исполнителя,    а    также   в   порядке   и   формах,   установленных
законодательством Российской Федерации.

  5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ  
        (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ИСПОЛНИТЕЛЯ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ        

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) 
   действие (бездействие) Исполнителя и (или) его должностных лиц,    
муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее 
                              - жалоба)                               

     76. В соответствии со статьями  11.1,  11.2  Федерального  закона
N 210-ФЗ   заявитель   вправе  обжаловать  решение  и  (или)  действие
(бездействие)   Исполнителя,   а   также   специалистов   Исполнителя,
ответственных  за осуществление административных процедур, связанных с
предоставлением муниципальной услуги.

                            Предмет жалобы                            

     77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     нарушение срока регистрации запроса  заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги;
     нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     требование   у   заявителя   документов,    не    предусмотренных
Административным  регламентом,  а  также нормативными правовыми актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Забайкальского
края,  муниципальными  правовыми  актами  администрации муниципального
района "Калганский район" для предоставления муниципальной услуги;
     отказ в приеме документов,  представление  которых  предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми  актами
администрации    муниципального    района   "Калганский   район"   для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     отказ  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Забайкальского  края,
муниципальными правовыми актами  администрации  муниципального  района
"Калганский район";
     затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги
платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Забайкальского   края,
муниципальными  правовыми  актами  администрации муниципального района
"Калганский район";
     отказ Исполнителя, его должностного лица в исправлении допущенных
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
муниципальной услуги документах либо  нарушение  установленного  срока
таких исправлений.

Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы
        должностные лица, которым может быть направлена жалоба        

     78. Жалоба может быть направлена следующим органам и  должностным
лицам:
     руководителю Исполнителя;
     заместителю  руководителя  администрации  муниципального   района
"Калганский    район",    курирующему    соответствующее   направление
деятельности.
     79. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицу, чьи  решения
и (или) действия (бездействие) обжалуются.
     Жалоба на решения, принятые руководителем Исполнителя подаются  в
вышестоящий  орган  (при  его  наличии)  либо  в случае его отсутствия
рассматриваются непосредственно руководителем Исполнителя.
     80. Должностное  лицо,  уполномоченное  на  рассмотрение  жалобы,
обязано:
     обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
жалобы,   при  желании  заявителя  –  с  участием  заявителя  или  его
представителя;
     по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные  на
восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов
заявителя, дать письменный ответ по  существу  поставленных  в  жалобе
вопросов.

                 Порядок подачи и рассмотрения жалобы                 

     81. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе  либо
в электронном виде в форме электронного документа Исполнителю.
     82. Жалоба может быть направлена:
     по почте (в  адрес  руководителя  Исполнителя  по  адресу:674340,
Забайкальский  край,  Калганский  район, с. Калга, ул. 60 лет Октября,
17;
     в адрес  заместителя  руководителя  администрации  муниципального
района  "Калганский  район",  курирующего  соответствующее направление
деятельности, по адресу: 674340, Забайкальский край, Калганский район,
с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3;
     с    использованием    официального    сайта    Исполнителя     в
информационно-телекоммуникационной           сети          "Интернет":
http://www.калга.комитет-образования.рф;
     с использованием Портала государственных и муниципальных услуг  в
информационно-телекоммуникационной           сети          "Интернет":
http://www.pgu.e-zab.ru;
     а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     83. Жалоба должна содержать:
     наименование Исполнителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии)   его   должностного  лица,  либо  муниципального  служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и   действиях   (бездействии)
Исполнителя, его должностного лица, либо муниципального служащего;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием  (бездействием)  Исполнителя,  его  должностного  лица, либо
муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

                      Сроки рассмотрения жалобы                       

     84. Жалоба,  поступившая  Исполнителю,  подлежит  регистрации  не
позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
     85. Жалоба,  поступившая   Исполнителю,   подлежит   рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным  полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования  отказа Исполнителя в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  – в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     86. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,   незамедлительно   направляет  имеющиеся  материалы  в  органы
следствия (дознания) в  соответствии  с  правилами  подследственности,
установленной  статьей 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской
Федерации, или в органы прокуратуры.

 Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, 
   если возможность приостановления предусмотрена законодательством   
                         Российской Федерации                         

     87. Основания    для    приостановления    рассмотрения    жалобы
отсутствуют.

                    Результат рассмотрения жалобы                     

     88. Результатом досудебного (внесудебного)  обжалования  является
принятие  необходимых мер и (или) применение установленных действующим
законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному  за
действие  (бездействие)  и  решение,  принятое (осуществляемое) в ходе
предоставления муниципальной услуги, и направление письменного  ответа
заявителю.
     89. По результатам рассмотрения жалобы Исполнитель принимает одно
из следующих решений:
     удовлетворяет жалобу,  в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Исполнителем  опечаток  и  ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами
администрации муниципального района "Калганский район", а также в иных
формах;
     отказывает в удовлетворении жалобы.
     90. При удовлетворении жалобы уполномоченный на  ее  рассмотрение
орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений,
в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги,  не
позднее  пяти  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения, если иное не
установлено законодательством Российской Федерации.
     91. Уполномоченный на  рассмотрение  жалобы  орган  отказывает  в
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
     наличие вступившего в законную силу  решения  суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     подача  жалобы  лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     наличие решения по  жалобе,  принятого  ранее  в  соответствии  с
требованиями  законодательства в отношении того же заявителя и по тому
же предмету жалобы.
     92. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган  вправе  оставить
жалобу без ответа в следующих случаях:
     наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз
жизни,  здоровью  и  имуществу  должностного  лица, а также членов его
семьи;
     отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста  жалобы,
фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя,
указанные в жалобе.

                  Порядок информирования заявителя о                  
                   результатах рассмотрения жалобы                    

     93. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем   принятия   решения,
указанного  в  подпункте  89  настоящего административного регламента,
заявителю в  письменной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
     94. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     наименование  уполномоченного   органа,   рассмотревшего   жалобу
(Исполнителя),  должность,  фамилия,  имя,  отчество (при наличии) его
должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     номер,  дата,  место  принятия  решения,   включая   сведения   о
должностном   лице,   решение   или  действие  (бездействие)  которого
обжалуется;
     фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
     основания для принятия решения по жалобе;
     принятое по жалобе решение;
     в случае, если жалоба признана обоснованной, –  сроки  устранения
выявленных  нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления результата
государственной услуги;
     сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     95. Ответ  по  результатам  рассмотрения   жалобы   подписывается
уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Исполнителя.
     96. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы
может  быть  представлен  не  позднее дня, следующего за днем принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью  уполномоченного  на  рассмотрение жалобы должностного лица и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.

                Порядок обжалования решения по жалобе                 

     97. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым  в
ходе  рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель
вправе обратиться с жалобой лицам, указанным в подпункте 78 настоящего
административного регламента.

        Право заявителя на получение информации и документов,         
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы           

     98. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в  том  числе
поданному  в электронном виде, на получение исчерпывающей информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

             Способы информирования заявителей о порядке              
                     подачи и рассмотрения жалобы                     

     99. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается
на   официальном   сайте   Исполнителя,   Портале   государственных  и
муниципальных   услуг   в   информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет",  а  также  может  быть  сообщена  заявителю  специалистами
Исполнителя при личном контакте с использованием почтовой,  телефонной
связи, посредством электронной почты.


                                                Приложение N 1                   
                                к административному регламенту предоставления    
                             муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на
                                           учет и зачисление детей               
                              в образовательное учреждение, реализующие основную 
                              образовательную программу дошкольного образования  
                                                (детский сад)"                   

|—————————————————————|———————————————————|————————————|————————————-|———————————————-|———————————————|
|    Наименование     |       Адрес       |   Номер    |Интернет-сайт|   Электронная  | Время приема  |
|     учреждения      |                   |  телефона  |             |      почта     |               |
|—————————————————————|———————————————————|————————————|———————-—————|————-———————————|———————————————|
|Управление           |674340,            |(8-30-249)  |             |e-mail:         |Понедельник -  |
|образования          |Забайкальский край,|4-11-51     |             |[email protected]|пятница        |
|администрации        |Калганский район,  |            |             |                |10.00 - 16.00  |
|муниципального района|с. Калга, ул. 60   |            |             |                |               |
|"Калганский район"   |лет Октября, 17    |            |             |                |               |
|—————————————————————|———————————————————|————————————|————————————-|—————-——————————|———————————————|


                                     Приложение N 2                   
                     к административному регламенту предоставления    
                  муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на
                                учет и зачисление детей               
                   в образовательное учреждение, реализующие основную 
                   образовательную программу дошкольного образования  
                                     (детский сад)"                   

           Образец заявления для предоставления места в ДОУ           

                                  Начальнику Управления образования
                                  Администрации муниципального района
                                  "Калганский район"
                           ___________________________________________
                                              Ф.И.О.
                           ___________________________________________
                                        (Ф.И.О.  родителя)  
                           ___________________________________________
                           проживающего по адресу: с._________________ 
                           ул. ______________ дом _________ кв._______
                           телефон ___________________________________ 
                           Адрес по прописке:

                              заявление.                              

     Прошу   Вас   предоставить   место   в    ДОУ    "______________"
с. _________________ моему ребенку ___________________________________
_____________________________          (Ф.И.О. ребенка полностью)
______________________________________________________________________
                     (число, месяц, год рождения)                     
Отец: ________________________________________________________________
                          (Ф.И.О. полностью)                          
______________________________________________________________________
                   (место работы, рабочий телефон)                    
Мать: ________________________________________________________________
                          (Ф.И.О. полностью)                          
______________________________________________________________________      
                   (место работы, рабочий телефон)                    
     Свидетельство о рождении: серия ___________ N ___________________
     Я согласен (согласна)  на  обработку  моих  персональных  данных,
содержащихся в заявлении.
     Решение об отказе в  предоставлении  муниципальной  услуги  прошу
(нужное подчеркнуть):
     вручить лично,
     направить по месту фактического проживания (места  нахождения)  в
форме документа на бумажном носителе,
     направить  на  адрес  электронной  почты  в  форме   электронного
документа.

     "___" ________________ 20_____ г. "_____" ч. "_______" мин.
                (дата   и   время    подачи  заявления)

     _____________________ /_____________________________/
     (подпись заявителя)         (полностью Ф.И.О.)

     Заявление принято:
______________________________________________________________________
   (Ф.И.О. должностного лица, уполномоченного на прием заявления)

     Подпись _____________         _____________________
                                    расшифровка подписи


                                     Приложение N 3                   
                             к административному регламенту           
                           предоставления муниципальной услуги        
                    "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление 
                                          детей                       
                   в образовательное учреждение, реализующие основную 
                    образовательную программу дошкольного образования 
                                     (детский сад)"                   

            Образец заявления для зачисления ребенка в ДОУ            

                        Заведующей ___________________________________
                                        (полное название) ДОУ N ______
                        г. ___________________________________________
                        ______________________________________________
                                    (Ф.И.О. руководителя)             
                        ______________________________________________
                          (Фамилия, имя, отчество родителя (законного      
                                        представителя)                
                        ______________________________________________
                                    (домашний адрес, телефон)               

                              ЗАЯВЛЕНИЕ.                              

     Прошу зачислить моего ребенка ___________________________________
                        (Фамилия, имя, отчество ребенка, год рождения)
в ДОУ (полное название) N ____ с _____________________________________
                                          (число, месяц, год)
С Уставом образовательного  учреждения,  лицензией  на  право  ведения
образовательной   деятельности,   свидетельством   о   государственной
аккредитации, основными образовательными программами,  реализуемыми  в
данном    образовательном    учреждении,    и   другими   документами,
регламентирующими организацию образовательного процесса, ознакомлен(а)
      Паспортные данные родителей (законных представителей):
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|               МАТЬ:               |               ОТЕЦ:               |
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|                                   |                                   |
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|


                                       Приложение N 4                 
                               к административному регламенту         
                            предоставления муниципальной услуги       
                           "Прием заявлений, постановка на учет и     
                       зачисление детей в образовательное учреждение, 
                                    реализующие основную              
                           образовательную программу дошкольного      
                                 образования (детский сад)"           

           Категории детей, имеющих преимущественное право            
                         на зачисление в ДОУ                          
                                                                      
|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|
|  N   |          Категория          | Документы, необходимые для  | Способ предоставления |
|      |                             |       предоставления        |      документов       |
|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|
|                        Внеочередное право на зачисление в ДОУ                            |
|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|
|1     |Дети прокуроров              |Удостоверение прокурора      |                       |
|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|
|2     |Дети родителей-судей         |Удостоверение судьи          |                       |
|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|
|3     |Дети граждан, получивших или |Справка, подтверждающая факт |                       |
|      |перенесших лучевую болезнь,  |лучевой болезни, другие      |                       |
|      |другие заболевания, и        |заболевания, или установления|                       |
|      |инвалидов вследствие         |инвалидности вследствие      |                       |
|      |чернобыльской катастрофы     |чернобыльской катастрофы     |                       |
|      |                             |перенесенного заболевания    |                       |
|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|
|4     |Дети сотрудников             |Удостоверение следователя    |                       |
|      |Следственного комитета       |                             |                       |
|      |Российской Федерации         |                             |                       |
|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|
|5     |Дети сотрудников, погибших   |Справка, подтверждающая факт |                       |
|      |при выполнении служебных     |                             |                       |
|      |обязанностей                 |                             |                       |
|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|
|                       Первоочередное право на зачисление в ДОУ                           |
|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|
|6     |Дети-инвалиды                |Удостоверение инвалида/      |                       |
|      |                             |справка об инвалидности      |                       |
|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|
|7     |Дети, один из родителей      |Удостоверение инвалида/      |                       |
|      |которых является инвалидом I,|справка об инвалидности      |                       |
|      |II группы                    |                             |                       |
|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|
|8     |Дети из многодетных семей,   |Удостоверение многодетной    |                       |
|      |имеющих трех и более         |семьи                        |                       |
|      |несовершеннолетних детей     |                             |                       |
|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|
|9     |Дети, находящиеся под опекой |Подтверждающие документы     |                       |
|      |и попечительством            |                             |                       |
|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|
|10    |Дети сотрудников полиции по  |Удостоверение сотрудника     |                       |
|      |месту жительства их семей,   |полиции Свидетельство о      |                       |
|      |дети сотрудников полиции,    |смерти Справка с места работы|                       |
|      |погибших (умерших) в связи с |о смерти, в связи с          |                       |
|      |осуществлением служебной     |осуществлением служебной     |                       |
|      |деятельности либо умерших до |деятельности Справка с места |                       |
|      |истечения одного года после  |работы об увольнении         |                       |
|      |увольнения со службы         |вследствие ранения           |                       |
|      |вследствие ранения           |(контузии), заболевания,     |                       |
|      |(контузии), заболевания,     |полученных в период          |                       |
|      |полученных в период          |прохождения службы Справка с |                       |
|      |прохождения службы, а также  |места работы о получении     |                       |
|      |дети сотрудников полиции,    |телесных повреждений,        |                       |
|      |получивших в связи с         |исключающих для них          |                       |
|      |осуществлением служебной     |возможность дальнейшего      |                       |
|      |деятельности телесные        |прохождения службы           |                       |
|      |повреждения, исключающие для |                             |                       |
|      |них возможность дальнейшего  |                             |                       |
|      |прохождения службы           |                             |                       |
|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|
|11    |Дети военнослужащих          |Удостоверение личности       |                       |
|      |                             |военнослужащего              |                       |
|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|
|12    |Дети из неполных семей,      |Подтверждающие документы     |                       |
|      |находящихся в трудной        |                             |                       |
|      |жизненной ситуации           |                             |                       |
|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|
|13    |Дети учителей, врачей        |                             |                       |
|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|
|14    |Иные категории, установленные|                             |                       |
|      |нормативными актами          |                             |                       |
|      |Администрации муниципального |                             |                       |
|      |района "Калганский район"    |                             |                       |
|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|


                                        Приложение N 5                
                                к административному регламенту        
                             предоставления муниципальной услуги      
                            "Прием заявлений, постановка на учет и    
                        зачисление детей в образовательное учреждение,
                                     реализующие основную             
                            образовательную программу дошкольного     
                                  образования (детский сад)"          

  Уведомление о включении ребенка в список очередности на получение   
    места в муниципальном образовательном учреждении (нас. пункт)     
    ___________________, реализующем основную общеобразовательную     
                  программу дошкольного образования                   

     Настоящее уведомление выдано ____________________________________
                                           (Ф.И.О. родителя)
в том, что ___________________________________________________________
                                 (Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
включен (а)  "___"___________  20____года  в  список  очередности  ДОУ
N _____ под N _________________________
                (регистрационный номер)
Для окончательного решения вопроса о зачислении ребёнка в детский  сад
необходимо  обратиться  в  ДОУ  N _____  с " число " месяц 20____г. по
"число" месяц 20__г.

_______________20__ года ___________________________________
       Дата                   Подпись ответственного лица


                                     Приложение  N 6                  
                             к административному регламенту           
                           предоставления муниципальной услуги        
                    "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление 
                     детей в образовательное учреждение, реализующие  
                                        основную                      
                    образовательную программу дошкольного образования 
                                     (детский сад)"                   

                                КНИГА                                 
              учета движения воспитанников в дошкольном               
                      образовательном учреждении                      

|—————|—————————————————|———————————|——————————————|——————————————————|————————————|———————————|
|  N  |     Ф.И.О.      |   Дата    |Домашний адрес|  Ф.И.О., место   |    Дата    |   Дата    |
| п/п |     ребенка     | рождения  |  и телефон   |работы и должность|зачисления в| выбытия и |
|     |                 |  ребенка  |              |    родителей     |   ДОУ и    |   куда    |
|     |                 |           |              |    (законных     |   откуда   |           |
|     |                 |           |              | представителей), |            |           |
|     |                 |           |              |контактный телефон|            |           |
|—————|—————————————————|———————————|——————————————|——————————————————|————————————|———————————|
|  1  |        2        |     3     |      4       |        5         |     6      |     7     |
|—————|—————————————————|———————————|——————————————|——————————————————|————————————|———————————|


                                     Приложение N 7                   
                             к административному регламенту           
                           предоставления муниципальной услуги        
                    "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление 
                     детей в образовательное учреждение, реализующие  
                                        основную                      
                    образовательную программу дошкольного образования 
                                     (детский сад)"                   

                        Путевка N ____________                        

      Для зачисления в ДОУ "_________________" с. ___________________
Направляется
Фамилия, имя ребенка ________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________
Домашний адрес ______________________________________________________
Особые отметки ______________________________________________________
_____________________________________________________________________
Дата выдачи "___"___________ 200 __ г.
Направление действительно в течение 10 календарных дней
Должность, наименование органа управления образованием
_________________/_________________/ М.П.


                                       Приложение N 8                 
                               к административному регламенту         
                            предоставления муниципальной услуги       
                           "Прием заявлений, постановка на учет и     
                       зачисление детей в образовательное учреждение, 
                       реализующие основную образовательную программу 
                           дошкольного образования (детский сад)"     

                              Блок-схема                              
Предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановка на
  учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие   
           программу дошкольного образования (детские сады)           

|-------------------------------------------------------------------|
| Подача заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в ДОУ|
|           (наименование органа управления образованием)           |
|-------------------------------------------------------------------|
                  |                                  |
                  +                                  +
|---------------------------------||--------------------------------|
|Направление уведомления заявителю||    Постановка на учет для      |
|   об отказе в предоставлении    ||   зачисления ребенка  в ДОУ    |
|       муниципальной услуги      ||--------------------------------|
|---------------------------------|    |
                                       +
|-------------------------------------------------------------------|
|     Выдача путевки в ДОУ родителям (законным представителям)      |
|-------------------------------------------------------------------|
                                   |
                                   +
|--------------------------------------------------------------------|
|    Зачисление ребенка в ДОУ: заключение договора между родителями  |
| (законными представителями) и ДОУ, ознакомление родителей (законных|
|представителей) с уставом ДОУ и иными документами, регламентирующими|
|         организацию процесса предоставления услуги в ДОУ           |
|--------------------------------------------------------------------|

Информация по документу
Читайте также