Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 01.04.2014 № 21Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01 апреля 2014 года N 21 г. Краснокаменск Об утверждении органа уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок и порядка взаимодействия заказчиков и органа уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок при согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2013 года N 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", руководствуясь статьями 32, 38 Устава муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского района, Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Комитет экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края Уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок (далее - уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края. 2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков и Уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок при согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Администрации муниципального района по экономическому и территориальному развитию "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края - Председателя Комитета экономического и территориального развития (С.Д.Сприкута). Глава муниципального района Г.Н.Колов Приложение 1 к постановлению Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 01.04.2014 г N 21 ПОРЯДОК взаимодействия заказчиков и Уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок при согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 1. Общие положения 1.1. Порядок взаимодействия заказчиков и Уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок при согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее – Порядок) определяет правила согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчиком, с органом местного самоуправления муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок - Комитет экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее – Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок). 1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2013 года N 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)". 1.3. Процедура согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) проводится в случаях принятия заказчиком решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя): - в соответствии с частью 1 статьи 55 Закона - если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным: 1) частью 13 статьи 51 Закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Закона и конкурсной документации; 2) частью 6 статьи 53 Закона в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям Закона и конкурсной документации; 3) частью 9 статьи 56 Закона в связи с тем, что по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соответствующей требованиям Закона, конкурсной документации; - в соответствии с частью 7 статьи 55 Закона - в случае, если двухэтапный конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 57 Закона в связи с тем, что по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Закона и конкурсной документации или по результатам рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям Закона и конкурсной документации; - в соответствии с частью 1 статьи 71 Закона - в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, и если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям Закона и документации о таком аукционе; - в соответствии с частью 2 статьи 71 Закона - в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 Закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, и если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям Закона и документации о таком аукционе; - в соответствии с частью 3 статьи 71 Закона - в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 Закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта; - в соответствии с частью 1 статьи 79 Закона - если запрос котировок признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным: 1) частью 6 статьи 77 Закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка. При этом такая заявка признана соответствующей требованиям Закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок; 2) частью 9 статьи 78 Закона в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок только одна такая заявка признана соответствующей требованиям Закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок; - в соответствии с частью 3 статьи 79 Закона - в случае, если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, подана только одна такая заявка и она признана соответствующей требованиям Закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок; - в соответствии с частью 18 статьи 83 Закона - в случае, если запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям Закона и соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением о проведении запроса предложений. 1.4. Процедура уведомления заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) проводится в случаях предусмотренных: - пунктом 6 части 1 статьи 93 Закона – в случае если производится закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации - пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона - в случае если производятся закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе при заключении федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. 1.5. Уведомление заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) предусмотренное частью 2 статьи 93 Закона осуществляется путем направления Заказчиком в Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок письма по форме представленной в приложении 4 к настоящему Порядку. 2. Организация согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 2.1. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Закона заказчик направляет в Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с требованиями настоящего Порядка письменное обращение о возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд в муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее – Обращение). Примерная форма обращения о возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку. 2.2. Обращение в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1-3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Закона должно содержать обязательную информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок. 2.3. К обращению должны быть приложены следующая информация и документы: - документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок; - информация о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Закона и документации о закупках и согласно заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; - доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее надлежащим образом заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика). При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с абзацем 2 настоящего пункта, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений. 2.4. Согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края включает в себя: - прием обращения; - рассмотрение поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; - принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и направление его Заказчику. 3. Прием обращения 3.1. Поступившее обращение регистрируется специалистом Уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок в журнале регистрации поступающих документов Комитет экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления с присвоением ему регистрационного номера. 3.2. В случае поступления Обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок, данное Обращение направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности с уведомлением заказчика, направившего Обращение о переадресации Обращения. 3.3. В случае непредставления документов или информации, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок дополнительно запрашивает у Заказчика информацию (документы), предусмотренные указанным пунктом, которые должны быть предоставлены в Уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заказчиком, направившим Обращение. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заказчику, направившему Обращение в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации Обращения. В случае непредставления запрашиваемых документов или информации, принятое обращение не рассматривается и возвращается его Заказчику сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. 4. Рассмотрение обращения 4.1. Обращение подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок. В указанный срок не засчитывается время, затраченное на получение информации по направленному в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка запросу. 4.2. В ходе рассмотрения обращения Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок вправе: - рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения; - приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок; - привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов. 4.3. По итогам рассмотрения обращения Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края. Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принимается Уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок в случае: 1) если в представленном обращении или прилагаемых документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе: неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки; 2) выявления факта необоснованного ограничения заказчиком круга участников проведенных закупок. 4.4. Решение Уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок и основания к его принятию оформляется письмом (приложение N 3 к настоящему Порядку), которое направляется Заказчику в срок, не превышающий десять рабочих дней со дня поступления обращения. 5. Контроль за исполнением Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Порядком по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, осуществляет руководитель Уполномоченного органа на осуществление контроля. 6. Порядок обжалования решений Действия (бездействие) и решения Уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения настоящего Порядка, могут быть обжалованы в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Забайкальского края, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок и в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|