Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 03.12.2015 № 1204
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.12.2015 №
1204 Утратило
силу - Постановление Администрации Владимирской области О
реализации постановления Правительства Российской
Федерации от 27.12.2014 №1582 В
целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 №1582 «Об утверждении Правил предоставления и распределения из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на возмещение части
затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на
реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, в рамках
подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения»
государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов
в сфере социального обслуживания согласно
приложению к настоящему постановлению. 2. Определить департамент социальной защиты населения администрации
Владимирской области уполномоченным органом на осуществление взаимодействия с
Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в части
предоставления субсидий. 3. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
области по социальной политике. 4.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о.Губернатора области А.В.Конышев Приложение к
постановлению администрации области от
03.12.2015 № 1204 Порядок предоставления
субсидий на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным
юридическими лицами на реализацию инвестиционных
проектов в сфере социального обслуживания 1. Настоящий
Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и определяет цели, условия и правила предоставления субсидий на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в
российских кредитных организациях и государственной корпорации «Банк развития и
внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» (далее – банки) юридическими
лицами (далее – получатели) на реализацию инвестиционных проектов в сфере
социального обслуживания (далее – инвестиционный проект). 2.
Отбор юридических лиц (за исключением
государственных и муниципальных учреждений) осуществляется на основании
Методики отбора
юридических лиц, претендующих на получение субсидии на возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, которая является
приложением к настоящему порядку. 3. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе с целью оказания
государственной поддержки юридическим лицам, связанной
с возмещением части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным ими на
реализацию инвестиционных проектов. 4. Инвестиционные проекты должны предусматривать достижение одной или
нескольких целей: а) новое строительство объектов социального
обслуживания населения; б) приобретение объектов в целях организации
оказания услуг социального обслуживания населения; в) укрепление материально-технической базы объектов
социального обслуживания населения, в том числе: реконструкция, модернизация и техническое
перевооружение зданий (сооружений); модернизация и замена морально устаревшего и физически
изношенного оборудования новым более производительным. К расходам инвестиционного характера в сфере
социального обслуживания относятся: а) расходы на строительство объектов социального
обслуживания населения; б) расходы на достройку, дооборудование,
реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов основных
средств, а также доведение их до состояния, пригодного для использования; в) расходы на приобретение оборудования, необходимого
для реализации инвестиционного проекта, по договорам финансовой аренды (договор
лизинга); г) расходы по приобретению объектов с целью оказания
услуг социального обслуживания населения. 5. Субсидии предоставляются получателям из расчета
предусмотренной кредитным договором процентной ставки, но не более ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской
Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов по кредиту. В
случае получения кредита в иностранной валюте субсидии предоставляются при
условии перевода суммы полученного кредита в валюту Российской Федерации по
курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту. Субсидии не должны превышать их фактические затраты на
уплату процентов по кредитам. 6. Определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных
обязательств по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с возмещением
части затрат на уплату процентов по кредитам, одним из источников финансового
обеспечения которых является субсидия, осуществляется по формуле: С = Сф + Со, где: С- размер субсидии,
предусмотренной к возмещению; Сф - размер субсидии за счет средств федерального бюджета; Со - размер субсидии за
счет средств областного бюджета.
где: Осз – остаток ссудной задолженности; Кд – количество дней
пользования соответствующей частью кредита в расчетном периоде; Оз – объем затрат по уплате процентов заемщиком (не более размера субсидии из
областного бюджета); N – коэффициент компенсации из федерального бюджета
( 0,7<N<0,95).
где: Осз – остаток ссудной задолженности; Кд – количество дней
пользования соответствующей частью кредита в расчетном периоде; Оз – объем затрат по уплате процентов заемщиком (не более размера субсидии из
областного бюджета); М - коэффициент
компенсации из областного бюджета (0,05<M<0,3). 7.
Субсидии предоставляются при условии своевременного исполнения получателями
текущих обязательств по кредитам в сроки и объемах, которые установлены графиком
погашения кредита. Возмещение затрат на уплату процентов, начисленных и
уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не производится. Предоставление субсидий получателю осуществляется в рамках исполнения обязательств: а) по заключенному соглашению о государственно-частном
партнерстве; б) по заключенному концессионному соглашению; в) по иным контрактам, заключенным в целях реализации
инвестиционных проектов. Указанные
в настоящем подпункте соглашения о государственно-частном партнерстве,
концессионные соглашения и иные контракты в целях реализации инвестиционных
проектов заключаются получателями с департаментом социальной защиты населения
администрации Владимирской области (далее – департамент). Субсидии
предоставляются: - по кредитным
договорам, заключенным в текущем году, - с даты получения
кредита до его фактического погашения; - по кредитным договорам, заключенным в предыдущие
годы, - с начала текущего года до его фактического погашения. 8.
Субсидии предоставляются получателям на основании соглашения
о предоставлении субсидии, заключенного
между департаментом и получателем, которое должно предусматривать: а) целевое назначение субсидии; б) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и
сроки ее перечисления; в) сведения об объеме средств на возмещение части
затрат, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год; г) значения показателей результативности использования
субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и
индикаторов государственной программы Российской Федерации "Социальная
поддержка граждан", и обязательства получателя по их достижению; д) обязанность получателя предоставлять в департамент информацию и
документы, необходимые для проведения проверок результативности использования
субсидии и реализации инвестиционных проектов, а также сроки и порядок
представления получателем соответствующих документов и отчетов; е) согласие получателя на осуществление
департаментом и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления; ж) ответственность сторон за нарушение условий
соглашения; з) последствия недостижения получателем
установленных значений показателей результативности
использования субсидии; и) иные условия, определяемые по соглашению сторон. 9. Предоставление субсидий осуществляется департаментом в соответствии
со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке департаменту
на соответствующий год и плановый период. Решение о предоставлении субсидии утверждается приказом департамента. 10. Для включения в перечень получателей субсидий
(далее - перечень получателей) получатель представляет в департамент следующие
документы согласно описи: - заявку на
предоставление субсидии на текущий год, содержащую реквизиты (дата и номер)
действующего соглашения
о государственно-частном партнерстве, концессионного соглашения и иных
контрактов в целях реализации инвестиционных проектов; - справку о реализуемом инвестиционном проекте (в
объеме сведений, предусмотренных Методикой
отбора
юридических лиц, претендующих на получение субсидии на возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов); - справку об отсутствии
задолженности перед работниками по заработной плате с указанием размера средней
заработной платы за квартал, предшествующий дате подачи заявки,
заверенную директором и главным бухгалтером; - справку налогового органа об отсутствии у получателя
просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, выданную
не ранее месяца до даты подачи заявки. К заявке прилагаются: - копия кредитного договора, заверенная банком; - копия графика погашения кредитов и процентов, заверенная
банком; - копия выписки из ссудного счета получателя,
подтверждающая получение кредита, заверенная банком; - копии платежных поручений, подтверждающих целевое
использование кредита, заверенные получателем и банком; - копия договора(ов) на выполнение подрядных работ, купли-продажи объекта
недвижимости для оказания услуг социального обслуживания населения,
приобретение оборудования, заверенная получателем; - копии накладных на получение техники и оборудования,
заверенные получателем; - плановый расчет субсидии на текущий год по
рекомендуемой форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 11. Департамент: а) регистрирует представленные документы в течение
трех дней; б) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации
проверяет полноту и достоверность представленных сведений. В
случае выявления неполноты или недостоверности сведений, содержащихся в
представленных документах, в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки
запрашивает у получателя недостающие сведения; в) в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки
письменно уведомляет получателя о включении его в перечень получателей либо
отказывает во включении в перечень с указанием оснований для отказа. 12. Основаниями для отказа во включении в перечень
получателей являются: а) несоответствие получателя критериям, установленным
пунктами 1, 2 и 4 настоящего Порядка; б) отсутствие действующего соглашения о
государственно-частном партнерстве, концессионного соглашения, иного контракта
в целях реализации инвестиционного проекта, заключенного с департаментом; в) наличие задолженности перед работниками по
заработной плате; г) наличие просроченной задолженности по налоговым и
иным обязательным платежам; д) неполнота, недостоверность сведений, содержащихся в представленных
документах. 13. Документы могут быть представлены получателем
непосредственно в департамент либо направлены по почте. 14. В случае включения в перечень получателей
департамент по согласованию с получателем определяет дату, место и время
подписания соглашения о предоставлении
субсидии. 15. После подписания соглашения получатель для
получения субсидии представляет в департамент копии документов, подтверждающих
уплату начисленных по кредиту процентов и погашение кредита, заверенные банком. 16. В случае если в какие-либо документы,
представленные получателем, вносятся изменения, получатель не позднее 10
рабочих дней со дня внесения таких изменений дополнительно извещает об этом
департамент. Получатель несет ответственность за достоверность
сведений, содержащихся в представленных документах. Документы могут быть представлены в департамент не
позднее 01 декабря текущего года. 17. Департамент: а) регистрирует представленные документы в течение 1
рабочего дня; б) в течение 7 рабочих дней со дня регистрации
проверяет представленные документы и подает заявку бюджетополучателя в
департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области; в) перечисляет субсидии на расчетный счет получателя в
течение 7 рабочих дней со дня поступления средств областного бюджета. 18. Для перечисления субсидий на расчетный счет
получателя департамент предоставляет в Управление Федерального казначейства по
Владимирской области заявку на кассовый расход (код по ведомственному
классификатору форм документов 0531801). 19. Получатель вправе повторно подать в департамент
документы при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке,
предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных впервые. 20. Контроль за соблюдением
получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется
департаментом и органами государственного финансового контроля. При установлении по итогам проверок фактов нарушения
целей, условий и порядка предоставления субсидий получатель обязан возвратить
средства в полном объеме в областной бюджет в течение 10 дней со дня
направления соответствующего письменного уведомления о выявлении нарушений. В
случае невозврата субсидии в установленный срок
указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим
законодательством. 21. Средства субсидии,
не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход
областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской
Федерации. В случае если
неиспользованный остаток субсидий не зачислен в доход областного бюджета,
указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в
установленном порядке. Приложение №1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию
инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания Методика отбора юридических лиц,
претендующих на получение субсидии на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным на реализацию
инвестиционных проектов 1.
Общие требования. К отбору допускаются юридические лица, принявшие
решение о реализации инвестиционного проекта на территории Владимирской
области и заключившие с департаментом
соглашение о государственно-частном партнерстве, концессионное соглашение и
иные контракты в целях реализации инвестиционных проектов. Получатели
не должны: -
иметь задолженности перед работниками по заработной плате
либо просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам; - находиться в стадиях (процедурах) банкротства либо
ликвидации; - иметь административного наказания в виде
приостановки деятельности юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях. В
случае недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных на соответствующие цели в текущем финансовом
году, отбор получателей осуществляется исходя из следующих критериев: 1) минимальные сроки постройки, приобретения,
реконструкции, модернизации объекта, оборудования и ввода его в эксплуатацию; 2) общий размер затрат на реализацию инвестиционного
проекта; 3) наличие у заявителя собственных (привлеченных)
денежных средств в размере не менее 30% от общего
размера затрат на инвестиционный проект; 4) запрашиваемый заявителем размер суммы возмещения
затрат за счет средств субсидии; 5) наличие опыта работы по государственным и
муниципальным контрактам за последние 3 года; 6) соблюдение установленных сроков строительства,
реконструкции, установленных проектно-сметной документацией при возведении
объектов недвижимости; 7) наличие в штате юридического лица квалифицированных
специалистов в строительной отрасли (для инвестиционных проектов, предполагающих
строительство, реконструкцию). 2.
Требования,
предъявляемые к инвестиционным проектам и условия участия получателей в них. Инвестиционные
проекты, представленные к отбору, должны предусматривать: а) цели и задачи реализации инвестиционного проекта; б) обоснование необходимости реализации
инвестиционного проекта; в) сведения о масштабности инвестиционного проекта
(стоимость проекта, размеры привлекаемых инвестиций); г) сведения о заинтересованности бизнес-сообщества в участии в инвестиционном проекте,
а также размер привлекаемых в рамках государственно-частного партнерства
средств из внебюджетных источников; д) сведения о наличии гарантии обеспечения своевременной установки и ввода в
эксплуатацию объектов и оборудования, предполагаемых к строительству и закупке
в рамках инвестиционного проекта; е) сведения об обеспечении объекта инженерной и
транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации
инвестиционного проекта; ж) сведения о наличии плана-графика реализации
инвестиционного проекта, включающего в себя контрольные события реализации
инвестиционного проекта, а также размер привлекаемых заемных средств и выплат
по привлеченным средствам (с приложением плана-графика); з) сведения о наличии положительных заключений государственной экологической
экспертизы и государственной экспертизы проектной документации и результатов
инженерных изысканий; и) сведения об основных показателях результативности
реализации инвестиционного проекта; к) сведения о социально-экономической эффективности
инвестиционного проекта, определяемой на основании показателей бюджетной,
коммерческой и общественной эффективности, включая соответствие результатов
инвестиционного проекта значениям целевых показателей и индикаторов
государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка
граждан"; л) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта
к значениям количественных показателей реализации инвестиционного проекта; м) иную информацию, определяемую Министерством труда и
социальной защиты Российской Федерации. 3. Условия использования объектов. Инвестиционные проекты должны содержать условия
(обязательства) об использовании в целях организации социального обслуживания
(предоставления отдельных социальных услуг): - вновь создаваемых, приобретаемых,
реконструируемых объектов недвижимости – в течение не менее 10 лет с даты их ввода в эксплуатацию; - модернизированных объектов движимого имущества,
оборудования - в течение не менее 5 лет с даты их
ввода в эксплуатацию. Объекты, используемые для стационарного размещения и
проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, должны соответствовать
установленным санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. 4. Описание параметров и стоимость услуг. Социальные услуги, предоставляемые на базе объектов
и оборудования, используемых в целях организации социального
обслуживания, должны соответствовать по объему, срокам, качеству и
условиям предоставления (включая их стоимость) требованиям законодательства
Владимирской области. 5. Круг лиц, которым будут оказываться услуги. Пользователями социальных услуг, предоставляемых на
базе объектов и оборудования, используемых в целях организации
социального обслуживания, являются граждане, в установленном порядке
признанные нуждающимися в социальном обслуживании уполномоченным органом
Владимирской области. Приложение
№2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания РАСЧЕТ
РАЗМЕРА СРЕДСТВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ________________________________ (наименование
заемщика) ИНН/КПП _______________________________, БИК ______________________, в _________________________________________________________________________ (наименование банка/кредитной/иной организации) цель кредита ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ по кредитному договору от ___________________ N ___________________________ в _________________________________________________________________________ (наименование банка/кредитной/иной организации) Сумма полученного кредита _________________________________________________ за период _______________________ 20__ года. 1. Дата предоставления кредита ____________________________________________ 2. Срок погашения кредита _________________________________________________ 3. Процентная ставка по кредиту ___________________________________________ 4. Сумма кредита, заявленная для компенсации ______________________________ 5. Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора ____________________________________________
* П = пункт 3 (но не более пункта 5). **
0,70< N < 0,95, коэффициент компенсации из федерального бюджета. ***
0,30< М < 0,05, коэффициент компенсации из бюджета Владимирской области. Руководитель Заемщика _____________________________________________________ (подпись, должность, фамилия, инициалы) Главный бухгалтер _________________________________________________________ (подпись, фамилия, инициалы) М.П. "__" ________ 20__ г. Расчет и уплата процентов подтверждается: Уполномоченное лицо банка _________________________________________________ (кредитной или иной организации) (подпись, должность, фамилия, инициалы) М.П. "__" ________ 20__ г. Расчет и целевое назначение проверены ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия и инициалы, должность лица, заверившего расчет, подпись) М.П. "__" ________ 20__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|