Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 17.12.2014 № 200
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЧИТА» ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА от «17» 12 2014
№ 200 Утратило силу – Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от
30.09.2015 № 323 Об
утверждении административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок на территории
городского округа «Город Чита» В соответствии со
статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от
28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в
Российской Федерации», Постановлением Правительства Забайкальского края от 28
июня 2011 года № 225 «Об установлении порядка
организации ярмарок и продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Забайкальского края, за
исключением случаев, когда организатором ярмарки является Федеральный орган
государственной власти, а также требований к организации продажи товаров (в том
числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и
включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на
ярмарках», руководствуясь распоряжением Мэра города Читы от 06.09.2011.
№1454-р «О разработке и утверждении
административных регламентов исполнения
муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения
экспертизы проектов административных регламентов, предоставления муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный
регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Предоставление информации о
проведении ярмарок на территории городского округа «Город Чита» согласно
приложению к настоящему постановлению. 2.
Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации
городского округа «Город Чита» в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», размещенном по адресу: www.admin.chita.ru
Руководитель администрации
В.А. Забелин Приложение к постановлению администрации городского округа «Город Чита» от «17» 12 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок на
территории городского округа «Город Чита» 1.
Общие положения 1.1
Предмет регулирования регламента Административный
регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной
услуги «Предоставление информации о
проведении ярмарок на территории
городского округа «Город Чита» (далее – муниципальная услуга), устанавливает
стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и
сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы
контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих. 1.2. Круг заявителей Заявителем на предоставление муниципальной
услуги могут выступать индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица, (далее заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информирование о правилах
предоставления муниципальной услуги, осуществляется посредством: - размещения соответствующей информации на
информационных стендах, размещенных в помещении управления
потребительского рынка администрации
городского округа «Город Чита» (далее – управление), а также на специально
установленных стендах, выделенных для размещения информации на территории городского округа «Город Чита»; -
размещения баннеров в местах проведения ярмарок; - размещения соответствующей информации на
сайте администрации городского округа “Город Чита”, на Портале государственных
и муниципальных услуг Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»; - консультаций заявителей по вопросам,
возникающим в связи с предоставлением муниципальной услуги, сотрудниками
управления; - через КГУ «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (ул.
Генерала Белика, 12). 1.3.2. Информация о месте нахождения и графике
работы управления, предоставляющего муниципальную услугу: - - прием документов осуществляется в
управлении в рабочие дни: понедельник - четверг с
8.00 – 17.15, пятница с 8.00 – 16.00,
обеденный перерыв с 12.30 –
13.30; - справочные телефоны управления: (3022)
26-42-17, факс (3022) 26-03-25; - адрес
официального сайта администрации городского округа «Город Чита» в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащий информацию о
предоставлении муниципальной услуги – www.admin.chita.ru, адрес электронной почты - [email protected] и [email protected]; - адрес Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского
края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего
информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.pgu.e-zab.ru; -
информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе
исполнения муниципальной услуги, заявитель может получить в управлении в часы
работы. 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование
муниципальной услуги - «Предоставление информации о проведении ярмарок на территории городского округа «Город Чита». 2.2. Муниципальная услуга оказывается
управлением потребительского рынка администрации городского округа “Город Чита”
(далее - управление). Настоящая муниципальная услуга также
предоставляется в КГУ «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Забайкальского края». Адрес: Забайкальский край, г. Чита,
ул. Генерала Белика, 12. Телефон – 21-10-10.
Электронная почта: info@mfc-chita.ru» 2.3. Муниципальная услуга предоставляется
бесплатно. 2.4.
Результатом
предоставления муниципальной услуги является: предоставление индивидуальным
предпринимателям, юридическим и физическим лицам информации о проведении
ярмарок на территории городского округа «Город Чита». 2.5. Срок предоставления муниципальной
услуги в течение 1 рабочего дня с
момента поступления заявления. При
устном обращении – в момент поступления обращения. 2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в
соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993
года
("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание
законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская
газета", N 4, 23-29.01.2009); -
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 2) ("Собрание
законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская
газета", N 151-152,
10.08.2000); -
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства
РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239,
08.12.1994); - Федеральным законом от 06 октября ("Собрание
законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская
газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202,
08.10.2003); -
Федеральным законом
от 28 декабря -
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", N 95,
05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.
2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006); -
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168,
30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.
4179); - Постановлением Правительства Российской Федерации
от 25.06.2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых
допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»; - Постановлением
Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. № 852 «Об утверждении Правил
использования усиленной квалификационной электронной подписи при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в
правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг»; - Постановлением
Правительства Забайкальского края от 28 июня 2011 года № 225 «Об
установлении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ,
оказания услуг) на них на территории Забайкальского края, за исключением
случаев, когда организатором ярмарки является федеральный орган государственной
власти, а также требований к организации продажи товаров (в том числе товаров,
подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в
соответствующий перечень) и
выполнения работ, оказания услуг на ярмарках»; - Уставом
городского округа «Город Чита»; - Положением об управлении
потребительского рынка администрации городского округа «Город Чита»,
утвержденного постановлением Мэра города Читы от 11.12.2006 года № 277. 2.7.
Исчерпывающий
перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной
услуги: - заявление. 2.7.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной
услуги, осуществляется посредством: - личного обращения в управление; -
использования средств почтовой, электронной, телефонной, факсимильной
связи; - на официальном сайте в
информационно–телекоммуникационной сети «Интернет», через Портал
государственных муниципальных услуг и на информационном стенде, расположенном в
управлении. - КГУ «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского
края». 2.7.2. При подаче документов в электронном виде, документы
подписываются простой электронной подписью. 2.7.3. В заявление на получение муниципальной
услуги (приложение 1 к настоящему
Административному регламенту) указываются:
- Ф.И.О. заявителя; - почтовый адрес, если ответ должен быть
направлен в письменной форме или адрес электронной почты, если ответ должен
быть направлен в форме электронного документа, контактный телефон; - содержательная сторона заявления, т.е.
изложение заявителем сути обращения; - дата написания заявления; - подпись заявителя.
2.8. Общие
требования к оформлению заявления, представляемого для предоставления услуги: - заявление заполняется
заявителем рукописным или машинописным способом; - в случае если заявление
заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части
заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью)
и дату подачи заявления; - заявление представляется на русском языке; 2.9. Бланки заявлений заявитель может получить у должностного лица
управления, на официальном сайте
администрации городского округа «Город Чита», на портале Государственных и
муниципальных услуг Забайкальского края. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов Основанием для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги является: - отсутствие
документов (п. 2.7); - отсутствие подписи или его
уполномоченного представителя в запросе; - текст заявления содержит
ненормативную лексику и оскорбительные выражения; - текст заявления не
поддается прочтению; - текст запроса не содержит фамилию (наименование
организации), почтовый адрес заявителя. 2.11. Требования
к местам предоставления муниципальной услуги: -
прием граждан для предоставления муниципальной услуги осуществляется
согласно графику работы, указанному в пункте 1.3.2 настоящего административного
регламента; -
помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам; - для ожидания гражданам отводится
специальное место, оборудованное стульями; - время ожидания
заявителем приема для сдачи и получения документов, получения консультаций по
вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут; - продолжительность
приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 15
минут на одно заявление; - продолжительность получения консультаций не
должна превышать 15 минут по одному заявлению; - рабочие места работников,
осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами
вычислительной техники и оргтехникой, телефонной и факсимильной связью,
позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме
(выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве,
достаточном для предоставления муниципальной услуги); - места для проведения личного приема
граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими
принадлежностями для написания письменных обращений; - в местах предоставления муниципальной
услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования
(туалетов). 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Последовательность
административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной
услуги показаны на блок-схеме в
приложении 2 к настоящему
административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги
включает в себя выполнение следующих административных процедур: - прием и регистрация заявления; -рассмотрение письменного обращения
заявителя; -направление ответа заявителю. Срок исполнения данных процедур - в течение 1 рабочего
дня. 3.3. Основанием для начала административного
действия по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступление по почте или в
электронном виде в управление по вопросу предоставления информации о проведении
ярмарок на территории городского округа. 3.4. Должностное лицо управления
потребительского рынка осуществляет прием и регистрацию обращений:
- принимает документы в электронном и письменном виде; - направляет письменное обращение на рассмотрение начальнику управления
потребительского рынка; 3.5.
Время приема заявления составляет не более 15 минут. 3.6. Время регистрации письменного обращения
составляет не более трех часов с момента его поступления в управление. 3.7.Результатом исполнения административного
действия является направление обращения заявителя на рассмотрение начальнику управления. 3.8.
Начальник управления определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение
обращения и подготовку ответа заявителю (далее исполнитель). 3.9.
Исполнитель готовит ответ на письменное обращение о предоставлении
муниципальной услуги на подпись начальнику управления. 3.10. После подписания ответа на письменное
обращение заявителя начальником управления
должностное лицо управления направляет его заявителю. 3.11. Результатом исполнения
административного действия является получение заявителем информации и
необходимых разъяснений и консультаций о проведении ярмарок на территории
городского округа. 4. Порядок и формы контроля по
исполнению управлением административного регламента 4.1 Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением управлением положений
административного регламента: - квартальные отчеты управления по выполнению административного
регламента; - заслушивание результатов работы
управления по предоставлению информации о проведении ярмарок на территории
городского округа «Город Чита». 4.2 Общий контроль по исполнению административного
регламента и предоставлению муниципальной услуги – предоставление информации
о проведении ярмарок на территории городского округа «Город Чита» возлагается на заместителя руководителя
администрации городского округа «Город Чита» по экономике и развитию
предпринимательства. 4.3 Ответственность за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги возлагается на начальника управления потребительского
рынка администрации городского округа «Город Чита». 5. Порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностного лица, муниципального служащего 5.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1)
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной
услуги; 3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами; 6)
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в управление потребительского рынка администрации городского
округа «Город Чита», КГУ «МФЦ
Забайкальского края». Жалобы на решения, принятые руководителем органа,
предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его
наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно
руководителем органа, предоставляющего
муниципальную услугу. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального
сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала
государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, в КГУ «МФЦ Забайкальского края», а также
может быть принята при личном приеме заявителя. по адресу: 672090, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, 39; -по телефонам: (8-3022) 35-24-07; 32-56-81; - по факсу: (8-3022) 32-10-68; - по электронной
почте: [email protected] и [email protected]; 5.4. Жалоба должна содержать: 1)
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4)
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий
муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий
муниципальную услугу, принимает решение
об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы, признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы
в органы прокуратуры. ________________________________ Приложение 1 к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении
ярмарок на территории городского округа «Город Чита» Начальнику
управления потребительского рынка Администрации
городского округа «Город Чита» О.П.
Овдиной Ф.И.О.
заявителя:______________________________ ____________________________________________
Почтовый
адрес:______________________________ ____________________________________________ Адрес
электронной почты (при наличии):_________
____________________________________________ Контактный телефон (при
наличии):_________________ ______________________________________ Заявление Прошу Вас предоставить мне информацию
о_______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (указывается
наименование) Подпись заявителя
_______________________/__________________/
Ф.И.О. заявителя «__________» ___________________201______г. Приложение 2 к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении
ярмарок на территории городского округа «Город Чита»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|