Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 30.05.2007 № 2146

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     30.05.2007                                        N 2146


О  новой  редакции  Положения  "О
балансовой комиссии администрации
города Владимира"


     В целях  усиления  контроля   за  планированием  и   результатами
финансово-хозяйственной деятельности муниципального сектора  экономики
города Владимира, увеличения  доходов бюджета города от  использования
муниципального имущества
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  новую  редакцию Положения  "О  балансовой  комиссии
администрации города Владимира" (Приложение 1).
     2. Утвердить состав балансовой комиссии (Приложение 2).
     3. Признать утратившими силу:
     1) постановление главы города Владимира от 18.12.2002  N  291  "О
проведении защиты программ деятельности МУП на 2003 год";
     2) постановление главы города Владимира от  31.01.2003  N  46  "О
внесении  изменений  в  постановление  главы  города   Владимира    от
18.12.2002 N 291";
     3) постановление главы города Владимира  от  18.06.2003 N 255  "О
внесении изменений в постановления главы города от 11.04.2003  N  156,
от 21.08.2002 N 149, от 18.12.2002 N 291;
     4) постановление главы города Владимира от 13.10.2003  N  392  "О
внесении  изменений  в  постановление  главы  города   Владимира    от
18.12.2002 N 291";
     5) постановление главы города Владимира от  10.03.2005  N  87  "О
внесении  изменений  в  постановление  главы  города   Владимира    от
18.12.2002 N 291";
     6) постановление главы города Владимира от 06.03.2006  N  433  "О
внесении  изменений  в  постановление  главы  города   Владимира    от
18.12.2002 N 291";
     7) постановление главы города Владимира от 22.05.2006 N  1433  "О
внесении  изменений  в  постановление  главы  города   Владимира    от
18.12.2002 N 291";
     8) постановление главы города Владимира от 29.12.2006 N  4756  "О
внесении  изменений  в  постановление  главы  города   Владимира    от
18.12.2002 N 291".
     4.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.
     5.  Контроль  за  исполнением    постановления    возложить    на
заместителей  главы  города:  Владимирову   Г.В.,    Гуськову    В.И.,
заместителя  главы  города,  начальника    управления    муниципальным
имуществом  Шохина  А.С.,  заместителя  главы    города,    начальника
финансового  управления  Савельева  В.А.,  заместителя  главы  города,
начальника  управления  архитектуры  и  строительства  Немкова   В.А.,
заместителя главы города, начальника управления  жилищно-коммунального
хозяйства Немкова Ю.А.


     Глава города Владимира           А. Рыбаков


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 30.05.2007  N 2146


                              ПОЛОЖЕНИЕ
        "О балансовой комиссии администрации города Владимира"

                          1. Общие положения

     1.1.  Настоящее  Положение  разработано    в    соответствии    с
Федеральными законами от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации",   от
14.11.2002 N  161-ФЗ  "О  государственных  и  муниципальных  унитарных
предприятиях",  решением  городского  Совета  народных  депутатов   от
24.10.2002 N 170 "О новой редакции "Положения о порядке  управления  и
распоряжения  муниципальной  собственностью  города    Владимира"    и
определяет порядок работы  балансовой  комиссии  администрации  города
Владимира  (далее  комиссия)  по  утверждению  программ    и    оценке
результатов   финансово-хозяйственной    деятельности    муниципальных
унитарных и казенных предприятий (далее муниципальные  предприятия)  и
муниципальных учреждений, и выработке соответствующих рекомендаций  по
повышению эффективности использования муниципального имущества.
     1.2. Балансовая комиссия -  постоянно  действующий  коллегиальный
орган администрации города, созданный  с  целью  обеспечения  принятия
экономически  обоснованных  решений  в  области  стратегии  управления
муниципальным имуществом, переданным на праве хозяйственного ведения и
оперативного  управления  муниципальным  предприятиям  и   учреждениям
города.
     1.3. Состав комиссии утверждается главой города.
     1.4.  Организационную    деятельность    комиссии    обеспечивает
управление экономики.

         2. Основные задачи и полномочия балансовой комиссии

     2.1. Основными задачами комиссии являются:
     - реализация прав собственника муниципального имущества  в  части
планирования    и    осуществления    контроля    за      результатами
финансово-хозяйственной  деятельности  муниципальных  предприятий    и
учреждений;
     - оценка экономической эффективности использования муниципального
имущества,  других  экономических  ресурсов   города    муниципальными
предприятиями и учреждениями;
     - предупреждение негативных  ситуаций  в  финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
     - оценка эффективности выносимых  на  рассмотрение  главы  города
предложений о реорганизации (ликвидации) муниципальных  предприятий  и
учреждений.
     2.2. Основные полномочия комиссии включают:
     -  утверждение  программ  финансово-хозяйственной    деятельности
муниципальных предприятий;
     -  рассмотрение  и  оценка  результатов   финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных предприятий и отдельных учреждений,  в  том
числе по итогам ревизий и проверок, проводимых финансовым управлением,
структурными  подразделениями,  задействованными  в    координировании
деятельности  муниципальных  предприятий  и  учреждений,    налоговыми
органами;
     - осуществление контроля за использованием трудовых и  финансовых
ресурсов;
     - разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности
муниципальных предприятий и учреждений;
     -  корректировка  утвержденных  программ  финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных  предприятий  с  учетом  изменения  условий
хозяйствования;
     - выработка рекомендаций по предоставлению дотаций или льгот;
     -  выработка  рекомендаций  о  реорганизации    или    ликвидации
муниципальных предприятий и учреждений.
     2.3. Для организации своей деятельности комиссия вправе:
     - запрашивать  у  должностных  лиц  муниципальных  предприятий  и
учреждений,  руководителей  структурных  подразделений   администрации
города документы и материалы, необходимые для получения всесторонней и
достоверной информации  о  деятельности  муниципальных  предприятий  и
учреждений;
     -  заслушивать  заместителей  главы  города    и    руководителей
соответствующих  структурных  подразделений  администрации  города  по
вопросу организации работы курируемых ими муниципальных предприятий  и
учреждений  и    осуществлению    контроля    за    результатами    их
финансово-хозяйственной деятельности;
     - заслушивать на заседаниях комиссии руководителей  муниципальных
предприятий и учреждений;
     - проводить проверки выполнения решений балансовой комиссии;
     -    заслушивать    руководителей    структурных    подразделений
администрации города о перспективах развития курируемых  муниципальных
предприятий  и  учреждений,  повышению  эффективности    использования
переданного  им  в  хозяйственное  ведение  и  оперативное  управление
муниципального имущества;
     -  давать  оценку  экономической    эффективности    предлагаемых
управленческих  решений  в  отношении  муниципальных  предприятий    и
учреждений.
     2.4. Комиссия вправе принимать следующие решения:
     2.4.1. Об утверждении:
     -  текущих  и  перспективных  планов,  программ    финансово    -
хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
     -  порядка  рассмотрения  и  оценки  результатов   финансово    -
хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
     2.4.2. Об оценке:
     - результатов финансово-хозяйственной деятельности  муниципальных
предприятий и учреждений по итогам отчетного периода;
     - деятельности руководителей и главных бухгалтеров  муниципальных
предприятий и учреждений;
     2.4.3. О внесении предложений:
     -  о  ликвидации,  реорганизации  или  передаче  в  доверительное
управление третьим лицам муниципальных предприятий и учреждений;
     -  о  привлечении  к  ответственности  руководителей  и   главных
бухгалтеров  муниципальных  предприятий  и  учреждений  за   ухудшение
финансового состояния и нарушения, выявленные в результате  проводимых
проверок;
     - о включении в планы проверок и ревизий  финансово-хозяйственной
деятельности отдельных муниципальных предприятий и учреждений;
     - о необходимости разработки программ по оздоровлению финансового
состояния муниципальных предприятий и учреждений;
     - о повторном рассмотрении вопроса на заседании комиссии;
     -  о  поощрении  руководителей  муниципальных    предприятий    и
учреждений по итогам работы за отчетный год;
     2.4.4. По  иным   вопросам,  касающимся   финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

    3. Порядок представления материалов на рассмотрение балансовой
                              комиссии.
     3.1.Порядок представления материалов муниципальными предприятиями
и учреждениями:
     3.1.1.  Муниципальные  предприятия  разрабатывают   и    ежегодно
представляют  в  управление  экономики,  соответствующее   структурное
подразделение  администрации    города,    управление    муниципальным
имуществом и финансовое управление  программу  финансово-хозяйственной
деятельности на следующий год в сроки и  в  соответствии  с  порядком,
утвержденным постановлением главы города.
     3.1.2.  Отчеты  о  выполнении  программ   финансово-хозяйственной
деятельности предоставляются муниципальными предприятиями в управление
экономики,  соответствующее  структурное  подразделение,    управление
муниципальным имуществом и финансовое управление в следующие сроки:
     - за истекший  квартал  -  до  30  числа  месяца,  следующего  за
отчетным кварталом;
     - за истекший год - до 1  апреля  года,  следующего  за  отчетным
годом.
     3.1.3.  Муниципальные  учреждения  представляют   в    управление
экономики,  соответствующее  структурное  подразделение,    управление
муниципальным имуществом и финансовое управление отчеты  о  выполнении
сметы доходов и расходов в установленные сроки сдачи отчетности.
     3.1.4.  Руководители  муниципальных  предприятий  и    учреждений
предоставляют на рассмотрение комиссии следующие документы:
     - бухгалтерский баланс по типовым формам,  утвержденным  Минфином
России;
     - пояснительную записку к бухгалтерскому балансу предприятия;
     - материалы проверок и ревизий контролирующих органов за отчетный
период;
     - проект доклада руководителя об  итогах  финансово-хозяйственной
деятельности;
     -  справку  о  состоянии  расчетов  с  бюджетом  и  внебюджетными
фондами;
     - информацию о состоянии основных фондов;
     - информацию о перечне и объемах  работ,  услуг,  оказываемых  на
платной основе.
     3.1.5.  Председатель  комиссии  имеет  право   запросить    любую
дополнительную информацию о  деятельности  муниципального  предприятия
или учреждения, необходимую для работы комиссии.
     3.1.6. Материалы к заседанию  балансовой  комиссии  в  управление
муниципальным имуществом, управление экономики, финансовое  управление
предоставляются  муниципальными  предприятиями  и   учреждениями    на
бумажном носителе после  согласования  с  соответствующим  структурным
подразделением администрации города.
     3.1.7.  Персональную  ответственность   за    предоставление    и
достоверность    информации    несет    руководитель    муниципального
предприятия, учреждения.
     3.2.    Порядок    предоставления    материалов      структурными
подразделениями администрации города:
     3.2.1. Управление муниципальным имуществом передает в  управление
экономики ежегодно до 1  января  реестр  муниципальных  предприятий  и
учреждений.
     3.2.2. Управление экономики:
     - проводит анализ  финансово-хозяйственной  деятельности  каждого
муниципального предприятия в отдельности;
     -  готовит  заключения  о  финансовом  состоянии  предприятий   и
предложения по повышению эффективности их работы;
     - разрабатывает и утверждает главой города типовую форму  проекта
программы    финансово-хозяйственной    деятельности     муниципальных
предприятий;
     - разрабатывает и утверждает  главой  города  порядок  отчетности
руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
     -  осуществляет  контроль  за  выполнением  решений  комиссии   и
предоставляет информацию председателю комиссии не реже двух раз в год;
     - организует работу комиссии и готовит отчет о ее работе.
     3.2.3.  Финансовое  управление    представляет    в    управление
муниципальным  имуществом,  управление  экономики  и   соответствующие
структурные подразделения администрации города не позднее,  чем  за  7
дней  до  проведения  заседания  комиссии  справку    о    результатах
проведенных    проверок    финансово-хозяйственной        деятельности
муниципальных предприятий  и  учреждений  в  рассматриваемом  отчетном
периоде.
     3.2.4. Структурные подразделения администрации города:
     - проводят анализ финансово-хозяйственной деятельности курируемых
муниципальных предприятий и учреждений;
     -  готовят  заключения  по  результатам  проведенного  анализа  и
предложения по повышению эффективности работы курируемых муниципальных
предприятий и учреждений;
     -  принимают  участие  в    разработке    основных    показателей
финансово-хозяйственной  деятельности  муниципальных  предприятий    в
проект программы на очередной финансовый год;
     -  согласовывают   проекты    программ    финансово-хозяйственной
деятельности курируемых муниципальных предприятий;
     -  проводят  анализ  эффективности  предлагаемых    решений    по
реорганизации или ликвидации курируемых  муниципальных  предприятий  и
учреждений и выносят их на рассмотрение балансовой комиссии.

                4. Порядок работы балансовой комиссии
      4.1. Заседания комиссии по рассмотрению и  утверждению  программ
финансово-хозяйственной  деятельности    муниципальных    предприятий,
рассмотрению    отчетов    о    результатах    финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных предприятий, об исполнении смет  доходов  и
расходов муниципальных учреждений проводятся  в  сроки,  установленные
главой города, согласно утвержденным председателем комиссии графикам.
     Срок    рассмотрения    других        вопросов,        касающихся
финансово-хозяйственной  деятельности  муниципальных  предприятий    и
учреждений, устанавливается председателем комиссии.
     4.2. Руководство деятельностью комиссии осуществляют:
     - председатель комиссии - заместитель главы города;
     - заместитель председателя - заместитель главы города,  начальник
управления муниципальным имуществом г.  Владимира (во время отсутствия
председателя комиссии);
     -  сопредседатели:  -  заместитель  главы    города,    начальник
управления  жилищно  -  коммунального  хозяйства;  заместитель   главы
города, начальник управления архитектуры и строительства;  заместитель
главы города, курирующий сферу предоставления социальных услуг.
     4.3. В состав комиссии входят:
     -  заместители  главы  города  по  соответствующим   направлениям
деятельности;
     - начальник управления экономики;
     - заместитель  начальника  управления  муниципальным  имуществом,
заведующий отделом реестра и казны;
     -  заместитель  начальника  финансового  управления,   заведующий
отделом финансирования социальной сферы  (при  рассмотрении  вопросов,
касающихся  деятельности  муниципальных  учреждений  и    предприятий,
оказывающих социальные услуги);
     -  заведующий    контрольно-ревизионным    отделом    финансового
управления;
     - начальник управления здравоохранения (при рассмотрении вопросов
соответствующего направления деятельности);
     -  заведующий  отделом  финансов  производственных  отраслей    и
управления внутренним долгом финансового управления (при  рассмотрении
вопросов, касающихся деятельности муниципальных предприятий);
     - заведующий экспертно -правовым отделом правового управления;
     - начальник управления  образования  (при  рассмотрении  вопросов
соответствующего направления деятельности);
     -  начальник  управления  культуры  (при  рассмотрении   вопросов
соответствующего направления деятельности);
     - председатель  комитета  по  делам  молодежи  (при  рассмотрении
вопросов соответствующего направления деятельности);
     -  начальник  управления  потребительского  рынка  и  услуг  (при
рассмотрении вопросов соответствующего направления деятельности);
     -  заведующий  отделом  планирования    муниципального    сектора
экономики, секретарь комиссии.
     Заместители  главы  города  (сопредседатели)  входят  в    состав
комиссии  при  рассмотрении  вопросов    соответствующих    курируемым
направлениям деятельности.
     В работе комиссии  могут  участвовать  депутаты  Совета  народных
депутатов  и  специалисты  структурных  подразделений    администрации
города.
     4.4. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью
комиссии, включая распределение обязанностей между  членами  комиссии,
утверждает  графики  заседания  комиссий  и   перечни    муниципальных
предприятий и учреждений, выносимых на рассмотрение комиссии.
     4.5. Заместители главы города (сопредседатели) проводят заседания
комиссии в отсутствие председателя и его заместителя или по  поручению
председателя  по  вопросам,  касающимся  деятельности    муниципальных
предприятий и учреждений по курируемым направлениям.
     4.6. Отсутствие на заседании членов  комиссии  согласовывается  с
председателем комиссии.
     4.7. Члены комиссии до заседания комиссии изучают  представленные
муниципальными  предприятиями  и  учреждениями   материалы,    готовят
предложения  по  оценке  проектов  программ    финансово-хозяйственной
деятельности    муниципальных    предприятий,    оценке    результатов
финансово-хозяйственной  деятельности  муниципальных  предприятий    и
учреждений  и  их  руководства  за  соответствующий  отчетный  период,
предложения по повышению  эффективности  использования  муниципального
имущества.
     4.8. Секретарь комиссии выполняет следующие функции:
     -  формирует  по  согласованию  с    управлением    муниципальным
имуществом    и    соответствующими    структурными    подразделениями
администрации города графики заседаний комиссии  и  направляет  их  на
утверждение председателю;
     - составляет проект повестки заседания комиссии;
     -  решает  организационные  вопросы  по  обеспечению    заседания
комиссии;
     - ведет протоколы заседаний комиссии;
     - осуществляет проверку проектов протоколов  заседаний  комиссии,
которые велись  по  поручению  председателя  специалистами  курирующих
структурных подразделений администрации города;
     - оформляет решения комиссии.
     4.9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости,  но  не
реже  двух  раз  в  год:    по    рассмотрению    проектов    программ
финансово-хозяйственной  деятельности  муниципальных  предприятий   на
следующий год;  по  рассмотрению  результатов  финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных предприятий и учреждений за  отчетный  год.
Внеплановые  заседания  комиссии  могут   проводиться    по    решению
председателя комиссии на основании обращений структурных подразделений
администрации города или сопредседателей, в том числе в  целях  оценки
эффективности  предложений    по    реорганизации    или    ликвидации
муниципальных предприятий и учреждений и контроля за ходом  выполнения
утвержденных программ и заданий.
     4.10. Результаты заседаний комиссии оформляются протоколом, где в
краткой  форме  отражаются  имеющиеся  недостатки   и    упущения    в
деятельности,  предлагаются  меры  по  их  устранению  и    отмечаются
положительные стороны в ведении  финансово-хозяйственной  деятельности
муниципальных предприятий и учреждений.
     4.11. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует  не
менее двух третей ее членов.
     4.12.  Открывает  заседание  председатель    комиссии,    который
определяет  докладчика  по  рассматриваемому   вопросу.    В    случае
рассмотрения    на    заседании    комиссии    результатов    проверки
финансово-хозяйственной  деятельности  муниципальных  предприятий  или
учреждений  с  содокладом    выступает    руководитель    структурного
подразделения,  проводившего  проверку  или,   по    его    поручению,
специалист, проводивший проверку.
     4.13.  Решение  комиссии  принимается  открытым  голосованием   и
считается  правомочным,  если  за  него   проголосовало    большинство
присутствующих членов.  При равенстве голосов  членов  комиссии  голос
председателя является решающим.
     4.14. Секретарь комиссии направляет протоколы заседания  комиссии
членам  комиссии  и  в  соответствующие   структурные    подразделения
администрации города в пятидневный срок после заседания комиссии.
     4.15.  Выписки  из  протоколов  заседания  комиссии  доводит   до
муниципальных предприятий  и  учреждений  соответствующее  структурное
подразделение администрации города.
     4.16. Материалы заседаний комиссии хранятся в  архиве  управления
экономики.

               5. Контроль исполнения решений комиссии.

     5.1. Решения комиссии являются обязательными для исполнения всеми
руководителями муниципальных предприятий и учреждений,  руководителями
структурных подразделений администрации города и должностными  лицами,
имеющими отношение к выполнению решений комиссии.
     5.2. Контроль за  исполнением  решений  комиссии  возлагается  на
руководителей  структурных   подразделений    администрации    города,
курирующих    финансово-хозяйственную    деятельность    муниципальных
предприятий и учреждений.


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 30.05.2007  N 2146

                                СОСТАВ
          балансовой комиссии администрации города Владимира

|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                Председатель балансовой комиссии:                 |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Г.В. Владимирова  | - заместитель главы города.                  |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Заместитель председателя балансовой комиссии:                    |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| А.С. Шохин        | - заместитель главы города, начальник        |
|                   | управления муниципальным имуществом.         |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|               Сопредседатели балансовой комиссии:                |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| В.И. Гуськова     | - заместитель главы города;                  |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| В.А. Немко в      | - заместитель   главы   города,    начальник |
|                   | управления архитектуры и строительства;      |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Ю.А. Немков       | - заместитель   главы   города,    начальник |
|                   | управления жилищно-коммунального хозяйства.  |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|                  Секретарь балансовой комиссии:                  |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Н.С. Русских      | - заведующий      отделом       планирования |
|                   | муниципального сектора экономики  управления |
|                   | экономики.                                   |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|                    Члены балансовой комиссии:                    |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Л.Н. Гусева       | - заведующий        отделом         финансов |
|                   | производственных   отраслей   и   управления |
|                   | внутренним долгом финансового управления;    |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| С.Л. Кириллов     | - председатель комитета по делам молодежи;   |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Г.П. Некряч       | - начальник    экспертно-правового    отдела |
|                   | правового управления;                        |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| А.Б. Савельева    | - заместитель     начальника      управления |
|                   | муниципальным имуществом, заведующий отделом |
|                   | реестра и казны;                             |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| О.Н. Соколова     | - начальник   управления    потребительского |
|                   | рынка и услуг;                               |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| В.Е. Савинов      | - начальник управления здравоохранения;      |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Т.И. Терентьева   | - начальник управления экономики;            |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| В.А. Трусова      | - заместитель     начальника     финансового |
|                   | управления заведующий отделом финансирования |
|                   | социальной сферы;                            |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| В.Н. Храмова      | - заведующий контрольно-ревизионным  отделом |
|                   | финансового управления;                      |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Г.В. Фролова      | - начальник управления образования;          |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Т.В. Шаркова      | - начальник управления культуры.             |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также