Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального района "Улетовский район" Забайкальского края от 29.01.2015 № 21

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«УЛЁТОВСКИЙ РАЙОН»

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«29» января  2015 года

 

21

 

с.Улёты

 

 

 

 

Об утверждении Положения «Об оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров и бухгалтеров муниципального района  «Улётовский район»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации  от 07.05.2012 № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики», по отношению к средней заработной плате в соответствующем субъекте Российской Федерации, положения «Об оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального района «Улётовский район», утвержденного решением Совета муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края от 25.08.2010 № 187, в целях обеспечения достойной оплаты труда в учреждениях бюджетной сферы и повышения качества оказания муниципальных услуг, администрация муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить Положение «Об оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров и бухгалтеров муниципального района «Улётовский район» (прилагается).

2. Действие настоящего постановления распространить на правоотношения, возникающие с 01 января 2015 года;

3. Оплату труда педагогических работников осуществлять на основании Положения «Об оплате труда педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края», утвержденного Постановлением администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края от 03.03.2014 года № 61.

4. Постановление администрация муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края от 06.03.2014года № 73 «Об установлении должностных окладов руководителям, заместителям, главным бухгалтерам бюджетных, автономных учреждений муниципального района «Улётовский район» считать утратившими силу.

5. Постановление администрация муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края от 11.09.2014 № 410/н «О переводе на бухгалтерское обслуживание и оплате труда главных бухгалтеров и бухгалтеров муниципальных образовательных учреждений МР «Улётовский район» Забайкальского края» считать утратившим силу.

6. Постановление администрация муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края от 30.10.2014  № 474 «Об утверждении Положения «Об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края» и Положения «Об оплате труда руководителей муниципальных образовательных организаций муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края» считать утратившим силу.

7. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Комитет образования администрации муниципального района «Улётовский район».

8. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – http://улёты.забайкальскийкрай.рф.

 

 

 

И.о.главы муниципального района

«Улётовский район»

                                          

М.А.Носырев

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда руководителей муниципальных образовательных организаций, их заместителей, главных бухгалтеров и бухгалтеров муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края

 

 

1.     Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет порядок и размер оплаты труда руководителей муниципальных образовательных организаций, муниципального района «Улётовский район» (далее – организация), их заместителей, главных бухгалтеров и бухгалтеров при  заключении с ними трудовых договоров.

1.2.Настоящее Положение об оплате труда руководителей организаций, их заместителей, главных бухгалтеров и бухгалтеров (далее – Положение) разработано в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

-Трудовым Кодексом Российской Федерации (далее – ТК РФ);

- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года 2190-р «Об утверждении Программы поэтапно совершенствования системы оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях на 2012-2018 годы»; (примерная форма трудового договора);

- законом Забайкальского края от 11 июля 2013 года №858-ЗЗК «Об отдельных вопросах в сфере образования»;

- законом Забайкальского края от 09 апреля 2014 года № 964-ЗЗК «Об оплате труда работников образовательных учреждений Забайкальского края»;

- постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года № 382 «О базовых окладах (базовых должностных окладах), базовых ставках заработной платы по профессионально- квалификационным группам работников государственных учреждений Забайкальского края;

- постановлением Правительства Забайкальского края от 21 августа 2014 года № 471 «Об утверждении Положения о порядке и размере оплаты труда руководителей государственных учреждений Забайкальского края, их заместителей и главных бухгалтеров»;

- приказом Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края от 26 августа 2014 года № 680 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений»;

- приказом Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края от 01 октября 2014 года №795 «О внесении изменений в приказ Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края от 26 августа 2014 года № 680 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения»;

- постановлением Правительства Забайкальского края № 635 от 18.11.2014 «Об утверждении Положения об установлении выплат за специфику работы в некоторых государственных учреждениях Забайкальского края».

1.2. Настоящее Положение определяет порядок и размер оплаты труда руководителей муниципальных образовательных организаций при заключении с ними трудовых договоров.

1.3. Оплата труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров  и бухгалтеров муниципальных организаций определяется трудовыми договорами в соответствии с требованиями настоящего Положения.

II. Порядок и условия оплаты труда

2.1. Условия оплаты труда руководителей муниципальных организаций, их заместителей и главных бухгалтеров устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора (Приложение №3).

2.2. Заработная плата руководителя муниципальной образовательной организации за исполнение трудовых (должностных) обязанностей включает;

ЗПруководителя=(ДОр+КВ+СВ)х1,7 +П

ДОр-должностной оклад;

КВ-компенсационные выплаты;

СВ-стимулирующие выплаты.

П-премия,

ДОР=О х К  гот

О-оклад 1 разряда

Кгот-коофициент группы оплаты труда.

2.3. Должностной оклад руководителя устанавливается учредителем образовательной организации на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учётом сложности и объёма выполняемой работы, а также дифференциации муниципальных образовательных организаций по группам по оплате труда.

2.4. Группы по оплате труда определяются в соответствии со среднесписочной численностью обучающихся (воспитанников) муниципальных организаций (таблица 1).

Таблица 1

Группы муниципальных образовательных организаций по оплате труда

Группа

Среднесписочная численность обучающихся (воспитанников) образовательных организаций

Общеобразовательные организации

1 группа

до 100 чел.

2 группа

от 101 до 250 чел.

3 группа

от 251 до 500 чел.

4 группа

от 501 до 1000 чел.

Дошкольные организации

1 группа

до 50 чел.

2 группа

от 51 до 100 чел.

3 группа

от 101 до 200 чел.

4 группа

от 201 и более

Учреждения дополнительного образования

1 группа

до 150 чел.

2 группа

от 151 до 300 чел.

3 группа

от 301 до 500 чел.

4 группа

от 500 чел. и более

 

2.5. Оклад руководителя муниципальной образовательной организации определяется с учётом отнесения к группе по оплате труда согласно таблице 1 настоящего Положения с применением кратности оклада руководителя муниципальной образовательной организации, утверждённого настоящим Положением, к окладу рабочего первого квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня», предусмотренному Примерным положением об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций, утверждённым приказом Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края от 01 октября 2014 года № 795, в размере 3 300 руб.

Таблица № 2

Кратность оклада руководителя муниципальной образовательной организации к окладу рабочего первого квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня» по группам муниципальных

образовательных организаций

 

Группа

Кратность

Общеобразовательные организации

1 группа

3,5

2 группа

4,0

3 группа

4,5

4 группа

5,0

Дошкольные организации

1 группа

3,0

2 группа

3,5

3 группа

4,0

4 группа

4,5

Учреждения дополнительного образования

1 группа

3,0

2 группа

3,5

3 группа

4,0

4 группа

4,5

2.6. Должностные оклады руководителя муниципальной образовательной организации повышаются одновременно с увеличением базового оклада по профессионально квалификационной группе «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня квалификационного уровня» в учреждениях путём внесения изменений (дополнений) в трудовые договора.

2.7. Должностные оклады заместителя руководителя устанавливаются ниже на 15%, главного бухгалтера на 30% ниже должностного оклада руководителя муниципального учреждения, бухгалтера на 40% ниже должностного оклада руководителя.

2.8. Выплаты компенсационного характера руководителя определяются в соответствии с пунктом 2.2. Примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций, утверждённого приказом Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края от 01 октября 2014 года, 795, в зависимости от условий труда.

2.9. К выплатам стимулирующего характера руководителям муниципальной образовательной организации их заместителям, главным бухгалтерам и бухгалтерам относятся:

- надбавка за выслугу лет;

- надбавка за почётное звание, учёную степень, учёное звание;

- система премирования;

2.9.1. Надбавка за выслугу лет.

Порядок определения стажа работы руководителя, заместителя руководителя муниципальной образовательной организации.

В стаж работы руководителя, заместителей руководителя муниципальной образовательной организации засчитывается руководящая, педагогическая и методическая работа в образовательных организациях. Порядок определения стажа аналогичен определению стажа работы педагогических работников.

2.9.2. Порядок определения стажа работы главного бухгалтера и работников бухгалтерии.

В стаж  работы главного бухгалтера и работников бухгалтерии засчитывается:

- время работы в образовательных организациях по специальности (профессии), соответствующей профилю работы.

- время обучения (по очной форме) в аспирантуре, организациях высшего и среднего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию при условии, если этим периодам, взятым как в отдельности, так и в совокупности, непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа  по специальности (профессии), соответствующей профилю работы.

2.9.3. Надбавка за выслугу лет к должностному окладу всем работникам муниципальной образовательной организации производится дифференцированно в зависимости от стажа работы, дающего право на получение этой стимулирующей, выплаты и устанавливается локальным актом с учётом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в следующих размерах:

 

Стаж работы

Размеры надбавки в процентах к должностному окладу

От 1 года до 5 лет

5

От 5 лет до 10 лет

10

От 10 лет до 15 лет

15

От 15 и более лет

25

 

2.10. Надбавка за почётное звание, учёную степень, учёное звание.

Надбавка за почётное звание, учёную степень, учёное звание устанавливается:

1) в размере 20 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы независимо от фактически отработанного времени работникам муниципальных образовательных учреждений, имеющим почётное звания СССР, Российской Федерации и союзных республик, входящих в состав СССР, установленные для различных отраслей, название которых начинается со словами «Народный»;

2) в размере 10 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы независимо от фактически отработанного времени работникам муниципальных образовательных учреждений, имеющим почётное звания СССР, Российской Федерации и союзных республик, входящих в состав СССР, установленные для работников различных отраслей, название которых начинается со слова «Заслуженный», при условии соответствия почётного звания профилю учреждения, либо его деятельности, либо его специализации;

3) в размере 5 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы независимо от фактически отработанного времени работникам муниципальных образовательных учреждений, имеющим почётные звания профессиональных работников Читинской области, Агинского Бурятского автономного округа, при условии соответствия почётного звания профилю учреждения, либо его деятельности, либо его специализации.

2.11. Надбавка за сложность и напряжённость руководителям муниципальных образовательных организаций, их заместителям, главным бухгалтерам и бухгалтерам устанавливается выплата в пределах утверждённого фонда оплаты труда с учётом выполнения целевых показателей деятельности в соответствии с трудовыми договорами на срок не более одного года. Размер выплаты за сложность и напряжённость зависит от сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов, согласно таблицы 3.

Таблица 3

Выплаты за сложность и напряженность работников общеобразовательных, дошкольных ОУ и учреждений дополнительного образования детей МР «Улётовский район»

Группа по оплате труда

Руководители

Заместители руководителей

Главные бухгалтера

бухгалтера

1 группа

20

15

10

5

2 группа

30

25

20

10

3 группа

40

35

30

15

4 группа

50

45

40

20

 

Дополнительно, к оплате за сложность и напряженность руководителям и главным бухгалтерам и бухгалтерам осуществляется доплата:

- за организацию подвоза школьников в размере – 10%;

- за организацию дошкольного образования – 10%, групп кратковременного пребывания – 5%;

- за организацию работы котельных – 10%.

Порядок и условия осуществления выплаты за сложность и напряжённость и премии заместителям, главным бухгалтерам и бухгалтерам устанавливаются локальными нормативными актами муниципальных организаций в пределах утверждённого фонда оплаты труда в зависимости от выполнения ими целевых показателей эффективности работы и показателей деятельности муниципальной организации.

 

2.12. Система премирования.

Система премирования руководителей, заместителей, главных бухгалтеров и бухгалтеров устанавливается локальными нормативными актами муниципальных образовательных организаций в пределах утверждённого фонда оплаты труда с учётом показателей эффективности и результативности деятельности муниципальных организаций.

Выплата премии работы (за месяц, квартал и т.д.) осуществляется в пределах фонда оплаты труда в размере не более 15% от оклада, по итогам оценки результативности и качества работы руководителей. Перечень показателей премирования приведён в приложении № 1 данного положения.

Показатели премирования заместителей, главных бухгалтеров и бухгалтеров утверждаются локальным нормативным актом организации с учётом мнения комиссии по стимулированию. Показатели премирования заместителей, главных бухгалтеров и бухгалтеров должны отражать зависимость результатов и  качества работы непосредственно от руководителя, быть конкретными, измеримыми и достижимыми в определённый период времени.

Конкретные размеры, порядок и условия выплаты премии по итогам работы устанавливаются комиссией по премированию на основании проводимого мониторинга.

Стимулирующие выплаты, премии руководителям устанавливаются приказом председателя Комитета образования муниципального района «Улётовский район» на основании решения комиссии по стимулированию и согласно настоящему положению своим решением, в процентах к должностному окладу в зависимости от достижения целевых показателей эффективности деятельности муниципальной образовательной организации и её руководителя.

2.13. При наличии взыскания, вынесенного руководителю за отчётный период (месяц), выплата премии не производится.

2.14. Руководителям муниципальных организаций, их заместителям, главным бухгалтерам и бухгалтерам устанавливаются следующие компенсационные выплаты:

1) доплата в размере 25% за работу в сельской местности;

2) доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего руководителя, заместителя руководителя без освобождения от работы, определённой трудовым договором в размере до 50%  от оклада руководителя организации; заместителя руководителя.

3) доплата за ведение кассы в размере – 20%.

Заместителям руководителей муниципальных организаций и главным бухгалтерам доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего руководителя без освобождения от работы, определённой трудовым договором, осуществляется в порядке, установленном трудовым кодексом Российской Федерации.

Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учётом содержания и (или) объёма дополнительной работы, по приказу руководителя в пределах средств, направляемых на оплату труда.

4) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах области в размерах, установленных законодательством).

2.15. В целях формирования трудовых отношений с руководителями муниципальных образовательных организаций при введении для них новых систем оплаты труда должны быть подписаны дополнительные соглашения к трудовым договорам.

2.16. Соотношение средней заработной платы руководителей муниципальных образовательных организаций и средней заработной платы работников организации, формируемой за счёт всех финансовых источников, рассчитывается за предшествующий календарный год. В случае повышения заработной платы педагогических работников и обслуживающего персонала, происходит пересмотр условий оплаты труда руководителей и их заместителей, главных бухгалтеров и бухгалтеров. Повышение заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главных бухгалтеров и бухгалтеров муниципальных образовательных организациях повышаются одновременно с увеличением базового оклада по профессионально квалификационной группе «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня первого квалификационного уровня», а также за счёт увеличения стимулирующих выплат и премий распоряжением приказа  Комитета образования.

2.17. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в фонде оплаты труда общеобразовательных и дополнительного образования детей устанавливается в размере не более 40 процентов, школы 30 процентов, дошкольных образовательных учреждений в размере не более 50 процентов.

Руководителям, не выполнившим данное соотношение, заработная плата будет устанавливаться учредителем индивидуально.

К перечню должностей, относимых к административно-управленческому персоналу организации, относятся руководитель муниципальной организации, его заместители, главный бухгалтер, бухгалтер.

_____________

 

 

 

приложение № 1

Утверждены

постановлением администрации

муниципального района «Улётовский район»

от 29 января 2015 года № 21

 

 

1. Целевые показатели эффективности деятельности  общеобразовательных организаций муниципального района «Улётовский район»

 

Целевые показатели эффективности деятельности общеобразовательных организаций

Баллы

Требования, категории

и сроки

1.Соответствие деятельности общеобразовательной организации требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, обоснованных жалоб)

 

 

2

Председатель Комитета образования копии предписаний (ежемесячно до 5 числа, месяца следующего за отчётным (при наличии)

2.Наличие официального сайта общеобразовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещение на нём информации о деятельности общеобразовательной организации

 

 

 

2

Ежемесячно по докладу

Богаченко А.И.

3.Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних (наличие количественных и качественных результатов социальной активности (внеурочной занятости) обучающихся, уменьшение количества правонарушений, допущенных обучающимися)

 

 

 

2

Предоставление в Комитет образования актов протоколов бесед и отчёта о проделанной работе (ежемесячно до 5 числа, месяца следующего за отчётным)

4.Реализация социально-культурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся и т.д.)

 

2

Предоставление в Комитет образования программ, копий из книги отзывов посетителей, отчёт о работе по реализации социального проекта, отчёт по итогам участия членов научного общества в конференциях, проектной деятельности и т.д. (ежемесячно до 5 числа, месяца следующего за отчётным)

5.Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (проведение содержательного и активного отдыха, соревнований)

 

2

Предоставить в Комитет образования расписание спортивных секций, список детей, занимающихся в них, спортивные достижения детей в отчётный период) (1 раз в четверг)

6.Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки

 

2

Предоставить в Комитет образования Программы, указать долю учащихся, охваченных данной подготовкой от общего числа детей (по итогам четверти)

7. Успеваемость обучающихся не менее 98%

2

Предоставить в Комитет образования отчёты по итогам четверти (1 раз в четверть);

 

 

Работа по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ (1 раз в четверть)

8.Эффективность профессиональной деятельности (участие в конкурсах, смотрах, соревнованиях, резолютивное участие)

 

2

Предоставить в Комитет образования информацию (1 раз в четверть)

9.Исполнительная дисциплина, качество и соблюдение предоставления отчётности (бухгалтерской, статистической, финансовой, оперативных данных)

 

2

 

II Целевые показатели эффективности деятельности

дошкольных образовательных организаций

муниципального района «Улётовский район»

 

1.Соответствие деятельности дошкольной образовательной организации требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, обоснованных жалоб)

 

 

2

 

Председатель Комитета образования копии предписаний (ежемесячно до 5 числа, месяца следующего за отчётным (при наличии

2.Наличие официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещение на нём информации о деятельности общеобразовательной организации

 

 

2

Ежемесячно по докладу Богаченко А.И.

 

3.Снижение заболеваемости часто и длительно болеющих детей (количество дето-дней, пропущенных по болезни)

 

2

Предоставить в Комитет образования отчёт по количеству дето-дней, пропущенных по болезни (ежемесячно до 5 числа, месяца следующего за отчётным)

4.Эффективность профессиональной деятельности (участие в конкурсах, смотрах, соревнованиях, резолютивное участие)

 

2

Представить в Комитет образования информацию   (1 раз в квартал)

5.Реализация социально-культурных проектов (количество проведённых утренников и по какой тематике)

 

2

Предоставить в Комитет образования информацию (ежемесячно до 5 числа, месяца следующего за отчётным)

6.Обновление, пополнение, модернизация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС; материально-техническое оснащение (пособия для занятий, игрушки, спортинвентарь, оборудование, мягкий, твёрдый инвентарь, мебель)

 

 

2

Предоставить в Комитет образования отчёт (ежемесячно до 5 числа, месяца следующего за отчётным)

7.Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий

 

2

Предоставить в Комитет образования отчёт (ежемесячно до 5 числа, месяца следующего за отчётным

8.Эстетические условия, оформление ДОУ, кабинетов, наличие ограждения и состояние территории

 

2

Предоставить в Комитет образования отчёт (ежемесячно до 5 числа, месяца следующего за отчётным

9.Исполнительская дисциплина, качество и соблюдение предоставления отчётности (бухгалтерской, статистической, финансовой, оперативных данных)

 

     2

 

III. Целевые показатели эффективности деятельности

образовательных организаций дополнительного образования муниципального района «Улётовский район»

Целевые показатели эффективности деятельности общеобразовательных организаций

 

баллы

 

 Критерии и сроки

1.Соответствие деятельности образовательной организации дополнительного образования законодательства Российской Федерации в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, обоснованных жалоб)

 

 

2

Председатель Комитета образования копии предписаний (ежемесячно до 5 числа, месяца следующего за отчётным (при наличии

2.Функционирование системы государственно-общественного управления и повышение информационной открытости управления общеобразовательной организацией (наличие сформированных коллегиальных органов управления, отражающих интересы обучающихся и их родителей; наличие официального сайта общеобразовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещение на нём информации о деятельности общеобразовательной организации

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

Ежемесячно по докладу

Богаченко А.И.

3.Эффективность профессиональной деятельности (участие в конкурсах, смотрах, соревнованиях, резолютивное участие)

 

2

Представить в Комитет образования информацию  (1 раз в четверть)

4.Обеспечение комфортых санитарно-бытовых условий

2

Предоставить в Комитет образования отчёт (ежемесячно до 5 числа, месяца следующего за отчётным

5.Исполнительская дисциплина, качество и соблюдение предоставления отчетности (бухгалтерской, статистической, финансовой, оперативных данных)

 

2

 

6.Введение новых видов деятельности дополнительного образования

 

2

Предоставить в Комитет образования список (1 раз в четверть)

 

Критерии лишения руководителя

образовательной организации премии:

1. Невыполнение или нарушение целевые показателей эффективности деятельности образовательных организаций, не предоставление критериев в установленные сроки;

2. Наложение на руководителя дисциплинарного взыскания в отчётном периоде, за который осуществляется премирование;

3. Выявление нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчётный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчётному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя организации (подразделения) в период, когда были осуществлены указанные нарушения;

4. Выявление в образовательной организации нарушений правил пожарной безопасности в отчётном периоде, за который осуществляется премирование;

5. Наличие фактов нарушения осуществления  лицензированных видов деятельности, требований законодательства Российской Федерации, выявленных по результатам проверок органами государственной власти, органами государственного надзора и контроля за отчётный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчётному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя организации (подразделения) в период, когда были допущены указанные нарушения.

___________

 

 

Приложение 2

 

Утверждены

постановлением  администрации МР «Улётовский район» Забайкальского края

от 29 января 2015 года  № 21

 

 

 

Размеры должностных окладов

руководителей, заместителей, главных бухгалтеров и бухгалтеров образовательных учреждений МР «Улётовский район»

Забайкальского края

 

ОУ

директор

заместители

Главный бухгалтер

бухгалтер

Д/оклад

Слож

ность

Д/оклад

ставок

сложность

Д/оклад

ставок

сложность

Д/оклад

ставок

сложность

1

Ленинская ООШ

11550

20%

9817,5

1

15%

8085

1

10%

-

-

2

Тангинская СОШ

13200

30%

11220

2

25%

9240

1

20%

7920

1

10%

3

Детский сад с.Танга

9900

20%

-

-

-

-

-

-

4

Николаевская СОШ

13200

30%

11220

2

25%

9240

1

20%

-

-

5

Детский сад сНиколаевское

9900

20%

-

-

6930

1

10%

-

-

6

Дешуланская НОШ

11550

20%

-

-

-

-

-

-

7

Горекацанская ООШ

11550

20%

9817,5

1

15%

8085

1

10%

-

-

8

Горекинская ООШ

11550

20%

9817,5

1

15%

8085

1

10%

6930

0,5

5%

9

Доронинская ООШ

11550

20%

9817,5

1

15%

8085

1

10%

6930

5%

10

Военхозовская ООШ

11550

20%

9817,5

1

15%

-

-

-

-

11

Артинская ООШ

11550

20%

9817,5

1

15%

8085

1

10%

-

-

12

Бальзойская ООШ

11550

20%

9817,5

1

15%

8085

1

10%

-

-

13

Улётовская СОШ

16500

50%

14025

3

45%

11550

1

40%

9900

1

20%

14

ДОУ №1 «Ручеек»

13200

40%

11220

1

35%

9240

1

30%

7920

2

15%

15

ДОУ №4 «Малышок»

11550

30%

9817,5

1

25%

-

-

-

-

16

ДОУ №7 «Радуга»

11550

30%

9817,5

1

25%

-

-

-

-

17

Улётовская ДЮСШ

13200

40%

11220

1,5

35%

9240

1

30%

-

-

18

ДШИ

13200

40%

11220

1,5

35%

9240

1

30%

-

-

19

Хадактинская ООШ

13200

30%

11220

1

25%

9240

1

20%

7920

0,5

10%

20

ДОУ с.Хадакта

9900

20%

-

-

-

-

-

-

21

Черемховская ООШ

11550

20%

9817,5

1

15%

8085

1

10%

-

-

22

Татауровская ООШ

11550

20%

9817,5

1

15%

8085

1

10%

-

-

23

Дровянинская СОШ

14850

40%

12622,5

2

35%

10395

1

30%

9810

1

15%

24

ДОУ п.Дровяная

13200

40%

11220

1

35%

9240

1

30%

-

-


Информация по документу
Читайте также