Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 06.05.2013 № 495

 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                             ГУБЕРНАТОРА
 
     06.05.2013                                        N 495
 
 
О  порядке   предоставления    на
конкурсной  основе  субсидий   из
областного   бюджета    социально
ориентированным    некоммерческим
организациям  за  счет  субсидии,
предоставленной  из  федерального
бюджета   бюджету    Владимирской
области
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области      
           от 05.11.2013 г. N 1247; от 11.03.2014 г. N 213;           
      В редакции Постановлений Администрации Владимирской области     
            от 27.12.2016 № 1150; от 25.09.2017 № 835)               
 
     В соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от  12  января
1996 года  N  7-ФЗ    некоммерческих  организациях",  постановлением
Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 года  N  713  
предоставлении  поддержки  социально  ориентированным   некоммерческим
организациям",  в   целях    государственной    поддержки    социально
ориентированных некоммерческих организаций
 
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1. Утвердить Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий
из  областного  бюджета  социально   ориентированным    некоммерческим
организациям за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета
бюджету Владимирской области, согласно приложению.
     2. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Губернатора области по социальной политике.
     3.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.
 
 
     Временно исполняющий обязанности
     Губернатора области         С. Орлова
 
 
                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 06.05.2013 N 495
 
 
                               ПОРЯДОК
             предоставления субсидий на конкурсной основе
           из областного бюджета социально-ориентированным
            некоммерческим организациям за счет субсидии,
               предоставленной из федерального бюджета
                     бюджету Владимирской области
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 05.11.2013 г. N 1247; от 11.03.2014 г. N 213)
      В редакции Постановлений Администрации Владимирской области     
            от 27.12.2016 № 1150; от 25.09.2017 № 835)               
 
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1. Настоящий  Порядок  устанавливает  правила  предоставления  на
конкурсной  основе  субсидий  из    областного    бюджета    социально
ориентированным  некоммерческим  организациям  (далее   -    субсидии,
организации) за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета
бюджету Владимирской области (далее - порядок).
     2.  Субсидии  предоставляются  организациям  по  итогам  конкурса
социально    ориентированных    некоммерческих    организаций      для
предоставления  субсидий  из  областного  бюджета  за  счет  субсидии,
предоставленной из  федерального  бюджета  бюджету  области  (далее  -
конкурс) на  право  получения  в  текущем  финансовом  году  субсидий,
проведенного в соответствии с настоящим порядком.
     3.  Размеры  субсидий  каждому  победителю  конкурса   определяет
комиссия по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия).
     4.  Субсидии  предоставляются  на  реализацию программ (проектов)
организаций   в   рамках   осуществления   их  уставной  деятельности,
соответствующей    видам    деятельности   социально   ориентированных
некоммерческих  организаций, предусмотренным статьей 31.1 Федерального
закона  от  12.01.1996    7-ФЗ  «О  некоммерческих  организациях», по
приоритетным   направлениям,   изложенным  в  пункте  3  постановления
Правительства   Российской   Федерации   от   23.08.2011      713  «О
предоставлении   поддержки  социально  ориентированным  некоммерческим
организациям»,  Законе  Владимирской  области от 06.10.2010 № 81-ОЗ «О
видах    деятельности    социально    ориентированных   некоммерческих
организаций,  пользующихся  государственной поддержкой во Владимирской
области»  и  в  соответствии с государственной программой Владимирской
области    «Поддержка    социально    ориентированных   некоммерческих
организаций  Владимирской  области  на 2014 - 2020 годы», утвержденной
постановлением  Губернатора  области от 28.11.2013 № 1345. (В редакции
Постановлений Администрации Владимирской области от 27.12.2016 № 1150;
от 25.09.2017 № 835)
     5. Под  программой  (проектом)  организации  понимается  комплекс
взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач,
соответствующих  учредительным  документам   организации    и    видам
деятельности, предусмотренным  статьей  31.1  Федерального  закона  от
12.01.1996  г.  N  7-ФЗ    некоммерческих  организациях"  и  Законом
Владимирской  области  от 06.10.2010 N 81-ОЗ (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 27.12.2016 № 1150)
     "О видах деятельности  социально  ориентированных  некоммерческих
организаций, пользующихся государственной поддержкой  во  Владимирской
области".
               Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
 
     6. Комитет по социальной политике администрации области (далее  -
уполномоченный орган):
     1) осуществляет материальное и  методическое  обеспечение  работы
конкурсной комиссии;
     2) объявляет конкурс;
     3)  информирует  о  проведении  конкурса,  в  том  числе    через
информационно-телекоммуникационную  сеть   "Интернет"    администрации
области и средства массовой информации;
     4) организует консультирование по вопросам подготовки  заявок  на
участие в конкурсе в течение срока приема заявок;
     5) организует прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
     6)  обеспечивает  сохранность  поданных  заявок  на  участие    в
конкурсе;
     7) на основании решения конкурсной  комиссии  вносит  Губернатору
области  на  утверждение  список  победителей  конкурса  с   указанием
размеров предоставленных им субсидий;
     8)  обеспечивает  подготовку  и    согласование    договоров    о
предоставлении субсидий с победителями конкурса;
     9) осуществляет контроль за ходом реализации программы  (проекта)
организаций;
     10)  организует  оценку    результативности    и    эффективности
использования  предоставленных  субсидий  по  результатам    программы
(проекта).
     7. Конкурсная комиссия:
     1) рассматривает заявки на участие в конкурсе;
     2) определяет победителей конкурса и размеры  предоставляемых  им
субсидий и направляет на утверждение в уполномоченный орган;
     3) оформляет протоколы заседаний комиссии.
 
                     Глава 3. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ
 
     8.  Состав  конкурсной  комиссии  формируется  из  представителей
органов государственной власти  Владимирской  области,  представителей
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
Общественной палаты Владимирской области, некоммерческих  организаций,
деятельность  которых  направлена  на  решение  социальных    проблем,
развитие гражданского общества в субъекте  Российской  Федерации,  при
условии, что такие организации не планируют  участвовать  в  конкурсе,
коммерческих    организаций,    осуществляющих       благотворительную
деятельность,  средств  массовой  информации.  В  состав    конкурсной
комиссии по согласованию  включаются  представители  органов  местного
самоуправления,  а  также  граждане,  обладающие  признанной   высокой
квалификацией по  видам  деятельности,  предусмотренным  статьей  31.1
Федерального закона от 12 января 1996 года N  7-ФЗ    некоммерческих
организациях".
     Председатель и секретарь конкурсной комиссии выбирается на первом
заседании комиссии из числа членов конкурсной комиссии.
     Число  членов  конкурсной  комиссии  должно  быть   нечетным    и
составлять не менее 9 человек.
     Число  членов  конкурсной  комиссии,  замещающих  государственные
должности Владимирской области и должности государственной гражданской
службы  Владимирской области, должно составлять менее половины состава
конкурсной комиссии.      редакции     Постановления     Губернатора
Владимирской области от 11.03.2014 г. N 213)
     Организация, представитель  которой  является  членом  конкурсной
комиссии, не может быть участником конкурса.
     Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Губернатора
области    и    размещается    в      открытом        доступе        в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  не  позднее трех
рабочих дней со дня его утверждения.
     9.  Заседание  конкурсной комиссии считается правомочным, если на
нем присутствует более половины от общего количества членов конкурсной
комиссии.   редакции  Постановления Губернатора Владимирской области
от 11.03.2014 г. N 213)
     Решения  конкурсной  комиссии  принимаются  большинством  голосов
членов конкурсной комиссии,  присутствующих  на  заседании  конкурсной
комиссии.
     Каждый член конкурсной  комиссии  обладает  одним  голосом.  Член
конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
     Решения  конкурсной  комиссии  оформляются  протоколом,   который
подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие  на  заседании
конкурсной  комиссии.  В  протоколе  заседания  конкурсной    комиссии
указывается  особое  мнение  членов  конкурсной  комиссии  (при    его
наличии).
     Протокол заседания конкурсной комиссии  должен  быть  размещен  в
открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет"
не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
     10. Член конкурсной комиссии  вправе  знакомиться  с  документами
заявок на участие в конкурсе.
     Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на
участие  в  конкурсе  на  выявление  результатов  их  интеллектуальной
деятельности, являющихся объектами авторских прав,  в  соответствии  с
общепризнанными  принципами   и    нормами    международного    права,
международными договорами Российской Федерации и Гражданским  кодексом
Российской Федерации.
     11. В случае если  член  конкурсной  комиссии  лично,  прямо  или
косвенно заинтересован в итогах конкурса, он  обязан  проинформировать
об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в
конкурсе.
     Под  личной  заинтересованностью  члена    конкурсной    комиссии
понимается  возможность  получения  им    доходов    (неосновательного
обогащения)  в  денежной  либо  натуральной  форме,  доходов  в   виде
материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его
близких родственников, а также граждан  или  организаций,  с  которыми
член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
     Сведения о поступившей информации  о   заинтересованности   члена
конкурсной комиссии в итогах конкурса, наличии обстоятельств, влияющих
или  способных  повлиять  на  надлежащее  исполнение членом конкурсной
комиссии  своих  обязанностей,  а  также  решения, принятые конкурсной
комиссией  по результатам рассмотрения такой информации, указываются в
протоколе   заседания   конкурсной   комиссии.   (Абзац   дополнен   -
Постановление Администрации Владимирской области от 25.09.2017 № 835)
 
                     Глава 4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
 
     12. Участниками  конкурса  являются  некоммерческие  организации,
зарегистрированные  в  установленном   законодательством    Российской
Федерации порядке, осуществляющие на территории Владимирской области в
соответствии со своими учредительными документами  виды  деятельности,
предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона  от  12  января  1996
года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"  и  областным  Законом  от
06.10.2010 N 81-ОЗ  видах  деятельности  социально  ориентированных
некоммерческих организаций, пользующихся государственной поддержкой во
Владимирской области".
     Не могут претендовать на предоставление субсидий организации:
     1) находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;
     2)  деятельность  которых  приостановлена  в    соответствии    с
требованиями Федерального закона от 25 июля  2002  года  N  114-ФЗ  
противодействии экстремистской деятельности";
     3) сообщившие о себе недостоверные сведения;
     4) политические партии;
     5) государственные учреждения;
     6) муниципальные учреждения;
     7) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
     8) имеющие задолженности по начисленным налогам,  сборам  и  иным
обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на день
подачи  заявки  на участие в конкурсе; (Абзац дополнен - Постановление
Администрации Владимирской области от 25.09.2017 № 835)
     9) не имеющие расчетного счета в российской кредитной организации
на  день  подачи  заявки  на  участие  в  конкурсе.  (Абзац дополнен -
Постановление Администрации Владимирской области от 25.09.2017 № 835)
 
              Глава 5. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРСА
 
     13. Программы (проекты) организаций  должны  быть  направлены  на
решение  конкретных  задач  по  одному  или  нескольким  из  следующих
приоритетных направлений:
     1) профилактика социального сиротства,  поддержка  материнства  и
детства;
     2) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
     3) социальная  адаптация,  повышение  качества  жизни  инвалидов,
ветеранов Великой  Отечественной  войны,  ветеранов  боевых  действий,
граждан с ограниченными возможностями и их семей;
     4) развитие дополнительного  образования,  научно-технического  и
художественного творчества, массового  спорта,  деятельности  детей  и
молодежи в сфере краеведения и экологии;
     5) развитие межнационального сотрудничества;
     6) развитие  патриотического  воспитания  населения  Владимирской
области;
     7) развитие поискового движения;
     8) правовое просвещение в области ЖКХ;
     9) социальная  реабилитация  и  ресоциализация  граждан,  имеющих
алкогольную, наркотическую и другие виды зависимости;
     10)  развитие  технических  и  военно-прикладных  видов   спорта,
подготовка молодежи к военной службе;
     11)  обучение   и    развитие    специалистов    НКО,    развитие
добровольческого движения;
     12) вовлечение молодежи в социально-значимую практику.
 
                 Глава 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
 
     14.  Объявление  о  проведении  конкурса  размещается  на   сайте
администрации Владимирской области в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и СМИ и включает:
     1) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
     2) время и место приема заявок на участие  в  конкурсе,  почтовый
адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
     3)  номер  телефона  для  получения  консультаций  по    вопросам
подготовки заявок на участие в конкурсе;
     4) срок, предоставляемый для заключения договора.
     15. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть  менее
тридцати дней с даты опубликования объявления.
     16.  Для  участия  в   конкурсе    необходимо    представить    в
уполномоченный орган заявку на участие в конкурсе.
     Одна организация может подать одну заявку на участие в  конкурсе.
В случае подачи одной организацией двух и более  заявок  к  участию  в
конкурсе допускается заявка на участие в конкурсе, которая была подана
ранее остальных.
     Поданные на конкурс заявки не возвращаются.
     17. Заявка на участие в конкурсе представляется в  уполномоченный
орган непосредственно или направляется по почте.
     Заявки на участие в конкурсе, полученные по электронной почте или
факсимильной связи, на рассмотрение не принимаются.
     При приеме заявки на участие в конкурсе работник  уполномоченного
органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе  и
выдает организации расписку в получении  заявки  с  указанием  перечня
принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного
номера.
     18.  Заявка  на  участие  в  конкурсе   может    быть    отозвана
организацией, подавшей ее, до окончания срока приема заявок на участие
в конкурсе  путем  направления  данной  организацией  соответствующего
обращения в уполномоченный орган. Отозванные заявки не учитываются при
определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
     Внесение изменений в заявку на  участие  в  конкурсе  допускается
только путем представления для включения в  ее  состав  дополнительной
информации.
     19.  Поданные  на  участие  в   конкурсе    заявки    проверяются
уполномоченным  органом  на  соответствие  требованиям,  установленным
настоящим порядком.
     20. Организация,  подавшая  заявку  на  участие  в  конкурсе,  не
допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
     1)  не  соответствует  требованиям,  установленным  в  пункте  12
настоящего порядка;
     2) не представлены документы, указанные в  пункте  31  настоящего
порядка;
     3) подготовленная  организацией  заявка  на  участие  в  конкурсе
поступила в уполномоченный орган после окончания срока  приема  заявок
на участие в конкурсе.
     Не может являться основанием для отказа в  допуске  к  участию  в
конкурсе наличие в заявке на  участие  в  конкурсе  описок,  опечаток,
орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда
такие  ошибки  имеют  существенное  значение  для  оценки   содержания
представленных документов.
     21. Заявки на  участие  в  конкурсе,  представленные  участниками
конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией в  30-дневный  срок  со
дня окончания приема  заявок  по  критериям,  установленным  настоящим
порядком.
     При возникновении в процессе рассмотрения  заявок  на  участие  в
конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в  различных  областях
науки,  техники,  искусства,  ремесла,  конкурсная  комиссия    вправе
приглашать  на  свои  заседания   представителей    организации    для
разъяснения таких вопросов.
     В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной
им заявки на участие в конкурсе требованиям,  установленным  настоящим
порядком, конкурсная комиссия не вправе  определять  такого  участника
конкурса победителем конкурса.
     Победители   конкурса   и  размеры  предоставляемых  им  субсидий
определяются   на   основании  оценки  заявок  по  группам  критериев,
представленным в таблице 1, и решения конкурсной комиссии.      (Абзац
дополнен    -    Постановление    Губернатора   Владимирской   области
от 11.03.2014 г. N 213)
     22. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей
конкурса  и  размерами  предоставляемых    субсидий    передается    в
уполномоченный орган.
     23. Итоги  конкурса  (список  победителей  конкурса  с  указанием
размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте  администрации
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в СМИ в
срок не более пяти дней со дня утверждения итогов конкурса.
     24. Уполномоченный орган не возмещает организациям, не допущенным
к участию  в  конкурсе,  участникам  и  победителям  конкурса  никаких
расходов, связанных с  подготовкой  и  подачей  заявок  на  участие  в
конкурсе и с участием в конкурсе.
     25. В случае, если организация - победитель конкурса в течение 30
дней  со  дня  утверждения  Губернатором  области  списка  победителей
конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий не представит в
уполномоченный  орган  подписанный  договор о предоставлении субсидии,
конкурсная  комиссия  принимает решение об исключении этой организации
из  списка  победителей конкурса и распределении субсидии среди других
победителей  (путем увеличения размера предоставленной субсидии) и/или
участников  конкурса,  не  получивших  субсидии,  на  основании оценки
заявок по группам критериев, представленных в таблице 1.    редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 11.03.2014 г. N 213)
     Размер предоставленной субсидии не может превышать  размер  сметы
предполагаемых  поступлений  и  планируемых  расходов,  указанных    в
программе (проекте).      редакции     Постановления     Губернатора
Владимирской области от 11.03.2014 г. N 213)
 
        Глава 7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
 
     26. Оценка заявок на участие  в  конкурсе  осуществляется  каждым
членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурса,  и
оценивается по группам критериев, представленным в таблице 1.
 
                                                           Таблица 1
--------------------------------------------------------------------
|Группа критериев|Критерии                |Коэффициент|Максимальный|
|                |                        |значимости |балл        |
|----------------+------------------------+-----------+------------|
|Значимость      |соответствие            |    0,2    |5           |
|и актуальность  |направлениям конкурса   |           |------------|
|программы       |------------------------|           |5           |
|                |значимость,             |           |            |
|                |актуальность и          |           |------------|
|                |реалистичность задач    |           |4           |
|                |------------------------|           |            |
|                |логичность, взаимосвязь |           |            |
|                |и последовательность    |           |            |
|                |мероприятий             |           |            |
|----------------+------------------------+-----------+------------|
|Экономическая   |соотношение             |    0,3    |5           |
|эффективность   |планируемых расходов    |           |------------|
|                |и ее ожидаемых          |           |5           |
|                |результатов             |           |------------|
|                |------------------------|           |4           |
|                |реалистичность и        |           |            |
|                |обоснованность расходов |           |            |
|                |------------------------|           |            |
|                |объем привлекаемых      |           |            |
|                |внебюджетных средств    |           |            |
|----------------+------------------------+-----------+------------|
|Социальная      |наличие, реалистичность |    0,4    |3           |
|эффективность   |показателей             |           |------------|
|                |результативности,       |           |4           |
|                |соответствие задачам    |           |------------|
|                |------------------------|           |3           |
|                |соответствие ожидаемых  |           |            |
|                |результатов             |           |            |
|                |мероприятиям            |           |            |
|                |------------------------|           |            |
|                |степень влияния         |           |            |
|                |мероприятий             |           |            |
|                |на улучшение состояния  |           |            |
|                |целевой группы          |           |            |
|                |                        |           |            |
|                |(1 балл - средняя; 2    |           |            |
|                |балла - высокая;        |           |            |
|                |3 балла - очень высокая)|           |            |
|                |------------------------|           |------------|
|                |количество новых или    |           |1           |
|                |сохраняемых рабочих     |           |------------|
|                |мест (1 балл - есть     |           |3           |
|                |рабочие места;          |           |            |
|                |0 баллов - нет рабочих  |           |            |
|                |мест)                   |           |            |
|                |------------------------|           |            |
|                |количество              |           |            |
|                |привлекаемых            |           |            |
|                |добровольцев            |           |            |
|                |(1 балл - до 10 человек;|           |            |
|                |2 балла - от 10 до 30   |           |            |
|                |человек;                |           |            |
|                |3 балла - более 30      |           |            |
|                |человек)                |           |            |
|----------------+------------------------+-----------+------------|
|Профессиональная|наличие подобного       |    0,1    |3           |
|компетенция     |опыта                   |           |------------|
|                |------------------------|           |3           |
|                |наличие материально-    |           |------------|
|                |технической базы        |           |3           |
|                |и помещения             |           |------------|
|                |------------------------|           |3           |
|                |соответствие            |           |            |
|                |квалификации и опыта    |           |------------|
|                |исполнителей            |           |2           |
|                |------------------------|           |            |
|                |наличие опыта           |           |            |
|                |использования целевых   |           |            |
|                |поступлений             |           |            |
|                |------------------------|           |            |
|                |наличие информации в    |           |            |
|                |средствах массовой      |           |            |
|                |информации (0 баллов -  |           |            |
|                |нет упоминания;         |           |            |
|                |2 балла - есть          |           |            |
|                |упоминание)             |           |            |
--------------------------------------------------------------------
 
     27. В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет  баллов
заявки на  участие  в  конкурсе.  Для  этого  проводится  суммирование
баллов, выставленных членами  конкурсной  комиссии  каждой  заявке  на
участие в конкурсе.
 
          Глава 8. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
 
     28.  Заявка  на  участие  в конкурсе должна включать: (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области от 25.09.2017 № 835)
     1) заявление   на   участие   в   конкурсном   отборе   социально
ориентированных    некоммерческих   организаций   для   предоставления
субсидии; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 25.09.2017 № 835)
     2) программу (проект) и календарный план  реализации  мероприятий
программы (проекта) в соответствии с пунктом 5 и пунктом 13 настоящего
порядка;  (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 25.09.2017 № 835)
     3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со
сведениями  об  организации, выданную не ранее чем за один календарный
месяц  до  окончания  приема заявок на участие в конкурсе, подписанную
собственноручной   подписью  должностного  лица  налогового  органа  и
заверенную  печатью  налогового  органа  (подлинник),  или  выписку из
Единого  государственного реестра юридических лиц в форме электронного
документа,   подписанную   усиленной   квалифицированной   электронной
подписью; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 25.09.2017 № 835)
     4) копию     устава    организации,    заверенную   руководителем
организации;    редакции  Постановления  Администрации  Владимирской
области от 25.09.2017 № 835)
     5) справку об исполнении обязанности по уплате  налогов,  сборов,
пеней, штрафов, процентов по ним, либо справку о состоянии расчетов по
налогам,  сборам,  страховым взносам, пеням, штрафам, процентов по ним
организацией   по  состоянию  на  последнюю  отчетную  дату,  выданную
налоговым    органом.       редакции   Постановления   Администрации
Владимирской области от 25.09.2017 № 835)
     6) гарантийное письмо, заверенное главным бухгалтером  и  печатью
организации,   о   том,   что   организация  располагает  собственными
средствами  для софинансирования программы (проекта) в объеме не менее
3%  от  заявленной  суммы  субсидии,  а  также -  при  необходимости -
гарантийное  письмо  о  предоставлении  софинансирования организации в
указанном  объеме  от иной организации и/или документы, подтверждающие
фактически  понесенные  расходы  на  реализацию  мероприятий программы
(проекта) из внебюджетных источников финансирования в размере не менее
3%   от   заявленной   суммы   субсидии.     редакции  Постановления
Администрации Владимирской области от 25.09.2017 № 835)
     Размер фактически  понесенных   расходов    на   софинансирование
программы  (проекта)  из  внебюджетных  источников  финансирования  не
влияет  на  размер предоставляемой субсидии. (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 25.09.2017 № 835)
     Копии представленных документов  (кроме  заверенных  нотариально)
должны быть заверены подписью руководителя организации и печатью, если
иное  не предусмотрено настоящим порядком. На копии проставляется дата
заверения.      редакции  Постановления  Администрации  Владимирской
области от 25.09.2017 № 835)
     Организации,   претендующие    на   получение   субсидий,   несут
ответственность    за    достоверность    сведений,   содержащихся   в
представленных  документах.    редакции  Постановления Администрации
Владимирской области от 25.09.2017 № 835)
     29. В состав заявки на участие в конкурсе включается только  одна
программа (проект), указанная в пункте 5 настоящего порядка.
     30. В состав заявки на участие в конкурсе может  включаться  иная
информация (в том числе документы) о деятельности организации.
     31. Если информация (в том числе документы), включенная в  состав
заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные,  в  состав
заявки должны быть включены  согласия  субъектов  этих  данных  на  их
обработку.  В противном случае включение в состав заявки на участие  в
конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
     32. Программа (проект), указанная в пункте 5 настоящего  порядка,
должна включать:
     1) общую характеристику ситуации на начало  реализации  программы
(проекта);
     2) цель (цели) и задачи программы (проекта);
     3)  описание  основных  мероприятий,  этапы  и  сроки  реализации
программы (проекта);
     4) смету предполагаемых  поступлений  и  планируемых  расходов  с
обязательным указанием суммы средств за счет  внебюджетных  источников
финансирования, ее обоснование;
     5) механизм управления реализацией программы (проекта);
     6) ожидаемые результаты реализации программы (проекта);
     33. Заявка на участие в конкурсе представляется на   бумажном   и
электронном  носителях.  Заявка  на  участие  в  конкурсе  должна быть
сброшюрована  в  одну или несколько папок (томов). Первыми должны быть
подшиты  заявление  и перечень документов, входящих в состав заявки на
участие в  конкурсе.  При  представлении в составе заявки на участие в
конкурсе  нескольких  папок (томов) указываются номера папок (томов) и
количество страниц в каждой папке (томе) соответственно. В электронном
виде   заявка   на   участие   предоставляется  на  CD(DVD)-диске  или
USB-флеш-накопителе,   которые   не  подлежат  возвращению  участникам
конкурса. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 25.09.2017 № 835)
 
     Глава 9. Условия и порядок предоставления субсидий, требования  к
отчетности  и  контролю  за  их  соблюдением (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 25.09.2017 № 835)
 
     34. Условия предоставления субсидий:
     1) включение   организации   в   список   победителей   конкурса,
утвержденный   распоряжением   администрации   области;     редакции
Постановления Администрации Владимирской области от 25.09.2017 № 835)
     2) заключение с победителем конкурса  договора  о  предоставлении
субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной департаментом
финансов,  бюджетной  и  налоговой политики администрации  области; (В
редакции     Постановления    Администрации    Владимирской    области
от 25.09.2017 № 835)
     3)  подтверждение  софинансирования  из  внебюджетных  источников
мероприятий программы  (проекта),  указанной  в  пункте  5  настоящего
порядка, в размере не менее 3% от предоставляемой по  итогам  конкурса
суммы субсидии.
     4) отсутствие у победителя конкурса неисполненной обязанности  по
уплате  налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих   уплате  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  о  налогах  и  сборах;  (Подпункт  дополнен - Постановление
Администрации Владимирской области от 25.09.2017 № 835)
     5) отсутствие у победителя конкурса просроченной задолженности по
возврату   в   соответствующий  бюджет  бюджетной  системы  Российской
Федерации,   из   которого   планируется   предоставление  субсидии  в
соответствии   с   правовым  актом,  субсидий,  бюджетных  инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и
иная   просроченная   задолженность   перед  соответствующим  бюджетом
бюджетной   системы  Российской  Федерации,  из  которого  планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае если
такое  требование  предусмотрено  правовым  актом);  (Пункт дополнен -
Постановление Администрации Владимирской области от 25.09.2017 № 835)
     6) победитель конкурса   не    должен    находиться   в  процессе
реорганизации,    ликвидации,    банкротства.    (Пункт   дополнен   -
Постановление Администрации Владимирской области от 25.09.2017 № 835)
     35.  Администрация  области  заключает  с  победителями  конкурса
договоры о предоставлении субсидий, в которых в  обязательном  порядке
предусматриваются:
     1) условия, порядок и сроки предоставления субсидий;
     2) размеры субсидий;
     3) цели и сроки использования субсидий;
     4) смета расходов;
     5) порядок и  сроки  представления  отчетности  об  использовании
субсидий;
     6) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования
или неиспользования в установленные сроки.
     При  возникновении  необходимости корректировки проекта, влекущей
внесение   изменений   в   договор  на  предоставление  субсидий  (без
увеличения   общей  суммы  субсидии),  в  частности,  сроков  действия
договора, сроков платежа по календарному плану, перераспределения сумм
между  статьями  расходов,  получатель  субсидии направляет письменное
уведомление  в  уполномоченный  орган  для  инициирования рассмотрения
конкурсной  комиссией  вопроса  о  внесении соответствующих изменений.
Внесение   изменений   в   действующий  договор  осуществляется  путем
подписания  дополнительного  соглашения  в  случае принятия конкурсной
комиссией    соответствующего    решения.    Письменное    уведомление
направляется получателем субсидии в срок не позднее, чем за 15 рабочих
дней   до   окончания  срока  действия  договора.  В  случае  принятия
конкурсной  комиссией  соответствующего решения проект дополнительного
соглашения  проходит  процедуру  согласования  администрацией  области
(уполномоченный  орган  и  финансовое  управление)  в срок не более 10
рабочих   дней.   (Абзац   дополнен   -   Постановление  Администрации
Владимирской области от 27.12.2016 № 1150)
      Решения конкурсной комиссии принимаются в соответствии с пунктом
9  настоящего  порядка.  (Абзац дополнен - Постановление Администрации
Владимирской области от 27.12.2016 № 1150)
     7) согласие получателей   субсидии   на   осуществление   главным
распорядителем  бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями
субсидий   условий,   целей  и  порядка  их  предоставления  и  запрет
приобретения  за счет полученных средств иностранной валюты. (Подпункт
дополнен    -   Постановление   Администрации   Владимирской   области
от 25.09.2017 № 835)
     36. Заключенный договор  является  гарантией  для  предоставления
организации субсидии.
     Для получения субсидии организации  необходимо  подтвердить  факт
софинансирования  программы   (проекта)    путем    представления    в
уполномоченный орган документов, подтверждающих фактически  понесенные
расходы  на  реализацию  мероприятий  программы  (проекта).  Указанные
финансовые документы  должны  подтверждать  принадлежность  понесенных
расходов программе (проекту), на  реализацию  которой  предоставляется
субсидия.
     Субсидия  предоставляется  только  после  получения    финансовых
документов, подтверждающих условия софинансирования.
     37. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 34 настоящего
Порядка, администрация  области  перечисляет  субсидии  на  банковские
счета соответствующих организаций.
     38. Организация размещает информацию о проводимых мероприятиях  в
рамках реализации программы (проекта) в средствах массовой  информации
с указанием источников финансирования  или  предоставляет  пресс-релиз
(отчет) о проводимых (проведенных) мероприятиях  в  рамках  реализации
программы (проекта) в уполномоченный орган за три  дня  до  проведения
мероприятия и не позднее трех дней после проведения мероприятия.
     39. За счет предоставленных субсидий организации  осуществляют  в
соответствии  с  программами  (проектами),  указанными  в  пункте    5
настоящего порядка, следующие расходы:
     1) на  оплату  труда  специалистов  и  работников,  обслуживающих
мероприятие;
     2) на оплату товаров, работ, услуг, при  проведении  мероприятий,
связанных с реализацией программы;
     3) на уплату арендной платы за использование  занимаемых  нежилых
помещений  при  проведении  мероприятий,  связанных   с    реализацией
программы;
     4)  на  уплату  налогов,  сборов,  страховых  взносов   и    иных
обязательных платежей в бюджетную  систему  Российской  Федерации  при
проведении мероприятий, связанных с реализацией программы;
     5) связанные  с  консультативной  деятельностью,  образовательной
деятельностью и иными видами деятельности в соответствии с  программой
(проектом) организации.
     40. За счет  предоставленных  субсидий  организациям  запрещается
осуществлять следующие расходы:
     1)  расходы,  связанные  с  осуществлением    предпринимательской
деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
     2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую  не
связанной с программами (проектами), указанными в пункте 13 настоящего
порядка;
     3) расходы на поддержку политических партий и кампаний;
     4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
     5) расходы на проведение фундаментальных научных исследований;
     6)  расходы  на  приобретение  алкогольных  напитков  и  табачной
продукции;
     7) расходы, связанные  с  уплатой  штрафов.
     41.  Предоставленные  субсидии  должны быть использованы в сроки,
предусмотренные договором о предоставлении субсидий, в соответствии со
сроком реализации программ (проектов).     редакции    Постановления
Губернатора Владимирской области от 05.11.2013 г. N 1247)
     В случае,  если  срок  реализации  программ  (проектов)  является
переходящим на  следующий  календарный  год,  то  сроки  использования
субсидий ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены  эти
субсидии.
     42. Получатели  субсидий  представляют  в  администрацию  области
отчеты об использовании субсидий в сроки, предусмотренные договорами о
предоставлении субсидий, в следующем виде:
     1) отчет об использовании средств субсидии по форме, утвержденной
администрацией области;
     2) отчет о результатах реализации программы (проекта)  по  форме,
утвержденной администрацией области;
     3) отчет о  размещении  информации  о  проведении  мероприятий  в
рамках реализации программы (проекта) в средствах массовой  информации
по форме, установленной администрацией области.
     Сроки представления отчетности могут определяться в  договорах  о
предоставлении субсидий  в  индивидуальном  порядке  с  учетом  сроков
реализации  программ  (проектов),  указанных  в  пункте  5  настоящего
порядка.
     Получатели субсидий несут    ответственность   за   достоверность
данных,  отражаемых  в  отчетах  и первичных документах, прилагаемых к
ним.   (Абзац  дополнен  -  Постановление  Администрации  Владимирской
области от 25.09.2017 № 835)
     43. Субсидии, использованные получателями субсидий не по целевому
назначению   и   (или)  не  использованные  в  сроки,  предусмотренные
договорами  о  предоставлении  субсидий,  а  также  в случае нарушения
условий,  установленных  при  их  предоставлении,  подлежат возврату в
областной   бюджет   в  установленном  законодательством  порядке.  
редакции     Постановления    Администрации    Владимирской    области
от 27.12.2016 № 1150)
     В  случае  нарушения  обязательств,  предусмотренных    условиями
договора, либо при  представлении  недостоверных  сведений  получатель
субсидии лишается права на получение субсидии.  Администрация  области
при обнаружении нарушений направляет получателям субсидий  уведомление
о возврате субсидий, после чего обеспечивает их  возврат  в  областной
бюджет.
     44. Контроль  за  целевым  использованием  субсидий  осуществляют
уполномоченный  орган  и  главный  распорядитель  средств   областного
бюджета на предоставление субсидий.
     45.   Главный  распорядитель  бюджетных  средств,  предоставивший
субсидии,  и  органы  государственного  финансового  контроля проводят
проверку  соблюдения  получателями  субсидий  условий, целей и порядка
предоставления субсидий.(Пункт  дополнен  -  Постановление Губернатора
Владимирской области от 05.11.2013 г. N 1247)
 
 


Информация по документу
Читайте также