Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 11.02.2011 № 102АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 11.02.2011 N 102 Об утверждении административного регламента предоставления департаментом образования администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего и среднего общего образования в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Владимирской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 20.03.2012 г. N 268; от 24.02.2014 г. N 159) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Губернатора области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить административный регламент предоставления департаментом образования администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Владимирской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, согласно приложению. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 11.02.2011 N 102 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления департаментом образования администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Владимирской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 20.03.2012 г. N 268; от 24.02.2014 г. N 159) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления департаментом образования администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Владимирской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления названной государственной услуги. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) 1.2. Основными принципами предоставления государственной услуги являются: правомерность предоставления государственной услуги; заявительный порядок обращения за предоставлением государственной услуги; открытость деятельности; доступность обращения за предоставлением государственной услуги и предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья; возможность получения государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя. 1.3. Государственная услуга предоставляется при личном или письменном обращении, посредством телефона, электронной почты, официального сайта департамента образования администрации Владимирской области в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг. 1.4. Получателями государственной услуги являются физические, юридические лица и их законные представители (далее - заявитель). 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги. Государственная услуга по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Владимирской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом образования администрации Владимирской области (далее - департамент образования). Почтовый адрес департамента образования: 600000, г. Владимир, ул. Комсомольская, д. 1. Официальный сайт в сети Интернет: www.obrazovanie.vladinfo.ru. Контактный телефон: (4922) 32-55-34. Адрес электронной почты: [email protected]. Режим работы департамента образования: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00). (Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) 2.3. Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является получение юридическими и физическими лицами необходимой информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Владимирской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) 2.4. Срок предоставления государственной услуги. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном обращении не должны превышать 1 часа. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного запроса. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Государственная услуга предоставляется в соответствии с: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) - Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) - Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) - Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011 N 75); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) - Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 31.12.2012, N 303); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02.07.2012, N 148); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг") ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) - постановлением Правительства РФ от 31.08.2013 N 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", 06.09.2013, N 199); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) - приказом Министерства образования и науки РФ от 25.12.2013 N 1394 "Об утверждении Порядка проведения о государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 N 1400 "Об утверждении Порядка проведения о государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) - Законом Владимирской области от 12.08.2013 N 86-ОЗ "Об образовании во Владимирской области и признании утратившими силу отдельных Законов Владимирской области в сфере образования" ("Владимирские ведомости", 17.08.2013, N 152). (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: запрос заявителя по форме согласно приложению к настоящему регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приеме). В запросе должны быть указаны: наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) или адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); интересующие заявителя вопрос, событие, факт, сведения, тема запрашиваемой информации; форма получения заявителем информации (информационное письмо на бумажном или электронном носителе); личная подпись заявителя или подпись должностного лица; дата. Заявитель в подтверждение своих доводов вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы или их копии. Документы могут быть предоставлены лично, направлены по почте, а также в электронном виде, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) 2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие документов требованиям, указанным в п. 2.6. настоящего административного регламента. Запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента образования, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения. В случае если предоставление запрашиваемой информации относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия запроса в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ; невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); постановка в запросе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами в департамент образования, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств (в этом случае директор департамента образования или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу; о данном решении уведомляется заявитель); наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). В случае если причины, по которым ответ по существу запроса не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в департамент образования. 2.9. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) 2.11. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент образования. 2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги. 2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны снабжаться табличками с названием отдела, указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются: рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо); компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо); телефонами; оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги. 2.12.2. Для ожидания приема заявителям либо их представителям отводятся места, оборудованные стульями. 2.12.3. Для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги заявителям либо их представителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами (стойками). 2.12.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются следующие информационные материалы: - перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; - информация о порядке предоставления государственной услуги; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, извлечения - на информационных стендах); - краткое описание порядка предоставления государственной услуги; - место расположения, график работы, номера телефонов, адрес официального Интернет-сайта департамента образования; - порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов и руководителей департамента образования. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги: информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге); комфортность ожидания предоставления услуги; комфортность получения услуги; доступность оказываемой услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья; время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность); качество содержания конечного результата услуги; уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги; количество выявленных нарушений при предоставлении услуги; число поступивших жалоб на предоставление услуги. 2.14. Требования к организации предоставления государственной услуги в электронной форме. 2.14.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются: предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; взаимодействие департамента образования с другими органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг; получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом. 2.14.2. В запросе, направляемом в департамент образования в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 2.14.3. Ответ на запрос, поступивший в департамент образования в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя. Специалист уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился. В зависимости от запрашиваемой информации специалист информирует заявителя о предоставлении информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Владимирской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) Специалист предлагает получателю государственной услуги выбрать форму ознакомления с информацией о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Владимирской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры); в электронном виде (в том числе на официальном сайте департамента образования в сети Интернет, имеющем информационно-поисковую систему); путем предоставления консультации. Получатель государственной услуги выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Владимирской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 159) Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Специалист уточняет у получателя государственной услуги степень удовлетворенности полнотой полученной информации. При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующему его вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3.2. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги при письменном запросе заявителя. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление в департамент образования письменного запроса заявителя в виде почтового отправления, включая обращения по электронной почте. После регистрации запрос передается директору департамента образования для дачи поручений. Специалисты, которым поручено рассмотрение запроса: обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, имеют право пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц; принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; осуществляют подготовку письменного ответа по существу поставленных в запросе вопросов в сроки, установленные действующим законодательством, и представляют на рассмотрение директору департамента образования, который принимает соответствующее решение. Результатом рассмотрения запроса в департаменте образования является разрешение поставленных вопросов, подготовка ответа заявителю. Ответ с результатами рассмотрения вопросов, содержащихся в запросе, подписанный директором департамента образования, направляется заявителю в течение двух рабочих дней в форме, указанной в запросе. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги, последовательности действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, и принятием решений осуществляется директором департамента образования и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя. 4.2. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. 4.3. Проверки проводятся в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной. 4.5. Должностные лица департамента образования, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, порядка рассмотрения запросов о предоставлении государственной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, а также его должностных лиц. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.03.2012 г. N 268) 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в департамент образования, администрацию области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.03.2012 г. N 268) 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие): (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.03.2012 г. N 268) - служащих департамента образования - директору департамента образования; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.03.2012 г. N 268) - директора департамента образования и его заместителей - Губернатору области. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.03.2012 г. N 268) 5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.03.2012 г. N 268) 5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Владимирской области. (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 20.03.2012 г. N 268; от 24.02.2014 г. N 159) 5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент образования принимает одно из следующих решений: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.03.2012 г. N 268) - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.03.2012 г. N 268) - отказывает в удовлетворении жалобы. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.03.2012 г. N 268) 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.03.2012 г. N 268) 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.03.2012 г. N 268) Приложение к административному регламенту В департамент образования администрации Владимирской области ___________________________________ фамилия, имя, отчество заявителя __________________________________, проживающего по адресу: ___________ ___________________________________ почтовый адрес заявителя с индексом (указывается, ___________________________________ если заявитель хочет получить ответ в письменной форме) ___________________________________ или электронный адрес (указывается, если заявитель хочет ___________________________________ получить отчет в электронной форме) ЗАПРОС. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (изложение сути запроса) Информацию прошу представить на ____________________________ носителе (бумажном или электронном) " "______________ 20___г. ___________________________ подпись заявителя Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|