Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального района "Сретенский район" Забайкальского края от 08.04.2015 № 122

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«СРЕТЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08 апреля 2015 г.                                                                    № 122

 

город Сретенск

 

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждений МР «Сретенский район» Забайкальского края

 

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением  Правительства Российской Федерации от 21 ноября  2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд», в целях установления единого порядка планирования закупок для обеспечения муниципальных нужд на территории Сретенского района администрация муниципального района «Сретенский район» постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения  планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждений муниципального района «Сретенский район» (далее – Порядок).

2. Уполномоченному органу в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления делами администрации муниципального района «Сретенский район» в течение трех рабочих дней со дня утверждения Порядка разместить его в единой информационной системе, а до ее ввода в эксплуатацию – на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района  «Сретенский район» С.П.Ушакова.

 

Глава муниципального района

«Сретенский район»                                                                    А.С.Петров

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением администрации

МР «Сретенский район»

Забайкальского края

от «08» апреля 2015 года № 122

 

ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  нужд учреждений МР «Сретенский район»

Забайкальского края

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения нужд учреждений МР «Сретенский район» Забайкальского края (далее – планы закупок).

2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

1) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее – муниципальный заказчик), после доведения до соответствующего муниципального  заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) бюджетными учреждениями, созданными Сретенским районом (за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе)), после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

3) муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Сретенскому району, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной  собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

4) бюджетными учреждениями Сретенского района, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Сретенскому району, осуществляющими закупки в пределах переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Сретенского района муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) не позднее 30 сентября текущего года с учетом следующих положений:

1)  муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета МР «Сретенский район», в ведении которых находятся соответствующие муниципальные заказчики:

a)   формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их не позднее 1 июля  текущего года главным распорядителям средств  бюджета МР «Сретенский район» для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

б)  корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона (решения) о  бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

в)   при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя средств бюджета МР «Сретенский район»;

2)  учреждения, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, не позднее 30 сентября текущего года:

а)   формируют планы закупок при планировании в соответствии законодательством Российской Федерации своей финансово-хозяйственной деятельности и представляют указанные планы их не позднее 1 июля текущего года (при формировании плана закупок муниципального учреждения- не позднее 01 августа текущего года) органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований  бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б)  корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

в)   при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом органы, осуществляющие функции и полномочия их учредителя;

3)  юридические лица, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка:

а)   формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 30 сентября текущего года, после принятия решений (согласование проектов решений) о предоставлении субсидий на  осуществление капитальных вложений;

б)  уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в установленные пунктом 2 настоящего Порядка сроки утверждают планы закупок;

4)  юридические лица, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка:

а)   формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 30 сентября текущего года, после принятия решений (согласование проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сретенского района или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Сретенского района;

б)  уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка , планы закупок.

4.   План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного и первого года  планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.

5.   Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта представительного органа МР «Сретенский район» о бюджете МР «Сретенский район».

6.   В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Сретенского района.  

7.   Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:

1)  приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;

2)  приведение планов закупок в соответствие с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о бюджете МР «Сретенский район» на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

3)  реализация  федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Забайкальского края, решений, поручений Правительства Забайкальского края, муниципальных правовых актов которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением  о бюджете МР «Сретенский район»;

4)  реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

5)  использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки.

6) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

8. В план закупок включается информация  о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется  направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.

9. формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих муниципальных органов Сретенского района, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.

 

 


Приложение

к Порядку формирования плана закупки товаров, работ, услуг

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ПЛАНА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

на ________ год (на _________ период)

 

Наименование заказчика

 

Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика*

 

ИНН

 

ОКАТО

 

Наименование организатора закупки**

 

 

ОКВЭД

 

ОКДП

 

Условия договора

Способ осуществления закупки

Форма закупки

 

Обоснование внесения изменений

Наимено-вание предмета договора

 

Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам

Ед. измерения

Сведения о количестве (объеме)

 

Регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Сведения о планируемом объеме денежных средств

График осуществления процедур закупки

Планируемая дата или период  размещения извещения о закупке

(месяц, год)

Срок исполнения  договора

(месяц, год)

электронные

неэлектронные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________________________________________     ________________             «     » __________  20__ г.

(ФИО, должность руководителя (уполномоченного лица)             (подпись)                               (дата утверждения)

                                         заказчика)

                                                                                                                 МП

 

* Для единого (консолидированного) плана указывается наименование организации, ответственной за формирование единого плана закупки товаров, работ, услуг.

** - в случае привлечения специализированной организации для осуществления закупки указывается ИНН, юридический адрес, телефон, электронная почта такой организации

 

 

Примечания к примерной форме плана закупки товаров, работ, услуг:

 

1.                 В столбцах 1 - 2 указывается идентификационный код закупки, состоящий из кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением классов, подклассов, групп, подгрупп и видов, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг.

2.     В столбце 3 указывается наименование товара, работы или услуги (предмет договора).

3.     В столбце 4 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету договора, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета договора, позволяющие идентифицировать предмет договора (при необходимости).

4.     В столбце 5 указываются единица измерения товаров, работ, услуг, запланированных к закупке.

5.     В столбце 6 указываются сведения о количестве товаров, объеме работ, услуг, запланированных к закупке, в натуральном выражении.

6.     В столбце 7 указывается регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

7.     В столбце 8 указываются сведения о планируемом объеме денежных средств.

8.     В столбце 9 указывается планируемая дата или период (например, еженедельно, ежемесячно и т.п.) размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки (в формате мм.гггг).

9.     В столбце 10 указывается планируемый срок исполнения договора (в формате мм.гггг).

10.            В столбце 11 указывается способ осуществления закупки.

11.             В столбцах 12 и 13 указывается форма осуществления закупки (электронная, неэлектронная).

12.             В столбце 14 указывается обоснование, в случае изменения (корректировки) утвержденного плана закупки.

13.             При формировании плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств:

1) столбцы 11-13 не заполняются;

2) в столбце 9 указывается планируемая дата или период размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки (в формате гггг);

3) в столбце 10 указывается планируемый срок исполнения договора (в формате гггг).

14.            В случае если период исполнения договора превышает срок, на который утверждаются планы закупок (долгосрочные договоры), в планы закупок также включаются сведения на весь период осуществления закупки до момента исполнения договора.

15. План закупки подлежит корректировке в случаях:

1) изменения потребности в товарах, работах, услугах, в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки, срока исполнения договора;

2) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленного в результате подготовки к процедуре проведения конкретной закупки, вследствие чего невозможно осуществление закупки товаров, работ, услуг в соответствии с планируемым объемом денежных средств, предусмотренным планом закупки;

3) по иным основаниям в соответствии с законодательством Российской Федерации, внутренними процедурами планирования заказчика, Положением о закупке, утвержденным заказчиком.

16. Корректировка плана закупки товаров, работ и услуг может осуществляться в порядке, установленном Положением о закупке заказчика. При этом корректировка плана закупки товаров, работ, услуг в отношении закупок, извещение о которых подлежит размещению на официальном сайте, осуществляется заказчиком в установленном Положением о закупке порядке.


Информация по документу
Читайте также