Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 14.05.2013 № 523 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
14.05.2013 N 523 Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
от 10.12.2015 № 1222
Об утверждении административного регламента предоставления
государственными казенными
(бюджетными, автономными)
учреждениями Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации из базы данных Владимирской области о результатах единого государственного экзамена (В редакции Постановлений Администрации Владимирской области
от 24.04.2014 № 416; от 31.07.2015 № 732)
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", постановлением Губернатора области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственными казенными (бюджетными, автономными) учреждениями Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации из базы данных Владимирской области о результатах единого государственного экзамена согласно приложению. 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности Губернатора области С. Орлова Приложение
к постановлению Губернатора области
от 14.05.2013 N 523
Административный регламент
предоставления государственными казенными (бюджетными, автономными)
учреждениями Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации из базы данных Владимирской области о
результатах единого государственного экзамена (В редакции Постановлений Администрации Владимирской области
от 24.04.2014 № 416; от 31.07.2015 № 732)
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента (далее - Регламент) является предоставление казенными (бюджетными, автономными) учреждениями Владимирской области, подведомственными департаменту образования администрации Владимирской области (далее -
государственные учреждения), государственной услуги по предоставлению
информации из базы данных Владимирской области о результатах единого государственного экзамена (далее - государственная услуга). 1.2. Заявителями являются физические лица и их представители (законные представители) (далее - заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. 1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена:
- непосредственно в помещении государственного учреждения на личном приеме, на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте департамента образования администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.obrazovanie.vladinfo.ru;
- на сайтах государственных учреждений, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - с использованием государственной информационной системы "Портал
государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (rgu.avo.ru);
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.3.2. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов государственных учреждений содержатся в приложении N 1 к Регламенту, а также размещаются на официальном сайте департамента образования администрации области (далее - Департамент) в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.obrazovanie.vladinfo.ru.
Режим работы Департамента: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00). (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области от 24.04.2014 № 416) Телефон для справок в Департаменте:
- приемной директора Департамента - (4922) 32-55-34;
- отдела общего образования - (4922) 32-20-61; (4922) 32-70-65; (4922) 32-35-68; - отдела защиты детства - (4922) 42-00-39; (4922) 42-10-72; (4922) 32-25-47; - отдела профессионального образования - (4922) 32-32-90; (4922) 32-25-24; 32-58-39. Адрес электронной почты Департамента: [email protected]. 1.3.3. Сведения о режиме работы государственных учреждений сообщаются по номерам контактных телефонов (телефонов для справок), размещаются на Интернет-сайте, информационных стендах. 1.3.4. На информационных стендах размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - сведения о местонахождении и контактных телефонах, адреса сайтов и электронной почты государственных учреждений, вышестоящих контролирующих и надзорных органов; - текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном Интернет-сайте, Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций), извлечения - на информационных стендах);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов и руководителей государственного учреждения. При изменении информации по предоставлению государственной услуги
осуществляется ее периодическое обновление. 1.3.5. Информирование с использованием средств телефонной и электронной связи при личном консультировании специалистом осуществляется в пределах его компетенции до полного удовлетворения информационных требований получателя государственной услуги. 1.3.6. Письменные разъяснения даются в установленном законодательством порядке при наличии письменного обращения заявителя.
1.3.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu33. avo.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по предоставлению казенными (бюджетными, автономными) учреждениями Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации из базы данных Владимирской области о результатах единого государственного экзамена. 2.2. Государственная услуга предоставляется государственными казенными, бюджетными, автономными учреждениями Владимирской области,
подведомственными Департаменту. Перечень государственных учреждений, предоставляющих государственную услугу, указан в приложении N 1 к Регламенту. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю необходимой информации из базы данных Владимирской области о результатах единого государственного экзамена. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном обращении и по телефону не должны превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 24.04.2014 № 416)
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного запроса. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения
в связи с предоставлением государственной услуги: (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области от 24.04.2014 № 416) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165); (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 24.04.2014 № 416) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 24.04.2014 № 416) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" ("Российская газета", 31.12.2012, N 303); (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 24.04.2014 № 416)
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N
634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"
("Российская газета", 02.07.2012, N 148); (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 24.04.2014 № 416) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N
852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и
утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200); (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 24.04.2014 № 416)
постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N
33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании
государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377); (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 24.04.2014 № 416) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
16.08.2013 N 968 "Об утверждении Порядка проведения государственной
итоговой аттестации по образовательным программам среднего
профессионального образования" ("Российская газета", 13.11.2013, N 255); (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 24.04.2014 № 416)
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
25.12.2013 N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной
итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
образования" ("Российская газета", 14.02.2014, N 34); (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 24.04.2014 № 416) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
26.12.2013 N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной
итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего
образования" ("Российская газета", 14.02.2014, N 34); (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 24.04.2014 № 416) Закон Владимирской области от 12.08.2013 N 86-ОЗ "Об образовании
во Владимирской области и признании утратившими силу отдельных законов
Владимирской области в сфере образования" ("Владимирские ведомости", 17.08.2013, N 152). (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 24.04.2014 № 416) 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: запрос заявителя по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к Регламенту при письменном обращении или обращении по электронной почте, подписанный электронной подписью в соответствии с действующим законодательством; документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приеме);
документ, удостоверяющий полномочия представителя (законного представителя), при условии, если с запросом обращается представитель
(законный представитель). Заявитель в подтверждение своих доводов по своему желанию прилагает к запросу необходимые документы и материалы или их копии. 2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственного образовательного учреждения, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов,
включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе; - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов, указанных в п. 2.6. Регламента. Запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
запросе вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения, за исключением когда текст запроса не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается.
В случае, если предоставление запрашиваемой информации относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия запроса в течение семи дней
со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным
лицам. 2.9. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют. 2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) отсутствие в письменном запросе или запросе в форме электронного документа фамилии, имени, отчества (последнее - при
наличии) заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ; 2) невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) постановка в запросе вопроса, на который заявителю многократно
давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств (в
этом случае руководитель государственного учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же государственное образовательное учреждение; о данном решении уведомляется заявитель); 4) наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае должностное лицо вправе оставить запрос без
ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о
недопустимости злоупотребления правом); 5) если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о
невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). В случае, если причины, по которым ответ по существу запроса не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в государственное образовательное учреждение. 2.11. Государственная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 24.04.2014 № 416)
2.13. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственное образовательное учреждение. 2.14. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления
государственных услуг. 2.14.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях государственного учреждения. 2.14.2. Вход в помещение оборудуется соответствующими указателями. 2.14.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о наименовании государственного учреждения. 2.14.4. В здании (помещении) оборудуются места для получения информации и заполнения необходимых документов, ожидания и приема получателей государственных услуг. 2.14.5. Помещения должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания. 2.14.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Информационные стенды размещаются на высоте, обеспечивающей видимость информации, и содержат раздаточные материалы, иные средства
информации. Стенды должны быть максимально заметны и функциональны.
Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, буклеты, иные средства информации. Информационные стенды должны содержать актуальную, исчерпывающую и понятную для посетителей информацию о предоставлении государственной
услуги. 2.14.7. Места, где осуществляется ожидание, прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются стульями и столом, средствами пожаротушения. 2.14.8. В помещении здания на видном месте размещается схема расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения. Помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления
государственной услуги; - комфортность ожидания предоставления государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность); - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); - уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги; - число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги; - количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги; - количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 2.16.1. Информация о государственной услуге размещается в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 2.16.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://www.rgu33. avo.ru/), а также на официальном сайте государственного образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявителем может быть скопировано и заполнено в электронном виде обращение по рекомендуемой форме. 2.16.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются: - предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; - получение заявителем сведений о ходе выполнения предоставления государственной услуги; - направление результата предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.16.4. В заявлении, направляемом в электронном виде, заявитель указывает в том числе адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронном виде.
2.16.5. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры: - прием запроса при личном обращении или при письменном обращении
(в том числе в электронной форме) и его рассмотрение; - предоставление государственной услуги либо мотивированный отказ
в ее предоставлении. Блок-схема исполнения государственной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.
3.2. Прием запроса при личном обращении или при письменном обращении (в том числе в электронной форме) и его рассмотрение.
3.2.1. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя. Специалист уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился. В зависимости от запрашиваемой информации специалист информирует заявителя о реализации программ начального и среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных
образовательных программ в государственном образовательном учреждении. Специалист предлагает получателю государственной услуги выбрать форму ознакомления с информацией из базы данных Владимирской области о результатах единого государственного экзамена:
на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры);
в электронном виде (в том числе на официальном сайте государственного образовательного учреждения в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", имеющем информационно-поисковую систему);
путем предоставления устной информации.
Получатель государственной услуги выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией из базы данных Владимирской области о
результатах единого государственного экзамена.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной
проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Специалист уточняет у получателя государственной услуги степень удовлетворенности полнотой полученной информации. При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующему его вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3.2.2. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги при письменном запросе заявителя. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление в государственное учреждение письменного запроса (приложение N 2 к Регламенту) заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте. После регистрации запрос передается руководителю государственного учреждения для дачи поручений. Специалисты, которым поручено рассмотрение запроса:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, имеют право пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц; принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; осуществляют подготовку письменного ответа по существу поставленных в запросе вопросов в сроки, установленные действующим законодательством, и представляют на рассмотрение руководителю государственного учреждения, который принимает соответствующее решение. Результатом рассмотрения запроса в государственном учреждении является прием и рассмотрение запроса. 3.3. Предоставление государственной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении. При отсутствии оснований к отказу в предоставлении информации из базы данных Владимирской области о результатах единого государственного экзамена руководитель государственного учреждения принимает решение о предоставлении необходимой информации и подписывает соответствующий проект ответа заявителю. Если в результате рассмотрения запроса будут выявлены основания к отказу в предоставлении информации из базы данных Владимирской области о результатах единого государственного экзамена руководитель государственного учреждения подписывает проект ответа заявителю об отказе в предоставлении информации с указанием причин такого отказа.
Ответ с результатом рассмотрения вопросов, содержащихся в запросе, подписанный руководителем государственного учреждения, направляется заявителю в течение двух рабочих дней со дня подписания. Результатом административной процедуры является предоставление информации из базы данных Владимирской области о результатах единого государственного экзамена либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Специалисты государственных учреждений, ответственные за исполнение услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в Регламенте. 4.2. Персональная ответственность за предоставление услуги специалистов государственных учреждений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений
прав получателей услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов государственных учреждений. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения. 4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов
работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц). 4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений
прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной. 4.8. Получатели услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в мониторингах, электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, специалистов учреждения (В редакции Постановления Администрации Владимирской области 5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения непосредственно к руководителю учреждения, в котором ему оказывается услуга, а также в Департамент. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие): (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) - служащих государственного образовательного учреждения – директору государственного образовательного учреждения; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) - директора государственного образовательного учреждения и его заместителей - директору Департамента. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: (В редакции Постановления Администрации Владимирской области а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) б) нарушение срока предоставления государственной услуги; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) ж) отказ учреждения, его должностных лиц, специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) 5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) Жалоба должна содержать: (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, специалистов; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, специалистов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) 5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) 5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением, предоставляющим государственную услугу, а также его должностными лицами, специалистами в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). (В редакции Постановления Администрации Владимирской области Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) 5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены государственным образовательным учреждением. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области В случае обжалования отказа государственного образовательного учреждения, его должностного лица, специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области 5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) 5.9. По результатам рассмотрения жалобы государственное образовательное учреждение принимает одно из следующих решений: (В редакции Постановления Администрации Владимирской области 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области 2) отказывает в удовлетворении жалобы. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) При удовлетворении жалобы государственное образовательное учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) 5.10. Государственное образовательное учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 732) а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|