АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
14.05.2013 N 527
Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
от 10.12.2015 г. № 1222
Об утверждении административного
регламента предоставления
государственными казенными
(бюджетными, автономными)
образовательными учреждениями
Владимирской области
государственной услуги по
предоставлению информации о
текущей успеваемости учащегося в
государственном образовательном
учреждении, ведение дневника и
журнала успеваемости
(В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 23.12.2013 г. N 1483;
В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 31.07.2015 г. № 732)
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых
государственными и муниципальными учреждениями и другими
организациями, в которых размещается государственное задание (заказ)
или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры
государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в
электронной форме", постановлением Губернатора области от 04.06.2010 N
663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от
17.12.2009 N 1993-р"
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить административный регламент предоставления
государственными казенными (бюджетными, автономными) образовательными
учреждениями Владимирской области государственной услуги по
предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в
государственном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала
успеваемости согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на
заместителя Губернатора области по социальной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора области С. Орлова
Приложение
к постановлению
Губернатора области
от 14.05.2013 N 527
Административный регламент
предоставления государственными казенными (бюджетными, автономными)
образовательными учреждениями Владимирской области государственной
услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в
государственном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала
успеваемости
(В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 23.12.2013 г. N 1483;
В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 31.07.2015 г. № 732)
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента (далее
- Регламент) является предоставление казенными (бюджетными,
автономными) образовательными учреждениями Владимирской области,
подведомственными департаменту образования администрации Владимирской
области (далее - государственные образовательные учреждения),
государственной услуги по предоставлению информации о текущей
успеваемости учащегося в государственном образовательном учреждении,
ведение дневника и журнала успеваемости (далее - государственная
услуга).
1.2. Заявителями являются родители и иные законные представители
учащихся в государственном образовательном учреждении (далее -
заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги.
1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги может
быть получена:
- непосредственно в помещении государственного образовательного
учреждения на личном приеме, на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте департамента образования администрации
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по
адресу: www.obrazovanie.vladinfo.ru;
- на сайтах государственных образовательных учреждений,
предоставляющих государственную услугу, в
информационнотелекоммуникационной сети "Интернет";
- с использованием государственной информационной системы "Портал
государственных и муниципальных услуг Владимирской области"
(rgu.avo.ru);
- с использованием федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.3.2. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов
государственных образовательных учреждений содержатся в приложении N 1
к Регламенту, а также размещаются на официальном сайте департамента
образования администрации области (далее - Департамент) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
www.obrazovanie.vladinfo.ru.
Режим работы Департамента: ежедневно (кроме субботы и
воскресенья) с 9.00 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00). (В редакции
Постановления Губернатора Владимирской области
от 23.12.2013 г. N 1483)
Телефон для справок в Департаменте:
- приемной директора Департамента - (4922) 32-55-34;
- отдела общего образования - (4922) 32-20-61; (4922) 32-70-65;
(4922) 32-35-68;
- отдела защиты детства - (4922) 42-00-39; (4922) 42-10-72;
(4922) 32-25-47;
- отдела профессионального образования - (4922) 32-32-90; (4922)
32-25-24; 32-58-39.
Адрес электронной почты Департамента: [email protected].
1.3.3. Сведения о режиме работы государственных образовательных
учреждений сообщаются по номерам контактных телефонов (телефонов для
справок), размещаются на Интернет-сайте, информационных стендах.
1.3.4. На информационных стендах размещается следующая
информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
государственной услуги;
- о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги;
- сведения о местонахождении и контактных телефонах, адреса
сайтов и электронной почты государственных образовательных учреждений,
вышестоящих контролирующих и надзорных органов;
- текст административного регламента с приложениями (полная
версия на официальном Интернет-сайте, Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций), извлечения - на информационных
стендах);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия
специалистов и руководителей государственного образовательного
учреждения.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги
осуществляется ее периодическое обновление.
1.3.5. Информирование с использованием средств телефонной и
электронной связи при личном консультировании специалистом
осуществляется в пределах его компетенции до полного удовлетворения
информационных требований получателя государственной услуги.
1.3.6. Письменные разъяснения даются в установленном
законодательством порядке при наличии письменного обращения заявителя.
1.3.7. Информация по вопросам предоставления государственной
услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены
заявителем с использованием федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)" (http://gosuslugi.ru) и государственной информационной
системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской
области" (http://www.rgu33. avo.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга
по предоставлению казенными (бюджетными, автономными) образовательными
учреждениями Владимирской области государственной услуги по
предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в
государственном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала
успеваемости.
2.2. Государственная услуга предоставляется государственными
казенными, бюджетными, автономными образовательными учреждениями
Владимирской области, подведомственными Департаменту. Перечень
государственных образовательных учреждений, предоставляющих
государственную услугу, указан в приложении N 1 к Регламенту.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является
предоставление заявителю необходимой информации о текущей успеваемости
учащегося в государственном образовательном учреждении либо
мотивированный отказ в предоставлении такой информации, ведение
дневника и журнала успеваемости.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной
услуги при личном обращении и по телефону не должны превышать 15
минут. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 23.12.2013 г. N 1483)
Максимально допустимые сроки предоставления государственной
услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента
регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной
услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 15 дней с
момента регистрации электронного запроса.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения
в связи с предоставлением государственной услуги: (В редакции
Постановления Губернатора Владимирской области
от 23.12.2013 г. N 1483)
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации" ("Российская
газета", 29.07.2006, N 165); (В редакции Постановления Губернатора
Владимирской области от 23.12.2013 г. N 1483)
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
("Российская газета", 29.07.2006, N 165); (В редакции Постановления
Губернатора Владимирской области от 23.12.2013 г. N 1483)
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская
газета", 30.07.2010, N 168); (В редакции Постановления Губернатора
Владимирской области от 23.12.2013 г. N 1483)
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" ("Российская газета", 31.12.2012, N 303); (В
редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 23.12.2013 г. N 1483)
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N
634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"
("Российская газета", 02.07.2012, N 148); (В редакции Постановления
Губернатора Владимирской области от 23.12.2013 г. N 1483)
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N
852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и
утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200); (В
редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 23.12.2013 г. N 1483)
постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N
33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании
государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства
РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377); (В редакции Постановления Губернатора
Владимирской области от 23.12.2013 г. N 1483)
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N
729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и
муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых
размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание
(заказ), подлежащих включению в реестры государственных или
муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме"
("Российская газета", 29.04.2011, N 93); (В редакции Постановления
Губернатора Владимирской области от 23.12.2013 г. N 1483)
Закон Владимирской области от 12.08.2013 N 86-ОЗ "Об образовании
во Владимирской области и признании утратившими силу отдельных законов
Владимирской области в сфере образования" ("Владимирские ведомости",
17.08.2013, N 152). (В редакции Постановления Губернатора Владимирской
области от 23.12.2013 г. N 1483)
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги:
запрос заявителя по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к
Регламенту при письменном обращении или обращении по электронной
почте, подписанный электронной подписью в соответствии с действующим
законодательством;
документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приеме);
документ, удостоверяющий полномочия законного представителя при
условии, если с запросом обращается законный представитель;
согласие на обработку персональных данных по рекомендуемой форме
согласно приложению N 3 к Регламенту.
Заявитель в подтверждение своих доводов по своему желанию
прилагает к запросу необходимые документы и материалы или их копии.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в
распоряжении государственного образовательного учреждения, иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам и органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской
области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов,
включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить
указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых
для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации,
за исключением получения услуг и получения документов и информации,
предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в
перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг".
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, является отсутствие документов,
указанных в п. 2.6. Регламента.
Запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в
компетенцию государственного образовательного учреждения, направляется
в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или
соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит
решение поставленных в запросе вопросов, с уведомлением заявителя о
переадресации обращения, за исключением когда текст запроса не
поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается.
В случае, если предоставление запрашиваемой информации относится
к компетенции нескольких государственных органов, органов местного
самоуправления или должностных лиц, копия запроса в течение семи дней
со дня регистрации направляется в соответствующие государственные
органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным
лицам.
2.9. Основания для приостановления государственной услуги
отсутствуют.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги:
1) отсутствие в письменном запросе или запросе в форме
электронного документа фамилии, имени, отчества (последнее - при
наличии) заявителя и почтового или электронного адреса, по которому
должен быть направлен ответ;
2) невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней
со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению);
3) постановка в запросе вопроса, на который заявителю многократно
давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми
запросами, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств (в
этом случае руководитель государственного образовательного учреждения
вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и
прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное
обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же
государственное образовательное учреждение; о данном решении
уведомляется заявитель);
4) наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его
семьи (в этом случае должностное лицо вправе оставить запрос без
ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о
недопустимости злоупотребления правом);
5) если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о
невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
6) заявитель не является родителем и иным законным представителем
учащегося в государственном образовательном учреждении.
В случае, если причины, по которым ответ по существу запроса не
мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь
направить запрос в государственное образовательное учреждение.
2.11. Государственная услуга предоставляется заявителям на
бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. (В
редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 23.12.2013 г. N 1483)
2.13. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в
течение трех дней с момента поступления в государственное
образовательное учреждение.
2.14. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления
государственных услуг.
2.14.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях
государственного образовательного учреждения.
2.14.2. Вход в помещение оборудуется соответствующими
указателями.
2.14.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до
сведения заинтересованных лиц информации о наименовании
государственного образовательного учреждения.
2.14.4. В здании (помещении) оборудуются места для получения
информации и заполнения необходимых документов, ожидания и приема
получателей государственных услуг.
2.14.5. Помещения должны быть обеспечены средствами
коммунально-бытового обслуживания.
2.14.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются на высоте, обеспечивающей
видимость информации, и содержат раздаточные материалы, иные средства
информации.
Стенды должны быть максимально заметны и функциональны.
Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата
А4, в которых размещаются информационные листки, буклеты, иные
средства информации.
Информационные стенды должны содержать актуальную, исчерпывающую
и понятную для посетителей информацию о предоставлении государственной
услуги.
2.14.7. Места, где осуществляется ожидание, прием заявителей по
вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги,
оборудуются стульями и столом, средствами пожаротушения.
2.14.8. В помещении здания на видном месте размещается схема
расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и
работников учреждения.
Помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических
норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления
государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги
(оперативность);
- возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций);
- уровень кадрового обеспечения предоставления государственной
услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации
специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления
государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении
государственной услуги;
- количество обращений в суд заявителей о нарушениях при
предоставлении государственной услуги.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в
электронной форме.
2.16.1. Информация о государственной услуге размещается в
Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.16.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций) (http://www.gosuslugi.ru/), на Портале государственных и
муниципальных услуг Владимирской области (http://www.rgu33. avo.ru/),
а также на официальном сайте государственного образовательного
учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
заявителем может быть скопировано и заполнено в электронном виде
обращение по рекомендуемой форме.
2.16.3. При предоставлении государственной услуги в электронной
форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения предоставления
государственной услуги;
- направление результата предоставления государственной услуги в
электронном виде.
2.16.4. В заявлении, направляемом в электронном виде, заявитель
указывает в том числе адрес электронной почты, если ответ должен быть
направлен в электронном виде.
2.16.5. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода
предоставления государственной услуги с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются
следующие административные процедуры:
- прием запроса при личном обращении или при письменном обращении
(в том числе в электронной форме) и его рассмотрение;
- предоставление государственной услуги либо мотивированный отказ
в ее предоставлении.
Блок-схема исполнения государственной услуги приведена в
приложении N 4 к Регламенту.
3.2. Прием запроса при личном обращении или при письменном
обращении (в том числе в электронной форме) и его рассмотрение.
3.2.1. Юридическим фактом для начала предоставления
государственной услуги является личное обращение заявителя.
Специалист уточняет у заявителя характер информации, за которой
он обратился.
В зависимости от запрашиваемой информации специалист информирует
заявителя о текущей успеваемости учащегося в государственном
образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости.
Специалист предлагает получателю государственной услуги выбрать
форму ознакомления с информацией о текущей успеваемости учащегося в
государственном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала
успеваемости:
на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры);
в электронном виде (в том числе на официальном сайте
государственного образовательного учреждения в
информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", имеющем
информационно-поисковую систему);
путем предоставления устной информации.
Получатель государственной услуги выбирает одну или несколько
форм ознакомления с информацией о текущей успеваемости учащегося в
государственном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала
успеваемости.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема
заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и
обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной
проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно
в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема
заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу
поставленных в обращении вопросов.
Специалист уточняет у получателя государственной услуги степень
удовлетворенности полнотой полученной информации.
При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой
(корректной) форме информирует обратившегося по интересующему его
вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о
наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно
ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть
переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно
получить необходимую информацию.
3.2.2. Перечень административных процедур предоставления
государственной услуги при письменном запросе заявителя.
Юридическим фактом для начала предоставления государственной
услуги является поступление в государственное образовательное
учреждение письменного запроса (приложение N 2 к Регламенту) заявителя
в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте.
После регистрации запрос передается руководителю государственного
образовательного учреждения для дачи поручений.
Специалисты, которым поручено рассмотрение запроса:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное
рассмотрение запроса, имеют право пригласить заявителя для личной
беседы, запросить в случае необходимости в установленном
законодательством порядке дополнительные материалы и получить
объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
принимают меры, направленные на восстановление или защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
осуществляют подготовку письменного ответа по существу
поставленных в запросе вопросов в сроки, установленные пунктом 2.4.
Регламента, и представляют на рассмотрение руководителю
государственного образовательного учреждения, который принимает
соответствующее решение.
Результатом рассмотрения запроса в государственном
образовательном учреждении является прием и рассмотрение запроса.
3.3. Предоставление государственной услуги либо мотивированный
отказ в ее предоставлении.
При отсутствии оснований к отказу в предоставлении информации о
текущей успеваемости учащегося в государственном образовательном
учреждении, руководитель принимает решение о предоставлении
необходимой информации и подписывает соответствующий проект ответа
заявителю.
Если в результате рассмотрения запроса будут выявлены основания к
отказу в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в
государственном образовательном учреждении, руководитель подписывает
проект ответа заявителю об отказе в предоставлении информации с
указанием причин такого отказа.
Ответ с результатом рассмотрения вопросов, содержащихся в
запросе, подписанный руководителем государственного образовательного
учреждения, направляется заявителю в течение двух рабочих дней со дня
подписания.
Результатом административной процедуры является предоставление
информации о текущей успеваемости учащегося в государственном
образовательном учреждении либо мотивированный отказ в ее
предоставлении.
IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Специалисты государственных образовательных учреждений,
ответственные за исполнение услуги, несут персональную ответственность
за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в
Регламенте.
4.2. Персональная ответственность за предоставление услуги
специалистов государственных образовательных учреждений закрепляется в
их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего
законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений
прав получателей услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия
(бездействие) специалистов государственных образовательных учреждений.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля
устанавливается руководителем учреждения.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый
характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов
работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению
заинтересованных лиц).
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки,
письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по
их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений
прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за
предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем
запроса соответствующей информации при условии, что она не является
конфиденциальной.
4.8. Получатели услуги и другие заинтересованные лица могут
принимать участие в мониторингах, электронных опросах, форумах и
анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством
предоставления услуги, соблюдения положений настоящего Регламента,
сроков и последовательности действий (административных процедур),
предусмотренных настоящим Регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а
также должностных лиц, специалистов учреждения
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем
обращения непосредственно к руководителю учреждения, в котором ему
оказывается услуга, а также в Департамент.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может
обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих государственного образовательного учреждения –
директору государственного образовательного учреждения;
- директора государственного образовательного учреждения и его
заместителей - директору Департамента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления
государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Владимирской области для предоставления
государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Владимирской области;
ж) отказ учреждения, его должностных лиц, специалистов в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном
приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
либо государственного гражданского служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его
должностных лиц, специалистов;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц, специалистов.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия
на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени
заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом
(для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о
назначении физического лица на должность, в соответствии с которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя
без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением,
предоставляющим государственную услугу, а также его должностными
лицами, специалистами в месте предоставления государственной услуги (в
месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной
услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где
заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления
государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет
документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в
пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме
электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой
предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом
документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего
дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15
рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки
рассмотрения жалобы не установлены государственным образовательным
учреждением.
В случае обжалования отказа государственного образовательного
учреждения, его должностного лица, специалиста в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования заявителем нарушения установленного срока таких
исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее
регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы государственное
образовательное учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы государственное образовательное
учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных
нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной
услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное
не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Государственное образовательное учреждение отказывает в
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
уда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же
заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Государственное образовательное учреждение оставляет жалобу
без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется
заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в
письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование государственного образовательного учреждения,
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица,
специалиста принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о
должностном лице, специалисте решение или действие (бездействие)
которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование
заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки
устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления
результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается
уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом
государственного образовательного учреждения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы
может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица
государственного образовательного учреждения, вид которой установлен
законодательством Российской Федерации.
5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе
обжаловать в судебном порядке.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения
жалобы осуществляется государственным образовательным учреждением
посредством размещения информации на стендах в месте предоставления
государственной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, на
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Приложение N 1
к Регламенту
Список
государственных казенных (бюджетных, автономных) образовательных
учреждений Владимирской области, предоставляющих информацию о текущей
успеваемости учащегося в государственном образовательном учреждении,
ведение дневника и журнала успеваемости
(В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 23.12.2013 г. N 1483)
------------------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование учреждения | Адрес, телефон для справок |
|п/п | | |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Государственные бюджетные образовательные учреждения среднего |
| профессионального образования Владимирской области |
|----------------------------------------------------------------------------------|
|1. | ГБОУ СПО ВО "Александровский | г. Александров, ул. Ленина, д.9, |
| | промышленно-гуманитарный колледж" | тел. (49244) 2-18-08 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|2. | ГБОУ СПО ВО "Балакиревский | Александровский р-н, п. Балакирево, |
| | гуманитарно-правовой техникум" | ул. Октябрьская, д.2, |
| | | тел. (49244) 7-42-26 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|3. | ГБОУ СПО ВО "Владимирский | г. Владимир, ул. Чайковского, д.25, |
| | экономико-технологический колледж" | тел. (4922) 34-98-88; 34-98-97 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|4. | ГБОУ СПО ВО "Владимирский | г. Владимир, ул. Юбилейная, д. 11, |
| | химико-механический колледж" | тел. (4922) 21-02-12 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|5. | ГБОУ СПО ВО "Владимирский | г. Владимир, ул. Дворянская, д.27, |
| | авиамеханический колледж" | тел. (4922) 32-25-41 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|6. | ГБОУ СПО ВО "Владимирский | г. Владимир, Октябрьский пр-т, д.11,|
| | политехнический колледж" | тел. (4922) 32-20-90 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|7. | ГБОУ СПО ВО "Владимирский | г. Владимир, ул. Дзержинского, д.6, |
| | строительный колледж" | тел. (4922) 32-41-65 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|8. | ГБОУ СПО ВО "Владимирский | г. Владимир, ул. Полины Осипенко, |
| | педагогический колледж" | д.13, |
| | | тел. (4922) 53-49-41 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|9. | ГБОУ СПО ВО "Владимирский | г. Владимир, пр-т Строителей, д.2-б,|
| | технологический колледж" | тел. (4922) 33-64-57 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|10. | ГБОУ СП ВО "Владимирский | г. Владимир, ул. Куйбышева, д.24, |
| | индустриальный техникум" | тел. (4922) 53-22-30 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|11. | ГБОУ СПО ВО "Вязниковский | г. Вязники, ул. Герцена, д.42, |
| | технико-экономический колледж" | тел. (49233) 2-50-05 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|12. | ГБОУ СПО ВО "Гусевский стекольный | г. Гусь-Хрустальный, ул. Писарева, |
| | колледж" | д.17, |
| | | тел. (49241) 2-24-53 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|13. | ГБОУ СПО ВО "Киржачский | г. Киржач, мкр-н Красный Октябрь, |
| | машиностроительный колледж" | д.29, |
| | | тел. (49237) 6-11-63 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|14. | ГБОУ СПО ВО "Кольчугинский | г. Кольчугино, ул. Металлургов, д.1,|
| | политехнический колледж" | тел. (49245) 2-22-38 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|15. | ГБОУ СПО ВО "Ковровский | г. Ковров, ул. Владимирская, |
| | промышленно-гуманитарный | д.53, |
| | техникум" | тел. (49232) 3-83-37 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|16. | ГБОУ СПО ВО "Ковровский | г. Ковров, ул. Малеева, д.2, |
| | транспортный колледж" | тел. (49232) 3-26-30 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|17. | ГБОУ СПО ВО "Ковровский техникум | г. Ковров, ул. Муромская, д.5, |
| | сервиса и технологий" | (49232) 5-63-25 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|18. | ГБОУ СПО ВО "Муромский | г. Муром, ул. Филатова, д.8 |
| | индустриальный техникум" | тел. (49234) 4-18-51 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|19. | ГБОУ СПО ВО "Муромский | г. Муром, ул. К. Маркса, д.24, |
| | педагогический колледж" | тел. (49234) 3-24-29 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|20. | ГБОУ СПО ВО "Муромский техникум | г. Муром, ул. Комсомольская, д.55, |
| | радиоэлектронного приборостроения" | тел. (49234) 3-36-40 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|21. | ГБОУ СПО ВО "Муромский | г. Муром, ул. Орловская, д.16, |
| | промышленно-гуманитарный | тел. (49234) 2-15-92 |
| | техникум" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|22. | ГБОУ СПО ВО "Никологорский | Вязниковский р-н, п. Никологоры, |
| | аграрно-промышленный техникум" | ул. 3-я Пролетарская, д.9, |
| | | тел. (49233) 5-22-00 |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|23. | ГБОУ СПО ВО "Петушинский | г. Петушки, ул. Московская, д.22-а, |
| | промышленно-гуманитарный | (49243) 2-12-07 |
| | техникум" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|24. | ГБОУ СПО ВО "Суздальский | г. Суздаль, ул. Ленина, д. 50, |
| | индустриально-гуманитарный | тел. (49231) 2-53-88 |
| | колледж" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|25. | ГБОУ СПО ВО "Юрьев-Польский | г. Юрьев-Польский, ул. Советская, |
| | индустриально-гуманитарный | д.5, |
| | колледж" | тел. (49246) 2-26-60 |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Государственные автономные образовательные учреждения среднего |
| профессионального образования Владимирской области |
|----------------------------------------------------------------------------------|
|26. | ГАОУ СПО ВО "Гороховецкий | г. Гороховец, ул. Мира, д.1, |
| | государственный промышленно- | тел. (49238) 2-37-54 |
| | гуманитарный колледж" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|27. | ГАОУ СПО ВО "Гусь-Хрустальный | г. Гусь-Хрустальный, |
| | технологический техникум" | ул. Ломоносова, д.28, |
| | | тел. (49241) 2-53-21 |
|----------------------------------------------------------------------------------|
| Государственные казенные образовательные учреждения Владимирской области |
|----------------------------------------------------------------------------------|
|28. | государственное казенное вечернее | Судогодский р-н, пос. Головино, |
| | (сменное) | ул. Советская, д.50-а, |
| | образовательное учреждение | тел. (4922) 37-57-16 |
| | Владимирской области "Головинская | |
| | вечерняя (сменная) | |
| | общеобразовательная школа" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|29. | государственное казенное вечернее | г. Владимир, ул. Полины Осипенко, |
| | (сменное) образовательное учреждение | д.66-а, |
| | Владимирской области "Вечерняя | тел. (4922) 53-98-97 |
| | (сменная) общеобразовательная школа | |
| | N 13 г. Владимира" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|30. | государственное казенное | ЗАТО г. Радужный, 17 квартал, д.1, |
| | общеобразовательное учреждение | тел. (49254) 33-07-61 |
| | Владимирской области кадетская | |
| | школа-интернат "Кадетский корпус" | |
| | имени Дмитрия Михайловича | |
| | Пожарского в ЗАТО | |
| | г. Радужный | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|31. | государственное казенное | г. Вязники, ул. Чапаевская, д.14, |
| | оздоровительное | тел. (49233) 2-40-61 |
| | образовательное учреждение | |
| | Владимирской области санаторного | |
| | типа для детей, нуждающихся в | |
| | длительном лечении, "Областная | |
| | санаторная школа-интернат г. Вязники" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|32. | государственное казенное специальное | г. Вязники, ул. Институтская, д.1, |
| | (коррекционное) образовательное | тел. (49233) 2-66-86 |
| | учреждение Владимирской области для | |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Специальная | |
| | (коррекционная) общеобразовательная | |
| | школа-интернат г. Вязники" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|33. | государственное казенное специальное | г. Ковров, ул. Белинского, д.4-а, |
| | (коррекционное) образовательное | тел. (49232) 2-48-66 |
| | учреждение | |
| | Владимирской области для | |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Специальная | |
| | (коррекционная) | |
| | общеобразовательная школа-интернат | |
| | II вида г. Коврова" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|34. | государственное казенное специальное | г. Владимир, ул. Стрелецкая, д. 42, |
| | (коррекционное) образовательное | тел. (4922) 32-26-21 |
| | учреждение | |
| | Владимирской области для | |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Специальная | |
| | (коррекционная) | |
| | общеобразовательная школа-интернат | |
| | IV вида города Владимира для | |
| | слабовидящих детей" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|35. | государственное казенное специальное | г. Владимир, ул. 1-я Пионерская, |
| | (коррекционное) образовательное | д.66, |
| | учреждение | тел. (4922) 53-34-43 |
| | Владимирской области для | |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Специальная | |
| | (коррекционная) общеобразовательная | |
| | школа-интернат V вида г. Владимира" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|36. | государственное казенное специальное | г. Александров, Двориковское |
| | (коррекционное) образовательное | шоссе, д.1, |
| | учреждение Владимирской области для | тел. (49244) 2-67-23 |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Специальная | |
| | (коррекционная) общеобразовательная | |
| | школа-интернат VIII вида г. | |
| | Александрова" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|37. | государственное казенное специальное | г. Владимир, ул. Усти-на-Лабе, д.28,|
| | (коррекционное) образовательное | тел. (4922) 53-35-94 |
| | учреждение | |
| | Владимирской области для | |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Специальная | |
| | (коррекционная) общеобразовательная | |
| | школа-интернат VIII вида N 1 города | |
| | Владимира" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|38. | государственное казенное специальное | г. Владимир, ул. Пичугина, д.10, |
| | (коррекционное) образовательное | тел. (4922) 32-18-29 |
| | учреждение Владимирской области для | |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Специальная | |
| | (коррекционная) | |
| | общеобразовательная школа-интернат | |
| | VIII вида N 2 города Владимира" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|39. | государственное казенное специальное | Вязниковский район, с. Барское- |
| | (коррекционное) образовательное | Татарово, ул. Совхозная, д.17, |
| | учреждение | тел. (49233) 5-03-43 |
| | Владимирской области для | |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Мстерская специальная | |
| | (коррекционная) общеобразовательная | |
| | школа-интернат VIII вида" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|40. | государственное казенное специальное | г. Гусь-Хрустальный, ул. |
| | (коррекционное) образовательное | Димитрова, д. 42, |
| | учреждение | тел. (49241) 2-36-15 |
| | Владимирской области для | |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Специальная | |
| | (коррекционная) | |
| | общеобразовательная школа | |
| | VIII вида г. Гусь-Хрустальный" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|41. | государственное казенное специальное | Гусь-Хрустальный район, с. |
| | (коррекционное) образовательное | Дубасово, д. 39, |
| | учреждение Владимирской области для | тел. (49241) 5-03-14 |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Дубасовская специальная | |
| | (коррекционная) общеобразовательная | |
| | школа-интернат VIII вида" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|42. | государственное казенное специальное | Гороховецкий район, с. Фоминки, |
| | (коррекционное) образовательное | ул. Советская, д. 5, |
| | учреждение Владимирской области для | тел. (49238) 4-53-76 |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Фоминская специальная | |
| | (коррекционная) общеобразовательная | |
| | школа-интернат VIII вида" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|43. | государственное казенное специальное | г. Камешково, ул. Совхозная, д.20-а,|
| | (коррекционное) образовательное | тел. (49248) 2-39-68 |
| | учреждение Владимирской области для | |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Специальная | |
| | (коррекционная) общеобразовательная | |
| | школа-интернат VIII вида г. | |
| | Камешково" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|44. | государственное казенное специальное | г. Киржач, ул. Ленинградская, д.55, |
| | (коррекционное) образовательное | тел. (49237) 2-18-38 |
| | учреждение | |
| | Владимирской области для | |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Специальная | |
| | (коррекционная) | |
| | общеобразовательная школа-интернат | |
| | VIII вида г. Киржача" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|45. | государственное казенное специальное | г. Ковров, ул. Еловая, д. 19, |
| | (коррекционное) образовательное | тел. (49232) 5-97-55 |
| | учреждение Владимирской области для | |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Специальная | |
| | (коррекционная) общеобразовательная | |
| | школа-интернат VIII вида г. Коврова" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|46. | государственное казенное специальное | г. Кольчугино, ул. Садовая, д.48, |
| | (коррекционное) образовательное | тел. (49245) 2-24-67 |
| | учреждение Владимирской области для | |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | отклонениями в развитии "Специальная | |
| | (коррекционная) общеобразовательная | |
| | школа-интернат VIII вида г. | |
| | Кольчугино" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|47. | государственное казенное специальное | г. Меленки, ул. Комсомольская, д.95 |
| | (коррекционное) образовательное | тел. (49247) 2-26-30 |
| | учреждение Владимирской области для | |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Специальная | |
| | (коррекционная) общеобразовательная | |
| | школа-интернат VIII вида г. Меленки" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|48. | государственное казенное специальное | г. Муром, ул. Тимирязева, д.2, |
| | (коррекционное) образовательное | тел. (49234) 3-38-74 |
| | учреждение Владимирской области для | |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Специальная | |
| | (коррекционная) общеобразовательная | |
| | школа-интернат VIII вида округа | |
| | Муром" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|49. | государственное казенное специальное | г. Петушки, ул. Строителей, д.1, |
| | (коррекционное) образовательное | тел. (49243) 2-25-63 |
| | учреждение Владимирской области для | |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Специальная | |
| | (коррекционная) общеобразовательная | |
| | школа-интернат VIII вида г. Петушки" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|50. | государственное казенное специальное | Селивановский район, с. Малышево, |
| | (коррекционное) образовательное | ул. Мира, д.4, |
| | учреждение | тел. (49236) 2-11-08 |
| | Владимирской области для | |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Малышевская специальная | |
| | (коррекционная) общеобразовательная | |
| | школа-интернат VIII вида" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|51. | государственное казенное специальное | Собинский район, с. Омофорово, |
| | (коррекционное) образовательное | тел. (49242) 3-31-25 |
| | учреждение | |
| | Владимирской области для | |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Омофоровская специальная | |
| | (коррекционная) общеобразовательная | |
| | школа-интернат VIII вида" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|52. | государственное казенное специальное | Судогодский район, д. Лухтоново, |
| | (коррекционное) образовательное | ул. Дубенского, д.11, |
| | учреждение Владимирской области для | тел. (49235) 2-13-50 |
| | детей-сирот и детей, оставшихся без | |
| | попечения родителей, "Лухтоновская | |
| | специальная (коррекционная) | |
| | общеобразовательная школа-интернат | |
| | для детей-сирот и детей, оставшихся | |
| | без попечения родителей, с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|53. | государственное казенное специальное | Суздальский район, с. Барское- |
| | (коррекционное) образовательное | Городище, ул. Центральная, д.41, |
| | учреждение | тел. (49231) 7-41-18 |
| | Владимирской области для | |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Барско-Городищенская | |
| | специальная (коррекционная) | |
| | общеобразовательная школа-интернат | |
| | VIII вида" | |
|----+---------------------------------------+-------------------------------------|
|54. | государственное казенное специальное | Юрьев-Польский район, с. |
| | (коррекционное) образовательное | Ратислово, д. 87, |
| | учреждение | тел. (49246) 5-08-11 |
| | Владимирской области для | |
| | обучающихся, воспитанников с | |
| | ограниченными возможностями | |
| | здоровья "Ратисловская специальная | |
| | (коррекционная) общеобразовательная | |
| | школа-интернат VIII вида" | |
------------------------------------------------------------------------------------
Приложение N 2
к Регламенту
Рекомендуемая форма
В государственное казенное
(бюджетное, автономное)
образовательное учреждение
______________________________
(наименование государственного
образовательного учреждения)
______________________________
______________________________
фамилия, имя, отчество
(при наличии последнего)
заявителя
_____________________________,
проживающего по адресу:
______________________________
почтовый адрес заявителя
с индексом (указывается,
______________________________
если заявитель хочет
получить ответ в письменной
______________________________
форме) или электронный
адрес (указывается, если
______________________________
заявитель хочет получить
ответ в электронной форме)
Запрос
Прошу предоставить мне информацию о текущей успеваемости
___________________________ (Ф. И. О. учащегося), ученика (учащегося)
_____ класса (группы), родителем или иным законным представителем
которого я являюсь.
Информацию прошу предоставить на ______________________ носителе.
(бумажном или электронном)
Согласие на обработку персональных данных прилагаю.
"___" _____________ 20___ г. _____________________
(подпись заявителя)
Приложение N 3
к Регламенту
Рекомендуемая форма
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" я, _______________________, _______________ года
(Ф. И. О. родителя и иного законного представителя)
рождения, паспорт серии _______ номер ___________________ выдан
______________________________г., адрес регистрации _________________,
(кем и когда)
адрес фактического проживания ______________________, настоящим даю
согласие _____________________________________________________________
(наименование государственного образовательного учреждения-
оператора и его адрес)
на обработку моих персональных данных, а именно:
фамилии, имени, отчества, даты, месяца и года рождения, адреса
регистрации и фактического проживания, паспортных данных, номеров
телефонов;
на обработку персональных данных моего ребенка (родителем или
иным законным представителем которого я являюсь), а именно:
фамилии, имени, отчества, даты, месяца и года рождения.
Целью обработки является обеспечение реализации государственной
услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в
государственном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала
успеваемости".
Обработка моих персональных данных включает в себя совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в том числе посредством
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Обработка моих персональных данных может быть как
автоматизированная, так и без использования средств автоматизации.
Настоящее согласие дано на срок обучения моего ребенка в данном
образовательном учреждении.
Отзыв настоящего согласия осуществляется путем предоставления
мной письменного заявления оператору обработки моих персональных
данных.
"___" _____________ 20___ г. ________________________________________
(подпись заявителя, расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ (БЮДЖЕТНЫМИ, АВТОНОМНЫМИ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА И ЖУРНАЛА
УСПЕВАЕМОСТИ
|———————————————————————————————————————————————————|
| Обращение заявителя в государственное казенное |
|(бюджетное, автономное) образовательное учреждение |
|—————————————————————————|—————————————————————————|
|———————————————|——————————————————|
| Рассмотрение обращения заявителя |
|———————————————|——————————————————|
|————————————————————————|—————————————————————————|
| Предоставление информации о текущей успеваемости |
| учащегося в государственном образовательном |
| учреждении либо мотивированный отказ в ее |
| предоставлении, ведение дневника и журнала |
| успеваемости |
|——————————————————————————————————————————————————|