Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 25.06.2015 № 160

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЧИТА»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

 

от  25.06.2015                                                                                             № 160

                                                           

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории городского округа «Город Чита»»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь распоряжением администрации городского округа «Город Чита» от 6 сентября 2011 года № 1454-р «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов, предоставления муниципальных услуг»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент по представлению муниципальной услуги «Прием документов и формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории городского округа «Город Чита»», согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации, председателя комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа «Город Чита».

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», находящемся по адресу: www.admin.chita.ru.

 

 

Руководитель администрации                                                               В.А.Забелин

 

 

                                  


Приложение

к постановлению администрации

городского округа «Город Чита»

от 25.06.2015 г. № 160

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

 «Прием документов и формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории городского округа «Город Чита»»

 

1.        Общие положения

 

1.1.           Предмет регулирования регламента

Административный регламент (далее по тексту - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории городского округа «Город Чита»» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, в целях создания условий для реализации права гражданина на приобретение жилья экономического класса в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 19 декабря 2014 г. N 697 «О приобретении жилья экономического класса на территории Забайкальского края» (вместе с «Положением о приобретении жилья экономического класса на территории Забайкальского края», далее по тексту – Положение) в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи» (далее по тексту – Программа) в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

Исполнителями муниципальной услуги являются:

Администрации административных районов городского округа «Город Чита» (далее по тексту – Администрация района), Комитет по развитию инфраструктуры администрации городского округа «Город Чита» (далее по тексту – Комитет), а также Краевое государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Забайкальского края (далее – КГАУ «МФЦ»).

1.2. Круг заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее по тексту – заявители) являются граждане, постоянно проживающие на территории городского округа «Город Чита», либо имеющие основное место работы (службы) на территории городского округа «Город Чита», относящиеся к одной или нескольким категориям граждан, предусмотренным в пункте 1 Перечня, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2012 года N 1099 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса» (далее по тексту – Перечень).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Сведения о месте нахождения, графике работы и телефонах администраций и комитета, предоставляющих муниципальную услугу:

   Комитет по развитию инфраструктуры администрации городского округа «Город Чита»: 672090, гита, ул.Петровская, д.37.

Контактные телефоны:

8 (3022) 32-28-87 - приемная комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа «Город Чита»,

Факс: 8 (3022) 32-28-87.

Е-mail: [email protected].

- администрации Центрального административного района: г. Чита, ул. Богомягкова, 53;

- администрации Черновского административного района: г. Чита, проспект Фадеева, 2;

- администрации Ингодинского административного района: г. Чита, ул. Шестиперова, 66;

- администрации Железнодорожного административного района: г. Чита, проспект Советов, 4;

контактные телефоны специалистов, исполняющих муниципальную функцию:

- комитета 8 (3022) 26-17-44, факс 8 (3022) 32-28-87;

- администрации Центрального административного района

8 (3022) 26-22-50, факс 8(3022) 22-70-96;

- администрации Черновского административного района

8 (3022) 25-47-30, факс 8(3022) 25-47-32;

- администрации Ингодинского административного района

8 (3022) 32-71-13, факс 8 (3022) 22-70-96;

- администрации Железнодорожного административного района

8 (3022) 20-51-39, факс 8 (3022) 20-51-44.

Режим работы специалистов администраций района:

понедельник - четверг: с 8-00 до 17-15 час.;

пятница - с 8-00 до 16-00 час.;

перерыв: с 12-30 до 13-30 час.;

График (режим) приема граждан:

- администрации Центрального административного района:

Понедельник, вторник, среда: с 08-30 до 12-00 час.

- администрации Черновского административного района:

Понедельник, вторник, среда: с 08-30 до 12-00 час.

- администрации Ингодинского административного района:

Понедельник, вторник, среда: с 09-00 до 12-30 час.

- администрации Железнодорожного административного района:

Понедельник: с 14-00 до 16-00, среда, четверг: с 09-00 до 12-00 час.

      Режим работы Комитета: понедельник - четверг - с 8.00ч. до 17.15ч., пятница - с 8.00ч. до 16.00ч., перерыв - с 12.30ч. до 13.30ч., суббота - воскресенье - выходные дни.

График (режим) приема граждан:

Понедельник, среда, четверг: с 08-30 до 12-00 час

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются:

- по письменным обращениям граждан (на личном приеме);

- по устным обращениям граждан (на личном приеме),

- по обращениям, направленным по электронной почте;

- в КГАУ «МФЦ»;

- в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (далее - Портал государственных и муниципальных услуг): www.pgu.e-zab.ru.

Консультирование граждан проводится ответственными за предоставление муниципальной услуги должностными лицами Администраций районов, Комитета, а также КГАУ «МФЦ» в установленные часы приема граждан.

Заявление и документы, необходимые для включения в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории городского округа «Город Чита», подаются в администрацию административного района либо КГАУ «МФЦ» непосредственно лично (в установленные данным Регламентом часы приема граждан), либо по почте.

При подаче заявления и документов в электронном виде, они должны быть отсканированы и подписаны электронной цифровой подписью.

Копии документов представляются одновременно с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии документов, удостоверенные нотариально или органом, их выдавшим, не требуют проверки их соответствия оригиналам.

Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя, указанный в обращении в срок, не более 30 дней с момента поступления обращения.

По телефону и по электронной почте предоставляется следующая информация:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращение гражданина;

- о принятии решения по конкретному обращению;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о номере очереди в списке граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса;

- о сроках предоставления муниципальной услуги, отдельных процедур предоставления муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Прием документов и формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории городского округа «Город Чита»».

Оказание муниципальной услуги осуществляется применительно к объектам жилья экономического класса, к которым относятся жилые помещения, которые соответствуют установленным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации условиям отнесения жилых помещений к жилью экономического класса.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрациями районов, Комитетом, а также КГАУ «МФЦ».

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является включение заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории городского округа «Город Чита», либо мотивированный отказ с указанием причин.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Прием заявлений с комплектом документов от граждан для участия в Программе осуществляется Администрациями районов после размещения Министерством территориального развития Забайкальского края (далее по тексту - уполномоченный орган) в течение 5 рабочих дней после отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства для реализации Программы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа следующей информации:

- условия реализации Программы;

- требования к гражданам, имеющим право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы;

- информацию об отобранных для реализации Программы земельных участках, застройщиках и проектах жилищного строительства, в том числе планируемый объем строительства жилья экономического класса на каждом таком земельном участке и максимальную цену жилья экономического класса в расчете на 1 кв. метр общей площади такого жилья на каждом земельном участке;

- срок начала подачи заявлений граждан о включении в список граждан (далее - заявление) в органы местного самоуправления;

- перечень необходимых документов, включая письменное согласие граждан на обработку и представление их персональных данных в случае включения граждан в список граждан, и требования к их оформлению для подачи заявления, в том числе форму заявления;

- перечень и адреса банков и предоставляющих ипотечные займы юридических лиц, готовых проводить оценку платежеспособности граждан, включенных в списки граждан, в целях подтверждения возможности предоставления гражданам ипотечных кредитов (займов) на приобретение жилья экономического класса или на участие в долевом строительстве многоквартирных домов в рамках Программы (далее - ипотечные кредиторы).

Формирование списка граждан начинается с момента направления Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней после отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства для реализации Программы в Комитет уведомление о начале формирования списков граждан, с указанием адресного перечня отобранных для реализации Программы земельных участков, а также срока начала формирования списков граждан.

Срок для принятия решения о включении (отказе во включении) гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Комитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении (отказе во включении) гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, письменно уведомляет гражданина о принятом решении. Уведомление вручается гражданину лично или направляется почтовым отправлением.

2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

""Конституция Российской Федерации (Российская газета от 25.12.1993 N 237);

""Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

""Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, N 290, 30.12.2004);

Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15);

""""""Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40 ст. 3822, Российская газета, N 202, 08.10.2003);

""""Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

""""""Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010 г. N 168);

""Закон РФ от 27.04.1993 г. № 4866-1 (в ред. 09.02.2009) «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Российская газета от 12 мая 1993 г. N 89);

""""Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, N 148, 02.07.2012; Собрание законодательства РФ, 02.07.2012, N 27, ст. 3744);

   """"Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012г.N852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Российская газета, N 200, 31.08.2012; Собрание законодательства РФ, 03.09.2012, N 36, ст. 4903);

 ""Постановление Правительства Российской Федерации от 25 октября 2012 года N 1099 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса» (Собрание законодательства РФ, 29.10.2012, N 44, ст. 6042);

""Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 323 Об утверждении государственной программы Российской Федерации Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);

"""""""""""""""Постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 404 (ред. от 25.02.2015) О некоторых вопросах реализации программы Жилье для российской семьи в рамках государственной программы Российской Федерации Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации (вместе с Основными условиями и мерами реализации программы Жилье для российской семьи в рамках государственной программы Российской Федерации Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации, Критериями и требованиями отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства для реализации программы Жилье для российской семьи в рамках государственной программы Российской Федерации Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);

Закон Забайкальского края 10.12.2009 г. № 309-ЗЗК «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» («Забайкальский рабочий», № 239-242, 21.12.2009);

Закон Забайкальского края от 07.12.2009 № 289-ЗЗК «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению» («Забайкальский рабочий», № 228, 09.12.2009);

""""Закон Забайкальского края от 03.03.2014 N 937-ЗЗК О правилах формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданных в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья, о порядке и очередности включения указанных граждан в эти списки (Забайкальский рабочий, N 42-43, 07.03.2014);

Постановление Правительства Забайкальского края от 19.12.2014 г. № 697 «О приобретении жилья экономического класса на территории Забайкальского края» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.12.2014);

  ""Постановление Мэра города Читы «О разграничении полномочий в сфере жилищной политики между комитетом по развитию инфраструктуры и администрациями административных районов городского округа «Город Чита» № 252 от 22.12.2009 г. (Читинское обозрение, N 1-2, 30.12.2009);

Распоряжение администрации городского округа «Город Чита» № 58-р от 15.01.2015 г. «Об организации работы в администрациях административных районов городского округа «Город Чита».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующий пакет документов:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и подтверждающих состав его семьи (паспорт, свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении члена семьи, решение об усыновлении (удочерении), решение об опеке, судебное решение о признании членом семьи, справка о составе семьи и иные документы);

2) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);

3) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи (выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета, заверенные органом или организацией, уполномоченными на их выдачу);

4) справка с основного места работы на территории городского округа «Город Чита» при отсутствии у заявителя регистрации на территории городского округа «Город Чита»;

5) справка органов государственной регистрации и органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи;

6) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

""7) письменное обязательство заявителя о том, что он не является членом жилищно-строительного кооператива, созданного в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Федеральным законом и Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации, а также о том, что он не реализовал право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с Федеральным законом.

8) согласие заявителя на обработку в установленном законодательством Российской Федерации порядке содержащихся в заявлении персональных данных.

9) справки о доходах гражданина и членов его семьи и справки о стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи, за расчетный период, равный одному календарному году, предшествующему дате подачи заявления.

А также документы, подтверждающие отнесение его к одной или одновременно нескольким категориям граждан, установленных пунктом 1 Перечня:

""1) копию решения органа местного самоуправления о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, или копию выписки из книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте а пункта 1 Перечня);

""2) копию заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте б пункта 1 Перечня);

""3) документ из уполномоченного органа, подтверждающий участие заявителя в государственных или муниципальных программах, иных мероприятиях на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней, либо решение уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении социальной выплаты (субсидии) (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте в пункта 1 Перечня);

""4) копию справки о регистрации семьи в качестве многодетной (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте г пункта 1 Перечня);

""5) документ из уполномоченного органа, подтверждающий участие в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте е пункта 1 Перечня);

""""""6) справку с основного места работы (службы) с указанием общего стажа работы (службы) заявителя и в случае, если заявитель замещает должность категории руководители или помощники (советники) руководителя высшей группы должностей федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы Забайкальского края и муниципальной службы, обращение руководителя федерального органа государственной власти, органа государственной власти Забайкальского края, органа местного самоуправления о включении заявителя в списки граждан без учета продолжительности стажа работы (службы) в указанных органах (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте ж пункта 1 Перечня);

""""7) справку с основного места работы заявителя с указанием основного вида деятельности и статуса организации, а также общего стажа работы заявителя и замещаемой им должности (для заявителей, относящихся к категориям, указанным в подпунктах з - н пункта 1 Перечня).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые могут быть получены с помощью межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить лично:

- документ, подтверждающий факт постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

- документ о признании в установленном порядке жилого помещения, в котором проживает заявитель, непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- документ, подтверждающий участие заявителя в государственных или муниципальных программах, иных мероприятиях, в рамках которых он имеет право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;

""- документы, подтверждающие предоставление материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.

Основанием для отказа в приёме заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, является:

- непредставление комплекта документов или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, которые гражданин обязан предоставить самостоятельно;

 - отсутствие в заявлении фамилии заявителя (наименования юридического лица и почтового (электронного) адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- текст заявления не поддаётся прочтению;

- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю направляется мотивированное решение об отказе во включении гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) непредставление комплекта документов или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, которые гражданин обязан предоставить самостоятельно;

2) представление в заявлении или прилагаемых документах недостоверных сведений;

3) несоответствие гражданина категориям граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса;

4) принятие решения о включении такого гражданина в список граждан иным органом местного самоуправления.

Гражданин, в отношении которого принято решение об отказе во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, вправе повторно подать заявление после устранения оснований, указанных в уведомлении.

Отказ во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, может быть обжалован в судебном порядке.

2.10. Основания для предоставления муниципальной услуги.

Право на приобретение жилья экономического класса предоставляется заявителям, если размер обеспеченности общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи составляет не более 18 квадратных метров в расчете на 1 человека (не более 32 квадратных метров на одиноко проживающего гражданина), в случае, если:

 - размер среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи, проживающего совместно с такими гражданами (одиноко проживающего гражданина), не превышает 35000 рублей на момент подачи заявления о включении в список граждан;

- размер стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи и подлежащего налогообложению, составляет менее расчетного показателя рыночной стоимости приобретения жилых помещений по норме предоставления, указанной в настоящем пункте (результата произведения нормы предоставления площади жилого помещения в соответствии с настоящим пунктом, количества членов семьи и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения в капитальном исполнении по Забайкальскому краю по данным государственной статистики).

Заявители включаются в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, в соответствии с пунктами 2, 3, 4 Перечня, при наличии одновременно:

а) следующих оснований в совокупности:

""""- гражданин не является членом жилищно-строительного кооператива, созданного в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с федеральными законами О содействии развитию жилищного строительства и О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации;

""- гражданин не реализовал право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с Федеральным законом О содействии развитию жилищного строительства;

""""- общий стаж работы гражданина в органах государственной власти, органах местного самоуправления или организациях, указанных в подпунктах ж - н пункта 1 Перечня, составляет 3 года и более;

- гражданин является нанимателем жилого помещения или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, при этом общая площадь занимаемого жилого помещения (с учетом площади, приходящейся на каждого члена семьи) не превышает размер общей площади жилого помещения, рассчитанный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, более чем на 18 квадратных метров либо количество комнат в жилом помещении (квартире или жилом доме) меньше количества проживающих в нем семей (в том числе, если семья состоит из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке) независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

б) одного из следующих оснований:

гражданин зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении на территории городского округа «Город Чита»;

гражданин имеет основное место работы (службы) на территории городского округа «Город Чита».

2.11. Формирование списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории городского округа «Город Чита».

Формирование списков граждан начинается с момента направления Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней после отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства для реализации Программы в Комитет уведомления о начале формирования списков граждан, с указанием адресного перечня отобранных для реализации Программы земельных участков, а также срока начала формирования списков граждан.

Администрации района формируют список граждан, обратившихся с заявлением на приобретение жилья экономического класса на территории административного района городского округа «Город Чита».

Решение о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории городского округа «Город Чита» принимает комиссия по вопросам реализации государственной программы «Жилье для Российской семьи» на территории городского округа «Город Чита» (далее по тексту – Комиссия).

На основании решения Комиссии, Комитет формирует список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории городского округа «Город Чита» согласно приложению № 3 к Положению «О приобретении жилья экономического класса на территории Забайкальского края».

Список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, формируется в порядке очередности, исходя из даты и времени подачи заявлений и требуемых документов.

Администрация района предоставляет на рассмотрение Комиссии пакеты документов от граждан, обратившихся с заявлением на приобретение жилья экономического класса на территории административного района городского округа «Город Чита».

Комитет ежемесячно, не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Фонд развития Забайкальского края список граждан по состоянию на последний день отчетного месяца в электронном виде и на бумажном носителе.

Формирование списков граждан прекращается в день размещения Фондом развития Забайкальского края на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о заключении договоров участия в долевом строительстве, договоров купли-продажи или государственных (муниципальных) контрактов в отношении не менее 70 процентов жилья экономического класса во всех проектах жилищного строительства, реализуемых в рамках Программы, при условии, что количество граждан, состоящих в сводном реестре граждан на этот момент, превышает в два раза количество жилых помещений, относящихся к жилью экономического класса, в отношении которых не заключены такие договоры или контракты.

В момент включения в список граждан гражданину присваивается порядковый номер, который включает следующие идентификационные коды: серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата (день, месяц, год) и время подачи гражданином заявления и прилагаемых к нему документов.

2.12. Основания для принятия Комиссией решения об исключении гражданина из списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.

- государственная регистрация права собственности гражданина на приобретенное жилье экономического класса;

- смерть гражданина, включенного в список граждан, или объявление его умершим или безвестно отсутствующим в установленном действующим законодательством порядке;

- выявление недостоверности представленных гражданином документов и сведений, на основании которых администрацией района было принято решение о включении гражданина в список граждан.

2.13. Исключение гражданина из списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.

Исключение гражданина из списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса производится на основании решения Комиссии, которое принимается не позднее 15 рабочих дней со дня, когда Комиссии стало известно о наличии оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.

Комитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об исключении гражданина из списка граждан письменно уведомляет об этом гражданина (членов его семьи в случае, установленном абзацем третьим пункта 2.11 настоящего Административного регламента). Уведомление должно содержать основание для принятия решения об исключении гражданина из списка и вручается гражданину лично или направляется почтовым отправлением.

2.14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.15. Сроки приема запросов о предоставлении муниципальной услуги

Время ожидания приёма заявителем для сдачи заявления и необходимого комплекта документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приёма у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и приём вышеуказанных документов, не должна превышать 15 минут.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях администрации Центрального административного района городского округа «Город Чита» - г. Чита, ул. Богомягкова, 53, кабинет № 206; администрации Черновского административного района городского округа «Город Чита» - г. Чита, проспект Фадеева, 2, кабинет № 57; администрации Ингодинского административного района городского округа «Город Чита» - г. Чита, ул. Шестиперова, 66, кабинет № 205-206; администрации Железнодорожного административного района городского округа «Город Чита» - г. Чита, проспект Советов, 4, кабинет № 206, и комитете по развитию инфраструктуры администрации городского округа «Город Чита» - г. Чита, улетровская, д.37, кабинет № 7.

Организация приема заявителей осуществляется в течение рабочего времени, в соответствии с графиком приема посетителей.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

Места ожидания в очереди на подачу и получение документов оборудуются стульями и информационным стендом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для приема заявителей, получение информации и заполнение необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Информационный стенд оборудуется возле кабинета исполнителя. На информационном стенде размещается следующая информация:

- почтовый адрес исполнителя;

- адрес официального сайта администрации городского округа «Город Чита» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты;

- почтовый адрес КГАУ «МФЦ»;

- адрес официального сайта КГАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- адрес сайта государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (www.pgu.e-zab.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- справочные телефоны КГАУ «МФЦ»;

- график приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги в Комитете;

- номер кабинета, фамилия, имя, отчество и должности специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента;

- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, которые необходимо предоставить заявителям;

- образец заполнения бланка заявления;

- порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение № 2 к Административному регламенту).

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее трех), противопожарной системой, системой охраны.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- обеспечение информирования граждан о работе исполнителей и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.admin.chita.ru;

- получение информации о предоставлении муниципальной услуги в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (www.pgu.e-zab.ru);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах, заинтересованного лица;

- условия доступа к территории, зданию исполнителей (территориальная доступность, транспортная доступность), наличие необходимого количества парковочных мест.

На территории, прилегающей к месту расположения исполнителей, имеются, организованные в соответствии с правилами дорожного движения, парковочные места. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, в том числе наличие бесплатной парковки для специальных транспортных средств инвалидов.

2.17.1. Показателями качества предоставления услуги являются:

- открытость информации о муниципальной услуге;

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

- компетентность специалистов в вопросах предоставления муниципальной услуги;

- вежливость и корректность специалистов.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Предусмотрено предоставление муниципальной услуги в КГАУ «МФЦ».

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги;

3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием заявления

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в отдел по жилищным вопросам Администраций района, КГАУ «МФЦ» посредством: личного обращения, либо по почте.

3.2.2. Специалист отдела по жилищным вопросам по приему и рассмотрению заявления на получение муниципальной услуги (далее - специалист по приему и рассмотрению заявления):

1) проверяет документы удостоверяющие личность заявителя;

2) осуществляет проверку граждан на соответствие установленным пунктом 2.3 настоящего Административного регламента категориям граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса;

3) проверяет наличие необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, предоставленные заявителем по собственной инициативе.

В случае выявления несоответствия предоставляемых документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приёме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия.

4) сверяет предоставление копии документов с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы. Копии документов, удостоверенные нотариально или органом, их выдавшим, не требуют проверки их соответствия оригиналам;

5) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений;

6) сообщает заявителю номер, дату и время регистрации заявления;

7) возвращает заявителю оригиналы предоставленных документов.

3.2.3. Результатом административной процедуры является принятие документов, либо отказ в приёме документов.

Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

3.3. Рассмотрение заявления и документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является их поступление специалисту по приему и рассмотрению заявления.

3.3.2. При получении обращения заявителя специалист по приему и рассмотрению заявления:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги.

3.4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является установление наличия права или отсутствия права на получение муниципальной услуги.

Специалист комитета направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам, или органам местного самоуправления организации, если определенные документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента не были предоставлены заявителем самостоятельно;

Принимает решения о включении (не включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, - комиссия по вопросам реализации государственной программы «Жилье для Российской семьи» на территории городского округа «Город Чита».

3.4.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Комитета в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет гражданина о принятом решении.

Уведомление об отказе во включении гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, должно содержать указание на причины принятия такого решения, в том числе информацию о наличии недостатков в представленных документах и о возможности их устранения.

Уведомление вручается гражданину лично или направляется почтовым отправлением.

3.4.3. При наличии оснований для получения муниципальной услуги, указанных в пунктах 1.2, 2.10 настоящего Административного регламента и представлении комплекта необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, то Комиссией принимается решение о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, и специалист по приему и рассмотрению заявления в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет гражданина о принятом решении.

Уведомление о включении гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, должно содержать следующую информацию:

- категорию граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, к которой относится гражданин;

- присвоенный заявителю порядковый номер в списке граждан.

Уведомление вручается гражданину лично или направляется почтовым отправлением.

Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о включении (не включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.

 

4. Формы контроля исполнения административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно:

- главами администрации административного района городского округа «Город Чита»;

- председателем комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа «Город Чита».

Периодичность проведения плановой проверки – один раз в год.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом председателя комитета. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению.

По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков и порядка предоставления такой услуги.

Персональная ответственность таких должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства РФ.

Муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Забайкальского края от 24 декабря 2008 года № 108-ЗКК «О муниципальной службе в Забайкальском крае».

 

5. Досудебный порядок (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

""5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, КГАУ «МФЦ», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, ответ на жалобу не дается.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации, либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации. О данном решении в письменном виде уведомляется в течение 3 дней с момента принятия решения об этом заявитель, направивший жалобу.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение 3 дней с момента ее регистрации сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     5.11. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации. ____________________________________


Приложение № 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории городского округа «Город Чита»»

 

 

В _____________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

 

_______________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

 

проживающего по адресу:

_______________________________________________

_______________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВКЛЮЧЕНИИ В СПИСОК ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА

НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

Прошу включить меня, _________________________________________________,

(Ф.И.О.)

 

и членов моей семьи _______________________________________________________

(Ф.И.О., степень родства)

 

___________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________

 

в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса

на территории Забайкальского края (далее - список граждан).

     Настоящим заявлением подтверждаю, что отношусь к категории граждан

         (указывается одна или несколько категорий, установленных пунктом 5

         Положения о приобретении жилья экономического класса на территории

Забайкальского края): _________________________________, что подтверждается

следующими документами:

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

 

(указываются наименования и реквизиты документов)

 

   Я состою (не состою) (нужное подчеркнуть) в списках граждан, имеющих

        право на приобретение жилья экономического класса, построенного или

    строящегося на земельном участке Федерального фонда содействия развитию

жилищного строительства, переданном в безвозмездное срочное пользование или

  аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для его

 комплексного освоения в целях строительства такого жилья, в соответствии с

   "Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ О содействии развитию

"жилищного строительства.

          Для приобретения жилья экономического класса я нуждаюсь (я не

нуждаюсь) (нужное подчеркнуть) в предоставлении ипотечного кредита (займа).

    Предварительно предполагаю приобрести жилье экономического класса в

проекте жилищного строительства, реализуемого по адресу:

___________________________________________________________________________

(указывается в случае, если гражданином принято

такое предварительное решение)

 

     Мне известно, что в случае выявления после включения меня в список

 граждан недостоверности представленных мною сведений я буду исключен(а) из

списка граждан.

       Согласия членов семьи на обработку и предоставление персональных

данных прилагаются.

К заявлению прилагаю следующие документы:

__________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

__________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

__________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

__________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

__________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

__________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

__________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

__________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

 

 

_______________ _________________________________________________________

                      (дата) (подпись) (Ф.И.О.)

 

 


Приложение № 2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории городского округа «Город Чита»»

 

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Прием документов и формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории городского округа «Город Чита»

 


Информация по документу
Читайте также