Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 10.07.2009 № 563

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     10.07.2009                                        N 563


Об утверждении  административного
регламента             исполнения
департаментом  цен   и    тарифов
администрации        Владимирской
области  государственной  функции
по  осуществлению  контроля    за
применением регулируемых  им  цен
(тарифов) и  проведению  проверок
хозяйственной        деятельности
организаций,       осуществляющих
деятельность       в        сфере
регулируемого ценообразования,  в
части обоснованности  величины  и
правильности применения указанных
цен (тарифов)


     В  соответствии  с  постановлением    Правительства    Российской
Федерации от 11.11.2005 N 679  "О  Порядке  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  исполнения   государственных    функций
(предоставления  государственных  услуг)",  распоряжением  Губернатора
области от 19.06.2008 N 381-р "О  перечне  исполняемых  администрацией
области государственных функций"

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить административный регламент исполнения  департаментом
цен  и  тарифов  администрации  Владимирской  области  государственной
функции по осуществлению контроля за применением регулируемых  им  цен
(тарифов)  и   проведению    проверок    хозяйственной    деятельности
организаций,  осуществляющих  деятельность  в   сфере    регулируемого
ценообразования,  в  части  обоснованности  величины  и   правильности
применения указанных цен (тарифов), согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  области  по   строительству    и    развитию
инфраструктуры Е. А. Карпова.
     3.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.


     И.о. Губернатора  области          В.Кузин


                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 10.07.2009 N 563


  Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов
      администрации Владимирской области государственной функции
     по осуществлению контроля за применением регулируемых им цен
      (тарифов) и проведению проверок хозяйственной деятельности
           организаций, осуществляющих деятельность в сфере
        регулируемого ценообразования, в части обоснованности
             величины и правильности применения указанных
                            цен (тарифов)

                          I. Общие положения

     1.1. Административный регламент исполнения  департаментом  цен  и
тарифов администрации Владимирской области государственной функции  по
осуществлению контроля за применением регулируемых им цен (тарифов)  и
проведению   проверок    хозяйственной    деятельности    организаций,
осуществляющих деятельность в сфере регулируемого  ценообразования,  в
части обоснованности величины и правильности применения указанных  цен
(тарифов) (далее -  административный  регламент)  разработан  в  целях
повышения качества исполнения  государственной  функции  и  определяет
сроки и последовательность действий  (административных  процедур)  при
осуществлении указанных полномочий.
     1.2.  Государственная  функция  по  осуществлению  контроля    за
применением  регулируемых  им  цен  (тарифов)  и  проведению  проверок
хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность  в
сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и
правильности  применения  указанных    цен    (тарифов)    (далее    -
государственная  функция)  исполняется  департаментом  цен  и  тарифов
администрации  Владимирской  области  (далее    -    департамент)    в
соответствии с:
     -   Кодексом    Российской    Федерации    об    административных
правонарушениях ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
     - Федеральным законом от 14.04.1995 N  41-ФЗ  "О  государственном
регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской
Федерации" ("Российская газета", N 78, 20.04.1995.);
     - Федеральным законом от  26.12.2008  N  294-ФЗ  "О  защите  прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и   муниципального    контроля"
("Российская газета", N 266, 30.12.2008);
     -  Федеральным   законом    от    26.03.2003    N    35-ФЗ    "Об
электроэнергетике" ("Российская газета", N 60, 01.04.2003);
     - постановлением Губернатора области  от  27.12.2005  N  766  "Об
утверждении Положения  о  департаменте  цен  и  тарифов  администрации
Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 425, 31.12.2005).
     1.3.  Государственная   функция    исполняется    уполномоченными
должностными  лицами  департамента  в  форме  проведения  плановых   и
внеплановых проверок.  Плановые и внеплановые  проверки  проводятся  в
форме документарной или выездной проверок.
     1.4.  При  исполнении   государственной    функции    департамент
осуществляет взаимодействие с:
     -  Федеральной  службой  по  тарифам    (109074,    г.    Москва,
Китайгородский проезд, д. 7);
     - органами прокуратуры;
     - органами местного самоуправления;
     - органами и структурными подразделениями администрации области;
     - иными государственными органами и организациями.
     1.5. Результатом исполнения государственной функции является:
     а) составление акта по результатам проверки;
     б) при выявлении нарушений:
     - составление в соответствии  с  законодательством  протокола  об
административном правонарушении и выдача представления о принятии  мер
по  устранению  причин  и   условий,    способствовавших    совершению
правонарушения.
     -  принятие  мер  по  привлечению  в  установленном  порядке    к
административной ответственности.

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     2.1.  Информация   об    исполнении    государственной    функции
предоставляется:
     - непосредственно  в  помещении  департамента  на  информационных
стендах, на личном приеме;
     - с использованием средств массовой информации, телефонной связи,
электронного информирования;
     -  посредством  размещения  в  информационных  системах    общего
пользования (в том  числе  в  сети  "Интернет"  на  официальном  сайте
департамента).
     2.2. Местонахождение департамента: г. Владимир, 600017, ул. Мира,
д. 29, 3 этаж, каб. 1, телефон для справок: 8 (4922) 53-06-26,.  Адрес
сайта: www.dtek.avo.ru. Адрес электронной почты: [email protected]
     Юридический адрес департамента: 600017, г.  Владимир,  ул.  Мира,
29.
     Часы работы департамента:
     Понедельник - пятница 08.30-17.00
     2.3. Сроки исполнения государственной функции.
     2.3.1. В отношении одного юридического лица  или  индивидуального
предпринимателя  плановая  проверка  проводится  в   соответствии    с
ежегодным планом проведения плановых проверок, не чаще чем один раз  в
три года.
     В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются:
     -  наименования  юридических  лиц,  фамилии,   имена,    отчества
индивидуальных  предпринимателей,  деятельность    которых    подлежит
плановым проверкам;
     - цель и основание проведения каждой плановой проверки;
     - дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
     - наименование органа государственного контроля,  осуществляющего
конкретную плановую проверку.
     Утвержденный директором департамента  ежегодный  план  проведения
плановых  проверок  доводится  до  сведения    заинтересованных    лиц
посредством его размещения на официальном сайте  департамента  в  сети
Интернет либо иным доступным способом.
     Основанием для  включения  плановой  проверки  в  ежегодный  план
проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
     - государственной регистрации юридического лица,  индивидуального
предпринимателя;
     - окончания проведения последней плановой  проверки  юридического
лица, индивидуального предпринимателя;
     -  начала  осуществления  юридическим    лицом,    индивидуальным
предпринимателем предпринимательской  деятельности  в  соответствии  с
представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации  в
соответствующей  сфере  федеральный  орган    исполнительной    власти
уведомлением    о    начале    осуществления    отдельных        видов
предпринимательской  деятельности  в  случае  выполнения  работ    или
предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
     2.3.2.    В    отношении    юридических    лиц,    индивидуальных
предпринимателей,  осуществляющих   виды    деятельности    в    сфере
здравоохранения, сфере образования, в социальной  сфере,  по  перечню,
установленному Правительством Российской Федерации, плановые  проверки
могут проводиться два и более раза в три года.
     2.3.3. Продолжительность проверки  не  может  превышать  двадцать
рабочих дней.  В отношении одного субъекта малого  предпринимательства
общий срок проведения плановой выездной проверки  не  может  превышать
пятьдесят  часов  для  малого  предприятия  и  пятнадцать  часов   для
микропредприятия в год.
     В исключительных случаях, связанных с  необходимостью  проведения
сложных  и  (или)  длительных  исследований,  испытаний,   специальных
экспертиз и  расследований  на  основании  мотивированных  предложений
должностных лиц департамента, проводящих выездную  плановую  проверку,
срок  проведения  выездной  плановой  проверки  может  быть    продлен
директором департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в
отношении  малых  предприятий,  микропредприятий  не  более  чем    на
пятнадцать часов.
     2.4.  Проверка  проводится  на  основании  приказа  департамента.
Проверка может проводиться только должностным лицом  или  должностными
лицами, которые указаны в приказе о проведении проверки.
     Проект приказа  готовится  отделом  правовой,  организационной  и
кадровой работы департамента.
     В приказе о проведении проверки указываются:
     - наименование департамента;
     - фамилии,  имена,  отчества,  должности  должностного  лица  или
должностных  лиц,  уполномоченных  на  проведение  проверки,  а  также
привлекаемых  к  проведению   проверки    экспертов,    представителей
экспертных организаций;
     - наименование  юридического  лица  или  фамилия,  имя,  отчество
индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
     - цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
     - правовые основания проведения проверки, в том числе  подлежащие
проверке обязательные требования;
     -  сроки  проведения  и  перечень  мероприятий,  необходимых  для
достижения целей и задач проведения проверки;
     - наименование настоящего административного регламента;
     - перечень документов, представление которых  юридическим  лицом,
индивидуальным предпринимателем  необходимо  для  достижения  целей  и
задач проведения проверки;
     - даты начала  и  окончания  проведения  проверки.
     Заверенная  печатью  копия  приказа   вручается    под    роспись
должностными лицами департамента, проводящими проверку,  руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического
лица,    индивидуальному    предпринимателю,    его    уполномоченному
представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По
требованию  подлежащих  проверке  лиц  должностные  лица  департамента
обязаны представить информацию о департаменте  в  целях  подтверждения
своих полномочий.
     2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.
     2.5.1.  Здание  (строение),  в  котором  расположен  департамент,
должно быть оборудовано входом для  свободного  доступа  заявителей  в
помещение.
     2.5.2. Центральный вход  в  департамент  должен  быть  оборудован
информационной  табличкой  (вывеской),   содержащей    информацию    о
наименовании департамента.
     2.5.3.  Места  для  информирования  заявителей    и    заполнения
необходимых документов оборудуются информационными стендами,  стульями
и столами.
     2.5.4.  Кабинеты  должностных  лиц    департамента    оборудуются
информационными табличками (вывесками) с  указанием  номера  кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего  исполнение
государственной функции; режима приема.
     2.5.5. Рабочие места  должностных  лиц  департамента  оборудуются
средствами вычислительной техники  (как  правило,  один  компьютер  на
каждое лицо) и оргтехникой.
     2.6. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

                   III. Административные процедуры.

     3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
     - проведение плановой проверки;
     - проведение внеплановой проверки.
     3.2. Блок-схема исполнения государственной функции  приводится  в
приложении к настоящему административному регламенту.
     3.3. Административная процедура " Проведение плановой проверки".
     3.3.1.  Основанием  для  начала    исполнения    административной
процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок.
     3.3.2. Плановая проверка проводится  в  форме  документарной  или
выездной проверки.
     3.3.3.  О  проведении  плановой  проверки    юридическое    лицо,
индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом  не  позднее
чем в течение трех рабочих дней до начала  ее  проведения  посредством
направления копии приказа департамента о  начале  проведения  плановой
проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении  или
иным доступным способом.
     3.3.4. Документарная  проверка  проводится  по  месту  нахождения
департамента. Предметом проверки являются документы юридического лица,
индивидуального    предпринимателя,    имеющиеся    в     распоряжении
департамента, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных
видов  предпринимательской  деятельности,  акты  предыдущих  проверок,
материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и  иные
документы о результатах осуществленного в отношении этих  юридического
лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля.
     3.3.5. В случае,  если  достоверность  сведений,  содержащихся  в
документах,  имеющихся  в    распоряжении    департамента,    вызывает
обоснованные  сомнения,  либо  эти  сведения  не  позволяют    оценить
исполнение  юридическим   лицом,    индивидуальным    предпринимателем
обязательных требований, департамент направляет в  адрес  юридического
лица, адрес индивидуального предпринимателя  мотивированный  запрос  с
требованием представить  иные  необходимые  для  рассмотрения  в  ходе
проведения документарной проверки  документы.  К  запросу  прилагается
заверенная  печатью  копия  приказа    департамента    о    проведении
документарной проверки.
     3.3.6. В случае, если  в  ходе  документарной  проверки  выявлены
ошибки  и  (или)  противоречия  в  представленных  юридическим  лицом,
индивидуальным  предпринимателем  документах    либо    несоответствие
сведений, содержащихся в этих документах,  сведениям,  содержащимся  в
имеющихся  у  департамента  документах  и  (или)  полученным  в   ходе
осуществления проверки, информация об этом  направляется  юридическому
лицу, индивидуальному  предпринимателю  с  требованием  представить  в
течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
     3.3.7.  Должностное  лицо    департамента,    которое    проводит
документарную    проверку,    обязано    рассмотреть    представленные
руководителем  или  иным  должностным   лицом    юридического    лица,
индивидуальным  предпринимателем,  его  уполномоченным  представителем
пояснения  и    документы,    подтверждающие    достоверность    ранее
представленных  документов.  В  случае,  если    после    рассмотрения
представленных пояснений и документов либо  при  отсутствии  пояснений
департамент  установит  признаки  нарушения  обязательных  требований,
должностные лица департамента вправе провести выездную проверку.
     3.3.8.  При  проведении  документарной  проверки  департамент  не
вправе требовать у юридического лица, индивидуального  предпринимателя
сведения  и  документы,  не  относящиеся  к  предмету    документарной
проверки.
     3.3.9.  Выездная  проверка  проводится  по    месту    нахождения
юридического лица, месту  осуществления  деятельности  индивидуального
предпринимателя  и  (или)  по  месту  фактического  осуществления   их
деятельности.
     3.3.10.  Выездная  проверка  проводится  в  случае,   если    при
документарной проверке не представляется возможным:
     - удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся
в    уведомлении    о    начале    осуществления    отдельных    видов
предпринимательской  деятельности  и  иных  имеющихся  в  распоряжении
департамента    документах    юридического    лица,    индивидуального
предпринимателя;
     -  оценить  соответствие    деятельности    юридического    лица,
индивидуального    предпринимателя    обязательным        требованиям,
установленным  нормативными  правовыми    актами,    без    проведения
соответствующего мероприятия по контролю.
     3.3.11. Выездная проверка начинается  с  предъявления  служебного
удостоверения  должностными   лицами    департамента,    обязательного
ознакомления руководителя или  иного  должностного  лица  юридического
лица,    индивидуального    предпринимателя,    его    уполномоченного
представителя с приказом департамента о назначении выездной проверки и
с полномочиями проводящих выездную проверку лиц,  а  также  с  целями,
задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами  и  объемом
мероприятий  по  контролю,   составом    экспертов,    представителями
экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и
с условиями ее проведения.
     3.3.12. При проведении проверки должностные лица департамента  не
вправе:
     -  проверять  выполнение  обязательных  требований,  если   такие
требования не относятся к полномочиям департамента; от имени  которого
действуют эти должностные лица;
     - осуществлять  плановую  или  внеплановую  выездную  проверку  в
случае отсутствия при ее проведении руководителя,  иного  должностного
лица  или    уполномоченного    представителя    юридического    лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
     - требовать представления документов,  информации,  если  они  не
являются объектами проверки или не относятся к  предмету  проверки,  а
также изымать оригиналы таких документов;
     - распространять информацию, полученную в  результате  проведения
проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную
охраняемую законом  тайну,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     - превышать установленные сроки проведения проверки;
     -  осуществлять  выдачу   юридическим    лицам,    индивидуальным
предпринимателям предписаний или предложений о проведении за  их  счет
проверок.
     3.3.13. Должностные лица  департамента  при  проведении  проверки
обязаны:
     - своевременно  и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии с законодательством Российской  Федерации  полномочия  по
предупреждению,  выявлению  и  пресечению    нарушений    обязательных
требований;
     -  соблюдать  законодательство  Российской  Федерации,  права   и
законные интересы юридического лица, индивидуального  предпринимателя,
проверка которых проводится;
     - проводить проверку  на  основании  приказа  департамента  о  ее
проведении в соответствии с ее назначением;
     -  проводить  проверку  только  во  время  исполнения   служебных
обязанностей, выездную  проверку  только  при  предъявлении  служебных
удостоверений, копии приказа департамента;
     - не препятствовать руководителю,  иному  должностному  лицу  или
уполномоченному  представителю  юридического  лица,    индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать  при
проведении проверки и давать разъяснения по  вопросам,  относящимся  к
предмету проверки;
     -  предоставлять  руководителю,  иному  должностному  лицу    или
уполномоченному  представителю  юридического  лица,    индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при
проведении проверки, информацию и документы,  относящиеся  к  предмету
проверки;
     -  знакомить  руководителя,  иного    должностного    лица    или
уполномоченного  представителя  юридического  лица,    индивидуального
предпринимателя,  его  уполномоченного  представителя  с  результатами
проверки;
     - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных
нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений,  а  также  не
допускать  необоснованное  ограничение  прав  и  законных    интересов
граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
     - доказывать обоснованность своих  действий  при  их  обжаловании
юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
     - соблюдать установленные сроки проведения проверки;
     -  не  требовать   от    юридического    лица,    индивидуального
предпринимателя документы и иные сведения,  представление  которых  не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     -  перед  началом  проведения  выездной  проверки   по    просьбе
руководителя,  иного    должностного    лица    или    уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  его
уполномоченного  представителя    ознакомить    их    с    положениями
административного регламента,  в  соответствии  с  которым  проводится
проверка;
     - осуществлять запись о  проведенной  проверке  в  журнале  учета
проверок.
     3.3.14. По результатам проверки должностными лицами департамента,
проводящими проверку, составляется акт по установленной форме  в  двух
экземплярах. В акте проверки указываются:
     - дата, время и место составления акта проверки;
     - наименование департамента;
     - дата и номер приказа департамента;
     - фамилии, имена, отчества  и  должности  должностного  лица  или
должностных лиц, проводивших проверку;
     - наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя  и
отчество  индивидуального  предпринимателя,  а  также  фамилия,   имя,
отчество  и  должность  руководителя,  иного  должностного  лица   или
уполномоченного  представителя  юридического  лица,    уполномоченного
представителя индивидуального  предпринимателя,  присутствовавших  при
проведении проверки;
     - дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
     - сведения о результатах  проверки,  в  том  числе  о  выявленных
нарушениях  обязательных  требований,  об  их  характере  и  о  лицах,
допустивших указанные нарушения;
     - сведения об ознакомлении или  отказе  в  ознакомлении  с  актом
проверки руководителя, иного  должностного  лица  или  уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  его
уполномоченного  представителя,  присутствовавших    при    проведении
проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а
также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной
проверке  либо  о  невозможности  внесения  такой  записи  в  связи  с
отсутствием  у  юридического  лица,  индивидуального   предпринимателя
указанного журнала;
     - подписи должностного  лица  или  должностных  лиц,  проводивших
проверку.
     К акту проверки прилагаются протоколы или заключения  проведенных
экспертиз,  объяснения  работников  юридического   лица,    работников
индивидуального    предпринимателя,    на    которых       возлагается
ответственность за нарушение обязательных требований,  предписания  об
устранении  выявленных  нарушений  и  иные  связанные  с  результатами
проверки  документы  или  их  копии.    Акт    проверки    оформляется
непосредственно после  ее  завершения  в  двух  экземплярах,  один  из
которых  с  копиями  приложений    вручается    руководителю,    иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под
расписку об  ознакомлении  либо  об  отказе  в  ознакомлении  с  актом
проверки.  В случае отсутствия руководителя, иного  должностного  лица
или уполномоченного представителя юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также  в  случае
отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об  отказе
в ознакомлении с актом проверки, акт  направляется  заказным  почтовым
отправлением  с  уведомлением  о  вручении,  которое  приобщается    к
экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.
     В случае, если для составления акта проверки необходимо  получить
заключения  по  результатам  проведенных  экспертиз,   акт    проверки
составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному  должностному
лицу  или    уполномоченному    представителю    юридического    лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под
расписку  либо  направляется  заказным   почтовым    отправлением    с
уведомлением  о  вручении,  которое  приобщается  к  экземпляру   акта
проверки, хранящемуся в деле департамента.
     В случае,  если  для  проведения  внеплановой  выездной  проверки
требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта
проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято  решение  о
согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней  со  дня
составления акта проверки.
     3.3.15. Результаты проверки, содержащие информацию,  составляющую
государственную, коммерческую, служебную, иную  тайну,  оформляются  с
соблюдением требований, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации.
     3.3.16. В журнале учета проверок должностными лицами департамента
осуществляется запись о проведенной проверке,  содержащая  сведения  о
наименовании  департамента,  датах  начала  и  окончания    проведения
проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и
предмете проверки, выявленных нарушениях и  выданных  предписаниях,  а
также указываются фамилии, имена, отчества  и  должности  должностного
лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
     При отсутствии журнала учета проверок в  акте  проверки  делается
соответствующая запись.
     3.3.17. В  случае  выявления  в  результате  проведения  проверки
административного  правонарушения,  должностными  лицами  департамента
составляется  протокол  в  соответствии  с  требованиями  статьи  28.2
Кодекса  Российской  Федерации  об  административных   правонарушениях
(далее - КоАП РФ).
     В течение 15 дней со дня получения протокола об  административном
правонарушении  директором  департамента  рассматривается   дело    об
административном правонарушении.
     При  подготовке  к  рассмотрению   дела    об    административном
правонарушении  директором  департамента  выносится   определение    о
назначении времени и места рассмотрения дела.
     Рассмотрение дела об административном правонарушении проводится в
порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ.
     По  результатам    рассмотрения    дела    об    административном
правонарушении  директором   департамента    может    быть    вынесено
постановление:
     - о назначении административного наказания;
     -  о  прекращении  производства  по  делу  об    административном
правонарушении.
     Постановление  по  делу  об    административном    правонарушении
составляется в соответствии с требованиями  статьи  29.10  КоАП  РФ  и
объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
     Копия постановления по делу  об  административном  правонарушении
вручается  под  расписку  физическому  лицу    или    его    законному
представителю, законному представителю юридического лица, в  отношении
которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в  течение  трех
дней со дня вынесения указанного постановления.
     При  установлении  причин  административного  правонарушения    и
условий,  способствовавших  его  совершению,  департаментом  в   адрес
юридического  лица  или  его    соответствующих    должностных    лиц,
индивидуального    предпринимателя,    совершивших     правонарушение,
направляется представление о  принятии  мер  по  устранению  указанных
причин и условий.
     3.3.18. Результатом административной процедуры являются:
     а) составление акта по результатам проверки;
     б) при выявлении нарушений:
     - составление в соответствии  с  законодательством  протокола  об
административном правонарушении и выдача представления о принятии  мер
по  устранению  причин  и   условий,    способствовавших    совершению
правонарушения.
     -  принятие  мер  по  привлечению  в  установленном  порядке    к
административной ответственности.
     3.4.  Административная    процедура    "Проведение    внеплановой
проверки".
     3.4.1. Основанием для проведения  внеплановой  проверки  является
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых
нарушены).
     3.4.2. Обращения и заявления,  не  позволяющие  установить  лицо,
обратившееся  в  департамент,  а  также  обращения  и  заявления,   не
содержащие сведений о фактах, указанных  в  пункте  3.4.1.  настоящего
административного  регламента,  не  могут  служить   основанием    для
проведения внеплановой проверки.
     3.4.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной  или
выездной проверки.
     3.4.4. Внеплановые проверки проводятся с соблюдением  требований,
установленных для проведения плановых проверок.

             IV. Порядок и формы контроля за исполнением
                       государственной функции

     4.1.  Текущий  контроль  за  полнотой  и  качеством    исполнения
государственной функции включает в себя проведение проверок соблюдения
и исполнения положений настоящего административного  регламента,  иных
нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  и    Владимирской
области,  рассмотрение  обращений  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия  (бездействие)  должностных  лиц,  принятие  по  ним
решений и подготовку ответов.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных настоящим административным регламентом, принятием решений
и соблюдением сроков исполнения государственной функции осуществляется
директором департамента.
     4.3. Периодичность  проведения  проверок  может  носить  плановый
характер (осуществляться на основании квартальных или  годовых  планов
работы)  и  внеплановый    характер    (по    конкретному    обращению
заинтересованных лиц).
     4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные  с
исполнением  государственной  функции  (комплексной   проверки)    или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.5. Результаты проверки оформляются в  виде  акта  (справки),  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и  предложения   по    их
устранению.
     4.6.  Должностные  лица  департамента  несут  ответственность  за
соблюдение  настоящего  административного    регламента,    выполнение
административных    процедур    в    соответствии    с     действующим
законодательством.
     4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за
исполнением  государственной  функции  может  быть  осуществлен  путем
запроса соответствующей информации при условии, что  она  не  является
конфиденциальной.

 V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных
лиц, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции

     5.1. Заинтересованные лица имеют право  на  обжалование  действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в  ходе  исполнения
государственной функции,  в  досудебном  (внесудебном)  порядке  путем
обращения в департамент и (или) администрацию Владимирской области или
в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     5.2. В досудебном  (внесудебном)  порядке  заинтересованные  лица
могут обжаловать действия (бездействие):
     - должностных лиц департамента - директору департамента;
     - директора департамента - Губернатору Владимирской области.
     5.3. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия  (бездействие),  решения  должностных    лиц    департамента,
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
     5.4. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.5. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  является  личное  устное   или    письменное    обращение
заинтересованных лиц с жалобой.
     5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.05.2006  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     5.7. Директор департамента проводит личный  прием  заявителей  по
утвержденному графику.
     5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования  является
объективное,  всестороннее  и   своевременное    рассмотрение    жалоб
заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию  договоренности
(в случае личного устного обращения)  или  подготовка  мотивированного
ответа (в случае письменного обращения).


                                                  Приложение
                                        к административному регламенту
                                        по исполнению    департаментом
                                        цен  и  тарифов  администрации
                                        Владимирской           области
                                        государственной  функции    по
                                        осуществлению   контроля    за
                                        применением  регулируемых   им
                                        цен  (тарифов)  и   проведению
                                        проверок         хозяйственной
                                        деятельности      организаций,
                                        осуществляющих деятельность  в
                                        сфере            регулируемого
                                        ценообразования,    в    части
                                        обоснованности   величины    и
                                        правильности        применения
                                        указанных цен (тарифов)


                              Блок-схема
исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области
   государственной функции по осуществлению контроля за применением
  регулируемых им цен (тарифов) и проведению проверок хозяйственной
    деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере
   регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и
           правильности применения указанных цен (тарифов)

|————————————————————|      |———————————————————————————————————————|
|Составление плана по|      |Получение обращения физического лица о |
|проведению проверок |      |  нарушении хозяйствующими субъектами  |
|—————————|——————————|      |установленного порядка ценообразования |
          |                 |———————————————————|———————————————————|
          |                 |———————————————————|———————————————————|
          |                 |  Рассмотрение указанного обращения и  |
          |                 |принятие решения о проведении проверок |
          |                 |———————————————————|———————————|———————|
          |                                     |           |
   |——————|—————————————————————————————————————|———|       |
   |Подготовка проекта приказа о проведении проверки|       |
   |    применения регулируемых цен (тарифов) и     |       |
   |           утверждение его директором           |       |
   |———————————————————————|————————————————————————|       |
   |———————————————————————|————————————————————————|       |
   |  Проведение документарной проверки путем сбора |       |
   |      информации и (или) выездной проверки      |       |
   |———————————————————————|————————————————————————|       |
   |———————————————————————|————————————————————————|       |
   | При отсутствии нарушения установленного порядка|       |
   |                 ценообразования                |       |
   |———————————————————————|————————————————————————|       |
   |———————————————————————|————————————————————————|       |
   |    Составления акта о результатах проведения   |       |
   |                  проверки                      |       |
   |————————————————————————————————————————————————|       |
                                     |——————————————————————|———————|
                                     |   При выявлении нарушения    |
                                     |——————————————————————|———————|
                                     |——————————————————————|———————|
                                     |Составления акта о результатах|
                                     |     проведения проверки      |
                                     |——————————————————————|———————|
                                     |——————————————————————|—————————|
                                     |   Составление протокола об     |
                                     |административном правонарушении |
                                     |     и возбуждение дела об      |
                                     |административном правонарушении |
                                     |в соответствии с Кодексом РФ об |
                                     |административных правонарушениях|
                                     |——————————————————————|—————————|
                                     |——————————————————————|—————————|
                                     |     Рассмотрение дела об       |
                                     |административном правонарушении |
                                     |в соответствии с Кодексом РФ об |
                                     |административных правонарушениях|
                                     |——————————————————————|—————————|
                                     |——————————————————————|—————————|
                                     |    Вынесения постановления о   |
                                     |      рассмотрении дела об      |
                                     |административном правонарушении |
                                     |в соответствии с Кодексом РФ об |
                                     |административных правонарушениях|
                                     |——————————————————————|—————————|
                                     |——————————————————————|—————————|
                                     |       Направление в адрес      |
                                     |правонарушителя представления об|
                                     |   устранении причин и условий, |
                                     |   способствовавших выявленным  |
                                     |    нарушениям установленного   |
                                     |     порядка ценообразования    |
                                     |————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также