Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 10.07.2009 № 563АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 10.07.2009 N 563 Об утверждении административного регламента исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых им цен (тарифов) и проведению проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", распоряжением Губернатора области от 19.06.2008 N 381-р "О перечне исполняемых администрацией области государственных функций" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых им цен (тарифов) и проведению проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов), согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры Е. А. Карпова. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора области В.Кузин Приложение к постановлению Губернатора области от 10.07.2009 N 563 Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых им цен (тарифов) и проведению проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) I. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых им цен (тарифов) и проведению проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий. 1.2. Государственная функция по осуществлению контроля за применением регулируемых им цен (тарифов) и проведению проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) (далее - государственная функция) исполняется департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области (далее - департамент) в соответствии с: - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", N 256, 31.12.2001); - Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" ("Российская газета", N 78, 20.04.1995.); - Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008); - Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", N 60, 01.04.2003); - постановлением Губернатора области от 27.12.2005 N 766 "Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 425, 31.12.2005). 1.3. Государственная функция исполняется уполномоченными должностными лицами департамента в форме проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной или выездной проверок. 1.4. При исполнении государственной функции департамент осуществляет взаимодействие с: - Федеральной службой по тарифам (109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7); - органами прокуратуры; - органами местного самоуправления; - органами и структурными подразделениями администрации области; - иными государственными органами и организациями. 1.5. Результатом исполнения государственной функции является: а) составление акта по результатам проверки; б) при выявлении нарушений: - составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении и выдача представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения. - принятие мер по привлечению в установленном порядке к административной ответственности. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется: - непосредственно в помещении департамента на информационных стендах, на личном приеме; - с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования; - посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте департамента). 2.2. Местонахождение департамента: г. Владимир, 600017, ул. Мира, д. 29, 3 этаж, каб. 1, телефон для справок: 8 (4922) 53-06-26,. Адрес сайта: www.dtek.avo.ru. Адрес электронной почты: [email protected] Юридический адрес департамента: 600017, г. Владимир, ул. Мира, 29. Часы работы департамента: Понедельник - пятница 08.30-17.00 2.3. Сроки исполнения государственной функции. 2.3.1. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, не чаще чем один раз в три года. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются: - наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам; - цель и основание проведения каждой плановой проверки; - дата и сроки проведения каждой плановой проверки; - наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. Утвержденный директором департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в сети Интернет либо иным доступным способом. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: - государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; - окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; - начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 2.3.2. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, по перечню, установленному Правительством Российской Федерации, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. 2.3.3. Продолжительность проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. 2.4. Проверка проводится на основании приказа департамента. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе о проведении проверки. Проект приказа готовится отделом правовой, организационной и кадровой работы департамента. В приказе о проведении проверки указываются: - наименование департамента; - фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; - наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; - цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; - правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; - сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; - наименование настоящего административного регламента; - перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; - даты начала и окончания проведения проверки. Заверенная печатью копия приказа вручается под роспись должностными лицами департамента, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица департамента обязаны представить информацию о департаменте в целях подтверждения своих полномочий. 2.5. Требования к местам исполнения государственной функции. 2.5.1. Здание (строение), в котором расположен департамент, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. 2.5.2. Центральный вход в департамент должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента. 2.5.3. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами. 2.5.4. Кабинеты должностных лиц департамента оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего исполнение государственной функции; режима приема. 2.5.5. Рабочие места должностных лиц департамента оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер на каждое лицо) и оргтехникой. 2.6. Плата за исполнение государственной функции не взимается. III. Административные процедуры. 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - проведение плановой проверки; - проведение внеплановой проверки. 3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту. 3.3. Административная процедура " Проведение плановой проверки". 3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок. 3.3.2. Плановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки. 3.3.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.3.4. Документарная проверка проводится по месту нахождения департамента. Предметом проверки являются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении департамента, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля. 3.3.5. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, департамент направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа департамента о проведении документарной проверки. 3.3.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 3.3.7. Должностное лицо департамента, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений департамент установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица департамента вправе провести выездную проверку. 3.3.8. При проведении документарной проверки департамент не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. 3.3.9. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. 3.3.10. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: - удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении департамента документах юридического лица, индивидуального предпринимателя; - оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 3.3.11. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. 3.3.12. При проведении проверки должностные лица департамента не вправе: - проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента; от имени которого действуют эти должностные лица; - осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя; - требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; - распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - превышать установленные сроки проведения проверки; - осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет проверок. 3.3.13. Должностные лица департамента при проведении проверки обязаны: - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; - проводить проверку на основании приказа департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением; - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа департамента; - не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; - знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - соблюдать установленные сроки проведения проверки; - не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 3.3.14. По результатам проверки должностными лицами департамента, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. В акте проверки указываются: - дата, время и место составления акта проверки; - наименование департамента; - дата и номер приказа департамента; - фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; - наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; - дата, время, продолжительность и место проведения проверки; - сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; - сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; - подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.3.15. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.3.16. В журнале учета проверок должностными лицами департамента осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 3.3.17. В случае выявления в результате проведения проверки административного правонарушения, должностными лицами департамента составляется протокол в соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). В течение 15 дней со дня получения протокола об административном правонарушении директором департамента рассматривается дело об административном правонарушении. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении директором департамента выносится определение о назначении времени и места рассмотрения дела. Рассмотрение дела об административном правонарушении проводится в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении директором департамента может быть вынесено постановление: - о назначении административного наказания; - о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Постановление по делу об административном правонарушении составляется в соответствии с требованиями статьи 29.10 КоАП РФ и объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или его законному представителю, законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. При установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, департаментом в адрес юридического лица или его соответствующих должностных лиц, индивидуального предпринимателя, совершивших правонарушение, направляется представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. 3.3.18. Результатом административной процедуры являются: а) составление акта по результатам проверки; б) при выявлении нарушений: - составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении и выдача представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения. - принятие мер по привлечению в установленном порядке к административной ответственности. 3.4. Административная процедура "Проведение внеплановой проверки". 3.4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). 3.4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.4.1. настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 3.4.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки. 3.4.4. Внеплановые проверки проводятся с соблюдением требований, установленных для проведения плановых проверок. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по ним решений и подготовку ответов. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений и соблюдением сроков исполнения государственной функции осуществляется директором департамента. 4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц). 4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексной проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.6. Должностные лица департамента несут ответственность за соблюдение настоящего административного регламента, выполнение административных процедур в соответствии с действующим законодательством. 4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции 5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в департамент и (или) администрацию Владимирской области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие): - должностных лиц департамента - директору департамента; - директора департамента - Губернатору Владимирской области. 5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц департамента, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции. 5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой. 5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.7. Директор департамента проводит личный прием заявителей по утвержденному графику. 5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения). Приложение к административному регламенту по исполнению департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых им цен (тарифов) и проведению проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) Блок-схема исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых им цен (тарифов) и проведению проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) |————————————————————| |———————————————————————————————————————| |Составление плана по| |Получение обращения физического лица о | |проведению проверок | | нарушении хозяйствующими субъектами | |—————————|——————————| |установленного порядка ценообразования | | |———————————————————|———————————————————| | |———————————————————|———————————————————| | | Рассмотрение указанного обращения и | | |принятие решения о проведении проверок | | |———————————————————|———————————|———————| | | | |——————|—————————————————————————————————————|———| | |Подготовка проекта приказа о проведении проверки| | | применения регулируемых цен (тарифов) и | | | утверждение его директором | | |———————————————————————|————————————————————————| | |———————————————————————|————————————————————————| | | Проведение документарной проверки путем сбора | | | информации и (или) выездной проверки | | |———————————————————————|————————————————————————| | |———————————————————————|————————————————————————| | | При отсутствии нарушения установленного порядка| | | ценообразования | | |———————————————————————|————————————————————————| | |———————————————————————|————————————————————————| | | Составления акта о результатах проведения | | | проверки | | |————————————————————————————————————————————————| | |——————————————————————|———————| | При выявлении нарушения | |——————————————————————|———————| |——————————————————————|———————| |Составления акта о результатах| | проведения проверки | |——————————————————————|———————| |——————————————————————|—————————| | Составление протокола об | |административном правонарушении | | и возбуждение дела об | |административном правонарушении | |в соответствии с Кодексом РФ об | |административных правонарушениях| |——————————————————————|—————————| |——————————————————————|—————————| | Рассмотрение дела об | |административном правонарушении | |в соответствии с Кодексом РФ об | |административных правонарушениях| |——————————————————————|—————————| |——————————————————————|—————————| | Вынесения постановления о | | рассмотрении дела об | |административном правонарушении | |в соответствии с Кодексом РФ об | |административных правонарушениях| |——————————————————————|—————————| |——————————————————————|—————————| | Направление в адрес | |правонарушителя представления об| | устранении причин и условий, | | способствовавших выявленным | | нарушениям установленного | | порядка ценообразования | |————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|