Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 27.05.2011 № 533 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
27.05.2011 N 533 Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
от 10.12.2015 № 1223
Об утверждении административного регламента исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской
области государственной функции
по осуществлению регионального государственного контроля
(надзора) за соблюдением субъектами естественных
монополий стандартов раскрытия информации
(В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408; от 25.01.2013 г. N 58;
от 12.09.2013 г. N 1024; от 05.11.2013 г. N 1252; В редакции
Постановлений Администрации Владимирской области
от 23.10.2014 № 1088; от 04.08.2015 № 747)
В соответствии с постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг и исполнения
государственных функций" постановляю: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408)
1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации согласно приложению. (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408; от 25.01.2013 г. N 58)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.01.2013 г. N 58, В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 23.10.2014 № 1088)
3. Постановление вступает в силу с 01.07.2011 и подлежит официальному опубликованию. И.о. Губернатора
Владимирской области В.Кузин Приложение
к постановлению Губернатора области
от 27.05.2011 N 533
Административный регламент
исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской
области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации
(В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408; от 25.01.2013 г. N 58;
от 12.09.2013 г. N 1024; от 05.11.2013 г. N 1252; В
редакции Постановлений Администрации Владимирской области
от 23.10.2014 № 1088; от 04.08.2015 № 747)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по
осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий. (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408;
от 25.01.2013 г. N 58)
1.2. Государственная функция по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации (далее - государственная функция) исполняется департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области (далее - департамент) в соответствии с: (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408; от 25.01.2013 г. N 58)
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", N 256, 31.12.2001); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010); - Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ", 31.03.2003, N 13); - Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008); - Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" ("Собрание законодательства РФ" N 34, 21.08.1995); - Федеральным законом от 28.12.2013 N 412-ФЗ "Об аккредитации в
национальной системе аккредитации" ("Российская газета", N 296,
31.12.2013); (Дополнен - Постановление Администрации Владимирской
области от 23.10.2014 № 1088)
- постановлением Правительства Российской Федерации от
10.07.2014 N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами,
уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по
контролю" ("Собрание законодательства РФ", N 29, 21.07.2014); (В
редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 23.10.2014 № 1088)
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2010
N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации" ("Собрание законодательства РФ" N 40, 04.10.2010); - постановлением администрации области от 24.04.2014 N 423 "Об
утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора)
в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории
Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 81, 03.05.2014)
(Дополнен - Постановление Администрации Владимирской области
от 23.10.2014 № 1088)
- постановлением Губернатора области от 27.12.2005 N 766 "Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 425, 31.12.2005). 1.3. Государственная функция исполняется в отношении:
- факта раскрытия информации;
- источника опубликования информации, избранного субъектом регулирования; - сроков и периодичности раскрытия информации;
- полноты раскрытия информации;
- порядка уведомления департамента об источниках опубликования информации; - форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм; - достоверности раскрытой информации;
- порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг субъектов регулирования, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения. 1.4. Государственная функция осуществляется в следующих формах:
- систематическое наблюдение и анализ информации применительно к абзацам 2-7 пункта 1.3 настоящего административного регламента; - проведение плановых и внеплановых проверок;
- рассмотрение ходатайств субъекта регулирования и (или) третьего
лица об изменении применения субъектом регулирования утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации. 1.5. Государственная функция исполняется уполномоченными должностными лицами департамента. 1.6. Департамент при исполнении государственной функции в форме проведения плановых и внеплановых проверок привлекает аккредитованные в установленном порядке экспертные организации и аттестованных в
установленном порядке экспертов к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственной функции, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 23.10.2014 № 1088)
1.7. При исполнении государственной функции департамент осуществляет взаимодействие с: - Федеральной службой по тарифам (109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7); - органами прокуратуры;
- органами местного самоуправления;
- органами и структурными подразделениями администрации области;
- иными государственными органами и организациями.
1.8. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение субъектами естественных монополий правильности
раскрытия утвержденных стандартов информации. (В редакции
Постановлений Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408; от 25.01.2013 г. N 58)
1.9. Должностные лица департамента при проведении проверки не
вправе: (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- проверять выполнение обязательных требований, если такие
требования не относятся к полномочиям департамента, от имени которого
действуют эти должностные лица; (Дополнен - Постановление Губернатора
Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408)
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в
случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного представителя юридического лица; (Дополнен -
Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- требовать представления документов, информации, если они не
являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а
также изымать оригиналы таких документов; (Дополнен - Постановление
Губернатора Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408)
- распространять информацию, полученную в результате проведения
проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную
охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации; (Дополнен - Постановление
Губернатора Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408)
- превышать установленные сроки проведения проверки; (Дополнен -
Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или
предложений о проведении за их счет проверок. (Дополнен -
Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации; (Дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 04.08.2015 № 747) - проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
(Дополнен - Постановление Администрации Владимирской области
от 04.08.2015 № 747)
1.10. Должностные лица департамента при проведении проверки
обязаны: (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в
соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по
предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных
требований; (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и
законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
(Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- проводить проверку на основании приказа департамента о ее
проведении в соответствии с ее назначением; (Дополнен - Постановление
Губернатора Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408)
- проводить проверку только во время исполнения служебных
обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных
удостоверений, копии приказа департамента; (Дополнен - Постановление
Губернатора Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408)
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при
проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к
предмету проверки; (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской
области от 15.12.2011 г. N 1408)
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при
проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету
проверки; (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- знакомить руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица с результатами
проверки; (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных
нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их
потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных,
растений, окружающей среды, объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, а также не допускать
необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан,
юридических лиц; (Дополнен – Постановление Губернатора Владимирской
области от 15.12.2011 г. N 1408, В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 23.10.2014 № 1088)
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании
юридическими лицами в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации; (Дополнен - Постановление Губернатора
Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408)
- соблюдать установленные сроки проведения проверки; (Дополнен -
Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- не требовать от юридического лица документы и иные сведения,
представление которых не предусмотрено законодательством Российской
Федерации; (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица ознакомить их с положениями
административного регламента, в соответствии с которым проводится
проверка; (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета
проверок. (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
1.11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный
представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:
(Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать
объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; (Дополнен -
Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- получать от должностных лиц департамента информацию, которая
относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
(Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки
о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии
с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента; (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от
15.12.2011 г. N 1408)
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента,
повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении
проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление
Губернатора Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408)
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации
по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав
предпринимателей во Владимирской области к участию в проверке.
(Дополнен - Постановление Администрации Владимирской области
от 23.10.2014 № 1088)
- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной
федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным
Правительством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление
Администрации Владимирской области от 04.08.2015 № 747)
1.12. Юридические лица при проведении проверки обязаны: (Дополнен
- Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного
запроса направить в департамент указанные в запросе документы; (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от
15.12.2011 г. N 1408)
- предоставить должностным лицам департамента, проводящим
выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными
с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если
выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки,
а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц
и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных
организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при
осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к
используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам,
транспортным средствам и перевозимым ими грузам; (Дополнен -
Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
(Абзац исключен - Постановление Администрации Владимирской
области от 04.08.2015 № 747)
- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или
уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за
организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных
требований. (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
1.13. Результатом исполнения государственной функции является: 1.13.1. Составление справки при систематическом наблюдении и анализе информации применительно к абзацам 2-7 пункта 1.3 настоящего административного регламента. 1.13.2. Составление акта по результатам проверки при проведении плановых и внеплановых проверок. 1.13.3. Удовлетворение ходатайства субъекта регулирования и (или) третьего лица об изменении применения субъектом регулирования утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации или мотивированный отказ в его удовлетворении. 1.13.4. При выявлении нарушений: - выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения в пределах полномочий департамента; - составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении; - принятие мер по привлечению в установленном порядке к административной ответственности; - осуществление мониторинга устранения выявленных нарушений.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции. 2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется: - непосредственно в помещении департамента на информационных стендах, на личном приеме; - с использованием средств массовой информации, телефонной связи,
электронного информирования; - посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" на официальном сайте департамента). (В редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 15.12.2011 г. N
1408)
2.1.2. Местонахождение департамента: г. Владимир, 600009, ул. Каманина, д.31, телефон для справок: 8 (4922) 53- 06-26. Адрес сайта: www.dtek.avo.ru. Адрес электронной почты: [email protected]. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.01.2013 г. N 58)
Юридический адрес департамента: 600009, г. Владимир, ул. Каманина, д.31. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.01.2013 г. N 58)
Часы работы департамента:
понедельник - пятница: 9.00-17.30. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 05.11.2013 г. N 1252)
Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся служащими департамента на личном приеме и по телефонам. 2.2. Сроки исполнения государственной функции, перечень необходимых для исполнения государственной функции документов и порядок их предоставления, основания отказа в исполнении государственной функции указаны в разделе III настоящего административного регламента. (Пункт исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408)
(Пункт исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408)
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения (В
редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие
административные процедуры: 3.1.1. Систематическое наблюдение и анализ информации применительно к абзацам 2-7 пункта 1.3 настоящего административного регламента. 3.1.2. Проведение плановых и внеплановых проверок.
3.1.3. Рассмотрение ходатайств субъекта регулирования и (или) третьего лица об изменении применения субъектом регулирования утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации. 3.2. Блок-схемы исполнения государственной функции приводятся в приложении к настоящему административному регламенту. 3.3. Административная процедура "Систематическое наблюдение и анализ информации" применительно к абзацам 2-7 пункта 1.3 настоящего административного регламента. 3.3.1. Указанная административная процедура осуществляется служащими департамента в соответствии с их должностными регламентами. 3.3.2. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется на основе предоставляемых в департамент в установленном порядке письменных уведомлений субъектами естественных монополий о размещении информации на их официальных сайтах, а также ее опубликовании в печатных средствах массовой информации. 3.3.3. По результатам систематического наблюдения и анализа информации уполномоченными должностными лицами департамента на имя
директора департамента составляется справка, в которой указываются: (В
редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 12.09.2013 г. N 1024)
- основания и сроки проведения систематического наблюдения и анализа информации; - наименование структурного подразделения, осуществившего систематическое наблюдение и анализ информации; - сведения о результатах систематического наблюдения и анализа информации, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований; - предложения по применению к субъекту регулирования, допустившему нарушения стандартов раскрытия информации, мер по устранению данных нарушений; - подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших систематическое наблюдение и анализ информации. 3.3.4. В случае выявления допущенных субъектом регулирования нарушений стандартов раскрытия информации при систематическом наблюдении и анализе информации департамент: - выдает субъекту регулирования предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; - составляет в соответствии с законодательством протокол об административном правонарушении; - принимает меры по привлечению в установленном порядке к административной ответственности; - осуществляет мониторинг устранения выявленных нарушений.
3.4. Административная процедура "Проведение плановых и внеплановых проверок". 3.4.1. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с
ежегодным планом проведения плановых проверок, не чаще чем один раз в
год. (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от
15.12.2011 г. N 1408; от 04.08.2015 № 747) В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц
(их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или места фактического осуществления деятельности
индивидуальными предпринимателями и индивидуальных предпринимателей
(далее – ежегодный план проведения плановых проверок) указываются
следующие сведения: (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской
области от 15.12.2011 г. N 1408; от 04.08.2015 № 747;
от 04.08.2015 № 747
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит
плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений); (В редакции
Постановления Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- цель и основание проведения каждой плановой проверки; (В
редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; (В
редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- наименование органа государственного контроля (надзора),
осуществляющего конкретную плановую проверку. (В редакции
Постановления Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
Утвержденный директором департамента ежегодный план проведения
плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц
посредством его размещения на официальном сайте департамента в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным
способом. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план
проведения плановых проверок является истечение одного года со дня: (В
редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- государственной регистрации юридического лица; (В редакции
Постановления Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- окончания проведения последней плановой проверки юридического
лица. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения
плановых проверок, департамент направляет проект ежегодного плана
проведения плановых проверок в органы прокуратуры, рассматривает в
установленном порядке поступившие предложения и по итогам их
рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения
плановых проверок, направляет утвержденный ежегодный план проведения
таких проверок в органы прокуратуры. (В редакции Постановления
Губернатора Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408)
3.4.2. Продолжительность плановой и внеплановой проверок не может
превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения уполномоченного должностного лица департамента, осуществляющего проверку, директором департамента или его уполномоченным заместителем срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий
- не более чем на пятнадцать часов, в отношении малых предприятий,
микропредприятий не более чем на 15 часов. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 04.08.2015 № 747)
3.4.3. Проверка проводится на основании приказа департамента. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе о проведении проверки. Проект приказа готовится отделом правовой, организационной и кадровой работы департамента. В приказе о проведении проверки указываются:
- наименование департамента;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; - наименование юридического лица, проверка которого проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений) или места фактического
осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; (В
редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 15.12.2011
г. N 1408; от 04.08.2015 № 747) - цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; - перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, и сроки проведения каждого мероприятия по контролю; - наименование настоящего административного регламента; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; - даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия приказа вручается под роспись должностными лицами департамента, проводящими проверку, руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица департамента обязаны представить информацию о департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. 3.4.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверок. 3.4.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется департаментом не позднее чем в течение трех рабочих дней
до начала ее проведения посредством направления копии приказа департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.4.6. Документарная проверка проводится по месту нахождения департамента. Предметом проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и предписаний департамента. В процессе проведения документарной проверки уполномоченными должностными лицами департамента в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении департамента, в
том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы
рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы
о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица государственного контроля. 3.4.7. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, департамент направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа департамента о проведении документарной проверки. 3.4.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 3.4.9. Должностное лицо департамента, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений департамент установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица департамента вправе провести выездную проверку. 3.4.10. При проведении документарной проверки департамент не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены департаментом от иных органов государственного контроля. 3.4.11. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности. 3.4.12. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: - удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся
в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении департамента документах юридического лица; - оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 3.4.13. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя с приказом департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом
экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. Департамент привлекает к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.
(Пункт исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408)
(Пункт исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408)
3.4.16. По результатам проверки должностными лицами департамента,
проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. В акте проверки указываются: - дата, время и место составления акта проверки;
- наименование департамента;
- дата и номер приказа департамента;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц департамента, проводивших проверку; - наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при
проведении проверки; - дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; - сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала; - подписи должностного лица или должностных лиц департамента, проводивших проверку. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого
лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному
лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку
либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся
в деле департамента. (Абзац исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408)
Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент. 3.4.17. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.4.18. В журнале учета проверок должностными лицами департамента
осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 3.4.19. Основанием для проведения внеплановой проверки является: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от
15.12.2011 г. N 1408)
- истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного
предписания об устранении выявленного нарушения требований
законодательства Российской Федерации в сфере регулирования субъектов
естественных монополий; (В редакции Постановления Губернатора
Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408)
- поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том
числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от
органов государственной власти (должностных лиц органов
государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления,
из средств массовой информации о нарушении юридическими лицами
установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере
регулирования субъектов естественных монополий; (В редакции
Постановления Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
- наличие приказа департамента о проведении внеплановой проверки,
изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации
или Правительства Российской Федерации либо на основании требования
прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за
исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и
обращениям. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 15.12.2011 г. N 1408)
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения
обязательных требований, предметом такой проверки может являться
только исполнение выданного департаментом предписания. (Дополнен -
Постановление Администрации Владимирской области от 04.08.2015 № 747)
3.4.20. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. (В редакции Постановления Губернатора
Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408)
3.4.21. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и выполнения предписаний департамента. (Абзац исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408)
(Абзац исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408)
(Абзац исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 15.12.2011 г. N 1408)
3.4.22. Внеплановые проверки проводятся с соблюдением требований,
установленных для проведения плановых проверок. 3.4.23. Результатом административной процедуры являются:
а) составление акта по результатам проверки;
б) при выявлении нарушений:
- составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении и выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, в пределах полномочий департамента, а также предписания о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения; - принятие мер по привлечению в установленном порядке к административной ответственности. 3.5. В случае выявления в результате проведения проверки, а также
систематического наблюдения и анализа информации административного правонарушения, должностными лицами департамента составляется протокол в соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и осуществляется мониторинг устранения выявленных нарушений. В течение 15 дней со дня получения протокола об административном правонарушении директором департамента рассматривается дело об административном правонарушении. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении директором департамента выносится определение о назначении времени и места рассмотрения дела. Рассмотрение дела об административном правонарушении проводится в
порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении директором департамента может быть вынесено постановление: - о назначении административного наказания;
- о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Постановление по делу об административном правонарушении составляется в соответствии с требованиями статьи 29.10 КоАП РФ и объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. Копия постановления по делу об административном правонарушении Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|