Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 22.03.2011 № 231

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     22.03.2011                                        N 231


Об утверждении  административного
регламента             исполнения
департаментом  цен   и    тарифов
администрации        Владимирской
области  государственной  функции
по  осуществлению  контроля    за
соблюдением         организациями
коммунального           комплекса
стандартов раскрытия информации


     В  соответствии  с  постановлением    Правительства    Российской
Федерации от 11.11.2005 N 679  "О  Порядке  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  исполнения   государственных    функций
(предоставления государственных услуг)"

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить административный регламент исполнения  департаментом
цен  и  тарифов  администрации  Владимирской  области  государственной
функции  по  осуществлению  контроля  за  соблюдением    организациями
коммунального  комплекса  стандартов  раскрытия  информации   согласно
приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  области  по   строительству    и    развитию
инфраструктуры.
     3.  Постановление  вступает  в  силу  с  01.07.2011  и   подлежит
официальному опубликованию.


     И.о. Губернатора
     Владимирской области          В.Кузин


                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 22.03.2011 N 231


                      Административный регламент
         исполнения департаментом цен и тарифов администрации
Владимирской области государственной функции по осуществлению контроля
   за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов
                         раскрытия информации

                          I. Общие положения

     1.1. Административный регламент исполнения  департаментом  цен  и
тарифов администрации Владимирской области государственной функции  по
осуществлению  контроля  за  соблюдением  организациями  коммунального
комплекса стандартов раскрытия информации  (далее  -  административный
регламент)  разработан  в  целях   повышения    качества    исполнения
государственной  функции  и  определяет  сроки  и   последовательность
действий  (административных  процедур)  при  осуществлении   указанных
полномочий.
     1.2.  Государственная  функция  по  осуществлению  контроля    за
соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия
информации (далее - государственная функция) исполняется департаментом
цен и тарифов администрации Владимирской области (далее - департамент)
в соответствии с:
     -   Кодексом    Российской    Федерации    об    административных
правонарушениях ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
     -  Федеральным  законом  от  30.12.2004  N  210-ФЗ  "Об   основах
регулирования    тарифов    организаций    коммунального    комплекса"
("Российская газета", N 292, 31.12.2004);
     - Федеральным законом от  26.12.2008  N  294-ФЗ  "О  защите  прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и   муниципального    контроля"
("Российская газета", N 266, 30.12.2008);
     -  постановлением  Правительства  РФ  от  20.08.2009  N  689  "Об
утверждении Правил аккредитации граждан  и  организаций,  привлекаемых
органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального
контроля  к  проведению   мероприятий    по    контролю"    ("Собрание
законодательства РФ", 31.08.2009, N 35);
     -  постановлением  Правительства  РФ  от  13.04.2010  N  237  "Об
утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением организациями
коммунального комплекса стандартов раскрытия информации"  ("Российская
газета", N 87, 23.04.2010);
     - постановлением Губернатора области  от  27.12.2005  N  766  "Об
утверждении Положения  о  департаменте  цен  и  тарифов  администрации
Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 425, 31.12.2005).
     1.3. Государственная функция исполняется в отношении:
     - факта раскрытия информации;
     - источника опубликования информации, избранного организацией;
     - сроков и периодичности раскрытия информации;
     - полноты раскрытия информации;
     - порядка уведомления департамента  об  источниках  опубликования
информации;
     - форм предоставления информации и соблюдения  правил  заполнения
этих форм в случае, если они утверждены департаментом;
     - достоверности раскрытой информации;
     -  порядка  раскрытия  информации    по    письменным    запросам
потребителей товаров и услуг  организаций,  в  том  числе  регистрации
письменных запросов, своевременности  и  полноты  их  рассмотрения,  а
также уведомления о результатах рассмотрения.
     1.4. Государственная функция осуществляется в следующих формах:
     - систематическое наблюдение и анализ информации применительно  к
абзацам 2-7 пункта 1.3. настоящего административного регламента;
     - проведение плановых и внеплановых проверок;
     - рассмотрение ходатайств организации и (или)  третьего  лица  об
изменении применения организацией утвержденных в установленном порядке
департаментом форм и (или) периодичности предоставления информации.
     1.5.  Государственная   функция    исполняется    уполномоченными
должностными лицами департамента.
     1.6. Департамент при исполнении государственной функции  в  форме
проведения плановых и внеплановых проверок привлекает  аккредитованных
в  установленном  порядке  экспертов  и  экспертные   организации    к
проведению  мероприятий  по  контролю    для    оценки    соответствия
осуществляемых  юридическими  лицами   деятельности    или    действий
(бездействия) обязательным требованиям и анализа соблюдения  указанных
требований, по проведению  мониторинга  эффективности  государственной
функции,  учета  результатов  проводимых  проверок    и    необходимой
отчетности о них.
     1.7.  При  исполнении   государственной    функции    департамент
осуществляет взаимодействие с:
     -  Федеральной  службой  по  тарифам    (109074,    г.    Москва,
Китайгородский проезд, д. 7);
     - органами прокуратуры;
     - органами местного самоуправления;
     - органами и структурными подразделениями администрации области;
     - иными государственными органами и организациями.
     1.8. Результатом исполнения государственной функции является:
     1.8.1.  Составление  справки  при  систематическом  наблюдении  и
анализе информации применительно к абзацам 2-7 пункта 1.3.  настоящего
административного регламента.
     1.8.2. Составление акта по результатам  проверки  при  проведении
плановых и внеплановых проверок.
     1.8.3. Удовлетворение ходатайства организации  и  (или)  третьего
лица об изменении применения организацией утвержденных в установленном
порядке  департаментом  форм  и  (или)  периодичности   предоставления
информации или мотивированный отказ в его удовлетворении.
     1.8.4. При выявлении нарушений:
     -  выдача  предписания  об  устранении  выявленных  нарушений   с
указанием сроков их устранения в пределах полномочий департамента;
     - составление в соответствии  с  законодательством  протокола  об
административном правонарушении;
     -  принятие  мер  по  привлечению  в  установленном  порядке    к
административной ответственности;
     - осуществление мониторинга устранения выявленных нарушений.

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции.
     2.1.1.  Информация  об   исполнении    государственной    функции
предоставляется:
     - непосредственно  в  помещении  департамента  на  информационных
стендах, на личном приеме;
     - с использованием средств массовой информации, телефонной связи,
электронного информирования;
     -  посредством  размещения  в  информационных  системах    общего
пользования (в том  числе  в  сети  "Интернет"  на  официальном  сайте
департамента).
     2.1.2. Местонахождение департамента:  г.  Владимир,  600017,  ул.
Мира, д. 29, 3 этаж, кабинет 1, телефон  для  справок:  8  (4922)  53-
06-26.  Адрес  сайта:  www.dtek.avo.ru.  Адрес   электронной    почты:
[email protected].
     Юридический адрес департамента: 600017, г.  Владимир,  ул.  Мира,
29.
     Часы работы департамента:
     понедельник - пятница: 08.30-17.00.
     Консультации  по  вопросам  исполнения  государственной   функции
проводятся служащими департамента на личном приеме и по телефонам.
     2.2.  Сроки  исполнения   государственной    функции,    перечень
необходимых  для  исполнения  государственной  функции  документов   и
порядок  их  предоставления,    основания    отказа    в    исполнении
государственной  функции  указаны    в    разделе    III    настоящего
административного регламента.
     2.3. Требования к местам исполнения государственной функции.
     2.3.1.  Здание  (строение),  в  котором  расположен  департамент,
должно быть оборудовано входом для  свободного  доступа  заявителей  в
помещение.
     2.3.2. Центральный вход  в  департамент  должен  быть  оборудован
информационной  табличкой  (вывеской),   содержащей    информацию    о
наименовании департамента.
     2.3.3.  Места  для  информирования  заявителей    и    заполнения
необходимых документов оборудуются информационными стендами,  стульями
и столами.
     2.3.4.  Кабинеты  должностных  лиц    департамента    оборудуются
информационными табличками (вывесками) с  указанием  номера  кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего  исполнение
государственной функции; режима приема.
     2.3.5. Рабочие места  должностных  лиц  департамента  оборудуются
средствами вычислительной техники  (как  правило,  один  компьютер  на
каждое лицо) и  оргтехникой,  позволяющими  своевременно  и  в  полном
объеме осуществлять исполнение государственной функции.
     2.4. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

                   III. Административные процедуры

     3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
     3.1.1.  Систематическое   наблюдение    и    анализ    информации
применительно к абзацам 2-7 пункта 1.3.  настоящего  административного
регламента;
     3.1.2. Проведение плановых и внеплановых проверок;
     3.1.3. Рассмотрение ходатайств организации и (или) третьего  лица
об изменении  применения  организацией  утвержденных  в  установленном
порядке  департаментом  форм  и  (или)  периодичности   предоставления
информации.
     3.2. Блок-схемы исполнения государственной функции  приводятся  в
приложении к настоящему административному регламенту.
     3.3. Административная  процедура  "Систематическое  наблюдение  и
анализ информации применительно к абзацам 2-7 пункта  1.3.  настоящего
административного регламента".
     3.3.1.  Указанная  административная   процедура    осуществляется
служащими департамента в соответствии с их должностными регламентами.
     3.3.2.  Систематическое   наблюдение    и    анализ    информации
осуществляется на основе предоставляемых в департамент в установленном
порядке письменных уведомлений организациями коммунального комплекса о
размещении  информации  на  их  официальных  сайтах,  а    также    ее
опубликовании в печатных средствах массовой информации.
     3.3.3.  По  результатам  систематического  наблюдения  и  анализа
информации уполномоченными должностными лицами департамента на имя
     директора  департамента  составляется  ежемесячная  справка,    в
которой указываются:
     - основания и  сроки  проведения  систематического  наблюдения  и
анализа информации;
     -  наименование  структурного    подразделения,    осуществившего
систематическое наблюдение и анализ информации;
     - сведения о результатах систематического  наблюдения  и  анализа
информации,  в  том  числе  о  выявленных   нарушениях    обязательных
требований;
     - предложения по применению к организации, допустившей  нарушения
стандартов раскрытия информации, мер по устранению данных нарушений.
     - подписи должностного  лица  или  должностных  лиц,  проводивших
систематическое наблюдение и анализ информации.
     3.3.4.  В  случае  выявления  допущенных  организацией  нарушений
стандартов  раскрытия  информации  при  систематическом  наблюдении  и
анализе информации департамент:
     -  выдает  организации  предписание  об  устранении    выявленных
нарушений с указанием сроков их устранения;
     - составляет  в  соответствии  с  законодательством  протокол  об
административном правонарушении;
     -  принимает  меры  по  привлечению  в  установленном  порядке  к
административной ответственности;
     - осуществляет мониторинг устранения выявленных нарушений.
     3.4.  Административная  процедура    "Проведение    плановых    и
внеплановых проверок".
     3.4.1. В отношении одного  юридического  лица  плановая  проверка
проводится в  соответствии  с  ежегодным  планом  проведения  плановых
проверок, утверждаемым директором департамента, не чаще чем один раз в
три года.
     В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются:
     - наименования юридических  лиц,  деятельность  которых  подлежит
плановым проверкам;
     - цель и основание проведения каждой плановой проверки;
     - дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
     - наименование органа государственного контроля,  осуществляющего
конкретную плановую проверку.
     Утвержденный директором департамента  ежегодный  план  проведения
плановых  проверок  доводится  до  сведения    заинтересованных    лиц
посредством его размещения на официальном сайте  департамента  в  сети
"Интернет" либо иным доступным способом.
     Основанием для  включения  плановой  проверки  в  ежегодный  план
проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
     - государственной регистрации юридического лица;
     - окончания проведения последней плановой  проверки  юридического
лица;
     -  начала  осуществления  юридическим  лицом  предпринимательской
деятельности  в  соответствии  с  представленным   в    уполномоченный
Правительством  Российской  Федерации    в    соответствующей    сфере
федеральный  орган  исполнительной  власти  уведомлением   о    начале
осуществления  отдельных  видов  предпринимательской  деятельности   в
случае  выполнения  работ  или   предоставления    услуг,    требующих
представления указанного уведомления.
     В срок до  01  сентября  года,  предшествующего  году  проведения
плановых проверок,  департамент  направляет  проект  ежегодного  плана
проведения плановых проверок в  органы  прокуратуры,  рассматривает  в
установленном  порядке  поступившие  предложения  и  по   итогам    их
рассмотрения в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения
плановых проверок, направляет ежегодный план проведения таких проверок
в органы прокуратуры.
     3.4.2. Продолжительность плановой и внеплановой проверок не может
превышать  20  рабочих  дней.  В  отношении  одного  субъекта   малого
предпринимательства общий срок проведения плановых  выездных  проверок
не  может  превышать  пятидесяти  часов  для  малого  предприятия    и
пятнадцати часов для микропредприятия в год.
     В исключительных случаях, связанных с  необходимостью  проведения
специальных экспертиз и  расследований  на  основании  мотивированного
предложения   уполномоченного    должностного    лица    департамента,
осуществляющего  проверку,    директором    департамента    или    его
уполномоченным заместителем срок проведения выездной плановой проверки
может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих  дней,  в  отношении
малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.
     3.4.3. Проверка проводится  на  основании  приказа  департамента.
Проверка может проводиться только должностным лицом  или  должностными
лицами, которые указаны в приказе о проведении проверки.
     Проект приказа  готовится  отделом  правовой,  организационной  и
кадровой работы департамента.
     В приказе о проведении проверки указываются:
     - наименование департамента;
     - фамилии,  имена,  отчества,  должности  должностного  лица  или
должностных  лиц,  уполномоченных  на  проведение  проверки,  а  также
привлекаемых  к  проведению   проверки    экспертов,    представителей
экспертных организаций;
     - наименование юридического лица, проверка которого проводится;
     - цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
     - правовые основания проведения проверки, в том числе  подлежащие
проверке обязательные требования;
     - перечень мероприятий по контролю,  необходимых  для  достижения
целей  и  задач  проведения  проверки  и  сроки  проведения    каждого
мероприятия по контролю;
     -  наименование    настоящего    административного    регламента,
административных регламентов взаимодействия;
     - перечень документов, представление  которых  юридическим  лицом
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
     - даты начала и окончания проведения проверки.
     Заверенная  печатью  копия  приказа   вручается    под    роспись
должностными лицами департамента, проводящими проверку,  руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического
лица,  одновременно  с  предъявлением  служебных  удостоверений.    По
требованию  подлежащих  проверке  лиц  должностные  лица  департамента
обязаны представить информацию о департаменте, а также  об  экспертах,
экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
     3.4.4.  Плановые  и  внеплановые  проверки  проводятся  в   форме
документарной и (или) выездной проверок.
     3.4.5.  О  проведении  плановой   проверки    юридическое    лицо
уведомляется департаментом не позднее чем в течение трех рабочих  дней
до  начала  ее  проведения  посредством  направления  копии    приказа
департамента о начале проведения плановой проверки  заказным  почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
     3.4.6. Документарная  проверка  проводится  по  месту  нахождения
департамента. Предметом проверки  являются  сведения,  содержащиеся  в
документах юридического лица,  устанавливающих  его  организационно  -
правовую форму,  права  и  обязанности,  документы,  используемые  при
осуществлении  его  деятельности  и  связанные  с    исполнением    им
обязательных требований и предписаний департамента.
     В  процессе  проведения  документарной  проверки  уполномоченными
должностными лицами  департамента  в  первую  очередь  рассматриваются
документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении департамента,  в
том  числе  уведомления  о  начале  осуществления   отдельных    видов
предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок,  материалы
рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные  документы
о результатах осуществленного  в  отношении  этого  юридического  лица
государственного контроля.
     3.4.7. В  случае  если  достоверность  сведений,  содержащихся  в
документах,  имеющихся  в    распоряжении    департамента,    вызывает
обоснованные  сомнения,  либо  эти  сведения  не  позволяют    оценить
исполнение  юридическим  лицом  обязательных  требований,  департамент
направляет  в  адрес  юридического  лица  мотивированный   запрос    с
требованием представить  иные  необходимые  для  рассмотрения  в  ходе
проведения документарной проверки  документы.  К  запросу  прилагается
заверенная  печатью  копия  приказа    департамента    о    проведении
документарной проверки.
     3.4.8. В случае  если  в  ходе  документарной  проверки  выявлены
ошибки  и  (или)  противоречия  в  представленных  юридическим   лицом
документах  либо  несоответствие  сведений,  содержащихся    в    этих
документах,  сведениям,  содержащимся  в  имеющихся  у    департамента
документах  и  (или)  полученным  в  ходе   осуществления    контроля,
информация  об  этом  направляется  юридическому  лицу  с  требованием
представить в течение десяти  рабочих  дней  необходимые  пояснения  в
письменной форме.
     3.4.9.  Должностное  лицо    департамента,    которое    проводит
документарную    проверку,    обязано    рассмотреть    представленные
руководителем  или  иным  должностным  лицом  юридического  лица,  его
уполномоченным представителем пояснения  и  документы,  подтверждающие
достоверность ранее представленных документов.  В  случае  если  после
рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии
пояснений  департамент  установит  признаки  нарушения    обязательных
требований, должностные лица  департамента  вправе  провести  выездную
проверку.
     3.4.10. При  проведении  документарной  проверки  департамент  не
вправе  требовать  у  юридического  лица  сведения  и  документы,   не
относящиеся к предмету документарной  проверки,  а  также  сведения  и
документы, которые могут быть получены департаментом от  иных  органов
государственного контроля.
     3.4.11.  Выездная  проверка  проводится  по   месту    нахождения
юридического лица и (или)  по  месту  фактического  осуществления  его
деятельности.
     3.4.12.  Выездная  проверка  проводится  в  случае,   если    при
документарной проверке не представляется возможным:
     - удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся
в    уведомлении    о    начале    осуществления    отдельных    видов
предпринимательской  деятельности  и  иных  имеющихся  в  распоряжении
департамента документах юридического лица;
     -  оценить   соответствие    деятельности    юридического    лица
обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами,
без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
     3.4.13. Выездная проверка начинается  с  предъявления  служебного
удостоверения  должностными   лицами    департамента,    обязательного
ознакомления руководителя или  иного  должностного  лица  юридического
лица, его уполномоченного  представителя  с  приказом  департамента  о
назначении выездной проверки  и  с  полномочиями  проводящих  выездную
проверку лиц, а  также  с  целями,  задачами,  основаниями  проведения
выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю,  составом
экспертов,  представителями  экспертных  организаций,  привлекаемых  к
выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
     Департамент  привлекает   к    проведению    выездной    проверки
юридического лица экспертов, экспертные организации,  не  состоящие  в
гражданско-правовых и  трудовых  отношениях  с  юридическим  лицом,  в
отношении  которого   проводится    проверка,    и    не    являющиеся
аффилированными лицами проверяемого лица.
     3.4.14. При проведении проверки должностные лица департамента  не
вправе:
     -  проверять  выполнение  обязательных  требований,  если   такие
требования не относятся к полномочиям департамента, от имени  которого
действуют эти должностные лица;
     - осуществлять  плановую  или  внеплановую  выездную  проверку  в
случае отсутствия при ее проведении руководителя,  иного  должностного
лица  или  уполномоченного  представителя  юридического    лица,    за
исключением  случая  проведения  такой    проверки    по    основанию,
предусмотренному абзацем 5 пункта 3.4.19. настоящего административного
регламента;
     - требовать представления документов,  информации,  если  они  не
являются объектами проверки или не относятся к  предмету  проверки,  а
также изымать оригиналы таких документов;
     - распространять информацию, полученную в  результате  проведения
проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную
охраняемую законом  тайну,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     - превышать установленные сроки проведения проверки;
     -  осуществлять  выдачу  юридическим  лицам    предписаний    или
предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
     3.4.15. При проведении  проверки  должностные  лица  департамента
обязаны:
     - своевременно  и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии с законодательством Российской  Федерации  полномочия  по
предупреждению,  выявлению  и  пресечению    нарушений    обязательных
требований;
     -  соблюдать  законодательство  Российской  Федерации,  права   и
законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
     - проводить проверку  на  основании  приказа  департамента  о  ее
проведении в соответствии с ее назначением;
     -  проводить  проверку  только  во  время  исполнения   служебных
обязанностей, выездную  проверку  только  при  предъявлении  служебных
удостоверений, копии приказа департамента и в случае,  предусмотренном
абзацем 2  пункта  3.4.21.  настоящего  административного  регламента,
копии документа о согласовании проведения проверки;
     - не препятствовать руководителю,  иному  должностному  лицу  или
уполномоченному представителю  юридического  лица  присутствовать  при
проведении проверки и давать разъяснения по  вопросам,  относящимся  к
предмету проверки;
     -  предоставлять  руководителю,  иному  должностному  лицу    или
уполномоченному представителю юридического  лица,  присутствующим  при
проведении проверки, информацию и документы,  относящиеся  к  предмету
проверки;
     -  знакомить  руководителя,  иного    должностного    лица    или
уполномоченного  представителя  юридического  лица   с    результатами
проверки;
     - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных
нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не
     допускать необоснованное ограничение прав  и  законных  интересов
граждан, юридических лиц;
     - доказывать обоснованность своих  действий  при  их  обжаловании
юридическими  лицами  в  порядке,   установленном    законодательством
Российской Федерации;
     - соблюдать установленные сроки проведения проверки;
     - не требовать от юридического лица документы  и  иные  сведения,
представление которых не  предусмотрено  законодательством  Российской
Федерации;
     -  перед  началом  проведения  выездной  проверки   по    просьбе
руководителя,  иного    должностного    лица    или    уполномоченного
представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего
административного регламента,  в  соответствии  с  которым  проводится
проверка;
     - осуществлять запись о  проведенной  проверке  в  журнале  учета
проверок.
     3.4.16. По результатам проверки должностными лицами департамента,
проводящими проверку, составляется акт по установленной форме  в  двух
экземплярах. В акте проверки указываются:
     - дата, время и место составления акта проверки;
     - наименование департамента;
     - дата и номер приказа департамента;
     - фамилии, имена, отчества  и  должности  должностного  лица  или
должностных лиц департамента, проводивших проверку;
     - наименование проверяемого юридического лица, а  также  фамилия,
имя, отчество и должность руководителя, иного  должностного  лица  или
уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших  при
проведении проверки;
     - дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
     - сведения о результатах  проверки,  в  том  числе  о  выявленных
нарушениях  обязательных  требований,  об  их  характере  и  о  лицах,
допустивших указанные нарушения;
     - сведения об ознакомлении или  отказе  в  ознакомлении  с  актом
проверки руководителя, иного  должностного  лица  или  уполномоченного
представителя  юридического  лица,  присутствовавших  при   проведении
проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а
также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной
проверке  либо  о  невозможности  внесения  такой  записи  в  связи  с
отсутствием у юридического лица указанного журнала;
     - подписи должностного лица  или  должностных  лиц  департамента,
проводивших проверку.
     К акту проверки прилагаются протоколы или заключения  проведенных
экспертиз,  объяснения  работников  юридического  лица,  на    которых
возлагается  ответственность  за  нарушение  обязательных  требований,
предписания об устранении выявленных  нарушений  и  иные  связанные  с
результатами проверки документы или их копии.
     Акт проверки оформляется непосредственно после  ее  завершения  в
двух экземплярах, один  из  которых  с  копиями  приложений  вручается
руководителю,  иному    должностному    лицу    или    уполномоченному
представителю юридического лица под расписку об ознакомлении  либо  об
отказе  в  ознакомлении  с  актом  проверки.  В   случае    отсутствия
руководителя,  иного    должностного    лица    или    уполномоченного
представителя юридического лица, а также в случае отказа  проверяемого
лица дать расписку об ознакомлении либо об  отказе  в  ознакомлении  с
актом проверки  акт  направляется  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением  о  вручении,  которое  приобщается  к  экземпляру   акта
проверки, хранящемуся в деле департамента.
     В случае если для составления акта проверки  необходимо  получить
заключения  по  результатам  проведенных  экспертиз,   акт    проверки
составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному  должностному
лицу или уполномоченному представителю юридического лица под  расписку
либо направляется заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки,  хранящемуся
в деле департамента.
     В  случае  если  для  проведения  внеплановой  выездной  проверки
требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта
проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято  решение  о
согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней  со  дня
составления акта проверки.
     Юридическое  лицо,  проверка  которого  проводилась,  в    случае
несогласия с фактами,  выводами,  предложениями,  изложенными  в  акте
проверки,  либо  с  выданным  предписанием  об  устранении  выявленных
нарушений в течение пятнадцати дней с  даты  получения  акта  проверки
вправе представить в  департамент  в  письменной  форме  возражения  в
отношении акта проверки и (или) выданного  предписания  об  устранении
выявленных нарушений в целом или его  отдельных  положений.  При  этом
юридическое лицо  вправе  приложить  к  таким  возражениям  документы,
подтверждающие обоснованность  таких  возражений,  или  их  заверенные
копии либо в согласованный срок передать их в департамент.
     3.4.17. Результаты проверки, содержащие информацию,  составляющую
государственную, коммерческую, служебную, иную  тайну,  оформляются  с
соблюдением требований, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации.
     3.4.18. В журнале учета проверок должностными лицами департамента
осуществляется запись о проведенной проверке,  содержащая  сведения  о
наименовании  департамента,  датах  начала  и  окончания    проведения
проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и
предмете проверки, выявленных нарушениях и  выданных  предписаниях,  а
также указываются фамилии, имена, отчества  и  должности  должностного
лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
     При отсутствии журнала учета проверок в  акте  проверки  делается
соответствующая запись.
     3.4.19. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
     а) истечение срока исполнения юридическим лицом  ранее  выданного
предписания  об  устранении   выявленного    нарушения    обязательных
требований;
     б) поступление  в  департамент  обращений  и  заявлений  граждан,
юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей,  информации    от
органов государственной власти, органов местного самоуправления  и  из
средств массовой информации:
     -  о  возникновении  угрозы  причинения  вреда  жизни,   здоровью
граждан,  вреда  животным,  растениям,  окружающей  среде,    объектам
культурного  наследия  (памятникам  истории  и    культуры)    народов
Российской  Федерации,  безопасности  государства,  а  также    угрозы
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
     - о причинении вреда жизни,  здоровью  граждан,  вреда  животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам
истории  и  культуры)  народов  Российской  Федерации,    безопасности
государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного  и
техногенного характера;
     - о нарушении прав  потребителей  (в  случае  обращения  граждан,
права которых нарушены);
     в) приказ  директора  департамента,  изданный  в  соответствии  с
поручениями Президента Российской Федерации, Правительства  Российской
Федерации.
     3.4.20. Обращения и заявления, не  позволяющие  установить  лицо,
обратившееся  в  департамент,  а  также  обращения  и  заявления,   не
содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте б) пункта  3.4.19.
настоящего административного регламента не  могут  служить  основанием
для проведения внеплановой проверки.
     3.4.21.  Предметом  внеплановой  проверки  является    соблюдение
юридическим лицом в процессе осуществления  деятельности  обязательных
требований и выполнения предписаний департамента.
     Внеплановая  выездная  проверка  юридических  лиц   может    быть
проведена департаментом по основаниям,  указанным  в  абзацах  4  и  5
пункта  3.4.19.  настоящего  административного    регламента,    после
согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности
таких юридических лиц.
     О  проведении  внеплановой  выездной  проверки,  за   исключением
внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны  в
абзацах 4-6 пункта 3.4.19.  настоящего  административного  регламента,
юридическое лицо уведомляется не менее чем за 24  часа  до  начала  ее
проведения любым доступным способом.
     Если основанием  для  проведения  внеплановой  выездной  проверки
является причинение вреда жизни,  здоровью  граждан,  вреда  животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам
истории  и  культуры)  народов  Российской  Федерации,    безопасности
государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного  и
техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных  требований
в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью  принятия
неотложных мер департамент вправе приступить к проведению  внеплановой
выездной проверки незамедлительно с извещением органов  прокуратуры  о
проведении мероприятий по контролю в установленном порядке  в  течение
24 часов.
     3.4.22. Внеплановые проверки проводятся с соблюдением требований,
установленных для проведения плановых проверок.
     3.4.23. Результатом административной процедуры являются:
     а) составление акта по результатам проверки;
     б) при выявлении нарушений:
     - составление в соответствии  с  законодательством  протокола  об
административном правонарушении и  выдача  предписания  об  устранении
выявленных нарушений с указанием  сроков  их  устранения,  в  пределах
полномочий  департамента,  а  также  предписания  о  принятии  мер  по
устранению   причин    и    условий,    способствовавших    совершению
правонарушения;
     -  принятие  мер  по  привлечению  в  установленном  порядке    к
административной ответственности.
     3.5. В случае выявления в результате проведения проверки, а также
систематического наблюдения  и  анализа  информации  административного
правонарушения должностными лицами департамента составляется  протокол
в соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации
об  административных  правонарушениях  (далее  -  КоАП  РФ),  выдается
предписание об устранении выявленных нарушений с указанием  сроков  их
устранения  и  осуществляется   мониторинг    устранения    выявленных
нарушений.
     В течение 15 дней со дня получения протокола об  административном
правонарушении  директором  департамента  рассматривается   дело    об
административном правонарушении.
     При  подготовке  к  рассмотрению   дела    об    административном
правонарушении  директором  департамента  выносится   определение    о
назначении времени и места рассмотрения дела.
     Рассмотрение дела об административном правонарушении проводится в
порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ.
     По  результатам    рассмотрения    дела    об    административном
правонарушении  директором   департамента    может    быть    вынесено
постановление:
     - о назначении административного наказания;
     -  о  прекращении  производства  по  делу  об    административном
правонарушении.
     Постановление  по  делу  об    административном    правонарушении
составляется в соответствии с требованиями  статьи  29.10  КоАП  РФ  и
объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
     Копия постановления по делу  об  административном  правонарушении
вручается под расписку законному представителю  юридического  лица,  в
отношении которого оно вынесено, либо  высылается  указанным  лицам  в
течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
     При  установлении  причин  административного  правонарушения    и
условий,  способствовавших  его  совершению,  департаментом  в   адрес
юридического лица или его соответствующих должностных лиц, совершивших
правонарушение,  направляется  представление  о  принятии    мер    по
устранению указанных причин и условий.
     3.6.  Административная   процедура    "Рассмотрение    ходатайств
организации и (или) третьего лица об изменении применения организацией
утвержденных  в  установленном  порядке  департаментом  форм  и  (или)
периодичности предоставления информации".
     3.6.1.  Основанием  для  начала    исполнения    административной
процедуры является поступление в департамент ходатайства организации и
(или) третьего лица об изменении применения организацией  утвержденных
в установленном  порядке  департаментом  форм  и  (или)  периодичности
предоставления информации (далее - ходатайство).
     3.6.2. Ходатайство подписывается руководителем юридического  лица
и (или) третьим лицом, подается в департамент в письменной форме за 45
дней до  установленного  срока  раскрытия  организацией  информации  с
приложением при необходимости  обосновывающих  документов  (подлинники
или надлежащим образом заверенные копии).
     3.6.3. Ходатайство содержит следующие сведения:
     а) наименование и местонахождение -  для  юридического  лица  или
фамилия, имя, отчество и  место  жительства  (местопребывание)  -  для
физического лица;
     б) существо требований по  изменению  применения  утвержденных  в
установленном  порядке  форм  и  (или)  периодичности   предоставления
информации;
     в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
     3.6.4. В  случае  несоблюдения  предусмотренных  пунктами  3.6.2,
3.6.3 настоящего  административного  регламента  требований  к  подаче
ходатайств департамент в течение 10 рабочих дней со дня их поступления
направляет в адрес  организации  (или)  третьего  лица  уведомление  о
возврате ходатайства без рассмотрения с указанием причины возврата.
     3.6.5. Департамент рассматривает ходатайство в течение 30 рабочих
дней со дня его поступления и принимает решение о  его  удовлетворении
либо об отказе в его  удовлетворении.  Копия  решения  направляется  в
адрес организации и (или) третьего лица в течение 5  рабочих  дней  со
дня его принятия.
     Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае,  если
изменения в  структуре  формы  и  (или)  периодичности  предоставления
организацией  информации  обоснованы  отраслевыми,   технологическими,
структурными, географическими  и  другими  особенностями  деятельности
юридического  лица  и  не  противоречат  законодательству   Российской
Федерации.
     Решение об удовлетворении  ходатайства  является  основанием  для
принятия департаментом решения об изменении применения утвержденных  в
установленном  порядке  форм  и  (или)  периодичности   предоставления
субъектом регулирования информации.
     3.6.6. Результатом исполнения административной процедуры является
удовлетворение  ходатайства  либо  мотивированный    отказ    в    его
удовлетворении.

             IV. Порядок и формы контроля за исполнением
                       государственной функции

     4.1.  Текущий  контроль  за  полнотой  и  качеством    исполнения
государственной функции включает в себя проведение проверок соблюдения
и исполнения положений настоящего административного  регламента,  иных
нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  и    Владимирской
области,  рассмотрение  обращений  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятие
по ним решений и подготовку ответов.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных настоящим административным регламентом, принятием решений
и соблюдением сроков исполнения государственной функции осуществляется
директором департамента.
     4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается директором
департамента и  может  носить  плановый  характер  (осуществляться  на
основании  квартальных  или  годовых  планов  работы)  и   внеплановый
характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
     4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные  с
исполнением  государственной  функции  (комплексные   проверки)    или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.5. Результаты проверки оформляются в  виде  акта  (справки),  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и  предложения   по    их
устранению.
     4.6.  Должностные  лица  департамента  несут  ответственность  за
соблюдение  настоящего  административного    регламента,    выполнение
административных    процедур    в    соответствии    с     действующим
законодательством.  Персональная  ответственность   должностных    лиц
департамента закрепляется в их должностных регламентах.
     4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за
исполнением  государственной  функции  может  быть  осуществлен  путем
запроса соответствующей информации при условии, что  она  не  является
конфиденциальной.

       V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
      должностных лиц, осуществляемых (принятых) при исполнении
                       государственной функции

     5.1. Заинтересованные лица имеют право  на  обжалование  действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в  ходе  исполнения
государственной функции,  в  досудебном  (внесудебном)  порядке  путем
обращения в департамент и (или) администрацию Владимирской области или
в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     5.2. В досудебном  (внесудебном)  порядке  заинтересованные  лица
могут обжаловать  действия  (бездействие)  и  решения,  не  подлежащие
рассмотрению в суде  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации:
     - должностных лиц департамента - директору департамента;
     - директора департамента - Губернатору Владимирской области.
     5.3. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия  (бездействие),  решения  должностных    лиц    департамента,
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
     5.4. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.5. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  является  личное  устное   или    письменное    обращение
заинтересованных лиц с жалобой.
     5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.05.2006  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     5.7. Директор департамента проводит личный  прием  заявителей  по
утвержденному графику.
     5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования  является
объективное,  всестороннее  и   своевременное    рассмотрение    жалоб
заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию  договоренности
(в случае личного устного обращения)  или  подготовка  мотивированного
ответа (в случае письменного обращения).


                                        Приложение
                                        к административному регламенту


                             БЛОК-СХЕМА 1
         ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЦЕН И ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ

              |————————————————————————————————————|
              |Проведение процедур систематического|
              |  наблюдения и анализа информации   |
              |—————————————————|——————————————————|
              |—————————————————|——————————————————|
              |  Составление справки о результатах |
              |         проведения проверки        |
              |—————————————————|——————————————————|
              |—————————————————|——————————————————|
           |——|      При выявления нарушения       |——|
           |  |—————————————————|——————————————————|  |
|——————————|——||————————————————|————————————————||———|—————————————————|
|Осуществления||     Составления протокола об    ||Выдача предписания об|
|мониторинга  ||административном правонарушении и||устранении выявленных|
|устранения   ||       возбуждении дела об       ||нарушений стандартов |
|выявленных   ||административном правонарушении  ||раскрытия информации,|
|нарушений    ||   по ч. 1 ст. 19.8.1. Кодекса   ||в пределах полномочий|
|—————————————||    Российской Федерации об      ||    департамента     |
               |административных правонарушениях ||—————————————————————|
               |————————————————|————————————————|
               |————————————————|————————————————|
               |     Рассмотрения дела об        |
               |административном правонарушении  |
               |————————————————|————————————————|
               |————————————————|——————————————————|
               |Направления в адрес правонарушителя|
               |  представления о принятии мер по  |
               |устранению причин административного|
               |    правонарушения и условий,      |
               |  способствовавших его совершению  |
               |———————————————————————————————————|

                             БЛОК-СХЕМА 2
         ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЦЕН И ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ
         ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПОВЕРОК

|————————————————————|                     |—————————————————————————|
|Составление плана по|                     |Наступление оснований для|
|проведению плановых |                     | проведения внеплановых  |
|    проверок        |                     |        проверок         |
|——————————————|—————|                     |———————|—————————————————|
         |—————|———————————————————————————————————|————————|
         | Подготовка проекта приказа о проведении проверки |
         | за соблюдением стандартов рскрытия информациии и |
         |        утверждение его директором                |
         |———————————————————————|——————————————————————————|
         |———————————————————————|——————————————————————————|
         |     Проведение документарной проверки и (или)    |
         |               выездной проверки                  |
         |—————|—————————————————————————|——————————————————|
|——————————————|—————————|   |———————————|——————————————————|
|При отсутствии нарушения|   |   При выявлении нарушения    |
| стандартов раскрытия   |   |    стандартов раскрытия      |
|       информации       |   |          информации          |
|——————————————|—————————|   |———————————|——————————————————|
|——————————————|—————————|   |———————————|——————————————————|
|  Составление акта о    |   |     Составление акта о       |
|результатах проведения  |   |   результатах проведения     |
|      проверки          |   |         проверки             |
|————————————————————————|   |———————————|——————————————————|
             |———————————————————————————|——————————————————|
             |         Составление протокола об             |
             |административном првонарушении и возбуждение  |
             |об административном првонарушении по ч. 1 ст. |————————————|
             |   19.8.1. Кодекса Российской Федерации об    | |——————————|——————————|
             |        административных првонарушениях       | |Выдача предписания об|
             |———————————————————————————|——————————————————| |устранении выявленных|
             |———————————————————————————|——————————————————| |нарушений стандартов |
             |          Рассмотрения дела об                | |раскрвтия информации,|
             |       административном првонарушении         | |в пределах полномочий|
             |———————————————————————————|——————————————————| |     департамента    |
             |———————————————————————————|——————————————————| |—————————————————————|
             |     Направление в адрес правонарушителя      |
             |  представления о принятии мер по устранению  |
             |   причин административного првонарушения и   |
             |   условий, способствовавших его совершению   |
             |——————————————————————————————————————————————|

                             БЛОК-СХЕМА 3
        РАССМОТРЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЦЕН И ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ
  ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ХОДАТАЙСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И (ИЛИ) ТРЕТЬЕГО ЛИЦА
         ОБ ИЗМЕНЕНИИИ ПРИМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ УТВЕРЖДЕННЫХ В
    УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФОРМ И (ИЛИ) ПЕРЕОДИЧНОСТИ
                      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Поступление в департамент ходатайства организации и (или) третьего|
|     лица об изменении применения организацией утвержденных в     |
|  установленном порядке департаментом форм и (или) периодичности  |
|                   предоставления информации                      |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|                    Рассмотрения ходатайства                      |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|     Удовлетворения ходотайства или мотивированный отказ в его    |
|                        удовлетворении                            |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также