Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 27.10.2015 № 73

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН» ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

г.Краснокаменск

 

«27 » октября 2015 г.                                                                           № 73

 

Об утверждении Положения об эвакуационной

комиссии муниципального района

«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»

Забайкальского края

 

Руководствуясь Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Уставом муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, в целях организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в военное время и  при чрезвычайных ситуациях

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края согласно приложению к данному постановлению.

2. Начальнику отдела по делам ГО и ЧС Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края разработать и направить на утверждение Председателю эвакуационной комиссии муниципального района «Город Кранокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края функциональные обязанности Председателя, заместителя Председателя, руководителей групп и членов эвакуационной комиссии муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в срок до 28.11.2015 года.

3. Возложить на эвакуационную комиссию муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края обязанности по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края при проведении эвакомероприятий в военное время и при чрезвычайных ситуациях, совместно с Комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.

4. Считать утратившим силу постановление Главы Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 18 июня 2007 года № 622 «О создании эвакуационной комиссии муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»».

5. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) на официальном веб-сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекомуникационной сети «Интернет»: www.adminkr.ru

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (С.Н.Колпаков).

 

И.о Главы муниципального района                                        Н.А.Селюнина

 

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации

муниципального района «Город

Краснокаменск и Краснокаменский

район» Забайкальского края

от 27 октября 2015 г. № 73

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об эвакуационной комиссии  муниципального района

«Город Краснокаменск и Краснокаменский район»

Забайкальского края

 

1. Общее положение                                     

1.1. Эвакуационная комиссия муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее по тексту - Комиссия) создается при Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края - начальнике гражданской обороны муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по отселению, рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее по тексту - муниципальный район) в военное время или при чрезвычайных ситуациях в мирное время и является постоянно действующим организующим и консультативным органом по вопросам эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района при Администрации муниципального района.

1.2. Комиссия создается постановлением Главы Администрации муниципального района - начальника гражданской обороны муниципального района заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.

1.3. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет Глава Администрации муниципального района - начальник гражданской обороны муниципального района, он же - председатель Комиссии. Организационно - методическое руководство деятельностью Комиссии осуществляет начальник отдела по делам ГО и ЧС Комитета экономического и территориального развития  Администрации муниципального района.

1.4. В состав Комиссии назначаются лица руководящего состава Администрации муниципального района, транспортных организаций, общего и профессионального образования, внутренних дел, связи, представитель военного комиссариата. При необходимости вакантные должности в составе Комиссии доукомплектовываются.

1.5. Комиссия в своей практической деятельности руководствуется Федеральным законом Российской Федерации от 12 февраля 1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Правительства Забайкальского края, постановлениями Администрации  муниципального района, настоящим Положением и действующими планами эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.

 

2. Основные задачи Комиссии

2.1. В условиях мирного времени на Комиссию возлагается:

2.1.1. Разработка и ежегодное уточнение отделом по делам ГО и ЧС Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района и специалистами по делам ГО, ЧС городского поселения «Город Краснокаменск» Забайкальского края плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района в военное время и при чрезвычайных ситуациях.

2.1.2. Разработка совместно с административными и хозяйственными органами, службами гражданской обороны планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения муниципального района в безопасные районы.

2.1.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов.

2.1.4. Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов (далее по тексту - СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в безопасный район.

2.1.5. Определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.

2.1.6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в поселениях и в организациях муниципального района, а также планов приема и размещения эваконаселения в безопасные районы.

2.1.7. Вести учет транспортных средств организаций муниципального района и распределять их между СЭПами для обеспечения перевозок населения, материальных и культурных ценностей муниципального района при рассредоточении и эвакуации в безопасный район.

2.1.8. Вести учет населения муниципального района, подлежащего рассредоточению и эвакуации.

2.1.9. Рассмотрение и анализ планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, разработанных эвакуационными комиссиями поселений и организаций, планов приема и размещения эваконаселения в безопасных районах.

2.1.10. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

2.1.11. Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий.

2.1.12. Изучение и освоение безопасных районов по вопросам приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей. Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями поселений и организаций муниципального района.

2.1.13. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб.

2.1.14. Проверка, разработка и учет эвакуационных документов поселений и организаций муниципального района.

2.2 При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

2.2.1 Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.

2.2.2 Уточнение категорий и численности населения, подлежащего частичной и (или) полной эвакуации.

2.2.3 Уточнение планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.

2.2.4 Организация подготовки к развертыванию  СЭП.

2.2.5 Организация контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП.

2.2.6 Организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам населения, материальных и культурных ценностей муниципального района, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации (далее по тексту - ППЭ). 

2.2.7 Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, материальных и культурных ценностей муниципального района c СЭПов в пункты размещения в безопасных районах.

2.2.8 Уточнение с подчиненными эвакоорганами и взаимодействующими эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.

2.2.10 Организация контроля за выдачей населению средств индивидуальной защиты (далее по тексту – СИЗ) по определенной степени готовности ГО.

2.3 С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:

2.3.1 Довести распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий до подчиненных эвакуационных органов.

2.3.2 Ввести в действие план эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и планы обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации).

2.3.3 Установить непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной службой гражданской обороны городского поселения «Город Краснокаменск» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.

2.3.4 Организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации, подачей транспорта на СЭПы, обеспечением населения СИЗ.

2.3.5 Организовать постоянное взаимодействие с эвакоприемной  комиссией безопасных районов по вопросам приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей муниципального района.

2.3.6 Организовать взаимодействие с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны муниципального района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

 2.4 В ходе проведения эвакомероприятий:

2.4.1 Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой его в безопасные районы автотранспортом и пешим порядком.

2.4.2 Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района в безопасные районы.

2.4.3 Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки эваконаселения.

2.4.4 Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭПах и в пути следования в безопасные районы размещения.

2.4.5 Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий.

2.4.6 Постоянное взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения, материальных и культурных ценностей муниципального района по времени и видам транспорта.

2.4.7 Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района.

2.4.9 Представление донесений в краевую эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений).

2.4.10 Организация совместной работы с эвакоприемной комиссией в безопасных районах по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в указанном районе.

2.5 При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:

2.5.1 Организация совместной работы эвакуационной комиссии с Комиссией по чрезвычайным ситуациям  и обеспечению пожарной безопасности (далее по тексту - КЧС и ОПБ) муниципального района по вопросам эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района.

2.5.2 Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения муниципального района.

2.5.3 Организация подготовки пунктов временного размещения (далее по тексту – ПВР) и мест длительного проживания к приему эвакуируемого населения.

2.5.4 Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района с КЧС и ОПБ муниципального района.

2.5.5 Организация вывоза (вывода) населения в ПВР, а также организация учета эвакуируемого населения.

2.5.6 Организация первоочередного обеспечения эвакуируемого населения с целью его выживания в ПВР (длительного проживания).

2.5.7 Организация работы по возвращению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в места постоянного проживания (нахождения).

 

3. Комиссия имеет право:

3.1. Доводить постановления и распоряжения Администрации муниципального района по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района всем структурным подразделениям Администрации муниципального района и организациям, расположенным на территории муниципального района, контролировать их исполнение.

3.2. Запрашивать у поселений и организаций, расположенных на территории муниципального района, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района.

3.3. Заслушивать должностных лиц поселений и организаций муниципального района  по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов поселений и организаций.

3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района.

3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения поселениями и организациями, расположенными на территории муниципального района,  независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

3.6. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий.

3.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью СЭПов, пунктов посадки (высадки), ПВР, приемных эвакуационных пунктов, пунктов выдачи СИЗ, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.

3.8. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в поселениях и организациях, расположенных на территории муниципального района, с привлечением специалистов отдела   по делам ГО и ЧС Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района и других организаций.

 

4. Состав и структурные подразделения Комиссии:

4.1. Эвакуационную комиссию муниципального района  возглавляет Глава Администрации муниципального района – председатель Комиссии. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.

4.2. Заместителем председателя Комиссии является заместитель руководителя Администрации муниципального района.

4.3 Секретарем Комиссии является главный специалист отдела по делам ГО и ЧС Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района.

4.4 В состав Комиссии входят руководители структурных подразделений Администрации муниципального района и других организаций.

4.5 В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят:

- группа управления эвакуацией;

- группа учета эваконаселения;

- группа управления на маршрутах пешей эвакуации;

- группа обеспечения эвакомероприятий;

- группа транспортного обеспечения;

- группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей;

- группа учета, приема и размещения эваконаселения в безопасном районе;

- группа оповещения, информации и связи.

4.6 Функциональные обязанности председателя Комиссии разрабатываются начальником отдела  по делам ГО и ЧС Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района и утверждаются постановлением Администрации муниципального района.

4.7 Функциональные обязанности заместителя председателя разрабатываются отделом по делам ГО и ЧС Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района и утверждаются постановлением Администрации муниципального района - начальником гражданской обороны муниципального района, согласовываются с начальником отдела  по делам ГО и ЧС Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района.

 4.8 Функциональные обязанности руководителей групп и членов Комиссии разрабатывает и подписывает начальник отдела по делам ГО и ЧС Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района, утверждает председатель Комиссии.

 

5. Порядок работы Комиссии:

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным Главой Администрации муниципального района — начальником гражданской обороны муниципального района, в который включаются:

- проведение с периодичностью не реже одного раза в  полгода заседаний Комиссии;

- рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района для включения их в план эвакуации;

- заслушивание руководителей поселений и организаций муниципального района по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района, а также по вопросам готовности к проведению эвакомероприятий;

- подача предложений Главе Администрации муниципального района —начальнику гражданской обороны муниципального района, председателю Комиссии по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;

- участие в проверках поселений и организаций  муниципального района по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;

- участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны муниципального района.

5.2. План работы Комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем Комиссии с руководителями групп, согласовывается с начальником отдела по делам ГО и ЧС Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района, подписывается председателем Комиссии, и утверждается Главой Администрации муниципального района - начальником гражданской обороны муниципального района, председателем Комиссии.

 

 


Информация по документу
Читайте также