Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 27.10.2015 № 73
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ГОРОД
КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН» ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ г.Краснокаменск «27 » октября
2015 г. №
73 Об утверждении Положения об эвакуационной комиссии муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края Руководствуясь Федеральным законом от 12
февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21
декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера», Уставом муниципального района
«Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, в целях
организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения,
материальных и культурных ценностей муниципального района «Город Краснокаменск
и Краснокаменский район» Забайкальского края в военное время и при чрезвычайных ситуациях ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об эвакуационной
комиссии муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Забайкальского края согласно приложению к данному постановлению. 2. Начальнику отдела по делам ГО и ЧС Комитета
экономического и территориального развития Администрации муниципального района
«Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края разработать и
направить на утверждение Председателю эвакуационной комиссии муниципального
района «Город Кранокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края функциональные
обязанности Председателя, заместителя Председателя, руководителей групп и
членов эвакуационной комиссии муниципального района «Город Краснокаменск и
Краснокаменский район» Забайкальского края в срок до 28.11.2015 года. 3. Возложить на эвакуационную комиссию
муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Забайкальского края обязанности по эвакуации населения, материальных и
культурных ценностей муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский
район» Забайкальского края при проведении эвакомероприятий в военное время и
при чрезвычайных ситуациях, совместно с Комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению
пожарной безопасности муниципального района «Город Краснокаменск и
Краснокаменский район» Забайкальского края. 4. Считать утратившим силу постановление
Главы Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и
Краснокаменский район» Забайкальского края от 18 июня 2007 года № 622 «О
создании эвакуационной комиссии муниципального района «Город Краснокаменск и
Краснокаменский район»». 5. Настоящее постановление
опубликовать (обнародовать) на официальном веб-сайте муниципального района
«Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в
информационно-телекомуникационной сети «Интернет»: www.adminkr.ru 6. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на председателя Комитета экономического и
территориального развития Администрации муниципального района «Город
Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (С.Н.Колпаков). И.о Главы муниципального района Н.А.Селюнина Приложение № 1 к постановлению Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 27 октября 2015 г. № 73 ПОЛОЖЕНИЕ об эвакуационной комиссии муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края 1.
Общее положение 1.1. Эвакуационная
комиссия муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Забайкальского края (далее по тексту - Комиссия) создается при Администрации
муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Забайкальского края - начальнике гражданской обороны муниципального района «Город
Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в целях организации
планирования и контроля выполнения мероприятий по отселению, рассредоточению и
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района «Город
Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее по тексту -
муниципальный район) в военное время или при чрезвычайных ситуациях в мирное
время и является постоянно действующим организующим и консультативным органом по
вопросам
эвакуации
населения, материальных и культурных ценностей муниципального района при
Администрации муниципального района. 1.2. Комиссия
создается постановлением Главы Администрации муниципального района - начальника
гражданской обороны муниципального района заблаговременно (в мирное время) для
непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных
мероприятий. 1.3. Общее
руководство деятельностью Комиссии осуществляет Глава Администрации
муниципального района - начальник гражданской обороны муниципального района, он
же - председатель Комиссии. Организационно - методическое руководство
деятельностью Комиссии осуществляет начальник отдела по делам ГО и ЧС Комитета
экономического и территориального развития
Администрации муниципального района. 1.4.
В состав Комиссии назначаются лица руководящего состава Администрации муниципального
района, транспортных организаций, общего и профессионального образования, внутренних
дел, связи, представитель военного
комиссариата. При необходимости вакантные должности в составе Комиссии
доукомплектовываются. 1.5. Комиссия
в своей практической деятельности руководствуется Федеральным законом
Российской Федерации от 12 февраля 1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»,
Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера», нормативно-правовыми актами Российской
Федерации и Правительства Забайкальского края, постановлениями Администрации муниципального района, настоящим Положением и
действующими планами эвакуации населения, материальных и культурных ценностей. 2.
Основные задачи Комиссии 2.1. В условиях
мирного времени на Комиссию возлагается: 2.1.1. Разработка
и ежегодное уточнение отделом по делам ГО и ЧС Комитета экономического и
территориального развития Администрации муниципального района и специалистами
по делам ГО, ЧС городского поселения «Город Краснокаменск» Забайкальского края плана
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района
в военное время и при чрезвычайных ситуациях. 2.1.2. Разработка
совместно с административными и хозяйственными органами, службами гражданской
обороны планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по
подготовке к размещению эвакуируемого населения муниципального района в
безопасные районы. 2.1.3. Контроль
за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных
эвакуационных органов. 2.1.4. Определение
количества и выбор мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов
(далее по тексту - СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в
безопасный район. 2.1.5. Определение
количества и выбор маршрутов эвакуации населения, материальных и культурных
ценностей муниципального района автотранспортом, а также маршрутов эвакуации
пешим порядком. 2.1.6. Контроль
за ходом разработки планов эвакуации населения, материальных и культурных
ценностей в поселениях и в организациях муниципального района, а также планов приема и размещения
эваконаселения в безопасные районы. 2.1.7. Вести
учет транспортных средств организаций муниципального района и распределять их
между СЭПами для обеспечения перевозок населения, материальных и культурных
ценностей муниципального района при рассредоточении и эвакуации в безопасный район. 2.1.8. Вести
учет населения муниципального района, подлежащего рассредоточению и эвакуации. 2.1.9. Рассмотрение
и анализ планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей,
разработанных эвакуационными комиссиями поселений и организаций, планов приема
и размещения эваконаселения в безопасных районах. 2.1.10. Взаимодействие
с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и
проведения эвакомероприятий. 2.1.11. Участие
в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых
планов и приобретения практических навыков по организации и проведению
эвакомероприятий. 2.1.12. Изучение
и освоение безопасных районов по
вопросам приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных
ценностей. Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями поселений и организаций
муниципального района. 2.1.13. Организация
проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб. 2.1.14. Проверка,
разработка и учет эвакуационных документов поселений и организаций муниципального
района. 2.2 При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: 2.2.1 Контроль
за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем
оповещения и связи. 2.2.2 Уточнение
категорий и численности населения, подлежащего частичной и (или) полной
эвакуации. 2.2.3 Уточнение
планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального
района, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации. 2.2.4 Организация
подготовки к развертыванию СЭП. 2.2.5 Организация
контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах
расположения СЭП. 2.2.6 Организация
контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам населения,
материальных и культурных ценностей муниципального района, организация
инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов
и пунктах промежуточной эвакуации (далее по тексту - ППЭ). 2.2.7
Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех
видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, материальных и культурных
ценностей муниципального района c СЭПов
в пункты размещения в безопасных районах. 2.2.8 Уточнение
с подчиненными эвакоорганами и взаимодействующими эвакоприемными комиссиями
планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах. 2.2.10 Организация
контроля за выдачей населению средств индивидуальной защиты (далее по тексту –
СИЗ) по определенной степени готовности ГО. 2.3
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий: 2.3.1 Довести
распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий до подчиненных
эвакуационных органов. 2.3.2 Ввести
в действие план эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и
планы обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации). 2.3.3 Установить
непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами и
автотранспортной службой гражданской обороны городского поселения «Город
Краснокаменск» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский
район» Забайкальского края. 2.3.4 Организовать
контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации, подачей транспорта
на СЭПы, обеспечением населения СИЗ. 2.3.5 Организовать
постоянное взаимодействие с эвакоприемной
комиссией безопасных районов по вопросам приема и размещения
эваконаселения, материальных и культурных ценностей муниципального района. 2.3.6 Организовать
взаимодействие с органами военного командования и соответствующими службами
гражданской обороны муниципального района по вопросам организации, обеспечения
и проведения эвакомероприятий. 2.4 В ходе
проведения эвакомероприятий: 2.4.1 Руководство
работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой
его в безопасные районы автотранспортом и пешим порядком. 2.4.2 Организация
контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по
рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей
муниципального района в безопасные районы. 2.4.3 Организация
ведения учета подачи транспорта на пункты посадки эваконаселения. 2.4.4 Организация
инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭПах и в пути следования в безопасные
районы размещения. 2.4.5 Организация
регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе
эвакомероприятий. 2.4.6 Постоянное
взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого
(выводимого) населения, материальных и культурных ценностей муниципального
района по времени и видам транспорта. 2.4.7 Сбор
и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных
ценностей муниципального района. 2.4.9 Представление
донесений в краевую эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений). 2.4.10 Организация
совместной работы с эвакоприемной комиссией в безопасных районах по размещению
и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в указанном районе. 2.5 При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени: 2.5.1 Организация
совместной работы эвакуационной комиссии с Комиссией по чрезвычайным
ситуациям и обеспечению пожарной
безопасности (далее по тексту - КЧС и ОПБ) муниципального района по вопросам
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района. 2.5.2 Организация
работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения
муниципального района. 2.5.3 Организация
подготовки пунктов временного размещения (далее по тексту – ПВР) и мест
длительного проживания к приему эвакуируемого населения. 2.5.4 Организация
взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации населения,
материальных и культурных ценностей муниципального района с КЧС и ОПБ
муниципального района. 2.5.5 Организация
вывоза (вывода) населения в ПВР, а также организация учета эвакуируемого
населения. 2.5.6 Организация
первоочередного обеспечения эвакуируемого населения с целью его выживания в ПВР
(длительного проживания). 2.5.7 Организация
работы по возвращению эвакуируемого населения, материальных и культурных
ценностей в места постоянного проживания (нахождения). 3. Комиссия имеет право: 3.1. Доводить
постановления и распоряжения Администрации муниципального района по вопросам
рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей
муниципального района всем структурным подразделениям Администрации
муниципального района и организациям, расположенным на территории
муниципального района, контролировать их исполнение. 3.2. Запрашивать
у поселений и организаций, расположенных на территории муниципального района,
необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения
и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального
района. 3.3. Заслушивать
должностных лиц поселений и организаций муниципального района по вопросам рассредоточения и эвакуации
населения, материальных и культурных ценностей муниципального района, проводить
в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов поселений
и организаций. 3.4. Участвовать
во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района. 3.5. В
пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и
всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных
для выполнения поселениями и организациями, расположенными на территории
муниципального района, независимо от их
ведомственной принадлежности и форм собственности. 3.6. Осуществлять
контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам
организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных
мероприятий. 3.7. Осуществлять
контроль за подготовкой и готовностью СЭПов, пунктов посадки (высадки), ПВР, приемных
эвакуационных пунктов, пунктов выдачи СИЗ, а также личного состава
администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению. 3.8. Проводить
проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных
мероприятий в поселениях и организациях, расположенных на территории
муниципального района, с привлечением специалистов отдела по делам ГО и ЧС Комитета экономического и
территориального развития Администрации муниципального района и других
организаций. 4. Состав и структурные подразделения Комиссии: 4.1. Эвакуационную
комиссию муниципального района
возглавляет Глава Администрации муниципального района – председатель
Комиссии. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
комиссию задач и функций мирного и военного времени. 4.2. Заместителем
председателя Комиссии является заместитель руководителя Администрации
муниципального района. 4.3
Секретарем Комиссии является главный специалист отдела по делам ГО и ЧС
Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального
района. 4.4 В
состав Комиссии входят руководители структурных подразделений Администрации
муниципального района и других организаций. 4.5 В
соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят: -
группа управления эвакуацией; -
группа учета эваконаселения; -
группа управления на маршрутах пешей эвакуации; -
группа обеспечения эвакомероприятий; -
группа транспортного обеспечения; -
группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей; - группа
учета, приема и размещения эваконаселения в безопасном районе; -
группа оповещения, информации и связи. 4.6 Функциональные
обязанности председателя Комиссии разрабатываются начальником отдела по делам ГО и ЧС Комитета экономического и
территориального развития Администрации муниципального района и утверждаются
постановлением Администрации муниципального района. 4.7 Функциональные
обязанности заместителя председателя разрабатываются отделом по делам ГО и ЧС
Комитета экономического и территориального развития Администрации
муниципального района и утверждаются постановлением Администрации
муниципального района - начальником гражданской обороны муниципального района,
согласовываются с начальником отдела по
делам ГО и ЧС Комитета экономического и территориального развития Администрации
муниципального района. 4.8 Функциональные обязанности
руководителей групп и членов Комиссии разрабатывает и подписывает начальник
отдела по делам ГО и ЧС Комитета экономического и территориального развития Администрации
муниципального района, утверждает председатель Комиссии. 5.
Порядок работы Комиссии: 5.1. Комиссия
осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным
Главой Администрации муниципального района — начальником гражданской обороны муниципального
района, в который включаются: -
проведение с периодичностью не реже одного раза в полгода заседаний Комиссии; -
рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения
рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей
муниципального района для включения их в план эвакуации; -
заслушивание руководителей поселений и организаций муниципального района по
вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных
ценностей муниципального района, а также по вопросам готовности к проведению
эвакомероприятий; - подача
предложений Главе Администрации муниципального района —начальнику гражданской
обороны муниципального района, председателю Комиссии по вопросам
рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей
муниципального района, а также осуществление контроля за реализацией принятых
им решений; -
участие в проверках поселений и организаций
муниципального района по вопросам состояния дел и готовности их к
проведению эвакомероприятий; - участие
в учениях и других мероприятиях гражданской обороны муниципального района. 5.2. План
работы Комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем Комиссии
с руководителями групп, согласовывается с начальником отдела по делам ГО и ЧС
Комитета экономического и территориального развития Администрации
муниципального района, подписывается председателем Комиссии, и утверждается
Главой Администрации муниципального района - начальником гражданской обороны
муниципального района, председателем Комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|