Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 23.12.2015 № 408

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

  ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЧИТА»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

 

от  23.12.2015                                                                                                № 408

О Порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития городского округа «Город Чита» на долгосрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации

 

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  пунктом 6 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1 части 2 статьи 47 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», руководствуясь статьей 38 Устава городского округа «Город Чита»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.              Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития городского округа «Город Чита» на долгосрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации согласно  приложению.

2.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа «Город Чита» по экономике и развитию предпринимательства М.А.Курьянова.

3.              Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещенном по адресу: www.admin.chita.ru.

 

Руководитель администрации                                                             В.А. Забелин

 

Приложение

к постановлению администрации

городского округа «Город Чита»

  от  23.12.2015 года № 408

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ прогноза социально-экономического развития городского округа «Город Чита» НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ  ПЕРИОД, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет основные положения разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития городского округа «Город Чита»  на долгосрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации.

1.2. Прогноз социально-экономического развития городского округа «Город Чита»  на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) является документом стратегического планирования, содержащим систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития городского округа «Город Чита»  на долгосрочный период.

1.3. Долгосрочный прогноз  разрабатывается в целях:

- обоснования принятия решений органами местного самоуправления городского округа «Город Чита» по вопросам социально-экономического развития в соответствии с установленными полномочиями;

- определения тенденций и количественных параметров социально-экономического развития городского округа «Город Чита» на долгосрочную перспективу, а также воздействия решений Правительства Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления  городского округа «Город Чита» на экономические и социальные процессы, происходящие на территории  городского округа «Город Чита»;

- формирования основы для составления бюджетного прогноза городского округа «Город Чита».

1.4.Долгосрочный прогноз включает в себя систему показателей социально-экономического развития городского округа «Город Чита» и пояснительную записку.

1.5. Долгосрочный прогноз разрабатывается:

1.5.1. каждые шесть лет сроком на двенадцать и более лет на основе прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и Забайкальского края на долгосрочный период, а также данных, представляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами управления администрации городского округа «Город Чита» (далее – Администрации), хозяйствующими субъектами.

1.5.2. на вариативной основе.

1.5.3. по следующим разделам:

демографические показатели;

производство товаров и услуг;

рынок товаров и услуг;

малое и среднее предпринимательство;

инвестиции и строительство;

труд и занятость;

развитие социальной сферы.

Перечень и структура разделов прогноза социально-экономического развития подлежит изменению и дополнению в соответствии с правовыми актами исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и муниципальными нормативными правовыми актами городского округа «Город Чита».

1.6. Формирование показателей осуществляется на основе официальной статистической информации, сформированной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю, при ее отсутствии - данных ведомственной отчетности. В пояснительной записке приводятся обоснования параметров долгосрочного прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

1.7. Разработка, координация, методическое обеспечение, корректировка и мониторинг долгосрочного прогноза осуществляется управлением экономики администрации городского округа «Город Чита» (далее - уполномоченный орган) совместно с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами управления Администрации и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории городского округа «Город Чита» (далее – участники разработки прогноза).

 

2. Порядок разработки долгосрочного прогноза

 

2.1. Уполномоченный орган в целях подготовки долгосрочного прогноза:

2.1.1. проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза;

2.1.2. осуществляет методологическое руководство и координацию деятельности участников разработки прогноза;

2.1.3. подготавливает запросы участникам разработки прогноза;

2.1.4. устанавливает сроки представления параметров долгосрочного прогноза участниками разработки прогноза.

2.2. Участники разработки прогноза на основе анализа сложившейся ситуации, тенденций развития соответствующих видов экономической деятельности городского округа «Город Чита» в пределах своих полномочий представляют в уполномоченный орган материалы для разработки долгосрочного прогноза в составе показателей, утвержденных настоящим постановлением, и пояснительную записку.

2.3. Пояснительная записка должна содержать:

2.3.1. краткий анализ достигнутого уровня значений параметров долгосрочного прогноза в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;

2.3.2. количественную и качественную оценку значений параметров долгосрочного прогноза и их изменений в текущем году, а также сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

2.3.3. обоснование наиболее вероятных тенденций динамики параметров долгосрочного прогноза в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение значений параметров долгосрочного прогноза.

2.4. Значения параметров долгосрочного прогноза за два года, предшествующие текущему году, представляемые участниками разработки прогноза, должны соответствовать официальной статистической информации, а при ее отсутствии - данным ведомственной отчетности.

2.5. Уполномоченный орган:

2.5.1. проводит анализ и обобщение параметров долгосрочного прогноза, представленных участниками разработки прогноза, формирует пояснительную записку и осуществляет разработку проекта долгосрочного прогноза.

2.5.2. в срок до 01 августа года разработки долгосрочного прогноза направляет проект  в комитет по финансам администрации городского округа «Город Чита» и для рассмотрения руководителю администрации. В случае, если руководитель администрации городского округа  «Город Чита» отклоняет представленный проект долгосрочного прогноза, проект направляется на доработку в уполномоченный орган.

2.6.  В период разработки долгосрочного прогноза  с целью обеспечения открытости и доступности информации об основных его положениях проект долгосрочного прогноза размещается на официальном сайте администрации городского округа.

При размещении проекта долгосрочного прогноза  на официальном сайте указывается следующая информация:

срок начала и завершения процедуры проведения общедоступного обсуждения проекта долгосрочного прогноза, составляющий десять календарных дней;

юридический адрес и электронный адрес администрации городского округа, контактные данные сотрудника администрации городского округа, ответственного за свод предложений и замечаний;

порядок направления предложений и замечаний к проекту долгосрочного прогноза;

требования к предложениям и замечаниям граждан.

2.7. Долгосрочный прогноз утверждается руководителем Администрации.

2.8. Администрация, в течение 10 дней со дня утверждения долгосрочного прогноза направляет долгосрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации для обеспечения государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.

2.9. Администрация, в течение 10 дней со дня утверждения долгосрочного прогноза, проводит работу по размещению долгосрочного прогноза на официальном сайте, а также по опубликованию  в порядке, установленном Уставом городского округа, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

 

3. Порядок корректировки реализации долгосрочного прогноза

 

3.1. По предложению уполномоченного органа корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с распоряжением руководителя администрации городского округа «Город Чита» с учетом прогноза социально-экономического развития городского округа «Город Чита» на среднесрочный период без изменения  периода, на который  долгосрочный прогноз разрабатывался.

3.2. Ответственным за корректировку долгосрочного прогноза является Администрация.

3.3. Координация и методическое обеспечение процесса корректировки долгосрочного прогноза осуществляется уполномоченным органом.

3.4. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в порядке, предусмотренном для ее разработки.

 

4. Порядок мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза

 

4. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется:

на основе достижения основных параметров, определенных долгосрочным прогнозом, в целях выявления отклонений;

отраслевыми (функциональными) и территориальными органами управления Администрации в части их компетенции и координируется уполномоченным органом.

___________________

 


Информация по документу
Читайте также