Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 16.06.2016 № 187

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЧИТА»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

 

от  16.06.2016                                                                                        № 187

О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Чита» от 12 марта 2015 года № 43 «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов городского округа «Город Чита»

 

В связи с принятием Федерального закона от 30 декабря 2015 года № 447-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов», руководствуясь статьей 53 Устава городского округа «Город Чита», принятого решением Думы городского округа «Город Чита» от 8 декабря 2011 года № 243, и в связи с изменением структуры администрации городского округа «Город Чита»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в постановление администрации городского округа «Город Чита» от 12 марта 2015 года № 43 «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов городского округа «Город Чита» (далее – Постановление) следующие изменения:

1.1. в пункте 1 слова «затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» исключить;

1.2. в пункте 3 слова «правовой отдел аппарата» заменить словами «контрольно-правовое управление»;

1.3. в пункте 4 слова «затрагивающие вопросы осуществления» заменить словами «устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов»;

1.4. в пункте 7 слова «заместителя руководителя по экономике и развитию предпринимательства» заменить словами «первого заместителя руководителя администрации по экономике и финансам»;

1.5. в Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа «Город Чита», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа «Город Чита», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденном  Постановлением (далее – Порядок): 

1.5.1. в наименовании слова «, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности исключить;

1.5.2. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 46  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Забайкальского края от 03.10.2014 № 1056-ЗЗК «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов» и определяет процедуры проведения оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ) проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа «Город Чита» (далее – НПА), устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными НПА обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, экспертизы НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и мониторинга фактического воздействия НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.»;

1.5.3. в пункте 1.3:

а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) проектов НПА Думы городского округа «Город Чита», регулирующих бюджетные правоотношения;

б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) проектов НПА Думы городского округа «Город Чита», устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы.»;

в) подпункты 3 и 4 исключить;

1.5.4. раздел 1 дополнить пунктом 1.41 следующего содержания:

«1.41. Мониторинг фактического воздействия НПА проводится в целях анализа достижения целей правового регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия НПА, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих возникновению необоснованных расходов субъекта предпринимательской деятельности и инвестиционной деятельности, затрат бюджета городского округа «Город Чита».»;

1.5.5. в пункте 1.5:

а) абзац первый  изложить в следующей редакции:

«Участниками проведения ОРВ проектов НПА,  мониторинга фактического воздействия НПА и экспертизы НПА являются;

б) слова «правовой отдел аппарата» заменить словами «контрольно-правовое управление»;

в) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) иные органы власти и заинтересованные лица, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения ОРВ проектов НПА,  мониторинга фактического воздействия НПА и экспертизы НПА.»;

1.5.6. подпункт 4 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«4) подготовка заключения об ОРВ.»;

1.5.7. в пункте 2.3:

а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) высокая степень регулирующего воздействия – проект НПА содержит положения, устанавливающие новые, ранее не предусмотренные НПА городского округа «Город Чита» запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных НПА городского округа «Город Чита» расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета городского округа «Город Чита»;

б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) средняя степень регулирующего воздействия – проект НПА содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные НПА городского округа «Город Чита» обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения, способствующие увеличению ранее предусмотренных НПА городского округа «Город Чита» расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета городского округа «Город Чита»;»;

1.5.8. в пункте 3.2 слова «правовым отделом аппарата администрации городского округа (далее – правовой отдел)» заменить словами «контрольно-правовым управлением администрации городского округа «Город Чита» (далее – контрольно-правовое управление)»;

1.5.9. в пункте 3.3:

а) слова «правовой отдел» заменить словами «контрольно-правовое управление»;

б) слова «в Приложении» заменить словами «в Приложении № 1»;

1.5.10. в пункте 4.1 слова «правовой отдел» заменить словами «контрольно-правовое управление»;

1.5.11. в пункте 4.2:

а) слова «правовой отдел аппарата администрации городского округа» заменить словами «контрольно-правовое управление»;

б) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) в соответствии с пунктами 1.1 и 1.3 Порядка определяет, относится ли проект НПА к акту, в отношении которого должна быть проведена процедура ОРВ;

1.5.12. в пункте 4.3 слова «правовой отдел» заменить словами «контрольно-правовое управление»;

1.5.13. в пункте 4.4:

а) слова «правового отдела» заменить словами «контрольно-правового управления»;

б) после слов «www.admin.chita.ru» дополнить словами «(далее – официальном сайте)»;

1.5.14. раздел 4 дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:

«Действия уполномоченного органа при поступлении доработанной пояснительной записки и проекта НПА от инициатора проекта НПА, определяются подпунктами 1, 2, 3 пункта 4.4 настоящего Порядка.»;

1.5.15. наименование раздела 6. изложить в следующей редакции:

«Подготовка заключения об ОРВ»;

1.5.16. в пункте 9.6 после слов «инициатор готовит проект НПА» дополнить словами «о признании утратившим силу или»;

1.5.17.  дополнить Порядок разделами 91, 92, 93, 94 следующего содержания:

«91. Порядок проведения мониторинга фактического воздействия НПА

91.1. Мониторинг фактического воздействия проводится в отношении муниципальных НПА городского округа «Город Чита», при подготовке проектов которых проводилась ОРВ проектов НПА.

Мониторинг фактического воздействия НПА проводится уполномоченным органом.

91.2. Проведение мониторинга фактического воздействия НПА состоит из следующих этапов:

1) составление плана проведения мониторинга фактического воздействия НПА;

2) проведение публичных консультаций в отношении НПА, подлежащих мониторингу фактического воздействия НПА;

3) подготовка заключения об оценке фактического воздействия НПА.

92. Составление плана проведения мониторинга фактического воздействия НПА

92.1. Мониторинг фактического воздействия НПА осуществляется на основании предложений о проведении мониторинга фактического воздействия НПА, поступивших в уполномоченный орган от:

1) органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

2) органов местного самоуправления;

3) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае;

4) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

5) общественных и иных организаций.

92.2. На основании предложений, поступивших в уполномоченный орган от лиц, указанных в пункте 92.1 настоящего Порядка, содержащих сведения, указывающие, что положения действующих НПА могут создавать условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие возникновению необоснованных расходов субъекта предпринимательской деятельности и инвестиционной деятельности, затрат бюджета городского округа «Город Чита», составляется план проведения мониторинга фактического воздействия НПА (далее - план проведения мониторинга).

План проведения мониторинга утверждается уполномоченным органом на год, а также размещается на официальном сайте.

92.3. Уполномоченный орган запрашивает у инициатора материалы, необходимые для проведения мониторинга фактического воздействия НПА.

Материалы, необходимые для проведения мониторинга фактического воздействия НПА, содержат сведения, указанные в Приложении № 2 к настоящему Порядку.

93. Проведение публичных консультаций в отношении НПА, подлежащих мониторингу фактического воздействия НПА

93.1. Уведомление о проведении мониторинга фактического воздействия НПА размещается уполномоченным органом на официальном сайте для проведения публичных консультаций. Вместе с уведомлением размещается перечень вопросов для участников публичных консультаций. Публичные консультации проводятся в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте уведомления о проведении мониторинга фактического воздействия НПА.

93.2. По результатам публичных консультаций уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания публичных консультаций, готовит и размещает на официальном сайте отчет о результатах проведения публичных консультаций, содержащий следующие сведения:

1) в случае учета замечания или предложения - форма, в которой оно было учтено;

2) в случае отклонения замечания или предложения - причина, по которой оно было отклонено.

94. Подготовка заключения об оценке фактического воздействия НПА

94.1. По результатам публичных консультаций уполномоченный орган составляет заключение об оценке фактического воздействия НПА в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте отчета о результатах проведения публичных консультаций.

В заключении об оценке фактического воздействия НПА делаются выводы о достижении целей правового регулирования, оцениваются положительные и отрицательные последствия действия НПА, а также могут быть представлены предложения о признании утратившим силу или изменении НПА или его отдельных положений.

В ходе проведения оценки фактического воздействия НПА уполномоченный орган выявляет положения, указанные в пункте 1.41 настоящего Порядка.

По результатам проведения оценки фактического воздействия НПА уполномоченный орган в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет инициатору заключение об оценке фактического воздействия НПА и отчет о результатах проведения публичных консультаций.

Уполномоченный орган размещает на официальном сайте заключение об оценке фактического воздействия НПА в течение 3 рабочих дней со дня его направления инициатору.

Если заключение об оценке фактического воздействия НПА содержит предложения о признании утратившим силу или внесении изменений в НПА, инициатор готовит проект НПА о признании утратившим силу или внесении изменений в НПА.»;

1.5.18. в разделе 10 Порядка:

а) наименование раздела изложить в следующей редакции:

«Отчетность о развитии и результатах ОРВ проектов НПА, экспертизы НПА и мониторинга фактического воздействия НПА»;

б) в пункте 10.1 слова «проектов НПА и экспертизы НПА» заменить словами «в городском округе «Город Чита»;

в) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:

«10.2. Доклад о развитии и результатах процедуры ОРВ в городском округе «Город Чита» размещается уполномоченным органом на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня его направления в Министерство экономического развития Забайкальского края.».

1.6. в Приложении к Порядку:

а) угловой реквизит Приложения изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа «Город Чита» и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа «Город Чита»;

б) в пункте 1 слова «прав и» исключить;

1.7. дополнить Порядок Приложением № 2 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа «Город Чита» и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа «Город Чита» согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещенном по адресу www.admin.chita.ru.

 

 

И.о. руководителя  администрации                                          О.В.Кузнецов


Приложение к постановлению

администрации городского округа

                                      от « 16 » июня 2016 г.  187

 

 

Приложение № 2

 к Порядку проведения оценки регулирующего

 воздействия проектов муниципальных нормативных

правовых актов городского округа «Город Чита» и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов

городского округа «Город Чита»

 

 

СОСТАВ

сведений в отношении действующих нормативных правовых актов,

необходимых для проведения мониторинга фактического воздействия действующих нормативных правовых актов

 

1. Реквизиты действующего нормативного правового акта (далее - НПА).

2. Сведения о вносившихся в НПА изменениях (при наличии).

3. Период действия НПА и его отдельных положений (при наличии).

4. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая исполнительные органы государственной власти, интересы которых затрагиваются правовым регулированием, установленным НПА, количественная оценка числа участников каждой группы.

5. Оценка расходов и поступлений бюджета городского округа «Город Чита», вызванных правовым регулированием, установленным НПА.

6. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных НПА обязанностей или ограничений.

7. Оценка фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования.

8. Оценка эффективности достижения заявленных целей правового регулирования.

9. Иные сведения, которые, по мнению инициатора, позволяют оценить фактическое воздействие НПА.

 


Информация по документу
Читайте также