Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 24.06.2016 № 200РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЧИТА» ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА от 24.06.2016 № 200 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду без проведения торгов земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита», однократно для завершения строительства объекта незавершенного строительства» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», распоряжением администрации городского округа «Город Чита» от 06.09.2011 г. № 1454-р «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 1 части 3 статьи 38 Устава городского округа «Город Чита», принятого решением Думы городского округа «Город Чита» от 08.12.2011 г. № 243, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду без проведения торгов земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита», однократно для завершения строительства объекта незавершенного строительства» согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации - председателя комитета градостроительной политики администрации городского округа «Город Чита» М.В. Дружинина. 3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещенном по адресу www.admin.chita.ru. И.о. руководителя администрации О.В. Кузнецов Приложение к постановлению администрации городского округа «Город Чита» от 24.06.2016 г. № 200Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду без проведения торгов земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита», однократно для завершения строительства объекта незавершенного строительства» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента 1.1.1. Настоящий административный регламент администрации городского округа «Город Чита» (далее – Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду без проведения торгов земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита», однократно для завершения строительства объекта незавершенного строительства» (далее – Административный регламент) разработан в целях реализации мероприятий административной реформы в Забайкальском крае и повышения качества исполнения результатов предоставления муниципальной услуги. Административный регламент направлен на обеспечение доступности и открытости для юридических и физических лиц сведений о муниципальной услуге, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.1.2. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление в аренду без проведения торгов земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита», однократно для завершения строительства объекта незавершенного строительства» (далее – муниципальная услуга) осуществляется комитетом градостроительной политики администрации городского округа «Город Чита» (далее – Комитет). 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Получателями муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители (далее – заявители). 1.2.2. Однократно в аренду без проведения торгов для завершения строительства объекта незавершенного строительства земельные участки предоставляются: - собственнику объекта незавершенного строительства, право собственности на который, приобретено по результатам публичных торгов по продаже этого объекта изъятого у предыдущего собственника в связи с прекращением действия договора аренды земельного участка; - собственнику объекта незавершенного строительства, в случае если уполномоченным органом в течение шести месяцев со дня истечения срока действия ранее заключенного договора аренды земельного участка, на котором расположен этот объект, в суд не заявлено требование об изъятии этого объекта путем продажи с публичных торгов; - собственнику объекта незавершенного строительства, в случае если уполномоченным органом в течение шести месяцев со дня истечения срока действия ранее заключенного договора аренды земельного участка, на котором расположен объект незавершенного строительства, в суд заявлено требование об изъятии этого объекта путем продажи с публичных торгов и судом отказано в удовлетворении данного требования; - собственнику объекта незавершенного строительства, в случае если уполномоченным органом до истечения срока действия ранее заключенного договора аренды земельного участка, на котором расположен объект незавершенного строительства, в суд заявлено требование об изъятии этого объекта путем продажи с публичных торгов и этот объект не был продан с публичных торгов по причине отсутствия лиц, участвовавших в торгах; - собственнику объекта незавершенного строительства, в случае если право собственности на объект незавершенного строительства зарегистрировано до 01.03.2015 г.; - собственнику объекта незавершенного строительства, если такой земельный участок предоставлен до 01.03.2015 г. в аренду в случае, если ранее такой земельный участок не предоставлялся любому из предыдущих собственников указанного объекта незавершенного строительства. От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление) могут подавать, в частности: - законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей – родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации); - опекуны недееспособных граждан; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре. От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке. От имени индивидуального предпринимателя заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1 Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить: 1) у специалистов Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (далее – специалисты Комитета), по месту нахождения Комитета по адресу: Забайкальский край, 672090, г. Чита, ул. Чайковского, 28, каб. 30; 2) по телефонам Комитета: 8 (302-2) 26-07-76, 26-42-25; 3) путем письменного обращения в Комитет; 4) посредством обращения в Комиетет по электронной почте: kgp_chita@mail.ru; 5) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации: www.admin.chita.ru; 6) на едином портале государственных услуг – www.gosuslugi.ru либо на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края - www.pgu.ezab.ru (далее - Портал); 7) из информационного стенда, оборудованного возле кабинетов отдела использования земель Комитета (далее – отдел использования земель); 8) у специалистов Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (далее – КГАУ «МФЦ») по месту нахождения КГАУ «МФЦ» по адресу: Забайкальский край, 672007, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12; по месту нахождения филиала КГАУ «МФЦ» по адресу: Забайкальский край, 672007, г. Чита, ул. Бутина, 72; 9) по телефонам КГАУ «МФЦ»: 8 (302-2) 21-10-10, 8-800-234-0175; 10) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте КГАУ «МФЦ»: www.mfc-chita.ru; 11) посредством обращения в КГАУ «МФЦ» по электронной почте: [email protected]. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует телефон - автоинформатор.http ://www.kugi.e-zab.ru/ 1.3.2. График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги 1.3.2.1. График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги в Комитете: понедельник - вторник: с 08-00 до 17-15; среда – четверг: с 08-00 до 12-30; пятница не приемный день; обеденный перерыв: с 12-30 до 13-30; суббота, воскресенье: выходные дни. 1.3.2.2.График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги в КГАУ «МФЦ», в филиале КГАУ «МФЦ»: понедельник, среда: 08-00до19-00, без обеденного перерыва. вторник, четверг: 08-00 до 20-00, без обеденного перерыва. пятница: 08-00до19-00, без обеденного перерыва; вторая и четвертая пятница месяца – не приемные дни. суббота: 08-00 до 17-00, без обеденного перерыва. воскресенье: выходной день. 1.3.3.Информация о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов. 1.3.4.При информировании заявителей по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги, о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения специалисты Комитета или сотрудники КГАУ «МФЦ» должны представиться, назвать наименование органа (организации), в который поступил телефонный звонок, сообщить графики приема (выдачи) документов и адреса местонахождения Комитета и КГАУ «МФЦ». 1.3.5.Специалисты Комитета не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о предоставлении муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.Наименование муниципальной услуги Предоставление в аренду без проведения торгов земельных участков, находящихся в собственности городского округа «Город Чита», однократно для завершения строительства объекта незавершенного строительства. 2.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с: - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю; - Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» поЗабайкальскому краю; - КГАУ «МФЦ». 2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды земельного участка, находящегося в собственности городского округа «Город Чита» (далее–договор аренды земельного участка), либо мотивированного отказа в предоставлении земельного участка в аренду. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем: - договора аренды земельного участка; - мотивированного отказа в предоставлении земельного участка в аренду. 2.4.Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1.В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка Комитет возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 1 статьи 3919 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. При этом Комитетом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка в аренду. 2.4.2. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в аренду Комитет рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, и по результатам рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий: 1) осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ; 2) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, и направляет принятое решение заявителю. В решении должны быть указаны все основания отказа. 2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, №237); - Гражданским кодексом Российской Федерации («Российская газета», 1994, № 238-239); - Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2004, № 290); - Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2001, №211-212); - Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», («Российская газета» от 2 декабря 1995 года № 234, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 года № 48 ст. 4563); - Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «Огосударственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», 1997, №145); - Федеральным законом от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 2001, №211212); - Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, № 95); - Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «Огосударственном кадастре недвижимости» («Российская газета», 2007, №165); - Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 2009, № 25); - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Оборганизации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, № 168); - Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 2011, № 75); - постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Сборник законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст. 4479); - Законом Забайкальского края от 01 апреля 2009 года № 152-ЗЗК «Орегулировании земельных отношений на территории Забайкальского края» («Забайкальский рабочий», 2009, № 62); - приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»; - Уставом городского округа «Город Чита», принятым решением Думы городского округа «Город Чита» от 8 декабря 2011 года № 243 («Читинское обозрение» от 14 декабря 2011 г. № 50); - постановлением Правительства Забайкальского края от 5 марта 2015 года № 87 «О государственной информационной системе Забайкальского края «Платформа развития информационных систем»; - положениями настоящего административного регламента; 2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 2.6.1.Для оформления земельного участка в аренду заявители представляют в Комитет или в КГАУ «МФЦ» заявление по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту и прилагают к нему документы согласно перечню, утвержденному приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01. 2015 г. № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов». Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, направленные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью. Не заверенные в установленном законом порядке документы представляются вместе с оригиналами для проверки их тождественности. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме через Портал необходимые документы представляются в форме электронных документов (электронных образов документов). В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в электронном виде. Действие данного подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 2.6.2.Перечень документов, прилагаемых к заявлению: 1)копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом; 2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя; 3) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) право заявителя на здания, сооружения, если право на такие здания, сооружения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее–ЕГРП); 4) копия документа, удостоверяющего (устанавливающего) право заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП; 5) сообщение заявителя (заявителей) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров. 6) заверенный перевод на русский язык документов о муниципальной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо. 2.6.3.Заявители вправе представить и иные документы, которые, по их мнению, имеют значение для рассмотрения заявления. 2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить В рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы: 1) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном нагосударственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, являющемся заявителем, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей. Заявитель вправе представить указанные в данном пункте настоящего Административного регламента документы и информацию в Комитет либо КГАУ «МФЦ» по собственной инициативе. 2.8.Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий Комитет либо КГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Оборганизации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 1) обращение с заявлением неуполномоченного лица; 2) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю 1) заявление по форме и содержанию не соответствует положениям пункта 1 статьи 3917 Земельного кодекса Российской Федерации; 2) распоряжение земельным участком не относится к полномочиям Комитета; 3) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. 2.11.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов; 2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом10 пункта2 статьи3910 Земельного кодекса Российской Федерации; 3) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи3936 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этого здания, сооружения, помещения в них, этого объекта незавершенного строительства; 4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этого здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства; 5) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка; 6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования; 7) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории; 8) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается; 9) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования; 10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель; 11) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»; 12) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов. 2.12.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.13.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно. 2.14.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы В связи с отсутствием услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, основания для взимания платы за предоставление услуг, отсутствуют. 2.15.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями в Комитете не должно превышать 15 минут (вКГАУ «МФЦ»–время ожидания в очереди для подачи документов недолжно превышать 45 минут; время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут). 2.16.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме В день приема документов в Комитет специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности Комитета в течение одного рабочего дня производит их регистрацию в системе электронного документооборота «Дело» (далее–СЭД «Дело») и проставляет входящий штамп. Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые сотрудниками КГАУ «МФЦ», ежедневно доставляются курьерской службой КГАУ «МФЦ» вКомитет. Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых документов, возлагается на КГАУ «МФЦ». Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности Комитета принимает от курьера КГАУ «МФЦ» поступившие документы по ведомости, проверяя их количество и комплектность по описи. В случае поступления заявления и прилагаемые к ним документы через Портал специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Комитет производит их регистрацию в государственной информационной системе Забайкальского края «Платформа развития информационных систем» (далее - ГИС ПРИС) и проставляет входящий штамп. 2.17.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.17.1.При входе в помещение установлены вывески с наименованием соответствующего органа (учреждения). Один вход оборудован для доступа инвалидов. Вход в здание оборудован кнопкой вызова, предназначенной для дистанционного вызова сотрудника Комитета при любых затруднениях при обращении маломобильной группы населения. Входные двери, доступные для входа инвалидов, хорошо опознаваемы и имеют символ, указывающий на их доступность. 2.17.2.Прием (выдача) документов и консультирование заявителей осуществляется в кабинетах Комитета. Помещения, где могут находиться инвалиды на креслах-колясках размещены на уровне входа, ближайшего к поверхности земли. 2.17.3.Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать требованиям безопасности труда, комфортным условиям для заявителей и оптимально удобным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудованы стульями и информационным стендом. Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для приема заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. Места для приема инвалидов оборудованы с учетом возможности размещения: маломобильного посетителя (обслуживаемого) с возможным сопровождением, персонала, функционального оборудования и мебели для осуществления обслуживания (самообслуживания), дополнительной зоны (с резервной площадью для временного хранения кресла-коляски). 2.17.4.Все места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. Участки пола на путях движения на расстоянии 0,6 м перед дверными проемами и входами на лестницы, а также перед поворотом коммуникационных путей должны иметь тактильные предупреждающие указатели и/или контрастно окрашенную поверхность в соответствии сГОСТ Р 12.4.026. Зоны «возможной опасности» с учетом проекции движения дверного полотна должны быть обозначены контрастной цвету окружающего пространства краской для разметки. 2.17.5.На информационном стенде размещается следующая информация: - почтовый адрес администрации; - адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты администрации; - текст настоящего Административного регламента; - перечень документов, которые необходимо представить заявителям для получения муниципальной услуги; - образец заполнения бланка заявления. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом, для инвалидов размещение визуальной и тактильной функциональной информации (указателей и инструкций) размещается в диапазоне высот от 1,2 до 1,6 м. от уровня пола. 2.17.6. На территории, прилегающей к месторасположению помещений Комитета, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. 2.18.Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.18.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются: - обеспечение информирования граждан о работе Комитета и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на официальном сайте); - ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заинтересованного лица; - условия доступа к территории, зданиям Комитета, (территориальная доступность, транспортная доступность), наличие необходимого количества парковочных мест. На территории, прилегающей к месту расположения Комитета, имеются организованные в соответствии с правилами дорожного движения парковочные места, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.18.2. Показателями качества предоставления услуги являются: - открытость информации о муниципальной услуге; - своевременность предоставления муниципальной услуги; - точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги; - компетентность специалистов Комитета в вопросах предоставления муниципальной услуги; - вежливость и корректность специалистов Комитета; - комфортность ожидания и получения муниципальной услуги; - отсутствие жалоб. 2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.19.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются: - размещение информации об услуге в государственных информационных системах «Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» и «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»; - размещение на Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде. 2.19.2. Заявитель в целях получения муниципальной услуги представляет документы в электронном виде с использованием Портала. 2.19.3. Заявитель осуществляет мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Портала. 2.19.4. При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде документы, указанные в подпункте 2.6.1 Административного регламента, подписываются простой электронной подписью, документы, которые должны подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, не требуются. 3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1.Последовательность выполнения административных процедур 3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1)прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2)проверка заявления и прилагаемых к нему документов; 3)подготовка проекта договора аренды земельного участка либо письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду; 4)информирование заявителя и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 3.1.2.Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведены вприложениях № 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2.Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 3.2.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявителями заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности Комитета, в КГАУ «МФЦ» либо направление документов в электронном виде с использованием Портала. 3.2.2.При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалисты отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности Комитета либо специалисты КГАУ «МФЦ»: - проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя–оформленную надлежащим образом доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя; - проверяют правильность оформления заявителем заявления; - проверяют комплектность и срок действия документов, представленных заявителем; - сверяют с оригиналами копии документов, прилагаемых к заявлению, при этом проверяют, не произошло ли при копировании изменение содержания копии документа по сравнению с его оригиналом, гарантирует ли копирование тождественность копии документа и его оригинала. 3.2.3.Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые специалистами КГАУ «МФЦ», ежедневно доставляются курьерской службой КГАУ «МФЦ» вКомитет. Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых документов, возлагается на КГАУ «МФЦ». Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности принимает от курьера КГАУ «МФЦ» поступившие документы, проверяя их количество и комплектность. 3.2.4.Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов производит их регистрацию в СЭД «Дело», проставляет входящий штамп и передает председателю Комитета или должностному лицу его замещающему в соответствии сустановленным в Комитете распределением обязанностей. 3.2.5.В течение одного рабочего дня после регистрации председатель Комитета или должностное лицо его замещающее в соответствии сустановленным в Комитете распределением обязанностей рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и передает заместителю председателя Комитета или должностное лицо его замещающее. В течение одного рабочего дня заместитель председатель Комитета или должностное лицо его замещающее в соответствии сустановленным в Комитете распределением обязанностей рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и передает начальнику отдела использования земель или должностное лицо его замещающее. 3.2.6.Начальник отдела использования земель или должностное лицо его замещающее в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и определяет специалиста указанного отдела, ответственного за обработку документов. 3.2.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов через Портал начальник отдела использования земель в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления и прилагаемых к нему документов в ГИС ПРИС, рассматривает его и определяет специалиста указанного отдела, ответственного за обработку документов. Заявителю направляется уведомление в электронной форме в личный кабинет на Портал, подтверждающее получение и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов. 3.2.8.Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрашиваются Комитетом либо КГАУ «МФЦ» в соответствии с соглашением о взаимодействии с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Ответственный исполнитель Комитета осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет либо в КГАУ «МФЦ». Результатом запроса является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, запрашиваемых документов, либо отказа в их предоставлении. 3.2.9.Заявители имеют право осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (административной процедуры) с использованием Портала. 3.3.Проверка заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о возврате заявления заявителю. 3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела использования земель, ответственным за обработку документов. 3.3.2.Специалист отдела использования земель, ответственный за обработку документов, проверяет поступившие заявление (содержание и правильность заполнения заявления) и прилагаемые к нему документы на их соответствие перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. 3.3.3.В случае, если выявлены неточности в заявлении, либо приложены не все документы, установленные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, либо, в случае, если Комитет не распоряжается данным земельным участком, специалист отдела использования земель, ответственный за обработку документов, в течении одного рабочего дня готовит письмо о возврате заявителю заявления о предоставлении земельного участка в аренду с указанием причины возврата, который передается на согласование начальнику отдела использования земель. 3.3.4.Начальник отдела использования земель в течение одного рабочего дня рассматривает подготовленный проект документа, визирует его, либо, при наличии ошибок возвращает специалисту отдела использования земель, ответственному за обработку документов, на доработку. 3.3.5.Далее проект письма Комитета о возврате заявления заявителю передается на согласование заместителю председателя Комитета или должностному лицу его замещающему в соответствии сустановленным в Комитете распределением обязанностей. В течение одного рабочего дня заместитель председателя Комитета или должностное лицо его замещающее в соответствии сустановленным в Комитете распределением обязанностей осуществляет согласование данных документов. Завизированные документы передаются на подпись председателю Комитета или уполномоченному им лицу. 3.3.6.Председатель Комитета или уполномоченное им лицо подписывает переданный документ либо возвращает его на доработку. Возвращенный документ находится на доработке у специалиста отдела использования земель, ответственного за обработку документов, в течение одного рабочего дня. Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный документ, о чем делается отметка в СЭД «Дело». В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через Портал специалист отдела использования земель, ответственный за отработку документов, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный документ, о чем делается отметка в ГИС ПРИС. В течение одного рабочего дня подписанное письмо о возврате заявителю заявления о предоставлении земельного участка в аренду загружается в ГИС ПРИС и направляется заявителю способом, указанным при подаче заявления. 3.3.7. Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня информирует заявителя о подготовке Комитетом письма о возврате заявления о предоставлении земельного участка в аренду и возможности их получения. 3.3.8.В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы были поданы заявителем в КГАУ«МФЦ», письмо о возврате заявителю заявления о предоставлении земельного участка в аренду передаются по реестру курьеру КГАУ«МФЦ». После поступления документов в КГАУ «МФЦ» специалисты КГАУ «МФЦ» в срок не более одного рабочего дня информируют заявителей о подготовленном возврате заявителю заявления о предоставлении земельного участка в аренду и возможности получения документов. 3.3.9. Письмо о возврате заявления о предоставлении земельного участка в аренду выдается заявителю под расписку в получении документов. 3.3.10. Общий срок возврата заявления не должен превышать десяти дней со дня поступления заявления в Комитет, в КГАУ «МФЦ» либо через Портал. 3.3.11. Заявители имеют право осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (административной процедуры) с использованием Портала. 3.4. Подготовка проекта договора аренды земельного участка либо письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду 3.4.1. Подготовка проекта договора аренды земельного участка либо письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду принимается Комитетом в месячный срок со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов. 3.4.2.После завершения проверки заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела использования земель, ответственный за обработку документов, готовит проект договора аренды земельного участка в аренду либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду, который передается на согласование начальнику отдела использования земель. 3.4.3.Специалист отдела использования земель, ответственный за обработку документов, регистрирует подготовленный проект договора аренды земельного участка в специальном журнале. 3.4.4.Начальник отдела использования земель в течение одного рабочего дня рассматривает подготовленные проекты документов, визирует их, либо, при наличии ошибок, возвращает специалисту отдела использования земель, ответственному за обработку документов, на доработку. 3.4.5.Далее проект договора аренды земельного участка либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду передается на согласование заместителю председателя Комитета или должностному лицу его замещающему в соответствии сустановленным в Комитете распределением обязанностей. В течение одного рабочего дня заместитель председателя Комитета или должностное лицо его замещающее в соответствии сустановленным в Комитете распределением обязанностей осуществляет согласование данных документов. Завизированные документы передаются на подпись первому заместителю руководителя Администрации. 3.4.6.Первый заместитель руководителя Администрации подписывает переданные документы либо возвращает их на доработку. Возвращенные документы находятся на доработке у специалиста отдела использования земель, ответственного за обработку документов, в течение одного рабочего дня. Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня регистрирует подписанные документы, о чем делается отметка в СЭД «Дело». В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через Портал специалист отдела использования земель, ответственный за отработку документов, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный документ, о чем делается отметка в ГИС ПРИС. В течение одного рабочего дня подписанный проекты документов загружаются в ГИС ПРИС и направляются заявителю способом, указанным при подаче заявления. 3.4.7.Заявители имеют право осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (административной процедуры) с использованием Портала. 3.5.Информирование заявителя и выдача результата предоставления муниципальной услуги либо заключение договора аренды земельного участка 3.5.1.Основанием для начала административного действия является подготовка Комитетом проекта договора аренды земельного участка либо принятие Комитетом решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду. 3.5.2.Специалист отдела использования земель в течение трех рабочих дней информирует заявителей о подготовке Комитетом проекта договора аренды земельного участка либо о принятии Комитетом решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду и возможности его получения. 3.5.3.В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы были поданы заявителем в КГАУ«МФЦ», проект договора аренды земельного участка либо письмо об отказе в предоставлении земельного участка в аренду передаются по реестру курьеру КГАУ«МФЦ». После поступления документов в КГАУ «МФЦ» специалисты КГАУ «МФЦ» в срок не более трех рабочих дней информируют заявителей о подготовленном проекте договора аренды земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка в аренду и возможности получения документов. 3.5.4. Письмо об отказе в предоставлении земельного участка в аренду выдается заявителю под расписку в получении документов. Подписанный заявителем один экземпляр договора аренды земельного участка возвращается в Комитет, остальные экземпляры передаются заявителю. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля–постоянно. 4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Комитета. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета, но не чаще одного раза в 2года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе внеплановой проверки, руководителем Комитета формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Комитета. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем Комитета. 4.3.Ответственность муниципальных служащих Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. Дисциплинарная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями статьи 27 Федерального закона от 02марта 2007года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». 4.4.Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Администрации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, атакже должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги 5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы 5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, данным административным регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края; 7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2.2.Жалоба подается по форме согласно приложению №4 к настоящему Административному регламенту в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются заместителю руководителя Администрации, осуществляющему контроль и координацию деятельности Комитета. 5.2.3.Жалоба заместителю руководителя Администрации, осуществляющему контроль и координацию деятельности Комитета или руководителю Комитета может быть направлена по почте, через КГАУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо муниципальной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края», а также может быть принята при личном приеме заявителя согласно графику приема граждан. 5.3. Жалоба в обязательном порядке должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке ставит личную подпись и дату; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано: обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя; по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.4.1. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных муниципальных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства). 5.4.2. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.4.3. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.4.4. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи дней со дня регистрации жалобы гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. 5.4.5. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый или электронный адрес поддаются прочтению. 5.4.6. В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем муниципального органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченным на то должностным лицом принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении в течение семи дней со дня его принятия уведомляется гражданин, направивший жалобу. 5.4.7. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.4.8. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу соответствующему должностному лицу. 5.4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Результат рассмотрения жалобы 5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. Порядок обжалования решения по жалобе 5.8.1. Заявитель вправе обжаловать в суде решение по жалобе, а также иные действия либо бездействие должностных лиц муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, повлекшие нарушение его прав и свобод. Граждане с жалобами на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, обращаются в суд общей юрисдикции. Юридические лица, а также граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющие статус ИП, с жалобами на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, обращаются в арбитражный суд. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом. 5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.9.1. При рассмотрении жалобы муниципальным органом или должностным лицом заявитель имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; 2) знакомиться с документами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в муниципальный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов; 4) обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 5.10. Способы информирования заявителей. 5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить: 1) по месту нахождения Комитета по адресу: г. Чита, ул. Чайковского,28, в том числе из информационного стенда Комитета; 2) по телефонам Комитета: 8 (3022) 26-07-76; 3) путем письменного обращения к председателю Комитета по адресу: 672000, Россия, Забайкальский край, г. Чита, а/я 300; 4) посредством обращения в Комитет по электронной почте: [email protected]; 5) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации городского округа «Город Чита» www.admin.chita.ru; 6) в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»: www.pgu.e-zab.ru. ___________________________________
В комитет градостроительной политики администрации городского округа «Город Чита» от ____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ (для юридических лиц – полное наименование, ОГРН, ИНН; для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество, ИНН; для физических лиц – фамилия, имя, отчество) Реквизиты документа удостоверяющего, личность заявителя (для гражданина):______ _____________________________________ _____________________________________ Место жительства (нахождения) заявителя: ______________________________________ ______________________________________ Контактные телефоны: __________________ ______________________________________ Адрес электронной почты:_______________
Прошу(сим) предоставить в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ в аренду земельный участок с кадастровым номером: ____________________________________, местоположение:________________________________________________________________, площадью:____________(кв.м), для цели __________________________________________________________________, сроком _____________, на котором расположен(ы) объект(ы) недвижимости, принадлежащие мне (нам) на праве собственности. Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом _______________ _________________________________________________________________. Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения___________________________________________________________ _________________________________________________________________. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю(ем) согласие на обработку предоставленных мной (нами) персональных данных. Приложение: ________________________________________________________________________________(указываются документы, прилагаемые к заявлению) _____________ /___________________________/ (подпись) (расшифровка подписи) _________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|