Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 27.06.2016 № 202

  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

  ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЧИТА»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

 

 

от  27.06.2016                                                                                             № 202

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита», собственникам расположенных на данных земельных участках зданий, сооружений»

 

 

                  В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями 39.2, 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», распоряжением администрации городского округа «Город Чита» от 06.09.2011 г. № 1454-р «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 1 части 3 статьи 38 Устава городского округа «Город Чита», принятого решением Думы городского округа «Город Чита» от 08.12.2011 г. № 243,

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита», собственникам расположенных на данных земельных участках зданий, сооружений» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации - председателя комитета градостроительной политики администрации городского округа «Город Чита» М.В. Дружинина.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещенном по адресу www.admin.chita.ru.

 

 

И.о. руководителя администрации                                          О.В. Кузнецов

 

 

Приложение

к постановлению администрации

городского округа «Город Чита»

от 27.06.2016г. № 202

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита, собственникам расположенных на данных  земельных участках зданий, сооружений»

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Настоящий административный регламент администрации городского округа «Город Чита» (далее – Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита», собственникам расположенных на данных земельных участках зданий, сооружений» (далее  –  Административный регламент) разработан в целях реализации мероприятий административной реформы в Забайкальском крае и повышения качества исполнения результатов предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент направлен на обеспечение доступности и открытости для юридических и физических лиц сведений о муниципальной услуге, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.1.2. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита», собственникам расположенных на данных земельных участках зданий, сооружений» (далее – муниципальная услуга) осуществляется комитетом градостроительной политики администрации городского округа «Город Чита» (далее – Комитет).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Получателями муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности здания, сооружения, расположенные на земельных участках, а также их уполномоченные представители (далее  –  заявители).

От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее  –  заявление) могут подавать, в частности:

- законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей  –  родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.

От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

От имени индивидуального предпринимателя заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1 Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

1) у специалистов Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (далее – специалисты Комитета), по месту нахождения Комитета по адресу: Забайкальский край, 672090, г. Чита, ул. Чайковского, 28, каб. 30;

2) по телефонам Комитета: 8 (302-2) 26-07-76, 26-42-25;

3) путем письменного обращения в Комитет;

4) посредством обращения в Комиетет по электронной почте: kgp_chita@mail.ru;

5) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации: www.admin.chita.ru/;

6) на едином портале государственных услуг – www.gosuslugi.ru либо на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края - www.pgu.ezab.ru (далее - Портал);

7) из информационного стенда, оборудованного возле кабинетов отдела использования земель Комитета (далее  –  отдел использования земель);

8) у специалистов Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (далее – КГАУ «МФЦ») по месту нахождения КГАУ «МФЦ» по адресу: Забайкальский край, 672007, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12; по месту нахождения филиала КГАУ «МФЦ» по адресу: Забайкальский край, 672007, г. Чита, ул. Бутина, 72;

9) по телефонам КГАУ «МФЦ»: 8 (302-2) 21-10-10, 8-800-234-0175;

10) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте КГАУ «МФЦ»: www.mfc-chita.ru;

11) посредством обращения в КГАУ «МФЦ» по электронной почте: [email protected].

При предоставлении муниципальной услуги отсутствует телефон - автоинформатор.http

://www.kugi.e-zab.ru/

 

1.3.2. График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги

1.3.2.1. График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги в Комитете:

- понедельник - вторник: с 08-00 до 17-15;

- среда – четверг: с 08-00 до 12-30;

- пятница не приемный день;

- обеденный перерыв: с 12-30 до 13-30;

- суббота, воскресенье: выходные дни.

 1.3.2.2.График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги в КГАУ «МФЦ» и в филиале КГАУ «МФЦ»:

  - понедельник, среда, четверг, пятница, суббота: 08-00до18-00, без обеденного перерыва;

- вторник: 08-00 до 20-00, без обеденного перерыва;

- первая и вторая пятница месяца – не приемные дни;

- воскресенье: выходной день.

 1.3.3.Информация о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.

 1.3.4.При информировании заявителей по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги, о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения специалисты Комитета или сотрудники КГАУ «МФЦ» должны представиться, назвать наименование органа (организации), в который поступил телефонный звонок, сообщить графики приема (выдачи) документов и адреса местонахождения Комитета и КГАУ «МФЦ».

 1.3.5.Специалисты Комитета не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о предоставлении муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

 2.1.Наименование муниципальной услуги

Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита» собственникам расположенных на данных земельных участках зданий, сооружений.

 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю;

 - Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» поЗабайкальскому краю;

- КГАУ «МФЦ».

 2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги

    Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды земельного участка, находящегося в собственности городского округа «Город Чита» (далее–договор аренды земельного участка), либо мотивированный отказ в предоставлении земельного участка в аренду.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

- договора аренды земельного участка;

- мотивированного отказа в предоставлении земельного участка в аренду.

 2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

 2.4.1.В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка Комитет возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 1 статьи 3919 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. При этом Комитетом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка в аренду.

2.4.2. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в аренду Комитет рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:

1) осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанного договора для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;

2) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

 2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

 - Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, №237);

  - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ («Российская газета», 1994, №238-239);

  - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. №14-ФЗ («Российская газета», 1996, №23, 24, 25);

  - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. №136-Ф3 («Российская газета», 2001, №211-212);

  - Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 г. №138-Ф3 («Российская газета», 2002, №220);

  - Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015г. №21-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 09.03.2015 г., «Российская газета» от 11.03.2015 г. № 49, в Собрании законодательства Российской Федерации от 09.03.2015 г. № 10 ст. 1391);

  - Федеральным законом от 21.07.1997 г. №122-ФЗ «О муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», 1997, №145);

  - Федеральным законом от 25.10.2001 г. №137-Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 2001, №211-212);

  - Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, №95);

  - Федеральным законом от 24.07.2007 г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», 2007, №165);

  - Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 2006, №165);

  - Федеральным законом от 09.02.2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 2009, №25);

  - Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, №168);

  - Федеральным законом от 06.04.2011 г. №63-Ф3 «Об электронной подписи» («Российская газета», 2011, №75);

- Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», («Российская газета» от 2 декабря 1995 года № 234, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27.11.1995 г. № 48 ст. 4563);

  - постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 г. №553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №29);

 - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2012, № 148);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 г. № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru, 2015);

  - законом Забайкальского края от 01.04.2009 г. №152-ЗЗК «О регулировании земельных отношений на территории Забайкальского края» («Забайкальский рабочий», 2009, №62);

  - Уставом городского округа «Город Чита», принятого решением Думы городского округа «Город Чита» от 08.12.2011г. №243;

- настоящим Административным регламентом.

 2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

  2.6.1.Для оформления земельного участка в аренду заявители представляют в Комитет или в КГАУ «МФЦ» заявление по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту и прилагают к нему документы согласно перечню, утвержденному приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 г. № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (пункт 32).

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, направленные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.

Не заверенные в установленном законом порядке документы представляются вместе с оригиналами для проверки их тождественности.

При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме через Порталы необходимые документы представляются в форме электронных документов (электронных образов документов).

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в электронном виде. Действие данного подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

 1)копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом;

2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

  3) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) право заявителя на здания, сооружения, если право на такие здания, сооружения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее–ЕГРП);

4) копия документа, удостоверяющего (устанавливающего) право заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;

5) сообщение заявителя (заявителей) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

 2.6.2.Заявители вправе представить и иные документы, которые, по их мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.

 2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

 Комитет либо в КГАУ«МФЦ» в соответствии с соглашением о взаимодействии самостоятельно запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

1) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

 2) выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном нагосударственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) выписку из Единых государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

Заявитель вправе представить указанные в данном пункте настоящего Административного регламента документы и информацию в Комитет либо КГАУ «МФЦ» по собственной инициативе.

 2.8.Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий

Комитет либо КГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Оборганизации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) обращение с заявлением неуполномоченного лица;

2) непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю:

1) заявление по форме и содержанию не соответствует положениям пункта 1 статьи 3917 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) распоряжение земельным участком не относится к полномочиям Комитета;

3) непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

 2.11.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

   2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом10 пункта2 статьи3910 Земельного кодекса Российской Федерации;

  3) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом3 статьи3936 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

5) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

7) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

8) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

9) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

11) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

12) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

 2.12.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.

     2.14.Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями в Комитете не должно превышать 15 минут (вКГАУ «МФЦ»–время ожидания в очереди для подачи документов недолжно превышать 45 минут; время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут).

 2.15.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

В день приема документов поступившие заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются специалистами отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности Комитета.

 Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые сотрудниками КГАУ «МФЦ», ежедневно доставляются курьерской службой КГАУ «МФЦ» вКомитет.

Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых документов, возлагается на КГАУ «МФЦ».

Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности принимает от курьера КГАУ «МФЦ» поступившие документы по ведомости, проверяя их количество и комплектность по описи.

  Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Комитет производит их регистрацию в системе электронного документооборота «Дело» (далее–СЭД «Дело») и проставляет входящий штамп.

2.16. В случае поступления заявления и прилагаемых к ним документов через Порталы специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Комитет производит их регистрацию в государственной информационной системе Забайкальского края «Платформа развития информационных систем» (далее - ГИС ПРИС) и проставляет входящий штамп.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 2.17.1.При входе в помещения установлены вывески с наименованием соответствующего органа (учреждения). Один вход оборудован для доступа инвалидов. Вход в здание оборудован кнопкой вызова, предназначенной для дистанционного вызова сотрудника Комитета при любых затруднениях при обращении маломобильной группы населения. Входные двери, доступные для входа инвалидов, хорошо опознаваемы и имеют символ, указывающий на их доступность.

Для инвалидов обеспечиваются условия:

- беспрепятственного доступа в задние (помещение), в котором оказывается муниципальная услуга, наличие пандуса, расширенных проходов, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией;

- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещение) Комитета, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание (помещение) Комитета;

- допуска собаки-проводника в здание (помещение) Комитета, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- выделения на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно;

- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

  2.17.2.Прием (выдача) документов и консультирование заявителей осуществляется в кабинетах Комитета. Помещения, где могут находиться инвалиды на креслах-колясках размещены на уровне входа, ближайшего к поверхности земли.

 2.17.3.Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать требованиям безопасности труда, комфортным условиям для заявителей и оптимально удобным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудованы стульями и информационным стендом. Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для приема заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Места для приема инвалидов оборудованы с учетом возможности размещения: маломобильного посетителя (обслуживаемого) с возможным сопровождением, персонала, функционального оборудования и мебели для осуществления обслуживания (самообслуживания), дополнительной зоны (с резервной площадью для временного хранения кресла-коляски).

  2.17.4.Все места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. Участки пола на путях движения на расстоянии 0,6 м перед дверными проемами и входами на лестницы, а также перед поворотом коммуникационных путей должны иметь тактильные предупреждающие указатели и/или контрастно окрашенную поверхность в соответствии сГОСТ Р 12.4.026. Зоны «возможной опасности» с учетом проекции движения дверного полотна должны быть обозначены контрастной цвету окружающего пространства краской для разметки.

 2.17.5.На информационном стенде размещается следующая информация:

- почтовый адрес Комитета;

- адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты администрации;

- текст настоящего Административного регламента;

- перечень документов, которые необходимо представить заявителям;

- образец заполнения бланка заявления.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом, для инвалидов размещение визуальной и тактильной функциональной информации (указателей и инструкций) размещается в диапазоне высот от 1,2 до 1,6 м. от уровня пола.

 2.17.6. На территории, прилегающей к месторасположению помещений Комитета, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

 2.18.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 2.18.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- обеспечение информирования граждан о работе Комитета и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на официальном сайте);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заинтересованного лица;

- условия доступа к территории, зданиям Комитета, (территориальная доступность, транспортная доступность), наличие необходимого количества парковочных мест. На территории, прилегающей к месту расположения Комитета, имеются организованные в соответствии с правилами дорожного движения парковочные места, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.18.2. Показателями качества предоставления услуги являются:

- открытость информации о муниципальной услуге;

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

- компетентность специалистов Комитета в вопросах предоставления муниципальной услуги;

- вежливость и корректность специалистов Комитета;

- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.19.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

""""- размещение информации об услуге в государственных информационных системах Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края и Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;

 - размещение на Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

2.19.2. Заявитель в целях получения муниципальной услуги представляет документы в электронном виде с использованием Портала.

2.19.3. Заявитель осуществляет мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Портала.

2.19.4. При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде документы, указанные в подпункте 2.7.2. настоящего Административного регламента, подписываются простой электронной подписью, документы, которые должны подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, не требуются.

 

 3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

 3.1.Последовательность выполнения административных процедур

 3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 1)прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

 2)проверка заявления и прилагаемых к нему документов;

 3)подготовка проекта договора аренды земельного участка либо письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду;

 4)информирование заявителя и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

  3.1.2.Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена вприложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

 3.2.Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

 3.2.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявителями заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности Комитета, в КГАУ «МФЦ» либо направление документов в электронном виде с использованием Порталов.

 3.2.2.При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности Комитета либо специалисты КГАУ «МФЦ»:

    - проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя–оформленную надлежащим образом доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяют правильность оформления заявителем заявления;

- проверяют комплектность и срок действия документов, представленных заявителем;

- сверяют с оригиналами копии документов, прилагаемых к заявлению, при этом проверяют, не произошло ли при копировании изменение содержания копии документа по сравнению с его оригиналом, гарантирует ли копирование тождественность копии документа и его оригинала.

  3.2.3.Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые специалистами КГАУ «МФЦ», ежедневно доставляются курьерской службой КГАУ «МФЦ» вКомитет. Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых документов, возлагается на КГАУ «МФЦ». Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности принимает от курьера КГАУ «МФЦ» поступившие документы, проверяя их количество и комплектность.

  3.2.4.Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов производит их регистрацию в СЭД «Дело», проставляет входящий штамп и передает председателя Комитета или должностному лицу его замещающему в соответствии сустановленным в Комитете распределением обязанностей.

  3.2.5.В течение одного рабочего дня после регистрации председатель Комитета или должностное лицо его замещающее в соответствии сустановленным в Комитете распределением обязанностей рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и передает заместителю председателя Комитета или должностное лицо его замещающее.

 В течение одного рабочего дня заместитель председатель Комитета или должностное лицо его замещающее в соответствии сустановленным в Комитете распределением обязанностей рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и передает начальнику отдела использования земель или должностное лицо его замещающее.

 3.2.6.Начальник отдела использования земель в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и определяет специалиста отдела использования земель, ответственного за обработку документов.

3.2.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов через Порталы специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления и прилагаемых к нему документов в ГИС ПРИС. Заявителю направляется уведомление в электронной форме в личный кабинет на Порталы, подтверждающее получение и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.

  3.2.8.Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрашиваются Комитетом либо КГАУ «МФЦ» в соответствии с соглашением о взаимодействии с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Ответственный исполнитель Комитета осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

 Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет либо в КГАУ «МФЦ».

Результатом запроса является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.

 3.2.9.Заявители имеют право осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (административной процедуры) с использованием Порталов.

 3.3.Проверка заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о возврате заявления заявителю.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела использования земель, ответственным за отработку документов.

 3.3.2.Специалист отдела использования земель, ответственный за отработку документов, проверяет поступившие заявление (содержание и правильность заполнения заявления) и прилагаемые к нему документы на их соответствие перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

 3.3.3.В случае, если выявлены неточности в заявлении, либо приложены не все документы, установленные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, либо, в случае, если Комитет не распоряжается данным земельным участком, специалист отдела использования земель, ответственный за отработку документов, в течении одного рабочего дня готовит письмо о возврате заявителю заявления о предоставлении земельного участка в аренду с указанием причины возврата, который передается на согласование начальнику отдела использования земель.

 3.3.4.Начальник отдела использования земель в течение одного рабочего дня рассматривает подготовленный проект документа, визирует его, либо, при наличии ошибок возвращает специалисту отдела использования земель, ответственному за обработку документов, на доработку.

   3.3.5.Далее проект письма Комитета о возврате заявления заявителю передается на согласование заместителю председателя Комитета или должностному лицу его замещающему в соответствии сустановленным в Комитете распределением обязанностей. В течение одного рабочего дня заместитель председателя Комитета или должностное лицо его замещающее в соответствии сустановленным в Комитете распределением обязанностей осуществляет согласование данных документов. Завизированные документы передаются на подпись председателю Комитета или уполномоченному им лицу.

 3.3.6.Председатель Комитета или уполномоченное им лицо подписывает переданный документ либо возвращает его на доработку.

Возвращенный документ находится на доработке у специалиста отдела использования земель, ответственного за обработку документов, в течение одного рабочего дня.

Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный документ, о чем делается отметка в СЭД «Дело».

В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через Порталы специалист отдела использования земель, ответственный за отработку документов, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный документ, о чем делается отметка в ГИС ПРИС.

В течение одного рабочего дня подписанное письмо о возврате заявителю заявления о предоставлении земельного участка в аренду загружается в ГИС ПРИС и направляется заявителю способом, указанным при подаче заявления.

3.3.7. Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня информирует заявителя о подготовке Комитетом письма о возврате заявления о предоставлении земельного участка в аренду и возможности их получения.

   3.3.8.В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы были поданы заявителем в КГАУ«МФЦ», письмо о возврате заявителю заявления о предоставлении земельного участка в аренду передаются в отдел планирования, учета и отчетности. Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности по реестру передает указанные документы курьеру КГАУ«МФЦ». После поступления документов в КГАУ «МФЦ» специалисты КГАУ «МФЦ» в срок не более одного рабочего дня информируют заявителей о подготовленном возврате заявителю заявления о предоставлении земельного участка в аренду и возможности получения документов.

3.3.9. Письмо о возврате заявления о предоставлении земельного участка в аренду выдается заявителю под расписку в получении документов.

3.3.10. Общий срок возврата заявления не должен превышать десяти дней со дня поступления заявления в Комитет, в КГАУ «МФЦ» либо через Порталы.

3.3.11. Заявители имеют право осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (административной процедуры) с использованием Порталов.

3.4. Подготовка проекта договора аренды земельного участка либо письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду

 3.4.1. Подготовка проекта договора аренды земельного участка либо письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду осуществляется Комитетом в срок не более 30 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

 3.4.2.После завершения проверки заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела использования земель, ответственный за отработку документов, готовит проект договора аренды земельного участка либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду, который передается на согласование начальнику отдела использования земель.

 3.4.3.Специалист отдела использования земель, ответственный за отработку документов, регистрирует подготовленный проект договора аренды земельного участка в специальном журнале.

 3.4.4.Начальник отдела использования земель в течение одного рабочего дня рассматривает подготовленные проекты документов, визирует их, либо, при наличии ошибок, возвращает специалисту отдела использования земель, ответственному за отработку документов, на доработку.

   3.4.5.Далее проект договора аренды земельного участка либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду передается на согласование заместителю председателя Комитета или должностному лицу его замещающему в соответствии сустановленным в Комитете распределением обязанностей. В течение одного рабочего дня заместитель председателя Комитета или должностное лицо его замещающее в соответствии сустановленным в Комитете распределением обязанностей осуществляет согласование данных документов. Завизированные документы передаются на подпись первому заместителю руководителя Администрации.

 3.4.6.Первый заместитель руководителя Администрации подписывает переданные документы либо возвращает их на доработку.

Возвращенные документы находятся на доработке у специалиста отдела использования земель, ответственного за отработку документов, в течение одного рабочего дня.

Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня регистрирует подписанные документы, о чем делается отметка в СЭД «Дело».

В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через Порталы специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный документ, о чем делается отметка в ГИС ПРИС.

 В течение одного рабочего дня подписанные проекты документов загружаются в ГИС ПРИС и направляются заявителю способом, указанным при подаче заявления.

 3.4.7.Заявители имеют право осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (административной процедуры) с использованием Порталов.

 3.5.Информирование заявителя и выдача результата предоставления муниципальной услуги либо заключение договора аренды земельного участка

 3.5.1.Основанием для начала административного действия является подготовка Комитетом проекта договора аренды земельного участка либо принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.

 3.5.2.Специалист отдела использования земель в течение трех рабочих дней информирует заявителей о подготовке Комитетом проекта договора аренды земельного участка либо о принятии Комитетом решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду и возможности их получения.

   3.5.3.В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы были поданы заявителем в КГАУ«МФЦ», проект договора аренды земельного участка либо письмо об отказе в предоставлении земельного участка в аренду передаются в отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности. Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности по реестру передает указанные документы курьеру КГАУ«МФЦ». После поступления документов в КГАУ «МФЦ» специалисты КГАУ «МФЦ» в срок не более трех рабочих дней информируют заявителей о подготовленном проекте договора аренды земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка в аренду и возможности получения документов.

3.5.4. Письмо об отказе в предоставлении земельного участка в аренду выдается заявителю под расписку в получении документов.

Подписанный заявителем один экземпляр договора аренды земельного участка возвращается в Комитет, остальные экземпляры передаются заявителю.

 3.5.5.Заявители имеют право осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (административной процедуры) с использованием Порталов.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

  Периодичность осуществления текущего контроля–постоянно.

 4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Комитета.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми.

 Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета, но не чаще одного раза в 2года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

Для проведения проверки полноты и качества проведения муниципальной услуги, в том числе внеплановой проверки, председателем Комитета формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Комитета. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Акт проверки подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем Комитета.

 4.3.Ответственность муниципальных служащих Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

 Дисциплинарная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями статьи 27 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 4.4.Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Администрации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

 

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, атакже должностных лиц, муниципальных служащих

 

 5.1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

 1)нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

 2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

 3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления муниципальной услуги;

 4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

 6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

 7)отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  5.2.Жалоба подается по форме согласно приложению №4 к настоящему Административному регламенту в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются заместителю руководителя Администрации, осуществляющему контроль и координацию деятельности Комитета.

 5.3.Жалоба заместителю руководителя Администрации, осуществляющему контроль и координацию деятельности Комитета или руководителю Комитета может быть направлена по почте, через КГАУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края», а также может быть принята при личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.

 5.4.Жалоба в обязательном порядке должна содержать:

 1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

       2)фамилию, имя, отчество (последнее–при наличии), сведения о месте жительства заявителя–физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

 4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 5.5.При рассмотрении жалобы муниципальным органом или должностным лицом заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

 5.6.Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

 5.7.Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).

    5.8.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 5.9.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

 1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;

 2)отказывает в удовлетворении жалобы.

 5.10.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 5.11.Заявитель вправе обжаловать в суде отказ в предоставлении муниципальной услуги, иные действия либо бездействие должностных лиц муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, повлекшие нарушение его прав и свобод.

Граждане с жалобами на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, обращаются в суд общей юрисдикции.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.12.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

1) по месту нахождения Комитета, в том числе из информационного стенда;

2) по телефонам Комитета;

3) путем письменного обращения в Комитет, Администрацию;

4) посредством обращения по электронной почте;

5) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации;

6) в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского крае»: www.pgu.e-zab.ru;

7) в государственной информационной системе портал государственных услуг – www.gosuslugi.ru.

 

______________________________________

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита», собственникам расположенных на данных земельных участках зданий, сооружений»

 

 В Комитет градостроительной политики администрации

  городского округа «Город Чита»

от ____________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

 (для юридических лиц – полное наименование, ОГРН, ИНН; для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество, ИНН; для физических лиц – фамилия, имя, отчество)

Реквизиты документа удостоверяющего, личность заявителя (для гражданина):______

_____________________________________

_____________________________________

                                                                                    Место жительства (нахождения) заявителя:

______________________________________

______________________________________

Контактные телефоны: __________________

______________________________________

Адрес электронной почты:_______________


Заявление о предоставлении в аренду земельного участка без проведения торгов

 

Прошу(сим) предоставить в соответствии со статьей 39.20 Земельного кодекса РФ в аренду земельный участок с кадастровым номером: _________________________, местоположение:_______________________________________________________________, площадью:____________(кв.м), для цели ______________________________

_________________________________________________________________, сроком _____________, на котором расположен(ы) объект(ы) недвижимости, принадлежащие мне (нам) на праве собственности.

Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом ____________________________________________________________________________.

Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения___________________________________________________________

_________________________________________________________________.

 

 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю(ем) согласие на обработку предоставленных мной (нами) персональных данных.

 

Приложение:

_________________________________________________________________ (указываются документы, прилагаемые к заявлению)

_____________ /___________________________/

                                                                                      (подпись) (расшифровка подписи)

_________________________________________

                                                                                (законный представитель или лицо по доверенности)

 «____»____________20___ г

 

______________________________________

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита», собственникам расположенных на данных земельных участках зданий, сооружений»

 

В Комитет градостроительной политики администрации

  городского округа «Город Чита»

от ____________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

 (для юридических лиц – полное наименование, ОГРН, ИНН; для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество, ИНН; для физических лиц – фамилия, имя, отчество)

 

Сообщение об объектах недвижимости,

расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о предоставлении в аренду

 

Перечень объектов недвижимости:

 

N

Наименование

объекта

Адресный ориентир.

Кадастровый

(инвентарный)

номер (при наличии)

Собственник(и).Реквизиты правоустанавливающих

(правоподтверждающих) документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в собственности иных лиц, а также самовольно выстроенные объекты недвижимости.

 

___________/_________________________________/

                                                                                         (подпись) (расшифровка подписи)

 

_______________________________________________________

(законный представитель или лицо по доверенности)

 

""___________________20____г.

 

______________________________________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита», собственникам расположенных на данных земельных участках зданий, сооружений»

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________________________________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита», собственникам расположенных на данных земельных участках зданий, сооружений»

 

 

Председателю

  комитета градостроительной политики администрации

  городского округа «Город Чита»

                                                      от ____________________________________

______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Почтовый адрес (с индексом): ____________

______________________________________

Контактные телефоны: __________________

______________________________________

 

Жалоба на действия (бездействие) Комитета градостроительной политики (должностного лица Комитета) при предоставлении муниципальной услуги

____________________________________________________________

(наименование услуги)

 

     Мною «___»________20___ года в комитет градостроительной политики администрации городского округа «Город Чита» подано заявление о предоставлении муниципальной услуги _______ ___________________________________________.

 В ходе предоставления муниципальной услуги Комитетом (должностным лицом Комитета) допущены нарушения действующего законодательства, выразившиеся в ______________ ________________________________________________________________.

Прошу рассмотреть настоящую жалобу в установленный законом срок, о результатах рассмотрения и принятых мерах сообщить письменно по указанному выше почтовому адресу, а также в электронном виде на адрес электронной почты: __________________________.

 

_____________ /___________________________/

                                                                                         (подпись) (расшифровка подписи)

_________________________________________

 

«____»____________20___ г.

 

_________________________________


Информация по документу
Читайте также