Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 22.07.2016 № 235

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЧИТА»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

 

от  22.07.2016                                                                                             № 235

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита»

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа

 "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

 

          В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями 24, 39.2, 39.10, 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», распоряжением администрации городского округа «Город Чита» от 06.09.2011 г. № 1454-р «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 1 части 3 статьи 38 Устава городского округа «Город Чита», принятого решением Думы городского округа «Город Чита» от 08.12.2011 г. № 243,

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя руководителя администрации - председателя комитета градостроительной политики администрации городского округа «Город Чита» А.Д. Михайлова.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещенном по адресу www.admin.chita.ru.

 

 

И.о. руководителя администрации                                          О.В. Кузнецов

 

 

Приложение

к постановлению администрации

городского округа «Город Чита»

от 22.07.2016г. № 235

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙСОБСТВЕННОСТИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЧИТА»

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа

 "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Настоящий административный регламент администрации городского округа «Город Чита» (далее – Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита» (далее  – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения результатов предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент направлен на обеспечение доступности и открытости для юридических и физических лиц сведений о муниципальной услуге, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.1.2. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита» (далее – муниципальная услуга) осуществляется комитетом по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита» (далее – Комитет). (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

1.2. Муниципальная услуга предоставляется:

1.2.1. юридическим лицам, указанным в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации, а также их уполномоченным представителям (далее -  заявители), а именно: органам государственной власти и органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации,  прекративших исполнение своих полномочий, на срок до одного года;

1.2.2. религиозным организациям для размещения зданий, сооружений религиозного или благотворительного назначения на срок до десяти лет;

1.2.3. религиозным организациям, если на таких земельных участках расположены принадлежащие им на праве безвозмездного пользования здания, сооружения, на срок до прекращения прав на указанные здания, сооружения;

1.2.4. лицам, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») заключены гражданско-правовые договоры на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на срок исполнения этих договоров;

1.2.5. гражданину для ведения личного подсобного хозяйства осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в муниципальных образованиях, определенных законом субъекта Российской Федерации, на срок не более чем шесть лет;

1.2.6. для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в муниципальных образованиях, определенных законом субъекта Российской Федерации, гражданам, которые работают по основному месту работы в таких муниципальных образованиях по специальностям, установленным законом субъекта Российской Федерации, на срок не более чем шесть лет;

1.2.7. гражданину, если на земельном участке находится служебное жилое помещение в виде жилого дома, предоставленное этому гражданину, на срок права пользования таким жилым помещением;

1.2.8. гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд на лесных участках на срок не более чем пять лет;

1.2.9. гражданам и юридическим лицам для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений, если такие земельные участки включены в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, на срок не более чем пять лет;

1.2.10. некоммерческим организациям, созданным гражданами, для ведения огородничества или садоводства на срок не более чем пять лет;

1.2.11. некоммерческим организациям, созданным гражданами, в целях жилищного строительства в случаях и на срок, которые предусмотрены федеральными законами;

1.2.12. лицам, с которыми в соответствии с Федеральным законом  от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключены государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, осуществляемых полностью за счет средств федерального бюджета, если для выполнения этих работ и оказания этих услуг необходимо предоставление земельного участка, на срок исполнения указанного контракта;

1.2.13. лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общинам в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности для размещения зданий, сооружений, необходимых в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, на срок не более чем десять лет;

1.2.14. некоммерческим организациям, предусмотренным законом субъекта Российской Федерации и созданным субъектом Российской Федерации в целях жилищного строительства для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, в целях строительства указанных жилых помещений на период осуществления данного строительства;

1.2.15. лицу, право безвозмездного пользования которого на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, прекращено в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, взамен изъятого земельного участка на срок, установленный настоящим пунктом в зависимости от основания возникновения права безвозмездного пользования на изъятый земельный участок;

1.2.16.  лицу, имеющему право на заключение договора безвозмездного пользования земельным участком, в случае и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 24.07.2008 г. № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства».

1.3. От имени физического лица заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление, а также – запрос о предоставлении муниципальной услуги) может быть подано:

- законным представителем (родителями, усыновителями, опекунами, попечителями);

- опекуном недееспособного гражданина;

- представителем, действующим в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.

От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от его имени без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.4.1 Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

1) у специалистов Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (далее – специалисты Комитета), по месту нахождения Комитета по адресу: Забайкальский край, 672090, г. Чита, ул. Чайковского, 28, каб. 7; (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

2) по телефонам Комитета: 8(3022) 32-56-42; (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

3) путем письменного обращения в Комитет;

4) посредством обращения в Комитет по электронной почте: [email protected]; (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

5) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации: www.admin.chita.ru;

6) на едином портале государственных услуг – либо на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края - (далее - Портал);

7) из информационного стенда, оборудованного возле кабинетов отдела использования земель и аренды Комитета (далее - отдел использования земель и аренды); (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

8) у специалистов Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (далее – КГАУ «МФЦ») по месту нахождения КГАУ «МФЦ» по адресу: Забайкальский край, 672007, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12; по месту нахождения филиала КГАУ «МФЦ» по адресу: Забайкальский край, 672007, г. Чита, ул. Бутина, 72;

9) по телефонам КГАУ «МФЦ»: 8 (302-2) 21-10-10, 8-800-234-0175;

10) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте КГАУ «МФЦ»:  ;

11) посредством обращения в КГАУ «МФЦ» по электронной почте: .

При предоставлении муниципальной услуги отсутствует телефон - автоинформатор.

1.4.2. График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги

1.4.2.1. График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги в Комитете:

- понедельник - вторник: с 08-30 до 17-45;

- среда – четверг: с 08-30 до 13-00;

- пятница не приемный день;

- обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;

- суббота, воскресенье: выходные дни.

(Подпункт в редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

1.4.2.2. График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги в КГАУ «МФЦ», в филиале КГАУ «МФЦ»:

- понедельник, среда, четверг, пятница, суббота: 08-00 до 18-00, без обеденного перерыва;

- вторник: 08-00 до 20-00, без обеденного перерыва;

- первая и вторая пятница месяца – не приемные дни;

- воскресенье: выходной день.

1.4.3. Информация о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.

1.4.4. При информировании заявителей по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги, о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения специалисты Комитета или сотрудники КГАУ «МФЦ» должны представиться, назвать наименование органа (организации), в который поступил телефонный звонок, сообщить графики приема (выдачи) документов и адреса местонахождения Комитета и КГАУ «МФЦ».

1.4.5. Специалисты Комитета не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о предоставлении муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита».

2.1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.

2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю;

- Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Забайкальскому краю;

- КГАУ «МФЦ».

Взаимодействие заключается в направлении дополнительных запросов по представлению документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора о безвозмездном пользовании земельным участком;

- отказ в предоставлении в безвозмездное пользование заявителю земельного участка.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации заявления Комитетом.

2.4.1. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка Комитет возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям  пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.7.2. настоящего Административного регламента.

2.4.2. Приостановление муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ («Российская газета», 1994, № 238-239);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ («Российская газета», 1996, № 23, 24, 25);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-Ф3 («Российская газета», 2001, № 211-212);

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 г. № 138-Ф3 («Российская газета», 2002, № 220);

- Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 г. № 21-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 09.03.2015 г., «Российская газета» от 11.03.2015 г. № 49, в Собрании законодательства Российской Федерации от 09.03.2015 г. № 10 ст. 1391);

- Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», 1997, № 145);

- Федеральным законом от 25.10.2001 г. № 137-Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 2001, № 211-212);

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, № 95);

- Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», 2007, № 165);

- Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 2006, № 165);

- Федеральным законом от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 2009, № 25);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, № 168);

- Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-Ф3 «Об электронной подписи» («Российская газета», 2011, № 75);

- Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», («Российская газета» от 2 декабря 1995 года № 234, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27.11.1995 г. № 48 ст. 4563);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2012, № 148);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 г. № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru, 2015);

- Законом Забайкальского края от 01.04.2009 г. № 152-ЗЗК «О регулировании земельных отношений на территории Забайкальского края» («Забайкальский рабочий», 2009, № 62);

- Уставом городского округа «Город Чита», принятого решением Думы городского округа «Город Чита» от 08.12.2011 г. № 243;

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, порядок их представления

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

2.6.1.1. Заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и прилагаемые к нему документы в соответствии с подпунктом 2.6.1.2 настоящего Административного регламента:

- подаются или направляются заявителями по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе;

- направляются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством единого портала государственных и муниципальных услуг либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (далее - Порталы).

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, направленные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.

Лицо, подающее заявление о приобретении прав на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не заверенные в установленном законом порядке документы представляются вместе с оригиналами для проверки их тождественности.

2.6.1.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 г. № 1, за исключением документов, которые должны быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

3) в случае, если на земельном участке расположены здания, строения, сооружения, заявители представляют сообщение заявителя (заявителей) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием  их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

4) в случае предоставления религиозной организации земельного участка, предназначенного для размещения зданий, сооружения религиозного или благотворительного назначения, заявители в дополнение к документам, указанным в подпункте 2.6.1.2, представляют:

- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);

5) в случае предоставления религиозной организации земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, предоставленные религиозной организации на праве безвозмездного пользования, заявители в дополнение к документам, указанным в подпункте 2.6.1.2., представляют:

- договор безвозмездного пользования зданием, сооружением, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП;

- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;

- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

6) в случае предоставления земельного участка, предназначенного для строительства или реконструкции объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета лицу, с которым в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключен гражданско-правовой договор на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета заявители в дополнение к документам, указанным в подпункте 2.6.1.2, представляют:

- гражданско-правовые договоры на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета.

7) в случае предоставления земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, гражданину, испрашивающий земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в муниципальном образовании, определенном законом субъекта Российской Федерации заявители в дополнение к документам, указанным в подпункте 2.6.1.2, представляют:

- соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства в случае, если фермерское хозяйство создано несколькими гражданами;

8) в случае предоставления земельного участка, на котором находится служебное жилое помещение в виде жилого дома гражданину, которому предоставлено служебное жилое помещение в виде жилого дома:

- договор найма служебного жилого помещения.

9) в случае предоставления земельного участка, предназначенного для жилищного строительства некоммерческой организации, предусмотренной законом субъекта Российской Федерации и созданная субъектом Российской Федерации в целях жилищного строительства для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан заявители в дополнение к документам, указанным в подпункте 2.6.1.2, представляют:

- решение субъекта Российской Федерации о создании некоммерческой организации.

10) в случае предоставления земельного участка лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока, и их общины земельного участка, расположенного в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и предназначенный для размещения здания, сооружений, необходимых в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, заявители в дополнение к документам, указанным в подпункте 2.6.1.2, представляют:

- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

 - документ, подтверждающий принадлежность гражданина к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока

11) в случае предоставления земельного участка, необходимого для выполнения работ или оказания услуг, предусмотренных государственным контрактом, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» или Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» лицу, с которым в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» или Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключен государственный контракт на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, осуществляемых полностью за счет средств федерального бюджета заявители в дополнение к документам, указанным в подпункте 2.6.1.2, представляют:

- государственный контракт.

12) в случае предоставления земельного участка, предоставляемого взамен земельного участка, изъятого для государственных или муниципальных нужд лицу, право безвозмездного пользования которого на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, прекращено в связи с изъятием для государственных или муниципальных нужд заявители в дополнение к документам, указанным в подпункте 2.6.1.2, представляют:

-соглашение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд или решение суда, на основании которого земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд.

2.7. Для принятия решения о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование заявителю Комитетом от государственных органов власти запрашиваются следующие документы:

1) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

2) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

3) в случае, если заявителем является государственное или муниципальное учреждение (бюджетное, казенное, автономное), казенное предприятие или центр исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;

4) в случае, если на земельном участке расположены здания, строения, сооружения, - выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке.

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправлении и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, запрашиваются специалистами в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные в данном пункте настоящего Административного регламента документы, которые должны быть получены комитетом посредством межведомственного информационного взаимодействия.

2.8. Комитет не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,  за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка в безвозмездное пользование;

2) испрашиваемый земельный участок предоставлен третьим лицам;

3) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие третьим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

5) указанный в заявлении о предоставлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

9) указанный в заявлении о предоставлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации;

10) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное  подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным   пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

11) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в установленном законодательством порядке извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

12) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

13) указанный в заявлении земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

14) указанный в заявлении земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением  обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;

15) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

16) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

18) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

19) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

20) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

21) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка или в проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

2.12. При поступлении запроса заявителя в случаях, когда предоставление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется соответствующее уведомление. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.13. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.

2.16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

В день приема документов поступившие заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются специалистами отдела планирования, учета и отчетности Комитета. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые сотрудниками КГАУ «МФЦ», ежедневно доставляются курьерской службой КГАУ «МФЦ» в Комитет.

Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых документов, возлагается на КГАУ «МФЦ».

Специалист отдела планирования, учета и отчетности принимает от курьера КГАУ «МФЦ» поступившие документы по ведомости, проверяя их количество и комплектность по описи. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

Специалист отдела планирования, учета и отчетности в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Комитет производит их регистрацию в системе электронного документооборота «Дело» (далее – СЭД «Дело») и проставляет входящий штамп.  (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

В случае поступления заявлений и прилагаемых к ним документов через Порталы специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Комитет производит их регистрацию в государственной информационной системе Забайкальского края «Платформа развития информационных систем» (далее - ГИС ПРИС) и проставляет входящий штамп.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.17.1. При входе в помещения установлены вывески с наименованием соответствующего органа (учреждения). Один вход оборудован для доступа инвалидов. Вход в здание оборудован кнопкой вызова, предназначенной для дистанционного вызова сотрудника Комитета при любых затруднениях при обращении маломобильной группы населения. Входные двери, доступные для входа инвалидов, хорошо опознаваемы и имеют символ, указывающий на их доступность.

Для инвалидов обеспечиваются условия:

- беспрепятственного доступа в задние (помещение), в котором оказывается муниципальная услуга, наличие пандуса, расширенных проходов, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией;

- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещение) Комитета, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание (помещение) Комитета;

- допуска собаки-проводника в здание (помещение) Комитета, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- выделения на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно;

- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 2.17.2. Прием (выдача) документов и консультирование заявителей осуществляется в кабинетах Комитета. Помещения, где могут находиться инвалиды на креслах-колясках размещены на уровне входа, ближайшего к поверхности земли.

2.17.3. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать требованиям безопасности труда, комфортным условиям для заявителей и оптимально удобным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудованы стульями и информационным стендом. Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для приема заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Места для приема инвалидов оборудованы с учетом возможности размещения: маломобильного посетителя (обслуживаемого) с возможным сопровождением, персонала, функционального оборудования и мебели для осуществления обслуживания (самообслуживания), дополнительной зоны (с резервной площадью для временного хранения кресла-коляски).

2.17.4. Все места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. Участки пола на путях движения на расстоянии 0,6 м перед дверными проемами и входами на лестницы, а также перед поворотом коммуникационных путей должны иметь тактильные предупреждающие указатели и/или контрастно окрашенную поверхность в соответствии с ГОСТ Р 12.4.026. Зоны «возможной опасности» с учетом проекции движения дверного полотна должны быть обозначены контрастной цвету окружающего пространства краской для разметки.

2.17.5. На информационном стенде размещается следующая информация:

- почтовый адрес Комитета;

- адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты администрации;

- текст настоящего Административного регламента;

- перечень документов, которые необходимо представить заявителям;

- образец заполнения бланка заявления.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом, для инвалидов размещение визуальной и тактильной функциональной информации (указателей и инструкций) размещается в диапазоне высот от 1,2 до 1,6 м. от уровня пола.

2.17.6. На территории, прилегающей к месторасположению помещений Комитета, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, организуются  парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- обеспечение информирования граждан о работе Комитета и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на официальном сайте);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заинтересованного лица;

- условия доступа к территории, зданиям Комитета, (территориальная доступность, транспортная доступность), наличие необходимого количества парковочных мест. На территории, прилегающей к месту расположения Комитета, имеются организованные в соответствии с правилами дорожного движения парковочные места, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.18.2. Показателями качества предоставления услуги являются:

- открытость информации о муниципальной услуге;

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

- компетентность специалистов Комитета в вопросах предоставления муниципальной услуги;

- вежливость и корректность специалистов Комитета;

- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.19.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

- размещение информации об услуге в государственных информационных системах «Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»;

- размещение  на Порталах форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

2.19.2. Заявитель в целях получения муниципальной услуги представляет документы в электронном виде с использованием Порталов.

2.19.3. Заявитель осуществляет мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Порталов.

2.19.4. При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде документы, указанные в подпункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, подписываются простой электронной подписью, документы, которые должны подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, не требуются.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита» включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) проверка документов, предоставленных заявителем;

3) осуществление межведомственного взаимодействия для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) выдача документов об оказании муниципальной услуги или письма об отказе или приостановлении оказания муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявителями заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, в отдел планирования, учета и отчетности Комитета, КГАУ «МФЦ» либо направление документов в электронном виде с использованием Порталов. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

3.2.2. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела планирования, учета и отчетности Комитета либо специалист КГАУ «МФЦ»:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя  –  оформленную надлежащим образом доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяет правильность оформления заявителем заявления;

- проверяет комплектность и срок действия документов, представленных заявителем;

- сверяет с оригиналами копии документов, прилагаемых к заявлению, при этом проверяют, не произошло ли при копировании изменение содержания копии документа по сравнению с его оригиналом, гарантирует ли копирование тождественность копии документа и его оригинала.

3.2.3. Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые специалистами КГАУ «МФЦ», ежедневно доставляются курьерской службой КГАУ «МФЦ» в Комитет. Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых документов, возлагается на КГАУ «МФЦ». Специалист отдела планирования, учета и отчетности принимает от курьера КГАУ «МФЦ» поступившие документы, проверяя их количество и комплектность. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

3.2.4. Специалист отдела планирования, учета и отчетности в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов производит их регистрацию в СЭД «Дело», проставляет входящий штамп и передает председателю Комитета или должностному лицу его замещающему в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

3.2.5. В течение одного рабочего дня после регистрации председатель Комитета или должностное лицо его замещающее в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и передает заместителю председателя Комитета или должностному лицу его замещающему.

В течение одного рабочего дня заместитель председателя Комитета или должностное лицо его замещающее в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и передает начальнику отдела использования земель и аренды или должностному лицу его замещающему. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

3.2.6. Начальник отдела использования земель и аренды в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и определяет специалиста отдела использования земель и аренды, ответственного за обработку документов. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

3.2.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов через Порталы специалист отдела планирования, учета и отчетности в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления и прилагаемых к нему документов в ГИС ПРИС. Заявителю направляется уведомление в электронной форме в личный кабинет на Порталы, подтверждающее получение и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

3.2.8. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрашиваются Комитетом либо КГАУ «МФЦ» в соответствии с соглашением о взаимодействии с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Ответственный исполнитель Комитета осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет либо в КГАУ «МФЦ».

Результатом запроса является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.

3.2.9. Заявители имеют право осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (административной процедуры) с использованием Порталов.

3.3. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о возврате заявления заявителю

3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела использования земель и аренды, ответственным за отработку документов. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

3.3.2. Специалист отдела использования земель и аренды, ответственный за отработку документов, проверяет поступившие заявление (содержание и правильность заполнения заявления) и прилагаемые к нему документы на их соответствие перечню, установленному подпунктом 2.6.1.2 настоящего Административного регламента. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

3.3.3. В случае, если выявлены неточности в заявлении, либо приложены не все документы, установленные подпунктом 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, либо, в случае, если Комитет не распоряжается данным земельным участком, специалист отдела использования земель и аренды, ответственный за отработку документов, в течении одного рабочего дня готовит письмо о возврате заявителю заявления с указанием причины возврата, которое передается на согласование начальнику отдела использования земель и аренды. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

3.3.4. Начальник отдела использования земель и аренды в течение одного рабочего дня рассматривает подготовленный проект письма, визирует его, либо, при наличии ошибок возвращает специалисту отдела использования земель и аренды, ответственному за обработку документов, на доработку. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

3.3.5. Далее проект письма Комитета о возврате заявления заявителю передается на согласование заместителю председателя Комитета или должностному лицу его замещающему в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей. В течение одного рабочего дня заместитель председателя Комитета или должностное лицо его замещающее в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей осуществляет согласование данного проекта письма. Завизированный проект письма передаются на подпись председателю Комитета или должностному лицу его замещающему.

3.3.6. Председатель Комитета или должностное лицо его замещающее подписывает переданный проект письма либо возвращает его на доработку.

Возвращенный документ находится на доработке у специалиста отдела использования земель и аренды, ответственного за отработку документов, в течение одного рабочего дня. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

Специалист отдела планирования, учета и отчетности в течение одного рабочего дня регистрирует подписанное письмо, о чем делается отметка в СЭД «Дело».  (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через Порталы специалист отдела планирования, учета и отчетности, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанное письмо, о чем делается отметка в ГИС ПРИС.  (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

В течение одного рабочего дня подписанное письмо о возврате заявителю заявления загружается в ГИС ПРИС и направляется заявителю способом, указанным при подаче заявления.

3.3.7. Специалист отдела планирования, учета и отчетности в течение одного рабочего дня информирует заявителя о подготовке Комитетом письма о возврате заявления и возможности его получения. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

3.3.8. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы были поданы заявителем в КГАУ «МФЦ», письмо о возврате заявителю заявления передается по реестру курьеру КГАУ «МФЦ». После поступления документов в КГАУ «МФЦ» специалисты КГАУ «МФЦ» в срок не более одного рабочего дня информируют заявителей о подготовленном возврате заявителю заявления и возможности получения документов.

3.3.9. Письмо о возврате заявления выдается заявителю под расписку в получении документов.

3.3.10. Общий срок возврата заявления не должен превышать десяти дней со дня поступления заявления в Комитет, в КГАУ «МФЦ» либо через Порталы.

3.3.11. Заявители имеют право осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (административной процедуры) с использованием Порталов.

3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1.  Подготовка проекта договора безвозмездного пользования земельным участком либо письма об отказе в предоставлении земельного участка осуществляется Комитетом в срок не более 30 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

3.4.2. После завершения проверки заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела использования земель и аренды, ответственный за отработку документов, готовит проект договора безвозмездного пользования земельным участком либо письмо об отказе в предоставлении земельного участка, которые передаются на согласование начальнику отдела использования земель и аренды. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

3.4.3. Начальник отдела использования земель и аренды в течение одного рабочего дня рассматривает подготовленные проекты документов, визирует их, либо, при наличии ошибок, возвращает специалисту отдела использования земель и аренды, ответственному за отработку документов, на доработку. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 19.01.2017 № 24)

3.4.4. Далее проект договора безвозмездного пользования земельного участка либо письмо об отказе в предоставлении земельного участка передается на согласование заместителю председателя Комитета или должностному лицу его замещающему в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей.


Информация по документу
Читайте также