Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 27.07.2016 № 242
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД
ЧИТА» ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА от 27.07.2016
№ 242 Об утверждении административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение
земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
городского округа «Город Чита», и земельных участков, находящихся в частной
собственности» (В редакции
Постановления Администрации городского
округа "Город
Чита" от
11.01.2017 № 6)
В соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», статьями 11.7, 11.10, 39.2, 39.28,
39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 3.3 Федерального закона
от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской
Федерации», распоряжением администрации городского округа
«Город Чита» от 06.09.2011 г. № 1454-р «О разработке и утверждении
административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления
муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных
регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 1 части
3 статьи 38 Устава
городского округа «Город Чита», принятого решением Думы городского округа
«Город Чита» от 08.12.2011 г. № 243,
ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа
«Город Чита», и земельных участков, находящихся в частной собственности» согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на и.о. заместителя
руководителя администрации - председателя комитета градостроительной политики
городского округа «Город Чита» А.Д. Михайлова. 3. Опубликовать настоящее постановление на
официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещенном по адресу www.admin.chita.ru. И.о. руководителя администрации О.В.
Кузнецов Приложение к постановлению администрации городского округа «Город Чита» от 27.07.2016 г. № 242 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЧИТА», И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ» (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от
11.01.2017 № 6) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного
регламента 1.1.1.
Настоящий административный регламент администрации городского округа «Город
Чита» (далее - Администрация) по предоставлению
муниципальной услуги «Перераспределение
земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
городского округа «Город Чита», и земельных участков, находящихся в частной
собственности» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения результатов предоставления
муниципальной услуги. Административный регламент направлен на обеспечение доступности и открытости для юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей сведений о муниципальной услуге, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.1.2.
Предоставление муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности городского округа «Город Чита», и земельных
участков, находящихся в частной собственности» (далее – муниципальная услуга) осуществляется комитетом по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита» (далее
– Комитет). (В редакции Постановления
Администрации городского округа "Город Чита" от 11.01.2017 № 6) 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Получателями муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении земельного участка, а также их уполномоченные представители (далее – заявители). От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление) могут подавать, в частности: - законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей – родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации); - опекуны недееспособных граждан; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре. От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке. От имени индивидуального предпринимателя заявление может быть подано
лицом, имеющим право действовать от имени индивидуального предпринимателя на
основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1 Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить: 1) у специалистов Комитета, осуществляющих предоставление
муниципальной услуги (далее – специалисты Комитета), по месту нахождения
Комитета по адресу: Забайкальский край, 672000, г.Чита,
ул. Чайковского, 28, каб. 30; (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от
11.01.2017 № 6) 2) по телефонам Комитета: 8(302-2)26-57-38, 26-42-25; (В
редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от
11.01.2017 № 6) 3) путем письменного обращения в Комитет; 4) посредством обращения в
Комитет по электронной почте: [email protected]; (В
редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от
11.01.2017 № 6) 5) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации: www.admin.chita.ru; 6) на едином портале государственных услуг – www.gosuslugi.ru либо на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края - (далее - Портал); 7) из информационного стенда, оборудованного возле кабинетов
отдела кадастра и разграничения земель Комитета (далее–отдел кадастра); (В
редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от
11.01.2017 № 6) 8) у специалистов Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (далее – КГАУ «МФЦ») по месту нахождения КГАУ «МФЦ» по адресу: Забайкальский край, 672007, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12; по месту нахождения филиала КГАУ «МФЦ» по адресу: Забайкальский край, 672007, г. Чита, ул. Бутина, 72; 9) по телефонам КГАУ «МФЦ»: 8 (302-2) 21-10-10, 8-800-234-0175; 10) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте КГАУ «МФЦ»: www.mfc-chita.ru; 11) посредством обращения в КГАУ «МФЦ» по электронной почте: [email protected]. При
предоставлении муниципальной услуги отсутствует телефон - автоинформатор.
://www.kugi.e-zab.ru/ 1.3.2. График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги 1.3.2.1. График приема (выдачи) документов по предоставлению
муниципальной услуги в Комитете: - понедельник - вторник: с 08-30 до 17-45; - среда – четверг: с 08-30 до 13-00; - пятница не приемный день; - обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00; - суббота, воскресенье: выходные дни. (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от
11.01.2017 № 6) 1.3.2.2.График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги в КГАУ «МФЦ» и в филиале КГАУ «МФЦ»: - понедельник, среда, четверг, пятница, суббота: 08-00до18-00, без обеденного перерыва; - вторник: 08-00 до 20-00, без обеденного перерыва; - первая и вторая пятница месяца – не приемные дни; - воскресенье: выходной день. 1.3.3.Информация о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов 1.3.4.При информировании заявителей по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги, о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения специалисты Комитета или сотрудники КГАУ «МФЦ» должны представиться, назвать наименование органа (организации), в который поступил телефонный звонок, сообщить графики приема (выдачи) документов и адреса местонахождения Комитета и КГАУ «МФЦ». 1.3.5.Специалисты Комитета не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о предоставлении муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1 Предоставление муниципальной услуги
осуществляет Комитет. 2.2.2. В процессе
предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с: - управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю; - управлением Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю; - филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю»; - департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края. - КГАУ «МФЦ». 2.2.3. Комитет
не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с
обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления,
организации, за исключением получения услуг и получения документов и
информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных
в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, утвержденные уполномоченным органом
местного самоуправления. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: конечными результатами предоставления муниципальной
услуги могут являться: 1) заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности. 2) уведомление об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности. 2.4 Срок предоставления муниципальной услуги: не более 60 дней (два месяца). 2.4.1. Срок со дня поступления заявления по день принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане, образованного в результате перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, и направления (выдачи) его Заявителю (с приложением указанной схемы) (с учетом необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги) - 30 календарных дней. 2.4.2. Срок со дня предоставления документов о
кадастровом учете в Комитет по день направления (выдачи) Заявителю соглашения о
перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с
утвержденной схемой - 30 календарных дней. 2.4.3. Срок
со дня поступления заявления по день направления (выдачи) Заявителю согласия на
заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в
соответствии с утвержденным проектом межевания территории (с учетом
необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги) - 30 календарных дней. 2.4.4. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению
муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления
заявителем полного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2
настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги 2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, №237); - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ («Российская газета», 1994, №238-239); - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. №14-ФЗ («Российская газета», 1996, №23, 24, 25); - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. №136-Ф3 («Российская газета», 2001, №211-212); - Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 г. №138-Ф3 («Российская газета», 2002, №220); - Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015г. №21-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 09.03.2015 г., «Российская газета» от 11.03.2015 г. № 49, в Собрании законодательства Российской Федерации от 09.03.2015 г. № 10 ст. 1391); - Федеральным законом от 21.07.1997 г. №122-ФЗ «О муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», 1997, №145); - Федеральным законом от 25.10.2001 г. №137-Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 2001, №211-212); - Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, №95); - Федеральным законом от 24.07.2007 г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», 2007, №165); - Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 2006, №165); - Федеральным законом от 09.02.2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 2009, №25); - Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, №168); - Федеральным законом от 06.04.2011 г. №63-Ф3 «Об электронной подписи» («Российская газета», 2011, №75); - Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации», («Российская газета» от 2 декабря 1995 года
№ 234, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27.11.1995 г. № 48
ст. 4563);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 г. №553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №29); - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2012, № 148); -
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от
12.01.2015 г. № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право
заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»
(официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru,
2015); - Законом Забайкальского края от 01.04.2009 г. №152-ЗЗК «О регулировании земельных отношений на территории Забайкальского края» («Забайкальский рабочий», 2009, №62); -
Уставом городского округа «Город Чита», принятого решением Думы городского
округа «Город Чита» от 08.12.2011г. №243; - настоящим Административным регламентом. 2.6. Требования к перечню
документов, необходимых для представления муниципальной услуги 2.6.1. Основанием для рассмотрения Комитетом вопроса о
предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего
Административного регламента, является письменное обращение (заявление)
заявителя (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту), в котором
должны быть указаны: 1) фамилия, имя и
(при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа,
удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина); 2) наименование и место нахождения Заявителя (для
юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре
юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением
случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить; 4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом; 5) адрес (местоположение) земельного участка (указывается по желанию Заявителя); 6) телефон, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем; 7) способ уведомления о результате оказания муниципальной услуги; 8) способ получения результата оказания муниципальной услуги. 2.6.2. К заявлению о перераспределении земельного участка
прилагаются: 1) копия паспорта или иного документа, предусмотренного федеральным законом или иными нормативными правовыми актами в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства (для физических лиц); 2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий Заявителю на праве собственности, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков; 4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя; 5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо. 2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может
представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для
предоставления муниципальной услуги. 2.6.4. Копии документов должны быть заверены в установленном
порядке или представлены одновременно с оригиналами и заверены лицом,
принимающим документы. Ответственность за достоверность представляемых сведений
возлагается на заявителя. 2.7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить В рамках межведомственного информационного взаимодействия
запрашиваются следующие документы: 1) кадастровый паспорт
испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом
земельном участке (Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Забайкальскому краю); 2) выписку из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее –
ЕГРП) о правах на перераспределяемый земельный участок или уведомление об
отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на
указанный земельный участок (Управление Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю); 3) в случае, если заявителем
является юридическое лицо – выписку из Единого государственного реестра
юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем (органы
Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю); 4) в случае, если на земельном
участке расположены здания, строения – выписку из ЕГРП о правах на данные
объекты недвижимости, находящиеся на приобретаемом земельном участке
(Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Забайкальскому краю). Заявитель
вправе представить указанные в данном пункте настоящего Административного
регламента документы и информацию в Комитет либо в КГАУ «МФЦ», по собственной
инициативе. 2.8. Специалисты
Комитета не вправе требовать от Заявителя: - представления документов и информации или осуществления
действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и
информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за
предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов,
предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов
местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 2.9. Документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего
Административного регламента, могут быть представлены в Комитет в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении,
через КГАУ «МФЦ», направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при
его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено. 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не
установленных земельным законодательством Российской Федерации; 2) не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц; 3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности городского округа «Город Чита», будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в собственности городского округа «Город Чита», в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который установлен постановлением Правительства Российской Федерации, и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием; 4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности городского округа «Город Чита» и изъятых из оборота или ограниченных в обороте; 5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности городского округа «Город Чита» и зарезервированных для государственных нужд; 6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в собственности городского округа «Город Чита» и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в порядке, установленном земельным законодательством Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек; 7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся собственности городского округа «Город Чита» и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении; 8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков; 9) образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный
земельный участок без нарушения требований, установленных земельным законодательством
Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных
участков, установленных Земельным кодексом Российской Федерации; 10) границы земельного участка, находящегося в частной
собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре
недвижимости»; 11) имеются основания для отказа в утверждении схемы
расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане
территории, установленные земельным законодательством Российской Федерации; 12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных
участков схема расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории разработана с нарушением требований к образуемым
земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки
территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой
природной территории; 13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории. 14) площадь земельного участка, на который возникает право частной
собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме
расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане
территории или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой
земельный участок был образован, более чем на десять процентов. 2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.12.1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется в порядке, установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. 2.12.2. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы В связи с отсутствием услуг, являющихся необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, основания для взимания платы за
предоставление услуг, отсутствуют. 2.13. Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и
при получении результата предоставления муниципальной услуги: - прием граждан ведется по
очереди; - время ожидания личного приема
в очереди при подаче запроса и при получении результата составляет не более 15
минут; 2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги В день приема документов
поступившие заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются
специалистами отдела планирования, учета и
отчетности Комитета. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Чита" от
11.01.2017 № 6) Заявления и прилагаемые к
ним документы, принятые сотрудниками КГАУ «МФЦ», ежедневно доставляются
курьерской службой КГАУ «МФЦ» в Комитет. Организация курьерской доставки
документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых
документов, возлагается на КГАУ «МФЦ». Специалист отдела планирования, учета и отчетности принимает от курьера КГАУ «МФЦ» поступившие документы по
ведомости, проверяя их количество и комплектность по описи. (В редакции Постановления Администрации городского округа
"Город Чита" от
11.01.2017 № 6) Специалист отдела планирования, учета и отчетности в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Комитет производит их регистрацию в системе электронного документооборота «Дело» (далее–СЭД «Дело») и проставляет входящий штамп. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 11.01.2017 № 6) В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов через Порталы специалист отдела планирования, учета и отчетности, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Комитет производит их регистрацию в государственной информационной системе Забайкальского края «Платформа развития информационных систем» (далее - ГИС ПРИС) и проставляет входящий штамп. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 11.01.2017 № 6) 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 2.15.1.При
входе в помещения установлены вывески с наименованием соответствующего органа
(учреждения). Один вход оборудован для доступа инвалидов. Вход в здание
оборудован кнопкой вызова, предназначенной для дистанционного вызова сотрудника
Комитета при любых затруднениях при обращении маломобильной
группы населения. Входные двери, доступные для входа инвалидов, хорошо
опознаваемы и имеют символ, указывающий на их доступность. Для инвалидов
обеспечиваются условия: - беспрепятственного доступа в задние (помещение), в котором
оказывается муниципальная услуга, наличие пандуса, расширенных проходов, а
также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией; - сопровождения инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения; - надлежащего размещения оборудования и
носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа
инвалидов в здание (помещение) Комитета, и к услугам с учетом ограничений их
жизнедеятельности; - допуска сурдопереводчика
и тифлосурдопереводчика в здание (помещение)
Комитета; - допуска собаки-проводника в здание (помещение)
Комитета, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; - выделения на стоянке (остановке)
автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места)
для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны
занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки
специальных транспортных средств бесплатно; - оказания инвалидам помощи в преодолении
барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 2.15.2.Прием (выдача) документов и консультирование заявителей осуществляется в кабинетах Комитета. Помещения, где могут находиться инвалиды на креслах-колясках размещены на уровне входа, ближайшего к поверхности земли. 2.15.3.Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать требованиям безопасности труда, комфортным условиям для заявителей и оптимально удобным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудованы стульями и информационным стендом. Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для приема заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. Места для приема инвалидов оборудованы с учетом возможности размещения: маломобильного посетителя (обслуживаемого) с возможным сопровождением, персонала, функционального оборудования и мебели для осуществления обслуживания (самообслуживания), дополнительной зоны (с резервной площадью для временного хранения кресла-коляски). 2.15.4.Все места
предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и
средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудуются
соответствующими указателями. Участки пола на путях движения на расстоянии 0,6
м перед дверными проемами и входами на лестницы, а также перед поворотом
коммуникационных путей должны иметь тактильные предупреждающие указатели и/или
контрастно окрашенную поверхность в соответствии сГОСТ
Р 12.4.026. Зоны «возможной опасности» с учетом
проекции движения дверного полотна должны быть обозначены контрастной цвету
окружающего пространства краской для разметки. 2.15.5.На информационном стенде размещается следующая информация: - почтовый адрес Комитета; - адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты администрации; - текст настоящего Административного регламента; - перечень документов, которые необходимо представить заявителям; - образец заполнения бланка заявления. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом, для инвалидов размещение визуальной и тактильной функциональной информации (указателей и инструкций) размещается в диапазоне высот от 1,2 до 1,6 м. от уровня пола. 2.15.6. На территории, прилегающей к
месторасположению помещений Комитета, предназначенных для приема заявителей в
целях предоставления муниципальной услуги, организуются парковочные места для
автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.16.Показатели
доступности и качества муниципальной услуги 2.16.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются: - обеспечение информирования граждан о работе Комитета и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на официальном сайте); - ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заинтересованного лица; - условия доступа к территории, зданиям Комитета, (территориальная доступность, транспортная доступность), наличие необходимого количества парковочных мест. На территории, прилегающей к месту расположения Комитета, имеются организованные в соответствии с правилами дорожного движения парковочные места, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.16.2. Показателями качества предоставления услуги являются: - открытость информации о муниципальной услуге; - своевременность предоставления муниципальной услуги; - точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги; - компетентность специалистов Комитета в вопросах предоставления муниципальной услуги; - вежливость и корректность специалистов Комитета; - комфортность ожидания и получения муниципальной услуги; - отсутствие жалоб. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.17.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются: - размещение информации об услуге в государственных информационных системах «Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» и «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»; - размещение на Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде. 2.17.2. Заявитель в целях получения муниципальной услуги представляет документы в электронном виде с использованием Портала. 2.17.3. Заявитель осуществляет мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Портала. 2.17.4. При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, подписываются простой электронной подписью, документы, которые должны подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, не требуются. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме 3.1.Организация предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита», и земельных участков, находящихся в частной собственности» включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов; 2) проверка документов, предоставленных
заявителем; 3)
осуществление межведомственного взаимодействия для получения документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об
отказе в предоставлении муниципальной услуги; 5) выдача документов об оказании муниципальной
услуги или письма об отказе или приостановлении оказания муниципальной услуги; 3.2. Приём и регистрация документов 3.2.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявителями заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности Комитета, в КГАУ «МФЦ» либо направление документов в электронном виде с использованием Порталов. 3.2.2.При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности Комитета либо специалист КГАУ «МФЦ»: - проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя–оформленную надлежащим образом доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя; - проверяет правильность оформления заявителем заявления; - проверяет комплектность и срок действия документов, представленных заявителем; - сверяет с оригиналами копии документов, прилагаемых к заявлению, при этом проверяют, не произошло ли при копировании изменение содержания копии документа по сравнению с его оригиналом, гарантирует ли копирование тождественность копии документа и его оригинала. 3.2.3.Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые специалистами КГАУ «МФЦ», ежедневно доставляются курьерской службой КГАУ «МФЦ» вКомитет. Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых документов, возлагается на КГАУ «МФЦ». Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности принимает от курьера КГАУ «МФЦ» поступившие документы, проверяя их количество и комплектность. 3.2.4.Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов производит их регистрацию в СЭД «Дело», проставляет входящий штамп и передает председателю Комитета или должностному лицу его замещающему в соответствии сустановленным в Комитете распределением обязанностей. 3.2.5.В течение одного рабочего дня после регистрации председатель Комитета или должностное лицо его замещающее в соответствии сустановленным в Комитете распределением обязанностей рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и передает заместителю председателя Комитета или должностному лицу его замещающему. В течение одного рабочего дня заместитель председателя Комитета или должностное лицо его замещающее в соответствии сустановленным в Комитете распределением обязанностей рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и передает начальнику отдела использования земель или должностному лицу его замещающему. 3.2.6.Начальник отдела использования земель в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и определяет специалиста отдела использования земель, ответственного за отработку документов. 3.2.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов через Порталы специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления и прилагаемых к нему документов в ГИС ПРИС. Заявителю направляется уведомление в электронной форме в личный кабинет на Порталы, подтверждающее получение и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов. 3.2.8.Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрашиваются Комитетом либо КГАУ «МФЦ» в соответствии с соглашением о взаимодействии с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Специалист отдела использования земель, ответственный за отработку документов осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет либо в КГАУ «МФЦ». Результатом запроса является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении. 3.2.9.Заявители имеют право осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (административной процедуры) с использованием Порталов. 3.3.Проверка заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о возврате заявления заявителю 3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела использования земель, ответственным за отработку документов. 3.3.2.Специалист отдела использования земель, ответственный за отработку документов, проверяет поступившие заявление (содержание и правильность заполнения заявления) и прилагаемые к нему документы на их соответствие перечню, установленному пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента. 3.3.3.В случае, если выявлены неточности в заявлении, либо приложены не все документы, установленные пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, либо, в случае, если Комитет не распоряжается данным земельным участком, специалист отдела использования земель, ответственный за отработку документов, в течении одного рабочего дня готовит письмо о возврате заявителю заявления с указанием причины возврата, которое передается на согласование начальнику отдела использования земель. 3.3.4.Начальник отдела использования земель в течение одного рабочего дня рассматривает подготовленный проект письма, визирует его, либо, при наличии ошибок возвращает специалисту отдела использования земель, ответственному за отработку документов, на доработку. 3.3.5.Далее проект письма Комитета о возврате заявления заявителю передается на согласование заместителю председателя Комитета или должностному лицу его замещающему в соответствии сустановленным в Комитете распределением обязанностей. В течение одного рабочего дня заместитель председателя Комитета или должностное лицо его замещающее в соответствии сустановленным в Комитете распределением обязанностей осуществляет согласование данного проекта письма. Завизированный проект письма передается на подпись председателю Комитета или должностному лицу его замещающему. 3.3.6.Председатель Комитета или должностное лицо его замещающее подписывает переданный документ либо возвращает его на доработку. Возвращенный
документ находится на доработке у специалиста отдела использования земель, ответственного
за отработку документов, в течение одного рабочего дня. Специалист
отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного
рабочего дня регистрирует подписанное письмо, о чем делается отметка в СЭД
«Дело». В случае направления заявления и прилагаемых
к нему документов через Порталы специалист отдела планирования, бухгалтерского
учета и отчетности, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный
документ, о чем делается отметка в ГИС ПРИС. В течение одного рабочего дня подписанное
письмо о возврате заявителю заявления загружается в ГИС ПРИС и направляется
заявителю способом, указанным при подаче заявления. 3.3.7. Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня информирует заявителя о подготовке Комитетом письма о возврате заявления и возможности его получения. 3.3.8.В
случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к
нему документы были поданы заявителем в КГАУ«МФЦ»,
письмо о возврате заявителю заявления передаются по реестру курьеру КГАУ«МФЦ».
После поступления документов в КГАУ «МФЦ» специалисты КГАУ «МФЦ» в срок не
более одного рабочего дня информируют заявителей о подготовленном возврате
заявителю заявления и возможности получения документов. 3.3.9. Письмо о возврате заявления выдается заявителю под расписку в получении документов. 3.3.10. Общий срок возврата заявления не должен превышать десяти дней со дня поступления заявления в Комитет, в КГАУ «МФЦ» либо через Порталы. 3.3.11. Заявители имеют право осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (административной процедуры) с использованием Порталов. 3.4. Принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги 3.4.1. Основанием для начала административного действия является получение
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.4.2. Специалист отдела использования земель, ответственный за отработку
документов, осуществляет рассмотрение заявления и дает заключение о принятии
соответствующего решения о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок
выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней с даты
получения заявления заявителя. 3.4.3. В случае если заявление о перераспределении земельного участка не
соответствует требованиям подпункта 2.6.1 настоящего Административного
регламента, подано в иной уполномоченный орган, к заявлению не приложены
документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 настоящего Административного
регламента, специалист отдела использования земель, ответственный за отработку
документов: - готовит уведомление о возврате
заявления с указанием оснований для возврата; - обеспечивает его подписание
руководителем; - регистрирует уведомление в соответствии с установленными правилами
делопроизводства. Максимальный срок выполнения
данного действия составляет не более 10 дней. 3.4.4. В случае если отсутствуют основания для отказа в перераспределении
земельного участка, специалист отдела использования земель, ответственный за отработку
документов: - готовит проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане образованного в результате перераспределения
земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и
земельных участков, находящихся в частной собственности; - обеспечивает согласование проекта распоряжения об
утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
образованного в результате перераспределения земель и (или) земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в
частной собственности в порядке, установленном внутренними актами местной
администрации, с иными отраслевыми (функциональными) органами (иными
структурными подразделениями) Администрации, курирующими их заместителями
руководителя Администрации. 3.4.5. Руководитель Администрации
или уполномоченное им лицо подписывает представленный проект распоряжения либо
возвращает его на доработку. Возвращенный документ дорабатывается специалистом отдела использования
земель, ответственным за отработку документов, в течение одного рабочего дня. 3.4.6. Подписанное уполномоченным лицом распоряжение об утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане образованного в результате
перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной
собственности передается специалистом отдела использования земель,
ответственным за отработку документов на регистрацию в ответственное
структурное подразделение. Продолжительность административной процедуры не более 20 дней. 3.4.7. В случае если имеются определенные пунктом 2.11 настоящего
Административного регламента основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, специалист, отдела использования земель, ответственный за
отработку документов: - готовит проект решения об отказе в перераспределении земельного участка и
утверждении схемы расположения земельного участка; - обеспечивает согласование проекта решения об отказе в перераспределении
земельного участка в порядке, установленном внутренними актами Комитета, с
иными отраслевыми (функциональными) органами (иными структурными
подразделениями) Администрации, курирующими их заместителями руководителя
Администрации. 3.4.8. Руководитель Администрации или уполномоченное им лицо подписывает
представленный проект решения либо возвращает его на доработку Возвращенный документ дорабатывается специалистом отдела использования
земель, ответственным за отработку документов, в течение одного рабочего дня. 3.4.9. Подписанное уполномоченным лицом решение об отказе в
перераспределении земельного участка передается специалистом отдела
использования земель, ответственным за отработку документов на регистрацию в
ответственное структурное подразделение. Продолжительность административной процедуры не более 10 дней. 3.5. Выдача документов об оказании муниципальной услуги или письма об
отказе или приостановлении оказания муниципальной услуги 3.5.1. Основанием для выдачи документов об оказании
муниципальной услуги является соглашение о перераспределении земель и (или)
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных
участков, находящихся в частной собственности, либо принятое решение об отказе
в перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной
собственности, либо уведомление о возврате заявления. Результат предоставления муниципальной услуги выдается лично заявителю или
его законному представителю либо направляется почтой по адресу, указанному в
заявлении. 3.5.2. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней. 4.
Формы контроля за исполнением административного
регламента 4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля–постоянно. 4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Комитета. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета, но не чаще одного раза в 2года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов. Для проведения проверки полноты и качества проведения муниципальной услуги, в том числе внеплановой проверки, председателем Комитета формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Комитета. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем Комитета. 4.3.Ответственность муниципальных служащих Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги Дисциплинарная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями статьи 27 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». 4.4.Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Администрации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
атакже должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги 5.1.1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы 5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления муниципальной услуги; 4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7)отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2.2.Жалоба подается по форме согласно приложению №4 к настоящему Административному регламенту в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются заместителю руководителя Администрации, осуществляющему контроль и координацию деятельности Комитета. 5.2.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалоба заместителю руководителя Администрации, осуществляющему контроль и координацию деятельности Комитета или руководителю Комитета может быть направлена по почте, через КГАУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо муниципальной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края», а также может быть принята при личном приеме заявителя согласно графику приема граждан. 5.3.Жалоба в обязательном порядке должна содержать: 1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2)фамилию, имя, отчество (последнее–при наличии), сведения о месте жительства заявителя–физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4.Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано: - обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя; - по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.4.1.Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства). 5.4.2. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.4.3. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.4.4. При получении жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи дней со дня регистрации жалобы гражданину, направившему жалобу, сообщается о недоступности злоупотребления правом. 5.4.5. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течении семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый или электронный адрес поддаются прочтению. 5.4.6. В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем муниципального органа, правомочно рассматривать жалобу, либо уполномоченным на то должностным лицом принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении в течение семи дней со дня его принятия уведомляется гражданин, направивший жалобу. 5.4.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу соответствующему должностному лицу. 5.4.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры 5.5.Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправленийвтечение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6.Результат рассмотрения жалобы 5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, принимает одно из следующих решений: 1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2)отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7.Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8.Заявитель вправе обжаловать в суде отказ в предоставлении муниципальной услуги, иные действия либо бездействие должностных лиц Комитета, повлекшие нарушение его прав и свобод. Граждане с жалобами на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, обращаются в суд общей юрисдикции. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом. 5.9.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы: 5.9.1. При рассмотрении жалобы Комитетом заявитель имеет право: - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить: 1) по месту нахождения Комитета по адресу: г.Чита, ул. Чайковского, 28, в том числе из информационного стенда; 2) по телефонам Комитета: 8(3022) 26-57-38; (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от
11.01.2017 № 6) 3) путем письменного обращения в Комитет по адресу: 672000, Россия, Забайкальский край, г.Чита, а/я 300; 4) посредством обращения в Комитет по электронной почте: (В редакции Постановления
Администрации городского округа "Город Чита" от
11.01.2017 № 6) 5) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации: www.admin.chita.ru; 6) в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского крае»: www.pgu.e-zab.ru; 7) в государственной информационной системе портал государственных услуг – www.gosuslugi.ru. ______________________________________ Приложение
№ 1 к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город
Чита», и земельных участков, находящихся в частной собственности» Председателю
комитета по управлению имуществом администрации
городского округа «Город Чита» ________________________________________от организационно-правовая форма и полное наименование ________________________________________ юридического лица, Ф.И.О. физического лица (полностью) Сведения о заявителях:____________________ для
юридических лиц - ИНН, ОГРН, _____________________________________________________ почтовый и
юридический адреса; для физических лиц – паспортные данные, место регистрации,
ИНН (при наличии) почтовый адрес ____________________________________________________ для всех – контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу утвердить схему земельного(ых) участка(ов) о перераспределения земельного(ых) участка(ов) из категории земель ________________________________: Кадастровые номер или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить: ________________________________________________________________________, Я согласен на обработку персональных данных в Комитете Приложения: (указывается список прилагаемых к заявлению документов)_______________________________________________________________ Прошу направить ответ (отметьте выбранный вариант)
Заявитель:
_______________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица,
реквизиты документа, М.П. (подпись) удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, Ф.И.О., контактный телефон) «___» ____________ 201__ г. ______________________________________ Приложение № 2 к
административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
«Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности городского округа «Город Чита», и земельных
участков, находящихся в частной собственности» Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги ______________________________________ Приложение № 3 к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город
Чита», и земельных участков, находящихся в частной собственности» Блок – схема административной процедуры «Осуществление межведомственного
взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги» ______________________________________ Приложение № 4 к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город
Чита», и земельных участков, находящихся в частной собственности» ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ____________________ (наименование ОМСУ) _____________________________________________________________________________И ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА Исх. от _____________ №____ ___________________________
(наименование структурного подразделения
ОМСУ) Жалоба * Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица: _____________________________________________________________________________ * Местонахождение юридического лица, физического лица: _____________________________________________________________________________ (фактический адрес) Телефон: _____________________________________________________________________ Адрес электронной почты: ______________________________________________________ Код учета: ИНН _______________________________________________________________ * Ф.И.О. руководителя юридического лица:________________________________________ * на действия (бездействие): _____________________________________________________________________________ (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа) * существо жалобы: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием
(бездействием) со ссылками на пункты регламента) Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения. Перечень прилагаемой документации: МП (Подпись руководителя юридического лица, физического лица) ______________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|