Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального района "Нерчинский район" Забайкальского края от 02.08.2016 № 65
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «НЕРЧИНСКИЙ РАЙОН»
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.08.2016 г.
№ 65 г. Нерчинск Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении документации по планировке территории в границах
земельного участка, в отношении которого
заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в
целях жилищного строительства» В
соответствии с Федеральным законом от 06.10. 2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», администрация муниципального района «Нерчинский район» постановляет: 1. Утвердить административный
регламент предоставления муниципальной услуги
«Принятие решения об утверждении документации по
планировке территории в границах
земельного участка, в отношении которого заключен договор аренды
земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства». 2.
Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации муниципального района
«Нерчинский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3.
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его
официального опубликования. И.о. руководителя администрации муниципального района «Нерчинский
район» В.И. Шестаков УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального района «Нерчинский
район» от «02» 08 2016 г. № 65 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления
муниципальной услуги
«Принятие решения об утверждении документации по
планировке территории в границах земельного участка, в отношении которого
заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в
целях жилищного строительства»
1. Общие положения 1.1. Административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения
об утверждении документации по планировке территории в границах земельного
участка, в отношении которого заключен договор аренды земельного участка для
его комплексного освоения в целях жилищного строительства» (далее —
муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и
доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания
комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления
муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения. Муниципальная
услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решения
об утверждении документации по планировке территории в границах земельного
участка. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Муниципальная
услуга предоставляется физическим и юридическим лицам
(далее - заявитель), а также их уполномоченным
представителям (далее - заявители). 1.2.2. От имени
юридического лица заявление о предоставлении государственной услуги (далее -
заявление) может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени
юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании
доверенности, оформленной в установленном законом порядке. 1.3.Требования к порядку
информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1 Информацию о
предоставлении муниципальной услуги можно получить: 1) у специалистов
Администрации: по месту нахождения по адресу: 673400, Забайкальский край, г.Нерчинск, ул.Шилова, 5,
этаж 2; 2) по телефону: 8(30242)4-32-09; 3) путем письменного
обращения в Администрацию по адресу: 673400, Забайкальский край, г.Нерчинск, ул.Шилова, 3; 4) посредством обращения
в Администрацию по электронной почте: [email protected]; 5) в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте
Администрации: нерчинск.забайкальскийкрай.рф; 6) в государственной
информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг
Забайкальского края»: www.pgu.ezab.ru; 7) из информационного
стенда, оборудованного возле кабинета отдела архитектуры Администрации; 8) у специалистов филиала
Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (далее –филиал КГАУ
«МФЦ») по месту нахождения филиала КГАУ «МФЦ» :673400, Забайкальский край, г.Нерчинск, ул.Шилова, 18; 9) по телефонам филиала КГАУ
«МФЦ»:8 (30242) 4-10-47 ; 10) в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» на официальном сайте КГАУ «МФЦ»: http://www.mfc-chita.ru; 11) посредством обращения в
филиал КГАУ «МФЦ» по электронной почте: [email protected]. При предоставлении
муниципальной услуги отсутствует телефон-автоинформатор. 1.3.2. График приема (выдачи)
документов по предоставлению муниципальной услуги 1.3.2.1. График приема
(выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги в Администрации: понедельник – четверг: 7:45 –
17:00; пятница: 7:45 – 15:45; обеденный перерыв: 12:00 –
13:00; выходные дни: суббота,
воскресенье. 1.3.2.2. График приема
(выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги в филиале КГАУ
«МФЦ», согласно внутреннего распорядка. 1.3.3. Информация о сроке
завершения подготовки документов и возможности их получения сообщается
заявителю при подаче документов. Информация об отказе в
предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом с
уведомлением. 1.3.4. При информировании
заявителей по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги, о сроке
завершения подготовки документов и возможности их получения специалисты
Администрации или сотрудники КГАУ «МФЦ» должны представиться, назвать
наименование органа (организации), в который поступил телефонный звонок,
сообщить графики приема (выдачи) документов и адреса местонахождения
Администрации и КГАУ «МФЦ». 1.3.5. Специалисты
Администрации не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки
информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Градостроительным кодексом Российской
Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 6 апреля 2011 года
№ 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ); Федеральным законом от 9 февраля 2009 года
№ 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Приказом Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2015 № 117/ ПР
«Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию»; 2. Стандарт
предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме 3.1.Последовательность
административных процедур. Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления; - рассмотрение
возможности предоставления муниципальной услуги; - принятие
решения об утверждении документации по планировке территории в границах
земельного участка, в отношении которого заключен договор аренды земельного
участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства; - подготовка
и направление заявителю ответа о предоставлении муниципальной услуги. 3.2.Прием и регистрация
заявления, для предоставления муниципальной услуги. 3.2.1.Основанием для
начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя о
предоставлении муниципальной услуги. Ответственный
исполнитель, принимающий заявление: 1) устанавливает предмет
обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ,
удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя; 2) проверяет соответствие
представленных документов требованиям, установленным Административным
регламентом предоставления муниципальной услуги; 3) сверяет
представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись
об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием
фамилии и инициалов; 4) производит
копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает
на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с
указанием фамилии и инициалов; 5) при необходимости
оказывает содействие в составлении заявления; 6) вносит в
установленном порядке запись о приеме заявления в информационную базу данных
администрации МР «Нерчинский район» (далее - ИБД) и в электронную базу данных
МБУ МФЦ; 7) в случае полного
комплекта документов вносит информацию о контрольном сроке выдачи результата
предоставления муниципальной услуги заявителю; 8) оформляет два
экземпляра расписки о приеме документов, передает один заявителю (в случае
поступления документов по почте — специалисту, ответственному за
делопроизводство, для отправки по почте); второй экземпляр расписки оставляет у
себя. Максимальный
срок выполнения указанных административных процедур не может превышать 15
минут. 3.2.2.Ответственный
исполнитель, принявший заявление в течение трех рабочих дней: 1) присваивает
идентификационный номер заявлению, вводит в информационную базу данных МБУ МФЦ
личные данные заявителя и опись документов, представленных заявителем;
сканирует заявление и опись документов, полученных от заявителя, для
формирования электронного личного дела заявителя; 2) формирует запрос
необходимых документов заявителя в рамках межведомственного взаимодействия; 3) формирует дело на
земельный участок или запрашивает ранее сформированное дело в архиве
управления; 4) подшивает
заявление и представленные документы заявителем, а также один экземпляр
расписки о приеме документов; 5) получает запрошенные
документы заявителя через средства межведомственного электронного
взаимодействия от органов, предоставляющих услуги, иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении государственных и муниципальных услуг, заверяет их и подшивает в
дело на земельный участок; 6) передает документы
ответственному исполнителю для последующей процедуры по предоставлению
муниципальной услуги. 3.3. Рассмотрение
заявления и документов. 3.3.1. Началом
административной процедуры является поступление материалов ответственному
исполнителю, уполномоченному предоставление муниципальной услуги. 1) Ответственный
исполнитель администрации МР «Нерчинский район» по предоставлению муниципальной
услуги проверяет поступившее заявление и документы на наличие или отсутствие
оснований для отказа в предоставлении услуги. 3.3.2. Ответственный
исполнитель администрации МР «Нерчинский район» по предоставлению муниципальной
услуги готовит письмо по результатам предоставления муниципальной услуги и
направляет на подпись главе администрации МР «Нерчинский район» и передает его
для отправки заявителю в порядке делопроизводства. 3.3.3. Срок исполнения
данной процедуры не должен превышать 14 дней со дня регистрации заявления. 3.4. Подготовленный проект
документации по планировке территории ответственный исполнитель администрации
МР «Нерчинский район» осуществляет привязку его в ИБД и после проверки передает
консультанту-юристу администрации МР «Нерчинский район»вместе
с делом для проведения экспертизы и визирования консультантом-юристом
администрации в срок не более 3 рабочих дней. 3.5. После визирования
консультантом-юристом администрации МР «Нерчинский район» проект решения о
подготовке документации по планировке территории поступает на подпись главе
администрации МР «Нерчинский район» 3.6. Срок исполнения
указанной административной процедуры – 14 рабочих дней. 3.7. Ответственный
исполнитель за предоставление муниципальной услуги передает один экземпляр
решения администрации МР «Нерчинский район» второй экземпляр на выдачу
документов в МБУ МФЦ, либо выдает заявителю при непосредственном обращении
заявителя в администрацию МР «Нерчинский район» 3.8. Ответственный
исполнитель МБУ МФЦ за выдачу документов: -
регистрирует получение документов из администрации МР «Нерчинский район». в электронной базе данных МБУ
МФЦ; -при
личном обращении заявителя (представителя заявителя) передает ему документы при
предъявлении: - документа, удостоверяющего
личность заявителя, либо его представителя; - документа,
подтверждающего полномочия представителя; - делает
отметку в электронной базе данных МБУ МФЦ о дате выдачи постановления и схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории заявителю; -
заявитель (представитель заявителя) подтверждает факт получения документов
личной подписью в расписке. Максимальный
срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут. Срок
исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день. 3.9. Срок исполнения
указанной муниципальной услуги — 14 рабочих дней с даты
подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. 4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений Административного регламента и
иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений Текущий контроль за
соблюдением последовательности действий, определяемых административными
процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений
осуществляется специалист администрации муниципального района «Нерчинский
район», ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной
услуги. Периодичность осуществления текущего
контроля - постоянно. 4.2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Проверки полноты и качества предоставления
муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации. Проверки могут быть плановыми
(осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и
внеплановыми. Плановые проверки проводятся в
соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в 2 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений
заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов. Для проведения проверки полноты и качества
проведения муниципальной услуги, в том числе внеплановой проверки, главой
муниципального района «Нерчинский район» формируется комиссия, в состав которой
включаются не менее 3 специалистов Администрации. Проверка предоставления
муниципальной услуги проводится в течение 3 дней. Результаты деятельности комиссии
оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и
предложения по их устранению. Акт проверки подписывается всеми членами
комиссии и утверждается главой муниципального района «Нерчинский район». По результатам проведенных проверок в
случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных
лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Ответственность муниципальных
гражданских служащих Администрации за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги Дисциплинарная ответственность
специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с
требованиями статьи 27 Федерального
закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «О муниципальной службе в
Российской Федерации». 4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и
организаций Контроль за
предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с
использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте
Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий(бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве
подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и
её должностных лиц при
предоставлении муниципальной услуги 5.1.1. Заявители имеют право на
обжалование действий (бездействия) Администрации и её должностных лиц и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном
(внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы 5.2.1. Заявитель может обратиться с
жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления
муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления
муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Забайкальского края; 6) затребование с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Забайкальского края; 7) отказ Администрации,
должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение
жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.3.1. Заявители могут обжаловать решение
и (или) действие (бездействие) Администрации и его должностных лиц при
предоставлении муниципальной услуги путем подачи жалобы главе муниципального
района «Нерчинский район», в прокуратуру или суд. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4.1. Жалоба главе муниципального
района «Нерчинский район», в прокуратуру или суд, может быть направлена по почте, факсимильной
связью, через многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации,
единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала
государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, а также может быть
принята при личном приеме заявителя согласно графику приема граждан (приложение
№ 3 к настоящему административному
регламенту). 5.4.2. Жалоба должна в обязательном
порядке содержать: 1) наименование Администрации,
предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации,
предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке ставит личную
подпись и дату; 3) сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу,
должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо
муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель
не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4.3. Должностное лицо, уполномоченное на
рассмотрение жалобы, обязано: обеспечить объективное, всестороннее и
своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием
заявителя, направившего жалобу, или его представителя; по результатам рассмотрения жалобы принять
меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и
законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в
жалобе вопросов. 5.4.4. Должностное лицо, уполномоченное на
рассмотрение жалобы, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые
для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах,
органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего
законодательства). 5.4.5. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и
почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ
на жалобу не дается. 5.4.6. Жалоба, в которой обжалуется
судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается
гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного
судебного решения. 5.4.7. При получении жалобы, в которой
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без
ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи дней со дня
регистрации жалобы гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости
злоупотребления правом. 5.4.8. В случае если текст жалобы не поддается
прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на
рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации
жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый
или электронный адрес поддаются прочтению. 5.4.9. В случае если в жалобе
гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе
не приводятся новые доводы или обстоятельства, главой муниципального района
«Нерчинский район» принимается решение о безосновательности очередной жалобы и
прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении в течение семи дней со дня его
принятия уведомляется гражданин, направивший жалобу. 5.4.10. В случае если ответ по существу
поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну,
гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.4.11. В случае если причины, по которым
ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем
были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу соответствующему
должностному лицу. 5.4.12. В случае установления в ходе или
по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления
должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 5.5.1. Жалоба,
поступившая в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит
рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,
в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица
Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Результат рассмотрения жалобы 5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы
Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, принимает одно из
следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу,
в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией,
предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а
также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Порядок информирования заявителя о
результатах рассмотрения жалобы 5.7.1. Не позднее
дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте
5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной
форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. Порядок обжалования решения по жалобе Заявитель вправе обжаловать в суде решение по
жалобе, а также иные действия либо бездействие должностных лиц Администрации,
предоставляющей муниципальную услугу, повлекшие нарушение его прав и свобод. Граждане с жалобами на принятые решения,
действия (бездействие) должностных лиц Администрации, предоставляющей
муниципальную услугу. Юридические лица, а также граждане,
осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического
лица и имеющие статус индивидуальных предпринимателей, с жалобами на принятые
решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, предоставляющей
муниципальную услугу. 5.9. Право заявителя на получение
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.9.1. При рассмотрении жалобы
Администрацией заявитель имеет право: 1) представлять
дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их
истребовании, в том числе в электронной форме; 2) знакомиться с документами и
материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав,
свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и
материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну; 3) получать письменный ответ по существу
поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных
федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный
орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию
которых входит решение поставленных в жалобе вопросов; 4) обращаться с жалобой на принятое
решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в
административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации; 5) обращаться с заявлением о прекращении
рассмотрения жалобы. 5.10. Способы информирования заявителей о
порядке подачи и рассмотрения жалобы 5.10.1. Информацию о порядке подачи и
рассмотрения жалобы можно получить: 1) по месту нахождения Администрации по
адресу: 673400, Забайкальский край, г.Нерчинск,
ул.Шилова, 3, в том числе из
информационного стенда Администрации; 2) по телефонам Администрации: 8(30242)4-32-12;
8(30242)4-32-23; 3) путем письменного обращения в
Администрацию; 4) посредством обращения в Администрацию по
электронной почте: [email protected]; 5) в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» на официальном сайте Администрации : нерчинск.забайкальскийкрай.рф; 6) в государственной информационной
системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»: www.pgu.e-zab.ru. ____________________________ Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие
решения об утверждении документации по планировке территории в границах земельного участка, в отношении которого заключен
договор аренды земельного участка для
его комплексного освоения в целях жилищного строительства » Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|