Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 04.08.2016 № 254
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЧИТА» ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА от 04.08. 2016 № 254 Об
утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Заключение договора о развитии застроенной территории, допуск заявителя к
участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной
территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключить
договор о развитии застроенной территории» (В редакции Постановлений Администрации городского
округа "Город Чита" от
19.12.2016 № 380; от 12.04.2017 № 125) В соответствии со статьями 46.1, 46.2, 46.3
Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от
27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 г. № 403 «Об исчерпывающем
перечне процедур в сфере жилищного строительства», руководствуясь распоряжением
администрации городского округа «Город Чита» от 06.09.2011 г. № 1454-р «О
разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных
функций и предоставления
муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов
административных регламентов предоставления муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить
административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение
договора о развитии застроенной территории, допуск заявителя к участию в
аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории,
подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о
развитии застроенной территории» согласно приложению. 2.
Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации
городского округа «Город Чита» в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», размещенном по адресу: . И.
о. руководителя администрации О.В.
Кузнецов Приложение к постановлению администрации городского округа «Город
Чита» от 04.08.2016 г.
№ 254
Административный регламент
предоставления
муниципальной услуги «Заключение договора о развитии
застроенной территории, допуск заявителя к участию в аукционе на право
заключить договор о развитии застроенной территории, подписание протокола о
результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной
территории»
(В редакции Постановлений
Администрации городского округа "Город Чита" от
19.12.2016 № 380; от 12.04.2017 № 125) 1. Общие положения
1.1. Предмет
регулирования регламента
1.1.1. Предмет
регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Заключение договора о развитии застроенной территории, допуск заявителя к
участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной
территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключить
договор о развитии застроенной территории», (далее - Административный
регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных
процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между
должностными лицами и муниципальными служащими администрации городского
округа «Город Чита», их взаимодействия с заявителями, органами государственной
власти, органами местного самоуправления, организациями, а также порядок осуществления
текущего контроля и обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых
(осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Круг
заявителей
1.2.1.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за
исключением государственных органов и их территориальных органов, органов
государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов
местного самоуправления), имеющие
намерение осуществить развитие застроенной территории по договору с органами
местного самоуправления. 1.2.2.
В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от
имени заявителя с заявкой на участие в аукционе на право заключения договора о
развитии застроенных территорий (далее также - запрос, запрос о предоставлении
муниципальной услуги) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с
запросом о предоставлении муниципальной услуги, имеющее право действовать без
доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются
доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя
или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с
приложением печати этого юридического лица. 1.2.3. В случае, когда заявителем
является физическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении
муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, полномочия
которого на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги
удостоверены нотариально. 1.3. Требования
к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о
предоставлении муниципальной услуги можно получить: 1.3.1.1. У
специалистов комитета градостроительной политики администрации городского
округа «Город Чита» (далее – Комитет), осуществляющих предоставление
муниципальной услуги (далее – специалисты Комитета), по адресу: Забайкальский
край, 672000, г. Чита, ул. Чайковского, 28. (В
редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от
12.04.2017 № 125) 1.3.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам
предоставления муниципальной услуги специалистами комитета: понедельник,
вторник – с 8 час. 30 мин. до 17 час. 45 мин.; среда,
четверг – с 8 час. 30 мин. до 13 час. 00 мин.; пятница
– не приемный день; перерыв
на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.; суббота,
воскресенье – выходные дни. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Чита" от
19.12.2016 № 380) 1.3.2. Справочные телефоны Комитета 8(3022)35-02-72. (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от
12.04.2017 № 125) 1.3.3. Официальный сайт в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет): адрес официального сайта городского округа «Город Чита» www.admin.chita.ru; адрес электронной почты комитета. [email protected]. 1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
представляется: -непосредственно специалистами Комитета при
личном обращении; -с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; - путем письменного обращения по адресу: г. Чита,
ул. Шестипёрова, 66; (Дополнен - Постановление
Администрации городского округа "Город Чита" от
12.04.2017 № 125) -посредством размещения в сети Интернет; -публикации в средствах массовой информации. Основными требованиями к информированию заявителей являются: -достоверность предоставляемой информации; -четкость изложения информации; -полнота информирования; -наглядность форм предоставляемой информации; -удобство и доступность получения информации; -оперативность предоставления информации. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6
настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение
сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи
телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения
Комитета; 1.3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема
документов, размещается следующая информация: извлечения из текста настоящего Административного регламента с
приложениями; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а
также требования, предъявляемые к этим документам; график приема граждан; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов,
ответственных за предоставление муниципальной услуги. 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.
Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Заключение договора о развитии
застроенной территории, допуск заявителя к участию в аукционе на право
заключить договор о развитии застроенной территории, подписание протокола о
результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной
территории. 2.2.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу
предоставляет Комитет. В процессе
предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю; - Управлением Федеральной налоговой
службы по Забайкальскому краю. 2.2.2. Комитет не вправе требовать от
заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения муниципальной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
утвержденный Правительством Российской Федерации. 2.3. Описание
результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1.Результатом
предоставления муниципальной услуги является: -
принятие решения о проведении аукциона на право заключения
договора о развитии застроенной
территории; - допуск заявителя к участию в аукционе на
право заключить договор о развитии застроенной территории; -
подписание протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории; - выдача (направление) заявителю или его доверенному лицу
договора о развитии застроенной
территории; -
опубликование информации о результатах
аукциона на официальном сайте администрации в сети Интернет: www.admin.chita.ru. 2.4. Срок
предоставления муниципальной услуги
2.4.1.
Предоставление услуги осуществляется не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня
опубликования извещения о проведении аукциона на право заключение договора о развитии
застроенной территории. 2.5. Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной
услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским
кодексом Российской Федерации (часть 1) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ; - Гражданским
процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года
№ 138-ФЗ; - Градостроительным
кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ; - Земельным кодексом Российской
Федерации от 25.09.2001 № 136-ФЗ; - Федеральным законом от 24.11.1995 г. №
181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 06.10.2003 №
131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным
законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации»; - Федеральным
законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; - Федеральным
законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации
о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; - Федеральным
законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным
законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; - постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О
порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для
предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных
документов»; - постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в
сфере жилищного строительства»; - постановлением
Правительства Забайкальского края от 5 марта 2015 года № 87 «О
государственной информационной системе Забайкальского края «Платформа развития
информационных систем»; - постановлением
администрации городского округа «Город Чита» от 30 августа 2012 г. № 212 (с
изменениями от 26.05.2015г. №98) «Об организации и проведении аукциона на право заключить договор о развитии
застроенной территории»;
- настоящим Административным регламентом; 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги
2.6.1.
В целях получения муниципальной услуги заявитель лично либо почтовым
отправлением, в том числе в форме электронного документа, подает (направляет) в
Комитет: - заявку на участие в аукционе, составленную в
соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении аукциона. 2.6.2. К заявке,
подаваемой представителем заявителя, должен быть приложен документ,
подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя. 2.6.3. Обращение
заявителя на получение муниципальной услуги и ее предоставление могут
осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной
подписью. 2.6.4. Для участия в аукционе заявитель представляет в
установленный в извещении о проведении аукциона срок
следующие документы: - копию документа удостоверяющего личность или документ
удостоверяющий полномочия представителя заявителя; - заявка на участие в аукционе, по установленной форме, с
указанием реквизитов счета для возврата задатка; - документы, подтверждающие внесение
задатка в случае установления органом местного самоуправления требования о
внесении задатка для участия в аукционе; - документы об отсутствии у заявителя
задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в
бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший
календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой
стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний
завершенный отчетный период. 2.6.5. Комитет запрашивает выписку из
единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей по системе
межведомственного электронного взаимодействия. Заявитель, являющийся юридическим лицом
или индивидуальным предпринимателем, вправе по собственной инициативе
представить вместе с документами, указанными в подпункте 2.6.4 настоящего
Административного регламента, соответственно выписку из единого
государственного реестра юридических лиц или выписку из единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 2.7. Запрет на
требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления
избыточных действий
2.7.1. Специалисты
Комитета не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации
или осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления
документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и
муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных
органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов,
органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным
органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг». 2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги 2.8.1.
Отказ в приеме документов не допускается. 2.9.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги 2.9.1.Оснований
для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется. 2.9.2.
В случае, если при приеме
документов должностным лицом Комитета обнаружится отсутствие необходимых
документов, либо если в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова
и иные, не оговоренные в них, исправления, серьезные повреждения, не
позволяющие однозначно истолковать их содержание, заявителю разъясняется
причина отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.3.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - непредставление необходимых для участия в
аукционе документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного
регламента; - предоставление заявителем недостоверных
сведений; - не поступление
задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона,
до дня окончания приема документов для участия в аукционе (в случае требования
о внесении задатка для участия в аукционе); - несоответствие
заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона. 2.10. Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги 2.10.1. Услуги, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
отсутствуют. 2.11. Порядок, размер и основания
взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги 2.11.1. Государственная пошлина и иная
плата, взимаемая за предоставление муниципальной услуги, отсутствует. 2.12. Порядок, размер и основания взимания
платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета
размера такой платы 2.12.1. В связи с отсутствием услуг,
являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, основания для взимания платы за предоставление услуг, отсутствуют. 2.13. Максимальный срок ожидания в
очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 2.13.1. Максимальный срок (время)
ожидания общей очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги или для получения консультации, а
также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно
превышать 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной
форме 2.14.1. Запрос заявителя о
предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение
одного рабочего дня со дня поступления документов специалисту Комитета в книге
учета входящей корреспонденции (в системе автоматизации делопроизводства и электронного
документооборота) в порядке делопроизводства. 2.15. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга 2.15.1. При входе в здание Комитета
должна быть установлена вывеска с наименованием соответствующего органа. Один
вход оборудован для доступа инвалидов. Вход в здание оборудован кнопкой вызова,
предназначенной для дистанционного вызова сотрудника Комитета при любых
затруднениях при обращении маломобильной группы
населения. Входные двери, доступные для входа инвалидов, хорошо опознаваемы и
имеют символ, указывающий на их доступность. Для инвалидов обеспечиваются условия: - беспрепятственного доступа в задние
(помещение), в котором оказывается муниципальная услуга, наличие пандуса,
расширенных проходов, а также беспрепятственного пользования средствами связи и
информацией; - сопровождения
инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного
передвижения; - надлежащего
размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещение) Комитета, и к услугам
с учетом ограничений их жизнедеятельности; - допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
в здание (помещение) Комитета; - допуска
собаки-проводника в здание (помещение) Комитета, при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение; - выделения на
стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не
менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств
инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды
пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно; - оказания
инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с
другими лицами. Так же
помещения, где могут находиться инвалиды на креслах-колясках
размещены на уровне входа, ближайшего к поверхности земли. 2.15.2.
Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными
секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям
предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном
количестве. Места
для приема инвалидов оборудованы с учетом возможности размещения: маломобильного посетителя (обслуживаемого) с возможным
сопровождением, персонала, функционального оборудования и мебели для
осуществления обслуживания (самообслуживания), дополнительной зоны (с резервной
площадью для временного хранения кресла-коляски). 2.15.3. Рабочие места должностных лиц,
предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными
компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами
телефонной связи. 2.15.4. Должностные
лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь
личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи)
с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного
содержания на рабочих местах. 2.15.5. Места информирования,
предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами,
оборудуются информационными стендами с печатными материалами, содержащими
следующие документы (сведения): 1) текст настоящего
Административного регламента; 2) образцы оформления заявлений и
документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги; 3) блок-схема
предоставления муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему
Административному регламенту); 4)
иные сведения, имеющие значение для заявителя, при предоставлении муниципальной
услуги. Оформление
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному
зрительному и слуховому восприятию этой информации заинтересованными лицами. 2.15.6. В местах приема заявителей на
видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей
эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги. 2.15.7. Доступ заявителей к парковочным
местам автотранспортных средств является бесплатным. 2.15.8. В целях обеспечения
конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется
прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием
двух и более посетителей не допускается. 2.16. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги 2.16.1. Показателями доступности
муниципальной услуги являются: а) транспортная доступность к местам
предоставления муниципальной услуги; б) обеспечение беспрепятственного
доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга; в) обеспечение возможности обращения
граждан в Комитет посредством электронной почты; г) возможность получения информации о
ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала
государственных и муниципальных услуг Забайкальского края; д) размещение
информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте
Администрации www.admin.chita.ru в сети Интернет; е) информированность заявителей о
правилах и порядке предоставления муниципальной услуги; ж) комфортность ожидания предоставления
услуги; з) комфортность
получения муниципальной услуги; и) отношение должностных лиц и
специалистов к заявителям. 2.16.2. Показателями качества
муниципальной услуги являются: а) соблюдение срока предоставления
муниципальной услуги; б) соблюдение сроков ожидания в очереди
при предоставлении муниципальной услуги; в) время, затраченное на получение
конечного результата услуги (оперативность); г) уровень кадрового обеспечения
предоставления муниципальной услуги, периодичность проведения мероприятий по
повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги; д) количество
выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги; е) отсутствие поданных в установленном
порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные
при предоставлении муниципальной услуги; ж) количество обращений в суд заявителей
о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги; з)
удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги. 2.17. Иные требования и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.17.1.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются: размещение
информации об услуге в государственных информационных системах «Реестр
государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» и «Портал
государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»; размещение
на Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения
в электронном виде. 2.17.2.
Заявитель в целях получения муниципальной услуги представляет документы в
электронном виде с использованием Портала. 2.17.3.
Заявитель осуществляет мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с
использованием Портала. 2.17.4. При обращении за получением
муниципальной услуги в электронном виде документы, указанные в подпункте 2.6.
настоящего Административного регламента, подписываются простой электронной
подписью, документы, которые должны подписываться усиленной квалифицированной электронной
подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной
подписи: КС1, КС2, КС3, не
требуются. 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
муниципальной услуги
3.1. Содержание административных
процедур и сроки их выполнения 3.1.1. Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а)
опубликование извещения о проведении
аукциона на право
заключения договора о развитии застроенной территории; б) прием и регистрация документов заявителя; в) рассмотрение документов заявителя и
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее
предоставлении; г) выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги. 3.2.
Опубликование извещения о проведении аукциона на право
заключения договора о развитии застроенной территории 3.2.1. Основанием для начала административной
процедуры опубликования извещения о проведении аукциона
на право заключения договора о развитии застроенной территории является
принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии
застроенной территории. 3.2.2. Решение о проведении аукциона принимается руководителем администрации
городского округа «Город Чита» в отношении территории, по которой принято
решение о развитии застроенной территории. Должностным
лицом, уполномоченным на подписание решения о проведении аукциона
является руководитель администрации городского округа «Город Чита», а в его
отсутствие - исполняющий обязанности руководителя администрации городского
округа «Город Чита». 3.3. Прием и регистрация документов
заявителя 3.3.1. Заявка регистрируется в
регистрационно-контрольной карточке в день ее поступления в Комитет. 3.3.2. В правом нижнем углу первого листа
заявления проставляется регистрационный штамп с указанием даты и номера
входящего документа. 3.3.3.
Срок административной процедуры по приему и регистрации заявления не может
превышать 1 (один) рабочий день. 3.3.4. Один
заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
3.3.5. Регистрация каждой заявки с указанием даты и сведений о заявителе
вносится в протокол приема заявок на участие в аукционе. 3.3.6. Прием
заявок не может быть прекращен ранее 5 дней до дня проведения аукциона. 3.3.7. При
установлении факта представления заявки о предоставлении муниципальной услуги
по истечении срока подачи заявок на право заключения договора о развитии
застроенных территорий, документы возвращаются заявителю лично либо в случае
поступления запроса и документов по почте - направляются по почте.
3.3.8. В случае если заявитель не был признан участником аукциона, по
основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.3 настоящего Административного
регламента, в протоколе приема заявок указываются причины отказа, уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее следующего дня после
дня оформления протокола приема заявок направляет заявителю, согласно
приложению № 2 к настоящему Административному регламенту. 3.3.9. на следующий день после дня оформления
протокола приема заявок на участие в аукционе, заявителей, признанных
участниками аукциона, уведомляют о принятом решении путем направления
уведомления, согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту. 3.3.10. Результатом административной процедуры
приема и регистрации документов заявителя является протокол приема заявок
вместе с документами заявителей, необходимыми для предоставления муниципальной
услуги. 3.4. Рассмотрение документов заявителя и
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее
предоставлении, выдача заявителю результата муниципальной услуги 3.4.1. Основанием для начала
административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения
о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении
является получение документов заявителя, протокола приема заявок и документов,
представленных заявителем.
3.4.2. В случае поступления запроса и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, только от одного заявителя и отсутствия предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего
Административного регламента оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, аукцион признается несостоявшимся. Организатор аукциона
принимает решение о заключении договора о развитии застроенной территории с
данным заявителем на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона по начальной цене предмета аукциона. 3.4.3. В случае поступления запроса и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от двух и
более заявителей, аукцион проводится в порядке, установленном Градостроительным
кодексом Российской Федерации.
3.4.4. В ходе проведения аукциона готовятся следующие документы: - протокол аукциона, в котором фиксирует
последнее и предпоследнее предложение о цене предмета аукциона; - протокол о результатах аукциона, в
котором указывается победитель аукциона. 3.4.5. Протокол о результатах аукциона
составляется в двух экземплярах, которые подписываются и передаются на
подписание победителю аукциона. Один экземпляр протокола выдается победителю
аукциона, один остается у организатора аукциона. 3.4.6. После подписания протокола о
результатах аукциона: - подготавливается проект договора о
развитии застроенной территории; - обеспечивается возврат задатков
заявителям, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем; - протокол о результатах аукциона
опубликовывается на официальном сайте администрации городского округа «Город
Чита». 3.4.7. Существенными условиями договора
являются положения договора о развитии застроенной территории, установленные
статьей 46.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации: - сведения о местоположении и площади
застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии,
перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции; - цена права на заключение договора; - обязательство победителя аукциона
подготовить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания
застроенной территории в отношении которой принято
решение о развитии; - обязательство победителя аукциона
создать либо приобрести, а также передать в государственную или муниципальную
собственность благоустроенные жилые помещения для предоставления гражданам,
выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма; - обязательство победителя аукциона
осуществить строительство на застроенной территории, в отношении которой
принято решение о развитии, в соответствии с утвержденным проектом планировки
застроенной территории; максимальные сроки осуществления строительства; - обязательство администрации района утвердить
проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной
территории, в отношении которой принято решение о развитии; -
обязательство администрации района принять в установленном порядке решение об
изъятии для муниципальных нужд жилых помещений в многоквартирных домах,
признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на застроенной
территории, в отношении которой принято решение о развитии, а также земельных
участков, на которых расположены такие многоквартирные дома; максимальные сроки
выполнения указанного обязательства; -
обязательство администрации района после выполнения победителем аукциона
обязательств, предоставить без проведения торгов в соответствии с земельным
законодательством для строительства в границах застроенной территории, в
отношении которой принято решение о развитии, земельные участки, которые
находятся в муниципальной собственности или государственная собственность
на которые не разграничена и которые не предоставлены в пользование и (или) во
владение гражданам и юридическим лицам; максимальные сроки выполнения
указанного обязательства; -
срок договора; - ответственность сторон за неисполнение
или ненадлежащее исполнение договора. - обязательство победителя аукциона
осуществить строительство и (или) реконструкцию объектов инженерной, социальной
и коммунально-бытовой инфраструктур, предназначенных для обеспечения
застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
максимальные сроки выполнения указанного обязательства. -
проект договора о развитии застроенной территории проходит юридическую
экспертизу, согласовывается участниками договора; - договору о развитии застроенной
территории присваиваются реквизиты; -
договор о развитии застроенной территории вручается (направляется) заявителю,
признанному по результатам аукциона победителем, либо единственному заявителю
для подписания договор о развитии застроенной территории. 3.4.8. В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора о развитии застроенной
территории право заключения договора переходит заявителю, предложившему
предпоследнее предложение о цене аукциона. Договор о развитии застроенной
территории направляется в двух экземплярах данному заявителю для подписания.
Один экземпляр договора возвращается в Комитет. Результатом административной процедуры
выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является выдача
(направление) заявителю договора о развитии застроенной территории. 3.4.9. Максимальный срок выполнения
административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления
муниципальной услуги составляет: - в случае выдачи (направления) договора
о развитии застроенных территорий - 3 рабочих дня; - в случае выдачи (направления) договора
о развитии застроенной территории участнику аукциона, предложившему
предпоследнее предложение о цене - 30 календарных дней со дня признания
победителя аукциона уклонившимся от заключения
договора. 4.
Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Порядок осуществления
текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета
положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а
также принятием ими решений осуществляется в соответствии с общими правилами
организации контроля исполнения документов в Комитете, закрепленных в
регламенте работы Комитета. 4.1.2. Текущий контроль деятельности
специалистов отделов Комитета осуществляют начальники отделов Комитета. 4.2. Порядок и периодичность
осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги 4.2.1. Плановые проверки качества предоставления
муниципальной услуги осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым
планом работы Комитета и планом проведения мониторинга
качества предоставления муниципальных услуг. 4.2.2. Плановые проверки деятельности
отделов Комитета, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия
(бездействие) и решения Комитета, их должностных лиц осуществляются на
основании приказов Администрации. В приказах указываются цели проверок, сроки
проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и
проведение проверок. 4.2.3. К проверкам, проводимым в связи с
обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке
могут привлекаться специалисты соответствующих учреждений. 4.2.4. При выявлении в ходе проведения
проверки нарушений в деятельности Комитета, руководитель Комитета дает
письменные поручения заместителю руководителя о принятии мер по устранению
допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей
деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении
лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности. 4.3. Ответственность должностных лиц
органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 4.3.1. Должностные лица Комитета за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством. 4.4. Положения, характеризующие
требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций 4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны
уполномоченных должностных лиц Комитета должен быть постоянным, всесторонним и
объективным. 4.4.2. Контроль за
ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании: устной информации,
полученной по справочному телефону Комитета, отделов Комитета; информации, полученной из
Комитета по запросу в письменной или электронной форме. 4.4.3. Общественный контроль
за предоставлением муниципальной услуги осуществляется общественными
объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их
уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о
его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и
(или) его должностных лиц, муниципальных гражданских служащих при
предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель при получении
муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных
лиц Комитета, отделов Комитета, а также его должностных лиц, ответственных за
предоставление муниципальной услуги путем подачи в Комитет жалобы на нарушение
порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). 5.2. Предмет жалобы 5.2.1. Заявитель может обратиться с
жалобой (приложение №4 к административному регламенту) в том числе в следующих
случаях: 1) нарушение срока
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока
предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя
документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для
предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме
документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5)
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Забайкальского края, муниципальными правовыми актами; 7)
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы государственной власти и
уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба 5.3.1. Комитет, Руководитель Комитета. 5.3.2. Администрация, отделы
Администрации, Руководитель Администрации. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения
жалобы 5.4.1. Основанием для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. 5.4.2. Жалоба подается в письменной
форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского
округа «Город Чита» или в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем
Комитета, заявитель вправе обжаловать, обратившись с жалобой к руководителю
администрации городского округа «Город Чита», либо в прокуратуру или суд в
установленном порядке. 5.4.3. Жалоба может быть направлена по
почте, с сети Интернет, официального сайта администрации городского округа
«Город Чита», Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4.4. Жалоба
должна содержать: - наименование Комитета или
отдела Комитета, должностного лица Комитета или отдела Комитета, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; -
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) Комитета или отдела Комитета, должностного
лица Комитета или отдела Комитета либо муниципального служащего; - доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета
или отдела Комитета, должностного лица Комитета или отдела Комитета либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4.5. В случае установления в ходе или
по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 5.5.1. Жалоба, поступившая в
Администрацию или в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня
ее регистрации, а при исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Результат рассмотрения жалобы 5.6.1. По результатам рассмотрения
жалобы Администрация или Комитет принимает одно из следующих решений: -
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных Комитетом или отделом Комитета, опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края,
а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Порядок информирования заявителя о
результатах рассмотрения жалобы 5.7.1. Не позднее дня, следующего за
днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6.1 настоящего
Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. 5.8. Порядок обжалования решения по
жалобе 5.8.1. В случае если заявитель не удовлетворен
решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то заявитель вправе
обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и
(или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством
Российской Федерации. 5.9. Право заявителя на получение
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.9.1. При рассмотрении жалобы гражданин
имеет право: - представлять дополнительные документы
и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в
электронной форме; знакомиться с документами и материалами,
касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и
законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не
содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну; получать письменный ответ по существу
поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в
компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов; обращаться с жалобой на принятое решение
или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном
и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации; обращаться с заявлением о прекращении
рассмотрения жалобы. 5.10. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы 5.10.1. Информация о порядке подачи и
рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации городского
округа «Город Чита» в сети Интернет, а также может быть сообщена заявителю
специалистами Комитета с использованием почтовой, телефонной связи, посредством
электронной почты либо на личном приеме. ________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к
административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение
договора о развитии застроенных территорий, допуск заявителя к участию в
аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории,
подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о
развитии застроенной территории» БЛОК
– СХЕМА последовательности
административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной
услуги ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий,
допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной
территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключить
договор о развитии застроенной территории»
Кому: __________________________ (Ф.И.О.
или наименование заявителя) ________________________________
(адрес заявителя) УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в предоставлении муниципальной
услуги «Заключение договора о развитии застроенной территории, допуск заявителя
к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной
территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключить
договор о развитии застроенной территории» Рассмотрев Ваше обращение от
________№ _________, администрация ______________
сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Заключение договора о
развитии застроенной территории, допуск заявителя к участию в аукционе на право
заключить договор о развитии застроенной территории, подписание протокола о
результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной
территории»: _______________________________________________________ По
следующим основаниям: 1._____________________________________________________________________ (указываются причины отказа со ссылкой на
административный регламент)
Глава Ф.И.О. ""____ ____________ 201___ г. ____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий,
допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии
застроенной территории, подписание протокола о результатах аукциона на право
заключить договор о развитии застроенной территории»
Кому: __________________________ (Ф.И.О.
или наименование заявителя)
(адрес заявителя) УВЕДОМЛЕНИЕ о
принятом решении о
признании участником аукциона в предоставлении муниципальной услуги «Заключение
договора о развитии застроенной территории, допуск заявителя к участию в
аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории,
подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о
развитии застроенной территории» Рассмотрев Вашу заявку на участие в
аукционе на право заключения договора
о развитии застроенной территории, расположенной по адресу:
_______________________________________________________________ _________________________________________________________________
сообщаем следующее
________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (сообщается о принятом решении)
Глава Ф.И.О. ""____ ____________ 201___ г. ____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий,
допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии
застроенной территории, подписание протокола о результатах аукциона на право
заключить договор о развитии застроенной территории» Руководителю Администрации
(Комитета)________________ от
______________________________________ _________________________________________ (фамилия,
имя, отчество) Почтовый
адрес (с индексом): ____________ _________________________________________ Контактные
телефоны: ____________________ _________________________________________ ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ
__________________________________________ (ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ)
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ _________________________________________________________________ (наименование услуги) ""Мною ___ ____________ 20___ года в
Администрацию (Комитет)____________ подано заявление о предоставлении
муниципальной услуги ______________________________ ________________________________________________________________. В ходе предоставления муниципальной услуги Комитетом
(должностным лицом Комитета) допущены нарушения действующего законодательства,
выразившиеся в __________________________________________________________________ _________________________________________________________________. Прошу рассмотреть настоящую жалобу в установленный
законом срок, о результатах рассмотрения и принятых мерах сообщить письменно по
указанному выше почтовому адресу, а также в электронном виде на адрес
электронной почты: __________________________.
__________/_______________________/ (подпись)
(расшифровка подписи) ______________________________________________________ ""____ ____________ 201___ г. ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|