Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального района "Улетовский район" Забайкальского края от 30.08.2016 № 206/н

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«УЛЁТОВСКИЙ РАЙОН»

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«30» августа 2016 года                                                                       206/н

слёты

 

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», в целях повышения эффективности управления муниципальными финансами и повышения объективности прогнозирования доходов в бюджет муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края, администрация  муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края постановляет:

 

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края (прилагается).

2. Рекомендовать руководителям городского и сельских поселений муниципального района «Улётовский район» разработать и утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов местных бюджетов.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день со дня  официального обнародования путем размещения на официальном сайте муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «НПА администрации» - http://улёты.забайкальскийкрай.рф/.

 

 

И.о. главы муниципального района

«Улётовский район»                                                                     М.А. Носырев

 

 

Утверждена

постановлением администрации муниципального района

«Улётовский район»

от 30 августа 2016 года № 206/н

 

МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

поступлений доходов в бюджет муниципального района

«Улётовский район» Забайкальского края

 

Раздел 1. Общие положения

 

Настоящая методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края (далее – бюджет района) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

Прогнозирование включает построение прогноза размера налоговых баз по каждому налогу и сбору на основании мониторинга динамики поступлений за ряд периодов, расчет уровней собираемости налогов и сборов, объемов выпадающих доходов, состояние задолженности по налоговым и неналоговым платежам, оценку результатов бюджетного законодательства, законодательства о налогах и сборах и законодательства об иных обязательных платежах.

Прогнозирование поступлений доходов в бюджет района базируется на следующих принципах:

- достоверность сведений, используемых при прогнозировании;

- зависимость между коэффициентами (индексами) роста (снижения) макроэкономических показателей и динамикой поступления прогнозируемых доходных источников;

- минимизация потерь и выпадающих доходов бюджетной системы.

Прогнозирование поступлений доходов в бюджет района осуществляется на основе:

- макроэкономических показателей социально-экономического развития на очередной год и среднесрочную перспективу;

- прогнозов изменения общей структуры налогов и сборов, их ставок и порядка взимания, прогнозов увеличения (сокращения) количества налогоплательщиков.

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации при прогнозировании доходов учитываются прогнозные показатели и отчетность главных администраторов доходов бюджета муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края.

В целях настоящих методических рекомендаций используются следующие понятия:

- «текущий финансовый год» - год, в котором осуществляется составление и рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

- «отчетный финансовый год» - год, предшествующий текущему году;

- «предыдущий финансовый год» - год, предшествующий отчетному финансовому году;

- «очередной финансовый год» - год, следующий за текущим финансовым годом;

- «плановый период» - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;

- «прогнозируемый период» - год (ряд лет), на который осуществляется прогноз доходов.

В случае отсутствия необходимых для проведения расчета данных, отдельные значения расчетных параметров могут вычисляться расчетно-экспертным путем.

 Для каждого вида доходов применяется один или несколько из следующих методов:

- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;

- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;

- иной способ, который описывается в методике прогнозирования.

 

Раздел 2. Прогнозирование по налоговым доходам

 

2.1. Налог на доходы физических лиц

 

Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц используются;

1. Отчет Межрайонной инспекции ФНС России № 8  по  Забайкальскому краю  по форме № 5-НДФЛ;

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края.

3. Расчет ожидаемой оценки на текущий год и прогноз поступления на плановый период налогов и сборов, администрируемых ФНС России.

Метод 1. Прогноз поступлений в бюджет района налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) осуществляется в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.

В расчетах учитывается НДФЛ от прочих источников доходов (полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации), на основании сложившейся динамики поступлений и нормативов отчислений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Забайкальского края.

Методика расчета поступлений НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, осуществляется по следующей формуле:

Пндфл = ( НБ * Ст) * Н+ ДНндфл, где

 

Пндфл - прогноз поступлений НДФЛ;

НБ - база налогообложения (фонд начисленной заработной платы);

Ст  - ставка для исчисления налога, установленная положениями главы 

23 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации;

Н - единый норматив отчислений налога в местные бюджеты;

ДНндфл - НДФЛ, рассчитанный в соответствии с дополнительными нормативами отчислений, установленными законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.

Налоговая база (НБ) формируется на основании данных Министерства экономического развития Забайкальского края о величине фонда заработной платы и денежном довольствии военнослужащих дислоцирующихся на территории муниципальных образований Забайкальского края и Пограничного управления ФСБ России по Забайкальскому краю в разрезе муниципальных образований Забайкальского края:

 

НБ = (ФЗП + ДВ) - В, где

 

ФЗП – фонд заработной платы всех работников;

ДВ – денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Пограничного управления ФСБ России по Забайкальскому краю.

Допускается корректировка величины налоговой базы на основании данных территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

В – налоговые вычеты, уменьшающие базу налогообложения в соответствии с положениями главы 23 «Налог на доходы физических лиц» части 2 Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом данных срочной налоговой отчетности, данных о среднесписочной численности работников организаций по данным Министерства экономического развития Забайкальского края и численности детей у налогоплательщиков по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю и Министерства социальной защиты населения Забайкальского края.

В = В1 + В2, где

 

В1 - общий объем налоговых вычетов, уменьшающих базу налогообложения в соответствии с положениями главы 23 «Налог на доходы физических лиц» части 2 Налогового кодекса Российской Федерации, при применении стандартного налогового вычета на детей;

В2 - общий объем налоговых вычетов, уменьшающих базу налогообложения в соответствии с положениями главы 23 «Налог на доходы физических лиц» части 2 Налогового кодекса Российской Федерации, при применении стандартного налогового вычета на детей-инвалидов.

 

В1, В2 = ( Пд /  СЗП) * ЧД1,2 * К * СВД1,2, где

 

СЗП – среднемесячная заработная плата одного работающего;

Пд – пороговый доход, до превышения которого налогоплательщик имеет право на получение стандартного вычета на 1 ребенка в соответствии с положениями статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации;

ЧД1 – количество детей, на которых распространяются налоговые вычеты в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации (по данным органов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю и Министерства социальной защиты населения Забайкальского края);

ЧД2 – количество детей-инвалидов, на которых распространяются налоговые вычеты в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации (по данным органов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю и Министерства социальной защиты населения Забайкальского края);

Ккоэффициент, характеризующий право налогоплательщика на получение стандартного налогового вычета на детей (в соответствии с положениями статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом данных срочной налоговой отчетности);

СВД1 – сумма стандартного вычета на детей;

СВД2 – сумма стандартного вычета на детей-инвалидов.

Максимальное значение (Пд / СЗП) не может превышать 12. При превышении указанными соотношениями показателя 12, в расчете принимается максимально возможное значение, равное 12.

Среднемесячная заработная плата одного работающего рассчитывается по следующей формуле:

 

СЗП = (ФЗП / CЧР) /12, где

 

СЗП – среднемесячная заработная плата одного работающего;

ФЗП – фонд заработной платы всех работников;

СЧР – среднесписочная численность работников.

Прогнозируемые поступления НДФЛ могут корректироваться, исходя из динамики фактических поступлений НДФЛ с учетом изменения налоговой базы, не учтенных при формировании фонда заработной платы и денежного довольствия военнослужащих, а также с учетом налоговых вычетов, учитываемых при формировании налоговой базы в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Метод 2. В случае наличия расчетных данных может быть применен иной метод расчета НДФЛ, который производится по следующей формуле:

 

Пндфл = Фндфл * k1 * k2 + Д, где

 

Пндфл – прогнозная сумма поступлений НДФЛ;

Фндфл – фактический размер поступившей суммы НДФЛ за отчетный финансовый год;

k1 – коэффициент, который определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего финансового года к фактическим поступлениям за аналогичный период отчетного финансового года;

k2 – коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом периоде по сравнению с текущим финансовым годом;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края по налогу в прогнозируемом финансовом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства, или другими причинами.

 

Метод 3. Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по следующей формуле:

 

НДФЛ = НДФЛ1 + НДФЛ2 + … + НДФЛ4, где

 

НДФЛ – прогноз поступления налога на доходы физических лиц;

НДФЛ1-4 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц по каждому коду бюджетной классификации доходов бюджета (далее – КБК);

 

НДФЛ1 = ОПН * Тфот * Норм, где

 

НДФЛ1 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, КБК - 1 01 02010 01 0000 110;     

ОПН – ожидаемое поступление налога за текущий год;

Тфот – темп роста фонда оплаты труда в соответствии с прогнозом социально- экономического развития муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края;

Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет.

 

НДФЛ2 = ОПН * i * Норм, где

 

НДФЛ2 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, КБК - 1 01 02020 01 0000 110;

i – индекс потребительских цен;

 

НДФЛ 3 = ОПН * i * Норм, где

 

НДФЛ3 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации, КБК - 1 01 02030 01 0000 110;

 

НДФЛ4 = ОПН * i * Норм, где

 

НДФЛ4 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации, КБК - 1 01 02040 01 0000 110.

Общий прогнозируемый объем поступлений в бюджет по налогу на доходы физических лиц определяется как сумма прогнозных поступлений каждого вида налога  на доходы физических лиц.

 

 

2.2. Акцизы на подакцизные товары (продукцию), производимые на территории Российской Федерации

 

         При прогнозировании налоговых доходов от акцизов по подакцизным товарам (продукции) на очередной финансовый год и плановый период используются прогнозные данные предоставленные главным администратором доходов (Управлением федерального казначейства по Забайкальскому краю).

 

2.3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

 

Прогноз поступлений в бюджет муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, осуществляется в соответствии с главой 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Для расчета используются:

- отчет Межрайонной инспекции ФНС России № 8 по Забайкальскому краю по форме № 5-ЕНВД «О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности» за отчетный год;

- расчет ожидаемой оценки на текущий год и прогноз поступления на плановый период налогов и сборов, администрируемых ФНС России.

Метод 1. Расчет поступлений производится по следующей формуле:

 

, где

ПЕНВД - прогнозируемая сумма поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на планируемый год;      

ФЕНВД - ожидаемое поступление налога в текущем (прогнозируемом) году;

Ид - индекс потребительских цен, индекс-дефлятор (установленный  Минэкономразвития РФ на прогнозируемый период) или среднегодовые темпы роста поступлений налога за три предыдущих отчётных периода, а также темпы роста оборота розничной торговли, оборота общественного питания, объёмов платных услуг населению.

 

Метод 2. Расчет прогнозных поступлений производится по следующей формуле:

if]>, где

 - норматив отчислений ЕНВД в бюджет муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета муниципального района по ЕНВД в прогнозируемом периоде, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства, предоставлением налоговых льгот, иными причинами.

Расчет показателя ФЕНВД, применяемого в методе1 и в методе2 расчета прогнозных поступлений ЕНВД за текущий финансовый год рассчитывается  следующим способом:

, где

 

 - ожидаемое поступление налога в текущем (прогнозируемом) году;

 - объем поступлений ЕНВД за 6 месяцев текущего финансового года, тыс. рублей;

 – удельный вес фактических поступлений ЕНВД за 6 месяцев отчетного финансового года в общем объеме фактических поступлений ЕНВД за отчетный финансовый год, %.

 

2.4. Единый сельскохозяйственный налог

 

Прогноз поступлений в бюджет муниципального района  «Улётовский

район» Забайкальского края единого сельскохозяйственного налога осуществляется в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Расчет прогнозных поступлений ЕСХН в бюджет района, производится по следующей формуле:

 

, где

  - прогноз поступлений ЕСХН в бюджет района;

 - ожидаемое поступление налога в текущем (прогнозируемом) году;

 - индекс потребительских цен, индекс-дефлятор (установленный  Минэкономразвития РФ на прогнозируемый период) или среднегодовые темпы роста поступлений налога за три предыдущих отчётных периода, а также темпы роста оборота розничной торговли, оборота общественного питания, объёмов платных услуг населению.

 - норматив отчисления ЕСХН в бюджет района;

          Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета муниципального района  «Улётовский район» Забайкальского края по ЕСХН в прогнозируемом периоде, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства, предоставлением налоговых льгот, иными причинами.

 

2.5. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

Расчет налога производится по следующей формуле:

 

ПН =Фп * Кп + Д, где

 

ПН - прогнозируемая сумма налога, поступающая в бюджет района, на прогнозируемый год;

Фп - сумма налога с территории муниципального района, поступившая в отчетном году;

Кп - коэффициент, характеризующий динамику поступлений налога (ежегодный ( или средний) темп роста поступлений );

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета района в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

 

2.6. Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

 

Налог на добычу полезных ископаемых рассчитывается на основании прогнозных показателей Министерства экономического развития Забайкальского края. В расчетах поступлений учитываются ожидаемые объемы добычи полезных ископаемых, прогнозируемый уровень цен на них и ставки платежей, предусмотренные главой 26 «Налог на добычу полезных ископаемых» части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Сумма поступлений налога на добычу полезных ископаемых рассчитывается на основании прогнозных показателей социально-экономического развития «Улётовский район» Забайкальского края.

Расчет прогнозных поступлений налога на добычу полезных ископаемых осуществляется по следующей формуле:

Пндпи = ( Од * Ц ) * Ст * Н, где

 

Пндпи - поступления налога на добычу полезных ископаемых;

Од - объем добычи полезных ископаемых;

Ц - прогнозируемая цена за единицу полезного ископаемого (стоимость полезного ископаемого);

Ст - налоговая ставка, установленная главой 26 «Налог на добычу полезных ископаемых» части 2 Налогового кодекса Российской Федерации;

Н - норматив отчислений налога на добычу полезных ископаемых в бюджет района.

Сумма поступлений налога на добычу полезных ископаемых в виде угля.

Расчет осуществляется по следующей формуле:

 

Пндпи уголь = Оi * Бс *  Иi (1- Км * Кс ) * Н, где

 

Пндпи уголь – поступления налога на добычу полезных ископаемых;

Оi   – объем добычи угля;

Бс – базовые налоговые ставки полезного ископаемого по видам добываемого угля - антрацита, угля коксующегося, угля бурого и иного угля (в рублях за 1 тонну в зависимости от вида);

Иi    коэффициент-дефлятор в расчетном периоде, устанавливаемый по каждому виду угля ежеквартально на каждый следующий квартал, и учитывающий изменение цен на уголь в Российской Федерации за предыдущий квартал;

i    год расчетного периода;

Км – коэффициент, характеризующий степень метанообильности участков недр, на которых осуществляется добыча угля, установленный Правительством Российской Федерации;

Кс – коэффициент, характеризующий склонность угля к самовозгоранию, установленный Правительством Российской Федерации;

 Н - норматив отчислений налога на добычу полезных ископаемых в виде угля в бюджет района.

Предельная величина налогового вычета рассчитывается налогоплательщиком самостоятельно как произведение суммы налога, исчисленного при добыче угля на каждом участке недр и коэффициента, определяемого для каждого участка недр в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.

 

2.7. Государственная пошлина

 

Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 «Государственная пошлина» части 2 Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из отчетных данных о ее поступлении за отчетный финансовый год, предшествующий текущему финансовому году, ожидаемого поступления в текущем финансовом году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом периоде, представляемых главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Забайкальского края.

Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

 

ПГП = (Ф * КТ) Д, где

 

ПГП – прогноз поступлений государственной пошлины в бюджет района в прогнозируемом периоде;

Ф – фактические поступления государственной пошлины в бюджет района в отчетном финансовом году;

КТ – коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы, бюджета района по государственной пошлине в прогнозируемом периоде, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

 

Раздел 3. Прогнозирование по неналоговым доходам

 

3.1. Доходы от использования имущества, находящегося в  государственной и муниципальной собственности.

 

3.1.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки.

 

Прогноз поступлений в бюджет муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, осуществляется в соответствии со статьей 62 «Налоговые доходы местных бюджетов» Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования Забайкальского края, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящиеся в собственности муниципального образования Забайкальского края рассчитываются исходя из следующей формулы:

ПАЗУ = АПЗУТ - АПЗУВ + АПЗУД + СПП, где

 

ПАЗУ – прогноз доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Забайкальского края;

АПЗУТ – общая сумма арендной платы за земельные участки по заключенным договорам аренды на текущий финансовый год;

АПЗУВ – арендная плата по земельным участкам планируемым к выбытию (приобретению);

АПЗУД – арендная плата по земельным участкам, планируемым к передаче в аренду дополнительно;

СПП – средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований Забайкальского края.

Прогноз на очередной финансовый год может быть скорректирован на основании расчетов администратора арендных платежей за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований Забайкальского края, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований Забайкальского края, с учетом влияния факторов риска.

 

3.1.2. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

 

Сумма арендной платы определяется на основании отчетов об оценке величины арендной платы 1 кв. м. помещений, выполненных в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности.

Увеличение арендной платы производится по условиям заключенных договоров аренды (без учета изменений индекса потребительских цен на товары и услуги).

Прогноз прочих поступлений от использования имущества в бюджет муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края рассчитывается по следующей формуле:

 

ПППАПИ = ОАПИ - VППРХ + VУППАП - VВАПИ + ЗПЛ, где

 

ПППАПИ – прогноз  прочих поступлений от арендной платы за имущество;

ОАПИ - ожидаемое поступление арендной платы за имущество (оценка поступления арендной платы за имущество за текущий финансовый год);

VППРХ - объем прочих поступлений, носящих разовый характер;

VУППАП- объем увеличения прочих поступлений арендной платы за имущество;

VВАПИ - объем выбытия прочей арендной платы за имущество;

ЗПЛ - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.

 

3.2. Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Плата за негативное воздействие на окружающую среду определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 28 августа 1992 года № 632 «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия», исходя из базовых нормативов платы, установленных по каждому ингредиенту загрязняющего вещества (отхода), виду вредного воздействия с учетом степени опасности
их для окружающей природной среды. Прогнозирование платы производится исходя из суммы фактических поступлений платы в отчетном финансовом  году и за истекший период текущего финансового года, с учетом суммы имеющейся задолженности по плате.

Прогнозирование платы за негативное воздействие на окружающую среду производится по следующей формуле:

 

ППНВ = (ФПНВ * К1  Д) * Н, где

 

ППНВ – прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду;

ФПНВ – фактические поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный финансовый год;

К1 – коэффициент, который определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего финансового года к фактическим поступлениям аналогичного периода отчетного финансового года;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы по плате за негативное воздействие на окружающую среду в прогнозируемом периоде, связанные с изменениями законодательства и другими причинами;

Н – норматив отчисления платы в бюджет муниципального образования Забайкальского края.

 

3.3. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

3.3.1. Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

 

Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества и прогноза продаж земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, в текущем (прогнозируемом) году.

Расчет производится  по следующей формуле:

 

ПДРИИ = ППЗУД + ЗОРП, где

 

ПДРИИ - прогноз доходов от реализации иного имущества;

ППЗУД – прогноз суммы продаж земельных участков по договорам;

ЗОРП – задолженность по отсроченным (рассроченным) платежам.

 

3.3.2. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

 

Цена выкупа каждого земельного участка, планируемого к предоставлению в собственность, определяется исходя из его кадастровой стоимости и рассчитывается по следующей формуле:

 

Ц = КС * НС * К/100, где

 

Ц - цена выкупа земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Забайкальского края;

КС - кадастровая стоимость земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Забайкальского края;

НС - процентная ставка земельного налога, установленная муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования по месту расположения земельного участка;

К - коэффициент кратности размера ставки земельного налога.

 

3.4. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

Расчет прогноза поступлений в бюджет муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края штрафов основывается на следующих нормативных правовых актах:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

законодательство Российской Федерации, том числе Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

законодательство Забайкальского края, устанавливающие меры ответственности за правонарушения.

В расчете используются:

данные Министерства экономического развития Российской Федерации о прогнозируемом в очередном финансовом году и плановом периоде индексе-дефляторе потребительских цен на товары (работы, услуги);

информация главных администраторов доходов бюджета Забайкальского края о прогнозе платежей в бюджет муниципального образования Забайкальского края.

Прогноз поступлений штрафов, санкций и возмещения ущерба в бюджет муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края рассчитывается по следующей формуле:

 

Ш = Ш1234+……, где

 

Ш – сумма штрафов, планируемая к поступлению в бюджет муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края в прогнозируемом периоде;

Ш1; Ш2; Ш3; Ш4 – суммы видов штрафов, планируемые к поступлению в бюджет муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края в прогнозируемом периоде.

Сумма каждого из видов штрафов, планируемая к поступлению в бюджет муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края в прогнозируемом периоде, рассчитывается по следующей формуле:

 

Ш1234… = (ОП  Д) * ИД, где

 

         Ш1234… - сумма штрафов, планируемая к поступлению в бюджет муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края в прогнозируемом периоде;

         ОП - ожидаемые поступления в текущем финансовом году;

Д – дополнительные (+) и (или) выпадающие (-) доходы по штрафам, санкциям и возмещению ущерба в бюджет муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края в прогнозируемом периоде, связанные с изменениями законодательства и другими причинами;

         ИД - индекс–дефлятор, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на прогнозируемый период.

 

3.5. Прочие неналоговые доходы

 

Расчет прочих неналоговых доходов осуществляется главными администраторами бюджета муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края, с учетом индексов – дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на прогнозируемый период, динамики поступлений доходов за три года, предшествующих очередному финансовому году.

Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.

 

_________________


Информация по документу
Читайте также