Расширенный поиск
Закон областной Думы Читинской области от 25.11.1999 № 190З А К О Н Ч И Т И Н С К О Й О Б Л А С Т И Утратил силу - Закон областной Думы Читинской области от 23.10.2002 г. N 416 О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности (В редакции Законов областной Думы Читинской области от 05.04.2000 г. N 209; от 01.03.2001 г. N 270; от 28.02.2002 г. N 350; от 28.02.2002 г. N 351; от 23.10.2002 г. N 415) Принят Читинской областной Думой 25 ноября 1999 года Статья 1. Общие положения Настоящий Закон Читинской области, принятый в соответствии с Федеральным законом "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", устанавливает и вводит в действие на территории Читинской области единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности (далее - единый налог) обязателен к уплате на территории области субъектами предпринимательской деятельности в соответствии с перечнем, установленным статьей 3 настоящего Закона. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем законе Для целей настоящего Закона используются следующие понятия: - вмененный доход - потенциально возможный валовый доход плательщика единого налога за вычетом потенциально необходимых затрат, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение такого дохода, на основе данных, полученных путем статистических исследований в ходе проверок - налоговых и иных исполнительных органов, а также оценки независимых организаций; - базовая доходность - условная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя (единица площади, численность работающих, единица производственной мощности и другие), характеризующего определенный вид деятельности в различных сопоставимых условиях; - повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора (место деятельности, вид деятельности) на результат предпринимательской деятельности, осуществляемой на основе свидетельства об уплате единого налога (далее - деятельность на основе свидетельства). - стационарная торговая точка - специализированное место (в том числе входящее в структуру многофункциональных торговых комплексов или центров) для осуществления торговли, действующее на постоянной основе, как имеющее, так и не имеющее торговой площади. Стационарной торговой точкой признается, в частности, магазин, торговый павильон, киоск, контейнер, торговый автомат, складское, выставочное и (или) офисное помещения (в случае продажи товаров по образцам или на дому у покупателя); (Дополнен - Закон областной Думы Читинской области от 01.03.2001 г. N 270) - торговая площадь стационарной торговой точки - площадь функционально (территориально) обособленного торгового помещения либо торгового зала, а также специализированного торгового (выставочного) места, входящего в структуру многофункционального торгового комплекса (центра) либо предназначенного для продажи товаров по образцам, на которой установлено торгово-технологическое оборудование, предназначенное для выкладки товаров, площадь для передвижения торгового работника (продавца, консультанта и т.д.) и площадь для складирования товарных запасов, включая площадь складских помещений, имеющих вход непосредственно из торговой точки (места торговли); (Дополнен - Закон областной Думы Читинской области от 01.03.2001 г. N 270) - торговый зал - обособленное помещение с открытым доступом покупателей, предназначенное для показа и продажи товаров. К торговому залу приравнивается открытая огороженная площадка, специально предназначенная для торговли транспортными средствами исключительно владельцем площадки. Торговыми залами не считаются места, предназначенные для торговли на рынках, ярмарках. (Дополнен - Закон областной Думы Читинской области от 01.03.2001 г. N 270) Статья 3. Плательщики налога 1. Плательщиками единого налога (далее - налогоплательщики) являются юридические лица (далее - организации) и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - предприниматели), осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории области в следующих сферах: 1) оказание предпринимателями ремонтно - строительных услуг (строительство завершенных зданий и сооружений или их частей, оборудование зданий, подготовка строительного участка и иные услуги по ремонту и строительству зданий и сооружений или их частей, благоустройство территорий); 2) оказание бытовых услуг физическим лицам (ремонт обуви, изделий из кожи, меха, пошив и ремонт одежды, ремонт часов и ювелирных изделий; ремонт бытовой техники и предметов личного пользования, ремонт и изготовление металлических изделий, ремонт машин, оборудования и приборов, оргтехники и периферийного оборудования, сервисное обслуживание автотранспортных средств и иные бытовые услуги населению, в том числе фото- и киноуслуги, прокат, за исключением проката кинофильмов); 3) оказание физическим лицам парикмахерских услуг (деятельность парикмахерских салонов), медицинских, косметологических услуг (в том числе в косметических салонах), ветеринарных и зооуслуг; 4) оказание предпринимателями услуг по краткосрочному проживанию; 5) оказание предпринимателями консультаций, а также бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг, обучение, репетиторство, преподавание и иная деятельность в области образования; 6) оказание услуг предпринимателями в сфере общественного питания (деятельность нестационарных и других точек общественного питания); 7) оказание услуг организациями в сфере общественного питания (деятельность ресторанов, кафе, баров, столовых, нестационарных и других точек общественного питания с численностью работающих до 50 человек); 8) розничная торговля, осуществляемая предпринимателями через магазины численностью до 30 человек палатки, рынки, лотки, ларьки, торговые павильоны и другие места организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади; (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 01.03.2001 г. N 270) 9) розничная торговля, осуществляемая организациями через магазины с численностью работающих до 30 человек, палатки, рынки, лотки, ларьки, торговые павильоны и другие места организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади; (Пункт исключен - Закон областной Думы Читинской области от 01.03.2001 г. N 270) 10) оказание автотранспортных услуг, в том числе по перевозке пассажиров легковым транспортом, предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси; 11) оказание на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси; 12) оказание услуг по предоставлению автомобильных стоянок и гаражей; 13) деятельность организаций по сбору металлолома. 2. Областным общественным организациям инвалидов, уставной капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций инвалидов, а также предприятиям и учреждениям, единственным собственником имущества которых являются общественные организации инвалидов, предоставляется право добровольного перехода на уплату единого налога или сохранения существующего порядка уплаты налогов. Статья 4. Объект налогообложения и порядок ведения бухгалтерского учета 1. Объектом налогообложения в соответствии с федеральным законодательством при применении единого налога является вмененный доход на очередной календарный месяц. Налоговый период по единому налогу устанавливается в один квартал. 2. Налогоплательщики единого налога обязаны вести учет своих доходов и расходов, а также соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций. Переход на уплату единого налога не освобождает налогоплательщиков от обязанностей, установленных действующими нормативными актами Российской Федерации, по представлению в налоговые и иные государственные органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Формы отчетности по единому налогу устанавливаются постановлением Главы Администрации области. 3. При осуществлении нескольких видов деятельности на основе свидетельства учет доходов и расходов ведется раздельно по каждому виду деятельности. 4. Налогоплательщики (вне зависимости от места регистрации), осуществляющие наряду с деятельностью на основе свидетельства иную предпринимательскую деятельность (далее - иная деятельность), ведут раздельный бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, проводимых ими в процессе деятельности на основе свидетельства и в процессе иной деятельности. Деятельность на основе свидетельства подлежит налогообложению исключительно в соответствии с федеральным и областным законами. Статья 5. Ставка и порядок расчета единого налога 1. Ставка единого налога устанавливается в соответствии с федеральным законом в размере в размере 15 процентов вмененного дохода. (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 28.02.2002 г. N 350) 2. Вмененный доход рассчитывается от кратности установленного минимального размера оплаты труда, действующего в соответствии с законодательством на день представления расчета по единому налогу в соответствующий налоговый орган, повышающих (понижающих) коэффициентов и количества единиц физического показателя, влияющих на размер вмененного дохода. 3. Размер вмененного дохода определяется как произведение следующих коэффициентов: M = N x C x B x D x E x F x P x S x A V = M x 0,15 М - сумма вмененного дохода; V - сумма единого налога на вмененный доход; N - количество единиц физического показателя; С - условная базовая доходность в стоимостном выражении, исчисленная исходя из кратности минимального размера оплаты труда, установленного в Российской Федерации на день предоставления расчета; В, D, Е, F, Р, S - повышающие (понижающие) коэффициенты: В - корректирующий коэффициент подвидов деятельности; D - корректирующий коэффициент по месту деятельности налогоплательщика, учитывающий тип населенного пункта; Е - корректирующий коэффициент по месту деятельности, учитывающий местонахождение налогоплательщика внутри населенного пункта. Границы внутри населенного пункта устанавливают органы муниципальных образований. F - коэффициент, зависящий от продолжительности занятия предпринимательской деятельностью, приносящей доход, облагаемый единым налогом, налогоплательщиком, приступившим к ее осуществлению впервые после государственной регистрации; Р - корректирующий коэффициент, учитывающий график работы; S - корректирующий коэффициент, учитывающий торговую площадь стационарной торговой точки; А - корректирующий коэффициент, учитывающий уровень инфляции; 0,15 - ставка единого налога на вмененный доход (15 %). (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 28.02.2002 г. N 350) Физические параметры, базовая доходность и корректирующие коэффициенты для формулы расчета N, С, В единого налога на вмененный доход по видам деятельности применяются согласно приложению к настоящему Закону. (Часть в редакции Закона областной Думы Читинской области от 01.03.2001 г. N 270) 4. Корректирующий коэффициент A утверждается постановлением областной Думы по представлению Главы Администрации области в соответствии с федеральным законом о бюджете на текущий год. 5. Сумма единого налога, подлежащая уплате в очередном налоговом периоде, определяется в полных рублях. При этом сумма менее 50 копеек округляется до полного рубля в сторону уменьшения, а сумма 50 копеек и более округляется до полного рубля в сторону увеличения. Статья 6. Повышающие (понижающие) коэффициенты, используемые для исчисления единого налога 1. При расчете суммы вмененного дохода применяются следующие повышающие (понижающие) коэффициенты: 1) D - в зависимости от населенного пункта, в котором осуществляется предпринимательская деятельность, приносящая доход, облагаемый единым налогом: города Чита, Краснокаменск - 1,3 города Сретенск, Могоча, Нерчинск, Хилок, Борзя, Петровск-Забайкальск, Шилка - 1,0 населенные пункты Карымская, Оловянная, Приаргунск, Могзон, Забайкальск, Первомайск, Чернышевск, Новая-Чара, Дарасун, Ясногорск, Атамановка - 0,9 прочие населенные пункты - 0,7; 2) конкретные значения корректирующего коэффициента Е устанавливаются органами местного самоуправления муниципальных образований в пределах 0,5-1,2 в зависимости от места осуществления предпринимателем деятельности, приносящей доход, облагаемый единым налогом, в течение месяца после введения в действие настоящего Закона. До установления органами местного самоуправления муниципальных образований конкретных значений коэффициент Е равен 1,0; (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 01.03.2001 г. N 270) 3) F - зависящий от продолжительности занятия предпринимательской деятельностью, приносящей доход, облагаемый единым налогом, налогоплательщиком, приступившим к ее осуществлению впервые после государственной регистрации: свыше двух налоговых периодов - 1,0; от одного до двух налоговых периодов включительно - 0,9; менее одного налогового периода - 0,8. 4) Р - зависящий от продолжительности осуществления предпринимательской деятельности, приносящей доход, облагаемый единым налогом, в течение суток; до 8 часов включительно - 1,0; от 8 до 16 часов включительно - 1,1; свыше 16 часов - 1,2. (Пункт в редакции Закона областной Думы Читинской области от 01.03.2001 г. N 270) 5) S - зависящий от торговой площади: до 20 квадратных метров включительно - 1,3; от 20 до 40 квадратных метров включительно - 1,4; от 40 до 60 квадратных метров включительно - 1,5; от 60 до 80 квадратных метров включительно - 1,6; свыше 80 квадратных метров - 1,7. Торговая площадь стационарной торговой точки определяется на основании правоустанавливающих документов. Определяется площадь, фактически используемая для осуществления торговли. При этом не учитывается площадь складских и офисных помещений (в части не используемых для осуществления торговли), коридоров, санитарных комнат и комнат отдыха, а также площадь, сданная в аренду (субаренду). (Пункт в редакции Закона областной Думы Читинской области от 01.03.2001 г. N 270) 2. Для сферы оказания автотранспортных услуг не применяется повышающий (понижающий) коэффициент E. Статья 7. Порядок предоставления расчета суммы единого налога 1. Налогоплательщик единого налога обязан не позднее чем за один месяц до начала очередного налогового периода представить в государственный налоговый орган по месту налогового учета расчет суммы единого налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде. При осуществлении нескольких видов предпринимательской деятельности налогоплательщик обязан представить в налоговый орган по месту налогового учета расчет суммы единого налога по каждому виду деятельности. При осуществлении предпринимательской деятельности в нескольких местах расчет суммы единого налога представляется по каждому из таких мест. В пределах одного календарного года расчет суммы единого налога может быть представлен за несколько налоговых периодов. При розничной торговле смешанным ассортиментом применяется максимальный коэффициент (В), предусмотренный для отдельных видов товаров. (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 05.04.2000 г. N 209) Абзац. (Утратил силу - Закон областной Думы Читинской области от 28.02.2002 г. N 351) 2. Государственные налоговые органы по месту налогового учета налогоплательщика проверяют приведенные в расчете суммы единого налога и в срок не позднее десяти дней до начала очередного налогового периода официально уведомляют плательщика о сумме единого налога, подлежащей уплате. В соответствии с федеральным законодательством форма уведомления утверждается Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. 3. Налогоплательщик единого налога, получивший свидетельство о государственной регистрации менее чем за один месяц до начала очередного налогового периода либо планирующий приступить к осуществлению предпринимательской деятельности, приносящей доход, облагаемый единым налогом, после начала очередного налогового периода в случае, если за нее не уплачена сумма единого налога, обязан представить в Государственный налоговый орган по месту налогового учета расчет суммы единого налога, подлежащей уплате в этом налоговом периоде. Расчет представляется в срок не позднее 10 дней до начала налогового периода, в котором налогоплательщик предполагает начать осуществление указанной деятельности. В случае, если в течение налогового периода у налогоплательщика произошли изменения количественных и (или) качественных показателей предпринимательской деятельности по продаже товаров в розницу на какой - либо из его торговых точек, налог должен быть пересчитан до 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли указанные изменения. (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 05.04.2000 г. N 209) Налоговый орган вправе произвести перерасчет суммы налога, указанной налогоплательщиком, на основании данных, полученных в результате контрольной работы полномочных органов, проводимой в соответствии с действующим законодательством. Данные, полученные в результате контрольной работы, должны быть зафиксированы в акте проверки, копия которого передается налогоплательщику в установленном порядке. (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 05.04.2000 г. N 209) В случае, если налогоплательщик прекратил предпринимательскую деятельность в связи с наступлением непредвиденных обстоятельств, то он имеет право внести изменения в расчет суммы единого налога в срок до 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли указанные изменения. (Дополнен - Закон областной Думы Читинской области от 01.03.2001 г. N 270) Статья 8. Порядок исчисления и сроки уплаты единого налога 1. Уплата единого налога производится ежемесячно до первого числа месяца, за который осуществляется платеж, путем осуществления уплаты в размере 100 процентов суммы единого налога за календарный месяц. В случае, если срок уплаты приходится на выходной день, уплата налога производится в первый рабочий день. В случае если налогоплательщик прекратил предпринимательскую деятельность в связи с наступлением непредвиденных обстоятельств до 15 числа текущего месяца, то уплата налога производится за половину месяца, после 16 числа соответственно за полный месяц. (Дополнен - Закон областной Думы Читинской области от 01.03.2001 г. N 270) 2. Налогоплательщик может произвести уплату единого налога путем авансового перечисления суммы единого налога за 3, 6, 9 или 12 месяцев. В этом случае сумма единого налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, уменьшается соответственно на 2, 5, 8 и 11 процентов. 3. Налогоплательщики единого налога осуществляют уплату сумм единого налога в федеральный, областной, муниципальный бюджеты и в государственные внебюджетные фонды одним платежным поручением на специальный счет органа федерального казначейства в сроки, указанные в настоящей статье. Статья 9. Порядок зачисления и распределения сумм единого налога Суммы единого налога зачисляются на счета органов федерального казначейства для их последующего распределения в бюджета разных уровней и бюджета государственных внебюджетных фондов по следующим нормативам: 1) федеральный бюджет - 20 процентов общей суммы единого налога; 2) областной бюджет - 35 процентов общей суммы единого налога; 3) бюджеты муниципальных образований - 35 процентов общей суммы единого налога; 4) бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 0,5 процента общей суммы единого налога; 5) бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Читинской области - 4,5 процента общей суммы единого налога; 6) бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - 5 процентов общей суммы единого налога. (Статья в редакции Закона областной Думы Читинской области от 23.10.2002 г. N 415) Статья 10. Свидетельство об уплате единого налога Налогоплательщику единого налога выдается свидетельство об уплате единого налога в соответствии с федеральным законодательством. Порядок выдачи свидетельства устанавливается Главой Администрации области. Статья 11. Льготы по уплате единого налога Для инвалидов, зарегистрированных в качестве предпринимателей без образования юридического лица, базовая доходность уменьшается на 30 процентов. Статья 12. Ответственность за нарушение настоящего Закона Ответственность за нарушение настоящего Закона определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 13. Порядок перехода на уплату единого налога 1. Порядок перехода на уплату единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности определяется федеральным законом. 2. Не позднее одного месяца со дня официального опубликования настоящего Закона все налогоплательщики, попадающие под действие настоящего Закона, обязаны представить в налоговый орган по месту налогового учета расчет суммы единого налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде, произведенный ими в соответствии с настоящим Законом. 3. Налоговые органы по месту постановки налогоплательщика на налоговый учет проверяют представленные расчеты и не позднее одного месяца после получения указанных расчетов официально уведомляют налогоплательщика о переводе его на уплату единого налога с указанием в уведомлении конкретных сумм вмененного дохода, установленного налогоплательщику на очередной налоговый период по налогоплательщику в целом и по каждому месту осуществления деятельности. 4. Предприниматели и организации, зарегистрированные после вступления в действие настоящего Закона, обязаны представить расчет в десятидневный срок со дня государственной регистрации. В том случае, если в связи с проведением организационных мероприятий налогоплательщик не приступил непосредственно к деятельности, он в этот же срок представляет в налоговый орган заявление об отсутствии объекта налогообложения. В дальнейшем такое заявление должно подаваться не позднее десяти дней до начала очередного налогового периода. При возникновении в течение года объекта налогообложения единым налогом налогоплательщик обязан представить расчет не позднее десяти дней до начала занятия деятельностью. Статья 14. Заключительные положения 1. Настоящий Закон области вступает в силу с 1 января 2000 года. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона Закон Читинской области "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства в Читинской области" применяется в части, не противоречащей настоящему Закону. Стоимость выданных патентов по упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности, до ввода настоящего Закона, перерасчету не подлежит. Предприниматели, осуществляющие свою деятельность по упрощенной системе налогообложения и уплатившие годовую стоимость патента, переходят на уплату единого налога с начала нового календарного года. 3. Установить, что пункты 2; 3; 7; 9; 10; 11; 12; 13; 14 части 1 статьи 3 настоящего Закона в отношении юридических лиц, как налогоплательщиков единого налога вводятся в действие специальным законом Читинской области. 4. В соответствии с Федеральным законом "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" со дня введения единого налога на территории области с налогоплательщиков этого налога часть налогов не взимается. 5. Инструкция по применению данного Закона разрабатывается Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Читинской области и утверждается постановлением Главы Администрации области. И.о. Председателя областной Думы Л. Войта N 190-ЗЧО г. Чита Приложение к Закону Читинской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" Физические параметры, базовая доходность и корректирующие коэффициенты для расчета единого налога на вмененный доход по видам предпринимательской деятельности (В редакции Законов областной Думы Читинской области от 05.04.2000 г. N 209; от 01.03.2001 г. N 270) +------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Вид деятельности ¦ N ¦ C ¦ B ¦ ¦п/п¦ ¦ Физические ¦ Базовая ¦Корректирующие¦ ¦ ¦ ¦ параметры, ¦доходность ¦ коэффициенты ¦ ¦ ¦ ¦характеризующие¦ в МРОТ * ¦ по видам и ¦ ¦ ¦ ¦ данный вид ¦на единицу ¦ подвидам ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (в¦физического¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦количественном ¦ параметра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выражении) ¦ в год ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦1. ¦Оказание ¦Численность ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателями ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонтно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- строительство ¦ - // - ¦ ¦ 2,3 ¦ ¦ ¦завершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений или их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частей; ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- оборудование ¦ - // - ¦ ¦ 1,8 ¦ ¦ ¦зданий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участка и иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги по ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений или их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частей; ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- благоустройство ¦ - // - ¦ ¦ 1,4 ¦ ¦ ¦территорий. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦2. ¦Оказание ¦Численность ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателями ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовых услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физическим лицам: ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- ремонт обуви; ¦ - // - ¦ ¦ 1,2 ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- ремонт часов; ¦ - // - ¦ ¦ 1,2 ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- пошив и ремонт ¦ - // - ¦ ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦одежды; ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- ремонт изделий ¦ - // - ¦ ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦из кожи, меха; ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- ремонт бытовой ¦ - // - ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦техники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметов личного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования; ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- ремонт машин, ¦ - // - ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приборов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оргтехники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периферийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования; ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- ремонт ¦ - // - ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ювелирных изделий ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- ремонт и ¦ - // - ¦ ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦металлических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделий; ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- сервисное ¦ - // - ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- комплекс услуг по¦численность ¦ 100 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦фотографированию, ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печатанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фотографий; ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- услуги проката ¦численность ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦(за исключением ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проката ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинофильмов); ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- иные бытовые ¦Численность ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦услуги населению; ¦работающих ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦3. ¦Оказание ¦Оборудованное ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателями ¦рабочее место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физическим лицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- парикмахерских; ¦ - // - ¦ ¦ 1,2 ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- косметических и ¦ - // - ¦ ¦ 1,8 ¦ ¦ ¦косметологических ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- медицинских; ¦ - // - ¦ ¦ 1,5 ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- ветеринарных и ¦ - // - ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦зооуслуг ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦4. ¦Оказание ¦Количество ¦ 100 ¦ 1,3 ¦ ¦ ¦предпринимателями ¦коек (мест) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краткосрочному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживанию ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦5. ¦Оказание ¦Численность ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателями ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- консультационных,¦ - // - ¦ ¦ 3,2 ¦ ¦ ¦бухгалтерских ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- аудиторских, ¦ - // - ¦ ¦ 3,7 ¦ ¦ ¦юридических ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- обучение, ¦ - // - ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦репетиторство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподавание иная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области образования¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦6. ¦Оказание ¦Единица ¦ 100 ¦ 4,5 ¦ ¦ ¦предпринимателями ¦торговой точки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нестационарных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других точек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания): лотки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилавки; ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦7. ¦Розничная торговля,¦Численность ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦осуществляемая ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через магазины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численностью до 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек, палатки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынки, лотки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ларьки, торговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦павильоны и другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе не имеющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговой площади, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по видам товаров: ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- алкогольная ¦ ¦ ¦ 6,0 ¦ ¦ ¦продукция ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- автотранспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства, изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из кожи и меха, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовая техника, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оргтехника, освети-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельные приборы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кино - и фототехни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка, а также специа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизированные к ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежности, ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бель и ковры, юве- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лирные изделия, та-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бачные изделия ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦парфюмерия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦косметика ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- продукты питания,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текстильные изде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лия, одежда, обувь,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасные части и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аксессуары для ав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦томобилей ¦ ¦ ¦ 1,9 ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- строительные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделочные матери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алы, строительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструменты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ 1,6 ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- печатная, аудио -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и видеопродукция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товары для отдыха, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризма и спорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канцелярские товары¦ ¦ ¦ 0,8 ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- галантерейные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товары, скобяные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделия, мелкие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электротовары ¦ ¦ ¦ 0,7 ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦-игрушки, сувениры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметы ухода за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животными, птицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и рыбами (в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе корма) ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- семена, саженцы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопутствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товары ¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦- другие товары ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ (Пункт в редакции Закона областной Думы Читинской области от 05.04.2000 г. N 209) +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ (Пункт исключен) ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦8. ¦Оказание ¦единица ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортных ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателями с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих до 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммерческой основе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг по перевозке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрутными такси ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦а) по ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦транспортировке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузов ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦б) при перевозке ¦ ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦пассажиров легковым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрутных такси; ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦г) при перевозке ¦ ¦ ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автобусами ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ 9.¦Оказание ¦единица ¦ 100 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦предпринимателями ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на коммерческой ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрутными такси ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦10.¦Оказание ¦одно стояночное¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателями ¦место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлению: ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦а) автомобильных ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦стоянок; ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------+--------------¦ ¦ ¦б) автомобильных ¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦гаражей; ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+ (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 01.03.2001 г. N 270) * МРОТ - минимальный размер оплаты труда Численность работающих определяется на основании учетных данных налогоплательщика. При этом учитываются, в частности, лица, работающие по совместительству или по договорам гражданско-правового характера. (Дополнен - Закон областной Думы Читинской области от 01.03.2001 г. N 270) Определяется численность фактически работающих специалистов (без учета сменности работы). При этом лица, работающие по совместительству или по договорам гражданско-правового характера, учитываются как целые штатные единицы. (Дополнен - Закон областной Думы Читинской области от 01.03.2001 г. N 270) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|