Расширенный поиск
Закон областной Думы Читинской области от 05.04.2000 № 213З А К О Н Ч И Т И Н С К О Й О Б Л А С Т И Об областной целевой программе "Укрепление пожарной охраны Читинской области на 2001-2003 годы" (В редакции Законов областной Думы Читинской области от 21.12.2000 г. N 242; от 23.10.2002 г. N 414; от 22.01.2003 г. N 454) Принят Читинской областной Думой 5 апреля 2000 года Статья 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Укрепление пожарной охраны Читинской области на 2001-2003 годы". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Председателя областной Думы Л. Войта N 213-ЗЧО г. Чита П А С П О Р Т областной целевой программы "Укрепление пожарной охраны Читинской области на 2001-2003 годы" (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 23.10.2002 г. N 414) Наименование Программы - Областная целевая программа "Укрепление пожарной охраны Читинской области на 2001-2003 годы" Дата принятия решения - Постановление Главы Администрации о разработке Программы Читинской области от 21.07.98 N 626 "Об усилении мер пожарной безопасности на объектах и в жилом фонде Читинской области" Дата утверждения Программы - Утверждена Законом Читинской области "Об областной целевой программе "Укрепление пожарной охраны Читинской области на 2001-2003 годы" от 05.04.2000 N 213-ЗЧО Государственный заказчик - Администрация Читинской области Программы Основной разработчик - Управление Государственной Программы противопожарной службы Управления внутренних дел Читинской области Цели и задачи Программы, - Обеспечение необходимых условий для важнейшие целевые укрепления пожарной безопасности, показатели защита жизни и здоровья граждан; - Увеличение штатной численности личного состава районных пожарных подразделений до нормативной, предусмотренной Федеральным законом "О пожарной безопасности"; - Создание подразделений пожарной охраны в отдаленных от районных центров населенных пунктах, где требуется пожарная охрана; Абзац; (Исключен - Закон областной Думы Читинской области от 22.01.2003 г. N 454) - Укрепление материально-технической базы подразделений государственной противопожарной службы; - Совершенствование государственного пожарного надзора и профилактики пожаров; - Усиление противопожарной пропаганды Сроки и этапы реализации - 2001-2003 годы: Программы I этап - 2001 год II этап - 2002 год III этап - 2003 год Перечень основных - Укрепление подразделений пожарной мероприятий Программы охраны; - Материально-техническое обеспечение; - Совершенствование Государственного пожарного надзора, профилактики и предупреждения пожаров Исполнители основных - Управление внутренних дел Читинской мероприятий Программы области Объемы и источни- Общий объем финансирования мероприятий ки финансирования Программы составляет 13,450 млн. рублей Программы за счет средств областного бюджета, в том числе: 2001 г. - 2,895 млн. рублей 2002 г. - 3,735 млн. рублей 2003 г. - 6,820 млн. рублей; (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 23.10.2002 г. N 414) Ожидаемые конечные - Снижение количества пожаров и результаты Программы материального ущерба от них на 20-25 процентов, уменьшение гибели и травмирования людей при пожарах, повышение уровня противопожарной защиты объектов и населенных пунктов Организация контроля за - Контроль за реализацией Программы реализацией Программы осуществляют Администрация Читинской области совместно с другими органами исполнительной власти в порядке, установленном для контроля за реализацией областных целевых программ ВВЕДЕНИЕ Областная целевая программа "Укрепление пожарной охраны Читинской области на 2001-2003 годы" (далее - Программа) разработана на основе Федерального закона "О пожарной безопасности", в соответствии с Федеральной программой "Пожарная безопасность и социальная защита на период до 2000 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.98 N 1044. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Состояние противопожарной защиты объектов и населенных пунктов Читинской области вызывает серьезную озабоченность. Ежегодно в области происходит более 2000 пожаров, материальный ущерб от которых составляет 10-12 млн. рублей. Потери от огня в целом (по данным Государственного комитета России по статистике) достигают более 200 млн. рублей, что превышает более чем в три раза ежегодные ассигнования бюджета Читинской области, предусмотренные на социальные мероприятия. В результате пожаров гибнет 125-130 человек, свыше 100 человек получают травмы и увечья. Уничтожается жилье, множество погорельцев (более 500 чел. в год) остаются практически лишенными условий нормальной жизни, вынуждены годами ютиться в общежитиях, обращаться за помощью в органы социальной защиты. Одной из главных причин данного положения является недостаточность средств, выделяемых на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, низкая техническая оснащенность и малочисленность подразделений пожарной охраны. В целях преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами назрела необходимость установить более четкий порядок финансирования и осуществления целенаправленных, скоординированных действий органами исполнительной власти всех уровней, предприятиями, объединениями, организациями. Успешное комплексное решение подобных масштабных и разнородных задач в условиях жесткого ограничения бюджетного финансирования возможно лишь с использованием программно-целевых методов. Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет целевых ассигнований из областного бюджета. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Важнейшими целями Программы являются создание условий для укрепления пожарной безопасности, уменьшение материальных и человеческих потерь от пожаров. Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи: - увеличение штатной численности личного состава районных пожарных подразделений до нормативной, предусмотренной Федеральным законом "О пожарной безопасности"; - создание подразделений пожарной охраны в отдаленных от районных центров населенных пунктах, где требуется пожарная охрана; абзац; (Исключен - Закон областной Думы Читинской области от 22.01.2003 г. N 454) - укрепление материально-технической базы подразделений государственной противопожарной службы; - совершенствование государственного пожарного надзора и организации профилактики пожаров; - усиление противопожарной пропаганды. Программу предлагается осуществить до 2003 года. На первом этапе (2001 год) в состав основных задач входит увеличение штатной численности пожарных подразделений государственной противопожарной службы, создание пожарной охраны в отдаленных от районных центров населенных пунктах, совершенствование государственного пожарного надзора и организация профилактики пожаров (приложения N 1, N 3). (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 22.01.2003 г. N 454) На втором этапе (2002 год) запланированы мероприятия по укреплению материально-технической базы, развитию информационной сети в области пожарной безопасности, внедрению и оборудованию автоматических систем обнаружения и тушения пожаров. На третьем этапе (2003 год) предполагается осуществить мероприятия по приобретению технических средств для пожарной охраны, укреплению ее материально-технической базы, ремонту пожарных депо в г. Нерчинске, С. Александровский Завод и п. Дарасун. (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 23.10.2002 г. N 414) СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Укрепление подразделений пожарной охраны Осложнение ситуации с пожарами в области в целом обусловлено комплексом проблем правового, материально - технического и социального характера, накапливающихся из года в год и не получивших своего решения. До 1992 года ежегодно из областного бюджета выделялись средства на содержание дополнительной численности состава профессиональных пожарных частей Министерства внутренних дел по охране районных центров. Большинство бывших колхозов и совхозов содержали пожарные дружины с круглосуточным дежурством водителей на пожарных автомобилях. В систему противопожарной защиты входили пожарные подразделения, содержавшиеся за счет средств предприятий и организаций. По причине происходящих сегодня социально-экономических преобразований, положение резко изменилось. Под предлогом экономии средств многие градообразующие предприятия ликвидировали пожарные части, сельскохозяйственные акционерные предприятия не выделяют средств на содержание добровольных пожарных формирований. Негативный процесс развала пожарной охраны все более усиливается. В общей сложности численность пожарной охраны по области сократилась на 600 человек, без охраны остались многие рабочие поселки и сельские населенные пункты. В связи с этим, Программой предусматривается увеличение штатной численности районных пожарных частей и отрядов до нормативной, создание подразделений пожарной охраны в отдаленных от райцентров населенных пунктах, в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона "О пожарной безопасности". На период реализации Программы для этих целей планируется содержать за счет средств областного бюджета 230 единиц пожарных на общую сумму 4,520 млн. рублей. (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 23.10.2002 г. N 414) Абзац. (Исключен - Закон областной Думы Читинской области от 22.01.2003 г. N 454) Материально-техническое обеспечение По установленным нормативам в подразделениях Государственной противопожарной службы должно быть 243 пожарных автоцистерны. В настоящее время имеется только 199, из которых 55 эксплуатируются более 12 лет и подлежат списанию; по этой же причине 77 процентов автолестниц требуют замены. С 1992 года специальная пожарная техника не приобреталась. Средства на строительство и ремонт зданий пожарных депо и увеличение штата пожарных работников до положенной в соответствии с частью 5 статьи 10 Федерального закона "О пожарной безопасности" нормы выделяются недостаточные. В аварийном состоянии эксплуатируются здания пожарных депо в с. Александровский Завод, с. Калга, г. Нерчинске. Требуют капитального ремонта здания пожарных частей в с. Красный Чикой, п. Оловянная, г. Шилке, с. Газимурский Завод, ст. Дарасун. По причине отсутствия средств и необходимой материальной базы в подразделениях не создается газодымозащитная служба. Более 80 процентов пожарных не имеют индивидуальных средств защиты органов дыхания и при тушении пожаров не могут проникать в задымленные помещения для оказания своевременной помощи людям, оказавшимся в чрезвычайных условиях. Остается проблемой обеспечение устойчивой радиосвязи между подразделениями и боевыми расчетами пожарных частей. В настоящее время 64 процента имеющихся радиостанций морально и технически устарели и подлежат замене. Повышение боевой готовности противопожарной службы, ликвидация некомплекта технических средств вооружения пожарных, улучшение условий несения службы в соответствии с требованиями норм комплектации требуют значительных ассигнований. В связи с этим с учетом жесткого ограничения бюджетного финансирования. Программой предусмотрены мероприятия по укреплению материально-технической базы пожарной охраны, обеспечивающие выполнение боевых задач. Совершенствование государственного пожарного надзора, профилактики и предупреждения пожаров Ежегодно более 60 процентов пожаров происходит в жилых домах, при этом именно в жилье погибают и получают травмы более 80 процентов всех пострадавших, четверть из которых - дети. Одной из основных причин возникновения пожаров в жилье является низкий уровень обученности населения мерам и правилам пожарной безопасности. В связи с этим Программа предусматривает организацию обучения населения силами общественности на базе жилищно-коммунальных организаций, с помощью групп общественных инспекторов по пожарному надзору и внештатных преподавателей по обучению населения. Существенное значение среди различных форм профилактики пожаров имеет противопожарная пропаганда. В целях широкого информационного обеспечения населения по вопросам пожарной безопасности Программой запланировано создание рекламных роликов, с последующей трансляцией по телевидению и радиовещанию, выпуск различного рода плакатов и буклетов, проведение встреч с творческим активом представителей средств массовой информации, Ресурсное обеспечение Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Ориентировочные объемы финансирования мероприятии на 2001-2003 годы составляют 13,450 млн. рублей, в том числе: 2001 г. - 2,895 млн. рублей 2002 г. - 3,735 млн. рублей 2003 г. - 6,820 млн. рублей. Объем средств может ежегодно уточняться. (Абзац в редакции Закона областной Думы Читинской области от 23.10.2002 г. N 414) Абзац. (Исключен - Закон областной Думы Читинской области от 23.10.2002 г. N 414) МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Управление внутренних дел Читинской области, являющееся основным исполнителем Программы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий Программы в соответствии с Положением о порядке разработки и реализации областных и межобластных целевых программ, в осуществлении которых будет принимать участие Читинская область. Управление государственной противопожарной службы Управления внутренних дел Читинской области формирует заявки на приобретение необходимого пожарно - технического оборудования в рамках средств, выделенных из областного бюджета, предусмотренных Программой, а также решает вопросы организации создания подразделений пожарной охраны в отдаленных от районных центров населенных пунктах. (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 23.10.2002 г. N 414) Управление внутренних дел Читинской области в установленные сроки информирует Комитет экономики Администрации области о ходе реализации Программы. Управление внутренних дел Читинской области несет ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, совместно с областными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления готовит проекты нормативных актов, направленных на выполнение соответствующих программных мероприятий. При необходимости Администрация области организует экспертные проверки хода реализации Программы, обращая особое внимание на соблюдение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения осуществления мероприятий и корректировке объемов финансирования. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате выполнения намеченных в Программе мероприятий предполагается уменьшить количество погибших и травмированных при пожарах людей, обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 20-25 процентов, создать эффективную, скоординированную систему пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу, повысить уровень противопожарной защиты объектов и населенных пунктов области. Предусматриваемые затраты областного бюджета в размере 13,450 млн. рублей позволят сократить на 50-60 млн. рублей ежегодные материальные потери от пожаров. (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 23.10.2002 г. N 414) ПРИЛОЖЕНИЕ к Закону Читинской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Читинской области "Об областной целевой программе "Укрепление пожарной охраны Читинской области на 2001-2003 годы" Приложение N 1 к областной целевой программе "Укрепление пожарной охраны Читинской области на 2001-2003 годы" Объемы финансирования мероприятий областной целевой программы "Укрепление пожарной охраны Читинской области на 2001-2003 годы" +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ ¦ Источники¦ финансовые затраты ¦ ¦ ¦п/п¦ Наименование мероприятий ¦ финанси- ¦(в ценах IV квартала 2001 года в тыс. руб.) ¦ Исполнители* ¦ ¦ ¦ ¦ рования +----------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦На период ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+-----------+---------+----------+-------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦ Увеличение численности пожарных ¦областной ¦230 ед. ¦80 ед. ¦70 ед. ¦80 ед. ¦Управление ¦ ¦ ¦ подразделений, предусмотренной ¦бюджет ¦4520,3 ¦1280,0 ¦1120,0 ¦2120,3 ¦Государствен- ¦ ¦ ¦ Федеральным законом "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной противо- ¦ ¦ ¦ пожарной безопасности": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1¦ Увеличение численности пожарных ¦областной ¦70 ед. ¦30 ед. ¦30 ед. ¦10 ед. ¦Управление ¦ ¦ ¦ подразделений до нормативной ¦бюджет ¦1440,0 ¦480,0 ¦480,0 ¦480,0 ¦Государст- ¦ ¦ ¦ положенности, предусмотренной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ Федеральным законом "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопо- ¦ ¦ ¦ пожарной безопасности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2¦ Создание подразделений пожарной ¦областной ¦160 ед. ¦50 ед. ¦40 ед. ¦70 ед. ¦Управление ¦ ¦ ¦ охраны в отдаленных от ¦бюджет ¦3080,3 ¦800,0 ¦640,0 ¦1640,3 ¦Государст- ¦ ¦ ¦ районных центров населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной службы УВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦ Материально-техническое ¦областной ¦8300,0 ¦1430,0 ¦2290,0 ¦4580,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦ обеспечение: ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1¦ Приобретение пожарных автомобилей ¦областной ¦8 а/м ¦2 а/м ¦3 а/м ¦3 а/м ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦5850,0 ¦900,0 ¦1350,0 ¦3600,0 ¦Государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жарной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2¦ Приобретение технических средства ¦областной ¦200,0 ¦50,0 ¦70,0 ¦80,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦ для эффективного тушения пожаров, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государст- ¦ ¦ ¦ эвакуации и бюджет спасения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3¦ Приобретение средств связи ¦областной ¦300,0 ¦80,0 ¦120,0 ¦100,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4¦ Ремонт зданий пожарных депо ¦областной ¦1000,0 ¦200,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5¦ Приобретение пожарно-технического ¦областной ¦250,0 ¦50,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦ оборудования ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.6¦ Оснащение подразделений средствами ¦областной ¦450,0 ¦100,0 ¦150,0 ¦200,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦ индивидуальной защиты органов ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государст- ¦ ¦ ¦ дыхания пожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.7¦ Приобретение обмундирования и ¦областной ¦250,0 ¦50,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦ специальной одежды пожарных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦ Совершенствование государственного ¦Областной ¦630,0 ¦185,0 ¦325,0 ¦120,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦ пожарного надзора и профилактики ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государст- ¦ ¦ ¦ пожаров: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1¦ Усиление противопожарной пропаганды¦Областной ¦140,0 ¦25,0 ¦20,0 ¦95,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2¦ Подготовка внештатных инспекторов ¦Областной ¦30,0 ¦20,0 ¦10,0 ¦0 ¦Управление ¦ ¦ ¦ пожарному надзору и внештатных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государст- ¦ ¦ ¦ преподавателей на учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ методических курсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3¦ Обучение и аттестация по вопросам ¦Областной ¦30,0 ¦15,0 ¦15,0 ¦0 ¦Управление ¦ ¦ ¦ пожарной безопасности ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государст- ¦ ¦ ¦ руководителей областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ведомств, предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противо- ¦ ¦ ¦ учреждений образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ здравоохранения, культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы УВД ¦ ¦ ¦ соцобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4¦ Организация, проведение и поощрение¦Областной ¦40,0 ¦20,0 ¦20,0 ¦0 ¦Управление ¦ ¦ ¦ победителей ежегодных областных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государст- ¦ ¦ ¦ смотров-конкурсов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ различным направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопо- ¦ ¦ ¦ пожарно-профилактической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жарной ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.5¦ Организация и проведение областных ¦Областной ¦75,0 ¦25,0 ¦25,0 ¦25,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦ соревнований но пожарно- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государст- ¦ ¦ ¦ прикладному спорту подразделе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ний пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.6¦ Монтаж и обслуживание систем ¦областной ¦250,0 ¦50,0 ¦200,0 ¦0 ¦Организации ¦ ¦ ¦ противопожарной автоматики на ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ объектах областного подчинения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчинения ¦ ¦ ¦ (областной драматический театр, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областная детская клиническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница, краеведческий музей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областная филармония) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.7¦ Огнезащитная обработка сгораемых ¦областной ¦65,0 ¦30,0 ¦35,0 ¦0 ¦Организации ¦ ¦ ¦ конструкций чердачных помещений ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ объектов с массовым пребыванием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчинения ¦ ¦ ¦ людей областного подчинения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (детские учреждения, учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заведения, больницы и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+-----------+---------+----------+-------------+--------------¦ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства областного бюджета: ¦ ¦13450,3 ¦2895,0 ¦3735,0 ¦6820,3 ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ * Примечание. (Исключено - Закон областной Думы Читинской области от 22.01.2003 г. N 454) (Приложение в редакции Закона областной Думы Читинской области от 23.10.2002 г. N 414) Приложение N 2 к областной целевой программе "Укрепление пожарной охраны Читинской области на 2001-2003 годы" Объекты, на которых должна быть создана и содержаться за счет собственных средств пожарная охрана с выездной пожарной техникой и круглосуточным несением службы боевыми расчетами. (Исключено - Закон областной Думы Читинской области от 22.01.2003 г. N 454) Приложение N 3 к областной целевой программе "Укрепление пожарной охраны Читинской области на 2001-2003 годы" ПЕРЕЧЕНЬ отдаленных от районных центров населенных пунктов, в которых предполагается создать подразделения пожарной охраны 1. с. Ульхун-Партия Кыринского района; 2. с. Доронинское Улетовского района; 3. с. Урлук Красночикойского района; 4. п. Новокручининский Читинского района; 5. п. Букачача Чернышевского района; 6. п. Урульга Карымского района; 7. п.г.т. Могзон Хилокского района. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|