Расширенный поиск
Закон областной Думы Читинской области от 21.06.2000 № 232З А К О Н Ч И Т И Н С К О Й О Б Л А С Т И Действие закона приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 года - Закон областной Думы Читинской области от 29.12.2004 г. N 603 - в части финансирования из областного бюджета в 2005 году на сумму 710,0 тыс. рублей. Об областной целевой программе "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Читинской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2001-2005 годы" (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 23.04.2002 г. N 368) Принят Читинской областной Думой 21 июня 2000 года Статья 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Реформирование промышленного сектора уголовно - исполнительной системы Читинской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2001-2005 годы". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Председателя областной Думы Л. Войта N 232-ЗЧО г. Чита П А С П О Р Т Областной целевой программы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Читинской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2001-2005 годы" (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 23.04.2002 г. N 368) Наименование Программы Областная целевая программа "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Читинской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2001-2005 годы". Дата принятия решения Постановление Главы Администрации Читинской о разработке Программы области о разработке областной целевой программы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Читинской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2001-2005 годы" от 28.03.2000 N 230. Дата утверждения Утверждена Законом Читинской области "Об Программы областной целевой программе "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Читинской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2001-2005 годы" от 21.06.2000 N 232-ЗЧО. Государственный Администрация Читинской области. заказчик Программы Основной разработчик Управление исполнения наказаний Программы Министерства юстиции Российской Федерации по Читинской области (далее УИН). Цели и задачи - Устойчивое функционирование органов и Программы, важнейшие учреждений, исполняющих наказания, в условиях целевые показатели рыночных отношений в экономике; - Повышение эффективности трудового использования осужденных; - Сокращение расходов федерального бюджета на содержание спецконтингента и персонала уголовно-исполнительной системы; - Повышение эффективности использования и оборачиваемости бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели, внутри системы, улучшение ее финансового состояния. Сроки и этапы 2001 - 2005 годы реализации Программы 1 этап - 2001 год 2 этап - 2002-2005 годы. Перечень основных - Создание новых и реконструкция имеющихся мероприятий производств по самообеспечению уголовно- исполнительной системы продуктами питания, вещевым имуществом, стройматериалами и продукцией коммунально-бытового назначения. - Организация производства продукции для нужд субъектов Российской Федерации и местных нужд. - Совершенствование управления промышленным сектором уголовно-исполнительной системы, проведение реформы предприятий уголовно- исполнительной системы. - Осуществление проектов по созданию совместных производств с организациями различных форм собственности. Исполнители Программы Администрация Читинской области, управления Черновского и Ингодинского административных округов г. Читы; администрации Нерчинского, Краснокаменского, Оловяннинского и Карымского районов; УИН Министерства юстиции Российской Федерации по Читинской области; исправительные учреждения области; ЯГ-14/1, ЯГ-14/2, ЯГ-14/3, ЯГ-14/4, ЯГ-14/5, ЯГ-14/6, ЯГ-14/7, ЯГ-14/8, ЯГ-14/9, ЯГ-14/10. Объемы и источники Всего на Программу 39 млн. 115 тыс. руб. финансирования в том числе: Программы 2001 год - 10 млн. 835 тыс. руб. 2002 год - 7 млн. 925 тыс. руб. 2003 год - 7 млн. 605 тыс. руб. 2004 год - 7 млн. 405 тыс. руб. 2005 год - 5 млн. 345 тыс. руб. Из них: Федеральный бюджет - 13 млн. 800 тыс. руб. 2001 год - 4 млн. 680 тыс. руб. 2002 год - 2 млн. 400 тыс. руб. 2003 год - 2 млн. 600 тыс. руб. 2004 год - 2 млн. 570 тыс. руб. 2005 год - 1 млн. 550 тыс. руб. Областной бюджет - 8 млн. 240 тыс. руб. в том числе: 2001 год - 2 млн. 140 тыс. руб. 2002 год - 1 млн. 880 тыс. руб. 2003 год - 1 млн. 780 тыс. руб. 2004 год - 1 млн. 730 тыс. руб. 2005 год - 710 тыс. руб. Местные бюджеты - 250 тыс. руб. в том числе: 2001 год - 50 тыс. руб. 2002 год - 50 тыс. руб. 2003 год - 50 тыс. руб. 2004 год - 50 тыс. руб. 2005 год - 50 тыс. руб. Внебюджетные источники - 16 млн. 825 тыс. руб. в том числе: 2001 год - 3 млн. 965 тыс. руб. 2002 год - 3 млн. 595 тыс. руб. 2003 год - 3 млн. 175 тыс. руб. 2004 год - 3 млн. 055 тыс. руб. 2005 год - 3 млн. 035 тыс. руб. Ожидаемые конечные Стабилизация финансирования уголовно- результаты Программы исполнительной системы, привлечение к труду около 3000 неработающих осужденных, освоение около 100 наименований новых видов конкурентоспособной продукции, сокращение средств федерального бюджета, выделяемых на содержание неработающего спецконтингента и персонала уголовно-исполнительной системы. Система организации Общий контроль за реализацией Программы контроля за осуществляет Главное УИН Министерства юстиции исполнением Программы Российской Федерации и УИН Министерства юстиции Российской Федерации по Читинской области. Государственный заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Отчеты о ходе реализации Программы представляются в установленном порядке. Исполнители мероприятий Программы представляют сводные отчеты о ходе реализации Программы в Главное УИН Министерства юстиции Российской Федерации и в Администрацию Читинской области ежегодно к 10 февраля и к 10 августа. Областная целевая программа "Реформирование промышленного сектора уголовно - исполнительной системы Читинской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2001-2005 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с проектом Федеральной целевой программы "Реформирование промышленного сектора уголовно - исполнительной системы и содействие трудовой занятости осужденных" (2001-2005 годы) и в связи с окончанием в 2000 году областной программы "Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года". 1. Сущность проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами На протяжении последних лет органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены строить свою деятельность в условиях систематического недофинансирования федеральным бюджетом неотложных потребностей уголовно - исполнительной системы (далее - УИС). Хронический дефицит средств на финансирование расходов, связанных с содержанием осужденных и персонала УИС, поддержанием на необходимом уровне оснащенности подразделений и объектов системы вооружением, инженерно - техническими средствами охраны, средствами связи, автотранспортом, не дает возможности обеспечить в полном объеме выполнение задач, возложенных на органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, в соответствии с действующим законодательством. Принимая во внимание реальное состояние федерального бюджета и то обстоятельство, что органы государственной власти подавляющего большинства субъектов Российской Федерации по причине дотационности регионов не в состоянии оказать территориальным органам УИС существенной финансовой помощи, ожидать в ближайшее время улучшения положения дел с финансовым и материально - техническим обеспечением деятельности УИС вряд ли возможно. В условиях продолжающегося экономического спада, роста безработицы, разрыва существующих производственных связей и резкого сокращения потребительского спроса на выпускаемую продукцию промышленность УИС, чья эффективная работа могла бы дать дополнительные средства для финансирования неотложных нужд УИС, оказалась в крайне тяжелом положении. Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно - исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно полезному труду, потребовал изменения существующей структуры и форм трудового использования осужденных. Практически все предприятия Читинской области отказались от использования труда осужденных на контрагентских объектах. Спад производства на предприятиях УИС области в 1998 г. составил 30 процентов. Начисляемая осужденным заработная плата (в среднем около 9 рублей в день) не позволяет большинству из них компенсировать затраты за получаемое вещевое имущество и питание. В настоящее время не обеспечено работой около 5000 осужденных. Рост числа осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную обстановку в учреждениях, исполняющих наказания, является одним из факторов усиления агрессивности осужденных, приводит к увеличению числа нарушений дисциплины, совершению преступлений. Финансовое положение предприятий УИС области остается крайне тяжелым. Из-за недостаточного выделения бюджетных ассигнований более 2 млн. рублей собственных оборотных средств предприятий отвлечено на покрытие расходов, связанных с содержанием осужденных. В общем объеме дебиторской задолженности долги бюджетного сектора УИС за поставленную продукцию составляют свыше 60 процентов. Три предприятия УИС, одно из которых исправительная колония N 2 по существу является градообразующим, вынуждены нести все расходы, связанные с содержанием объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в местах их дислокации, которые ежегодно составляют около 2000 тыс. рублей. В этих условиях предприятия УИС не в состоянии обеспечить своевременную уплату налогов в бюджеты различных уровней и обязательных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Имея задолженность по текущим обязательствам перед федеральным бюджетом и государственными внебюджетными фондами, на которые начисляются пени и штрафы, предприятия не имеют возможности пользоваться своими расчетными счетами при взаиморасчетах с потребителями продукции, а также получить кредиты. Недостаток оборотных средств и недоступность кредита толкают предприятия исправительных колоний к неплатежам и сокращению производства. Практически все предприятия УИС области являются убыточными. Отсутствие средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых конкурентоспособных видов продукции, реализовать перспективные инвестиционные проекты. Остановлены работы по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, развитию их промышленной и сельскохозяйственной базы. Для преодоления негативных тенденций в производственно-хозяйственной и социальной сферах деятельности УИС, а также снижения криминогенной напряженности в местах лишения свободы требуются целенаправленные скоординированные действия органов юстиции и других государственных органов. Стоящие перед УИС проблемы необходимо решать программными методами. Одним из немногих путей решения проблемы получения дополнительных средств и действительного ослабления нагрузки на федеральный бюджет является повышение доходов от трудового использования осужденных с их последующим направлением на финансирование расходов по содержанию УИС. Эффективная производственно-хозяйственная деятельность дает возможность сократить бюджетные расходы на содержание осужденных и персонала системы, решить вопросы самообеспечения продуктами питания, вещевым имуществом, различной продукцией коммунально-бытового и специального назначения. Это позволит, с одной стороны, улучшить финансовое состояние УИС в целом и повысить устойчивость ее функционирования в условиях рыночных отношений в экономике. С другой стороны, созданный в УИС производственный потенциал может быть использован для решения неотложных задач социально-экономического развития страны, а также конкретных регионов Российской Федерации. В состав УИС области входят семь промышленных предприятий, являющихся составной частью государственного сектора экономики. Стоимость их основных производственных фондов составляет 30,583 млн. руб. Промышленностью УИС области эксплуатируется свыше 600 единиц различного технологического оборудования. Имеющиеся производственные мощности позволяют переработать свыше 20 тыс. куб. м. леса в год. Годовой объем производства продукции составляет около 13 млн. рублей, номенклатура выпускаемых изделий включает в себя более 150 наименований. Созданные производственные мощности позволяют занять трудом не менее 8 тыс. осужденных, обеспечить увеличение объемов производства промышленной продукции до 50 млн. рублей, полностью обеспечить потребность УИС области в вещевом имуществе, довести уровень самообеспечения системы в стройматериалах до 60 процентов от потребности, а продуктами питания до 50 процентов от потребности. За счет этого возможно реальное сокращение расходов федерального бюджета на содержание УИС области. 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Программа нацелена на проведение ряда мероприятий по улучшению экономических показателей трудового использования осужденных, преодолению структурно-технологической несбалансированности различных отраслей промышленности УИС, дальнейшему наращиванию объемов производства промышленной продукции, повышению финансовой устойчивости предприятий, технологического уровня выпускаемой продукции, расширению экспортного потенциала. Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач: 1. Создание новых и реконструкция имеющихся производств по самообеспечению УИС продуктами питания, вещевым имуществом, стройматериалами и продукцией коммунально-бытового назначения. 2. Оздоровление финансового состояния предприятий, повышение экономической эффективности и рентабельности производственно-хозяйственной деятельности. 3. Снижение непроизводственных затрат, затрат на потребляемые сырьевые и энергетические ресурсы, экономия бюджетных средств, выделяемых на содержание УИС. 4. Освобождение подразделений УИС от несвойственных им функций и сокращение затрат на их содержание (передача жилищного фонда и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, стоящих на балансе УИС, в муниципальную собственность в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 235). 5. Совершенствование управления промышленным сектором УИС, проведение реформы предприятий УИС. 6. Отработка механизма привлечения к реализации Программы внебюджетных источников финансирования, инвестиций коммерческих организаций, заинтересованных в расширении взаимовыгодного сотрудничества с предприятиями УИС. В рамках реализации Программы предполагается: - реконструировать и переоснастить производственные площади под выпуск конкурентоспособной пользующейся спросом продукции; - ввести в действие дополнительные мощности по заготовке, вывозке и переработке древесины в объеме не менее 50 тыс. куб. метров в год, увеличить удельный вес объемов производства рентабельной продукции с более глубокой переработкой древесины, в том числе обрезных пиломатериалов, строганых погонажных изделий; (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 23.04.2002 г. N 368) - увеличить производство строительных материалов, в том числе извести; (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 23.04.2002 г. N 368) - увеличить производство и освоение новых видов имущества для военных и специальных потребителей, органов внутренних дел и внутренних войск, самообеспечение потребностей системы, а также изделий легкой промышленности для нужд органов здравоохранения, образования, социального обеспечения; абзац; (Исключен - Закон областной Думы Читинской области от 23.04.2002 г. N 368) - максимально использовать древесные отходы в производстве товаров народного потребления, минеральных добавок, удобрений и другой продукции; - увеличить объемы собственного производства и переработки сельхозпродукции в подсобных хозяйствах, выпуск макаронных и крупяных изделий для самообеспечения системы. Программу предполагается осуществить в период до 2005 года. Программа реализуется в два этапа: На первом этапе (2001 год) предполагается осуществить разработку ряда федеральных и областных законодательных проектов по проблемам производственно-хозяйственной деятельности и социальной сферы УИС, а также ряда мероприятий, способствующих стабилизации функционирования предприятий УИС. На втором этапе (2002-2005 годы) работа предприятий УИС должна быть направлена на стабилизацию производственной деятельности УИС, повышение эффективности производства, сокращение численности неработающих, улучшение финансово-экономических результатов. 3. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы предполагается осуществить в основном за счет средств федерального и областного бюджета, а также за счет внебюджетных источников финансирования, привлекаемых к реализации Программы. Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 39 млн. 115 тыс. рублей в том числе: (тыс. рублей в ценах 1999 г.) +----------------------------------------------------------------+ ¦ Средства на реализацию Программы ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе ¦ ¦Направления расходов и¦ 2001 -+---------------------------------¦ ¦источники финансирова-¦ 2005 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005¦ ¦ния ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------+------+------+------+------+-----¦ ¦Всего: ¦ 39115¦10835 ¦ 7925 ¦ 7605 ¦ 7405 ¦ 5345¦ +----------------------+-------+------+------+------+------+-----¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный бюджет ¦ 13800¦ 4680 ¦ 2400 ¦ 2600 ¦ 2570 ¦ 1550¦ +----------------------+-------+------+------+------+------+-----¦ ¦Областной бюджет ¦ 8240¦ 2140 ¦ 1880 ¦ 1780 ¦ 1730 ¦ 710¦ +----------------------+-------+------+------+------+------+-----¦ ¦Местные бюджеты ¦ 250¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50¦ +----------------------+-------+------+------+------+------+-----¦ ¦Внебюджетные источники¦ 16825¦ 3965 ¦ 3595 ¦ 3175 ¦ 3055 ¦ 3035¦ +----------------------+-------+------+------+------+------+-----¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства предприятий ¦ 4025¦ 935 ¦ 805 ¦ 785 ¦ 755 ¦ 745¦ ¦УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------+------+------+------+------+-----¦ ¦Инвестиции ¦ 12800¦ 3030 ¦ 2790 ¦ 2390 ¦ 2300 ¦ 2290¦ +----------------------------------------------------------------+ Средства, выделяемые из федерального бюджета, в основном будут направлены на финансирование мероприятий, реализовать которые не представилось возможным в течение 1996-2000 годов, а также на финансирование мероприятий по решению вопросов самообеспечения УИС области продуктами питания, вещевым имуществом, строительными материалами и продукцией коммунально-бытового и специального назначения. Средства, выделяемые из областного и районных бюджетов, будут направлены на производство продукции для нужд региона с использованием местной сырьевой базы, а также изготовление вещевого имущества и обуви для населения и бюджетных организаций области. Средства предприятий УИС и привлекаемые инвестиции предполагается направлять на развитие производственной базы УИС, освоение производства новой конкурентоспособной продукции. Содержание мероприятий Программы и объемы финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке, исходя из возможностей доходной части бюджета на соответствующий год. 4. Механизм и организация управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения Управление реализацией программы осуществляет Главное УИН Министерства юстиции Российской Федерации. Общий контроль за реализацией Программы осуществляется УИН Министерства юстиции Российской Федерации по Читинской области. Государственный заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Отчеты о ходе реализации Программы представляются в установленном порядке. Исполнители мероприятий Программы представляют сводные отчеты о ходе реализации Программы в Главное УИН Министерства юстиции Российской Федерации и администрацию Читинской области ежегодно к 10 февраля и к 10 августа. Государственный заказчик-координатор Программы при необходимости уточняет программные мероприятия, механизм реализации Программы, состав исполнителей. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Думы с заслушиванием руководителей организаций и учреждений-заказчиков и исполнителей Программы. 5. Оценка эффективности Программы Реализация Программы позволит преодолеть негативные тенденции в производственно-хозяйственной и социальной сферах деятельности УИС области, стабилизировать ее финансовое положение и повысить уровень и эффективность трудовой занятости осужденных, а также сократить бюджетные расходы на содержание УИС. В результате реализации Программы предприятиями УИС будет выпущено товарной продукции на общую сумму около 90000 тыс. рублей, что позволит сохранить более 2200 рабочих мест, а также дополнительно привлечь к труду около 2000 осужденных. На предприятиях УИС в результате осуществления мероприятий, предусмотренных Программой, обновится парк лесозаготовительной техники и деревообрабатывающего оборудования, будет освоен выпуск свыше 100 наименований новой конкурентоспособной продукции, пользующейся спросом в регионе и за его пределами, будет решена проблема самообеспечения потребности УИС в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, продукции коммунально-бытового и специального назначения. 6. Основные мероприятия областной целевой программы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Читинской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2001-2005 годы" +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Затраты, в ценах 1999 г. ¦ ¦ ¦ п/п ¦ Наименование мероприятий ¦Исполнитель,¦Срок ис-¦ Источник ¦ (тыс. руб.) ¦ Ожидаемые ¦ ¦ ¦ ¦ соисполни- ¦полнения¦ финансирования +------------------------------¦ результаты ¦ ¦ ¦ ¦ тель ¦ ¦ ¦Всего¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦ ¦ +-----+-------------------------------+------------+--------+-----------------+-----+----+----+----+----+----+----------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦ Создание новых и реконструкция имеющихся производств по самообеспечению УИС продуктами питания, вещевым имуществом, ¦ ¦ ¦ стройматериалами и продукцией коммунально-бытового назначения. ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.1 ¦ Организация производства продуктов питания для внутрисистемных потребностей. ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ УИН, ¦ ¦ Федеральный ¦ 200¦ 80¦ 50¦ 50¦ 20¦ - ¦Дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦исправитель-¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройс- ¦ ¦ ¦ ¦ ные ¦ 2001- +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦во до 15 чел., ¦ ¦1.1.1¦Организация и развитие произ- ¦ учреждения ¦ 2005 ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦водства хлебобулочных и ¦ области ¦ ¦ предприятий ¦ 150¦ 50¦ 40¦ 30¦ 20¦ 10 ¦УИС макарон- ¦ ¦ ¦макаронных изделий. ¦ ¦ ¦ УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ными изделиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------¦-----------------+-----+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 850¦ 230¦ 190¦ 180¦ 140¦ 110¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----+----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный ¦ 1200¦ 400¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦Дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦УИН, испра- ¦ 2001- +-----------------+-----+----+----+----+----+----+до 60 чел., ¦ ¦ ¦ ¦ вительные ¦ 2005 ¦Областной бюджет ¦ 500¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦обеспечение ¦ ¦ ¦Развитие подсобных хозяйств и ¦ учреждения ¦ +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦потребности УИС ¦ ¦1.1.2¦производств по переработке ¦ области ¦ ¦Средства предпри-¦ 120¦ 40¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦в продуктах ¦ ¦ ¦сельхозпродукции. ¦ ¦ ¦ятий УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные ¦ 300¦ 100¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 2120¦ 640¦ 370¦ 370¦ 370¦ 370¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.2 ¦ Увеличение объемов производства вещевого имущества для внутрисистемных потребностей и обеспечения ¦ ¦ ¦ службы судебных приставов, а также иных государственных потребителей ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ УИН, ¦ ¦ Федеральный ¦ 1000¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦Дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦исправитель-¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ные ¦ 2001- +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦160 осужден- ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ 2005 ¦Средства предпри-¦ 450¦ 100¦ 100¦ 100¦ 80¦ 70¦ных, обеспече- ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ятий УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние потребности ¦ ¦1.2.1¦Организация пошива вещимущества¦ ¦ +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦УИС, ОВД региона¦ ¦ ¦для спецконтинента и персонала ¦ ¦ ¦ Привлеченные ¦ 250¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦Минобороны ¦ ¦ ¦УИС. ¦ ¦ ¦ инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 1900¦ 400¦ 400¦ 400¦ 360¦ 340¦ ¦ ¦-----+-------------------------------+---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----+----------------¦ ¦ ¦ ¦ УИН ¦ ¦Средства предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дополнительное ¦ ¦ ¦Увеличение объемов производства¦ учреждения ¦ ¦ятий ¦ 100¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦трудоустройство ¦ ¦ ¦и освоение новых видов вещевого¦ ЯГ-14/1 ¦ 2001- +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦до 100 чел., ¦ ¦ ¦имущества для военных и специ- ¦ ЯГ-14/3 ¦ 2005 ¦ Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦1.2.2¦альных потребителей, а также ¦ ЯГ-14/4 ¦ ¦ инвестиций ¦ 1000¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦потребности ¦ ¦ ¦органов внутренних дел. ¦ ЯГ-14/10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1100¦ 220¦ 220¦ 220¦ 220¦ 220¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.3 ¦ Увеличение объемов производства продукции коммунально-бытового назначения и строительных материалов ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной бюджет ¦ 400¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ - ¦Дополнительное ¦ ¦ ¦Организация производства мыла ¦ УИН, ¦ 2001- +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦трудоустройство ¦ ¦1.3.1¦хозяйственного ¦ учреждение ¦ 2005 ¦Средства предпри-¦ 300¦ 100¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦10 осужденных, ¦ ¦ ¦ ¦ ЯГ-14/5 ¦ ¦ятий УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦моющими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные ¦ 600¦ 200¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦средствами УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и региона ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 1300¦ 400¦ 250¦ 250¦ 250¦ 150¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----+----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ 500¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ - ¦Дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ УИН ¦ 2001- +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦до 10 чел., ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦ 2005 ¦Средства предпри-¦ 280¦ 100¦ 50¦ 40¦ 40¦ 50¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ЯГ-14/4 ¦ ¦ятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности ¦ ¦1.3.2¦Организация производства изде- ¦ ЯГ-14/5 ¦ +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦УИС ¦ ¦ ¦лий из полимерных материалов. ¦ ¦ ¦ Привлеченные ¦ 500¦ 180¦ 90¦ 90¦ 70¦ 70¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 1280¦ 380¦ 240¦ 230¦ 210¦ 220¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----+----------------¦ ¦ ¦ ¦ УИН ¦ ¦Средства предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ятий ¦ 125¦ 25¦ 25¦ 25¦ 25¦ 25¦трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ЯГ-14/1; ¦ 2001- +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦до 10 чел., ¦ ¦ ¦ ¦ ЯГ-14/2; ¦ 2005 ¦ Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦1.3.3¦Увеличение производства комовой¦ ЯГ-14/7 ¦ ¦ инвестиций ¦ 250¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦потребности ¦ ¦ ¦извести. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УИС и региона ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----+----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 375¦ 75¦ 75¦ 75¦ 75¦ 75¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.4 ¦ Развитие лесной и деревообрабатывающей отраслей промышленности ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный ¦ 1900¦1000¦ 450¦ 150¦ 150¦ 150¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УИН ¦ ¦ Областной ¦ 1030¦ 200¦ 280¦ 220¦ 230¦ 100¦Дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦исправитель-¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ные ¦ 2001- +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦до 100 чел., ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ 2005 ¦Средства предпри-¦ 500¦100 ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности ¦ ¦1.4.1¦Реконструкция ¦ ¦ +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦УИС ¦ ¦ ¦деревообрабатывающих участков. ¦ ¦ ¦ Привлеченные ¦ 2500¦ 500¦ 500¦ 500¦ 500¦ 500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 5900¦1800¦1330¦ 970¦ 980¦ 850¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----+----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный ¦ 9500¦3000¦1500¦2000¦2000¦1000¦Открытие пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятия в испра-¦ ¦ ¦ ¦ УИН, ¦ 2001- +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦вительной коло- ¦ ¦ ¦Организация предприятия при ¦ учреждение ¦ 2005 ¦Областной бюджет ¦ 300¦ 140¦ 100¦ 60¦ - ¦ - ¦нии-8, дополни- ¦ ¦ ¦учреждении ЯГ-14/8 (п. Карымс- ¦ ЯГ-14/8 ¦ +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦тельное трудо- ¦ ¦1.4.2¦кое) со специализацией по лесо-¦ ¦ ¦Средства предпри-¦ 250¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦устройство до ¦ ¦ ¦заготовке и деревопереработке ¦ ¦ ¦ятий УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200 чел., обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦печение УИС пи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные ¦ 500¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ломатериалами. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦10550¦3290¦1750¦2210¦2150¦1150¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----+----------------¦ ¦ ¦ ¦ УИН, ¦ 2001- ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дополнительное ¦ ¦ ¦Ввод дополнительных производст-¦исправитель-¦ 2005 ¦ ¦ 2300¦1000¦ 400¦ 400¦ 400¦ 100¦трудоустройство ¦ ¦ ¦венных мощностей по заготовке и¦ ные ¦ +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦до 200 чел., ¦ ¦1.4.3¦глубокой переработке древисины ¦ учреждения ¦ ¦Средства предпри-¦ 500¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦обеспечение УИС ¦ ¦ ¦с ежегодным выделением лесосеч-¦ области ¦ ¦ятий УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и региона лесо- ¦ ¦ ¦ного фонда. ¦ ¦ +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦материалами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные ¦ 1500¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦увеличение объ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емов лесозагото-¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----¦вок до 20 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 4300¦1400¦ 800¦ 800¦ 800¦ 500¦куб. м. в год ¦ +-----+-------------------------------+---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----+----------------¦ ¦ ¦ ¦ УИН ¦ ¦Средства предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ятий ¦ 250¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ЯГ-14/1 ¦ 2001- +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦до 100 чел., ¦ ¦ ¦Увеличение объемов производства¦ ЯГ-14 2 ¦ 2005 ¦ Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦1.4.4¦пиломатериалов и строганых по- ¦ ЯГ-14 3 ¦ ¦ инвестиций ¦ 1000¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦потребности ¦ ¦ ¦гонажных изделий. ¦ ЯГ-14 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УИС и региона ¦ ¦ ¦ ¦ ЯГ-14 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЯГ-14 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЯГ-14 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЯГ-14 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 1250¦ 250¦ 250¦ 250¦ 250¦ 250¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----+----------------¦ ¦ ¦ ¦ УИН ¦ ¦Средства предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ятий ¦ 250¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ЯГ-14/1 ¦ 2001- +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦до 60 чел., ¦ ¦ ¦Организация производства эколо-¦ ЯГ-14/2 ¦ 2005 ¦ Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4.5¦гически чистой мебели из масси-¦ ЯГ-14/5 ¦ ¦ инвестиций ¦ 500¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ ¦ ¦ ¦ва древесины. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 750¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. ¦ Организация производства продукции для нужд субъектов Российской Федерации и местных нужд ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.1 ¦ Организация и развитие производств строительных материалов и социально значимой продукции. ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ УИН ¦ ¦ Областной ¦ 1300¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦ 100¦Дополнительное ¦ ¦ ¦Организация производства изде- ¦исправитель-¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦лий легкой промышленности для ¦ ные ¦ 2001- +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦ до 100 чел., ¦ ¦2.1.1¦нужд бюджетной сферы региона и ¦ учреждения ¦ 2005 ¦ Местные ¦ 250¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦ ¦ ¦ ¦реконструкция швейных участков ¦ области ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства предпри-¦ 100¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные ¦ 700¦ 200¦ 200¦ 100¦ 100¦ 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 2350¦ 570¦ 570¦ 470¦ 470¦ 270¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----+----------------¦ ¦ ¦ ¦ УИН, ¦ ¦ Областной ¦ 1010¦ - ¦ 300¦ 300¦ 300¦ 110¦Дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001- +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦до 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ЯГ-14/1; ¦ 2005 ¦Средства предпри-¦ 500¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ ¦ ¦ ¦Увеличение объемов производства¦ ¦ ¦ятий УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.2¦школьной, административной и ¦ ЯГ-14/10 ¦ +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦бытовой мебели для нужд ¦ ¦ ¦ Привлеченные ¦ 1600¦ 500¦ 500¦ 200¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦ ¦бюджетных организаций региона ¦ ¦ ¦ инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 3110¦ 600¦ 900¦ 600¦ 600¦ 410¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----+----------------¦ ¦ ¦ ¦ УИН ¦ ¦ Областной ¦ 900¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦ 100¦Дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001- +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦до 20 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ЯГ-14/2 ¦ 2005 ¦Средства предпри-¦ 100¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦обеспечение ¦ ¦ ¦Увеличение объемов производства¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности УИС ¦ ¦2.1.3¦валяной обуви для нужд ¦ ¦ +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦и региона ¦ ¦ ¦бюджетной сферы региона и ¦ ¦ ¦ Привлеченные ¦ 500¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 1500¦ 320¦ 320¦ 320¦ 320¦ 220¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----+----------------¦ ¦ ¦ ¦ УИН ¦ ¦Средства предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ятий ¦ 250¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ЯГ-14/1 ¦ 2001- +-----------------+-----+----+----+----+----+----¦до 60 чел., ¦ ¦ ¦Увеличение объемов работ по ¦ ЯГ-14/2 ¦ 2005 ¦ Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.4¦утилизации военной техники и ¦ ЯГ-14/5 ¦ ¦ инвестиций ¦ 500¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ ¦ ¦ ¦вооружений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----+----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 750¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3 ¦ Совершенствование управления промышленного сектора УИС, проведение реформы предприятий УИС ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1 ¦Организация работы по переводу ¦ ЯГ-14/1 ¦ 2001- ¦ Федеральный ¦Объем финансирования определя-¦Получение госза-¦ ¦ ¦предприятий ИК-1; ИК-2; ИК-3; ¦ ЯГ-14/2 ¦ 2005 ¦ бюджет ¦ется в соответствии с государ-¦каза на изготов-¦ ¦ ¦ИК-4; ИК-10 в разряд федераль- ¦ ЯГ-14/3 ¦ ¦ ¦ственным заказом ¦ление продукции.¦ ¦ ¦ных казенных предприятий в со- ¦ ЯГ-14/4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответствии с законодательством ¦ ЯГ-14/10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+------------+--------+-----------------+------------------------------+----------------¦ ¦ ¦ ¦УИН, област-¦ ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организовать передачу жилищного¦ная и район-¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2 ¦фонда, объектов социально - ¦ные админис-¦ 2001- ¦ ¦Объемы финансирования опреде- ¦Экономия оборот-¦ ¦ ¦культурного и коммунально - бы-¦трации, уч- ¦ 2002 +-----------------¦ляются при поэтапной передаче-¦ных средств ¦ ¦ ¦тового назначения с баланса ¦реждения ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦предприятий УИС ¦ ¦ ¦предприятий исправительных ко- ¦ ЯГ-14/1 ¦ ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лоний на баланс местных органов¦ ЯГ-14/2 ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти. ¦ ЯГ-14/7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+------------+--------+-----------------+------------------------------+----------------¦ ¦ ¦ ¦УИН, област-¦ ¦ ¦ ¦Увеличение объе-¦ ¦ ¦Предусмотреть приоритетное раз-¦ная и район-¦ ¦ ¦ ¦мов производст- ¦ ¦ 3.3 ¦мещение заказов на изготовление¦ные админст-¦ 2001- ¦ ¦Объем финансирования о ределя-¦ва, дополнитель-¦ ¦ ¦продукции для нужд региона на ¦рации, уч- ¦ 2005 ¦ ¦ется в соответствии с госзака-¦ное трудоустрой-¦ ¦ ¦предприятиях УИС ¦реждения УИС¦ ¦ ¦зом. ¦ство осужденных.¦ +-----+-------------------------------+------------+--------+-----------------+------------------------------+----------------¦ ¦ ¦Выйти с правотворческой инициа-¦ УИН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивой в Читинскую областную ¦областная и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.4 ¦ную Думу, представительные ор- ¦ районные ¦ 2001- ¦ ¦Объемы финансирования отсутст-¦ ¦ ¦ ¦ганы местного самоуправления о ¦администра- ¦ 2002 ¦ ¦вуют ¦ ¦ ¦ ¦предоставлении предприятиям УИС¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льгот по региональным и местным¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение себес- ¦ ¦ ¦налогам и сборам, а также в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тоимости изго- ¦ ¦ ¦предусмотренных действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товлениия про- ¦ ¦ ¦законодательством о налогах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дукции, выпуска-¦ ¦ ¦сборах случаях о предоставлении¦ ¦ ¦ ¦ ¦емой предприяти-¦ ¦ ¦льгот по федеральным налогам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ями УИС, привле-¦ ¦ ¦логам и сборам в частях, зачис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦чение инвести- ¦ ¦ ¦ляемых в бюджет соответствующе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций, увеличение ¦ ¦ ¦го уровня. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов произ- ¦ +-----+-------------------------------+------------+--------+-----------------+------------------------------¦водства, допол- ¦ ¦ ¦В соответствии с порядком спи- ¦ УИН, ¦ ¦ ¦ ¦нительное трудо-¦ ¦ ¦сания безнадежных долгов по ¦областная и ¦ ¦ ¦ ¦устройство ¦ ¦ 3.5 ¦налогам и сборам в бюджеты ¦ районные ¦ 2001- ¦ ¦Объемы финансирования отсутст-¦осужденных. ¦ ¦ ¦различного уровня при наличии ¦администра- ¦ 2002 ¦ ¦вуют ¦ ¦ ¦ ¦определенных нормативными ¦ции, учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами оснований ¦дения испра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обратиться в соответствующие ¦вительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы исполнительной власти ¦ колонии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с предложением о списании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности по налогам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сборам и пеням предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УИС области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+------------+--------+-----------------+------------------------------+----------------¦ ¦ ¦Использование производственного¦УИН, органы ¦ 2001- ¦Средства, предус-¦Объемы финансирования опреде- ¦Дополнительное ¦ ¦ 3.6 ¦потенциала УИС в реализации ¦исполнитель-¦ 2005 ¦мотренные прог- ¦ляются в соответствии с целе- ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦федеральных и региональных ¦ной власти ¦ ¦раммами ¦выми программами ¦осужденных. ¦ ¦ ¦программ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+------------+--------+-----------------+------------------------------+----------------¦ ¦ ¦Осуществление проектов по ¦ УИН, ¦ 2001- ¦Средства предпри-¦Объемы финансирования опреде- ¦Увеличение объе-¦ ¦ 4 ¦созданию совместных производств¦ учреждения ¦ 2005 ¦ятий УИС, инвес- ¦ляются в соответствии с пред- ¦мов производст- ¦ ¦ ¦с организациями различных ¦ УИС ¦ ¦тиции ¦ставленными проектами ¦ва, получение ¦ ¦ ¦форм собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыли, привле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чение инвести- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций, дополни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельное трудо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------¦ ¦ ИТОГО: 39115¦10835¦7925¦7605¦7405¦5345¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------+-----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный бюджет 13800¦ 4680¦2400¦2600¦2570¦1550¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ Областной бюджет 8240¦ 2140¦1880¦1780¦1730¦ 710¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ Местные бюджеты 250¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ Средства предприятий УИС 4025¦ 935¦ 805¦ 785¦ 755¦ 745¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----+----+----+----+----¦ ¦ ¦ ¦ Привлеченные инвестиции 12800¦ 3030¦2790¦2390¦2300¦2290¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 23.04.2002 г. N 368) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|